Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1257879

Несколько неудачниц конкурса "Мисс Франция", с помощью юристов Osez le feminisme, ведущей организации французских феминисток, подали в суд на жюри конкурса, обвиняя их в дискриминации. На том основании, что высшие баллы, короны, титулы и призы достались самым красивым мамзелям, а это, помимо того, что наносит проигравшим "моральные травмы", еще нарушает французский трудовой кодекс, запрещающий "отдавать предпочтение по признакам "морали, возраста, семейного положения или внешнего вида"
+306
Проголосовало за – 393, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

mr_bl 23.10.21 19:41

А если б тётки скидывались не на адвокатов, а на выпивку для жюри, глядишь, и выиграли бы конкурс красоты.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mr_bl24.10.21 00:48

Причем все были бы на Первом Месте!

+0
ответить

x020pk23.10.21 16:49

Согласен с ними! Вобще нельзя подобного рода конкурсы проводить.

+-3
ответить

Gang23.10.21 16:16

По названию они правы. В словах "мисс Франция" о красоте не говорится. И это вопрос, какая женщина - символ Франции. Для меня это - великие французские певицы. Но у каждого может быть свое мнение.

+-2
ответить

Перчик➦Gang23.10.21 18:20

Певицы?! Держите его, хватайте, это же дискриминация по голосу!

+4
ответить

oleg67 23.10.21 15:30

Юристам Osez le fiminizme давно надо было разворошить это осиное гнездо парижской ярмаки тщеславия и открыть путь страшненьким мадмуазелям в светлое будущее, согласно требованиям заморского ТК

+2
ответить

ystervark23.10.21 15:12

а как это - "по признакам морали"? Если у меня работник что-то спиздит - что, уже и уволить нельзя?

+3
ответить

arcen66➦ystervark24.10.21 06:04

Самый страх для работодателя — серийные декретницы. Устроятся на работу на 3 месяце и потом из декрета в декрет три раза подряд. 9 лет. Самое смешное, что платит им все равно государство, но уволить их нельзя, хотя работать они и не собирались. Ультрасоциалистический у нас трудовой кодекс — в капиталистической стране.

+-1
ответить

darth95523.10.21 14:31

Поговаривают, одна негритянка в офисе Трампа, подала на него в суд, за то, что он к ней, единственной, не приставал сексуально. Это явно признаки расизма.

+5
ответить

ystervark➦darth95523.10.21 15:10

но ведь и впрямь нехорошо

+3
ответить

Юл Липс➦darth95523.10.21 15:14

Ну, как говорится, нам бы их проблемы! У нас вот до сих пор в уголовном праве (не говоря уж о судебной практике) нет ничего, аналогичного понятию sexual harassment.

+-2
ответить

Serge712➦Юл Липс23.10.21 15:22

В США в уголовном кодексе тоже нет понятия sexual harassment.

+2
ответить

Юл Липс➦Serge71223.10.21 15:40

//В США в уголовном кодексе тоже нет понятия sexual harassment. //

Я вам ещё более страшную тайну открою: в США и уголовного кодекса нет! ))) Там вообще другая система законодательства, эти вопросы отнесены к ведению штатов.

+2
ответить

Serge712➦Юл Липс23.10.21 15:47

Вот за что я люблю этот сайт анекдотов, так это за то, можно прочитать самый невероятный бред. Есть в США уголовный кодекс, и федеральный и в каждом штате свой уголовный кодекс.

+5
ответить

v450 ➦Serge71223.10.21 16:00

А как это? Sexual harassment нет, а Харви Вайнштейн есть?

+1
ответить

Serge712➦v45023.10.21 16:02

Его судили за изнасиловал, это а любой стране уголовно наказуемо.

+-1
ответить

Юл Липс➦Serge71223.10.21 16:44

//Вот за что я люблю этот сайт анекдотов, так это за то, можно прочитать самый невероятный бред. Есть в США уголовный кодекс, //

А я люблю (и просто обожаю!) этот сайт за то, что тут любой желающий может в любой момент открыть дискуссию на абсолютно любую тему, совершенно никакого отношения не имеющую к тому, что говорил предыдущий оратор ;))

+-2
ответить

v450 ➦Serge71224.10.21 00:13

Ясно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Юл Липс24.10.21 00:33

Не трогай малолеток ваще руками, и тебе зачтется!
Внучку и дочку - можно, племяннице малолетней жопу помыть - статья!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦v45024.10.21 00:37

За Вайнштейна Народ США очень/дорого ответит....

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися24.10.21 00:44

:)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45024.10.21 00:52

не, ну как вы думали?

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися24.10.21 00:54

Да я думал побузят и все успокоится. Ан нет. Все больше и больше некошерно оттраханых :)

+0
ответить

v450 ➦v45024.10.21 00:55

Камерера на них нет... с Соломоном :))

+1
ответить

Дядя Дися ➦v45024.10.21 01:01

как робот путинского режима - отвечу.
Февральская революция в США произошла...

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися24.10.21 01:02

Ждем большевиков?

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45024.10.21 01:11

В 2011 не прошли. (Удальцов)
И, NO pasaran! Навыворот.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися24.10.21 01:35

Буквально пару дней назад чета вспомнил Удальцова, повод не помню. А где он, что с ним?

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45024.10.21 01:50

я поклонник Новодворской, а Удальцов ее по лицу ударил!
у меня телевизора нету. нахера мне телевизор без Новодворской?

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися24.10.21 01:56

Че, серьезно? Хам трамвайный этот Удальцов. Но с другой стороны - Новодворская такая же пламенная была, как им было не сойтись в поединке... от любви до ненависти, как известно...

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися24.10.21 02:17

Нихерасе, у него родословная. Прадед из дворян, член РСДРП с 1905 года, некоторое время ректор МГУ. Дед - первый ректор МГИМО. Кто-то из них замзав Идеологическим отделом ЦК КПССС. Хороший бэкграунд для пламенного большевика.
Я помню митинг на Болотной. Толпа была разношерстной - освистали всех до одного. Кроме Удальцова - его слушали молча.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45024.10.21 22:08

Чисто мое оценочное суждение - Удальцов не борец "за народ", он борец "за власть себе". Им бы еще тогда объединиться с Навальным - но спонсоры были разными )))

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися24.10.21 22:41

хммммм. Так-то оно так, никаких сомнений. Как и все мы, более или менее.

Вопрос в другом - а собственно, для чего власть?

Нередко, но и не так часто как кажется, случае власть ради власти. Лично мне представляется это несколько ненормальным. Однако бывает. Таким был Ельцин, такой, кмк, Навальный.

Между тем, нормой является борьба за власть, читай - конкурентная борьба, за реализацию своей идеи.
Для архитектора - это проект дома, скажем, и поэтому он идет на конкурс. Для политика реализация политической идеи без политической власти невозможна.

Удальцов - человек идеи, как Ленин, как Дзержинский (с этим даже математикус согласен), как Сталин (тут математикус оспаривает, естественно). Остальных генсеков трогать не будем, даже уважаемого старыми коммунистами Андропова.
О! Забыл Лимонова. Зиновьев опять же, А.А.
Борис Савинков.
Возможно Бандера. Почему Бандера возможно - он, конечно, огонь, но надо понимать, что именно Бандера угробил национальное движение на Украине. А вот почему - дурак или неуемная жажда власти, хз. Че они его на штандартах таскают не понимаю. Расколол ОУН, лихо мочил мельниковцев, сел в тюрьму, просидел в ней практически всю войну, свалил в ФРГ и, собственно все. Хотя да... все это не мешает оставаться ему пламенным борцом и символом украиского национализма.

Идея Навального карьера любой ценой, и точка. Это второй Ельцин по сути, намного меньшего калибра, но более жуликоватый. Ельцин - это чистая жажда власти, незамутненая. Ельцина нельзя было купить, кмк, только за большую власть. Навального можно купить за деньги.

В перечисленном ряду любопытное место занимает Чубайс и Гайдар, не Маша естественно. Про Гайдара сложно что-то сказать. А вот о Чубайсе я слышал мнение его соратников - он "большевик", его глбальная идея - сокрушение коммунизма, за это он и боролся все 90-е. Все его коллеги по питерскому экономическому кружку стали олигархами, Чубайс - нет, хотя возможности имел наибольшие. Как-то так.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45024.10.21 23:22

Вы интересно интерпретируете, но я с вами не соглашусь.
Вот чисто мое понимание упомянутых вами господ:
Удальцов и Навальный - власть "на пользу народа" как они ее понимают (пользу).
Мне "польза" Удальцова нафиг не нужна. Я лучше 300 грамм колбасы престарелому отцу привезу, нежели у меня Удальцов миллион отнимет и те же 300 грамм колбасы привезет моему отцу.
Ельцин - да, "власть ради власти" + что для народа сделать?
Ельцин, Чубайс, Горбачев ... Гайдар, не к ночи...

Я предполагаю, что человек, достигший каких-то высот в управлении некоторой страной становится государственником. Вот бабло нужно, конечно, но куда важнее, чтоб вверенный ему народ процветал. Но потом выясняется, что для этого бабло нужно...
Условный Чубайс - он че, не мог смыться в США с "наворованными" деньгами?
Ан нет, делает что-то, хотя по возрасту можно уже и "персоналку" получить...
Про Бандеру не хочу. Резня поляков и евреев -их рук дело, Бандеры и Шухевича, пусть в аду горят.

+1
ответить

v450 ➦Дядя Дися25.10.21 01:19

Удальцов и Навальный - власть "на пользу народа" как они ее понимают (пользу).
Они по разному понимают. Абсолютно. Да плевать Навальному на пользу народа. Либо он полный идиот, на которого не похож совсем.

Я предполагаю, что человек, достигший каких-то высот в управлении некоторой страной становится государственником.
Отчасти это верно, но для носителя коммунистической, социалистической, возможно христианско-демократической идеологии. Но никак не для либерал-демократа, и уж совсем никак не для либертарианца. Для них просто не существует понятия народа. Для либералов население не народ, а совокупность людей. Иными словами - каждый баран носит свои яйца. Сам.

Вот бабло нужно, конечно, но куда важнее, чтоб вверенный ему народ процветал. Но потом выясняется, что для этого бабло нужно...
Это тоже верно лишь отчасти. Тот же Удальцов, по словам его адвоката, "беден, как церковная мышь", плоть до того, что она вынуждена была взять его на работу помощником. Да и его жена во время его отсидки жаловалась на полное отсутствие денег и собиралась бросить клич по соратникам, чтобы помогли. Но по-моему так и не собралась.

Мне "польза" Удальцова нафиг не нужна. Я лучше 300 грамм колбасы престарелому отцу привезу, нежели у меня Удальцов миллион отнимет и те же 300 грамм колбасы привезет моему отцу.
Тут есть нюансы. Если отнимет Навальный - сожрет сам, и тогда миллиона жалко. Если отнимет Удальцов - раздаст людям, окружающим престарелого отца. Тогда во-первых не так жалко, а главное - отец тоже получит свои 300 грамм. Если ваще никто не отнимет, вышеупомянутые окружающие добрые люди придут к отцу и сами отберут эти 300 грамм.

Складывается впечатление, что я агитатор Удальцова и национал-большевиков. Скорее нет, чем да.

+-1
ответить

Серж Скоров23.10.21 14:23

"французский трудовой кодекс, запрещающий "отдавать предпочтение по признакам "морали, возраста, семейного положения или внешнего вида"
А по половому признаку нет?

+2
ответить

Ost23.10.21 13:39

Подать в суд можно почти по любому поводу. Выиграть суд - это второй и главный вопрос.
Пара жуков, когда ЕС запретил лампочки накаливания на 100 Вт, это был первый из ряда последующих запретов, так вот, эта пара жуков обозвала лампочки ик-обогревателями и пыталась протащить их из Китая в таком виде. Суд проиграли.

+6
ответить

Valentine D➦Ost23.10.21 15:42

Читал, что после этого запрета в продаже появились лампочки на 95 ватт.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru