Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1261126

Святая корова Калифорнии.

Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шёл по Тверскому бульвару и увидел идущего впереди Пушкина. Пушкин, как известно, ростом был невелик. «Конечно, это уже не ребёнок, это скорее подросток, — подумал Толстой. — Всё равно, дай догоню и поглажу по головке». И побежал догонять Пушкина. Пушкин же, не зная Толстовских намерений, бросился наутёк. Пробегая мимо городового, сей страж порядка был возмущён неприличной быстротой в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить. Западная пресса потом писала, что в России литераторы подвергаются преследованию со стороны властей.
Ошибочно приписывается Д.Хармсу.
Авторы: художники Наталья Доброхотова-Майкова и Владимир Пятницкий.

Самая святая из всех святых коров Калифорнии — пешеход.
Что понятно: их мало, скорость передвижения у них малая, не сравнить с машинами… короче, их лелеют и над ними трясутся, чтобы не дай бог…
И уж совсем запредельно бережно относятся к пешеходам-школьникам.
Стоит школьному автобусу остановиться и выкинуть знак остановки — движение просто замирает.
И все перекрёстки, соседствующие со школой — в школьное время укомплектованы добровольцами, переводящими школьников через дорогу.
Они обычно сидят на переносных стульях, при приближении школьников встают и достают большие знаки "Stop".
Школьники обязаны подойти к ним за помощью в переходе дороги.
Волонтёры выходят на середину дороги и высоко поднимают эти знаки — движение замирает — они возвращаются за детьми и переводят их через дорогу.
Меня это, честно говоря, умиляет — то ли моя сентиментальность стареющего дедушки, то ли моё очень другое и очень самостоятельное детство вспоминается — не знаю…
Но и я и остальные водители, свято соблюдают эту традицию, я бы даже сказал — с религиозной истовостью.

Однако — забавному всегда есть место в моей жизни.
Мой выходной, звонок от партнёров из госпиталя — задыхаемся, необходимо подкрепление.
Надо ехать.
Обычно я объезжаю школы, да и на работу я еду часа за два до первого урока — но ремонт дороги и более поздний час — школьников и их родителей много.
На одном из перекрёстков — обычная картина — волонтёр, с высоко поднятым знаком переводит ребёнка через дорогу.
Все машины остановились. Я, ещё не полностью отошедший от очень беспокойного дежурства предыдущей ночи, меланхолично наблюдаю за обычным ритуалом.
Школьница, молодая девушка, рослая и, скажем так, щедро награждённая природой по части весьма развитых женских прелестей — о чём-то то переговаривается с волонтёром, затем пожимает плечами и позволяет ему перевести её через дорогу. Хмм, тут необычно всё: внешность школьницы, дискуссия с волонтёром…
Ну, да ладно, движение возобновляется и я сворачиваю на соседнюю улицу.
И что я вижу — та же молодая девушка — подходит к грузовичку с гигантскими шинами, монстр-траку (мечта рэднека!) и открывает его дверь — с водительской стороны!!
Я приостанавливаюсь и жестикуляцией задаю вопрос — в чём была нужда переводить её через дорогу, человека с водительскими правами, которая поедет по той же дороге, через которую её так бережно и щепетильно перевёл волонтёр?!?
Она улыбается, пожимает плечами и обьясняет, что подвезла младшего брата, по дороге на работу, на виноградники.
«Волонтёр настоял, я решила не спорить — очевидно, он меня запомнил школьницей.»
Разгадка оказалась простой, я пожелал девушке хорошей дороги и мы разъехались, она на виноградники, а я в соляные копи реанимации, полной горя и вирусов.
Эх, кабы скинуть бы лет 40 и поехать с ней, виноград собирать — да не судьба…
Счастья тебе, девочка, хорошего мужа и детишек!!
И никаких эпидемий.
+125
Проголосовало за – 368, против – 243
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Ленка пенка 06.11.21 13:17

Хорошая история. А в старики себя не записывай!

+0
ответить

Дядя Дися 02.11.21 03:09

Дэвющька, пазволь перэвэсти тебя через дарогу. Дам 3 рубля...)))

+2
ответить

Tio Marcos 01.11.21 19:46

"Зачем нужна дорога, через которую нельзя перевести бабку ?" (Квартет И)

+4
ответить

mathematicus ➦Tio Marcos01.11.21 20:13

... через которую нельзя перевести тёлку?

+0
ответить

Tio Marcos ➦mathematicus01.11.21 20:25

Короче, вы меня поняли :)

+0
ответить

Болтабай➦Tio Marcos02.11.21 00:26

Чтобы перевести бабок.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★01.11.21 18:07

Тут один подал голос из-за бани…
Последние несколько недель перед сбором — виноград не опрыскивают.
Сбор винограда — одно из самых здоровых сельских работ.
Это если виноградник не экологически чистый — там вообще мало что применяют, берегут органику.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin01.11.21 21:46

Нее, судя по сиськам - таки химию там применяют.

+1
ответить

mores➦Michael Ashnin01.11.21 22:37

Не хочу прививаться. Нутром чувствую - не мое. Уже один раз переболел ковидом. Присоединилась пневмония. Если бы не она, то справился бы без антибиотиков. Что делать? И, если прививаться, то чем? Меня впечатляет Модерна. У нас тут юноша 19 лет от Пфайзера за несколько часов умер. Но Модерны сейчас нет.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mores01.11.21 23:55

Личное дело: хочешь — прививайся, не хочешь — ебись неструганым колом.
Если был подтверждённый ковид — то естественный иммунитет ничем не хуже прививочного.

+0
ответить

mores➦Michael Ashnin02.11.21 00:27

Фи, папа́, какой у вас дурной скус: отвечаете с лёгкой ебанцой ни с того, ни с сего. Ковид не был подтверждён. Просто валялся 11 дней пока 39,5 не показало. Начал пить левофлоксацин и через 5 дней наступил кризис. Восстанавливался чуть ли не год. Работоспособность до сих пор низкая. Это ковид. Никогда так не болел.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mores02.11.21 01:05

Так, надоел: сходи проверь кровь на наличие и количество антител к ковиду.
Тяжёлый грипп вызывает подобную клиническую картину, напомню.
Без подтверждения анализами — диагноза нет.

+1
ответить

mores➦Michael Ashnin02.11.21 01:45

Да, действительно. Логично

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mores02.11.21 07:59

Вискарём прививайся, хуйня эти вакцины.

Я тут охуенных врагов иногда своим языком наживаю, но, тем не менее, сообщу простое наблюдение - а что, никто не заметил, что в России ковид разбушевался (ну, судя по статистике и судорожным подергушкам "элиты") после принудительной повальной вакцинации?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦mores02.11.21 08:07

Вакцина резко снижает иммунитет, если уже инфицирован - вероятность острого течения заболевания высока. Но колят всех без разбору как скот. Если уже кагоцелпереболел - то вакцинация кроме вторичного обострения вряд ли чем поможет.

То, что сейчас творится вокруг "вакинации" суть просто дезинформация и сокрытие двух простых врачебных истин
1. Вирусные инфекции не лечатся.
2. Во время эпидемии вакцинация не проводится.

Что же происходит? Да вот на примере моих знакомых - под шумок впаривают беднякам кагоцел, а богатеньким китайские клоны фавипиравира. И то и то не лечит, но денег приносит мама не горюй.

+-1
ответить

mores➦Виктор Джонг02.11.21 11:15

Да, что-то странное происходит. Вместо многолетних испытаний вакцины уложились в три месяца. И поначалу публиковалось много сообщений про побочку. Потом побочные явления как-то стухли, видимо, за счет запрета на распространение информации об этом. Но вот пояилось сообщение - молодой парень, 19 лет, вакцинировался вместе со всеми, им нормально - а ему конец через несколько часов. А мог бы жить. Поэтому рецепт простой - поменьше контактов, средства защиты, хороший алкоголь.Но алкоголь это тупик, во всем должна быть мера. Я первый раз ковид подхватил на фоне интенсивных пробежек. Значит, физические нагрузки ослабляют иммунитет. Насчет корелляции между вакцинациейи заболеваемостью: лень лезть в источник, а картина такая: число вакцинированных растет, а вспышки заболеваемости не меняют характера, то есть, от вакцинации толка нет. Но мы же знаем из чего состоит вакцина - мертвый вирус плюс яд, чтобы иммунитет среагировал. Ну, и нахрена мне яд в организме? Парнишка умер от этого яда, скорее всего. Всё очень индивидуально

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг02.11.21 16:16

Блядь, Витя, хуйню моросишь редчайшую…
Впрочем, продолжай балаболить —твоё невежество, хоть и не оригинальное, но освежает.
Вирусы не лечатся?!?
Да ты охуел!!
Тамифлу лечит грипп, от СПИДА перестали умирать — лечение, по факту, столь эффективное, что вирус исчезает из крови и только по антителам можно сказать о бывшем инфицировании. Таким излечившимся можно смело заводить детей — переноса к плоду даже теоретически не происходит.
И уж полностью излечивается вирусный, блядь, Витя, гепатит Ц — за 8 недель вирус полностью искореняется.
Ну, а твоя смелая глупость — искусственный иммунитет поверх естественного вредит — исследования не подтверждают.
Хотя, и это моё убеждение — смысл прививаться, если перенёс ковид и НЕ относишься к группам риска — небольшой.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin02.11.21 18:43

Миш, откуда такая самоуверенность то? Ты ж анестезиолог, следовательно знания твои в вирусологии примерно не выше моих, с той разницей, что я не несу отсебятину. В меру моего положения я имею возможность побеседовать с терапевтами, участковыми врачами и настоящими инфекционистами, которые сейчас отечественные ковидарники обслуживают. Есть места, где мнения полярны, есть места, где взгляды сходны, тут, видимо, достоверность информации выше.
Так вот - на предмет "лечения" вирусных заболеваний - всё, что можно сделать - это создать иммунную защиту. Препаратов, убивающих конкретный вирус, извини, не изобрели покамест. Антитела буквально означают, что вирус имеет место быть, но в силу присутствия антител нейтрализован.
Ну и тому подобные "смелые глупости" - отнюдь не мои изобретения - это мнения лечащих врачей, многие из которых и сами уже переболели.
Ну, и чтобы датьтебе возможность поспорить не с абстрактным "Витей", которого в ху

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Виктор Джонг02.11.21 18:47

Ну, и чтобы дать тебе возможность поспорить не с абстрактным "Витей", которого в хуй не ставить априори нет проблем - предоставлю тебе возможность высказать - поскольку желание я вижу - мнение по вот этим утверждениям известных лиц, и даже будет интересно если увижу конструктивную критику (в смысле - не в стиле - "это всё мудаки" и т.п.) Лови:
1. Академик Гундаров считает, что вакцинация ничего общего со здравоохранением не имеете и это обычный Бизнес-план властей, для выполнения которого все средства хороши. Массовая вакцинация в России - это опасный эксперимент над своим населением, - считает Гундаров.
2. У вакцинированных людей отмечен рост раковых клеток. Причем, иногда он настолько стремителен, что со дня постановки прививки до обнаружения метастазов проходят считанные недели. - отмечают Иммунологи
3. Вакцина дает дополнительную нагрузку на иммунную систему. Чем сильнее иммунная система, тем сильнее ответная реакция на вакцину.
4. Российской медицине запрещено признавать, что все возможные осложнения после прививки от коронавируса связаны с ней непосредственно.
Многие люди говорят о том, что родственники, знакомые или друзья поставили прививку и спустя неделю, месяц, 2-3 месяца их не стало из-за инфаркта, отрыва тромба или чего бы то ни было еще. - Гундаров
5. Один из создателей "СпутникаV" главный научный сотрудник НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Анатолий Альтштейн заявляет:
Только ОКОЛО ТРЕТИ россиян, имеют антитела после вакцинации.
Заявления о том что после после вакцинации «Спутником» защитного иммунитета должно хватать на 2 года— это всего лишь заявление основано на теоретических предпосылках, оказавшееся враньём и поэтому срок «сделали» 6 месяцев – «но это тоже неточно».
6. Академик Гундаров напомнил, что во время эпидемий прививки делать противопоказано:
«Причем это не я утверждаю, это так в инструкциях написано»- Игорь Гундаров
7. Главврач скорой помощи из Санкт- Петербурга, Лев Авербах, заявляет:
«Мы практически ничего не знаем ни про ковид-19, ни про вакцины от этой инфекции, ни про их воздействие на организм, ни про их эффективность, ни про отдалённые последствия вакцинации и про многое-многое другое. И я так понимаю, про всё это достоверно не знает никто, особенно из научного и медицинского мира». - лично от себя - до сих пор даже сам вирус не выделили в виде культуры - что лечат - х.з.
8. О возможности тяжелых и неожиданных последствий массовой вакцинации говорил Александр Полетаев на круглом столе «Всероссийская вакцинация или угроза национальной безопасности».
9. Категорически нельзя делать прививку тем, у кого уже есть антитела. Об этом заявляет известный инфекционист Алексей Яковлев.
Почему то наряду с бесплатной вакциной, тест на антитела в России платный.
10. Военный врач Супотницкий считает: вакцинация для получения антител не является панацеей в борьбе с вирусом. При избыточном количестве антител в организме заболевание может, напротив, прогрессировать быстрее.
11. Вакцинолог - мировая знаменитость доктор Босше предупредил, что мир создает «неконтролируемого монстра» и превращает вакцины в «биологическое оружие массового уничтожения»
12. «К концу года у всех будет иммунитет, однако вопрос — КАКОЙ ЦЕНОЙ» Важность вакцинации, Т-клеточная защита и новые штаммы коронавируса, сообщил в интервью Вирусолог Альберт Ризванов изданию "Известия"

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mores02.11.21 18:54

Это пять!!

«Но мы же знаем из чего состоит вакцина - мертвый вирус плюс яд, чтобы иммунитет среагировал. Ну, и нахрена мне яд в организме? Парнишка умер от этого яда, скорее всего. Всё очень индивидуально.»
Всё индивидуально, в том числе и невежество.
Мёртвый вирус применяют только китайцы, для своей самой говёной вакцины.
Плюс яд — что за яд, любопытствую?
Вакцины, в подавляющем большинстве — работают именно как задумывались, новые мутации снизили полную защиту, что было ожидаемо — при этом продолжая предоставлять хорошую защиту от тяжёлого протекания болезни.
Ещё ни разу не видел привитых на вентиляторе.
Впрочем, профи всегда проигрывает в разговоре с двумя глухарями на токовище, да ещё с оленьими рогами!!
Балабольте далее, я тему эту, в отличии от вас, оленей, вижу каждый день, надоело.

+2
ответить

mores➦Michael Ashnin02.11.21 21:47

В отличие, в течение, в продолжение. Не буду спорить со специалистом - что прочитал когда-то, то и выдал. Яд? Мертиолят ртути. а в Штатах арахисовое масло, что и привело к аллергиям на это масло. Насчет китайцев не знаю, но в присутствие ядов верю. Пока воздержусь. Если Штаты поставят Модерну, то вакцинируюсь. Phyzer - гавно, по моему мнению.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг02.11.21 23:36

Ну, моих знаний врача достаточно — чтобы отличать херню от истины.
Ещё раз — я лично знаю с полдюжины препаратов, убивающих вирусы, останавливающих их репликации…
Какая, блядь, отсебятина?!?!?
Хрестоматийные истины современной науки.
Твой выбор — болтаться среди ёбаных маргинальных недоучек — меня не прельщает.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг03.11.21 00:26

Да ты смеёшься!!))
Кто все эти люди?!?!
Какие газеты?!?!
Да ещё на русском!!!
Ну, потешил…
Я верю очень немногим доказавшим свою научность и точность и тщательную проверку источникам :
John Hopkins Univerity
Mayo Clinic
Stanford
New England Journal of Medicine
CDC
NIH
Израильтянам верю, у них накоплено много знаний.
Приятным сюрпризом была статья НАШИХ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ В УВАЖАЕМОМ МЕДИЦИНСКОМ ЖУРНАЛЕ о хороших результатах НЕЗАВИСИМЫХ DOUBLE BLIND MULTICENTER STUDIES « Спутника».
Что там у вас происходит — с логистикой, пропогандой, настроениями, откровенным пиздежом и пИсаниеи в уши — я понятия не имею.
Ясно одно — у вас нехорошо, особенно со смертностью.
Ну, а « известный инфекционист Яковлев», Полетаев — они известны только вам, вы и слушайте, коли охота.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin03.11.21 05:50

Приятный сюрприз, Миш, это не тот, про который потом выяснилось, что он был банально куплен?
У вас, интересно, запрещают врачам сообщать родственникам и прессе о гибели пациента в результате вакцинации? А то как то много народу У НАС передохло после вакцинации, но то, что представили в качестве объяснений - больше на тупые отмазки похоже.
Я вообще не сторонник чернухи, мне бы хоть какие то позитивные сдвиги увидеть, но пока что то, что в стране происходит на позитив никак не похоже. Всё во вранье утонуло, причём вранье, которое пассивный электорат принимает на веру, как ты мнение "немногих источников" и чем дальше - тем враньё наглее и наглее.

А насчёт "нехорошо" - да, знаешь ли, для тех, кто сейчас бабло на эпидемии делает - золотые деньки. И для кладбищенской мафии, и без того охуевшей, но сейчас уже охуевшей вкрай - люди к городским администрациям трупы на носилках притаскивают - отказываются в морг принимать, отказываются хоронить БЕСПЛАТНО, в доле от любого нелегального бизнеса обязательно местные прокурор и начальник УВД, поэтому жаловаться бесполезно - жалобы никто не рассматривает, их тупо передают тому, на кого жалуются.

Так что, Миш, со всей своей безапелляционностью, ты, видимо, понятия не имеешь во что можно превратить страну за полтора года "эпидемии". Не знаю, может реально подталкивают население к вилам. Тут недавно совсем произошло буквально расчеловечивание всей "правоохранительной системы" - набери "пытки в колониях России" так там в теме все - не только тюремщики, но и ФСБ, СК, прокуратура, суды - всех их поставили в положение мерзейших гадов публикациями съёмок изнасилований заключённых по всей стране, Миша. И что - у тебя сохранилось мнение, что и к остальным так же не относятся? Да в областных центрах менты пиздят за то, что без маски на улицу вышел, сейчас уже и у нас устроили электронный концлагерь, в метро и на вокзалах нагнали столько охраны, как будто в окрестностях Басаев бродит и ищут, Миша, упорно все ищут что у кого в карманах металлическое! Мелочь, ключи, телефоны - что угодно, те же ножи и баллончики газовые теперь ВНЕ ЗАКОНА знаешь ли, с травматом не пустят на вокзал, низзяяя! Да 2019 год можно уже сейчас "мирной жизнью" называть. А шиза так и нарастает, и уже множество откровенных дебилов в ней участвуют с удовольствием - уже и в ТЦ пропускной режим (вчера видел - блять, ёбаный стыд - людей держат на улице на морозе в очереди!!! Чтобы ёбаный код проверить!!!!)
И тут ты такой красавец - израильтянам мы верим, а Вите нет. Да израильтяне, в отличии от Вити понятия не имеют о том, как тут дела делаются. Тут уже смертность в два раза превысила рождаемость. А Израиль весь вакцинировался - и тем не менее есть сведения, что это им как то не помогло.

Так что правильно ты считаешь, что не имеешь понятия о пиздецоме, которая происходит в стране. И что, ты прям реально считаешь, что бесплатная жижа, которую у нас колят всем подряд без каких-то анализов - полезна и безопасна? Зато теперь переключились на тесты по выявлению непривившихся - и что-то мне подсказывает, что и эти их тесты будут "стрелять" с вероятностью 50 на 50 как тот ПЦР, то есть попросту показывать год рождения чьей-то бабушки. То есть произвольно людям будут жизнь ломать на основании своих безответственных выводов.

Так что - вообще то дело личное принимать или отвергать информацию, которую публикуют люди, пытающиеся донести до заёбанного стада хоть основные понятия. Я эти сведения перепроверяю, спрашивая мнение разных компетентных людей и уж потом кладу в папочку "проверенные". И я тебя, кстати, просил не оперировать аргументами "это всё мудаки" и критику давать по существу. Согласен, не всё до тебя сразу дойдёт, но основные то принципы они что в России что в Америке одинаковые.

Ну и то, что Россия по смертности идёт вровень с Америкой - тоже не показатель, что у вас всё зашибись. Хотя, может быть, у вас хоть со статистикой не наёбывают, тоже плюс. У нас и статистика давно уже просто манипуляция в чьих-то интересах, сейчас - просто чтобы тупо выполнить план по вакцинации, а то вакцины наделали девать некуда, а очередей, кроме телевизионных, как то не наблюдалось. Всех гонят в стойло и зрелище это напоминает рейх образца года так 1936, только фюрера нашего никто не любит в отличии от гротескных телевизионных персонажей.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦mores06.11.21 00:31

В "Спутнике" нет соединений ртути. Смотрела. Там EDTA как консервант, кажется.

+0
ответить

mores➦Ленка пенка06.11.21 11:00

Сомневаюсь, что информация о яде будет в аннотации. Насколько я понял, выдержать температурный режим для вакцины очень трудно и энергоемко. Одно размораживание и вакцина либо превращается в средство инфицирования, либо становится бесполезной. Поэтому массово изготавливаются вакцины с мертвым белком, на который иммунитет не реагирует, хотя бы потому, что нет динамики нарастания количества этого белка. Иммунитет не дурак. Для того, чтобы вызвать реакцию иммунитета к мертвым белкам ( ну, как к мертвым - к фрагментам вируса, лишенным вирулентности) добавляют яд. Я помню арахисовое масло и мертиолят ртути в качестве яда. Хотите знать как действуют эти яд? Посмотрите на наших анемичных детей. Американцы провели массовое исследование и выяснили, что в целом привитые дети отстают по всем показателям на 30%.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mores06.11.21 12:57

Есть вакцины, в которых есть мертиолят, это пишут на упаковке. Я считаю, что он наносит вред всем, а некоторым в силу генетики - серьёзный и необратимый. Но его пишут, если он есть. И здесь бы написали. А если б не написали, это немедленно бы выявили анализом другие производители и устроили бы скандал.

В "Спутнике" нет мёртвого или живого коронавируса, есть его куски, насаженные на "тележку" - "кастрированный" аденовирус. Сначала, насколько я поняла, эти белки воспроизводятся в организме (механизм и причину не знаю), потом перестают, организм начинает реагировать на них и на аденовирус и вырабатывает антитела к тому и к другому.

Чтобы вызвать "реакцию на вирус", не нужна никакая ртуть. Введение в кровь чужеродных веществ всегда вызывает реакцию. Ртуть иммунитет только ухудшает. Вообще это страшная штука. Хорошо тем, кто её качественно выводит. Я к ним не отношусь...

+1
ответить

Ленка пенка ➦mores06.11.21 13:09

Я не то чтоб уговаривала Вас прививаться. Я считаю, что человек должен сам оценить риски, касающиеся его здоровья, и решить, что делать. Но просто решать надо на основе как можно более адекватной информации. Просто так что-то вводить в кровь для развлечения не стоит. Но болезнь непредсказуемо опасная. Сама я переболела и пытаюсь без прививки получить QR код, вроде могут комиссии теперь выдать, не знаю. Но у меня антител до черта, и прививаться не вижу смысла. Если б не было, привилась бы, я думаю. Все же умирают привитые во много раз реже, чем "нетронутые". Хотя что следующие мутации вируса сделают с привитыми и непривитыми, не знаю... и вся эта истерия с призывами стучать на антипрививочников меня пугает. Если кому-то действительно противопоказано прививаться, теперь врач будет бояться дать отвод, а сообщение о побочных эффектах сделает врагом народа. Но мух надо отделять от котлет и просто трезво оценить риски, насколько это возможно.

+0
ответить

mores➦Ленка пенка06.11.21 14:09

Береженого бог бережет. А тут не знаешь как беречься. И все-таки я считаю, что лишнее вмешательство в организм не имеет смысла. Оглядываясь на уже немалый период наблюдений за жизнью и болезнями, склоняюсь к мнению, что человеческий организм предпочитает минимум вмешательства в его привычный гомеостаз. Неизвестно какого качества попадется вакцина, неизвестно какие нарушения могли возникнуть в технологическом процессе, неизвестно какие вспомогательные вещества и их чистота. Беспечность и неисполнительность приводят к серьезным последствиям. Вот наглядный пример из жизни: в нашем пионерлагере постоянно не хватало питьевой воды. Однажды в походе ребенок напился воды из реки. Скарлатина и блокада правой ножки пучка Гиса. Всё. Никогда нет сил на интенсивную работу, яркую насыщенную жизнь и интерес к ней. Не стало возможности подраться достойно. Однажды пришлось остановиться и ждать восстановления сил, а в это время с наслаждением били по роже. А все из-за завхоза и директора, которые просто любили бухать. Так и наши медесестрички - вколят все что угодно. Ответственности никакой даже за смерть в течение нескольких часов. Нет, надо от них подальше. Им эксперимент, а тебе смерть. Подите прочь, эскулапы.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mores06.11.21 18:20

Что не знаешь, как беречься, это точно. Для себя я решила - вакцинируюсь, когда антитела снизятся. Хотя не знаю, правильное ли это решение. Пока, думаю, вакцина заметно снижает риск смерти, а для меня это важно - я единственный живой родитель двух несовершеннолетних. Что потом будет с новыми мутациями, черт его знает. Ну витамин D стоит пить в любом варианте, вреда не будет, а польза статистически есть. Родители и часть друзей привились, кто "Спутником", кто "Пфайзером", кто "Астразенекой", вроде без каких-то серьезных побочек.

+0
ответить

mores➦Ленка пенка07.11.21 10:33

Есть вариант - привиться от бешенства. Там что-то похожее есть в этих вирусах, в способе контата с клеткой. Моя дочка вакцинировалась Модерной, а потом через пару месяцев - антирабической. Вакцинироваться от бешенства есть смысл всегда - это смертоносная инфекция

+0
ответить

Болтабай01.11.21 18:03

Один волонтер в саратовской области пытался помочь лосю перейти через просеку, но тот, испугавшись, дернулся и задел рогами за спусковой крючок.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Болтабай01.11.21 21:45

Не поверишь - потом отобрал у волонтера топор и сам себя ошкурил и разделал!!!

+4
ответить

Болтабай➦Виктор Джонг02.11.21 00:25

Под воздействием саратовского алкогольного фальсификата и не такое бывает.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Болтабай02.11.21 07:56

Напомнил анекдот как лось однажды ведро самогона выпил.

+1
ответить

Chicago95 01.11.21 17:36

Странно! Дедушка начал приставать к молоденькой священной карове с большим выменем прям на улице, а полицию никто не вызвал

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9501.11.21 21:44

Уж писал бы тогда "палицыю".

Блиин ну и порядки у вас - у баб и спросить то нельзя ничего - сразу "приставания".

Ну и Миша хорош - развёл тут мелодраму с драматическими экскурсами в историю литературы, а с итоге сюжет свёлся к вполне короткому изложению в духе поручика Ржевского - "Видел тут бабу сисястую... ябфдул!!!" Это, как мне кажется, от недостаточного уровня самооценки - узнай она, что перед ней стоит врач-анестезиолог со своим жильём, приличным доходом и вакантным местом в штатном расписании - сама бы на хуй послала все эти виноградные плантации и с радостью умчалась в Мишину реанимацию резиденцию, а то дармовой романтики у нее много, а путного мужика найти - и в Америке задача не из простых.

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг01.11.21 23:24

Если бы смогла правильно оценить, так и снасильничала бы доктора, прям на подножке этого большого трака. Что отцы не допели - мы допоём. Что Ковид не доделал - мы доделаем!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг02.11.21 00:25

Ты там с пиндосами поосторожнее, особенно с литерными…
Нахуй тебе, честному шовинисту, общение с Буратино Григулевичем?!?!
Оставь ты все эти занозы Мальвине, она привычная.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin02.11.21 07:55

Я тут не по работе, так что общаюсь со всеми без ограничений. А с Мальвинами так и вообще без сожалений о возрасте и здоровье.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг02.11.21 16:18

Тогда вместо Мальвины — занозы будут у тебя…))

+1
ответить

ManBearPig01.11.21 16:31

Судя по комментариям смешные истории должны быть исторически достоверны, математически логичны, исключаются всякие неточности, парадоксы и намеки на несоответствие исторической действительности!!
Камерер кажется настолько тут все испортил, что люди забыли юмор (

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ManBearPig01.11.21 16:52

Ну, вы неправы…
Камерер был непревзойдённым баечником — пока не поехал головой на почве политики.

+-1
ответить

Alexander_A ➦ManBearPig01.11.21 17:43

Не совсем.
Логичными - да. Бред мешает.
Точными - не обязательно.
Достоверными - не обязательно.
Построенными по адекватным канонам (например, завязка - кульминация - развязка) - очень желательно.

Но главное, они должны быть смешными.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A01.11.21 18:03

Ну, в теории мы все сильны…

+-2
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin01.11.21 18:13

Я ещё и на машинке могу...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A01.11.21 18:43

Не сомневаюсь.
Ну, и конечно — совершенно непревзойдённый мастер стиля и юмора даёт нам уроки писательского мастерства — да ещё бесплатно!!
Вы, часом, не спутали Ла Скалу с ДК им. Фарабундо Марти или артелью ложечников имени Рабиндраната Тагора?
Ваши требования не слишком завышены?
Не, ну критика полезна, в умеренных количествах — в мегадозах, да ещё при отсутствии самокритики — воспринимается со значительным раздражением.

+-1
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin01.11.21 20:12

А не проще было нахер послать?

+-2
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin01.11.21 20:19

Совершенно с Вами согласен. То же самое можно сказать и про ту хрень, что некоторые выдают за юмористические истории. В умеренных дозах, как необходимое для перехода количества в качество - вполне легитимно. В существующих - вызывает раздражение и тошноту.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus01.11.21 20:55

Это не наш метод!
Хотя… заманчиво, весьма заманчиво…

+0
ответить

Antilex01.11.21 14:36

как это всё актуально для рфии

+-6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Antilex01.11.21 15:00

Актуальность…
Помилуйте, я баечки травлю, графоманю, джентльмен в поисках свободных ушей!

+-2
ответить

spamkerdyk 01.11.21 13:41

Толстой... побежал догонять Пушкина.
Пушкин... бросился наутёк.
Судя по дальнейшему тексту, там был еще и третий персонаж: страж порядка. Про него забыли упомянуть, но видимо он тоже бегал по улицам. А...
Пробегая мимо городового, сей страж порядка был возмущён неприличной быстротой в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить.
Ну, а городовой наверное остался на месте, потому, что про него не сказано, что он бегал.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦spamkerdyk01.11.21 14:08

Все претензии — к молодым любителям стёба, молодым художникам.

+1
ответить

Alexander_A 01.11.21 13:40

И к чему был этот бред про Пушкина? Какое он имеет отношение к истории?

Теперь по тексту... Не спецляются диски.
Описана обычная ситуация перевода ребёнка через дорогу. Потом ребёнок оказывается фигуристкой школьницей, а в конце и вовсе не школьницей...

Обычно такая путаница бывает только во сне....

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A01.11.21 14:06

Мнда…
Вы про ассоциации слышали? У меня она возникла — взрослого человека приняли за ребёнка.
Литературный стёб а-ля Хармс был очень популярен в начале 80х, в кругах молодых насмешников.
Потрудитесь поинтересоваться — это было смешно.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin01.11.21 15:34

Странные у Вас ассоциаци...
Доктор, а откуда у Вас такие картинки?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A01.11.21 15:45

Ну, это странно — для вас.
Вы, дружище, зануда, прям талант нудной задрочки.

+-3
ответить

Рауль➦Alexander_A01.11.21 16:12

А вот и второй "самый внимательный"

+0
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin01.11.21 17:37

Это у меня профессиональное. Професьон де фуа.

+2
ответить

mathematicus ➦Alexander_A01.11.21 20:10

Аудитор?

+1
ответить

Alexander_A ➦mathematicus01.11.21 20:21

Почти. Регуляция - документация и процессы. ISO и CMMI.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus01.11.21 20:48

Задрочка нежно-салатового цвета…

+-3
ответить

sasha22148➦Alexander_A01.11.21 23:02

за CMMI отдельное спасибо- не слышал-интересно

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sasha2214802.11.21 00:04

Главное — чтобы нетленки писать не мешало.
А то вся эта хуйня и поебень в наличии — а нетленок с гулькин хуй!

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus02.11.21 02:05

Asperger?

+-2
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin03.11.21 17:48

Нет, плохая работа. Стандартизация и снижение рисков - кромешный ужас.

+0
ответить

Grachy01.11.21 13:09

Толстой родился в 1828 году, Пушкин умер в 1837... Т.е 9ти летний Толстой, очень любил детей и увидев 38 летнего Пушкина, решил его погладить?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Grachy01.11.21 13:18

Будьте добры, посмотрите в словаре значение слова « стёб»…
За знание литературы — пять!
За чувство юмора — не пять…

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.11.21 14:34

Не соглашусь! Человеку, не читавшему Хармса, за знание литературы сложно что-либо поставить выше двойки с плюсом!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr01.11.21 14:42

Ну, это не совсем Хармс…
Полузабытая история конца 70х, когда молодые художники захотели создать литературный стёб.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin01.11.21 14:56

Как вспоминает сама Доброхотова-Майкова, появился сборник этих историй так. Было в Москве такое славное место — редакция журнала «Пионер». Главным редактором там 30 лет была Наталья Владимировна Ильина. Но однажды в 1971 году ее вызвали в ЦК ВЛКСМ и предложили эту должность освободить. На память редакция журнала преподнесла любимому редактору уникальный рукописный номер журнала. Каждый из авторов журнала внес в составление этого номера свою лепту. Доброхотова-Майкова и Пятницкий получили рубрику «Любимая папка Коллекциани-Собирайлова». Такая рубрика существовала в журнале на самом деле, в ней публиковались забавные истории про великих писателей. А Доброхотова-Майкова и Пятницкий решили истории придумать.

После этого авторы уже не могли остановиться и начали сочинять истории одну за другой. В этих историях сочетались пародия на Хармса, хрестоматийные знания про классиков, которые вбивались в голову каждому школьнику, и, конечно, анекдоты (например, про Пушкина школьных анекдотов тогда было множество и в основном почему-то неприличные). Все, что сочинялось, сразу же набело записывалось в блокнот с зеленой обложкой, а Пятницкий там же рисовал к ним иллюстрации. Блокнот ходил по рукам, потом с него сделали фотокопии, тексты также нередко перепечатывали на машинке без картинок. Такой вот самиздат.

+3
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.11.21 15:53

Стойте, а что Лев Толстой очень любил играть на виноградниках на балалайке, но не умел, тоже не Хармс??

+3
ответить

Рауль➦Grachy01.11.21 16:11

А вот и "самый внимательный" нарисовался

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr01.11.21 16:29

Не на балалайке, а на мандолине, не на виноградниках, а на жнивье, не Толстой, а Достоевский.
Кстати — не родственник?

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.11.21 17:10

Ну - кто же не помнит старика Толстоевского!!

+5
ответить

mathematicus ➦drrddr01.11.21 20:09

Их, кажется, двое было: Катаев и Файнзильберг.

+0
ответить

Alexander_A ➦drrddr01.11.21 20:22

Т.е., если он напишет... "история заканчивается, нас всех тошнит", то можно ставить пять?

+0
ответить

drrddr➦Alexander_A01.11.21 23:15

Приз зрительских симпатий однозначно!!

+0
ответить

Хренонимус 01.11.21 12:30

Собирать виноград, да дрова колоть ;)
Перефразирую: "В 25 лет - как у латыша: только хер, да душа".

Здрав буде!
Рад, видеть на страницах!

+2
ответить

Электрик ➦Хренонимус01.11.21 17:04

Ну и куда ему на работу. До вечера ещё в виноградниках витать будет!

+0
ответить

Рцваййайерт01.11.21 12:27

Нарочитое деепричастие в первой истории - это так в оригинале было написано, правильно понимаю? Интересно, клюнет кто-нибудь сгоряча...
Плюсик.

+0
ответить

комментатор 01.11.21 12:16

Господи, ну и мысли у вас. Собирать виноград надоест часа через два, А потом 40 лет работай. Даже подумать страшно.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор01.11.21 13:01

А, ну да — 40 лет слышать хрипы и стоны — никогда не надоедает…
А уж дышать свежим воздухом на виноградниках — просто вырывает!

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin01.11.21 17:34

Слушать стоны за 400 тысяч в год и дышать воздухом за минус сорок есть немного разница!

+4
ответить

Valentine D➦Michael Ashnin01.11.21 17:45

Не приходилось, видать, тебе виноград собирать, если свежий воздух там нашел. Там невыветривающийся запах химикатов после опрыскивания.

+4
ответить

drrddr➦Valentine D01.11.21 18:05

Иному и силикон химикат!

+4
ответить

Chicago95 ➦drrddr01.11.21 23:28

Это ты о силиконовой долине или о сиськах?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru