Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1256507

История написана с согласия второго участника.
Не могу сказать, что жизнь на чужбине не удалась, но чего-то не хватает, или нашего славянского панибратства, то ли старой жизни беззаботной, без правил и обязанностей. Как в затертом клише - деньги есть, счастья нет. Недавно задался целью купить машину, не новую, все таки разум ещё остался, а такую «почти новую». Быстро нашёл годичную машину любимой марки, с минимальным пробегом, прокатился на тест драйве и поскольку деньги были, сразу оформил купчую. Тут любят быстрые покупки. завезли машину на эвакуатор и отправил к себе (без временного номера нельзя ехать). Вернулся в свою землю, пока оформил номер и страховку, прошла ещё неделя - вот, машина натертыми боками поблескивает. Доехал домой, поставил на стоянку в паркхауз и чего-то решил проверил компакт-диск как работает (много фирменных дисков, поэтому наличие СД проигрывателя было условием). Тыкаю диск в Слот, не идёт . Засовываю сильнее , сопротивляется. Ума хватает обратить внимание на иконку на экране и понимаю что Слот занят диском. Вероятно остался от предыдущего владельца внутри. Достал его, покрутил в руках, ничего необычного, красно белая наклейка с подписью маркером. Дай думаю послушаю. И тут что-то произошло, ударил гром, сверкнула молния и меня парализовало. Первые аккорды до боли знакомые, но что-то необычно, сижу замер, аккорды сменились, голоса нет, продолжает играть оркестр. «Кино», «Кино» кричит душа! Цой в исполнении симфонического оркестра. Как же долго я тебя ждал. То, чего тут нет и не сыщешь. Сижу и слушаю, 1 час 38 минут без движения, на стоянке, стараясь не пропустить ни единого звука. Сижу, подпеваю наизусть знакомые слова и рыдаю, взрослый 50-летний дядька. Диск затих и я пришёл в себя. Сначала подумал, слава богу подал мне это произведение искусства. Потом подумал, блин, диск у нас не найдёшь, человек явно вёз сам или под заказ из России. Возможно просто забыл, надо вернуть. Поехал туда, где купил машину. Начались поиски. По местным законам дилер не имеет права давать контакты предыдущего владельца, один из сервисных механиков подсказал, что владелец машины работал в строительном супермаркете. В этом городке только два таких. Проверил один, русскоязычных нет, по втором был мужичок русскоязычный (поздний переселенец из Казахстана), но на работе нет, будет завтра. Адрес не дают, снимаю гостиницу. Прихожу завтра, нахожу мужика, в спецовке, обслуживает инструменты после аренды. Подхожу, так и так, нашёл в машине диск, не Ваш? Мужичок подпрыгнул, схватил диск и почти плача сказал: «… твою мать, проклял все на свете, я его везде таскаю с собой и слушаю. Перевернул весь дом, а как понял, что диск возможно забыл в машине, побежал к дилеру. Перевернул все у дилера - Ваш адрес не давали. Я же этот диск сам из Питера с концерта привёз! Там подпись самого Каспаряна!».
Остался на пару дней. С новым другом мы сидели по вечерам, пили водку и пели песни Цоя, под исполнение симфонического оркестра. Заказал себе диск такой же, с доставкой, жизнь налаживается.
+1221
Проголосовало за – 1374, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
163 комментария, показывать
сначала новые

aschnurrbart19.10.22 16:49

о боже, а зачем на эвакуаторе, да ещё и в другую землю везти, тем более, что машина куплена у "дилера".???

живущий в Германии сказал бы в "автохаусе".

+0
ответить

Лунтик20.10.21 10:43

Автор слушает фирменные диски, а кто советует скопировать диск, возможно не в курсе аудиофильских заморочек. Мол при копировании что-то там меняется, звук становится хуже - всё это расписано на соответствующих сайтах со всякой умной терминологией.
Не знаю, становится ли звук хуже на самом деле, но есть люди, утверждающие, что становится.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Лунтик20.10.21 11:16

Есть люди, утвнрждающие, что земля плоская. Если копировать без сжатия, как есть, в PCM, ничего ухудшить уже не получится, все уже ухудшено при оцифровке.

+8
ответить

Ost➦Лунтик20.10.21 12:21

Угу, особенно, если слушать диск в машине с той аккустикой. Сразу заметны невосполнимые потери. Просто слух режет! :-)

+1
ответить

PM➦Лунтик20.10.21 12:58

идиоты-аудиофилы в принципе против цифры, потому копирование дисков не ругают

+3
ответить

Лунтик➦Uncle_bl20.10.21 12:59

Спорить не буду, т.к. сколько ни читал аудиофильских форумов, там всё было немного сложнее. Прям крутые специалисты с каждой из сторон уходят в технические дебри и не могут меж собой договориться.
И тут не так важно, есть ли разница на самом деле, но тру аудиофилы копий не слушают. А у меня почти все диски записаны из флаков, хотя это тоже некошерно, как говорят

+1
ответить

Лунтик➦Ost20.10.21 13:00

Совершенно согласен.
Но хрен знает, что там за акустика, и автор может быть мотор глушит ради музыки.

+0
ответить

васька ★★➦PM20.10.21 16:27

Есть такое слово "снобизм". Типа, пластиковый витой шнур вокруг шеи за 1700 евро. Копеечное говно в производстве, зато модно. Сейчас для малоимущих снобов делают вертушки для виниловых дисков, у которых выход с USB, то есть, те же 16 разрядов.

+3
ответить

Uncle_bl➦Лунтик21.10.21 13:48

Копирование, в силу семантики термина, означает идентичность копии оригиналу. Да, форма "ямок", выжженных лазером на диске с копией будет не такой, как на фабричном, но сама информация, ими там записанная, будет той же самой с точностью абсолютной. И, соответственно, воспроизводиться эта информация, в силу идентичности алгоритмов раскодирования, на одном и том же устройстве тоже будет одинаково. В качестве доступной аналогии приведу пример с копированием не звуков, а программ. Даже один бит информации, скопированный при копировании программы, в большой вероятностью приведёт к полной непригодности копии. Тем не менее, программы отлично копируются и распространяются на CD/DVD. Неверно записанный бит в музыкальной записи, скорее всего, будет отловлен алгоритмами исправления ошибок и сглажен так, что никто не сможет этого почувствовать.

+0
ответить

ystervark20.10.21 10:28

Какая-то очень печальная история. Чтобы были такие слезы и эмоции, надо не просто чтобы "чего-то не хватало", а чтобы было конкретно очень и очень плохо. Тут надо чего-то менять, причем посерьезнее, чем диск в машине.

+3
ответить

drrddr➦ystervark20.10.21 11:13

Ну. Давно пора начать читать анру!

+-1
ответить

Ost20.10.21 10:25

На самую необычную детальку истории обратили мало внимания.
Рядовой работяга OBI или Bauhaus покупает новую машинку, судя по интересу автора, отнюдь не Дачу или Хёнде. Это уже несколько странно. Люди, зарабатывающие деньги там, умеют их считать. Ещё страннее, продаёт её годовалой через посредника, теряя даже больше, чем обычная потеря цены на годовалой машине. Может он выиграл в лото? Но так любит проверять инстументы после проката, что не ушёл с работы?

+2
ответить

Ржунимагу➦Ost21.10.21 08:20

Казах без понтов – беспонтовый казах

+0
ответить

aschnurrbart➦Ost19.10.22 16:50

хе-хе, это ты ещё про лизинг для частных лиц не слышал

+0
ответить

Ost➦aschnurrbart06.01.23 20:18

Слышал. И даже знаю людей, этим пользующихся. Но они все "зельбстштендиг". Списывают с налогов.

+0
ответить

aschnurrbart➦Ost06.01.23 23:03

не-не, я про лизинг для именно частных лиц.

+0
ответить

Alosh20.10.21 06:31

Как вы тонко намекнули что вы умнее вашего нового товарища: у вас остатки разума, а у него диск Цоя. Правда, если он прочтёт, дружба может закончиться

+2
ответить

B31220.10.21 05:40

Мужик работает в строительном супермаркете, покупает новые машины и через год их продает, и еще летает в Питер на концерт что получить автограф Каспаряна на диск, который не может дубликат сделать?

+5
ответить

aschnurrbart➦B31219.10.22 20:36

у него ещё и дом в 150-200 квадратов

+1
ответить

васька ★★19.10.21 23:46

"Недавно задался целью купить машину, не новую, все таки разум ещё остался, а такую «почти новую»." А что плохого в новой машине? Когда покупаешь юзаную машину, она по нынешним временам должна обходиться примерно в 3.5 тысячи долларов в год (доллары канадские). В крайнем случае, 3 тысячи. Я имею в виду цену, делённую на годы эксплуатации, и деньги, которые будешь вкладывать в обслуживание, замену колёс и т.д.. Это проверено. Естественно, сюда не входит страховка, замена масла в моторе и всё такое. Теперь смотри, в марте этого года я купил новую Тойоту-Королла хэчбэк. Она мне обошлась чуть дешевле 29 тысяч кан. долларов. Пусть я на ней проезжу 10 лет, два раза поменяю за это время колёса - 1400 долларов. Плюс ещё какие-то ремонты. Всего будет, скажем, 3 тысячи. И в десятилетнем возрасте продам её по минимальной цене в 2 тысячи. Получается 30 тысяч за 10 лет. Те же три тысячи в год. Но сейчас у меня машина новая. И через несколько лет она будет в нормальном состоянии, "после одного хозяина", как говорится. Так в чём же здесь глупость?
Меня всегда умиляют люди, которые говорят с видом мудрецов:"Купи старую машину за тысячу долларов, проезди на ней год и выброси. И купи следующую за тысячу." А проездит ли такая машина год? Знаю семью, которая повелась на такие разговоры и купила первую машину у хозяина гаража.
-Заплатите мне тысячу, я оформлю на вас машину, дам ключи и можете ехать.
-А она нормальная?
-Вы же у специалиста берёте. И я вам дам гарантию на три месяца. Если что, буду ремонтировать бесплатно.
Люди думают, что если есть какая-то гниль, она за три месяца вылезет. В результате, продавец к тысяче вытянул из них ещё пятьсот долларов. Прошло три месяца и ещё несколько дней и у машины заклинило мотор. И эта история не единственная.

+0
ответить

Дядя Дися ➦васька20.10.21 01:44

Я не в Канаде.
В Московской области стоимость владения автомобилем ( если проезжаешь 10000-30000 в год ) составляет примерно стоимость залитого в нее бензина умноженная на 3. Машины были от $2000 до $30000.
Проверял на Жигулях в "возрасте первой менструации", новых Жигулях, Ауди, Газелях, и т.д.

+0
ответить

Болтабай➦Дядя Дися20.10.21 03:10

А как иначе?

Из Википедии: "«Над Канадой» — одна из наиболее популярных[1] песен Александра Городницкого, написанная в начале апреля 1963 года во время захода парусника «Крузенштерн», на котором Городницкий тогда ходил, в канадский порт Галифакс[2]. Как писал сам автор[2]:
На заснеженном холмистом берегу стояли столь милые нашим стосковавшимся глазам берёзовые рощи, сменявшиеся сосняком. Пейзаж настолько напоминал родное Подмосковье, что у всех защемило сердце."

+1
ответить

васька ★★➦Дядя Дися20.10.21 04:58

А Stefan живёт не в Московской области. Иначе я это и писать бы не стал.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Болтабай20.10.21 05:16

я в Канаде не побывал, но люблю ее, как заочницу...

"я до весны, до корабля..." кто-то исполнял на похоронах кого-то, исполняли стоя, 80-летние деды. кто-то и за 90 был..

+0
ответить

Дядя Дися ➦васька20.10.21 06:19

Васька, я вам ответил, а не "Stefan".
В России сейчас ПЦ и вообще.
Реально плохо. Пенсия мизерная, учителя идут на панель...))))

+0
ответить

marek➦Болтабай20.10.21 09:48

Давайте все пожелаем здоровья до 120 лет Александру Моисеевичу Городницкому.

+0
ответить

max32➦васька20.10.21 09:50

врешь ты все васька- между новой машиной и подержанной за 1к лежит та самая золотая середина. Как подержанная машина обходится в 3.5к ежегодно мне понять трудно, должно реально сильно не повезти ну или те дрова за 1к. В реальности покупаешь 5-летнюю Toyota с <100к пробега за 40% цены и ездишь на ней еще лет 10. Обходится вдвое дешевле новой.
Если сам способен тормоза-масло менять то вообще остается только резина. Какой нах 'мотор заклинило', не пугай народ. Моя 8-летка со 100к проходила еще 10 лет пока мне ее не разбили, а так бы и дальше ездила. Страховка после 10 лет езды выплатила практически столько, сколько я за нее заплатил изначально. Как тебе такая арифметика- машина практически за спасибо на 10 лет? Кроме шин, запчастей на нее ушло где-то на 1.5к за все эти годы. Труд по их замене - бесплатно, так как все сам. Но даже без таких крайностей экономишь порядка 50%.

+0
ответить

васька ★★➦max3220.10.21 14:46

Вот про таких доморощенных "мудрецов" я и говорю. Мотор у машины можно убить вообще играючи. В Израиле один мой знакомый хотел купить трёхлетниё Фиат-Типо. У него мотор оказался в предсмертном состоянии. Два цилиндра держали только 8атм., что при 95 бензине явно недостаточно. Пробег был 32 тыс. км! Теперь такая вещь: человек любовно выбирал машину, ездил разумно, следил за техническим состоянием. С чего же он её тебе продаст через пять лет, скажем? Он её оставит в семье, сделает второй машиной. А через десять лет она станет первой машиной его подросшего сына или дочки и они её уже добьют года за три. В крайнем случае, она уйдёт к друзьям-знакомым. А свежая по возрасту машина на рынке или имеет сильно скрученный спидометр, или после серьёзного ДТП, или прото убита "лихой" ездой и плохим обслуживанием. Насчёт самостоятельной смены резины на римах, когда в гараже колесо стоит 15 долларов, или замены масла... Где и как я его поменяю, живя в квартире? Тем более, что в гараже это стоит вместе с новым фильтром 30 долларов, не считая стоимости масла. Большинство нормальных людей считают, что лучше они заработают деньги на своей работе и дадут механику заработать, обслуживая их машину, а не будут заниматься говноедством.

+0
ответить

васька ★★➦васька20.10.21 16:14

Моя первая машина в Канаде была Меркури-Топаз. Аналог Форд-Темпо. 9 лет, пробег 187 тыс. км. В-принципе, нормально, по 20000км в год. Но то ли эксплуатация была кривая, то ли технология у Форда дешёвая - мотор был почти убитый и коробка-автомат - уже с проблемками. Мотор должен был умереть через несколько месяцев максимум, но благодаря некоторым трюкам мне удалось проехать на этой машине 25000км за три года. Можно, конечно, сказать - сам дурак. Но машина покупалась по ситуации, так получилось.
А вообще, достаточно распространённая история. Гараж продаёт машину с дымящим двигателем. Перед продажей меняется масло в моторе и к нему добавляется загуститель, который в Израиле, например, называют "дваш", то есть мёд. Мотор дымить перестаёт и начинает работать мягче. Покупателю говорят, что гарантия на машину три месяца. И что масло надо будет поменять через три месяца. Но говорят это в разные моменты времени чтобы не пробило на совпадение. Через три месяца человек меняет масло на обычное, жидкое и спустя несколько дней мотору приходит трындец.

+-1
ответить

васька ★★➦Дядя Дися20.10.21 16:19

У меня сын в России, так что, я в курсе. Постоянно то денежек отправлю, то посылку с одеждой для внучки или ещё с чем.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦васька20.10.21 18:54

Я, вообще-то, пошутил.(((

И, одежду внучке отправлять в Россию... Одежда-то хоть неношеная?

+4
ответить

max32➦васька20.10.21 18:54

//У него мотор оказался в предсмертном состоянии. Два цилиндра держали только 8атм.// это 117 psi, вполне приемлемо: https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a8520/cars-101-how-to-do-a-compression-test-14912158/ Вообще-то там трахает не абсолютное значение а разброс по цилиндрам так что не стоит здесь повторять лапшу слухи. С ума сходить тоже не нужно- никто сам шины не меняет, если ты внимательно читал. С маслом как кому удобно- у меня меньше времени берет самому залить чем ехать на смену и торчать там в небольшой очереди.
Насчет откуда свежие машины на рынке- да отовсюду, нету там таких зависимомтей и все мои подержанные ходили и ходят невзирая. Насчет скрученных спидометров ты тоже при себе держи- может в Канаде это популярно но в США за это присесть можно.

+0
ответить

max32➦васька20.10.21 19:01

ты врать переставай, серьезно, какой нах 'трындец' - что там ломается? Если он масло жрет (дымит) и не следить за уровнем то таки да, заклинит но не потому что дымил а потому что хозяин дурак и оставил мотор без масла. Убить мотор современной японки просто так не получится, практически с любым пробегом. Умирают они по 2 причинам- потеря охлаждающей жидкости или масла. Если оба в наличии то хотелось бы посмотреть как еще им удалось это сделать. И перестань шляться по таким гаражам, неудивительно что у тебя такие взгляды.

+2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися20.10.21 19:50

Ну, наверное, канадская одежда внучке интереснее, чем российская. Какие хорошие российские бренди, кроме "Ивановского трикотаж" и "Мехов России"?

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися20.10.21 19:50

БрендЫ!!!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine20.10.21 20:11

Оговорочки-с...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine20.10.21 23:08

Слова-то какие, "БРЕНДЫ"...
"Секонд эдишн лимитед..."

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися20.10.21 23:36

Возвращаясь к вопросу, кто кого кормил. Вчера мем отправила о норвежском путешественнике, который спасал голодное Поволжье 100 лет назад, а его определили как политический и поместили в злободневные.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine20.10.21 23:57

Гляди,
ежели средний россиянин живет сейчас богаче, сытнее, чем средний украинец - значит РСФСР кормила УССР. как только (если) украинец станет богаче - сможешь сказать, что УССР кормила РСФСР.
Так честно?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.10.21 00:02

А Нансен-то здесь причем? Пытались в Поволжье завозить хлеб, который сами полгода назад и купили. Реэкспорт такой.
Я так полагаю: коммуняки голоды (голодоморы, если хочешь) не специально организовывали, а из-за своей тупости. Если ты из "старых большевиков" - тогда извини.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.10.21 00:09

Слушай, а во времена ВОВ сравнивали, как живут люди в Германии и в Советском Союзе?

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.10.21 00:15

Коммунистов среди родичей нет и не было.

+0
ответить

васька ★★➦Дядя Дися21.10.21 00:24

Ага, сам из старья перешиваю по ночам.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.10.21 00:26

Ой, Надя, ты про геополитику решила?

К Киеву прорываются танки маршала Шойгу?
Львов уничтожен российскими мегаракетами?

Сравни среднего украинца и среднего россиянина в 2013 году.
Вроде вы тогда с Россией еще не воевали?

+2
ответить

Дядя Дися ➦васька21.10.21 00:35

"...жил бы как король, и еще бы немного шил"

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.10.21 00:36

В 2013 в Украине было не хуже, чем в России. А по словам россиян, лучше и "вольнее дышалось".
Году в 2010 или рядом мой брат на машине проехал по весям и нескольким городам России (по родичам), то впечатление у него было, что в Союз вернулся.

+-3
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.10.21 00:38

А танки шойгу пусть лучше на Камчатку с Чукоткой пробиваются, там жрать нечего.

+-4
ответить

васька ★★➦max3221.10.21 00:40

Не свисти да не освистан будешь. У машины на 95 бензине давление в цилиндрах должно быть по крайней мере 9.2 атмосферы. А если цилиндры держат только 8, то газы будут прорываться в картер, а масло - забрасывать в камеру сгорания. Отсюда и дым. То есть, поршневая группа изношена, одно из маслосъёмных колец в любой момент может треснуть и двигатель заклинит. Для тебя это нормально. Ну и на здоровье.
А поменять масло самому - у моей нанешней машины дорожный просвет чуть больше 10см. Как я пробку откручу и что туда подсуну, чтобы масло собрать? Нужен подъёмник, смотровая яма или эстакада/аппарель. И куда я его потом дену? Просто на землю его вылить нельзя. Вот тут можно на очень большие неприятности напороться.
Или, скажем, приспичило тебе поменять рулевую тягу и ты её сам поменял. Так потом надо элаймент делать, а для этого всё-равно машину на стенд погонишь. Так для чего все эти разговоры?

+-1
ответить

васька ★★➦васька21.10.21 00:42

Кстати, это показывает, насколько тебя стоит слушать, когда ты усираешься насчёт пандемии, строя из себя знатока.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.10.21 00:48

На Украине всегда хорошо. А с девушкой на сеновале - и в Замбии неплохо.
Я предлагал сравнить "благосостояние домохозяйства".

И, эта, вы с братом просто не помните "союз"...

+4
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.10.21 01:04

Вполне с тобой согласен, нехрен делать в Киеве Шойгу на танке!

А про Камчатку с Чукоткой - это что-то по телевизеру рассказали?
Дак, "все врут календари!"

+3
ответить

max32➦васька21.10.21 01:19

ты еще у меня прописку спроси (С) :) Про машины на 95 врать не стану- я таких в жизни не видел, в Сев Америке стандартый высокооктановый 91-93, 95 я тут не встречал, а тем более машин, которым именно такой нужен. Для остальных моторов читай ссылку.
Подъемник для смены масла нах не нужен, обычного floor jack + jack stand хватает, и то с одной стороны. Масло отвозишь в то же место где меняют, его без очереди бесплатно берут (им за это платят слегка). Alignment после смены тяги конечно делать, только я за 25 лет сменил одну на 5 машинах, не летят они так часто. Да и в чем собсно проблема- едешь и тебе делают. У меня цели 'все сам' никогда не было. Просто так выходит, что у механиков мои машины бывают раз может быть в 5 лет, когда что-то такое специализированное требуется. Про шины прошу не говорить, я их как большинство ставлю в спец мастерских. То, что остается, имеет в большинстве своем электрические причины а там я сам могу любому механику рассказать что почем. Всякие там смены радиаторов, водяных насосов, тормозных колодок, свечей и т.п. делаю давно сам, это не берет особых талантов.

+1
ответить

васька ★★➦max3221.10.21 01:35

В Израиле бензин 95, 96, 98. Просто для информации. В Канаде есть колонки с 94, например, Pioneer. Но и при 87 давление будет минимум 8.5 для карбюраторных машин. А с ТВД уж по-всякому выше. Так что, 8атм и тут недостаточно.

+-1
ответить

max32➦васька21.10.21 02:09

ссылку выше прочти, там все написано. Если в бак залить бензин с октановым числом выше, чем требуется, никакого вреда машине от этого не будет, просто это дороже стоит. Я не встречал в Сев Америке машин, которые бы требовали 95, обычно 87-91. Что такое 'ТВД' я не знаю. Если дизель- само собой, но тот Фиат вроде бензиновый? Если имелся в виду турбо бензиновый- то там как у обычных бензиновых, 8 атм достаточно. 'Карбюраторные' сегодня только в музее можно встретить, от них давно отказались из-за уровня выбросов. Все машины в наши дни инжекторные. В Израиль мне далековато ехать заправляться а так бы со всей душой :)

+1
ответить

vvt251 ➦max3221.10.21 02:20

Max в США другие октановые числа. 85 и 87 не имеют ничего общего с тем что в Европе.

Что касается залить октановое число выше - обычно ничего страшного, кроме переплаты.
Но в Колорадо, самое дорогой бензин 91 (92 нет). А если повыше в горы подняться, то там только 85. У 91 бензина при маленьком давлении начинается детонация:
Air is less dense at altitude. Air and fuel is what is mixed in the engine to make it go. The theory is, that, if the air is less dense then the fuel needed can have less of an octane rating

+-1
ответить

vvt251 ➦max3221.10.21 02:23

Посмотрел - европейский 95, в Америке 90-92.

+1
ответить

vvt251 ➦васька21.10.21 02:26

Вася, вы зря спорите.
Европейский 95 бензин, и американский 92 - это одно и тоже. В Америке используют другую формулу.

+2
ответить

васька ★★➦max3221.10.21 02:57

Прошу прощения, пропустил букву. ТНВД - топливный насос высокого давления. Октановое число показывает, при каком давлении смесь бензина с воздухом самовозгорается. 95 бензин - 9.5 атмосфер и т.д.. В карбюраторном моторе степень сжатия должна быть на 0.2-0.3 атмосферы ниже. Там смесь сжимается в цилиндре. В моторах с ТНВД сжимается воздух, а бензин потом впрыскивается. Похоже на дизель, только поджиг свечой. Поэтому степень сжатия может быть выше и КПД тоже повышается. Это я вам напоминаю очевидные вещи. Какие тут могут быть споры в-принципе? Но в любом случае, для бензинового мотора цилиндр должен держать давление порядка 12атм хотя бы. Дизель - больше. Тот товарищ, о котором я говорил, также ставил на проверку бензиновый Фольксваген-Гольф. Там цилиндры держали 18-20атм.

+-1
ответить

max32➦васька21.10.21 03:26

васька, прекрати пороть чепуху: или твой мотор с ТНВД называется инжекторным, или это что-то экспериментальное. Подавляющее большинство современных машин инжекторные. Бензин там впрыскивается во впускной патрубок при практически атмосферном давлении, на дизель совсем не похоже. Потом эта смесь всасывается через входные клапаны, сжимается, поджигается свечой и т.д., как обычно, никакой экзотики. Эксперименты с прямым впрыском бензина в цилиндры ничем хорошим не закончились так что нас как покупателей касаются мало. Это я все к тому, что мотор с 8 атм давления и меньше 10% разброса будет еще ездить и ездить.

+1
ответить

max32➦васька21.10.21 03:41

да, и октановое число так вот лихо в давление не переводится: https://www.eia.gov/energyexplained/gasoline/octane-in-depth.php Это относительное число - относительно других калибровочных топлив с известным октановым числом.

+1
ответить

васька ★★➦max3221.10.21 04:55

Перейди на эту страницу https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
В самом начале написано: "Система впрыска топлива — система подачи топлива, основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или В ЦИЛИНДР." Если впрыск идёт в цилиндр, то это уже близко по структуре к дизелю.
Или посмотри https://vodi.su/inzhektornyie-dvigateli/
Там есть анимация работы инжекторного двигателя. Хорошо видно, что воздух засасывается с одной стороны, сжимается, а потом в цилиндр идёт впрыск топлива с другой стороны и поджиг. По сравнению с дизелем, принудительный поджиг позволяет давать более быстрое воспламенение смеси и повышать обороты двигателя. А более высокие обороты позволяют получить большую мощность при меньшем крутящем моменте и меньшем размере двигателя. Сравните, например, размер мотоциклетного двигателя и автомобильного на 70 лошадиных сил. У мотоцикла обороты мотора могут доходить до 15000rpm, а у машины - до 6000rpm.

+-1
ответить

васька ★★➦max3221.10.21 05:00

В первом приближении именно так и переводится. Но дело не в этом. Посмотри степень сжатия в современных легковых машинахЖ 9.2-9.5. У некоторых больше 10, а с турбонаддувом доходит иногда до 12.5. Соответственно, цилиндр должен держать на пару атмосфер больше.

+-1
ответить

max32➦васька21.10.21 05:58

ты на картинки смотришь а я это все сам разбирал и там как я выше написал. По твоей ссылке современные машины относятся к 'многоточечным фазированным'. Та же анимация наглядно показывает что впрыск происходит перед впускным клапаном, а не прямо в цилиндр. Соответственно, в цилиндре потом сжимается смесь, а не воздух. Системы электронного прямого впрыска не прижились- никому не удалось пока создать надежный и быстрый инжектор который бы выдерживал давление в камере сгорания, там намного выше тех атмосфер что ты думаешь и температура бывает такая, что поршни осыпаются.

+1
ответить

max32➦васька21.10.21 06:03

Остапа несло? Теперь у тебя степень сжатия перевелась в давление а там и турбонаддув подкатил. Ты наверное дальше сам, это все далеко превышает пределы моего воображения.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.10.21 06:06

Чо эта "не помним Союз", если он развалился, когда мне было 25?
Вообще прикольно, когда чел, вечно нетрезвый, за других всё лучше знает.

+-2
ответить

max32➦vvt25121.10.21 06:13

скорее при меньшей плотности воздуха детонация снижается и соответственно можно использовать более дешевый бензин- если абстрактный мотор не детонирует на 85 он не начнет на любом другом с более высоким октановым числом.
Система впрыска на самом деле меряет количество воздуха и на высоте будет впрыскивать меньше бензина пытаясь поддерживать состав смеси. В результате смесь тоже будет меньшей плотности и соответственно общая мощность упадет. Похоже детонировать она тоже будет менее охотно.

+1
ответить

max32➦vvt25121.10.21 06:23

на другом конце спектра знакомый энтузиаст в Канаде разогнал двигатель своего серийного Civic до 400 л.с. поставив на него турбонаддув. Я честно говоря в затею не верил, это более чем вдвое превышает его заводскую мощность, иам не только собственно турбину пришлось ставить. Тем не менее- факт, данные с динамометра, он это выдал на колеса, после трансмиссии и т.д. А с виду- обычный Civic, ни крыла сзади ни ревущего звука выхлопа.

+1
ответить

васька ★★➦max3221.10.21 14:25

Не демонстрируй свою глупость. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается атмосферный воздух поршнем. Сжали исходную одну атмосферу в 9.2 раза и получили 9.2 атмосферы в цилиндре. Это одно и то же, но степень сжатия описывает процесс, а давление - результат.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.10.21 16:04

Сейчас вот трезвый.
С чего бы мне ситуацию в России знать хуже, чем жителю другого государства, пусть даже и проехавшеего по нескольким городам России ?

+2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.10.21 16:28

Ну а с чего тебе ситуацию в Украине знать?
Я говорю про ситуацию 10+ лет назад.
Москва — не Россия, как россияне из глубинки говорят.
У нас очень много родственников и друзей в РФ, мамы мои общаются очень активно.
Каждый день по видеосвязи!!!
Было бы везде прекрасно, не стремились бы люди из замкадья во внутримкадье:)))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.10.21 16:50

Я и не претендую на роль знатока ситуации на Украине ( а также в Канаде, Израиле, США ...) К тому же я проживаю ЗА МКАДОМ, а работал, в основном, по самым глухим районам Московской и Тверской областей...

+1
ответить

max32➦васька21.10.21 17:39

умник, там сжимается смесь а не воздух, это же не дизель. Какое давление получится в конце зависит от того, какое было в начале, поэтому степень сжатия и выражают в разах а не атмосферах. Но это все довольно параллельно- когда смесь воспламеняется там давление подскаивает еще в 15-20 раз от сжатого и было там 8 или 9 атмосфер мало кого волнует с точки зрения покупать такую машину или нет. Разброс компрессии намного важнее, так как вызовет вибрацию, а вот ее абсолютное значение не особо важно: обычно к моменту покупки подержанной машины уже есть статистика отказов и если известно что у этой модели бывают проблемы с двигателем нужно быть последним идиотом пытаясь ее купить. Статистика отказов намного важнее этого теоретизирования.

+1
ответить

васька ★★➦max3222.10.21 02:41

А есть статистика гибели людей в авариях на разных моделях. Самая опасная машина - Мицубиши- мираж. И что, её не покупают? Тебе лишь бы какую-нибудь хуйню спороть.

+-1
ответить

max32➦васька22.10.21 03:42

что ты скачешь, вопрос был в том можно ли покупать подержанную машину и во что это влетит. Само собой имеется в виду покупка машины с хорошей статистикой по надежности. Как я выше сказал при этом экономится по крайней мере 50% стоимости. Все остальное к делу не относится.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися22.10.21 13:57

Дим, я не посмотрела, сам разберись, врут или нет.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine22.10.21 16:01

Мужик не врет, он передергивает.

Летом 1975г я был на море под Херсоном, там хлеб был только "серый", молочки не было никакой, а картошка стоила 80 коп/кг. Голодных я там не видел.

+3
ответить

Nadine ➦Дядя Дися22.10.21 16:29

Дима, магазины в 1975 и сейчас — это "две большие разницы".
Ролик я посмотрела.
В сноске к ролику есть инстаграм того самого депутата, там не "по тиливизеру" врут, а по холодильнику показывают пустые полки. Или пасьянс из шоколадок разложен.

+-2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися22.10.21 16:31

Дима, картошка в Украине в 1975 по 80 копеек?
Не по 8?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Nadine22.10.21 16:39

Я в 1985 женился. Тогда и стал на рынке картошку покупать.
В Киеве 11~14 копеек стоила.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine22.10.21 16:54

Надя, картошка была по 80 коп, если плохонькая - по 60, гадом буду!
Но при этом кукуруза вареная 5 коп за початок и "колхозница" копеек по 15 за 1 кг.
Это такие вот чудеса логистики.

А Хатанга, Певек и прочие северные поселки снабжаются по СМП, это песня отдельная, конечно, но запасы муки, круп, тушенки и сгущенки там на несколько лет вперед присутствуют.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися22.10.21 17:03

Возможно, это наживались на приезжих, потому что в 1975 я ходила в магазины и овощи были до 10 копеек — 5, 7, 3, 2 копейки.
А муку с крупой годами жевать...
Там и не говорят, что крупы нет.
Но люди не птицы, летать клевать не могут.

+-1
ответить

Nadine ➦Пирамидон22.10.21 17:04

А типа я не знаю:)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine22.10.21 23:23

Вполне возможно.
Я же не о жадности отдельных украинцев, а о перекосах в снабжении...

Спроси у мужа, что он 2 года в СА жевал.
Хлеб (мука) и каша (крупа). И тушняк по праздникам (((

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися22.10.21 23:31

У меня в армии (Днепропетровск 77-79) тушняка ни разу не было. Было мясо белого медведя, а я к нему привычный))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон22.10.21 23:45

Это какая-то местная шутка?

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися22.10.21 23:46

Да.
Так называли свинину, с которой срезали мясо.

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.10.21 06:24

Нормально он жрал в армии. Даже баранину его года рождения.

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine23.10.21 07:20

Не не!
Говядина была моего года рождения. Я полутуши разгружал и штамп видел.
В учебке хорошо кормили, а в полку уже не очень.

А бараниной кормили кума в Грузии и друга в Казахстане.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон23.10.21 07:32

Наверное, это был элемент психологического воздействия — присылать солдатам тушки их года рождения.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Nadine23.10.21 07:35

Нет, Надя, это случайно.
Вообще-то там авария была. "Потекли" армейские холодильники на склонах Днепра в районе Днепропетровска и мясо оттуда оперативно по в/ч растаскали.
Отжирались мы с месяц примерно. И супы с мясом и тушёное.

+1
ответить

Перчик➦Пирамидон23.10.21 07:36

Зажрались, короче...

+0
ответить

Перчик➦Nadine23.10.21 07:38

Надюх, ты бы уже позавтракала, а? А то заметила, тебя про хавчик по ночам разговаривать тянет?

+2
ответить

Перчик➦Nadine23.10.21 07:49

Хотя не, конечно, поголодай. Во-первых, это для фигуры полезно. Во-вторых, ты же беспредельщица, когда нажрешься, наш Крым начинаешь требовать.

+2
ответить

Пирамидон ➦Перчик23.10.21 08:01

Хотя не, конечно, поголодай. Во-первых, это для фигуры полезно.

Перчик, ты любишь голодных женщин? Серьёзно?
Я - нет. Я люблю сытых, и фигура до лампочки. А голодных и злых я бздю.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик23.10.21 08:55

Какая ж это ночь?!
Ночь — это часа два-три после полуночи.

+-1
ответить

Перчик➦Пирамидон23.10.21 10:21

Любите женщин сытых и голодных
Любите женщин при Луне и солнце
Любите женщин честных и не очень
В тумане, где гуляет лысый ёжик
(Он облысел. Вы этого не знали?)
Любите женщин в самых разных позах

+0
ответить

Перчик➦Nadine23.10.21 10:24

Ты это Оле шефской скажи

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.10.21 21:04

Дак, я и говорю, что нормально.
Я раз говядину сырую ел, которая была заморожена в Бразилии за 10 лет до моего рождения. )))

+0
ответить

aschnurrbart➦васька19.10.22 16:53

когда покупаешь б/у-шную машину без подтверждённой истории - первым делом меняешь ремень ГРУ.

ps. в Германии на б/у машину, купленную в салоне, будет гарантия 1 год.
даже если она за 500 евро.

+0
ответить

aschnurrbart➦Дядя Дися19.10.22 16:55

в Германии маленькая бензинка:

где-то 45% - снижение стоимости (но окончательными цифры станут только после того, как машина будет продана или сдана в металлолом).
где-то по 16% - топливо, страховка и техобслуживание.

+0
ответить

Дядя Дися ➦aschnurrbart19.10.22 16:58

45% в год???

+0
ответить

aschnurrbart➦Дядя Дися19.10.22 19:51

в смысле, в год?
45% в расходах "итого".
в год, месяц, на каждый километр...

Пробег, Km 30.441
Стоимость километра пробега, всего 0,59 €
в т.ч. стоимость топлива 0,093 €

Средний ежемесячный пробег 317 km/месяц
Количество месяцев владения - 96

Ежемесячные расходы 186,04 €
в т.ч.:
Снижение стоимости 83,23 € 44,74%
Техобслуживание, техосмотры 30,29 € 16,28%
Страховка 31,14 € 16,74%
Запчасти, колёса и т.п. 9,32 € 5,01%
МРЭО, Номера, Налог 2,64 € 1,42%

Доля всех расходов кроме топлива 156,61 € 84,18%
Бензин 29,42 € 15,82%

+0
ответить

Дядя Дися ➦aschnurrbart20.10.22 04:04

Сейчас вас понял.
То, что у нас примерно 30-35 % - у вас 15.82%. При более высоких расходах на топливо. Видимо за счет дорогой страховки...

+0
ответить

aschnurrbart➦Дядя Дися20.10.22 11:30

нет, это ж относительные цифры, расчитанные из предположения, что в данный момент автомобиль уже ничего не стоит, что есть неверно в корне.

если предположить, например, что машину сегодня получилось продать за 4 тыс. евро (за половину стоимости новой), то доля топлива возрастает до 20,37%, а снижение стоимости падает до 28,81%

точно можно будет посчитать только после того, как машина уедет к следующему владельцу или в лучший мир.

страховка тоже относительый показатель и она снижается из года в год.
ОСАГО конкретно на эту машиу в 2022 - 164 евро.

страховка в Германии сопоставима со страховкой в РФ при несравнимых даже близко выплатах.

+0
ответить

Ввелник19.10.21 20:46

Опять колбаснaя эмиграция заныла

+-6
ответить

Woldemars➦Ввелник19.10.21 23:36

Ну ты прям в точку, отщепенец!

+-2
ответить

Болтабай19.10.21 19:50

Хорошо, что не попался диск с песней "Мальчик хочет в Тамбов".

+4
ответить

Yourrry ★★19.10.21 18:18

Блъ! А как ты это в интернет выложил, если не знаешь о его существовании?

+3
ответить

Rus19.10.21 17:16

Диск скопировать не догадался?

+3
ответить

Chicago95 19.10.21 17:07

Цой, канешно, вечно живой. Как и Ленин. Но 30 лет ждать чтобы его музыку послушать???
Обращайтесь ко мне. Музыка, самогонка, квашеные огурчики, сало на 4 пальца, жигулёвское пиво, даже Запор горбатый могу продать. Дорого! Но оно того стоит!!!

+3
ответить

Alexander_A ➦Chicago9519.10.21 17:21

А кто ж тоби, москалыку, сало продасть?

+2
ответить

Uncle_bl➦Alexander_A20.10.21 11:19

Поляки, кто. Они и в Украину его экспортируют давно.

+1
ответить

Соломон Маркович 19.10.21 16:59

Плюс!

+1
ответить

PM19.10.21 16:55

Эмигрантишки... из-за сраного диска, который скопировать нефиг делать, на стенку лезут.

+-6
ответить

Дядя Дися ➦PM20.10.21 01:29

мудак?

+4
ответить

marek➦PM20.10.21 09:50

Они, в отличии от тебя, действительно любят русскую культуру

+0
ответить

Uncle_bl➦PM20.10.21 11:20

У вас ещё остался оптический привод в компе?

+0
ответить

PM➦PM20.10.21 12:54

минусуйте-минусуйте, инерционные лопухи, любители мигрантов и сраных дисков

+0
ответить

PM➦Дядя Дися20.10.21 12:55

вот чувствуется такой матёрый рашкинец, который под рашкинский говнорок слезу пускает

+-1
ответить

PM➦marek20.10.21 12:55

можно любить культуру, а можно истерики из-за сраного диска закатывать

+0
ответить

Дядя Дися ➦PM20.10.21 18:46

Ага. И еще задротам иногда звездюлей навешивает.

+0
ответить

aschnurrbart➦Uncle_bl19.10.22 19:55

да.
но диски только копируются, а потом проигрываются из образа.

+0
ответить

AK 19.10.21 16:47

Не очень понял пассаж птро новую машины и остатки разума.
Когда покупаешь не новую машину, то никогда точно не знаешь её пробег и историю аварий. Для 5-6 летней машины это не имеет существенного значения. Но за годовалую ты платишь приличные деньги, а можешь получить совсем не то, что думаешь.
Я считаю, что если деньги есть, то лучше купить новую, а нет - то 3-4х летнюю.

+2
ответить

Chicago95 ➦AK19.10.21 17:03

Человек продаёт годовалую машину. Это что же его могло заставить сделать такое, кроме внезапного выиграша 724 млн?

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.10.21 17:04

Бензин закончился.

+5
ответить

AK ➦Пирамидон19.10.21 17:06

Пепельница засорилась.

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.10.21 17:09

Да много чего: большоий пробег, авария.
Но любители Цоя чистые и наивные люди, перемен ждут, и о таких вещах, как скрутка одометра не думают.

+1
ответить

Ost➦AK19.10.21 17:22

Именно в Германии годовалые машины - это отдельная песТня. На них ещё пару лет гарантии. Они почти как новые, но дешевле процентов на 25, а то и больше. Часто их продают официалы и историю машинки у них можно узнать. Самое страшное у годовалой, не пробег вовсе, а прежний хозяин. Самое худшее, если этот хозяин - фирма проката где-то на Косе, Майорке или юге Италии.

+4
ответить

AK ➦Ost19.10.21 17:26

Так это везде. У нас тоже гарантии на 3-5 лет, и стоит на 25-30% дешевле. Но кто даст тебе гарантию на нескрученный одометер, на отсутствие аварии?

+0
ответить

Chicago95 ➦AK19.10.21 19:10

Так мало того. Временами авто имеет какой-то хрен знает какой дефект и поэтому от него нового и избавляются. Мой сосед такого новенького Форда Транзита прикупил. Прошло полгода и появился бзик - временами не стартует. Он у трёх дилеров форда ремонтировал. Не помогло. Просыпаешься утром на работу, а оно не едет. Когда через пять минут, когда через час - само проходит. Отдал в трейдин дешевле, чтобы на себя грех втюхивания гамна не брать и купил Мерс. Хотя сама по себе машинка нравилась. Вот это была новенькая, годовалая...

+1
ответить

Ost➦AK19.10.21 19:22

Ты явно не знаком со спецификой Германии.

+0
ответить

AK ➦Ost19.10.21 19:51

Пока не понял в чём специфика?
У нас тоже на машины сохраняется гарантии присмене владельца.
Они тоже дешевле на 25-30%.
Можно тоже купить прокатную машину, но это предпочитают не делать, из-за большого наезда и экспуатции.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK19.10.21 20:46

Не просто наезд и эксплуатация большие, а и никто даже масло не менял

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.10.21 01:25

Подготовка к разделу имущества?

+1
ответить

Дядя Дися ➦AK20.10.21 01:27

Человечище, слушающий Цоя, не будет врать!

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK20.10.21 07:58

Скрученный одометр ловится если смотреть ранний километраж. Аварии найдутся только заявленные.

+0
ответить

max32➦Chicago9520.10.21 10:09

"Это что же его могло заставить сделать такое" если финансировал потеря дохода вполне может такой эффект произвести.

+0
ответить

Проффессор 19.10.21 16:29

Обожаю искренних людей с яркой амплитудой чувств. Плюсище! Сам я тоже уезжант и абсолютно понимаю все ощущения автора.

+1
ответить

Webspace19.10.21 15:16

Почему-то вспомнил, как Пушной на немецком «Зеленоглазое такси» исполняет.

+1
ответить

crystalviper 19.10.21 14:43

Зачем заказывать да ещё из за границы ? А просто переписать на компе за 15 минут копию ну никак не возможно было ?

+6
ответить

Paulpelz ➦crystalviper19.10.21 15:28

Видимо потому, что сейчас компы идут уже без DVD-drive.

+2
ответить

crystalviper ➦Paulpelz19.10.21 16:15

Куда идут ? В магазине всё это как продавалась 20 лет назад так и продаётся сегодня.

+-1
ответить

ystervark➦Paulpelz19.10.21 16:26

Если речь про сейчас, то любая необходимая музыка за пару минут скачивается с торрента.

+2
ответить

Kelavrik_0➦crystalviper19.10.21 16:39

Даже не обязательно копировать. Масса музыкальных программ переведёт музыку с двд в файлы. А там на флехе таскать.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_020.10.21 06:26

Недавно новую машину купил. У нее уже нет не только DVD или CD, но и usb или aux (все на свалке истории).
Только Bluetooth, wifi (все под андроидом).

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvt25120.10.21 14:46

Знаю этот идиотизм.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★19.10.21 13:11

+

Все мы жители утопшей Атлантиды нашей молодости, неважно, в стране ли остались или за рубеж унесло. Девушек, которых я знал тогда, уже больше не делают. К музыке это тоже относится :)

+1
ответить

Морж➦Некто Леша20.10.21 03:24

Говори за себя, Лёша.
Это - лучший способ не раздражать людей.

+4
ответить

marek➦Некто Леша20.10.21 09:55

Большинство людей в любом поколении могут честно сказать: "Все лучшие песни были написаны и все лучшие девушки родились до того как мне исполнилось 20 лет"

+2
ответить

Ost➦Некто Леша20.10.21 10:17

Девушек, которых я знал тогда, уже больше не делают.

Та ну! Тут проблема в глазах, наверно. Зрение садится.

+0
ответить

Ost19.10.21 13:02

Ну фиг его знает. Я ж тоже в Германии, но такой амплитуды чувств и эмоций как-то не испытывал. Ютуб полон мелодий юности. Только вчера все песни из "31-е июня" прослушивал.
Автору конечно респект за такие старания по возврату сидюка (цедешки по-местному), но как-то всё уж очень навзрыд.
А, впрочем, плюс.

+3
ответить

darth955➦Ost19.10.21 13:28

Возможно поклонники Цоя очень романтичные люди.
И постоянные.
Ведь, если менять автомобиль, то хочется попробовать другую марку.

+0
ответить

Ost➦darth95519.10.21 13:40

Я не поклонник Цоя, но в машинах - "однолюб". Другое часто удаётся попробовать в прокате в отпуске. Да и до "любви" тоже были другие.

+0
ответить

Avaz➦Ost19.10.21 20:54

За сегодняшний день, Ост, я уже не менее пяти раз прочитал, что ты в Германии. И три раза это вообще не имело никакого отношения к истории. Ты этим гордишься что ли? Или может думаешь, что это добавляет к тебе вес и уважение? Или просто адаптируешься стать немцем? Но думается мне, что это как о халве, сколько раз не повторяй слаще во рту не становится. Поэтому ты там есть мигрант, будешь мигрантом и умрешь мигрантом, но в Германии.

+0
ответить

max32➦Avaz20.10.21 10:06

вполне имеет отношение: BMW-Mercedes-Volksvagen - кто еще может похвастаться лучшим выбором машин?

+0
ответить

Ost➦Avaz20.10.21 10:37

Правильно, смолен! У кинологов это называется отработкой сопровождения. Потом перейдё к "К ноге!"

+1
ответить

Avaz➦Ost20.10.21 13:17

Так я и так у твоей ноги - ты же в Германии! Я тебя обожествляю и преклоняюсь перед тем чудом что ты совершил. Разве обычному человеку возможно такое - жить в Германии. Это же почти как боги на Олимпе. И ничего, что пока ты на правах мигранта, так же как узбек или таджик в России. Главное, что у тебя все впереди. Еще тысячу раз повторишь, что ты в Германии и возможно даже сам поверишь, что ты немец. А мне останется только сожалеть, что я туда никогда не попаду и пользоваться твоим божественным трудом, разъезжая по России на мерседесе в кроссовках адидас. Такие у нас судьбы. Ведь таджики тоже подметают мой двор чтобы я не испачкал шедевры к изготовлению которых, я надеюсь, ты уже прикладываешь руки. Но создавать и использовать, это ведь разные вещи. Поэтому ты можешь гордиться созданием, а я лишь горько сожалеть о использовании.

+1
ответить

Ost➦Avaz20.10.21 13:59

-Фу!
Команды "К ноге!" не было. Как всегда, не читал, но глубоко признателен тебе, смолЕн.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Avaz19.10.22 20:37

забористая у тебя трава...

+0
ответить

ArTomCat19.10.21 12:16

а тупо скопировать на болванку?

+12
ответить

beglets➦ArTomCat20.10.21 07:29

Вы не внимательны. Человек ясно сказал: заказал себе диск такой же. Значит, хочет с личной подписью Каспаряна. На диск с подписью Цоя кредит не одобрили.

+1
ответить

PM➦ArTomCat20.10.21 12:56

деревенщины, сэр )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru