все очень просто. местность в которой -52 градуса просто не предназначена для жизни человека.
зы: там где живу сейчас зима бывает. дня 3-4 даже снега было в том году и даже температура падала до ужасных -3. этого ДОСТАТОЧНО.
а из мест где дубак по полгода надо уезжать. жизнь она одна и не надо ее тратить на попытки выжить в не предназначанных для этого местах
RichardLionHeart ★• 03.11.21 15:14
В США есть штат, называется Аляска , не слышали?
Так вот там прекрасно работаю дизельные грузовики при минус 40 и они их даже глушат в отличии от российских коллек. Как? Да просто , на каждом грузовике есть два шланга от охладительной системы с антифризом которая также подогревает и бак , подьехав к стоянке, они подключаются этими шлангами к общей системе на стоянке которая гоняет теплый антифриз, итог теплый движок, теплая соляра и не надо маслать мотор и убивать аккумулятор со стартером.
vvt251 ★➦RichardLionHeart• 03.11.21 17:39
В США не только штат Аляска есть. А Колорадо последней зимой -45 было и ничего, все в порядке было.
Шо называется, почувствуйте разницу.
И кто лучше живет?
Живу в стране, где при +10 стараются не выходить.
Как же мне вас жаль мои бывшие.
vvt251 ★➦интерпрет• 03.11.21 20:24
Не, без смены времён года - плохо. Я зиму всегда с радостью жду. На лыжах катаюсь.
Мне правда, чтобы в настоящую зиму попасть надо на полтора км вверх подняться, но оно того стоит.
Мороз стоял тридцать шесть градусов. Дул сильный ветер. ... прежде чем лететь, надо запустить мотор. А ему «не нравится» мороз, и он никак не хочет запускаться. Десять дней мы мучились, и все без толку. На одиннадцатый день бортмеханик заявил мне, что нашел средство, как запустить мотор на ветру и в мороз.
Посмотрел я на его изобретение и не мог удержаться от смеха. Оно состояло из трех предметов: валяного сапога с отрезанным голенищем, веревки и резинового шнура (амортизатора).
Приступили к запуску. На одну лопасть винта надели валенок; к нему привязали веревку. Под веревку пропустили резиновый шнур так, чтобы оба конца его были одинаковы и не меньше пяти-шести метров.
За концы амортизатора взялись по четыре человека рабочих и натянули его настолько, насколько хватило сил. Другую лопасть винта придерживал рукой механик с таким расчетом, чтобы весь упор приходился на вал мотора. По счету «три» механик толкнул лопасть вниз. От сильной натяжки винт резко повернулся, амортизатор с валенком сорвались с лопасти и с бешеной скоростью пролетели между тянущими людьми. Мотор хотя и не завелся, но наконец за десять дней дал первую вспышку...
Двенадцать дней мы потеряли для того, чтобы запустить мотор. За это время фраза пожарного: «Пешком скорей дойдешь!» — стала на аэродроме крылатой.
Но, как над нами ни смеялись, на тринадцатый день мы поднялись и улетели открывать линию Хабаровск — Сахалин.
Михаил Васильевич Водопьянов.