Брали тут меня "по срочной" на операцию... Ну, как "по срочной" - что-то там болело третий день, хирурги сказали сразу, что надо на операцию, я два дня проходил, прислушиваясь к себе... В итоге на третий день вызвал скорую, скорая приехала через два часа, час совещались, в какую больницу меня везти, час вели по вечерней Москве, типа с сиреной, но никто в пробках особо не пропускал. Короче, мне сильно повезло в тот день, что я таки дожил до свое
Брали тут меня "по срочной" на операцию... Ну, как "по срочной" - что-то там болело третий день, хирурги сказали сразу, что надо на операцию, я два дня проходил, прислушиваясь к себе... В итоге на третий день вызвал скорую, скорая приехала через два часа, час совещались, в какую больницу меня везти, час вели по вечерней Москве, типа с сиреной, но никто в пробках особо не пропускал. Короче, как я понял потом, мне сильно повезло в тот день, что я таки дожил до своей операции... Ну, уже не важно.
И вот я лежу, уже готовый к операции, накрытый простыночкой, в "предбаннике" операционной, примерно в час ночи. Наклоняется ко мне мужик и начинает какие-то вопросы задавать, не болело ли у меня сердце раньше, и т.п. И спрашивает меня (почему-то в самом конце нашего общения): "Вы понимаете, кто я такой?"
Я ему на полном серьезе: "Ну, судя по вашему умному лицу - наверное, анестезиолог..." Почему-то ему стало очень смещно, уж не знаю, почему.