Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1259740

Эту историю рассказал Михаил Светин.
Он работал в театре Петропавловска в Казахстане. Играл в спектакле по пьесе Н.Погодина "Третья патетическая" художника Кумакина. А в свободное время от своих выходов на сцену подрабатывал в оркестре игрой на гобое. В молодости Михаил закончил музыкальное училище по этой специальности.
Второй акт спектакля начинался так: открывался занавес, на сцене осень, падают листья, садовая скамейка, гобой играет соло и под него выходит Ленин.
В гобое есть маленькая тросточка из камыша, которая должна всё время быть влажной. Если она высохнет, то звук будет резким и неприятным. Поэтому гобоисты перед игрой её держат во рту, и когда режиссер поднимает руки, вынимают изо рта, вставляют в мундштук и играют.
- Перед началом второго акта, - рассказывал актёр, - сижу я наготове в яме, держу гобой на коленях. Открывается занавес, проходит, согнувшись, к своему месту опоздавший валторнист. Я не удержался и заехал гобоем ему в задницу.
В это время дирижер поднял руки, и тут Светин обнаружил, что забыл положить в рот тросточку, она весь антракт находилась в гобое. И к тому же треснула.
Повисает пауза. Гобой не играет, Ленин не выходит. Светин начинает жестикулировать, показывая дирижёру, что играть не получится. Дирижер тоже мимикой умоляет музыкантов сыграть партию гобоя, но в оркестре уже истерика от смеха. Все хохочут, пытаясь подавить неуместные звуки.
Зрители, уставшие ждать Ильича, начали вставать со своих мест, подходить к оркестровой яме и заглядывать в неё, чтобы понять, что происходит. От этого оркестр ещё сильнее начинал биться в конвульсиях.
В итоге спектакль был сорван. Светину влепили выговор, лишили вознаграждения за работу музыкантом и выгнали из оркестра.
+5
Проголосовало за – 99, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник28.10.21 19:48

Представляю как кривлялся Светин

+0
ответить

васька ★★28.10.21 16:30

Сначала Светин хотел поступить на дирижёрское отделение. Его спросили:
-А Вы раньше дирижировали? Нужно иметь три года практики.
-Дирижировал. Перед репродуктором.
Я, говорит, больше никогда не видел, чтобы люди так смеялись. Ну его и уговорили пойти в гобоисты. У них там был недобор.

+0
ответить

Tio Marcos ➦васька28.10.21 16:35

Т.е. можно дирижировать три года, а потом идти получать специальное образование ???
Но уже ЗАЧЕМ?

+2
ответить

васька ★★➦Tio Marcos28.10.21 17:20

Так можно и самопальные фильмы снимать, а потом пойти на режиссёрский факультет. Как был такой фильм "Музыкант", который какие-то ребята в Мексике сняли за 7 тысяч долларов, а он потом премию на фестивале в Америке получил. И по мотивам сняли продолжение с Бандерасом и Хаек уже за совсем другие деньги. Но тут я тебе связно ответить не могу, просто пересказал рассказ Светина.

+1
ответить

qart28.10.21 13:45

Какая связь между задницей валторниста и треснувшей тросточкой от гобоя?

+0
ответить

spamkerdyk ➦qart28.10.21 15:03

Шутка такая, ткнуть согнувшегося валторниста мундштуком гобоя в жопу. А потом удивиться, что трость, находившаяся в мундштуке от тычка треснула.
Правильно ему выговор объявили. Музыкант на тростевых бережет мундштук как зеницу ока, есть там трость или нет - мундштук неприкосновенен и если не во рту, то закрыт колпачком. Знаю из первых рук, бо сам играл на кларнете и саксофоне.

+2
ответить

qart➦spamkerdyk28.10.21 19:36

Теперь понятно

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru