Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1255582

Подумать только... Украинско-хрензнаетскемская война длится уже почти в два раза дольше, чем Великая Отечественая. Причем линия фронта пока еще не двигалась...
+-43
Проголосовало за – 116, против – 159
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
136 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 17.10.21 00:53

Уже нету шансов захватить Украину силой. Слишком долго против себя настраивали. Теперь в каждой дярёвне есть люди готовые на вооружённый протест. С бандеровцами почти 20 лет не могли справиться. И это послевоенной мощью Советского Союза. А сейчас? Не! Нету шансов!

+2

beglets➦Chicago9517.10.21 07:06

Территорию -- да, людей -- нет. Впрочем, как и наоборот, вернуть Донбасс. Как территорию -- да, людей -- нет. Поздно. Уже выросло поколение, для которых ровестники и их родители -- заклятые враги. Поздно...

+-2

mathematicus ➦beglets17.10.21 10:57

Вернуть Донбасс - элементарно. Действительно отрезать их от Украины. Перестать платить пенсии, перекрыть нелегальную торговлю. В отличие от Приднестровья, у них нет такой земли под огороды.

+0

beglets➦mathematicus17.10.21 12:32

Ты хочешь территорию и ВЫНУДИТЬ людей. А я говорю, что можно было так, чтоб люди САМИ хотели. Ну, вам (всем и со всех сторон) на людей похуй. Был один, ярый националист который людей ценил и хотел чтоб люди сами к национальной идее пришли, без факелов и покрышек, так его за это свои же и завалили.

+0

Woldemars17.10.21 00:10

Вот как может Окраина покупать у агрессора газ и ездить к агрессору работать?

В 2020 году товарооборот между Украиной и Россией составил $7,3 млрд

Свести к 0 немедленно, себе в убыток!

+-2

Хрюндель ИН➦Woldemars17.10.21 10:27

интересно посмотреть данные по товарообороту хохлов и Германии в 41-45... и сколько хохлов работало на фрицев.... видимо, явная параллель будет очевидна.

+0

Plato16.10.21 16:31

Притом эти якобы воюющие в промежутках между боями ездят к врагам на заработки, чтобы семьи свои прокормить. Не всех тупых неумех Европа готова принять даже безвиз, это они на фоне таджиков еще кое-как сойдут, а с поляками и румынами такие "работнички" конкурировать не в силах даже за счет демпинга.

+-1

птица ★★★16.10.21 12:17

Ну почему? Сначала фрон от керчи до армянска передвинули, затем от славянска до иловайска, потом поперли на мариуполь, но тут ахметов приплатил, пришлось остановиться, а затем дебала была... хрензнаетскемы побеждают!

+-5

crystalviper ➦птица16.10.21 12:36

Ну после Дебальцево с 2015 действительно только позиционные бои . Окопались, вся линия фронта сплошное минное поле. Понятно что сил на крупное наступление нет ни у той ни у другой стороны. Военные ждут когда политики договорятся .

+0

птица ★★★➦crystalviper16.10.21 15:03

Думаю, тут больше политическое нежелание обострения. Всех устраивает статус кво

+1

Rus➦птица16.10.21 15:36

Ахметов? Да там запад немного ошарашился скоростью разбегания ВСУ и тербатов.

+-2

crystalviper ➦птица16.10.21 16:13

Не думаю что Украину устраивает оккупация 10% своей территории . Но бодаться с самой большой армией Европы с самым большим арсеналом ядерного оружия Украина не в состоянии не по деньгам ни численно.

+3

птица ★★★➦crystalviper16.10.21 17:38

Не Украину, украинскую элиту устраивает статус-кво.
Победить они военной Силой не могут, политически признать независимость Донбасса тоже, к тому же всегда на войне зарабатывает самые большие состояния.

+3

птица ★★★➦Rus16.10.21 17:42

Я смотрю вы ничего не понимаете в ситуации на Украине

+3

Пирамидон ➦птица16.10.21 17:51

Коломойский больше сделал чем Ахметов.
Именно он остановил движение на Харьков. А говоря про Мариуполь нельзя не признать барьер из Правого Сектора.

+-1

птица ★★★➦Пирамидон16.10.21 18:05

На момент наступления ополченцев на Мариуполь в Мариуполе не было войск. очень долго многие сторонники днр возмущались за этим фактом.

Ахметов изначально спонсировал протестное движение на Донбассе, также при плаче вал ополченцев чтобы на территории его заводов не происходило военных действий, платил налоги ДНР. Ахметову необходим был легитимный порт для экспорта своей продукции. Если бы Мариуполь заняли ополченцы, Ахметов не смог бы им пользоваться. Атак продукция заводов Ахметова спокойно пересекала линию разграничения даже во время самых тяжёлых боёв

+0

Пирамидон ➦птица16.10.21 18:09

У нас есть выражение: Ахметов, желая получить шашлычок, спалил свой дом.

+1

Rus➦птица16.10.21 20:03

Куда уж мне.

+-1

Rus➦Пирамидон16.10.21 20:04

Это тот самый правый сектор, который сдристнул из Мариуполя до выдвижения Повстанцев?

+-2

Пирамидон ➦Rus16.10.21 20:15

Это тот самый Правый Сектор, который так ввалил регулярной российской армии, что Путин указом запретил разглашать военные потери РФ в мирное время.
После позорных похорон российских вояк под номерами вместо фамилий на могиле и сделали мобильные крематории.
Теперь в РФ ни данных о смертях, ни гробов.
Тоже хорошо, на псковских десантниках горох хорошо растёт. Или буряки.

+0

Rus➦Пирамидон16.10.21 20:33

Смешно пошутили ;о). Экая каша у вас - уж не от Васильевой ли? ;о). Расчёты НАТО о войне с РФ почитайте ;о).

+-1

Пирамидон ➦Rus16.10.21 20:39

Читал.
России в войне отведено 30 минут.

Так что с потерями в мирное время? В точку попал?
Командиры дивизий в РФ волоса на жопе рвали, услышав о потерях своих воинов в Украине.
Так что, взойдут подсолнухи на ростовской пехоте, царице полей.

+0

Rus➦Пирамидон16.10.21 20:42

Это в случае применения яо. А без? Польша - 72 часа, Прибалтика - 36, Украина - 8 часов ;о). Ссылкой не поделюсь - у вас доступа нет.

+0

Пирамидон ➦Rus16.10.21 20:49

Без яо Россия дольше продержится. Суток четверо устроит?
Потом силовики чучела Путина с Шойгу над Кремлём поднимут, жить то охота!

Хотя нет. Тушку Путина олигархи выдадут через 15 минут после объявления войны. Или сколько там с Рублёвки до бункера ехать? Поправьте, если в курсе.

+-3

vvt251 ➦Rus16.10.21 21:31

Блокировка счетов олигархов - одна секунда.

+1

Rus➦vvt25116.10.21 23:27

Удивляете вы меня. Эту карту запад санкциями уже пытался разыграть - не выгорело .

+-2

Rus➦Пирамидон16.10.21 23:33

Я вас удивлю несказанно военной доктриной РФ - почитайте на досуге ;о). При нападении на РФ, вопрос только один - останется Земля цельным шариком или превратиться в скопление осколков. Вы бы читали больше публикации Пентагона о вариантах военного конфликта с РФ ;о).

+-2

Rus➦Пирамидон16.10.21 23:46

P.S.
Украина в нынешнем состоянии аграрного феодолизма России не нужна и потому Россия оставляет Украину вариться в соусе собственной гидности. РФ был нужен Крым, как военная база - при первой угрозе взяли, плевав на мамчуровское "Америка с нами". До пандемии было интересное обсуждение о вариантах действия РФ в предположении "Путин стал президентом РФ в 94-м году". Очень интересная была дискуссия.

+0

vvt251 ➦Rus17.10.21 00:06

То абстрактные санкции, да еще, которые накладвают так, чтобы эизни обыных людей не мешать, а то реальные доллары, которые у тебя были и нет. А чем оплачивать обслуживание яхты, квартиру любовницы в Майами, ... .

+1

Rus➦vvt25117.10.21 00:17

Смешно ;о). В Британии активы многих олигархов заморозились.

+-2

vvt251 ➦Rus17.10.21 00:18

так пока не замораживали.

+0

Rus➦vvt25117.10.21 00:25

;о). Уже пять лет как.

+0

vvt251 ➦Rus17.10.21 00:27

Ага, все счета на подставных лиц заморозили. А чего тогда все так возбудились, когда арихв Пандоры опубликовали на днях?

+2

Rus➦vvt25117.10.21 02:55

? Там спалили украинский политикум, по большей части. Ажиотажа на финансовом рынке не заметил.

+0

vvt251 ➦Rus17.10.21 03:54

Спалили там много кого. Ажиотажа не было, но многие задержались.

+2

Пирамидон ➦Rus17.10.21 07:54

РФ был нужен Крым, как военная база

Как же так? А эти передовицы в газетах: не допустим украинский язык в Крым! И т.п.
Неужто народ обманывали, неужели база нужна, а не отмена украинского телевидения? о;)

То, что РФ милитарист, известно и без ваших сентенций.
Вы говорите: При нападении на РФ, вопрос только один - останется Земля цельным шариком или превратиться в скопление осколков.
Знаете, в чём ваша ошибка? Не условный Запад, а именно Россия взяла доктрину ответа ядерным оружием на обычное.
Расписалась в том, что кишка тонка вступать в любой конфликт с Западом.
С этого момента ответственность за судьбу мира несёт только РФ.
Я бы вам рассказал, какое состояние ВС РФ на самом деле, а не в телевизоре, но у вас нет допуска к этой рабочей информации.

+1

Пирамидон ➦Rus17.10.21 08:02

Украина в нынешнем состоянии аграрного феодолизма России не нужна

Не боитесь?
Вы же против курса Кремля пошли. о;)
А как же "русское" причерноморье? От Лиссабона до Владивостока? Омоем сапоги в Индийском океане?
Вот вы - никто. "Rus" безликий. Кому мне верить, вам, или депутатам Госдумы?
Не льстите сами себе, читайте "Лиса и виноград" и обрящите.

+1

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 10:34

классический пример вранья хохлов: производство мобильных утилизаторов биоматериалов, по логике этого вруна, началось совсем недавно)))))) и так всегда и во всем.....

+-1

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 10:37

хохлы живут в какой-то смешной параллельной реальности... можно кино снимать.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 11:00

В Крыму запрещён украинский язык? Это вам на пятом канале сказали? О милитарности России известно далеко не всем. О военной доктрине - ваши рассуждения находятся за пределами логики ;р).

+0

Rus➦Rus17.10.21 11:01

Уже ;р). У них Сенцов есть.

+0

mathematicus ➦Rus17.10.21 11:17

Польша - 72 часа, Прибалтика - 36, Украина - 8 часов ;о). Ссылкой не поделюсь - у вас доступа нет

Брехня. За 8 часов вы даже переправу через Днепр не организуете, вам придётся захватить мосты, до которых ещё надо дойти. Или план предусматривает взятие Киева с воздуха, все тем же паршютно-десантным полком?

То же и с Польшей: придётся Вислу с боем форсировать, как в 1920г. Не облажаетесь, за трое-то суток?

Впрочем, то, что такие планы есть - не сомневаюсь. Планировал же ГШ РА взять Грозный танками в одну ночь.

+0

mathematicus ➦Rus17.10.21 11:21

Я очень хорошо знаю, как они "заморозились". Не даром Березовский под конец жизни управление распределенными финансами разрабатывал. Их все "заморозить" - серьёзная политико-полицейская акция.

+-1

Rus➦mathematicus17.10.21 12:45

Нам? Вы и так под нами лежите, а вот если Россия захочет Украину от нас забрать, то да - 8 часов на организованное сопротивление. Чеченские войны были проанализированы и выводы сделаны всеми странами с развитыми вс. А чем вам пример Польши двадцать лет спустя в голову не пришёл?

+0

Rus➦mathematicus17.10.21 12:47

Кстати, это расчёты НАТО ;о).

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 14:55

А скажите, правдоруб, почему мобильные крематории в российских войсках появились именно в 2014 году?
И не где-нибудь, а в Ростовской области!

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 15:01

В Крыму запрещён украинский язык?

В Крыму закрыли все украинские школы. Оставили одну для галочки, но в соцсетях родители учеников этой школы говорят, что украинским там и не пахнет.

Он не запрещён. Хуже. Его опозорили.
Впрочем, наравне с татарским, языком коренного населения Крыма.

+-1

Пирамидон ➦Rus17.10.21 15:16

если Россия захочет Украину от нас забрать, то да - 8 часов на организованное сопротивление

На сколько гробов в РФ вы рассчитываете? 10 тысяч, 100 тысяч, миллион?
По документам численность армии РФ 1 013 628 человек.
Не боитесь, что после войны с Украиной вам некого будет поставить на китайскую границу?
До Кремля ещё в 2014 году дошло, что полномасштабная война с Украиной означает конец РФ.
Между прочим, штабные данные, но вам их знать не по чину. Поэтому ссылку не ждите.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 15:42

У грузин спросите о цене вопроса. Да и захват Крыма показал Уровень боёв. На Украине повторится афганский сценарий.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 15:47

Точно, это не Порошенко умолял перемирии ;о). Вкс РФ вынесет остатки вооружения ВСУ без пехоты.чё там у вас осталось из того, что не смогли продать?

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 16:10

Да конечно потому что их раньше не было, а именно в 14 их в Ростовской области и придумали! И никак иначе, конечно же! Прав был МИДовский Лавров: "Дебилы, бля!

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 16:17

Речь о штабных данных ХОХЛЯЦКОГО штаба..... не наводит на мысль?)))))

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 16:26

Афганский сценарий? 15 тысяч гробов и через десять лет бегство?
Не рассчитывайте. Сейчас, при вялотекущей войне на кусочке Донбасса уже 7 тысяч гробов в Россию уехало.
Так что, запасайтесь сотнями тысяч гробов.

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 16:30

И что эти крематории в Ростовской области делали?
Конкретно - в российской армии? Крыс из казарм жгли? Поделитесь ноу-хау.

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 16:33

блин, ну продолжите в своем стиле)))))) что как только дебилы устроили свой майдан, русские в Ростове сразу срочно изобрели утилизаторы и подогнали их к хохляндии...

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 16:36

Утилизаторы изобрели в Питере.
Но ВС РФ они понадобились именно в 2014 году и именно в Ростовской области.
Зачем армии мобильные крематории? Почему их закупили и доставили к границе с Украиной?

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 16:39

Лаврова повторить? Кстати, в сентябре два комплекта поехали на Дальний восток... видимо, там китайских хохлов нашли, мочить будут.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 16:40

Новости за август этого года посмотрите, Аника-воин ;о). О количестве погибших - это явно достоверная информация от.... От какой организации, кстати?

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 16:41

:о). Они забавные ;о)

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 16:42

да ну нахер... на мой взгляд- дебилы хронические.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 16:42

И я так понимаю, что крымский опыт в упор не видите ;о). Сколько процентов служащих ВСУ теперь служит в ВС РФ?

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 16:48

Опять "хохлов", "хохляндия"?
Я долго терпел.

Слышь, лаптеногий пожиратель бояры, в вашей пидорашке все с лишней хромосомой или вы главный?
Мочили - вас на Донбассе, почитайте и сравните сводки потерь. У вас в мокшании солдат без имён закапывают, под номерами.
И воевать вы можете только в женском платье без знаков различия.

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 16:51

Да судя по текстам все лишнехромосомники уже там, в одном ряду с тобой. Терпи дальше. Что заслужили то и получили.

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 16:53

Чтож, опыт дело нужное.
Глядя во что вы превратили Донбасс, сразу видно чего стоит русский мир.

Так что насчёт гробов? Сколько стругать будете? Можно и не стругать, на ваших десантниках хорошо редиска всходит.

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 16:53

ни одного- эта статистика- происки путина))))))

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 16:55

Понимаете ли, я общаюсь с целью изучения влияния массмедиа на конкретно взятое общество - это же кладезь информации.

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 16:57

мерзкая однако кладезь.. с гнилостным душком...))))

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 16:58

О!
На ты?!
Нет, я себе такой роскоши позволить не могу. Ещё подумают, что я с ублюдком на короткой ноге.
Так что "вы".

А вот вы ещё не всё получили.
Что там Нуланд привезла в Москву? "Фу!" и "Сидеть!"? Ваш бордель только начинается.

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 17:00

ну а я с ублюдками на "Вы" как-то не умею... Терпи, хохол... или забирай своих соплеменников и пи.дуй отсель.

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 17:08

Лапать, можешь только повизжать.
Я хожу куда хочу. Москали мне не указ.
Хоть своё очко на немецкий крест порвите, хоть хрюкайте 24/7

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 17:12

блин, ты элементарно тупой..... лапать ищешь кто тебя будет, судя по тексту?? один отлизун из твоих коллег тут задрал уже, ты вот еще свои склонности демонстрировать начал? Тут тебе что, сайт рекламных обьяв для таких как ты? лапайте сами себя... помоечная публика...

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 17:15

Так один уже задрал?
Это начало, дубина. Вас драть только начали. Парашка немытая...

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 17:16

дебилизмом задрал....ну как ты.

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 17:19

Ага.
А вы, типа, умный.
Ржу. Вам в курилке вокзального сортира самое место. С банкой браги.
В каком полку служили?! ©
О;)

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 17:21

ну ты точно не умный.... так что иди к лизуну, пусть он тебя лапает, а то ты тут через свою рекламу себе партнера долго искать будешь...

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 17:25

Ну тупой...

Читайте по буквам, медленно: Лапать, можешь только повизжать.
Я хожу куда хочу. Москали мне не указ.

+0

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 17:27

первую фразу перенеси в подпись и все будет правильно... А рекламу про "лапать" можешь не повторять, все уже поняли что ты себе мужика ищешь...

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 17:28

Согласен, британская корона и ЕС должны теперь жениться на Украине после содеянного ;о).

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 17:29

А где ещё можно изучить процесс "промывания мозгов" такой эффективности?

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 17:31

да тут не процесс впору изучать, а специфические генетические отклонения этой части населения... это явно именно генетика.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 17:32

Лапать или лапоть? Орфография - не ваш конёк? ;о).
Насчёт Нуланд - изучите процесс. Скорее всего, московские пожелания прибудут на Украину в виде приказа от белого дома.

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 17:33

на бл.дях редко женятся... вон, этот от тоски себе лапальщика ищет тут рекламками на весь мир...нашел место...

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 17:34

Не согласен ;о). Это точно не генетические особенности, ибо украинец не является этносом.

+-1

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 17:34

Любопытно, вы везде гомосексуализм находите? Это как "о чём ты думаешь, глядя на кирпич?"©
Мысли о гомосексуализме на первом месте или сначала про Путина думаете?

+1

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 17:35

он же дважды повторил - лапать....

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 17:37

я не об этом.... масштаб эксперимента не тот. Представь что деревня дебилов размножилась по мере половых сил. Ну тут группа условных деревень, какая разница.

+-1

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 17:40

не, только там где очевидное желание мужика найти того кто б его лапал....ну вот как ты про себя тут весь вечер рекламку даешь.

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 17:41

Лапать честно украл у Чикаго95.
А что?

Московских пожеланий нет. Есть команды Белого дома Кремлю.
Кремль вообще ничего не решает в вопросе курса Украины в НАТО. И американцы об этом прямо сказали.

+1

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 17:46

Ой, не лукавьте.
Навскидку https://www.anekdot.ru/id/766394/
Тема гомосексуализма вас притягивает.

Не надо стесняться. Чайковский тоже не мужик был, и что?

+1

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 17:51

что, для пидора весь мир - одни пидоры, даже на анек ру обьявы постим в поиске своих? иного и в голову не приходит?
Аспирин, тебе пора на другие сайты, где все ваши по этой теме кучкуются...по мне что хохол, что пидор -один хрен одно и то же... дуй туда.

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 17:56

кстати, глянь для своего анализа любимую теперь тему у аспирина, ссылочку его. Это в пользу теории о перекрестном скрещивании в деревне дураков- они даже очевидные выводы делают наоборот, там параллельное измерение в логике)))) Так что генетика это....

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 17:57

Ой, и тут: https://www.anekdot.ru/id/521146/
И тут: https://www.anekdot.ru/id/524945/

Да вы в теме!
Как оказалось, гомосексуализм ваш конёк?!
Не упущу возможность вас пропиарить на этом сайте, звучит, правда?
Хрюндель ИН - главный по пидорам на ан.ру

+1

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 18:06

эк вас там колбасит-то... так это ты в той первой ссылке про укропидоров был героем новостей ? и теперь пиариться повод ищем? сайт жалко , конечно, но не надо было ваших сюда пускать, и все... ну теперь уж как есть, зато примеров ху из такие как ты много...

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 18:14

Если бы меня свиньи интересовали, я бы на сайтах свиноводство искал.
Если вы в новостях пидоров ищете, то что?

Правильно! Тема гомосексуализма вам близка и интересна.
Не знаю тут никого, чтобы 30% опубликованных текстов касались гомиков. Треть, блин!
Бедный сайт.

+1

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 18:20

о, так пидору и статистика по его теме тоже интересна? то есть искать во всем свой родной уклон, делать по нему статанализ- и это не пидаристический взгляд на мир? RUS, тебе еще одна темка про вышеобсуждаемую логику этого недоэтноса)))))

+0

Пирамидон ➦Хрюндель ИН17.10.21 18:28

А что это вы RUS в союзники зовёте?
Он, как услышал о вашей гомосексуальности, сразу в кусты. Сами расхлёбывайте.

Итак, что движет вами при поиске информации и написании текстов о гомосексуализме?
Возникает ли при этом половое влечение? Есть ли душевный друг поблизости во время этих занятий?
Как часто вы думаете о гомиках? Ой, нет. Мы уже выяснили, в 30% ваши мысли о гомосексуализме.
Спрошу по-другому: радуют ли вас мысли о том, что ваш президент проводит отпуск в тайге с другим мужиком?

+1

Хрюндель ИН➦Пирамидон17.10.21 18:35

RUSу подкинули новые факты по его исследованию недоэтносов, если читать на русском не в состоянии....
по твоей родной теме - да ты видать пидор с большим стажем.... на обьяву твою о поиске мужика никто не отозвался еще? то-то ты никак с темы не соскочишь, перевозбудился, видать, в поиске... Однако мерзотность твоего персонажа уже несколько зашкаливает. Ну не люблю я тебе подобных...ищи себе мужиков, развлекай народ тут... пора тебя пристрелить через настройки.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 18:47

Чика совсем малолетка ;о).

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 18:48

А не вас ли, молодого специалиста, авиаконструктор на самолёте катал?

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 18:49

Это называется "избирательный поиск доказательств" ;о).

+0

Пирамидон ➦Пирамидон17.10.21 18:50

Хрюнделю ИН

Однако мерзотность твоего персонажа уже несколько зашкаливает. Ну не люблю я тебе подобных
Меня не надо любить, я не по тем делам.
А вы гламурных любите? С ресничками и красными губками?
Вот в вашей истории: https://www.anekdot.ru/id/860033/ вы пишете о ментах пидорасах.
Попробуйте ролевые игры, в мента можно переодеть любого вашего друга, даже если он "мерзость".

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 18:52

Я тогда девятиклассником был. Или восьми...
Не помню уже.

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 18:52

Тут не просто группа деревень. Тут осколки различных империей и этносов потихоньку перемешивались. Только благодаря Ленину и Сталину вообще появилась национальность "украинец" и "украинский язык". Австровенгры старались, но у них так не получилось.

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 18:52

.. по родной для аргументатора теме)

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 18:54

Когда это Белый дом командовал? При Ельцине только.насчет НАТО - вам уже сказали, что мы вас у себя не ждём.

+1

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 18:59

ну ты ж понял мой пример?)

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:02

Странно, а ваш защитник это преподносил, как признание заслуг молодого специалиста самим Антоновым.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:05

Почему? Ваши личные проекции о Хрюнделе для меня не являются определяющими ;о).

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:06

По НАТО сказали, да.
После процесса стандартизации с нормами НАТО - пожалуйста.
Вот ещё один полк (3-й полк ССО Украины) выполнил все требования стандартов НАТО и заступил на боевое дежурство NATO Response Forse.

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 19:06

Ммм. Какой именно? Я не очень внимательно вчитываюсь - на кемпинге с семьёй ;о).

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:08

Этот статус называется "пушечное мясо". А где вы вычитали о "пожалуйте в НАТО"?

+1

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:09

Не знаю кто меня защищает, но с Антоновым я как молодой специалист не общался.
По-человечески да. По СЛА.
Но не по рабочим моментам. Калибр разный.

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:11

А где вы вычитали о "пожалуйте в НАТО"?
На обратной странице:
мы вас у себя не ждём.

+0

Хрюндель ИН➦Хрюндель ИН17.10.21 19:14

я про группу деревень с перекрестным размножением....они видимо в те времена не только мужиками интересовались...

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:18

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что Украина и Грузия рано или поздно вступят в НАТО, но это «не вопрос завтрашнего дня». Об этом он сообщил на онлайн-мероприятии, организованном Брукингским институтом и Джорджтаунским университетом, передает «Интерфакс».

«Я думаю, очевидно, что это не случится завтра, но они присоединятся. Поэтому мое послание союзникам по НАТО, и то, о чем мы говорили вчера с президентом США Джо Байденом, следующее: нам нужно наращивать усилия и сделать больше для этих стран, желающих вступить», — сказал он.
https://www.gazeta.ru/politics/news/2021/10/05/n_16643539.shtml

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:19

https://www.nato.int/cps/en/natolive/topics_37750.htm

Я не россиянин ;о). Совсем ;о). Наши британские инструктора считают, что Сенегал имеет больше шансов дорасти до стандартов НАТО чем Украина ;о).

+0

Rus➦Хрюндель ИН17.10.21 19:20

;о). Дык поляки, венгры, русичи, татары и все прочие активно помогали опылять генофонд ;о).

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:21

Сколько полков Сенегала на сегодняшний день сертифицированы НАТО?

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:21

То есть ближайшие четверть века - не светит.

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:22

Я не россиянин
А я не украинец. Если говорить не о гражданстве.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:24

В Сенегале по другому имеют страну ;о).

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:25

Я про этнос, а не гражданство ;о).

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 19:26

вот и результат беспорядочного перекрестного опыления)))))

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:28

И я про этнос.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:29

Дык, украинец - не этнос ;о).

+0

Пирамидон ➦Rus17.10.21 19:31

Ладно.
Засиделся я тут с вами. Тем более, что гомик Хрюндель слился.

Хватит на сегодня.

+0

Rus➦Пирамидон17.10.21 19:33

А тут соревнование "кто кого пересидит"?

+0

Хрюндель ИН➦Rus17.10.21 20:07

не дождался видать по обьяве отклика)

+0

Rus➦Пирамидон18.10.21 20:06

Austin will stress in both Georgia and Ukraine that there is an open door to NATO and encourage the nations to make the changes necessary for them to qualify for membership in the defensive alliance.

С дипломатического - это ни о чём.

+0

Пирамидон ➦Rus18.10.21 20:08

Как соотносится ваше "мы вас не ждём" с "open door"?

+0

Rus➦Пирамидон18.10.21 22:53

В которую не собираются пускать в ближайшей перспективе. Ваш президент вымучил прямой ответ, а вы продолжаете жить в своей иллюзии. Устав НАТО почитали бы на досуге. Вас то печеньками, то пустыми разговорами разводят. Что-то радостных криков про скорое вступление в ЕС не слышно стало.

+0

Пирамидон ➦Rus19.10.21 09:24

Давайте так.
Я вам привёл (со ссылками) слова Генерального секретаря НАТО и министра Обороны США о том, что путь в НАТО для Украины открыт.

Приведите, пожалуйста, источник, откуда взято ваше: насчет НАТО - вам уже сказали, что мы вас у себя не ждём.

+0

Rus➦Пирамидон19.10.21 12:12

Для понимания ситуации:
https://www.europeanleadershipnetwork.org/commentary/nato-enlargement-avoiding-the-next-missteps/

А в целом - верьте во что желаете ;о). Вы за 30 лет обогнали францию и стали самой великой державой. Меня удивляет детская украинцев в обещания политиков.

+0

Пирамидон ➦Rus19.10.21 19:51

Для понимания ситуации:
The opinions articulated above represent the views of the author(s), and do not necessarily reflect the position of the European Leadership Network or any of its members.

То есть, вместо заявлений лидеров, вы предлагаете мне верить общественному обозревателю?
Это он говорит, что "вас там не ждут? )))
Не обсуждая всю статью, остановлюсь на: Potential new NATO members, therefore, have to earn their place in the Alliance and add measurably to NATO’s primary function of collective defence.
Согласен, вклад нужен. Как я уже говорил, несколько украинских полков прошли сертификацию НАТО и готовы выполнять задачи блока.
Как ни вглядывался, призывов не пущать Украину в НАТО я в этой статье не нашёл. Перечисление сложностей - да. Отказ - нет.

Ещё поищите где вы нашли: "вам уже сказали, что мы вас у себя не ждём."

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru