Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1255059

Недавно у нас в стране случились выборы. Перед ними президент призвал голосовать так, чтобы в парламент пришли «ответственные люди, способные держать слово, выполнить ваши наказы и свои обещания, оправдать надежды и доверие граждан» (с). И вроде все правильно, но встает один вопрос: а зачем им вообще выполнять обещания?

Сейчас выборы выглядят странно. Перед ними каждый депутат обещает кисельные реки и молочные берега, потому что имеет ровно одну задачу: усадить свою пухлую попу в депутатское кресло, обогнав соседнюю попу, обещающую не меньше. А для этого надо ее изо всех сил переобещать. Но вот случился момент истины и депутат победил. А это значит, что следующие 5 лет он будет сытно есть, сладко пить и обрастать полезными связями. А бонусом получит депутатскую неприкосновенность. Он может открыто послать нахер всех своих избирателей в первый же день победы и сразу голосовать против того, что обещал. И ему за это не будет ни-че-го. Максимум - не перевыберут через 5 лет. Но ему оно и не надо. За 5 лет вращения в тех кругах он гарантированно подыщет себе теплое место, где жить ему станет слаще, жить станет веселее.

И ситуация абсолютно идиотская. Мы, граждане, на свои налоги наняли себе представителя и не имеем над ним никакого контроля! Он творит, что пожелает, а не то, что мы ему поручили, но мы его даже уволить не можем! Если сотрудник в любой фирме делает, что хочет, а не что приказало руководство, то сколько он там продержится? День. А депутат при тех же вводных держится 5 лет.

Решить это можно ровно одним путем: вернувшись к системе, которая уже была в нашей стране 100 лет назад. То есть, введя отзыв депутатов. При этом сейчас, после введения электронного голосования, сделать это стало крайне просто - вся инфраструктура уже готова. Вот гражданин заходит на Госуслуги и видит депутата, за которого отдал голос. А под ним список всех голосований в Госдуме с указанием, что выбрал депутат. И если гражданин считает, что депутат перестал выполнять его наказы, то жмет кнопочку "Отозвать". Когда 50% и один человек из тех, кто выбирал депутата, отзовут его, то он вылетает из Думы, а на его место садится кандидат, занявший в том же округе 2 место. Потом 3 ну и т.д.

И когда после ряда голосований, типа повышения пенсионного возраста, вся Дума обнулится, до депутатов начнет доходить. Только если депутат почувствует за собой жесткую руку избирателей и поймет, что в любой момент он может лишиться своего места, только тогда он действительно начнет держать слово.
+927
Проголосовало за – 997, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Uncle_bl15.10.21 11:46

Голос из стойла, бгг.

+0
ответить

mores15.10.21 11:35

22 октября Госдума приступила к работе. 14 октября принят в первом чтении закон о запрете списания социальных выплат за долги. По-моему, это даже перевыполнение обязательств.

+0
ответить

mores➦mores15.10.21 11:35

12 октября

+0
ответить

sasha2214815.10.21 06:38

все правильно делает ввп и рабы его-депутаты.
большое спасибо от меня ему лично

+-2
ответить

VladimirP15.10.21 00:09

Я тоже за всё хорошее. Но власть не выбирают. В нашей стране, в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле создаётся иллюзия выбора. В странах на которые вы пытаетесь ровняться, создаётся иллюзия, что выбирают власть. Исключения только страны с родоплеменной демократией. Эталонный и возможно единственный пример среди хоть немного значимых стран швейцарские кантоны и их конфедерация, также Исландия во время финансового кризиса у себя явила такую способность. В остальных успешных демократиях реальная власть находится вне официальных ветвей власти. При благоприятных условиях экономического роста реальная власть почти никак не проявляет себя. При кризисах проявления реальной власти вынуждены и их не возможно скрыть (забаненый Трамп в твиттере). И, возможно вы будете смеяться, для всех успешных демократических стран она общая, одна на всех. Самая большая иллюзия считать, что при смене президента в США меняется власть. Возможно за 250 лет она как-то менялась пару раз, но точно не на выборах президента.
Путин с компанией пытается играть свою игру, т. е. стать властью, хотя бы на вверенной ему территории.
Всё что надо сделать для неполживого демократического счастья это убрать властные ресурсы международного уровня из под должности президента РФ, прежде всего ядерное оружие. И тогда не один ставленник общемировой власти, естественно подтверждённый истинно народными выборами, не сможет захватить власть в стране. Вся власть будет находится вне страны. А здесь будут органы управления, которые будут работать по утверждённым регламентам как везде в успешных демократиях. С вероятностью 99% будет вторая серия распада страны, часть России превратится в Таджикистан и Киргизию, но только с нашим климатом. При этом жизнь 20-30млн. возможно на некоторое время улучшится.

+0
ответить

vvt251 14.10.21 23:40

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

+1
ответить

Woldemars14.10.21 23:31

Безымянный автор, ты тут не рассказывай, тут 99% аудитории в Израильях да Америках с Германиями живут, им до твоих страданий о российских депутастах кол по деревне положить

+-3
ответить

Plato14.10.21 23:28

Не выполнять популистские обещания - плохо, но выполнять их - еще хуже.
Предпринимателям - снижение налогов, пенсионерам - повышение пенсий, должникам - прощение долгов, а кто платить за все это будет, у большинства мозгов не хватит понять, что не бывает вечной халявы.

+1
ответить

Plato➦Plato14.10.21 23:33

Правда есть вариант - печатать деньги, в 90е попробовали - не вышло, за счет печатного станка может жить только тот кто печатает мировую резервную валюту и берет в невозвратный долг под 1,5%.
Но таких стран по определению не может быть много, планета маловата.

+1
ответить

pocetitel14.10.21 22:11

Автор абсолютно не понимает назначения органов власти и лиц, в них входящих.
Разжёвывать не буду во избежание обвинений в экстремизме.

+1
ответить

Дядя Дися 14.10.21 21:58

"Билет на планету Транай".

+2
ответить

paul_15514.10.21 21:26

Ну вернёте вы пенсионный возраст, кто вас кормить будет? Детей через одного рожать отказываются, яжматерей затравили. Все хотят жить для себя. Типа мы заработаем денег. Есть в старости деньги будете?

+0
ответить

Randajad 14.10.21 20:25

Уже было, пусть не так, но всё-таки. Роберт Шекли "Билет на планету Транай"

+2
ответить

Fyl14.10.21 17:50

У нас несуверенное государство, поэтому депутаты слушаются в основном забугорного дядю (по ст.15.4 Конституции, толкующих упомянутые там нормы и правила на свой лад - а кто исправит, мир-то однополярный) немного Путина. И такую систему нам создала USAID в 93 году вместе с дырявой Конституцией. Сейчас патриоты во главе с Путиным борются с этой системой, чтобы вернуть суверенитет и исконно русскую систему управления наподобие копного права, с персональной ответственностью.

+-8
ответить

Serenity Holder➦Fyl14.10.21 18:40

Не, у вас не "несуверенное государство" и "патриоты во главе с Путиным", у вас просто налицо осеннее обострение, батенька.
Срочно к доктору за рецептом!

+5
ответить

Fyl➦Serenity Holder14.10.21 19:30

А у вас неспособность строить причинно-следственные связи. Послушайте Евгения Федорова - может, поймете.

+-5
ответить

Fyl14.10.21 23:18

Ой дурааак...

+-2
ответить

Fyl14.10.21 23:29

Хоть одну ссылку на русофобское высказывание Федорова можно? И он объясняет, как повысили пенсионный возраст по указке МВФ. До этого отбивались несколько лет (в той же Германии это сделали раньше, она такая же колония, как Россия - колониальная статья 25 в Конституции ФРГ является аналогом статьи 15.4 в Конституции РФ).

+-1
ответить

vvt251 ➦Fyl14.10.21 23:45

А сами изложить не можете?
Вы как собака: все понимаете, а ничего сказать не можете.

+0
ответить

Fyl➦vvt25115.10.21 07:06

Здесь не место для изложения объемных материалов. Почитайте хотя бы эту статью: https://rusrand.ru/docconf/konstitutsija-rf-kak-konstitutsija-pobezhdennogo-gosudarstva

+0
ответить

vvt251 ➦Fyl15.10.21 08:16

То есть вы коротко изложить не можете?
Ну проитал. Дальше что? Чем вам не нравится запрет на идеологию? Обрано шестую статью конституции СССР хотите?

+1
ответить

Fyl➦vvt25115.10.21 08:39

Вы задаете такие вопросы, как будто не читали. Ок, коротко: государство без идеологии - это как человек без разума, шизофреник. Сам он не может сформировать жизненные цели и ценности и ведётся на все подряд. Россия в таком же положении, цели и указания ей подсовывают через статью Конституции 15.4 и раскрывающее ее Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N5 американские консультанты под эгидой ООН.

+-1
ответить

vvt251 ➦Fyl15.10.21 22:43

У древних римлян не было закона о наказании богохульников. Они считали, что если бог сам не может защитить себя от оскорблений, то это самозванец.
С идеологией тоже самое. Идеология должна убеждать, а не заставлять. Более того, идеология непрерывано меняется, и если ее записать в закон, то это приведет к очень нехорошим последствиям.
Во времена феодализма, нельзя проповедовать буржуазную идеологию, для нее нет оснований, так же как и наоборот. Несоответсвтие идеологии базису приводут к революции (как это было с буржуазными революциями).
Марксиско-ленинская идеология и верховенство коммунистической партии было записано в конституции, в итоге полуили то что получили.

+1
ответить

Fyl➦vvt25115.10.21 23:14

Бог может наказать, но идеология - это не живое существо, а инструмент, которому нужен хозяин - общество. В статье Багдасаряна и говорится, что идеология государства должна соответствовать запросам общества, а не быть религиозной догмой. Даже религиозные догмы приспосабливают в веяниям времени. Но основа их остается незыблемой - это вечные ценности, которые поддерживают жизнедеятельность любого общества: Бог, Родина, духовность, святость, нравственность, долг, патриотизм, справедливость, братство. Марксистская идеология была ущербной, согласен, потому что вела к разрушению государства как итогу классовой борьбы. Она закладывала деструктивную программу в подсознание людей. Естественно, это было сделано умышленно - для ликвидации русского государства.

+0
ответить

Fyl➦vvt25115.10.21 23:32

В модернизации конституции нет никаких проблем, об этом опять же сказано в статье. Но российские либералы, которые по сути американские агенты, не только убеждают общество в незыблемости Конституции, но и стараются замолчать саму идею конституционной реформы, кстати, начатой президентом в прошлом году. "Неопубликованный закон не подлежит исполнению" - сказано в нашей Конституции, и это естественно. Идеология должна быть записана, чтобы на нее можно было опереться в государственном строительстве. Естественно, она должна опираться на вышеизложенное вечные принципы, а не ставить краткосрочные цели.

+0
ответить

vvt251 ➦Fyl16.10.21 04:39

Если идеология держится только на том, что она в законе записана (на штыках), то это не идеология, а диктатура. Так было с коммунистической идеологией. Шестая статья конституции СССР - позор, диктатура, ... .

// что идеология государства должна соответствовать запросам общества //
Да, и именно поэтому она доложна быть свободной, а не в конституции, иначе это закон, и любое отклонеие от него - преступление.

// Но основа их остается незыблемой - это вечные ценности, которые поддерживают жизнедеятельность любого общества: Бог, Родина, духовность, святость, нравственность, долг, патриотизм, справедливость, братство. //
Что такое справедливость? Что такое братство.
На эту тему помню старый анекдот, вермен советского союза: русский и поляк в пустыне без воды, вдруг находят ведро воды. Русский говорит: разделим его по братски. Поляк, отвечает - тут только одно ведро воды, давай лучше разделим его по честному.
Вы кучу слов наговорили, большая часть которых не имеет юридического смысла. А конституция это закон, там каждое слова важно.

// Марксистская идеология была ущербной, согласен //
Но она сделала конституцию, котора была построена по принципам, которые вы пропогандируете.

PS. Я атеист, так что ваш Бог, тоже меня не устравивает, тем более, что России - светское государство, где религия отделена от государства.

+-1
ответить

vvt251 ➦Fyl16.10.21 04:47

// модернизации конституции нет никаких проблем, об этом опять же сказано в статье. //
Проблем сразу две (наверняка больше, но я упомину два).
1) пока некая конкретная идеология заложена в конституции - это закон, и любая попытка следвовать другой идеологии - нарущение закона, со всеми вытекающими из этого последствиями.
2) конституция это главный закон, изменить там хоть одно слово - это длительный процесс (я не про думу, которая штампует дурацкие законы, которые противоречат здравому смыслу, которые невозможно выполнять, ..., а про нормальные страны). Поправки к конституции в демократических странах, занимают годы. А это приводит к тому, что - см. 1).
Такая проблема была всегда - и вызывала революции, бунты, ... . Вам нужны бунты и революции? Мне они надоели. Именно поэтому конституции стараются писать так, чтобы они работали десятками и сотнями лет, с минимальными изменениями, и продолжали выполнять свою роль.

+0
ответить

васька ★★14.10.21 16:43

Чтобы эта система работала, нужно чтобы кто-то стоял над депутатами и насильно эти законы применял. А ждать, что Дума как высший законодательный орган будет принимать законы, которые будут её же прижимать - это маниловщина. Это будет унтер-офицерская вдова, которая сама себя сечёт.

+4
ответить

spamkerdyk ➦васька14.10.21 17:29

Согласен с вами. Потому что не раз видел обещания кандидатов в депутаты и президенты отменить неприкосновенность и узаконить импичмент. И как только они получают власть, первый закон, который они принимают, это расширение статей о неприкосновенности и отмена статей, в которых есть хоть намек на возможный импичмент.

+2
ответить

Скарборо 14.10.21 15:43

Сломал голову пытаясь вспомнить где избирательная система работает не так как в РФ? Может кто подскажет, где лучше? (Китай, КНДР, Афганистан, Сингапур - не предлагать!)

+0
ответить

илья шляхтер➦Скарборо14.10.21 18:20

В США сенаторов избирают на шесть лет, но сроки сдвинуты так, что каждые два года треть Сената идёт на выборы.

+0
ответить

ystervark➦Скарборо15.10.21 12:33

в некоторых странах (типа тех же США) нет пропорциональной системы, и все депутаты выступают в личном качестве (хоть и связаны с какой-то партией). Тогда, хоть отозвать плохого депутата в середине срока и нельзя, но хотя бы можно не продлить его полномочия. А с пропорционалкой такого не выйдет.

В России, правда, целиком одномандатная система тоже была, и тоже было не очень здорово. Между прочим, на последних выборах результаты едра по одномандатным округам гораздо выше, чем по пропорциональным.

+0
ответить

PM14.10.21 15:29

Конкуренция! Тупое быдло, голосующее за едро лишает нас конкуренции. Значит, надо тупое быдло стебать, высмеивать, ставить в неудобное положение, воспитывать, чтобы оно поняло, что творит своими бараньими мозгами.

+1
ответить

Скарборо ➦PM14.10.21 23:09

Те кто называют избирателей "тупым быдлом" обречены на успех. Будешь президентом по решению вашингтонского обкома после ВВП

+-1
ответить

yura_graph14.10.21 15:19

Граждане копипастеры! Отстаньте вы с глупыми копипастами из Коттоблога.
Все это уже было - в том веке. Накрылось медным тазом, как только надо было без явки выбирать парламенты.

+-1
ответить

Awn14.10.21 15:04

Вы фантазируете предлагаете инициативу в рамках демократии.
А ещё со времён Аристотеля демократия означает, что право нажать кнопку есть у любого дурня. Ну а поскольку дурней много... :-(
Полития же устанавливает ценз, когда к выборам допускаются только прошедшие его граждане.

+1
ответить

ystervark15.10.21 12:28

то есть субъектом голосования будет домохозяйство, а не гражданин? А то вдруг жена не работает.

А с солдатами как-то неудобно получится - вдруг их завтра на войну посылать, а мы им сегодня такую козу.

+0
ответить

Янги14.10.21 15:03

О. гос-спадя! Да верните вы выбранного депутата назад в Японию
Выберите кого из своих да и дело с концом

+-2
ответить

Gang14.10.21 14:28

Они это называют "дешевым популизмом". И пробить это можно или колоссальным трудом - в самых свободных странах, или революцией.

+1
ответить

papa314.10.21 14:22

Идея не новая и в целом здравая. Вот только выборы у нас для того, чтобы придавать власти легитимность, а не ограничивать её полномочия, поэтому и эту, и любую другую форму контроля можно вырвать только силой.

+7
ответить

PM➦papa314.10.21 15:30

не легитимность, а легальность.
Легитимности у едра нет, народ ее не поддерживает.

+0
ответить

rodkom14.10.21 14:19

Всё это очень хорошо, в теории и в розовых очках. Соглашусь только в первой части текста, там где возмущения по поводу отсутствия контроля над депутатом.

На практике вместо честно-пролетарско-народных нажатий кнопок "Отозвать" будут фейковые нажатия кнопок (а почему нет, депутатское кресло стоит немало, и найдется немало непростых людей, которые захотят убрать депутата А и привести на его место подконтрольного Б).

Также автору советую почитать что-нибудь про манипуляции общественным мнением.

Ну и наконец, вспомнить, что у нас у полстраны нет никаких "госуслуг"😁

+3
ответить

spamkerdyk 14.10.21 13:02

А вы что, действительно верите, что кандидат, занявший второе место другой? Он из той же Единой России или сочувствующий. Обещания депутатов это то же самое, как вы обещаете девушке жениться. И даются с той же целью. Вам же не приходит в голову свои обещания сдерживать. Почему же вы ждете этого от депутатов?

+2
ответить

Gang➦spamkerdyk14.10.21 14:30

Да, то, что происходит в России - это отсутствие выборов. И косметические коррекции не помогут там, где требуется топор палача.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru