о боже, а зачем на эвакуаторе, да ещё и в другую землю везти, тем более, что машина куплена у "дилера".???
живущий в Германии сказал бы в "автохаусе".
Автор слушает фирменные диски, а кто советует скопировать диск, возможно не в курсе аудиофильских заморочек. Мол при копировании что-то там меняется, звук становится хуже - всё это расписано на соответствующих сайтах со всякой умной терминологией.
Не знаю, становится ли звук хуже на самом деле, но есть люди, утверждающие, что становится.
Uncle_bl➦Лунтик• 20.10.21 11:16
Есть люди, утвнрждающие, что земля плоская. Если копировать без сжатия, как есть, в PCM, ничего ухудшить уже не получится, все уже ухудшено при оцифровке.
Угу, особенно, если слушать диск в машине с той аккустикой. Сразу заметны невосполнимые потери. Просто слух режет! :-)
идиоты-аудиофилы в принципе против цифры, потому копирование дисков не ругают
Лунтик➦Uncle_bl• 20.10.21 12:59
Спорить не буду, т.к. сколько ни читал аудиофильских форумов, там всё было немного сложнее. Прям крутые специалисты с каждой из сторон уходят в технические дебри и не могут меж собой договориться.
И тут не так важно, есть ли разница на самом деле, но тру аудиофилы копий не слушают. А у меня почти все диски записаны из флаков, хотя это тоже некошерно, как говорят
Совершенно согласен.
Но хрен знает, что там за акустика, и автор может быть мотор глушит ради музыки.
Есть такое слово "снобизм". Типа, пластиковый витой шнур вокруг шеи за 1700 евро. Копеечное говно в производстве, зато модно. Сейчас для малоимущих снобов делают вертушки для виниловых дисков, у которых выход с USB, то есть, те же 16 разрядов.
Uncle_bl➦Лунтик• 21.10.21 13:48
Копирование, в силу семантики термина, означает идентичность копии оригиналу. Да, форма "ямок", выжженных лазером на диске с копией будет не такой, как на фабричном, но сама информация, ими там записанная, будет той же самой с точностью абсолютной. И, соответственно, воспроизводиться эта информация, в силу идентичности алгоритмов раскодирования, на одном и том же устройстве тоже будет одинаково. В качестве доступной аналогии приведу пример с копированием не звуков, а программ. Даже один бит информации, скопированный при копировании программы, в большой вероятностью приведёт к полной непригодности копии. Тем не менее, программы отлично копируются и распространяются на CD/DVD. Неверно записанный бит в музыкальной записи, скорее всего, будет отловлен алгоритмами исправления ошибок и сглажен так, что никто не сможет этого почувствовать.
Какая-то очень печальная история. Чтобы были такие слезы и эмоции, надо не просто чтобы "чего-то не хватало", а чтобы было конкретно очень и очень плохо. Тут надо чего-то менять, причем посерьезнее, чем диск в машине.
На самую необычную детальку истории обратили мало внимания.
Рядовой работяга OBI или Bauhaus покупает новую машинку, судя по интересу автора, отнюдь не Дачу или Хёнде. Это уже несколько странно. Люди, зарабатывающие деньги там, умеют их считать. Ещё страннее, продаёт её годовалой через посредника, теряя даже больше, чем обычная потеря цены на годовалой машине. Может он выиграл в лото? Но так любит проверять инстументы после проката, что не ушёл с работы?
Ost➦aschnurrbart• 06.01.23 20:18
Слышал. И даже знаю людей, этим пользующихся. Но они все "зельбстштендиг". Списывают с налогов.
Как вы тонко намекнули что вы умнее вашего нового товарища: у вас остатки разума, а у него диск Цоя. Правда, если он прочтёт, дружба может закончиться
Мужик работает в строительном супермаркете, покупает новые машины и через год их продает, и еще летает в Питер на концерт что получить автограф Каспаряна на диск, который не может дубликат сделать?
"Недавно задался целью купить машину, не новую, все таки разум ещё остался, а такую «почти новую»." А что плохого в новой машине? Когда покупаешь юзаную машину, она по нынешним временам должна обходиться примерно в 3.5 тысячи долларов в год (доллары канадские). В крайнем случае, 3 тысячи. Я имею в виду цену, делённую на годы эксплуатации, и деньги, которые будешь вкладывать в обслуживание, замену колёс и т.д.. Это проверено. Естественно, сюда не входит страховка, замена масла в моторе и всё такое. Теперь смотри, в марте этого года я купил новую Тойоту-Королла хэчбэк. Она мне обошлась чуть дешевле 29 тысяч кан. долларов. Пусть я на ней проезжу 10 лет, два раза поменяю за это время колёса - 1400 долларов. Плюс ещё какие-то ремонты. Всего будет, скажем, 3 тысячи. И в десятилетнем возрасте продам её по минимальной цене в 2 тысячи. Получается 30 тысяч за 10 лет. Те же три тысячи в год. Но сейчас у меня машина новая. И через несколько лет она будет в нормальном состоянии, "после одного хозяина", как говорится. Так в чём же здесь глупость?
Меня всегда умиляют люди, которые говорят с видом мудрецов:"Купи старую машину за тысячу долларов, проезди на ней год и выброси. И купи следующую за тысячу." А проездит ли такая машина год? Знаю семью, которая повелась на такие разговоры и купила первую машину у хозяина гаража.
-Заплатите мне тысячу, я оформлю на вас машину, дам ключи и можете ехать.
-А она нормальная?
-Вы же у специалиста берёте. И я вам дам гарантию на три месяца. Если что, буду ремонтировать бесплатно.
Люди думают, что если есть какая-то гниль, она за три месяца вылезет. В результате, продавец к тысяче вытянул из них ещё пятьсот долларов. Прошло три месяца и ещё несколько дней и у машины заклинило мотор. И эта история не единственная.
Дядя Дися ★➦васька• 20.10.21 01:44
Я не в Канаде.
В Московской области стоимость владения автомобилем ( если проезжаешь 10000-30000 в год ) составляет примерно стоимость залитого в нее бензина умноженная на 3. Машины были от $2000 до $30000.
Проверял на Жигулях в "возрасте первой менструации", новых Жигулях, Ауди, Газелях, и т.д.
Болтабай➦Дядя Дися• 20.10.21 03:10
А как иначе?
Из Википедии: "«Над Канадой» — одна из наиболее популярных[1] песен Александра Городницкого, написанная в начале апреля 1963 года во время захода парусника «Крузенштерн», на котором Городницкий тогда ходил, в канадский порт Галифакс[2]. Как писал сам автор[2]:
На заснеженном холмистом берегу стояли столь милые нашим стосковавшимся глазам берёзовые рощи, сменявшиеся сосняком. Пейзаж настолько напоминал родное Подмосковье, что у всех защемило сердце."
васька ★★➦Дядя Дися• 20.10.21 04:58
А Stefan живёт не в Московской области. Иначе я это и писать бы не стал.
Дядя Дися ★➦Болтабай• 20.10.21 05:16
я в Канаде не побывал, но люблю ее, как заочницу...
"я до весны, до корабля..." кто-то исполнял на похоронах кого-то, исполняли стоя, 80-летние деды. кто-то и за 90 был..
Дядя Дися ★➦васька• 20.10.21 06:19
Васька, я вам ответил, а не "Stefan".
В России сейчас ПЦ и вообще.
Реально плохо. Пенсия мизерная, учителя идут на панель...))))
marek➦Болтабай• 20.10.21 09:48
Давайте все пожелаем здоровья до 120 лет Александру Моисеевичу Городницкому.
врешь ты все васька- между новой машиной и подержанной за 1к лежит та самая золотая середина. Как подержанная машина обходится в 3.5к ежегодно мне понять трудно, должно реально сильно не повезти ну или те дрова за 1к. В реальности покупаешь 5-летнюю Toyota с <100к пробега за 40% цены и ездишь на ней еще лет 10. Обходится вдвое дешевле новой.
Если сам способен тормоза-масло менять то вообще остается только резина. Какой нах 'мотор заклинило', не пугай народ. Моя 8-летка со 100к проходила еще 10 лет пока мне ее не разбили, а так бы и дальше ездила. Страховка после 10 лет езды выплатила практически столько, сколько я за нее заплатил изначально. Как тебе такая арифметика- машина практически за спасибо на 10 лет? Кроме шин, запчастей на нее ушло где-то на 1.5к за все эти годы. Труд по их замене - бесплатно, так как все сам. Но даже без таких крайностей экономишь порядка 50%.
васька ★★➦max32• 20.10.21 14:46
Вот про таких доморощенных "мудрецов" я и говорю. Мотор у машины можно убить вообще играючи. В Израиле один мой знакомый хотел купить трёхлетниё Фиат-Типо. У него мотор оказался в предсмертном состоянии. Два цилиндра держали только 8атм., что при 95 бензине явно недостаточно. Пробег был 32 тыс. км! Теперь такая вещь: человек любовно выбирал машину, ездил разумно, следил за техническим состоянием. С чего же он её тебе продаст через пять лет, скажем? Он её оставит в семье, сделает второй машиной. А через десять лет она станет первой машиной его подросшего сына или дочки и они её уже добьют года за три. В крайнем случае, она уйдёт к друзьям-знакомым. А свежая по возрасту машина на рынке или имеет сильно скрученный спидометр, или после серьёзного ДТП, или прото убита "лихой" ездой и плохим обслуживанием. Насчёт самостоятельной смены резины на римах, когда в гараже колесо стоит 15 долларов, или замены масла... Где и как я его поменяю, живя в квартире? Тем более, что в гараже это стоит вместе с новым фильтром 30 долларов, не считая стоимости масла. Большинство нормальных людей считают, что лучше они заработают деньги на своей работе и дадут механику заработать, обслуживая их машину, а не будут заниматься говноедством.
васька ★★➦васька• 20.10.21 16:14
Моя первая машина в Канаде была Меркури-Топаз. Аналог Форд-Темпо. 9 лет, пробег 187 тыс. км. В-принципе, нормально, по 20000км в год. Но то ли эксплуатация была кривая, то ли технология у Форда дешёвая - мотор был почти убитый и коробка-автомат - уже с проблемками. Мотор должен был умереть через несколько месяцев максимум, но благодаря некоторым трюкам мне удалось проехать на этой машине 25000км за три года. Можно, конечно, сказать - сам дурак. Но машина покупалась по ситуации, так получилось.
А вообще, достаточно распространённая история. Гараж продаёт машину с дымящим двигателем. Перед продажей меняется масло в моторе и к нему добавляется загуститель, который в Израиле, например, называют "дваш", то есть мёд. Мотор дымить перестаёт и начинает работать мягче. Покупателю говорят, что гарантия на машину три месяца. И что масло надо будет поменять через три месяца. Но говорят это в разные моменты времени чтобы не пробило на совпадение. Через три месяца человек меняет масло на обычное, жидкое и спустя несколько дней мотору приходит трындец.
васька ★★➦Дядя Дися• 20.10.21 16:19
У меня сын в России, так что, я в курсе. Постоянно то денежек отправлю, то посылку с одеждой для внучки или ещё с чем.
Дядя Дися ★➦васька• 20.10.21 18:54
Я, вообще-то, пошутил.(((
И, одежду внучке отправлять в Россию... Одежда-то хоть неношеная?
//У него мотор оказался в предсмертном состоянии. Два цилиндра держали только 8атм.// это 117 psi, вполне приемлемо: https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a8520/cars-101-how-to-do-a-compression-test-14912158/ Вообще-то там трахает не абсолютное значение а разброс по цилиндрам так что не стоит здесь повторять лапшу слухи. С ума сходить тоже не нужно- никто сам шины не меняет, если ты внимательно читал. С маслом как кому удобно- у меня меньше времени берет самому залить чем ехать на смену и торчать там в небольшой очереди.
Насчет откуда свежие машины на рынке- да отовсюду, нету там таких зависимомтей и все мои подержанные ходили и ходят невзирая. Насчет скрученных спидометров ты тоже при себе держи- может в Канаде это популярно но в США за это присесть можно.
ты врать переставай, серьезно, какой нах 'трындец' - что там ломается? Если он масло жрет (дымит) и не следить за уровнем то таки да, заклинит но не потому что дымил а потому что хозяин дурак и оставил мотор без масла. Убить мотор современной японки просто так не получится, практически с любым пробегом. Умирают они по 2 причинам- потеря охлаждающей жидкости или масла. Если оба в наличии то хотелось бы посмотреть как еще им удалось это сделать. И перестань шляться по таким гаражам, неудивительно что у тебя такие взгляды.
Nadine ★➦Дядя Дися• 20.10.21 19:50
Ну, наверное, канадская одежда внучке интереснее, чем российская. Какие хорошие российские бренди, кроме "Ивановского трикотаж" и "Мехов России"?
Nadine ★➦Дядя Дися• 20.10.21 23:36
Возвращаясь к вопросу, кто кого кормил. Вчера мем отправила о норвежском путешественнике, который спасал голодное Поволжье 100 лет назад, а его определили как политический и поместили в злободневные.
Дядя Дися ★➦Nadine• 20.10.21 23:57
Гляди,
ежели средний россиянин живет сейчас богаче, сытнее, чем средний украинец - значит РСФСР кормила УССР. как только (если) украинец станет богаче - сможешь сказать, что УССР кормила РСФСР.
Так честно?
Дядя Дися ★➦Nadine• 21.10.21 00:02
А Нансен-то здесь причем? Пытались в Поволжье завозить хлеб, который сами полгода назад и купили. Реэкспорт такой.
Я так полагаю: коммуняки голоды (голодоморы, если хочешь) не специально организовывали, а из-за своей тупости. Если ты из "старых большевиков" - тогда извини.
Nadine ★➦Дядя Дися• 21.10.21 00:09
Слушай, а во времена ВОВ сравнивали, как живут люди в Германии и в Советском Союзе?
Дядя Дися ★➦Nadine• 21.10.21 00:26
Ой, Надя, ты про геополитику решила?
К Киеву прорываются танки маршала Шойгу?
Львов уничтожен российскими мегаракетами?
Сравни среднего украинца и среднего россиянина в 2013 году.
Вроде вы тогда с Россией еще не воевали?
Nadine ★➦Дядя Дися• 21.10.21 00:36
В 2013 в Украине было не хуже, чем в России. А по словам россиян, лучше и "вольнее дышалось".
Году в 2010 или рядом мой брат на машине проехал по весям и нескольким городам России (по родичам), то впечатление у него было, что в Союз вернулся.
Nadine ★➦Дядя Дися• 21.10.21 00:38
А танки шойгу пусть лучше на Камчатку с Чукоткой пробиваются, там жрать нечего.
васька ★★➦max32• 21.10.21 00:40
Не свисти да не освистан будешь. У машины на 95 бензине давление в цилиндрах должно быть по крайней мере 9.2 атмосферы. А если цилиндры держат только 8, то газы будут прорываться в картер, а масло - забрасывать в камеру сгорания. Отсюда и дым. То есть, поршневая группа изношена, одно из маслосъёмных колец в любой момент может треснуть и двигатель заклинит. Для тебя это нормально. Ну и на здоровье.
А поменять масло самому - у моей нанешней машины дорожный просвет чуть больше 10см. Как я пробку откручу и что туда подсуну, чтобы масло собрать? Нужен подъёмник, смотровая яма или эстакада/аппарель. И куда я его потом дену? Просто на землю его вылить нельзя. Вот тут можно на очень большие неприятности напороться.
Или, скажем, приспичило тебе поменять рулевую тягу и ты её сам поменял. Так потом надо элаймент делать, а для этого всё-равно машину на стенд погонишь. Так для чего все эти разговоры?
васька ★★➦васька• 21.10.21 00:42
Кстати, это показывает, насколько тебя стоит слушать, когда ты усираешься насчёт пандемии, строя из себя знатока.
Дядя Дися ★➦Nadine• 21.10.21 00:48
На Украине всегда хорошо. А с девушкой на сеновале - и в Замбии неплохо.
Я предлагал сравнить "благосостояние домохозяйства".
И, эта, вы с братом просто не помните "союз"...
Дядя Дися ★➦Nadine• 21.10.21 01:04
Вполне с тобой согласен, нехрен делать в Киеве Шойгу на танке!
А про Камчатку с Чукоткой - это что-то по телевизеру рассказали?
Дак, "все врут календари!"
ты еще у меня прописку спроси (С) :) Про машины на 95 врать не стану- я таких в жизни не видел, в Сев Америке стандартый высокооктановый 91-93, 95 я тут не встречал, а тем более машин, которым именно такой нужен. Для остальных моторов читай ссылку.
Подъемник для смены масла нах не нужен, обычного floor jack + jack stand хватает, и то с одной стороны. Масло отвозишь в то же место где меняют, его без очереди бесплатно берут (им за это платят слегка). Alignment после смены тяги конечно делать, только я за 25 лет сменил одну на 5 машинах, не летят они так часто. Да и в чем собсно проблема- едешь и тебе делают. У меня цели 'все сам' никогда не было. Просто так выходит, что у механиков мои машины бывают раз может быть в 5 лет, когда что-то такое специализированное требуется. Про шины прошу не говорить, я их как большинство ставлю в спец мастерских. То, что остается, имеет в большинстве своем электрические причины а там я сам могу любому механику рассказать что почем. Всякие там смены радиаторов, водяных насосов, тормозных колодок, свечей и т.п. делаю давно сам, это не берет особых талантов.
васька ★★➦max32• 21.10.21 01:35
В Израиле бензин 95, 96, 98. Просто для информации. В Канаде есть колонки с 94, например, Pioneer. Но и при 87 давление будет минимум 8.5 для карбюраторных машин. А с ТВД уж по-всякому выше. Так что, 8атм и тут недостаточно.
ссылку выше прочти, там все написано. Если в бак залить бензин с октановым числом выше, чем требуется, никакого вреда машине от этого не будет, просто это дороже стоит. Я не встречал в Сев Америке машин, которые бы требовали 95, обычно 87-91. Что такое 'ТВД' я не знаю. Если дизель- само собой, но тот Фиат вроде бензиновый? Если имелся в виду турбо бензиновый- то там как у обычных бензиновых, 8 атм достаточно. 'Карбюраторные' сегодня только в музее можно встретить, от них давно отказались из-за уровня выбросов. Все машины в наши дни инжекторные. В Израиль мне далековато ехать заправляться а так бы со всей душой :)
vvt251 ★➦max32• 21.10.21 02:20
Max в США другие октановые числа. 85 и 87 не имеют ничего общего с тем что в Европе.
Что касается залить октановое число выше - обычно ничего страшного, кроме переплаты.
Но в Колорадо, самое дорогой бензин 91 (92 нет). А если повыше в горы подняться, то там только 85. У 91 бензина при маленьком давлении начинается детонация:
Air is less dense at altitude. Air and fuel is what is mixed in the engine to make it go. The theory is, that, if the air is less dense then the fuel needed can have less of an octane rating
vvt251 ★➦васька• 21.10.21 02:26
Вася, вы зря спорите.
Европейский 95 бензин, и американский 92 - это одно и тоже. В Америке используют другую формулу.
васька ★★➦max32• 21.10.21 02:57
Прошу прощения, пропустил букву. ТНВД - топливный насос высокого давления. Октановое число показывает, при каком давлении смесь бензина с воздухом самовозгорается. 95 бензин - 9.5 атмосфер и т.д.. В карбюраторном моторе степень сжатия должна быть на 0.2-0.3 атмосферы ниже. Там смесь сжимается в цилиндре. В моторах с ТНВД сжимается воздух, а бензин потом впрыскивается. Похоже на дизель, только поджиг свечой. Поэтому степень сжатия может быть выше и КПД тоже повышается. Это я вам напоминаю очевидные вещи. Какие тут могут быть споры в-принципе? Но в любом случае, для бензинового мотора цилиндр должен держать давление порядка 12атм хотя бы. Дизель - больше. Тот товарищ, о котором я говорил, также ставил на проверку бензиновый Фольксваген-Гольф. Там цилиндры держали 18-20атм.
васька, прекрати пороть чепуху: или твой мотор с ТНВД называется инжекторным, или это что-то экспериментальное. Подавляющее большинство современных машин инжекторные. Бензин там впрыскивается во впускной патрубок при практически атмосферном давлении, на дизель совсем не похоже. Потом эта смесь всасывается через входные клапаны, сжимается, поджигается свечой и т.д., как обычно, никакой экзотики. Эксперименты с прямым впрыском бензина в цилиндры ничем хорошим не закончились так что нас как покупателей касаются мало. Это я все к тому, что мотор с 8 атм давления и меньше 10% разброса будет еще ездить и ездить.
да, и октановое число так вот лихо в давление не переводится: https://www.eia.gov/energyexplained/gasoline/octane-in-depth.php Это относительное число - относительно других калибровочных топлив с известным октановым числом.
васька ★★➦max32• 21.10.21 04:55
Перейди на эту страницу https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
В самом начале написано: "Система впрыска топлива — система подачи топлива, основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или В ЦИЛИНДР." Если впрыск идёт в цилиндр, то это уже близко по структуре к дизелю.
Или посмотри https://vodi.su/inzhektornyie-dvigateli/
Там есть анимация работы инжекторного двигателя. Хорошо видно, что воздух засасывается с одной стороны, сжимается, а потом в цилиндр идёт впрыск топлива с другой стороны и поджиг. По сравнению с дизелем, принудительный поджиг позволяет давать более быстрое воспламенение смеси и повышать обороты двигателя. А более высокие обороты позволяют получить большую мощность при меньшем крутящем моменте и меньшем размере двигателя. Сравните, например, размер мотоциклетного двигателя и автомобильного на 70 лошадиных сил. У мотоцикла обороты мотора могут доходить до 15000rpm, а у машины - до 6000rpm.
васька ★★➦max32• 21.10.21 05:00
В первом приближении именно так и переводится. Но дело не в этом. Посмотри степень сжатия в современных легковых машинахЖ 9.2-9.5. У некоторых больше 10, а с турбонаддувом доходит иногда до 12.5. Соответственно, цилиндр должен держать на пару атмосфер больше.
ты на картинки смотришь а я это все сам разбирал и там как я выше написал. По твоей ссылке современные машины относятся к 'многоточечным фазированным'. Та же анимация наглядно показывает что впрыск происходит перед впускным клапаном, а не прямо в цилиндр. Соответственно, в цилиндре потом сжимается смесь, а не воздух. Системы электронного прямого впрыска не прижились- никому не удалось пока создать надежный и быстрый инжектор который бы выдерживал давление в камере сгорания, там намного выше тех атмосфер что ты думаешь и температура бывает такая, что поршни осыпаются.
Остапа несло? Теперь у тебя степень сжатия перевелась в давление а там и турбонаддув подкатил. Ты наверное дальше сам, это все далеко превышает пределы моего воображения.
Nadine ★➦Дядя Дися• 21.10.21 06:06
Чо эта "не помним Союз", если он развалился, когда мне было 25?
Вообще прикольно, когда чел, вечно нетрезвый, за других всё лучше знает.
скорее при меньшей плотности воздуха детонация снижается и соответственно можно использовать более дешевый бензин- если абстрактный мотор не детонирует на 85 он не начнет на любом другом с более высоким октановым числом.
Система впрыска на самом деле меряет количество воздуха и на высоте будет впрыскивать меньше бензина пытаясь поддерживать состав смеси. В результате смесь тоже будет меньшей плотности и соответственно общая мощность упадет. Похоже детонировать она тоже будет менее охотно.
на другом конце спектра знакомый энтузиаст в Канаде разогнал двигатель своего серийного Civic до 400 л.с. поставив на него турбонаддув. Я честно говоря в затею не верил, это более чем вдвое превышает его заводскую мощность, иам не только собственно турбину пришлось ставить. Тем не менее- факт, данные с динамометра, он это выдал на колеса, после трансмиссии и т.д. А с виду- обычный Civic, ни крыла сзади ни ревущего звука выхлопа.
васька ★★➦max32• 21.10.21 14:25
Не демонстрируй свою глупость. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается атмосферный воздух поршнем. Сжали исходную одну атмосферу в 9.2 раза и получили 9.2 атмосферы в цилиндре. Это одно и то же, но степень сжатия описывает процесс, а давление - результат.
Дядя Дися ★➦Nadine• 21.10.21 16:04
Сейчас вот трезвый.
С чего бы мне ситуацию в России знать хуже, чем жителю другого государства, пусть даже и проехавшеего по нескольким городам России ?
Nadine ★➦Дядя Дися• 21.10.21 16:28
Ну а с чего тебе ситуацию в Украине знать?
Я говорю про ситуацию 10+ лет назад.
Москва — не Россия, как россияне из глубинки говорят.
У нас очень много родственников и друзей в РФ, мамы мои общаются очень активно.
Каждый день по видеосвязи!!!
Было бы везде прекрасно, не стремились бы люди из замкадья во внутримкадье:)))
Дядя Дися ★➦Nadine• 21.10.21 16:50
Я и не претендую на роль знатока ситуации на Украине ( а также в Канаде, Израиле, США ...) К тому же я проживаю ЗА МКАДОМ, а работал, в основном, по самым глухим районам Московской и Тверской областей...
умник, там сжимается смесь а не воздух, это же не дизель. Какое давление получится в конце зависит от того, какое было в начале, поэтому степень сжатия и выражают в разах а не атмосферах. Но это все довольно параллельно- когда смесь воспламеняется там давление подскаивает еще в 15-20 раз от сжатого и было там 8 или 9 атмосфер мало кого волнует с точки зрения покупать такую машину или нет. Разброс компрессии намного важнее, так как вызовет вибрацию, а вот ее абсолютное значение не особо важно: обычно к моменту покупки подержанной машины уже есть статистика отказов и если известно что у этой модели бывают проблемы с двигателем нужно быть последним идиотом пытаясь ее купить. Статистика отказов намного важнее этого теоретизирования.
васька ★★➦max32• 22.10.21 02:41
А есть статистика гибели людей в авариях на разных моделях. Самая опасная машина - Мицубиши- мираж. И что, её не покупают? Тебе лишь бы какую-нибудь хуйню спороть.
что ты скачешь, вопрос был в том можно ли покупать подержанную машину и во что это влетит. Само собой имеется в виду покупка машины с хорошей статистикой по надежности. Как я выше сказал при этом экономится по крайней мере 50% стоимости. Все остальное к делу не относится.
Дядя Дися ★➦Nadine• 22.10.21 16:01
Мужик не врет, он передергивает.
Летом 1975г я был на море под Херсоном, там хлеб был только "серый", молочки не было никакой, а картошка стоила 80 коп/кг. Голодных я там не видел.
Nadine ★➦Дядя Дися• 22.10.21 16:29
Дима, магазины в 1975 и сейчас — это "две большие разницы".
Ролик я посмотрела.
В сноске к ролику есть инстаграм того самого депутата, там не "по тиливизеру" врут, а по холодильнику показывают пустые полки. Или пасьянс из шоколадок разложен.
Пирамидон ★➦Nadine• 22.10.21 16:39
Я в 1985 женился. Тогда и стал на рынке картошку покупать.
В Киеве 11~14 копеек стоила.
Дядя Дися ★➦Nadine• 22.10.21 16:54
Надя, картошка была по 80 коп, если плохонькая - по 60, гадом буду!
Но при этом кукуруза вареная 5 коп за початок и "колхозница" копеек по 15 за 1 кг.
Это такие вот чудеса логистики.
А Хатанга, Певек и прочие северные поселки снабжаются по СМП, это песня отдельная, конечно, но запасы муки, круп, тушенки и сгущенки там на несколько лет вперед присутствуют.
Nadine ★➦Дядя Дися• 22.10.21 17:03
Возможно, это наживались на приезжих, потому что в 1975 я ходила в магазины и овощи были до 10 копеек — 5, 7, 3, 2 копейки.
А муку с крупой годами жевать...
Там и не говорят, что крупы нет.
Но люди не птицы, летать клевать не могут.
Дядя Дися ★➦Nadine• 22.10.21 23:23
Вполне возможно.
Я же не о жадности отдельных украинцев, а о перекосах в снабжении...
Спроси у мужа, что он 2 года в СА жевал.
Хлеб (мука) и каша (крупа). И тушняк по праздникам (((
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 22.10.21 23:31
У меня в армии (Днепропетровск 77-79) тушняка ни разу не было. Было мясо белого медведя, а я к нему привычный))
Nadine ★➦Дядя Дися• 23.10.21 06:24
Нормально он жрал в армии. Даже баранину его года рождения.
Пирамидон ★➦Nadine• 23.10.21 07:20
Не не!
Говядина была моего года рождения. Я полутуши разгружал и штамп видел.
В учебке хорошо кормили, а в полку уже не очень.
А бараниной кормили кума в Грузии и друга в Казахстане.
Nadine ★➦Пирамидон• 23.10.21 07:32
Наверное, это был элемент психологического воздействия — присылать солдатам тушки их года рождения.
Пирамидон ★➦Nadine• 23.10.21 07:35
Нет, Надя, это случайно.
Вообще-то там авария была. "Потекли" армейские холодильники на склонах Днепра в районе Днепропетровска и мясо оттуда оперативно по в/ч растаскали.
Отжирались мы с месяц примерно. И супы с мясом и тушёное.
Надюх, ты бы уже позавтракала, а? А то заметила, тебя про хавчик по ночам разговаривать тянет?
Хотя не, конечно, поголодай. Во-первых, это для фигуры полезно. Во-вторых, ты же беспредельщица, когда нажрешься, наш Крым начинаешь требовать.
Пирамидон ★➦Перчик• 23.10.21 08:01
Хотя не, конечно, поголодай. Во-первых, это для фигуры полезно.
Перчик, ты любишь голодных женщин? Серьёзно?
Я - нет. Я люблю сытых, и фигура до лампочки. А голодных и злых я бздю.
Nadine ★➦Перчик• 23.10.21 08:55
Какая ж это ночь?!
Ночь — это часа два-три после полуночи.
Перчик➦Пирамидон• 23.10.21 10:21
Любите женщин сытых и голодных
Любите женщин при Луне и солнце
Любите женщин честных и не очень
В тумане, где гуляет лысый ёжик
(Он облысел. Вы этого не знали?)
Любите женщин в самых разных позах
Дядя Дися ★➦Nadine• 23.10.21 21:04
Дак, я и говорю, что нормально.
Я раз говядину сырую ел, которая была заморожена в Бразилии за 10 лет до моего рождения. )))
aschnurrbart➦васька• 19.10.22 16:53
когда покупаешь б/у-шную машину без подтверждённой истории - первым делом меняешь ремень ГРУ.
ps. в Германии на б/у машину, купленную в салоне, будет гарантия 1 год.
даже если она за 500 евро.
aschnurrbart➦Дядя Дися• 19.10.22 16:55
в Германии маленькая бензинка:
где-то 45% - снижение стоимости (но окончательными цифры станут только после того, как машина будет продана или сдана в металлолом).
где-то по 16% - топливо, страховка и техобслуживание.
aschnurrbart➦Дядя Дися• 19.10.22 19:51
в смысле, в год?
45% в расходах "итого".
в год, месяц, на каждый километр...
Пробег, Km 30.441
Стоимость километра пробега, всего 0,59 €
в т.ч. стоимость топлива 0,093 €
Средний ежемесячный пробег 317 km/месяц
Количество месяцев владения - 96
Ежемесячные расходы 186,04 €
в т.ч.:
Снижение стоимости 83,23 € 44,74%
Техобслуживание, техосмотры 30,29 € 16,28%
Страховка 31,14 € 16,74%
Запчасти, колёса и т.п. 9,32 € 5,01%
МРЭО, Номера, Налог 2,64 € 1,42%
Доля всех расходов кроме топлива 156,61 € 84,18%
Бензин 29,42 € 15,82%
Дядя Дися ★➦aschnurrbart• 20.10.22 04:04
Сейчас вас понял.
То, что у нас примерно 30-35 % - у вас 15.82%. При более высоких расходах на топливо. Видимо за счет дорогой страховки...
aschnurrbart➦Дядя Дися• 20.10.22 11:30
нет, это ж относительные цифры, расчитанные из предположения, что в данный момент автомобиль уже ничего не стоит, что есть неверно в корне.
если предположить, например, что машину сегодня получилось продать за 4 тыс. евро (за половину стоимости новой), то доля топлива возрастает до 20,37%, а снижение стоимости падает до 28,81%
точно можно будет посчитать только после того, как машина уедет к следующему владельцу или в лучший мир.
страховка тоже относительый показатель и она снижается из года в год.
ОСАГО конкретно на эту машиу в 2022 - 164 евро.
страховка в Германии сопоставима со страховкой в РФ при несравнимых даже близко выплатах.
Блъ! А как ты это в интернет выложил, если не знаешь о его существовании?
Цой, канешно, вечно живой. Как и Ленин. Но 30 лет ждать чтобы его музыку послушать???
Обращайтесь ко мне. Музыка, самогонка, квашеные огурчики, сало на 4 пальца, жигулёвское пиво, даже Запор горбатый могу продать. Дорого! Но оно того стоит!!!
Эмигрантишки... из-за сраного диска, который скопировать нефиг делать, на стенку лезут.
минусуйте-минусуйте, инерционные лопухи, любители мигрантов и сраных дисков
вот чувствуется такой матёрый рашкинец, который под рашкинский говнорок слезу пускает
можно любить культуру, а можно истерики из-за сраного диска закатывать
aschnurrbart➦Uncle_bl• 19.10.22 19:55
да.
но диски только копируются, а потом проигрываются из образа.
Не очень понял пассаж птро новую машины и остатки разума.
Когда покупаешь не новую машину, то никогда точно не знаешь её пробег и историю аварий. Для 5-6 летней машины это не имеет существенного значения. Но за годовалую ты платишь приличные деньги, а можешь получить совсем не то, что думаешь.
Я считаю, что если деньги есть, то лучше купить новую, а нет - то 3-4х летнюю.
Chicago95 ★➦AK• 19.10.21 17:03
Человек продаёт годовалую машину. Это что же его могло заставить сделать такое, кроме внезапного выиграша 724 млн?
AK ★➦Chicago95• 19.10.21 17:09
Да много чего: большоий пробег, авария.
Но любители Цоя чистые и наивные люди, перемен ждут, и о таких вещах, как скрутка одометра не думают.
Именно в Германии годовалые машины - это отдельная песТня. На них ещё пару лет гарантии. Они почти как новые, но дешевле процентов на 25, а то и больше. Часто их продают официалы и историю машинки у них можно узнать. Самое страшное у годовалой, не пробег вовсе, а прежний хозяин. Самое худшее, если этот хозяин - фирма проката где-то на Косе, Майорке или юге Италии.
Так это везде. У нас тоже гарантии на 3-5 лет, и стоит на 25-30% дешевле. Но кто даст тебе гарантию на нескрученный одометер, на отсутствие аварии?
Chicago95 ★➦AK• 19.10.21 19:10
Так мало того. Временами авто имеет какой-то хрен знает какой дефект и поэтому от него нового и избавляются. Мой сосед такого новенького Форда Транзита прикупил. Прошло полгода и появился бзик - временами не стартует. Он у трёх дилеров форда ремонтировал. Не помогло. Просыпаешься утром на работу, а оно не едет. Когда через пять минут, когда через час - само проходит. Отдал в трейдин дешевле, чтобы на себя грех втюхивания гамна не брать и купил Мерс. Хотя сама по себе машинка нравилась. Вот это была новенькая, годовалая...
Пока не понял в чём специфика?
У нас тоже на машины сохраняется гарантии присмене владельца.
Они тоже дешевле на 25-30%.
Можно тоже купить прокатную машину, но это предпочитают не делать, из-за большого наезда и экспуатции.
Chicago95 ★➦AK• 19.10.21 20:46
Не просто наезд и эксплуатация большие, а и никто даже масло не менял
Lawrence of Bathurst➦AK• 20.10.21 07:58
Скрученный одометр ловится если смотреть ранний километраж. Аварии найдутся только заявленные.
max32➦Chicago95• 20.10.21 10:09
"Это что же его могло заставить сделать такое" если финансировал потеря дохода вполне может такой эффект произвести.
Обожаю искренних людей с яркой амплитудой чувств. Плюсище! Сам я тоже уезжант и абсолютно понимаю все ощущения автора.
Почему-то вспомнил, как Пушной на немецком «Зеленоглазое такси» исполняет.
crystalviper ★• 19.10.21 14:43
Зачем заказывать да ещё из за границы ? А просто переписать на компе за 15 минут копию ну никак не возможно было ?
Paulpelz ★➦crystalviper• 19.10.21 15:28
Видимо потому, что сейчас компы идут уже без DVD-drive.
crystalviper ★➦Paulpelz• 19.10.21 16:15
Куда идут ? В магазине всё это как продавалась 20 лет назад так и продаётся сегодня.
ystervark➦Paulpelz• 19.10.21 16:26
Если речь про сейчас, то любая необходимая музыка за пару минут скачивается с торрента.
Kelavrik_0➦crystalviper• 19.10.21 16:39
Даже не обязательно копировать. Масса музыкальных программ переведёт музыку с двд в файлы. А там на флехе таскать.
vvt251 ★➦Kelavrik_0• 20.10.21 06:26
Недавно новую машину купил. У нее уже нет не только DVD или CD, но и usb или aux (все на свалке истории).
Только Bluetooth, wifi (все под андроидом).
Некто Леша ★★★★★• 19.10.21 13:11
+
Все мы жители утопшей Атлантиды нашей молодости, неважно, в стране ли остались или за рубеж унесло. Девушек, которых я знал тогда, уже больше не делают. К музыке это тоже относится :)
Морж➦Некто Леша• 20.10.21 03:24
Говори за себя, Лёша.
Это - лучший способ не раздражать людей.
marek➦Некто Леша• 20.10.21 09:55
Большинство людей в любом поколении могут честно сказать: "Все лучшие песни были написаны и все лучшие девушки родились до того как мне исполнилось 20 лет"
Ost➦Некто Леша• 20.10.21 10:17
Девушек, которых я знал тогда, уже больше не делают.
Та ну! Тут проблема в глазах, наверно. Зрение садится.
Ну фиг его знает. Я ж тоже в Германии, но такой амплитуды чувств и эмоций как-то не испытывал. Ютуб полон мелодий юности. Только вчера все песни из "31-е июня" прослушивал.
Автору конечно респект за такие старания по возврату сидюка (цедешки по-местному), но как-то всё уж очень навзрыд.
А, впрочем, плюс.
Возможно поклонники Цоя очень романтичные люди.
И постоянные.
Ведь, если менять автомобиль, то хочется попробовать другую марку.
Я не поклонник Цоя, но в машинах - "однолюб". Другое часто удаётся попробовать в прокате в отпуске. Да и до "любви" тоже были другие.
За сегодняшний день, Ост, я уже не менее пяти раз прочитал, что ты в Германии. И три раза это вообще не имело никакого отношения к истории. Ты этим гордишься что ли? Или может думаешь, что это добавляет к тебе вес и уважение? Или просто адаптируешься стать немцем? Но думается мне, что это как о халве, сколько раз не повторяй слаще во рту не становится. Поэтому ты там есть мигрант, будешь мигрантом и умрешь мигрантом, но в Германии.
вполне имеет отношение: BMW-Mercedes-Volksvagen - кто еще может похвастаться лучшим выбором машин?
Правильно, смолен! У кинологов это называется отработкой сопровождения. Потом перейдё к "К ноге!"
Так я и так у твоей ноги - ты же в Германии! Я тебя обожествляю и преклоняюсь перед тем чудом что ты совершил. Разве обычному человеку возможно такое - жить в Германии. Это же почти как боги на Олимпе. И ничего, что пока ты на правах мигранта, так же как узбек или таджик в России. Главное, что у тебя все впереди. Еще тысячу раз повторишь, что ты в Германии и возможно даже сам поверишь, что ты немец. А мне останется только сожалеть, что я туда никогда не попаду и пользоваться твоим божественным трудом, разъезжая по России на мерседесе в кроссовках адидас. Такие у нас судьбы. Ведь таджики тоже подметают мой двор чтобы я не испачкал шедевры к изготовлению которых, я надеюсь, ты уже прикладываешь руки. Но создавать и использовать, это ведь разные вещи. Поэтому ты можешь гордиться созданием, а я лишь горько сожалеть о использовании.
-Фу!
Команды "К ноге!" не было. Как всегда, не читал, но глубоко признателен тебе, смолЕн.
beglets➦ArTomCat• 20.10.21 07:29
Вы не внимательны. Человек ясно сказал: заказал себе диск такой же. Значит, хочет с личной подписью Каспаряна. На диск с подписью Цоя кредит не одобрили.