Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1262100

Украина це Америка. Уполномоченный по защите государственного языка отметил, что получает много жалоб от украинцев. По его словам, люди недовольны, что ряд населенных пунктов «носят русскоязычный характер и не соответствуют правилам и нормам украинского правописания».
Сказано - сделано.
Верховная рада Украины переименовала поселок городского типа Новгородское, расположенный в Донецкой области, в Нью-Йорк. Из официального текста Рады:

"Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:
Перейменувати селище міського типу Новгородське Бахмутського району Донецької області на селище міського типу Нью-Йорк."
+-51
Проголосовало за – 126, против – 177
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Ввелник04.11.21 17:48

Не мелочиться! Все сразу в Речь Посполитую переименовать. И баста!

+-3
ответить

Yourrry ★★04.11.21 16:41

Для дебилов: До 1951 года этот поселок назывался Нью-Йорк. Просто вернули историческое название. Давай ухохатывайся по поводу переименования Ленинграда или Свердловска.

+4
ответить

Украинець➦Yourrry04.11.21 17:02

А также города Жданов и Ворошиловград ой как смешно!!!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Yourrry04.11.21 17:35

Не, ну многие города переименовывали. Как-то несправедливо обзывать дебилами те, кто не в курсе. Автор мог бы и объяснить. Вы названия всех посёлков помните, хотя бы текущие, не говоря уже о прошедших? К примеру - сколько километров от посёлка Париж до посёлка Берлин, ежели без википедии (карту и линейку используйте, не возражаю).

+0
ответить

Tarvas➦Украинець04.11.21 19:26

Смешно придуркам, которые не знают, что и Жданов и Ворошиловград тоже имели свои названия

+2
ответить

Yourrry ★★➦Pivo Vodkin04.11.21 23:20

Дело не в том, что автор не в курсе, а в том, как это преподнесено.
Вспомни, сколько вони было по поводу переименования Днепропетровска в Днепр! Пиздец, как смешно! Река Днепр и город Днепр! Хуйня, что река Москва и город Москва. То - другое.

+2
ответить

Gang04.11.21 15:27

Забавно. Ну, в Америке тоже до хрена имен чужих столиц и городов

+2
ответить

Ввелник04.11.21 14:18

Значит где то есть Йорк.

+1
ответить

Ost➦Ввелник04.11.21 14:38

... а где-то Извелник.

+0
ответить

Ввелник➦Ost04.11.21 17:04

Изост тоже подразумеваем?
Or Fromost?

+-1
ответить

Ввелник➦Ввелник04.11.21 21:49

Дебилы.

+0
ответить

Woldemars➦Ввелник04.11.21 23:51

Ост у него ЗюдИст

+0
ответить

Котяра Ученый04.11.21 14:17

Да и ладно. В принципе, раз история не идёт вперёд, она идёт назад.

+0
ответить

crystalviper 04.11.21 13:57

В средней полосе России есть деревня ПАРИЖ а так же деревня Амстердам и деревня ЛОНДОН . В США есть города Санкт-Петербург и Москва. Давайте пошутим и об этом . Это ведь так необычно и заодно поспорим кто под кого прогибается в этом случае.

+10
ответить

Paulpelz ➦crystalviper04.11.21 15:16

Ещё у нас в Техасе есть Одесса.

+2
ответить

митяй ➦crystalviper04.11.21 15:54

Какие идиоты, кто мечтал съездить во францию и говорил увидеть Париж и умереть, не тот Париж смотреть надо было..

+0
ответить

Украинець➦crystalviper04.11.21 17:02

Лохово, Грязи...

+0
ответить

Ost04.11.21 13:51

Яркий случай подачи кастрированной информации.

+4
ответить

Украинець➦Ost04.11.21 17:03

И тормознутый автор.

+2
ответить

Uncle_bl04.11.21 13:46

Селище міського типу Нью-Йорк було перейменовано на смт Новгородське Президією Верховної Ради України 19 жовтня 1951 року.

+6
ответить

Alexander_A 04.11.21 13:40

Замечательный пример того, как незнание является причиной пустого смеха.

Как там пословица то звучит?

+7
ответить

spamkerdyk 04.11.21 13:13

В таких случаях не нужно торопиться публиковать без проверки первоисточника, потому что "новость" может оказаться фейком. РБК - не первоисточник.
В данном случае автору повезло: первоисточник https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1610-20#Text сообщает то же самое. Хотя по сути это не переименование, а возврат исторического названия.

+3
ответить

Украинець➦spamkerdyk04.11.21 17:03

Как минимум месяц или два назад переименовали,да?

+0
ответить

sercher7304.11.21 12:33

Німецька колонія Нью-Йорк була заснована 1892 року на правому березі річки Кривий Торець. В 1951 році селище було перейменоване на Новгородське. В 2021 році повернута назва Нью-Йорк.
https://tinyurl.com/yexapkod

+2
ответить

Рцваййайерт➦sercher7304.11.21 13:08

Любопытно было бы узнать, схренали "нiмeцька колония" была названа по-английски. Неужели немчура прогибалась под Америку (или Британию, не ясно) ещё до мировых войн?!

+1
ответить

spamkerdyk ➦Рцваййайерт04.11.21 13:17

Не знаю как в Украине, а в России в 1892 году частенько всех иностранцев называли немцами, потому что они мычали как немые, вместо того, чтобы говорить на человеческом языке. Англичане тоже под эту марку подпадали.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦Рцваййайерт04.11.21 13:26

Нет, я не прав насчет немцев-англичан. Все проще. Село получило название еще до немцев. Оно принадлежало помещикам Фурсовым и один из них дал селу такое название, вдохновившись судостроением в Нью-Йорке.

+1
ответить

Рцваййайерт➦spamkerdyk04.11.21 13:26

Да, я слышал-читал о происхождении слова "немец" = немой. И слышал у других словянских народов (чехов, югов, словенцев и пр.) очень созвучное. Так что, вы скорее всего правы в вашем предположении

+1
ответить

Рцваййайерт➦Рцваййайерт04.11.21 13:30

Ну надо же... Опровергли раньше, чем я успел свой коммент напечатать. :))
Нагуглили? Благодарю, что делитесь инфой

+-1
ответить

Рцваййайерт➦spamkerdyk04.11.21 13:35

То есть, изначально селó не было колонией иноземцев?

+-1
ответить

VladimirP➦Рцваййайерт04.11.21 14:32

Со средних веков на Руси различали германцев и романцев. Германоязычный назывался немчин, романоязычный фрязин. А себя при редко возникающей необходимости называли русин. Забавно как в иноязычном окружении в Закарпатской Руси сохранился этот этноним. Нас политика сделала русскими, украинцами и белорусами, а русины сохранили древнее наименование. Так язык на окраинах цивилизации хранит древние формы, а в центре неудержимо изменяется.

+2
ответить

Rus➦sercher7304.11.21 15:35

А Львов - в Лемберг?

+0
ответить

mathematicus ➦Rus04.11.21 17:12

Так это же Лембергу вернули старое название. Лучше было бы "а Переяславль Хмельницкий - в Переяславль Русский?"

+-1
ответить

sercher73➦Rus04.11.21 17:14

Львов - первоначальное историческое название города, а с Лембергом обращайся к немцам - может и переименуют.

+0
ответить

sercher73➦mathematicus04.11.21 17:17

Уже в 2019г. переименован в Переяслав.

+0
ответить

Rus➦sercher7304.11.21 18:55

Львов или львив?

+0
ответить

Rus➦mathematicus04.11.21 18:55

То же самое - Львов или львив?

+0
ответить

VladimirP➦Rus04.11.21 19:14

Львов или львив?

Сингапур.

+-1
ответить

Tarvas➦Rus04.11.21 19:28

Вообще то с начала , при основании города был Львов, и никак иначе

+0
ответить

sercher73➦Tarvas04.11.21 20:00

Вообще-то, сначала было именно иначе - Львовъ.

+-1
ответить

Tarvas➦sercher7304.11.21 20:03

Хуяче .1256 год основания города. Ничего в голову не приходит?

+0
ответить

sercher73➦Tarvas05.11.21 12:04

Конечно приходит - то, что ты - хамло необразованное, с которым говорить о чём-то смысла нет.
ПС если ты пишешь "Вообще то с начала", то должен писать и "не как иначи" - для целостности образа.

+-1
ответить

Tarvas➦sercher7305.11.21 16:39

По сути дела ответа нет. Ибо ты ишак без образования пысы песал тибе за рульем , друхой раз напешу исчо красивше, дебил. Почитай,когда в русская языка твердый знак появился

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru