Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1254949

Французские сыры ввозить нельзя, а французские урановые отходы можно. Смотрите, не перепутайте.
+840
Проголосовало за – 1013, против – 173
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
110 комментариев, показывать
сначала новые

alex10215.10.21 12:01

Странный хайп.
1. Вообще-то контракты уже заключенные полоржено выполнять. См. для примера как Газпром продолжает качать газ через Украину, хотя дешевле было бы не качать
2. Ядерные отходы во многом - ценное сырье.
3. Если у России есть уникальные компетенции по хранению ядерных отходов, то почему не заработать на этом деньги.
4. Очень грамотное решение было - закрыть ввоз западного некритического продовольствия. В результате и свое производство подняли и доставили ответную неприятность Западу. Ибо если просто утирать кровавые сопли, не нанося ответных ударов, то тебя и дальше будут с удовольствием мочить

+-1

arcen66➦alex10216.10.21 08:02

Доставить неприятность западу — это перестать соблюдать авторское право на их музыку, фильмы, книги и изобретения. Это то, на чем они больше всего зарабатывают.

+0

Magneto15.10.21 10:12

Походу никто ничего не знает. Домыслы, выдумки, а официальных документов вообще нет. А когда отправимся будет уже поздно.

+2

Болтабай➦Magneto16.10.21 16:21

Похоже, даже значение критической массы французских сыров никто не знает.

+-3

drrddr➦Болтабай17.10.21 00:52

Цепная реакция будет в том, что мы все спонтанно превратимся в камамбер?

+0

Болтабай➦drrddr17.10.21 02:09

Какая тогда нам будет разница?

+0

arcen6615.10.21 09:34

Рано или поздно земная кора будет настолько заражена ядерными отходами, что начнется цепная реакция, которая вынудит человечество покинуть землю и расселиться по всей Галактике, как предсказал Азимов в книге «Роботы и империя».

+-2

arcen66➦arcen6616.10.21 08:00

А чё минусуем? Азимову не верим или расселяться по Галактике не хотим?

+-2

PM15.10.21 09:28

Власть набивает карманы, мы теряем здоровье. Понятно, что люди возмущены.
Только непонятно, зачем тут какие-то люди пишут, что всё правильно, не надо возбухать. Кто вам заплатил?

+1

PM15.10.21 07:58

Уже на "выборах" быдло перепутало, не тех выбрало.

+-1

Piter piter SPB 15.10.21 04:13

Арсен, Вы неправильно поняли.
Надо прятать сыры в радиоактивных отходах

+-2

arcen6614.10.21 21:37

Надо ввозить отходы в сырах. И нашим и вашим.

+-2

arcen66➦arcen6615.10.21 09:28

Зря минусуете. Некоторые сыры по едкости ядерным отходам фору дадут.

+-1

плюм14.10.21 20:42

Почитал комментарии, и понял, что на лапшу санкции не ввели. Такие безопасные отходы ввозят, что даже платят за это. Аттракцион невиданной щедрости.

+5

Виктор Джонг ★★14.10.21 19:58

Сколько срача из-за банального соблюдения договоренностей о поставке и утилизации ядерных материалов.
Где-то чтобы уран получить его из земли в виде руды роют - тут его в чистом виде отдают да ещё приплачивают. Не нужен сегодня - пригодится завтра, материал редкий и дорогой, загрязненность вполне устраняется современными методами, и вообще - Росатом пока что чуть ли не одна из немногих корпораций, зарабатывающая деньги на высокотехнологичном производстве.
Но вонищи то...
А насчёт сыров - ну, вы же сами этих вот гоблинов избрали, так сказать, пользуйтесь. Говорите не избирали и право избирательное отобрали у вас? Ну так - пока молчите кроме сыра французского ещё очень много чего не будет.

+7

Plato14.10.21 19:44

Так за ввоз сыра платить надо, а за ввоз урановых отходов нам еще и платят.
Пущай везут куда-нибудь на остров Врангеля или землю Франца-Иосифа, вряд ли давно покойные генерал и император будут возражать, а больше там никаких людей не живет и вряд ли когда-нибудь в будущем желающие найдутся.

+-7

Piter piter SPB ➦Plato15.10.21 04:14

И смотреть за состоянием и отсутствием протечек там тоже некому

+0

птица ★★★➦Piter piter SPB15.10.21 09:02

Россия большая,а места для мусора не хватает)))

+0

floki14.10.21 19:08

Верить на слово можно только забористым фразкам от поциков из интернета, а не каким-то ученым статьям о жизненном цикле ЯО. Смотрите не перепутайте.

+9

wasting the dawn 14.10.21 19:00

Как у нас в лесочке
Поперли грибочки.
Это ядерных отходов
Прохудились бочки!

+5

Старый хрен14.10.21 16:57

То, что для антиядерных активистов выглядит как отход, для специалистов является сырьем для вторичного использования. И не надо чесать бабушку.

+-5

Piter piter SPB ➦Старый хрен15.10.21 04:16

То, чт для москвичей является отходом, для Архангельских властей - способ обогащения

+6

alex707014.10.21 16:23

Так из ядерных отходов можно выделять ядерные компоненты и снова их использовать. А сыр просто съедается :) И пять же, ЕС первый ввёл санкции против России.

+-7

птица ★★★➦alex707014.10.21 17:39

Вопрос в количестве необходимых материалов, которые действительно будут использованы. У России своих отходов куча

+5

Коммутатор➦alex707014.10.21 20:08

Первые - Штаты, а ЕС просто взял под козырек.

+-1

Коммутатор➦Коммутатор14.10.21 20:11

вообще сколько часов-минут прошло между отменой закона Джексона-Веника и принятием современных санкций, сдерживающих российские разработки на шельфе и глубоководное бурение? Вот уж наверное в Сенате утомились ждать.

+4

Piter piter SPB ➦птица15.10.21 04:17

Добыча дешевле из урановой руды, чем из смеси в отходах

+4

Sergiy➦alex707015.10.21 05:07

вот мне чисто, как иносранцу, интересно, а так ли много до санкций россияне покупали французских сыров? неужели потеря этих сыров - такая ужасная бреш в диете рядового россиянина?

+2

PM➦Sergiy15.10.21 08:01

Не коси под дурачка. Санкции страшны не потерей супердорогого продукта, а например тем, что вместо отличного недорого польского какао невозможно пить говёный рашкинский и приходится искать сложные и дорогие лазейки. И если покопаться, таких ситуаций немало. Да и вообще ощущение тюрьмы в Рашке.

+5

птица ★★★➦Sergiy15.10.21 09:00

Расскажу историю. Когда ввели продуктовые контрсанкции, был большой скандал. На границе застряла цистерна с мальком норвежского лосося для промышленного разведения. Время шло, малёк дох. Проблему решали с привлечением сми и телевидения. В конце концов малька вывели из под санкций.

Как потом выяснилось, санкции на лосося пролоббировали как раз эти самые производители, чтобы убрать с рынка норвежскую рыбу. Но протупили и сами попали под раздачу.

Ну и как итог. Наверное отечественного производителя защитили, но когда то я покупал семгу по 150 рублей, а сейчас она под 1000 рублей. Да и остальная рыба на вес золота

+5

alex7070➦Sergiy15.10.21 09:11

Сто пудов, на 30 тысяч р в месяц сильно не пошикуешь.

+1

alex7070➦PM15.10.21 09:12

С каких пор какао выращивают в Польше? Разве не где-то в Африке?

+1

alex7070➦птица15.10.21 09:17

С каких пор у вас на Украине рубли? Не гривны разве?

+0

птица ★★★➦alex707015.10.21 09:18

Дурачок кремлебот опять включил тролля?

+0

arcen66➦PM15.10.21 09:31

Какао германский и шведский есть в продаже. В «Metro» и других гипермаркетах. Российский тоже есть хороший. Испанский попадается. Лучшее из того, что я пробовал за последние несколько лет, купил в магазине спортпита — австралийский, вроде, расфасованный в крафтовую упаковку в России.

+0

Mutalov ➦PM15.10.21 11:51

Незачем полякам заниматься какао. Без них обойдёмся. Пусть что-нибудь попроще делают.

+-4

alex102➦птица15.10.21 12:05

Куча это сколько? Сколько это в тоннах? Сколько это занимает в кубометрах? Сколько пригодно для переработки и достаточно ли этого?
Вы ведь ничего этого не знаете, а гордо заявляете про "кучу собственных отходов"

+1

alex102➦Sergiy15.10.21 12:06

Судя по воплям некоторых, россияне одним пармезаном и питались-то, забросив даже картошку с макаронами.

+1

alex102➦PM15.10.21 12:07

То есть в ситуации "дам тебе сыра, если ты мне дашь" вы выбрали бы дать.

+-1

alex102➦птица15.10.21 12:16

Когда документы приходиться готовить в спешке, то такие явные ляпы неизбежны, к сожалению.
Ну а насчет роста цен с 150 до 1000 рублей. Вы серьезно? То есть вы уверены, что в 2013 было по 150, а после ответных санкций стало по 1000?
Я в Минске живу. Санкций против европейских продуктов у нас нет. Семга охлажденная - стейки стоят 1200 российских, если перевести. Летом в Болгарии (ЕС, между прочим, пошлин нет) в гипермаркетах семга была примерно по такой же цене

+0

птица ★★★➦alex10215.10.21 13:27

Нет. 150 р стоила она примерно в 2005 году. К 2009 уже 250 и выше, в 13 наверное рублей 400....

+0

птица ★★★➦alex10215.10.21 13:28

Есть какие-то открытые официальные данные, насколько они реальны, не знаю, но этих отходов очень много и только незначительная часть их перерабатывается

+-1

птица ★★★➦alex707015.10.21 13:32

Опять дурачка включил? Классическая тактика кремлебота. И как к вам потом относться как к умным?

+-1

alex7070➦птица15.10.21 13:58

Дурачка ты включил. Если заметил, я всегда даю нейтральные комментарии, ни на кого первый не нападаю. А ты почти в каждом коменте поливаешь говном, ой прости, критикуешь Россию.

+1

птица ★★★➦alex707015.10.21 15:32

Нейтральные? Насмешил)))

И вообще. Бросай любить чужую страну. Люби свою, не надо нас учить любить родину

+-2

alex7070➦птица15.10.21 16:34

Вот ты бы и любил свою Украину, а не гадил на другую страну. Или на Украине станет лучше, если ты будешь Россию поливать? Непонятно.

+1

птица ★★★➦alex707015.10.21 16:37

Ой, дурак! Кроме "сам хохол" других аргументов нет?

+-2

alex7070➦птица15.10.21 16:57

Уже извини, не верю, что гражданин России может так не любить свою страну, что даже в анекдотах на нейтральную тему, переводит обсуждение на то как ужасно в России.

+1

птица ★★★➦alex707015.10.21 17:49

Уже извини, не верю, что гражданин молдовы может так не любить свою страну, что только о России и Украине ежедневно пишет))))

Тем более тема не нейтральная, а про ввоз опасных веществ ко мне на родину.

+-1

alex7070➦птица15.10.21 18:08

В Молдове такие же либерасты как и у вас на Украине. Надеюсь, что власть рано или поздно сменится и люди будут жить хорошо. Опасные вещества ввозятся со всеми мерами безопасности и помогают укреплять ядерный щит России.

+1

птица ★★★➦alex707016.10.21 17:48

Так рви жопу за молдову, за додона. Что ты жопу за путина рвешь?

+0

alex7070➦птица16.10.21 18:13

Какой Путин ни есть, в России люди живут получше чем в Украине, Молдове, других странах СНГ. Раз ты в Украине, тебе виднее, наверное? Как цены, зарплаты, коммунальные услуги? Приготовился платить за газ по 40 гривен за куб?

+0

птица ★★★➦alex707016.10.21 18:43

Ой дурак. Я помню, как жили люди в России при нефти 17$, как всё стояло и как все поперло в 2005 году, когда в экономику полились нефтедоллары. И Путин здесь не при чём. А ты продолжай орать "сам хахол" - только показываешь свой убогий уровень

+0

alex7070➦птица16.10.21 19:59

Дурак это ты. Не надоело притворятся, что ты типа из России, когда все знают что ты из Украины? Ну напиши в своём профиле что ты из России. Боишься? Цены на нефть тут не при чём. В Нигерии тоже полно нефти, но люди живут в нищете. Также и в России было. Вся выручка за нефть уходила в карманы олигархов. Тогда Ельцин был типа президентом, но фактически страной правили олигархи.

+0

PM14.10.21 15:49

У простого народа нет счётчиков. Умный человек записал бы это как +1 , что Рашка помойка а Крыса - убийца населения. вот и всё.

+2

Piter piter SPB ➦PM15.10.21 04:43

Не помойка, а временный склад подлежащих переработке материалов

+-1

PM➦Piter piter SPB15.10.21 08:03

Никто не предоставил доказательств этого. Пока нет доказательств я имею право считать склад токсичных/радиоактивных отходов помойкой.

+1

птица ★★★➦Piter piter SPB15.10.21 09:30

Не помойка, а временный склад подлежащих переработке материалов
...
Это вы про Шиес?

+1

И смех и грех14.10.21 15:44

Правильно, пусть французы на своих АЭС вырабатывают для нас плутоний. Мы то, дураки, при пьяном ЕБН-е продали по дешевке наш оружейный плутоний пиндосам. Пусть везут. Надо же чем то бомбить Куев.

+-10

wasting the dawn 14.10.21 15:08

нам отходы - им доходы!

+7

yls214.10.21 15:05

Мой миленок от тоски,
Ночью нюхает носки.
Проклинает санкции,
Хочет сыр из Франции.

+9

anh14.10.21 14:34

Старый фейк.

Ввозятся не отходы, а обедненный уран. В США из такого делают броню танков Абрамс. И ввозят его на переработку. У французов не получается выделить из смеси весь уран-235. А Росатом может остатки урана_235 выделить и выделить экономически эффективно.
После выделения из смеси уранов урана_235 совсем-совсем обеднённый уран фонит меньше чем природная руда. В дальнейшем его можно использовать в реакторах на быстрых нейтронах.

+2

wasting the dawn ➦anh14.10.21 15:14

Виктория Глущенко из Гринпис отмечает, что споры о том, корректно называть груз из Франции ядерными отходами или нет, опасен тем, что уводит внимание общественности от главного – процесса очистки регенерированного урана, в результате которого появятся еще более опасные вещества, которые совершенно точно останутся на территории России.
– В результате этого процесса образуется отход, который при измерении активности радионуклидов можно квалифицировать как радиоактивные отходы. Они уже не подлежат повторному использованию. И вот как будет организовано хранение или захоронение этих отходов на территории Российской Федерации – большой вопрос. Получается, завозят если и не отходы, то в результате запланированной переработки совершенно точно появится радиоактивный отход, – говорит Глущенко. – О том, что он останется в России, нам говорят и условия контракта, который удалось увидеть французским экологам, и предыдущий похожий опыт с Германией – тогда отходы также оставались у нас в стране.
https://www.sibreal.org/a/radioaktivnye-othody-ili-tsennoe-syre-chto-frantsiya-vyvozit-v-rossiyu/31508669.html

Министерство юстиции России внесло корпорацию РСЕ/РС и некоторые ее проекты в свой реестр зарубежных средств массовой информации, объявленных "иностранными агентами". РСЕ/РС не является "агентом" ни одного из правительств и считает это решение несправедливым и юридически спорным

+8

mitosSmitos ➦wasting the dawn14.10.21 17:04

И сколько этого "радиактивного отхода" образуется на тонну переработанного обеденного урана? 2 миллиграмма или 100500 тонн?
Развели болтовню людей пугать, а сами ничего в теме не понимают

+-6

Ravanelly➦wasting the dawn14.10.21 17:25

"И вот как будет организовано хранение или захоронение этих отходов на территории Российской Федерации – большой вопрос"
Типичное построение фразы демагога - "Нет ну это понятно, но всё-таки, а вдруг......."
Вот ты сегодня посрал в унитаз или мимо - большой вопрос.
Предлагаю рассмотреть его более подробно

+-4

wasting the dawn ➦Ravanelly14.10.21 18:25

ни какой демагогии, сравнение с унитазом некорректно...

+3

mitosSmitos ➦wasting the dawn14.10.21 19:46

очень даже корректно!
Продолжение фразы "Совершенно точно появится отход" явно указывает на то, что демагог в теме не разбирается. Как и что перерабывается на знает, но уверен что "бяка" ну "совершенно точно появится".
Правда что это за бяка и сколько той бяки он не в курсе, но абсолютно уверен, что бяка и проблемы с её хранением будут.

+-1

wasting the dawn ➦mitosSmitos14.10.21 20:02

– Регенерированный "французский" уран не готов к использованию из-за загрязнения. Это загрязнение и будут удалять в Томской области, вероятнее всего, в Томске-7 (старое название ЗАТО Северск. – СР). В результате этой очистки появятся жидкие радиоактивные отходы. Они в разы опаснее регенерированного урана. Сколько там будет жидких радиоактивных отходов из тонны регенерированного урана – сказать невозможно. Атомная промышленность это не раскрывает, – говорит Сливняк.

+6

mitosSmitos ➦wasting the dawn14.10.21 21:50

Вот тут уже что-то более конкретное, вместо демагогии

+-2

Ввелник➦wasting the dawn14.10.21 23:20

Это "крупный специалист".

+-3

vvt251 ➦anh15.10.21 09:05

// обеднённый уран фонит меньше чем природная руда //
Это, конечно, радует, только заключенные, которые добывали природную руду, должго не жили.

+1

Rus➦vvt25115.10.21 09:20

Раньше и угольные шахтёры долго не жили. И что?

+1

PM➦mitosSmitos15.10.21 09:27

Когда власть за наш счёт набивает карманы, имеем право. Власть обязана предоставить расчеты и гарантии безопасности. И только быдло вроде вас убеждает людей не сопротивляться.

+1

птица ★★★➦Rus15.10.21 09:28

То есть хотите как раньше?)))

+0

Rus➦птица15.10.21 09:55

Я про манипуляции вносить утверждения.

+-1

vvt251 ➦Rus15.10.21 13:17

Раньше вообще никто долго не жил. Только причина смерти разная была.

+1

Rus➦vvt25115.10.21 13:39

Уточню, угольные шахтёры жили на треть меньше крестьян.

+-1

Ravanelly➦wasting the dawn15.10.21 13:46

Ну вот ещё один образчик демагогии.
Вопрос конкретный - мимо или попал?
Если попал то хорошо, но всё таки предлагаю запретить унитазы, т.к. можно промахнуться.
Теперь понятнее?

+-2

vvt251 ➦Rus15.10.21 19:31

Уточню - время жизни в Бутугычаге было несколько месяцев. У тех кто работал на просушке руды - ещё меньше.
Рудник был расположен в "плохом месте" - так это место называлось на эвенкском языке (то есть, когда там ничего ещё не добывали).

+1

Rus➦vvt25115.10.21 19:53

Ссылкой поделитесь?

+-1

vvt251 ➦Rus15.10.21 22:26

Например, википедия.
В английской написано, что это место в переводе с эвенкийского называется death valley, а в русской поправлят, что плохое место (в эвенкийском языке нет слова долина).
Что урановые рудники фонят - хорошо известно

+1

Rus➦vvt25115.10.21 23:06

Ну, Вики не источник. Я не нашёл информации об уровне смертности на урановых рудниках (особенно о смертности через несколько месяцев).

+-1

vvt251 ➦Rus16.10.21 00:40

Название рудника довольно редкое. Так что легко ищется (на википедию потом пришел).
Но если вы статью а газете правда за 1953 год хотите, то правы - ее нет

+1

Rus➦vvt25116.10.21 11:56

Ну и ладно. А то я только рассказы нашёл.

+-1

vvt251 ➦Rus16.10.21 20:13

А что вы хотели найти?
Есть рассказы, есть фотографии (современные).
А что, ещё можно найти?

+1

Rus➦vvt25116.10.21 20:30

Отчёты, документы.

+-1

vvt251 ➦Rus16.10.21 23:53

Ага, вы ещё видеозаписи попросите.
Что коммунисты хорошо делали - концы в воду прятали. Когда все архивы откроют, тогда о документах поговорим.

+0

Rus➦vvt25117.10.21 00:06

Не попрошу ;о). Архивы, кстати, открыты ;о) Но не оцифрованы для публички. Меня жаба давит оформлять запрос - для меня запрос стоил 60 фунтов.

+-1

vvt251 ➦Rus17.10.21 00:42

Ага, все архивы открыти, ну ну. Архивы войны все еще собираются открыть, ну как только подчистку кончат, так сразу и откроют.
Или вы по материалам XXIV съезда составляете представление о экономике СССР тех времен.

+1

Rus➦vvt25117.10.21 02:56

Запрос в госархив отправьте для проверки.

+-1

vvt251 ➦Rus17.10.21 03:55

О чем запрос? Когда чистку закончат?

+1

Rus➦vvt25117.10.21 10:53

Запрос про интересующую тему второй мировой.

+-1

Болтабай14.10.21 13:59

У урановых срок хранения больше.

+2

Черная Молния ★★★14.10.21 12:09

показать комментарий

Ядерные отходы складируются в хранилища, принося доходы российскому бюджету, а французский сыр вытесняет с рынка российских производителей, причиняя ущерб российскому бюджету. Как это можно перепутать? :-)

+-20

плюм➦Черная Молния14.10.21 13:03

От французского сыра(в отличие от российского) здоровье граждан не страдает, а вот от ядерных отходов - очень даже. Как это можно перепутать?

+15

Проффессор ➦Черная Молния14.10.21 13:03

Вытесняет производителей, говоришь? ) Ну, если французский сыр при европейских зарплатах всё ещё остаётся конкурентноспособным, значит позорище у России, а не собственное производство сыра. Это раз.

Доходы в бюджет от радиоактивных отходов? Ну-ну... Поживи-ка рядом с могильниками, родимый ) А что, вариант выездного сервиса, когда российская компания строит захоронение на территории Франции у нас непатриотичный?

+18

spamkerdyk ➦Черная Молния14.10.21 13:07

А что это вы минусы ставите? ЧМ перепутал бюджет со счетами олигархов, а все остальное - святая правда.

+6

xvert➦Черная Молния14.10.21 13:40

показать комментарий

Уже пять минусов у Чёрной Молнии и опять чушь в топе сайта с анекдотами- это плохой диагноз. Но кое-что смешное всё-таки есть- это бестолковые и самодовольные критики.

+-15

плюм➦xvert14.10.21 14:20

То есть вы предпочитаете иметь у себя в холодильнике ядерные отходы, а не французский сыр?

+12

MAGDANOZA➦Черная Молния14.10.21 14:28

А разрешить ввоз французских сыров, и субсидировать отечественного производителя на сумму таможенных сборов - это непатриотично? Вертикаль погнется?

+10

птица ★★★➦MAGDANOZA14.10.21 14:34

С субсидированием и пошлинами всё сложно. Есть правила ВТО, на которые согласилась Россия. Действительно проще просто запретить. Как запретили ввоз мороженой курятины, в результате чего вытеснили дешёвые ножки буша и нарастили производство собственной курятины. Онищенко рулез!

+-4

птица ★★★➦xvert14.10.21 14:38

Ну так а в чём польза для России? Собственных хвостов для переработки на 1000 лет вперёд хватит, реакторов на быстрых нейтронах всего парочка, им тоже столько не нужно.

Просто Россия согласилась на принятие отходов в обмен на возможность продавать Франции ядерное топливо.

+5

плюм➦птица14.10.21 15:33

Так-то, польза для тех россиян, что во Франции живут - очевидна.

+7

darth955➦плюм14.10.21 15:42

Диванные ядерные войска с сырным уклоном.

+-6

плюм➦darth95514.10.21 15:50

Я бы сказал, космические диванные войска.

+2

ABRASIVE➦Черная Молния14.10.21 22:24

"Black zipper" и "Чёрная молния".
Как это можно перепутать?!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru