Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1254210

Спросил у родителей как они познакомились.
История такова:
Папа только что вышел с поезда, который его доставил из лав доблестной СА, где он покорно сносил все тяготы и невзгоды.
В кармане соответственно фиг да нихрена, зато форма отглажена и воротничок на месте - а это уже пропуск без талона в любом транспорте.
Был 1980год.
Все бы ничего, но кусать охота! В поезде хотя бы чай дали. А то последний раз когда ел - это была солдатская столовка ровно 48 часа назад и ровно за 600 км. Да и то квашеная капуста, непонятное пюре с грязью и глазками, компот из очисток картошки с солью в армейской столовке.
Зато вот он - солдат весь такой из себя красивый! Девчонки смотрят в след, мужики уважительно кивают головами, даже один милициянт под козырёк взял. Дружинники обходят стороной.
Уважуха!
Но пожрать бы чего, ага. Притом срочно.
Проходя мимо открытого окна кухни, где как раз готовила моя будущая мама (ВНИМАНИЕ!) котлетки, он остановился.
Хренасе! КОТЛЕТЫ!
Поймите, тут самое лучшее время в мире при жизни в сырысыры, когда еще благословенный Брежнев не окочурился, а Горбачев не пришел, так что мяса мой будущий папка еще до армии не знал. Сосиски да колбаса в воняющей картонкой бумаге под вермишель. А тут - котлетки!!!КОТЛЕТЫ!
И тут у него в голове щелк:
- достать мясо для жарки в советах невозможно априори. Потому что кости не перекрутить в мясорубке, а на прилавок выбрасывают сухожилья и очередь. если получится урвать нормальное мясо то его не крутят на фарш, а делают другие блюда. А значит семейка из блатных. Девушка крутится за плитой, удивительно что ей доверили готовить. Может сама захотела? если ей доверили кухню, то значит доверяют всецело и в жизни. А вывод какой? Отличница, домашняя девочка, хорошая хозяюшка с очень вполне серьезными приблатнеными родителями.
Это в доле секунду в голове бывшего солдата доблесной СА провернулось.
И кушать охота. Ага.
Четким строевым шагом, печатая сапогом асфальт, мой будущий отец зашел в подьезд, позвонил в звонок.
Пока там судь да дело шебуршали за дверью, он привел себя в порядок. Осмотрел. Форма сидит идеально да и он молодец.
Слышит за дверью:
- Дочка, сходи посмотри, кто там.
Звук замка.
Открывается дверь, а на пороге.... мать чесная!
Растрепа, в извазюканом фартухе, в руке нож, в глазах ненависть. Отец говорил что если бы не оторопь, то дриманул бы оттудава со всех ног. Такую страшилку еще поискать!
Пауза.
Итак на пороге худербецало в мятом виде с сажей во всю моську и кучей распатланых локон во всю сторону. Напомню что в руке нож а на фартуке пятна мокрого батона, лука, масла, и прочего что даются в котлетки.
С другой стороны солдат-юнец, в препоясанной намертво широким ремнем форме, лысый но с усиками, в руке саквояж и кэпочка.
Немая сцена.
В коридор выглядывает отец, он в кресле сидел с курительной трубкой. и это в советах то!
- Наташенька, дочка, кто в гости к нам зашел?
С той стороны коридора за спиной отца с трубкой высовывается голова матери Наташеньки и с любопытсвом смотрит на солдатика.
Солдат доблесной СА должен быть готов к любым невзгодам и дать отпор даже превосходящим силам.... и все это с умением и ловкостью - как и записано в уставе.
Вот мой будущий папа ловкость и проявил.
Набрал в легкие побольше воздуха как перед строевым выкриком и как рявкнет по-командирски громко и оглушительно
- разрешите войти на котттлетки?!?!?!
Дверь в комнату медленно закрывается, отец Наташеньки с трубкой исчезают, и через пару секунд взрывается хохотом комната, где обильно ржут як кони мамань и папань.
Очумачелая моя будущая мама, не понимая что происходит, просто захлопывает дверь....
Бах!

Через три дня мой будущий папик пришел извинятся, совесть заела что вторгся в чужую семью нагло и с претензиями. С гвоздиками (а других цветов тогда вообще небыло) и тортиком (говорит подрался в очереди. но я не верю, разве можно драться за торт? у нас же приходи и покупай на выбор, а там за какойто птьху "киевский" еще очередь была? врет наверно) и шампанским (наилучшим в мире Совецким!)
Уже в цивильном. то есть костюм одолженный у соседа школьного цвета.
Звонок.
Опять же голос:
- Наташенька, дочка, сходи посмотри кто пришел.
Открывает дверь красавица! Совсем другая девушка! из засмальцорваной замухрыжки Золушка превратилась в потрясающего вида Принцессу: платье синенькое отутюжено, складки кругом, белая кофточка, глазки подведены, губки бантиком личико симпапульное.
Вот тут вот мой будущий папик второй раз и завис.
- э..... Вы не поверите, но от вас до сих пор так вкусно пахнет коклетттками! ....
Единственно что он успел из себя выдавить.
После этой фразы в комнате у родителей Наташеньки еще раз раздался нешуточный хохот переходящий в ржачь.

Конечно когда отсмеялись был молодой человек приглашен на кухню, отпоен коньяком (кто эти люди которые пишут что они сидят и пьют на кухне чай?), схаван тортик. И приглашен через пару дней пообщается с Наташенькой еще раз.

Мне ли Вам говорить что через три дня Наташенька приготовила три миски котлеток с горкой?

До сих пор мой отец говорит всем:
- я женился на Наташеньке только ради котттлеток!

пысы: согласен, у моей матери котлеты это реально манна небесная!
+424
Проголосовало за – 716, против – 292
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

JRQ17.11.22 05:17

Лучше бы ваш папик презервативами пользовался.

+0
ответить

Compiler15.10.21 17:58

какая-то непонятная история. Откуда он узнал, что котлеты готовит девушка, если он ее не видел? А если видел в окно, то чему же он так удивился, увидев в дверях?

+0
ответить

Specialist12.10.21 10:26

Фу таким быть

+3
ответить

ystervark12.10.21 08:28

А откуда все-таки приехал персонаж? Написано "из лав доблестной СА" - это как? Военный шахтер?

+2
ответить

Тролик12.10.21 02:22

Дембель. Лысый... Хех! 600 км... Я понимаю, что продслужба тушняк(образцовую советскую тушенку из мяса-ой! Из копыт и соломы, если следовать повествовпнию автора), сгуху и крекеры зажала, но солдат получал хоть и смешную, а всё же зарплату. И дембельские ему выдавали, так что денег на несколько суток пути быть должно достаточно. Хотя если дембель лысый, у нас такими были дедухи - вроде и дед по сроку службы, а сам - вечный душара.

+0
ответить

ТБ ➦Тролик12.10.21 12:38

Лысыми деды были, когда на 100 дней до приказа стриглись налысо) Зато потом отрастали ой-ой-ой)))

+1
ответить

Avaz11.10.21 22:59

Я не понял, вы чего ЮлЛипса вообще завалили? Пером что ли ткнули? Вы хотя бы выяснили с какой он страны. Где находится это страна дебилия. С кем я буду пальцы разминать? Бля, ну ни на минуту оставить нельзя...

+-3
ответить

Rus11.10.21 22:44

Дааа. Лажа ;о). Навальнишь сваял ;о).

+-2
ответить

Grok11.10.21 21:52

сколько буков извел почем зря

+2
ответить

Avaz11.10.21 21:19

Что то думается мне тут ЮлЛипса тут и без меня отпиздят. Но вы помните да, лежачего не бьют и толпой на одного не наваливаются. Пнул, отошел, дай место другому. Ну вы же не капиталисты.

+-5
ответить

2haw2 ➦Avaz12.10.21 11:52

Хренасе тебе пукан разорвало, лол. Я честно прочитал весь поток сознания, что ты пытался до нас донести. Понял только, что ты онанируешь на СССР, а значит жил зря. Нетути твоей обожаемой страны без мяска, иномарок и тортиков. Сдохла она, разложилась на плесень. И не будет уже никогда, Слава Б-гу. Хуйню вы строили. Так как вы коммунизм строили, даже деревянный сортир строить нельзя, прогниет и в дыру провалишься.

+3
ответить

Avaz11.10.21 21:14

Так, на чем мы тут остановились, пока я ужин переваривал. А, извините за ужин, многим пережившим голодомор это может ударить по нервам. Так что будем считать я просто перекусил. Да вообще почти ничего не жрал. Давайте ближе к делу.

+-6
ответить

Avaz➦Avaz11.10.21 23:09

Вот я хуею, кто опять мне поставил минуса? Кто? Я даже не понимаю, что ты мне хочешь донести? Какие у тебя мысли?! За красных ты или за белых. Я может быть уже бы исправил свое мнение, но я не могу понять какое и о чем. Ты хотя бы в мои слова вчитывался? Да это ж золотые слова. Заметь, я тебя там даже пидаром не назвал. А, может ты из-за этого нервничаешь и минуса мне хуяришь. Ну ладно, если ты так настаиваешь, могу и сказать. Но ты же наизусть уже это выучил. Или ты при моем написании получаешь от них оргазм? Пидарок-анонимный. Ну как, кайфуешь?

+-5
ответить

anddrem1011.10.21 19:46

Приятно! От души поржал!

+-1
ответить

Avaz11.10.21 19:30

Я вот еще кстати, хотел что спросить, а в страны в которые вы переехали уровень нищеты не поднялся? Ну хотя бы в России без вас, опустился?

+-5
ответить

Avaz11.10.21 19:28

Ну ладно, может вы стесняетесь. Давайте я пока выйду. Чуть позже почитаю, мне торопится ведь некуда.

+-2
ответить

Avaz11.10.21 19:26

Что не позволяет совесть рассказать до какой вы жизни докатились? Хм. Ну давайте из молодости что нибудь, ведь в СССР все я думаю загибались?

+-2
ответить

Avaz11.10.21 19:23

Я понимаю, вам там всем очень тяжело, без работы, без родни, без Родины. А так хочется вспомнить молодость, рассказать остальным как последний хуй без соли доедали. Как купив индийский гандон решили что начали половую жизнь. Но что то пошло не так и этот гандон так и ездит с вами по миру, напоминая, что до пенсии может еще и пригодится. Давайте, делитесь самым сокровенным, что у вас есть. А я покручу.

+-3
ответить

Avaz11.10.21 19:19

Осту тоже давайте поможем, а то где то лазает там по трущобам германским, все с Уралом путает. Ему конечно можно, он ведь в СССР и не такое пережил. Сейчас вот с пособия на пособие перебивается, а пожить по человечески ему так хотелось. Есть у нас еще кто нить оттуда, ну не гоже бывшему земляку на чужбине загибаться. Мож, там хоть котлеток ему передадите, пусть поест от пуза.

+-2
ответить

Avaz11.10.21 19:15

Кто там у нас до глубокой старости так и не попробовал мяса. Давайте поможем человеку, а то так и помрет не узнав вкуса мяса. Кто там к нему поближе?

+-3
ответить

Avaz11.10.21 19:14

Давайте, раз уж все мы тут собрались под неплохую историю обсудим вашу и нашу жизнь. Откровенно, от души.

+-6
ответить

Avaz11.10.21 18:36

Хм, ну неплохо, неплохо...

+-9
ответить

Хрюндель ИН11.10.21 18:30

Бред по фактическим параметрам того времени, но это ладно, симбиоз услышанного и перевратого.... но что ж ты так херово русский учил? ошибка на ошибке... или русский не родной?

+6
ответить

Valentine D11.10.21 18:13

-Водички можно, а то так пить хочется,что переночевать негде.
-А жена вам случайно не нужна?

+0
ответить

Tio Marcos ➦Valentine D11.10.21 19:56

Хозяйка, дай воды напиться, а то так есть хочется, аж переночевать негде.

+1
ответить

Nadine 11.10.21 17:54

Шото мне кажется, что это наш Аваз-Кавасаки "покрутил" историю Пирамидона про котлетки...

+4
ответить

Nadine ➦Nadine11.10.21 17:55

*Каквас!!! Вообще сдурел автокорректор.

+1
ответить

Avaz➦Nadine11.10.21 18:57

Бля, ну ты хоть когда нить можешь не ошибаться? Или это твое жизненное кредо?

+-2
ответить

Попкин11.10.21 17:36

Вот это действительно правильный подход!!!

+0
ответить

Tio Marcos 11.10.21 17:27

А дембель разве не домой приехал?
По логике рассказа, дома его ждал в лучшем случае жидкий чай с сухарями. Тут не грех и на котлетах поджениться.
Ох, не договаривает папа...

+5
ответить

ystervark➦Tio Marcos11.10.21 21:03

Вот тоже не понял этого. По ходу повествования выходило, что у него пересадка, и надо ехать дальше. А потом шампанское и цветы, т.е. все-таки домой? И деньги на шампанское нашлись, значит, наверное, и на пожрать тоже?

+6
ответить

skeptik_zanuda11.10.21 17:15

Знаю, конечно, такой литературный прием, как "гипербола", но с мясом на котлеты, перебор. То есть, мясорубки, советские, чугунные, неубиваемые, дома держали исключительно для красоты? Ну или там, гвоздь какой в стену забить. Торт он, значит, купить смог в городе, а с мясом была нерешаемая проблема, вот совсем никак

+9
ответить

Юл Липс➦skeptik_zanuda11.10.21 17:45

Угу, это как в тарой байке: в древней Греции
были большие залежи мрамора, поэтому в древней Греции было большое количество героев, статуи которых из этого мрамора скульпторы создавали.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦skeptik_zanuda11.10.21 20:26

Ими дрались на поединках.

В городе, где с мясом проблемы, я бы вообще поостерегся мясные блюда есть.

+5
ответить

olegabir11.10.21 17:01

Боже.. как я вспоминаю те годы !!!!
ВАМ огромное спасибо ! Пишите !!! Пусть хоть так поймут нас.....

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★11.10.21 16:59

В вокзальном буфете этих котлет пожрать или беляш, как я понимаю, мелочи не было?

+5
ответить

Lokk➦Виктор Джонг11.10.21 17:12

Ну про вокзальный буфет это Вы батенька загнули, в тех котлетах и беляшах мяса то и не было, а хлеба по 12-25 копеек - в любой булочной))

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Lokk11.10.21 20:24

А в "маминых", говорите, хлеба не было?
Ой, я умоляю, аж в боку закололо....

+3
ответить

Lokk➦Виктор Джонг11.10.21 21:50

Был)) и сейчас есть) но в иной пропорции.

+-1
ответить

nik vnik11.10.21 16:15

Эх! Котлеты - вещь серьёзная!
Так кого хочешь закадрить можно!...

+1
ответить

stikc11.10.21 16:04

Мясо у нас на рынке по три рубля, без очередей. В магазине "Кулинария" торты были всегда, можно было сделать "под заказ". А для любителей нытья "да я при совке в бараке жил" сообщаю - молодым специалистам без очереди предоставляли жилье, надо только было жопу отодрать от стула и переехать в то место, где их искали!

+0
ответить

Lokk➦stikc11.10.21 18:00

Ну это как с распределением повезет - неженатый мог и в общаге лет несколько покантоваться.

+2
ответить

AirFan➦Lokk12.10.21 00:22

Мог и перекантоваться. Обычно, 2-3 года. Даже женатым не сразу давали. Но за те же 2-3 года почти все получали свое первое небольшое жилье. Бесплатно.

+2
ответить

2haw2 ➦AirFan12.10.21 12:01

Бесплатно, это как? Прилетели добрые инопланетяне, и построили жильё? Строители были рабами, а цемент добывали под плетьми надсмотрщиков-добровольцев? Проекты рисовали сами "молодые специалисты"? Платили всем этим чувакам? Значит ПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ. Ничего бесплатного не бывает. Давай я твоим детям буду отнимать из зарплаты столько денег, что они не купят ни машины, кроме Лады (и то через много лет), ни фруктов, кроме яблок и одного банана, но буду снабжать каким-нить дрэком из остатков мяса, хлебушком и картохой. Почти бесплатно, обещаю! И выдам 1-комнатную хату через пару лет, и кредит за них буду башлять. И в прибыли останусь. Вот и всё твое бесплатно.

+-1
ответить

AirFan➦2haw212.10.21 13:14

Бесплатно для работников государственных предприятий. Только потому, что государство, будучи собственником средств производства, большую часть добавленной стоимости, производимую этим работником, не в оффшоры выводило, а тратило на социалку, в том числе и на строительство жилья.
Ты что, наивный, думаешь, сейчас в РФ собственники предприятий платят работникам справедливую зарплату?! :) В пять раз меньше, чем в ЕС за ту же самую работу!
Еще раз посчитай: подели все цены и курс доллара на 100 - будет тебе советский уровень жизни, с зарплатой в 200-300 рублей, долларом по 80 копеек и т.п.
На всех больших предприятиях не платят сейчас зарплат, сильно отличных от СССР!
То есть, сейчас частный собственник забирает себе прибыль, скидывает социалку на бюджет, и еще ругает работника, что тот ни разу не европеец...
И сейчас работников гонят в ипотеку и в кредиты, как в дойное стадо. Такой раб, закредитованный и повязанный ипотекой никуда не дернется с работы, будет держаться за любой заработок и будет послушным власти.
А непослушных назовут экстремистами и поколотят гвардейцами.

+1
ответить

ПионЭры11.10.21 15:25

Лысый дембель?

Чмошник, должно быть, всю службу служивший застёгнутым. Кто понимает, конечно...

+1
ответить

ТБ 11.10.21 15:17

Жили в городе на Урале, не село, питались и котлетами, и пельменями, естессно, про киевский торт не слыхали, но и из костей фарш не пытались крутить. Решил хайпануть на теме Как плохо жилось в сырсыры? Ну-ну

+10
ответить

Ost➦ТБ11.10.21 16:33

Как раз 78-80. Да, в Сухом логу, можно было немножко подхарчеваться. В Камышлове уже - жопа. А уж сёла промеж этих "центров цивилизации" - это жрательная пустыня. Нам замполит дивизиона так и говорил:
- Вы суки свинину жрать не хотите. (это про куски вываренного в супе до прозрачности сала), а славные советские колхозники в сёлах рядом забыли, как мясо пахнет и как сливочное масло выглядит!

+2
ответить

ТБ ➦Ost11.10.21 16:51

Не буду спорить, что в разных местах было по разному. Но понятно же, что автор таким образом пытается поднять рейтинг своей истории. Я поставил плюс. Ездили мы в деревню как раз в те времена к родственникам и не к одним и не раз, во дворах куры, утки, гуси, несколько овец, свинюшка, корова обязательно, как можно в деревне жить без мяса? Не понимаю!

+5
ответить

Ost➦ТБ11.10.21 17:15

Я видел вусмерть спитые деревни. Они свойственны были этой части Урала. Какая там корова. Пашет вольнонаёмным качегаром в военном городке или баба его в прачечной там же. Дома - кривее хозяев. Не без исключений.
Недавно показали фильм. Те же места, только посевернее. Нихрена не изменилось. Половина мужиков сидит, половина отсидела. Бабы спитее кавалеров. Мрак.

+8
ответить

ТБ ➦Ost11.10.21 17:18

Пьянство, конечно, это смерть всему! Но в этом случае какие вопросы к государству? Бухали при социализме, бухают при капитализме. Кто ж мешает завести себе животину, выращивать овощи и т.д.?

+1
ответить

ТБ ➦Ost11.10.21 17:28

Кстати, про пьянство. И про сейчас. Кандидат экономических наук, чемпион страны по скалолазанию в начале 90-ых, отец 2-х детей. Бухает по черному, отовсюду уже повыгонялиЮ, жена в том числе. Не помню, когда виделись в последний раз, но встретились утречком, рожа опухшая (у него), перегарище: "О, привет, займи двадцатку, завтра отдам!" И при чем здесь страна???

+3
ответить

Valentine D➦Ost11.10.21 18:56

В советское время поразила нищета подмосковных деревень по сравнению с молдавскими селами. Ощущение безнадеги, голубая мечта деревенских девушек- выскочить замуж за любого солдатика из множества расположенных вокруг воинских частей и после его дембеля уехать подальше от этих опостылых мест.

+3
ответить

Avaz➦Ost11.10.21 19:03

И нахера ты туда поехал, тебе что этого в России не хватало? Сам же говоришь, почти как на Урале. Там бы и остался. Не понятно. Или по обмену опытом. Ну и кто ведет в этом счете, Германия или Россия? Я думаю, что не Россия. Ведь на что пить в этой бедной стране, каждый день бухать могут себе позволить только богатые бюргеры.

+-4
ответить

Avaz➦Valentine D11.10.21 19:06

Вот только куда? Вот в чем вопрос. Или тогда уже за бугор пускали. Надо узнать будет у Оста, за кого он замуж вышел чтобы уехать.

+-4
ответить

Avaz➦Valentine D11.10.21 19:07

А ты сам, кстати, девочка, ну так поделись опытом. Может кому и пригодится?

+-6
ответить

Ost➦Valentine D11.10.21 19:44

У меня контраст был ещё резче. Я из Украины, из Крыма.

+2
ответить

Avaz➦Ost11.10.21 19:49

Не понятно конечно, но создается такое впечатление, что хреново везде где ты. Говорят и Германия сейчас не лучшие времена с таким сантехником переживает.

+-3
ответить

AirFan➦Ost12.10.21 00:27

Еланская учебка, весна-осень 1986, полк средних танков. Кормили как на убой. Часто была гречка с тушенкой. Я успел еще до присяги отъесть широкую морду.
В Камышлове в кафе пироженое нескольких видов. Самое вкусное - заварные эклеры с масляным кремом.

+2
ответить

Ost➦AirFan12.10.21 11:21

Угу, Елань. Артполк. 03516. С осени 78 до вестны 80. Полуторагодичник. Гречку не видели. Тушонка была только раз, свиная датская. Угу, страны НАТО! Кормёжка мерзкая. Никто морд не отъяел, кроме писарюг да хозвзвода.

+3
ответить

AirFan➦Ost12.10.21 13:21

Сливочное масло было из Новой Зеландии, это я помню.
Еще сушеную чипсами картошку в жестяных десятилитровых банках, дата изготовления - 1974 год, когда я в первый класс пошел. НО такое было всего один раз.
Капусту по осени сами солили в неимоверных количествах.
Вместо стрельб половину времени строили учебный центр.
Свинарник был под Уебун-Горой.

+0
ответить

Ost➦AirFan12.10.21 14:57

Свинарник артполка был на половиен дороги от кофейника к ракетчикам.

+1
ответить

Gang11.10.21 15:08

За киевский тортик не то что подраться, за него и убить не жалко было. Но в магазинах его не было никогда. Даже в Москве. Люди покупали у проводников на киевском вокзале. Или в буфете в Доме Кино - для причастных и по случаю.
Ну, и, конечно, где-то в Киеве.

А сейчас он уже не тот... И вообще, в Праге его приходится покупать мороженым. Вкусно, но не восторг. И о калориях лучше не думать.

+0
ответить

Valentine D➦Gang11.10.21 17:57

Ага, это, оказывается, я на киевский вокзал за тортиком ездил, а не в ближайший продовольственный магазин...

+0
ответить

Пирамидон ➦Gang11.10.21 21:05

А сейчас он уже не тот..

Тот, тот! Если покупать производства Рошен (бывшая фабрика Карла Маркса)
Тогда, при Союзе, в 5:30 очередь под гастрономом занимал, чтобы правильный торт купить.
А хлебзаводы, и тогда и сейчас - отделка похуже, и кисть жидкая.
Вот Рошен - огурчик, отборный, любительский.

+2
ответить

AirFan11.10.21 14:54

Что за люди?! Как будь-то ни разу на картошку/капусту/морковку/свеклу не ездили? И не возили оттуда все эти овощи ведрами и бесплатно?
То же мясо в деревне можно было купить совсем недорого. Единственный минус - мясо было в основном ближе к зиме, и помногу не купишь - негде хранить. Зимой хранили по полтуши на балконе, на морозе.

+1
ответить

Юл Липс➦AirFan11.10.21 15:23

// И не возили оттуда все эти овощи ведрами и бесплатно? //

Ну то есть воровали. НЕ стесняйтесь называть вещи своими именами.

+9
ответить

AirFan➦Юл Липс12.10.21 00:32

Вы сильно удивитесь - но НЕ ВОРОВАЛИ!
Нам, школьникам, вполне официально разрешали нагрузиться любыми овощами, что мы собирали, кто сколько унесет! У каждого было ведро и сумка с термосом и бутербродами. Кто сколько хотел - столько и брали. И вполне открыто и гордо везли в автобусах домой маме свой заработок.

+2
ответить

AirFan11.10.21 14:45

История обычной жизни, но сильно удручает, что очередной перестроечный пиздыш из постсоветского времени решил нам с восторгом рассказать, как нам ТАМ плохо жилось.

+-2
ответить

Соломон Маркович 11.10.21 14:14

Плюс! Понимаю твоего папу! Прочти мою первую историю про голодного студента!)

+-1
ответить

Alexander_A 11.10.21 13:59

Ох пиздёжь... ох пиздёжь...
И про полное отсутствие мяса и про отношение к дембелю в 80-ом...

+4
ответить

Awn11.10.21 13:28

Понятно, что для красного словца, но всё равно некрасиво наговаривать. Мясо было, очень даже. Пошёл на рынок и купил.

+8
ответить

arcen66➦Awn11.10.21 20:30

Да. В магазине было по 1,8 руб. Но с костями и нерегулярно. На рынке по 3,5 руб., но регулярно и любое.

+3
ответить

Dimas ➦Awn12.10.21 00:12

На рынке от 3 до 7 рублей.
Зарплата хорошего инженера в глубинке 150, учителя 180
На семью из 4 человек - 2 кг мяса в день, которое после сварки и ужарки 1 кг.
140-180 р в месяц.
Ну пусть ещё 60 р другие продукты
Так за жратву и жили

+-1
ответить

Ost11.10.21 13:17

форма отглажена и воротничок на месте
Демобилизовались в восьмидесятом (я тоже) в парадке. Там нет подворотничка. Рубашка, галстук, китель.

+8
ответить

Генрих Монт ➦Ost11.10.21 13:27

Да, именно так. Похоже, сыновья отсебятина

+7
ответить

Юл Липс➦Генрих Монт11.10.21 13:48

Ну, я бы сказал, это было дело вкуса. Я лично тоже дембельулся не в парадке, и у меня таки-был подворотничок - мне такая форма больше нравилось. Дело было в 1988-м.
Правда, это не совсем хб было, даже совсем... не хб... Но я этот вариант выбрал именно из-за подворотничка - ну вот нравилось мне так очень ;)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Юл Липс11.10.21 14:15

В пэша уходил?)

+2
ответить

Юл Липс➦Соломон Маркович11.10.21 14:19

О! месье знает толк в извращениях! (с)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Юл Липс11.10.21 15:11

Не я в парадке и шинели)))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost11.10.21 16:08

Таки подскажу, у ВДВ к парадке подшивается подворотничок. Там вместо рубашки тельник.

+1
ответить

Рцваййайерт➦Генрих Монт11.10.21 16:39

Ага, там ещё кепочка в руке, видимо от "афганки"?
Любопытно, действительно ли это отсебятина, или таки прикол, провокация. Уж слишком всё утрировано.

+0
ответить

Ost➦Виктор Джонг11.10.21 16:42

Аж сходил фотки поискал. Угу, тельник. Но нечто подобное подворотничку во весь отворот наблюдается только у ряженых дембелей. В официальной форме его нет.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost11.10.21 16:46

Мы ж про дембеля, нет?

+1
ответить

Ost➦Виктор Джонг11.10.21 16:49

Нет, мы о правильной беспроблемной форме, которая сразу пропуск... не на губу.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost11.10.21 16:56

Ну, напомню традицию - дембелям разрешалось. Вот так. Чтоб не занашивать парадку подшивали подшиву и ничего им не было за это. Ещё ремни рыжие добывали, бляхи точили, вязали аксельбанты и делали сапоги глаженые с каблуком "стаканчик". Так что этот голодный был ещё скромняга.

+4
ответить

Ost➦Виктор Джонг11.10.21 17:09

Да, со мной тоже служило много идиотов. И даже ровесников, с верхним. Бывает. Армия - мощнейший деградант. Полкан даже облавы устраивал и схроны с парадкой идиотов за воротами части находил и громил. Бес толку. При мне пару таких попугаев повязали прямо на ближайшей станции. Потом другие прятались в сортире от патруля в Кольцово. А уж в Москве, как и рассказывал, я уходил двориками от патруля, которому лычки не понравились. Нет, я не цеплял, как идиоты, три ефрейторских, которые шире. Просто "разрисовал" широкую в три узких.

+2
ответить

Генрих Монт 11.10.21 13:10

Трогает. В 80-м из армии - именно мой призыв.
Но лучше всего - "сосед школьного цвета". Прям предстал перед глазами

+1
ответить

Юл Липс11.10.21 12:24

Аффтар, а вы маму свою не спрашивали, чего ради она, такая богатая невеста, пошла замуж за такого голодранца? ;0)

+0
ответить

Попкин➦Юл Липс11.10.21 17:43

Засиделась в девахах.

+2
ответить

Юл Липс11.10.21 12:22

// самое лучшее время в мире при жизни в сырысыры, когда еще благословенный Брежнев не окочурился, а Горбачев не пришел, так что мяса мой будущий папка еще до армии не знал. Сосиски да колбаса в воняющей картонкой бумаге под вермишель. А тут - котлетки!!!КОТЛЕТЫ!
И тут у него в голове щелк:
- достать мясо для жарки в советах невозможно априори. //

Дааа... Какую страну просрали! (с)

+3
ответить

sercher73➦Юл Липс11.10.21 12:56

Вот как раз котлеты в СССР проблемой не были: мясо туда идет какое угодно - и с жиром, и с жилами, лука добавляли и хлеба побольше. Это за биточным к празднику надо было на рынок идти, втридорога платить.

+5
ответить

Юл Липс➦sercher7311.10.21 13:51

Спору нет, что на котлеты мясо идёт какое угодно. Дело лишь за малым - за наличием в магазинах хотя бы чего-то. Кто жил в Совке (и не в столичных городах, а в самой обычной совковой глухой провинции), тот помнит прекрасно, как именно это было.

+1
ответить

AirFan➦Юл Липс11.10.21 14:53

Чем глуше провинция - тем ближе к сытой деревне с домашним мясом и овощами, и тем ниже цены на все съестное.

+1
ответить

Юл Липс➦AirFan11.10.21 15:34

// Чем глуше провинция - тем ближе к сытой деревне с домашним мясом и овощами, и тем ниже цены на все съестное. //

Я про магазины речь сейчас веду.
А касательно деревни с домашними ништяками - так там работать надо, они просто так, как булки на деревьях, не росли никогда!
У Юры Хоя на эту тему хорошая песенка была в своё время:

Хорошо в деревне летом - пристаёт говно к штиблетам
Если ты в колхозе этом пару дней гостишь при этом.
Хорошо, и даже замечательно,
Если ты потом домой съебёшься обязательно!

А в деревне наплевать на всю вонючую эстраду
Для нас лето — это отдых, для них лето — это страда
Заебались чуваки, готовя сено
Ведь корову прокормить зимою целая проблема
Хорошо в деревне, если ты и фермер, и новатор
И пашешь на земле своей как робот-терминатор.
А в колхозе в сентябре поспеет рожь и пшеница
Трудно вечером бухнуть, труднее утром похмелиться -
Надо в срок убрать всё это, комбайнёр, глотая пыль
Пашет сутками, его потом шатает как ковыль.
Ну а дома плачут дети, позабыв про всё на свете
Они жрать хотят всегда, ведь на то они и дети
И жена в теплушке и в резиновых калошах
Намоталась за весь день, она заебалась тоже
Очень трудно, а тут ещё и свой огород
Короче, хорошо в деревне, в рот компот!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юл Липс11.10.21 16:01

Рынков тогда не было колхозных и ваапче в стране был перманентный голодомор.
Кроме котлеток моя мама делает сногсшибательные пирожки.
Ругается, что СЕЙЧАС нормального мяса не достать - ходит за ним в Азбуку вкуса. Впрочем - за сыром тоже.

Тем, кто скучает по "той стране" я задаю вопрос - а по какому конкретно году? Даже родителей спрашивал - насколько хорошо тогда жилось? Телевизоры в три зарплаты, холодильники в две, стиралку нормальную вообще купить нереально было, все стирались "активаторными", машину новую вообще не купить - очередь на 10 лет, стенки, мягкая мебель - всё это в открытом доступе появилось уже после Горбачёва.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦AirFan11.10.21 16:04

Ну таки да - котлетками с самогоном в деревне удивить и сейчас проблема. Овощи, грибы, варенье, выпечка - ассортимент пошире, чем в "Магните". С молочкой проблема - бабки вымерли и за скотиной сейчас уже ходить никто не желает. Но у нас этим заняты таджики - и мало, что не бедствуют, но и постоянно ферму расширяют свою.

+1
ответить

Юл Липс➦Виктор Джонг11.10.21 16:18

// Тем, кто скучает по "той стране" я задаю вопрос - а по какому конкретно году? Даже родителей спрашивал - насколько хорошо тогда жилось? //

А меня лично умиляют просто малолетние дуры, родившиеся гораздо позднее крушения Совка, и этим самым Совком восторгающиеся и меня за него агитирующие. Я-то застал ещё то время уже в сознательном возрасте, и помню такую пикантную деталь, напрямую молодых девушек касающуюся: не было в Совке ни прокладок женских, ни пампонов. От слова "совсем". И как наши подруги, которые тогда уже появились, решали этот свой извечный женский вопрос в критические дни - тема большая и грустная. И я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что нынешние малолетние любительницы Совка согласились бы решать этот пикантный женский вопрос таким же образом, как это делали в столь ими любимом Совке их ровесницы.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юл Липс11.10.21 16:43

Я любителям чичичипи всегда предлагаю организовать для них месяцок жизни при совке.
Когда в деревне нет магазинов, есть одно сельпо, которое торгует ширпотребом. То есть гвозди есть, а за сверлом надо в город ехать. Есть "водка", "папиросы", "сигареты "Родопи" или "Шипка", ""молоко", "хлеб", "колбаса", "сыр российский", сахар рафинад колотый, "чай" аж два сорта - индийский и грузинский, причём индийский, который сейчас просто не полезет - это высший сорт. Масло, сметана, кефир - по вторникам и пятницам. За сосисками, тушенкой, сгущёнкой и свежими овощами - в областной центр (не только в Москву колбасные электрички ходили). Курятина - таки завозят, но сорта ВСК (военно-спортивная курица) - её до забойного цеха 50 км пешком гнали. Крупы - есть, кроме риса и гречи (их надо "доставать"), всё по 1-2 кг в руки. Не более. Кофе, блеать - да ты барин - это и в облцентре "места надо знать" где купить в зёрнах. Растворимый - надо в Москву ехать. Приличные сигареты - "Мальборо" или "Ява" - туда же. Ну, такая игра в кальмара, просто кто не въехал - те не выжили.
Ещё вот был прикол - не понравился местному партайгеноссе - пизда тебе, сломает жизнь не только тебе, но и детям и родителям, гарантированно, по совершенно оптимальной технологии.
Всё было не просто хуёво - нееет, настолько уёбищно, что с гражданами, попавшими в нормальные условия существования - куда то в ГДР просто культурный шок случался. В СЩА просто было опасно отпускать - не возвращались, мрази.
Про "бесплатные квартиры" - ты этого столько будешь ждать и столько хуёв насосёшься - блеать, ипотека раем покажется, причём хорошие квартиры - партийцам и их родне, а гавно на окраинах - тебе, любителю совка.
И шаг влево-вправо - пиздец, не работаешь - тунеядец, работаешь - вечно нищий. Зато в газетах сказки про передовиков и пятилетку в три года. А ты как ни гнись - всё мразь, всё третий сорт.

А Вы тут про прокладки. Да их и не могло быть - у Советских Женщин не могло быть такой пошлятины, как менструация. Блядь, а гандоны какие делали..... я б только этими гандонами любителей советской власти бы затравил за месяц.

+12
ответить

Юл Липс➦Виктор Джонг11.10.21 17:56

Да, всё так. НО вот по поводу гондонов не соглашусь только ))
Или так скажем, немного уточню! У меня как раз совпало 2 важных события - крушение Совка и начало активной половой жизни. Так что я помню! )))
Смысл в чём: было своё родное, совковое "изделие №2" - невероятное уёбище, присыпанное тальком. Среди моих знакомых никто им не пользовался никогда. А у нас в городе появился, я хорошо помню, альтернативный зарубежный вариант - какие-то индийские, в чёрных таких блестящих коробочках. Вот они были очень даже ничего (ну, по сравнению с изделием №2, разумеется). Так мы их по всем нашим городским аптекам смели за несколько дней! Затарились на годы вперёд, аж на несколько новых уже подруг хватило попользоваться )))
Собственно, именно так тогда всё и было: если хоть что-то стоящего качества где-то появлялось - скупали всё подчистую, на все имеющиеся деньги и сколько есть того товара. Не важно, что тебе сейчас это не нужно в таком количестве - потом когда-нибудь пригодится! Или подаришь кому-то по случаю, или на что-то другое обменяешь.

+3
ответить

arcen66➦Юл Липс11.10.21 20:48

Откуда ж он знал какие должны быть котлетки, если их два поколения семьи не едали.

+2
ответить

arcen66➦Юл Липс11.10.21 20:51

Смотря где. Не в столичных городах. В Новосибирске и Калиниграде было средне. В Харькове хорошо. В Баку — хуже среднего. В Пскове, Петрозаводске и Орле — плохо. В Симферополе — нормально. В Омске — очень хорошо.

+1
ответить

arcen66➦Юл Липс11.10.21 20:54

Индийские во второй половине 80х были бесперебойно в аптеках. А изделие N°2 я не видел ни разу. Только слышал.

+1
ответить

AirFan➦Юл Липс12.10.21 15:56

Когда СГ что позитивное написал? "Панковское обсиралово" - его творческое кредо, только на этой старательной чернухе получилось стать знаменитыми среди гопников-деградантов.
А в деревне всегда можно нормально жить, если не пить, жить дружно с соседями и родней, и держать какую-никакую скотинку.
Не плачут от голода дети у работящего колхозника, а живут в сытости. Такую мразоту, как этот высер про деревню, только для хайпа можно было толкать таким же панкам и гопникам.

+0
ответить

AirFan➦Виктор Джонг12.10.21 16:49

Вот тебе пример - село, 1982 год, сентябрь. Две наших группы студентов перед началом занятий месяц работает в колхозе. И живет там же.
Жили в бывшем деревянном детском саду.
Рядом клуб, тоже деревянный, похож на огромный современный деревянный коттедж - фойе с бильярдным столом, по бокам два небольших зала: один, полностью выстланный матами - для спорта, другой - для танцев. Кинозал на 150 мест. Ночи проводили с местными в этом клубе, дискотека, карты, бильярд, и кино нон-стоп всю ночь.
Рядом - легендарное сельпо :)
Все есть, всё понемногу, от сахара до платьев и калош.
Современный аналог пятерочки с хозотделом. Товаров уровня "Азбука ремонта" и "Мир инструмента", естественно, нет.
В этом сельпо один раз покупали на разлив (в новые эмалированные ведра) настоящее чешское пиво из настоящих ромбовидных кег. На наших пивзаводах в кеги пиво не разливали, я там работал, поэтому знаю.
Вино было 2-3 вида, водка.
Чай краснодарский, грузинский, "индийский со слоном", прессованный, бывал прессованный фруктовый. Кофе не было. Много супов и каш в пакетиках, консервы рыбные, всё, что долго лежит.
Овощи, мясо и молочку в магазинах деревенские почти не покупали. Свое дешевле и лучше. Покупали у соседей. В сельпо из еды брали хлеб, сахар, чай, конфеты-шоколад-мармелад, колбасу (когда была), консервы, крупы, макароны.
Сигареты Ту-134, Родопи, Союз-Апполон, Космос, Опал и Шипка с Примой. В том сельпо купил блок БТ для отца. Сам не курил.
Нынешний местячковый прикол - не понравился любому дерьму с деньгами - пизда тебе. Классика - блатной автомеханик герой Михалкова против принципиального гаишника в советском фильме. Сейчас у таких блатных в сто раз больше силы, чтобы разорить жизнь простой семьи - воровать и спекулировать разрешено законом, все покупается и продается.
Средний срок очереди на квартиру - 5-7 лет. Гораздо меньше, чем батрачить на банк за ипотеку. Причем, общага, хоть тесная, но тоже бесплатная, не надо голодать и бояться, что не хватит денег на кредитные платежи.
Попробуй нынче заикнись про свои права на работе - пиздец, не работаешь, ипотеку и кредиты платить нечем. Квартиру и машину банк реально может отобрать, если не найдешь новое место для своего рабского труда.
А прокладок, да, не было. Как не было их и последние несколько тысяч лет до того :) Справлялись женщины вполне спокойно и без телепафосных рекламных истерик. Как не было прокладок, так не было подгузников, не было сотовых, микроволновок, компьютеров и интернета.
Всему пришло свое время.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦AirFan12.10.21 18:36

Спасибо за пример, всё реально.
Про те времена - ну, я писал уже - для меня есть два сорта врунов - те, кто пишет, что в то время всё было отлично и для кого в прошлом всё было плохо. На самом деле хватало и плюсов и минусов, были и отвратительные вещи, но, в целом, верни кого сегодня в то время - завоют.
Про сегодняшние дни - ну, если есть склонность к рабству и отсутствие самоуважения - конечно, хреново придётся. Дикие времена. Особенно когда касается кредитного рабства в любой форме. Кредит - это не плохо само по себе, это инструмент. И если есть возможность оборачивать заемные средства и возвращать их, оставляя себе прибыль - это правильное применение, но чаще это инструмент закабаления идиотов, считающих себя "достойными" очередного фетиша.

Важно то оставаться человеком, уважать людей, это было актуально во все времена. Тогда и без разницы чья власть на дворе.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Юл Липс07.03.22 13:10

совпало 2 важных события - крушение Совка и начало активной половой жизни.
А до этого была пассивная половая жизнь? Печалька...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru