Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1255056

История не столько смешная, сколько про жизнь. Живу и работаю по контракту в Германии уже шестой год. Через два года подаваться на паспорт можно. Живу в Любеке, работаю в Гамбурге. Каждый день езжу в одно и тоже время на работу и с работы, даже место в поезде не меняю. На промежуточной остановке Bad Oldesloe всегда выходит мой постоянный ко - пассажир. Мужик пенсионного возраста, выходит из вагона и направляется к свежему чистому Мерседесу, в котором его ждёт хорошо одетая, очень опрятная жена. Она выходит и целует мужа, они потом садятся в машину и переезжают на другую сторону привокзальной площади в ресторанчик поужинать. Дальше неизвестно, поезд отходит от станции, стоянка короткая. Но можно представить, что они поужинав, едут в свою деревушку неподалёку, в свой небольшой частный домик, как у всех в этом районе. Эта картинка повторяется перед моими глазами изо дня в день, так как мы оба едем постоянно в это время в этом поезде. Мужичок работает вероятно менеджером в Страховой фирме , в здании около вокзала, судя по папочке с логотипом этой страховой.
Когда меня спрашивают когда я вернусь на Родину, я отвечаю что тогда, когда мои родители (отец пенсионер, бывший инженер- начальник цеха гидравлических систем обеспечения завода, а мама бывший врач-педиатр, с общей пенсией в 41000р.) которые упорно хотят «умереть там, где родились», смогут вот так вот жить , ужинать каждый вечер в ресторане и ехать в свой дом на Мерседесе.
Особенно остро я это чувствую, когда прихожу на работу в судоремонтный завод и ремонтирую яхту директора Северстали за 300 миллионов стоимости. Притом что только стоянка в нашем доке, за один день (без работ) стоит 17000 евро. Фото яхты для желающих погуглить не могу добавить, не хочу авторизироваться нигде. Но можете посмотреть текущую локацию яхты “Nord” на сайте Vesseltraffic. Будет как раз наш завод в Гамбурге. Наслаждайтесь.
+305
Проголосовало за – 436, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark16.10.21 11:17

Мерседес, домик с камином, кабак каждый день. Это же постаревший Штирлиц был, а тетка - фрау Заурих.

+0
ответить

izya15.10.21 08:58

Маладца, чо. Умотал в Германию, предков здесь бросил, налоги там платишь, на эти налоги в т.ч. местных пенсов содержат. Но твоим предкам должны все, кроме тебя. Рыдаешь небось по ночам, как оно в России несправедливо? Ага... чувство вины порой принимает весьма странные формы. Со мной тесть живет 93 года, я его и на машине вожу, и вместо ресторнана. Кстати, пенсия у него - 60тр. по советским еще заслугам. А мне пофигу, было бы и 12 - главное моя совесть спокойна.

+-5
ответить

Woldemars15.10.21 00:46

Напоминает типичное поведение провинциала, побывавшего в столице и потом мечтающего, что метро будет в доме у его родителей.

+-5
ответить

ystervark➦Woldemars15.10.21 08:53

Это когда-то было типичным поведением тоскующего эмигранта со средним стажем. Свежему, как приехал, все ново, все интересно, кругом яркие краски, и, даже если жизнь его объективно тяжела, у него полно надежд на лучшее. Он счастлив. Кто прожил двадцать лет, тот (если не совсем лох) давно обустроился, вписался в жизнь, все у него хорошо, он тоже счастлив. Вдобавок, он обычно более опытен и мудр, и чего-то знает о внутренней механике жизни вокруг, и вообще многое повидал. А вот как раз пять-десять лет для многих это время депрессии, когда яркие краски жизни потухли, а благосостояние еще не пришло, и вообще перспективы неясные, а самое плохое - те, кто никуда не уезжал или уехал в менее привлекательные страны, тоже как-то устроились, как-то живут, и дохнуть не собираются, и вовсе не спешат испытывать к нему зависть. Накатывает тоска, и появляются сомнения в правильности выбора, и есть испытанное средство борьбы с этим - надо громко ругать то место, откуда он уехал.

Я на это насмотрелся в девяностых и нулевых, но мне казалось, что это в прошлом, и современные эмигранты свободны от этого комплекса, потому что прекрасно представляют, куда и зачем они едут, да и вообще они теперь скорее не эмигранты (это слово уж очень эмоционально окрашено, от него так и веет какой-то безысходностью), а просто свободные люди, поторые не сидят на одном месте, а, пользуясь своей востребованностью, выбирают, где пожить. Будет охота - переедут в другое место, а надо - и вернутся, без надрыва и слез. Таким обсирать прочие места нет нужды. Но нет, оказывается, эмигранты старой формации еще встречаются, хоть и смотрятся теперь как динозавры.

+1
ответить

Woldemars➦ystervark15.10.21 10:01

Кто прожил двадцать лет, тот (если не совсем лох) давно обустроился, вписался в жизнь, все у него хорошо, он тоже счастлив
свободные люди, поторые не сидят на одном месте, а, пользуясь своей востребованностью
Это штучные экземпляры! Такие везде и при любых условиях устроятся.

Какое-то перакати-поле.

+-3
ответить

ystervark➦Woldemars15.10.21 10:33

А я не имею в виду, что они непременно каждые два года куда-нибудь переезжают. Может, им с первого раза удалось найти себе место, где им приятно и интересно.

Возможно, кстати, аналогичный эффект наблюдается и у тех, кто уехал из провинции в Москву. Вообще, механизм-то универсальный: сделал какой-то жизненный выбор, теперь сам в нем не уверен, так ругай тех, кто сделал другой выбор.

+1
ответить

Woldemars➦ystervark15.10.21 10:47

В Москву точно так же едут и кто-то устраивается, а кто-то нет. И Москва это не заграница, но даёт возможность подняться. То 5сть не только именно заграницей можно это сделать.

+-2
ответить

Woldemars14.10.21 23:47

Кстати, в Москве полно пенсионеров, не хило по 100 тысяч пенсию имеющие и они вот так же могут спокойно делать, как эти немцы, а иностранцы, случайно оказавшиеся рядом про них думаю: нихрена себе, русские, чтоб мы так жили!

+-4
ответить

Морж14.10.21 22:38

Мои родители, отработав по 30 лет в СССР, уехали в возрасте более 50 лет в США (со мной ессно), и заново, с нуля (до приватизации, в 89м) построили тут и жизнь, и дом, и получили пенсию, и, уйдя на отдьiх в возрасте за 70, могли, когда хотели, пойти в ресторан, поехать в Европу на машине кататься недели на 3, в оперу, и еще много чего. Пока здоровье позволяло. Ну, без Мерседеса. Папа немецкий автопром не любил - пережил евакуацию - потому ездил на Додже и Хонде.

Так что....возвращаться мне не за чем :)

+6
ответить

ystervark14.10.21 18:58

То есть что получается. Сам автор на мерседесе не ездит и в кафе каждый вечер не ест. Однако, не вернется в Россию, пока это не начнут там делать его родители. Есть некоторая нестыковка.

Далее, мужик в поезде - пенсионного возраста. Что же он делает в поезде? Ага, на работу ездит. То есть, он не на пенсии. То ли вынужден работать, то ли ему очень-очень нравится, то ли жаден. Но сравниваем мы его с родителями автора, которые на пенсии и других доходов не имеют. Опять нестыковочка.

Куда именно едут герои и что они там делают, тоже известно плохо. В частности, домик у них, квартирка или особняк - мы не знаем. Карта городка показывает возле вокзала одно заведение: Von Allwörden. Это не ресторан в нашем привычном понимании, это пекарня. Хлеба, судя по картинке, там много хорошего и разного. Вероятно, есть и столики, где можно поесть. И кофе попить. Ничего против не имею после работы зайти и попить кофе со вкусной булочкой. И с любимой женой (хоть мы и не знаем точн, что эта жена). И еще пару булочек взять навынос. Но ничего особо шикарного не прослеживается.

А так да, в России плохо, в Германии хорошо.

+3
ответить

Woldemars➦ystervark14.10.21 23:45

Когда начинаешь думать и размышлять, то все именно как вы пишете, а не как любят хавать хайп тупые ненавистники России.

+-4
ответить

sasha22148➦ystervark15.10.21 07:04

слышал, как смсками на дрова собирают?

+0
ответить

Гриха14.10.21 17:23

Alles richtig gesagt. Grüße von der Hauptstadt.

+0
ответить

Woldemars➦Гриха14.10.21 23:47

Сидите там себе, с автором, в немчурковской глуши и молчите.

+-6
ответить

Гриха➦Woldemars14.10.21 23:54

Пошёл нахуй

+4
ответить

Woldemars➦Гриха15.10.21 00:27

Зовёшь к себе в германию? Сиди сам там, с автором !

+-5
ответить

Гриха➦Woldemars15.10.21 00:48

да щас, размечтался, в Германию он захотел. сиди в своём малозадрищенске, жри халявные блины с лопаты и и лепи петухов из говна.

+2
ответить

ystervark14.10.21 15:24

А ведь был у меня период, когда я делал практически то же, только без поезда: каждый день ездил в ресторан ужинать на мерседесе. Вот неохота было готовить. Правда, Мерседес был 1976 года выпуска, но очень красивый. Продал его за сто баксов какому-то забулдыге, и больше на мерседесе по ресторанам не ездил. Возможно, у этих людей тоже не самый новый мерседес. И не самого дорогого класса.

+2
ответить

Valentine D➦ystervark14.10.21 16:05

По результатам исследований, проведенным в Канаде лет 15 назад, почти 90% миллионеров покупают автомобили не новыми, а двух-трехлетки, когда они уже потеряли в цене 25-30%.

+2
ответить

ystervark➦Valentine D14.10.21 16:09

ну правильно, а я свой купил 23-летним, вот и не стал миллионером.

+2
ответить

Valentine D➦ystervark14.10.21 16:29

А ты что, хотел и в ресторанах питаться, и мерс новый? Да и отсутствием аппетита ты, похоже, не страдаешь.

+0
ответить

ystervark➦Valentine D14.10.21 17:35

Тогда, кстати, страдал: ел один раз в день. А те, которые миллионеры - те, небось, три.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D14.10.21 18:02

Есть такая книженция американская «Мой сосед миллионер». Так там говорится об очень скромной жизни миллионеров. И машинки старенькие и домики маленькие

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9514.10.21 18:12

Это не только в Америке, это везде так.
-Кто у вас самый богатый?
-Мой сосед!

+0
ответить

sasha22148➦ystervark15.10.21 10:53

зря так думаешь. высокий уровень жизни не спрячешь. порадуйся за пенсионеров.

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9515.10.21 10:57

расходов много-где то экономят

+0
ответить

VladimirP14.10.21 15:16

Это не немцы, такие же неполживые иммигранты с позднесоветским представлением о настоящем счастье. Настоящие немцы машину такси в личное пользование не купят. Да, и именно эта страховая кампания страхует все суда Северстали и их коммерческие международные морские перевозки.

+-1
ответить

ystervark14.10.21 15:14

В России не принято ездить на другую сторону привокзальной площади на автомобиле, любой марки. Считается, что можно дойти пешком.

+0
ответить

SudokuFan ➦ystervark14.10.21 20:44

Дойти-то можно, но придётся потом возвращаться назад к припаркованному автомобилю.

+0
ответить

ystervark➦SudokuFan14.10.21 22:21

Лень такого уровня, что нельзя перейти площадь дважды, тоже не очень приветствуется. Тем более, что один из персонажей только что приехал на общественном транспорте из Гамбурга

+0
ответить

Янги14.10.21 14:58

Ну что же, за откровение +
А в эпикризе отметим; к домашней пище не приучен. Кормить вискасом для кастрированных котов

+-1
ответить

mathematicus ➦Янги14.10.21 17:53

Янги, ты решил применить опыт работы акушером-дальнобойщиком или просто сдал ник коллегам Лоботрясам?

+-2
ответить

Awn14.10.21 14:54

Мой духовный наставник говорит, что завидовать - нехорошо. В хорошем смысле слова.
И что на любой мерседес найдётся что-то покруче и зависть будет всегда с тобой, до последнего вздоха. :-(

+0
ответить

MAPAT1972➦Awn14.10.21 15:02

А если включить мозг, то окажется, что духовник вещает то, что ему приказали вещать в епархии, ибо действуют в интересах власть имущих и так далее...

+4
ответить

Driver➦Awn14.10.21 16:11

А кто сказал что автор завидует? Он описывает правильное положение дел.

+3
ответить

SudokuFan ➦Awn14.10.21 20:43

То есть мечтать о том, чтобы в России жилось так же как в Германии - это плохо?
Давайте тогда мечтать о том, что бы в Германии жилось так же как в России.

+2
ответить

Woldemars➦SudokuFan14.10.21 23:50

Да. Плохо мечтать, чтобы у тебя жилось как у чужих. Вот как чтоб твою жену ебли так же хорошо, как в фильме. Но не ты.
Чуждопокдонничество называется.

+-4
ответить

SudokuFan ➦Woldemars14.10.21 23:54

Фантазёр вы однако!

+1
ответить

Mishok14.10.21 14:54

И Мерседес можно не дорого купить и ресторанчик возможно с вполне доступными ценами.
Что больше поражает в таких странах, это обыденность таких вещей, это не воспринимается как что-то из ряда вон. И не один немец не решит написать про это историю на сайт.
Люди работали, аккуратно относились к деньгам и на пенсии не отказывают себе в маленьких удовольствиях.
И это норма.

+8
ответить

xvert14.10.21 14:20

Как же недалек автор, если считает, что счастье- это ездить на мерседесе. А ездят немецкие пенсионеры на мерсах именно потому, что российские критики Путина от трусов до гаджетов, от таблеток до машин покупают немецкое. И в России будет жалкая экономика не до тех пор, пока Путин уйдёт, а пока его критики мечтают о мерсах.

+-9
ответить

Юл Липс➦xvert14.10.21 16:18

А что изменит уход Путина, если всё остальное в стране (прежде всего - рентный характер экономики) останется прежним?

+4
ответить

SudokuFan ➦xvert14.10.21 20:41

С другой стороны, ну не о Жигулях же нам мечтать!

+1
ответить

rodkom14.10.21 14:06

Знаю нескольких пенсионеров, хорошо устроивших свою жизнь в 90е и сейчас не только ресторан с Мерседесом но и виллу в Испании себе позволивших.
И уверен, и в Любеке можно найти пенсионера, считающего копейки как наши. Все разные.

+3
ответить

Driver➦rodkom14.10.21 16:14

Наверняка можно. Но проблема в том, что у них, чтобы считать копейки на пенсии, нужно об этой пенсии совсем не думать и работать на самых непристижных должностях. Врач или инженер ( люди с высшим образовпнием) там получает достойно и работая, и на пенсии

+2
ответить

Woldemars➦Driver14.10.21 23:52

Маргиналов в Германии ли не бывает? Полным полно людей зиповавших в 60е и ставшими маршиналами, живущими в филговыз условиях но не желающих в старческий дом переехать. Это Германия!

+-6
ответить

Gur114.10.21 13:56

Родители-пенсы, они что, принадлежат золотому миллиарду? или им кто-то, что-то обещал?
Что это за нескромные пожелания, маме и папе Мерседес?

+-3
ответить

Юл Липс14.10.21 13:40

А что не так, аффтар? Россияне променяли нормальную жизнь для себя и для своих престарелых родителей на гордость Великой Победой и беззаконное и беспредельное обогащение приближенных к власти проходимцев. И лично вы теперь поехали жить и работать к побеждённым, которые (почему-то!) живут гораздо лучше и достойнее, чем победители.

+4
ответить

Dimas ➦Юл Липс14.10.21 14:26

Тут пустомелям не место, иди на митинге покричи , там вас долбодятлов, долбодятлы уважают.

Где же это в советское время можно было спокойно посидеть в ресторане ?
Работяги , зарабатывающие по 200-300 р предпочитали водяру с картошкой дома,
Прилично зарабатывающие интеллигенция - это 400 р в месяц на двоих работающих. А пообедать в ресторане - просто первое, второе, десерт и чай с лимоном - 3-5р на человека. Ещё рупчик швейцару, если не с четырех до шести, а вечером.
Итого 20р за ужин, а со спиртным 30- это просто по скромному семейный ужин на четверых.
И часто ты спец по обмену видел в ресторанах союза инженеров?

+-3
ответить

Valentine D➦Dimas14.10.21 15:41

Тебя послушать, так рестораны пустыми простаивали.
У нас вечерами чтоб попасть в ресторан, их иногда несколько объезжать приходилось, чтоб найти свободный столик. И в кафе в очередях минут по 15-20 стоять приходилось, пока столик не освободится.

+-2
ответить

lohhersonskii➦Dimas14.10.21 16:16

Не надо пиздеть. Мы с женой в молодые годы (советское время) Запросто могли посидеть в ресторане, это обходилось в 15...20 рублей. И делали это
или по выходным, или праздничным дням.

+-2
ответить

lohhersonskii➦Valentine D14.10.21 16:17

Да это пиздобол. Не обращайте внимания.

+-3
ответить

mathematicus ➦lohhersonskii14.10.21 17:57

А он не пиздит. Он привел цены столовых при ЦК союзных и автономных республик. Никогда Штирлиц не был так близок к провалу.

+5
ответить

marek➦lohhersonskii14.10.21 20:29

Пиздобол вы, батенька толи понезнанию толи сознательно.
1986 год. Облостной центр.
Мои обоим 34 года. Отец инженер (или уже ведущий инженер?) зп. 142 р, мама врач зп. 130 р.
Сходить в ресторан это:
Приличных (по совковым меркам) ресторанов на весь город 2. "Мест нет". Значит 3 (или уже 5? не помню) швейцару.
Посидеть 10-12 р. на человека.
Т.е если делать это 1 раз в неделю 27*4 = 108 ре. Почти мамина зарплата

+6
ответить

Woldemars➦Dimas14.10.21 23:53

Этот жмырь Юл Липс не может накричаться на митинге, потому что его соратники Valentine D и lohhersonskii орут так что никто из них себя даже не слышит.

+-5
ответить

Dimas ➦mathematicus15.10.21 02:37

Тебе , чмошнику, который в математике только про цифры слышал, кроме, как про столовые и не стоит ни про что говорить.
Я на четвертом курсе, во второй половине 80-х , за выходные зарплату инженера поднимал, на пятом курсе кооператив зарегистрировал , и не зналкуда деньги девать, так что я прекрасно знаю сколько в каком московском ресторане стоило пообедать или поужинать, включая кооперативное кафе на парке культуры. И также прекрасно знаю, что в советское время это было не по карману врачам, инженерам, учителям.
Знаю, сколько зарабатывали в советские времена частные портные и такого же типа люди, знаю, что и для них поход в ресторан был запретной темой.
Так что ты, урод, не пизди тут про битком набитые учителями рестораны.

+-1
ответить

Dimas ➦marek15.10.21 02:44

Он советскую жизнь изучает то ли по месту встречи изменить нельзя, то ли по делу ведут знатоки.

+1
ответить

lohhersonskii➦marek15.10.21 07:20

Придурок, судя по тому, что ты жил в "облОстном центре", тогда понятно. Какая грамотность, такие и доходы. Я и моя жена работали на предприятии электронной промышленности. Моя зарплата 240 рублей, у жены 180.

+1
ответить

marek➦lohhersonskii15.10.21 08:39

Может быть и так на сугубо военных предприятих, да ещё по электронике. Какой-нибудь начальник участка. Могло и быть. Но таких на предприятии сколько было ~ 10%?
Кстати, а где это ваша жена 180 получала?
В каком году это было?
Но даже если всё так.
Раз в неделю сходить вдвоём в ресторан это 2/3 от зарплаты жены.

Могу посчитать сколько это стоит в весьма небогатой стране Израиль сейчас.

+0
ответить

lohhersonskii➦marek15.10.21 10:10

Я же конкретно написал, что ресторан посещали по праздникам и выходным (но не каждый выходной). У меня был в то время дополнительный заработок, получал вознаграждение за внедрение рационализаторских предложений . За врем работы сумма получилась эквивалентная стоимости "жигуля". Жена работала испытателем, я по началу работал инженером-технологом, потом начальником участка, потом начальником экспериментального цеха. И в ресторан мы ходили не сорить деньгами, а просто как отдых, выпить хорошего вина, послушать музыку, потанцевать... это была наша молодость

я

+0
ответить

marek➦lohhersonskii15.10.21 14:04

Очень рад за вас.
12 рублей на человека это "что-то съесть и немного выпить", а ее "сорить деньгами". Родители были молоды (как я хочу обратно в то время!) ходили в ресторан за тем же что и вы.
Но таких ресторанов где это можно было на весь город 2. И ск. это стоило я написал.
И сколькотродители зарабатывали тоже. Но вы мне напомнили что это "голая зарплата) (я уж подзабыл) что были же ещё премии, прогрессивка и т.д -- на круг выходило еще по 20-30 ре в месяц.
Но всё равно нещета же. Даже с вашими расчетами.
Савок сраный. Люди с высшим образованием, врачи ит.д должны всё время беспокоится "где взять еды, одежды, обуви и т.д"
Пресмыкаться перед продавцами, рубщиками мяса, швейцарами офицантами т.д.
Я уж не говорю про качество и выбор этих товаров.

+1
ответить

lohhersonskii➦marek15.10.21 14:34

Послушай дружок, ты заебал меня своей неграмотностью. "нещета"... "савок"... в каком сельской школе ты учился? Видно, что букварь ты полностью использовал на самокрутки.

+-1
ответить

marek➦lohhersonskii15.10.21 15:20

Нет, конечно. Учился в нормальной советской школе. И даже по-русскому была четвёрка.
Но я уже больше 20 лет не живу в России и почти не читаю, а до последнего времени вообще не писал по-русски. Русский только "на слух". Вот и стал писать как второкласник.
Да и попадать пальцем в буквы на телефоне становится, к несчастью, всё сложнее.

Уж извните.

+1
ответить

marek➦marek15.10.21 15:25

*второклассник

+0
ответить

lohhersonskii➦marek15.10.21 15:56

Понял. Причина уважительнаяя.

+0
ответить

241014.10.21 13:27

Я могу подсказать, где такую же картинку увидеть в Москве, Питере.. где пенсионного возраста человек выходит из метро и садится в свой свежий и чистый мерседес.

Если б весь вагон выходил так... отдельный случай - не показатель, к тому же всегда и везде надо РАБОТАТЬ, чтоб ЗАРАБАТЫВАТЬ. не обязательно у станка, можно и головой, но проще, конечно, пожаловаться...

+3
ответить

Antilex➦241014.10.21 13:38

сколько и где можно заработать 80 % населения?

+-1
ответить

Dimas ➦Antilex14.10.21 14:18

80% населения Германии не могут себе позволить раз в неделю сходить в ресторан

+0
ответить

белый гром➦Dimas14.10.21 17:15

Да ладно, зарплаты есть в википедии. 80% получают не меньше чем 1142 евро в месяц. На ресторан раз в неделю хватит :)

+2
ответить

SudokuFan ➦белый гром14.10.21 20:38

Так ещё надо учитывать и расходы. Обычно 95% средней зарплаты уходит на обязательные платежи. То есть, вроде как на всё хватает, но и лишних денег нет.

+0
ответить

Chernovoron 14.10.21 12:58

Очередной выброс очередного пролетария, которому все должны и обязаны. Не обеспечили граждане его страны его родителей. То что он сам не смог ничего своим родителям дать, а тупо высиживает прописку для себя у чужой лоханки, его не напрягает. Виноваты все, кроме него, должны все кроме него. Ну купи родителям мерседес на мобиле.де. Перегони его и пусть родители рассекают как бюргеры. Шо жалко пары тысяч евров? Подкинь им сотню другую евро на жизнь и будут они так и быть сидеть в кафешках по вечерам. Шо, хлопец, жалко грошей? Эй, вы там на родине, а ну ка живо все скинулись и начинайте содержать его родителей!

+-9
ответить

белый гром➦Chernovoron14.10.21 13:16

А бюргерам из истории тоже дети бэушный мерс купили? И пару сотен на ресторан подкидывают?

С хера ли Германия — лоханка, а родина никому ничего не обязана?

+7
ответить

Chernovoron ➦белый гром14.10.21 13:30

показать комментарий

Опять пролетарий и опять все не так. Опять родина ушлепкам не услужила. Когда же вы начнете что-то делать и требовать начиная с себя, тогда и родина ваша будет такой как надо. А Германия=лоханка именно для таких вот наемных работяг, готовых за грошики пристраиваться к чужому столу. Не вы ее строили и не вашими родителями там все обустроено. Никто не мешал ни автору ни подпевалам учиться работать расти и зарабатывать так, чтобы иметь возможность ездить по миру, работать не наемниками, реализовывать себя в любимом деле, содержать родителей без напряга.

+-15
ответить

Antilex➦Chernovoron14.10.21 13:41

о, какой милый кремлебот!
сколько процентов россиян не имеют дома газа? 30 или 35?

+-1
ответить

Dimas ➦Antilex14.10.21 14:17

Он, может быть, запредельно грубо, но по сути - правильно.
Может родители автора и пахали всю жизнь, но вокруг было ещё 10000 ненапрягающихся.
На счёт яхт тоже не стоит завидовать , по кладбищам очень много лежит 25-30 летних, кто не только мечтал, но и что-то делал , чтоб на яхте ужинать

+0
ответить

Antilex➦Dimas14.10.21 14:46

Dimas, тёрка автора Welder за то, что в стране победившего пуйла НИКОГДА НИКТО не будет получать достойную пенсию для спокойной жизни.
кремлесосы будут рассекать на яхтах, а их интересы прикроют такие вот дваждырявые Chernovoron

+6
ответить

Dimas ➦Antilex14.10.21 16:39

А в какой стране получают?
Просто в нищих странах, в той же и в первую очередь нищей Украине -это чтоб не расслаблялись топящие за националистов,
Так вот в таких странах мечтают жить , как живут малооплачиваемые жители Германии.
МЯРСЯДЕС!!!! Автор хоть приблизительно умеет оценить через окно вагона стоимость машины?

+-3
ответить

Antilex➦Dimas14.10.21 22:39

ты за лаптестан откусывай, на другие страны не пеняй.
еще раз.
в стране победившего пуйла НИКОГДА НИКТО не будет получать достойную пенсию для спокойной жизни.
а в какой стране получают? - отвечай сам, тебе же ответ известен, не придуривайся

+-1
ответить

Dimas ➦Antilex15.10.21 02:18

В России уже давно получают достойную пенсию. На Украине мечтают о такой.
Как же забавно смотреть, как вы тявкаете, особенно если палкой по больному носу врезать

+-4
ответить

Antilex➦Dimas15.10.21 12:50

ты поц в маминой кофте
автор опуса Welder сравнивал две страны: ГЕРМАНИЯ и РОССИЯ

ни про Занзибар, ни про Монголию автор не писал
поэтому ты как обосравшийся мальчишка талдычишь, что соседский ребенок обосрался еще больше

откусывай за себя, путлосос

+1
ответить

lohhersonskii➦Antilex15.10.21 14:00

Не трать время на этого говнюка. Бесполезно.

+2
ответить

spamkerdyk 14.10.21 12:47

"... не хочу авторизироваться нигде" ну, это вы кривите душой. Здесь же вы авторизовались, тут иначе истории не принимают.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru