Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1256113

Финансовая грамотность - это когда понимаешь, что если абонемент в фитнес на месяц стоит 1000 рублей, а на год - 5000 рублей, то выгоднее будет не брать его вообще.
+685
Проголосовало за – 759, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

1andreymx17.01.24 10:26

Купил в декабре 2019-ого годовой абонемент за 5000
Отходил 3 месяца
Потом начался ковид
И оставшаяся часть сгорела

+0
ответить

arcen6619.11.21 08:43

Перегрузка клубов клиентами и стимулирование естественного отбора, чтобы большинство купивших дешевые абонементы заебалось стоять в очередях и махнули рукой на всё это — разновидность маркетинга фитнес-центров.

+0
ответить

Piter piter SPB 19.10.21 01:19

Выгоднее покупать разовые, включая промо-визиты

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Piter piter SPB19.10.21 03:05

Выгоднее утром бегать до Takapuna и обратно. :)

+0
ответить

авось➦Желаемый Логин19.10.21 08:09

Фига се, зачем так далеко?

+0
ответить

Plato18.10.21 18:31

Ничего, лет через 20-30 поймешь, что не бывает ничего выгоднее вложений в собственное здоровье, только поздно пить боржоми когда печень отвалилась.

+2
ответить

Хренонимус ➦Plato18.10.21 22:13

Ага. И в толкового тренера, который тебя становую тягу и приседания со штангой научит правильно делать...

+2
ответить

Piter piter SPB ➦Plato19.10.21 01:20

На свежем воздухе полезнее, чем в пыльном тренажерном ковид-рассаднике

+-3
ответить

Желаемый Логин➦Хренонимус19.10.21 03:06

Веса собственного тела вполне хватает для широкого спектра упражнений.

+2
ответить

Ildarrrr➦Хренонимус19.10.21 04:30

Ага, и в хорошего доктора, который будет менять тебе коленный сустав на металлический

+1
ответить

Хренонимус ➦Желаемый Логин19.10.21 10:50

Абсолютно согласен, но для них ни тренажеров, ни тренажерный зал не нужен.

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус19.10.21 11:09

Ну. Гонка-преследование 800м за бобром по пересеченной местности!

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr19.10.21 12:30

Вплавь!

У меня у друга амбар есть дохреналетней давности (из булыжников). Прошлое лето как стену для скалолазания использовал. Пришлось прекратить - мелкие камушки из стены выламываются, когда на них ногу ставишь, друг ругаться стал.

+1
ответить

Советник ★★➦Хренонимус20.10.21 21:25

Не бережёшь ты исторические культурные ценности, варнак, однако)))

+1
ответить

Хренонимус ➦Советник21.10.21 08:35

Да-да, часовня - тоже моих рук/ног дело :)))

+0
ответить

dav18.10.21 17:15

Финансовая грамотность: 5000 рублей сэкономленные
за счёт 0% по кредиткам и кредитам

+1
ответить

Chicago95 18.10.21 16:35

Ну началось! Замарашки и дохляди будут нам рассказывать о пользе фитнеса и мытья бренного тела. Хорошо что уже эту хуетень спортом не называют

+0
ответить

Миаус➦Chicago9518.10.21 16:48

Спортивные тренажеры имеют такое же отношение к спорту, как мастурбаторы - к любви.

+3
ответить

drrddr➦Миаус18.10.21 17:12

Практикующих тоже гром поражает??

+6
ответить

Хренонимус ➦Миаус18.10.21 18:21

Такое же, как и спорт к здоровью ;)

+6
ответить

irrazionalle➦Хренонимус19.10.21 11:40

Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался. (c) У.С. Черчилль

+2
ответить

Коммутатор18.10.21 15:40

А я всегда говорил, что ни один самый талантливый менеджер по продажам не переплюнет максимальную скидку в 100%, которая возникает при отказе от покупки.

+4
ответить

Piter piter SPB ➦Коммутатор19.10.21 01:21

Это вы промо не продавали.

Было время телефоны дарили с симкартой 5 евро.
Без контракта, но заложенные на немецкие сети

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★18.10.21 15:16

Угу. Я живу в районе, где авто у всех совершеннолетних почти поголовно, приткнуть некуда, постоянные муки и разборки с парковками, явное предпочтение брендов с ценниками в миллионы - видимо, это компенсация лишений юности, когда приходилось ездить на сильно подержанных черти что.

Квартиры от 10 млн, если совсем уж крошки, но в целом, если деньги есть или удалось влезть в глубокую ипотеку, реализация главных мечт в целом движется в сторону базовых хотелок дореволюционного врача Преображенского - работать в кабинете, готовить на кухне, обедать в столовой, гостей принимать в гостиной, спать в спальне, срать в туалете, мыться в ванной, и если всей семье приспичит это делать одновременно, то должны же быть и запасные - ну в общем достижение уровня "все как у людей" это история на многие десятки миллионов рублей. Не у всех получается, но все движутся по возможности именно в эту сторону. Видимо, это компенсация страданий юности, когда приходилось жить в малогабаритках и коммуналках.

Но при этом одного взгляда на этих людей в целом достаточно, чтобы понять - примерно половина страдает от ожирения, а это целый букет сопутствующих заболеваний, сокращающих порой жизнь на десятилетия - то есть отнимающих досрочно все эти просторные квартиры и роскошные иномарки. Ну и порядком отравляющих даже ту жизнь, которая осталась.

Примерно три четверти отличается тщедушием - атрофией многих мышц, вызванной малоподвижным, сидячим образом жизни в этих просторных квартирах и комфортабельных креслах этих прекрасных автомобилей, ну и в офисах их кресла по всей видимости еще более удобны.

С арифметикой у меня все в порядке - ожирение тщедушию не мешает, а наоборот помогает.

Примерно 90% - какие-то скучные, тоскливые, раздраженные лица, как правило уткнувшиеся в смартфоны при любой возможности. Практически из всех ушей торчат провода, но даже если слушатель догадался до беспроводной гарнитуры, это редко делает его лицо более счастливым. Из мира звуков живой природы и реального мира вообще выпадение практически полное даже в парках.

Примерно 50% - медленная, волочащаяся, ссутуленная, анемичная походка. Тут статистика наблюдений более радостная, потому что многие куда-то спешат и вынуждены двигаться быстро. Но то, как они это делают - вся эта пробежка от лифта до места парковки - мне кажется, даже вконец истощенные узники концлагерей при побегах передвигались более бодро. А эти - даже если бы существовали мышцы, способные передвигать тщедушные городские тела реально быстро и долго, сколько требует срочность и важность дела - такое передвижение будет запрещено их мозгами, чтобы не провонять потом весь офис.

Даже в больших офисах как правило отсутствует душ, которого вполне бы хватило одного на сотню служащих, именно для таких чрезвычайных, но постоянно случающихся обстоятельств крайней спешки. Но - их нет! Есть деньги и желание заполнять множество высотных зданий офисным планктоном, но выделить даже один процент площади офиса под душ - этого не получается.

При этом, единственный фитнес-центр моего района, жилого и делового примерно поровну - это довольно огромный комплекс, в котором есть и вволю душевых, и зал единоборств со множеством висящих и ростовых груш, с разложенными в изобилии боксерскими перчатками и кучей прочего реквизита, и залы с десятками тренажеров на все вкусы, и кинозал с большим экраном и тренажерами, чтобы зрение об смартфон не портить, и 25-метровый бассейн, и бани четырех видов прямо над ним - финская, русская, турецкая и соляная, и даже бадья с ледяной водой - опрокинуть себе на голову в промежутках между ними. Чего тут нет - так это людей. Те единичные, кто есть, как правило свежи видом и стройны, взгляд жизнерадостный и осмысленный. Среди них подолгу залегают на лежаках симпатичные, но начавшие расплываться, тотально близорукие девы в купальниках, уткнувшиеся в свои смарты - своего рода живые, но быстро вянущие цветы. Прекрасное декоративное украшение залов для самого стимула заниматься спортом.

Это приятное и полезное место стоило мне 13900 руб на годовой абонемент. Это меньше 40 рублей в сутки, дешевле чем метро в один конец. Но с правом посещения сколько угодно раз в сутки, сколь угодно долго в течение 24 часов, и единственным неудобством, что спа-центр закрыт с 2 до 5 утра на чистку, но я в это время имею обыкновение спать.

Казалось бы, вполне себе дешево, чтобы забежать на полчаса утром перед работой, или после нее, или в обеденный перерыв, или на сон грядущий ближе к полуночи, чтобы спалось крепче - в шаговой доступности множество деловых и жилых зданий.

Однако же, все время и деньги почти всех этих людей, в размере миллионов и десятков миллионов рублей на каждого, ушли на расширение своей жилплощади и улучшение марок своих авто, и вот десятка тысяч рублей на фитнес у них не нашлось - примерно у 99.9%.

Почему? Видимо, фитнес не являлся мечтой их юности. Он им запомнился в лучшем случае как потная вонючая качалка в подвале, в обществе парней, с которыми лучше не связываться, и при любой возможности очень важно сбежать от них подальше. Вот они и сбежали - в Москву, в центр. И разумеется решили, что достаточно грамотны финансово, чтобы не ходить на фитнес вообще.

+12
ответить

Проффессор ➦Некто Леша18.10.21 16:34

Лёша, браво! Непонятно за что тебя минусят. Абсолютно точные замечания по жизни👍 Впрочем, мало кому хочется признавать свою ленивую обрюзгшесть как нечто порицаемое. Культура собственного здоровья и бодрости не была в своё время внедрена в массы... А переформатировать старые мозги на новые рельсы - это не один год нужен. Маму свою я несколько лет загонял в зал, а теперь занимается почти каждый день и при любом случае благодарит меня за это. Сам я даже в командировках покупаю абонемент и хожу в зал всегда. Потому что жто как почистить зубы - хочешь не хочешь, а надо. Потому что иначе деградация и потеря качества жизни... Жму руку единомышленнику! )

+8
ответить

v450 ➦Некто Леша18.10.21 16:58

Прав на на все 100.

+1
ответить

PM➦Некто Леша18.10.21 17:01

Хорошо описал инерцию планктона. Действительно, об истинных ценностях никто не думает.

+1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша18.10.21 17:15

Правильно. У меня туалетов в доме в полтора раза больше чем живёт людей и спим мы в спальне а гостей принимаем а гостиной. Но утром я шесть миль в быстром темпе прохожу. А если надо а магазин, то рюкзак на спину и вперёд - да магазина всего полчаса быстрым шагом. А на машине, только если что-то тяжёлое купить надо.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор18.10.21 19:13

Спасибо! Мои записки вполне самокритичны - до сентября этого года мне в голову не приходило, а зачем мне фитнес-центр, раз кругом большие парки и я люблю ездить по ним на велике на свежем воздухе совершенно бесплатно. Разруха в головах, как верно отметил профессор Преображенский. Несмотря на два высших образования, американское включая, только на 56-м году жизни я нашел немного времени, чтобы внимательно разобраться с базовыми механизмами работы своего тела, начиная с забавного факта, что в нашем теле 850 мышц, включая несколько десятков глазных и несколько десятков, управляющих дыханием и кровообращением, и такие неприятные эффекты, как близорукость, одышка, утомляемость, апатия, депрессия, сонливость, пониженный жизненный тонус - во многом связаны с обычной дистрофией неиспользуемых мышц и неизбежной цепочкой последующих эффектов. Ну и загазованность городского воздуха выхлопными газами, любое живое существо старается тут дышать только понемногу и только верхушками легких чисто инстинктивно, как при пожаре - тут уж не до мускулатуры. Если не в силах убежать - двигайся поменьше. Люди мегаполиса сами построили себе усыпительную газовую камеру собственными объединенными усилиями, ради счастья сидеть неподвижно в кресле авто в промежутках между счастьем сидеть дома и сидеть на работе. Если им удается иногда вырваться из этого порочного круга, они будут сидеть в кафе, в театре, в опере, на футбольном матче. Они могут сесть в самолет и сидеть там очень долго за счастье сесть или лечь на теплом пляже. Если они придут в парк, вскоре присядут на лавочку или лягут на лежак. По сравнению с этим миром, мне повезло родиться, вырасти и прожить молодость в каком-то индийском кино по нынешним меркам - все поют и пляшут при любой возможности, у всех шило в жопе и море энергии. Коллективный идиотизм происходящего сейчас - это как все село набилось в избу с печкой, чадящей угарным газом, всем селом и растопили еще жарче, а потом почему-то угорели.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25118.10.21 19:20

Да, ходьба очень полезна, именно быстрая и долгая. Я могу воображать себя спортсменом, носясь на электровелике-аккомпаниаторе на дикой скорости и слезая с него без особой усталости, но нескольких часов быстрой пешей прогулки в Перми на днях мне хватило, чтобы отваливались ноги :(

+1
ответить

Michael1969➦Некто Леша18.10.21 21:52

Вывод о том, что у этих людей нет денег на фитнес, обоснован какими-то личными наблюдениями? Наблюдаемое явление - отсутствие этих людей в фитнес-клубах, причины отсутствия далеко не всегда нам ведомы, возможно, у кого-то из них есть собственные комнаты с тренажерами, и они почему-то не придерживаются мысли, что мужчины и женщины ходят в фитнес за одним и тем же - для обретения красивого женского тела.

+2
ответить

vvt251 ➦Некто Леша18.10.21 23:30

А ещё я нахрен отключил в телефоне мобильный интернет. Так что интернет в телефоне только wifi.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael196918.10.21 23:32

Удивительна бывает степень разницы между смыслом написанного и прочитанного. Я вовсе не утверждал, что у людей моего района нет денег на фитнес. И более всего, всячески подчеркивал, что деньги у них есть, и в гораздо большей степени, чем в целом по России или по миру, но практическое применение этих денег отнюдь не способствует их здоровью, что очевидно визуально. Нет, конечно у кого-то из них может и есть собственные комнаты с тренажерами, но навряд ли 25-метровые бассейны и встроенные домашние бани четырех видов - их заводить в своей квартире вообще нет смысла, если можно заплатить 14 тысяч за год и сходить в фитнес-центр неподалеку. Причем даже неподалеку тут понятие относительное - если заниматься фитнесом ранним утром, вся Москва неподалеку, потому что улицы пусты.

Я достаточно знаком с этим кругом, чтобы понимать - причина не в недостатке денег, а в недостатке целеполаганий, связанных с собственным здоровьем. Образно говоря, этим людям по сути безразлично, во что они превратятся завтра. Это люди угоревшие от собственных выхлопных газов, состояние сознания соответствующее. Дышать полной грудью в центре Москвы, бегать тут и прыгать - реально самоубийство, а за город выехать обычно нет времени. Остается превращаться в дистрофика, иногда жирного, иногда худого, дышащего осторожно и сидящего тихо. Мой пост об этом, а не то, что вы придумали. Нормальные успешные люди при первой возможности строятся за городом на свежем воздухе. Амбициозные мазохисты из глубинки норовят воткнуть свечку повыше и поближе к центру, даже не задумываясь, что копоть от этой свечки травит и их тоже.

Я не говорил

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша19.10.21 00:35

Знаете Леша, спорт ведь на самом деле весьма переоценён. Да, 10000 шагов в день и нормальные физические нагрузки еще никому не вредили, но больше скорее вредит организму.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Проффессор19.10.21 00:39

Не знал, что профессор такой подтянутый бывает )) Ну вы меня кстати навели на мысль, что я совсем что-то подзабросил физические упражнения после ковида(хоть и не 100% что это был он). Надо будет опять начинать шевелиться!!

+0
ответить

irrazionalle➦Некто Леша19.10.21 00:44

Вставлю свои пять копеек.

У этих людей деньги есть. И тысячи-другой в месяц на фитнесс им не жаль, даже если эта тысяча-другая умножается на 4-5 (жена, дети, теща).

У них времени не хватает. Она по 12-14 часов в день тратится на работу (с учетом пробок), в выходные хочется побыть с семьей/друзьями. Когда им в фитнесс?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irrazionalle19.10.21 12:18

А что мешает сходить с семьей/друзьями в фитнес? Поплавать вместе, в банях посидеть, побоксировать с сыном, покидаться между собой шарами кроссфита, погонятся наперегонки на спортивных тренажерах. Кино посмотреть всей семьей, вертя педалями. Если приспичило есть и пить, и для этого зал имеется со столиками, кофе можно купить в соседнем окне у входа и с ним войти. Если человеку необходимо в общении с семьей и друзьями бессильно сидеть на жопе, отдыхая от работы, я могу это понять при работе физически активной - мешки он всю неделю таскал, кайлом уран вырубал из гранита - тогда да, на отдыхе лучше сидеть. А еще лучше лежать пластом. Но если работа сидячая - на отдыхе лучше двигаться.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз19.10.21 12:39

Да я не ратую за профессиональный спорт - более того, отношусь к его пользе для здоровья весьма скептически. Для меня и 10 тыс шагов пройти только ради пользы здоровью, прошагав это расстояние на шагательной дорожке или в ближайшем сквере - это извращение какое-то, угрохать полтора часа. Если человек передвигается реально быстрой, лесной ходьбой, а лучше скандинавской - по дороге ли к парковке или метро, между кабинетами на работе, в магазинах, любит гулять по красивым местам хоть полчаса в день и добирается туда на велике быстро - он может и эквивалент всего 5 тыс шагов за день успеет сделать этими движениями, но выложится при этом основательно и время это проведет себе в кайф, а не тратя его на укрепление здоровья.

И еще оговорка - из 850 мышц в ходьбе и езде на велике участвуют многие мышцы, но далеко не все. Если заниматься только этими формами движения, остальные мышцы атрофируются. Я против того, чтобы без надобности накачивать из них горы бицепцев-трицепцев, но разминать их можно и нужно каждый день, и делать это можно быстро и увлекательно.

+0
ответить

irrazionalle➦Некто Леша19.10.21 13:38

Может быть разные интересы у разновозрастных людей?

Однако еще Бехтерев, если память не изменяет, говорил. Что лучший вид отдыха это смена рода деятельности. С физической на умственную и наоборот.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша19.10.21 19:56

"... но разминать их можно и нужно каждый день, и делать это можно быстро и увлекательно."

Кстати, может есть какие-то интересные видосики с упражнениями на эту тему? Что
-то в это пандемийное время в зал идти не очень Охота.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз19.10.21 20:06

И напрасно, сейчас самое время - залы пусты, а в неурочное раннее время, когда и полагается вставать нормальному человеку - пусты практически полностью, кроме самых жизнерадостных мужиков и девушек, которых хрен какая зараза возьмет.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша21.10.21 03:46

Хмм, надо разведать! ))

+0
ответить

Mark 18.10.21 14:10

Финансовая грамотность - это когда покупаешь абонемент за 5000 на год, и продаёшь за 900 помесячно.

+11
ответить

yls2➦Mark18.10.21 15:14

А особо продвинутые, перекупают этот абонемент за 2500 у тех кто брал за 5000 и потом продают помесячно (или подневно).

+8
ответить

Leshi ★★➦Mark18.10.21 17:51

Финансовая грамотность - когда покупаешь не абонементы, а акции...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls218.10.21 19:39

Финансовая грамотность - это когда менеджер фитнес-центра заранее просчитывает все подобные трюки, и в результате при покупке абонемента щелкает видеокамера, и фотка клиента потом показывается на экране ресепшн, стоит только чиркнуть картой. Во всяком случае, именно это произошло при заключении контракта в моем фитнес-клубе.

Тут есть простор для маневров - определенными преимуществами обладают хитрожопые однояйцевые близнецы, жители дальневосточных стран и выходцы из Средней Азии. А также любительницы париков, искусного грима. Но пока таких очень немного, владельцы заведения могут с этим мириться, как и с тем, что явившаяся в ресторан компания иногда перед расчетом дает деру.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша19.10.21 00:30

Серьезно? Средней Азии. Интересненько такое слышать, от рожденого в Алматы!

+0
ответить

птица ★★★➦Некто Леша19.10.21 08:49

Ходил я в один такой центр. Сначала была только карта. На входе на территорию турникет, Ну на ресепшене фото из договора наверное видели, но и так в лицо знали, мог пройти по карте своего ребёнка или жены.
Потом поменялся владелец. Видимо бывший ФСБ шник. Сначала ввели распознавание по лицу, потом выдали именной браслет, с котрым, сука, приходилось таскаться по городу, потом поставили турникеты в раздевалку, бассейн, залы... И при этом не отменили карты. Все три системы работают, друг с другом не дружат, постоянно что-то косячит, тебя проверяют, ощущение как будто в зоне какой....

+1
ответить

drrddr➦птица19.10.21 11:32

Но когда ввели ежемесячное тестирование на полиграфе, мы задумались..

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦птица19.10.21 12:06

У нас без этих перегибов. Даешь красивой девушке на ресепшн свою карточку, она ее чиркает по ридеру и ставит в шкафчик под рукой, в нумерованную ячейку, оттуда же вынимает и дает ключ от шкафчика в раздевалке, с резинкой - для любителей бани и плавания. Занимает этот процесс секунды, только успеваем поздороваться за это время. На очередь еще ни разу не наталкивался, при такой скорости обработки создать ее мудрено.

+0
ответить

птица ★★★➦drrddr19.10.21 12:32

)))) не, я свалил раньше

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз19.10.21 12:47

В Алма-Ате моего детства, и уж особенно в моем военном городке, жители Средней Азии попадались крайне редко, и отличать их было без надобности - ну, приходишь на базар, какая разница, казах или киргиз за прилавком? Московской девушке на рецепшн они тем более на одно лицо, как и мне все девушки северославянской наружности :) Вот южнорусских, украинских, таек, вьетнамок, кореянок, японок и китаянок различу легко, впрочем казашку и кореянку могу и перепутать.

+0
ответить

PM18.10.21 13:25

вот ни разу не ясно, почему грамотный человек не пойдет в фитнес-клуб...

+0
ответить

Gang➦PM18.10.21 13:55

Автор имеет в виду, что владелец по статистике заранее знает, что ты все равно бросишь. Но тут у него ошибка - статистика по людям вообще необязательно определяет именно сейчас и именно твои поступки. Можно быть иным. Можно стать иным.

+2
ответить

PM➦Gang18.10.21 16:58

ок, спасибо. Теперь понятно. Но вот такая тема бросания нихрена не очевидна, знал много, кто заставил клуб отработать каждую копейку и мало тех, кто да, бросил.

+0
ответить

Gang➦PM19.10.21 04:11

Вот мне интересно, кто и по какой причине мог минусовать ваше сообщение? Какой-то слабак, что записался и бросил? Или кто-то разбрасывает минусы просто так? Или за ошибку ("не" отдельно :-)

Ведь это просто личный опыт. ЧТО тут можно минусовать?

+0
ответить

s368➦Gang19.10.21 10:21

>Или за ошибку ("не" отдельно :-)

Ну, тогда уж скорее потому, "что подумал. что неправильно написано" :)

+0
ответить

Bell285 ➦Gang19.10.23 01:35

Может, просто не смешно?

+0
ответить

crystalviper 18.10.21 12:13

В 1990е когда я только начинал свою бизнес-карьеру у меня был такой фитнесс-клуб . Утром пешочком 3 км до работы ( при острой необходимости можно было и пробежаться ) а вечером после основной работы на склад разгружать фуры с товаром а потом опять пешком до дома . И не я платил за такой фитнесс а мне платили. Нынешние посетители фитнесс клубов и не понимают даже как это можно ходить пешком по улицам и поднимать что то тяжёлое если это не спортивный снаряд.

+5
ответить

Этот ник уже занят➦crystalviper18.10.21 13:17

Спасибо, добрый человек! Теперь так и буду делать. Правда, мне до работы 60км надо пробежать и столько же обратно в спринтерском темпе, но что не сделаешь ради здоровья!

+5
ответить

Этот ник уже занят➦Этот ник уже занят18.10.21 13:20

А то, что на работе буду весь день потом разить, так это даже хорошо, всякие короновирусные не подойдут близко. Хотя они вроде запахов не чувствуют, но этот почуют я уверен.

+3
ответить

PM➦crystalviper18.10.21 13:24

Колхозники не понимают, что когда во главу угла ставится некоторая работа, а не качество тренинга, тренинг будет дрянь. Не говоря уже о стихийности тренировок и большом риске травм.

+0
ответить

crystalviper ➦PM18.10.21 17:26

Выходит правильный качок из фитнеса . Весь такой накачанный и тут подбегает к нему мальчик маленький * Ой дядя вы такой ильный подсадите меня на дерево я котёнка достану * - * что ты мальчик мне нельзя тяжести такие поднимать - неправильный тренинг . Мышца напряжётся не так. * )))))

+-2
ответить

Желаемый Логин➦crystalviper19.10.21 03:10

Да вроде бы локдауны помогли людям бывать на улице чаще. И на роликах вижу намного больше людей чем раньше.

+0
ответить

Ildarrrr➦crystalviper19.10.21 04:37

У племянницы прабабушка умерла, я с другими родственниками повез ее хоронить. Рома качок стоял с другой стороны покойной прабабушки и обливался потом от усталости, его руки тряслись и норовили уронить все. С тех пор как-то не доверяю перекачанным мужикам

+-1
ответить

PM➦crystalviper19.10.21 08:10

старый анекдотец, и, кстати, качки любят что-нибудь высокомышечное вне зала поделать

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru