imho хрень полная.
Ночью в тоннелях включено рабочее освещение. Мотовоз (не дрезина) движется достаточно медленно с частыми гудками предупреждения. Вряд ли его звук спутаешь с ровным однотонным гулом вентилятора. Их на некоторых станциях слышно в промежутках между поездами.
По второму сюжету - как я понимаю, выдергивали кабель, который идет в трубах в путевых стенах. Путевая стена кончается на границе станции или чуть дальше и представьте, как надо изогнуть кабель буквой S, чтобы вытащить его назад на станцию а потом еще раз изогнуть к эскалатору. И в итоге он будет тянуться поперек трубы, а не вдоль. Или у автора эскалатор прямо в тоннеле стоял? А еще, если эскалатор ремонтируют - значит он разобран и его пустить нельзя.
Автор вообще бывает в метро?
Сергей Легков ★➦Vlad525• 08.10.21 20:37
По тоннелю я шел первый раз, поэтому гул вентилятора принял за дрезину. Мне было все равно, дрезина там или мотовоз, тем более, что гул распространяется далеко, и он с каждым шагом приближался.
Эскалатор можно включить, если, например, меняют часть ступеней. Я же не говорил, что он был разобран.
Труба для кабеля освещения. На стене станции рядом с эскалатором висел светильник. Кабель был подключен к нему.
Сергей Легков ★➦Vlad525• 09.10.21 00:47
Подробнее.
Эскалатор можно включить, когда идет не полный ремонт, когда разобран весь эскалатор, сняты поручни и прочее, а когда идет, например, замена ступеней участками. Я не из эскалаторной службы, но видел, как внизу гребенки были сняты несколько ступеней. После замены включался эскалатор и на очень маленькой скорости опускался следующий участок.
Со стороны пути на стене висели светильники, на противоположной стороне со стороны зала висели другие. Через стену проходила труба с кабелем для их подключения. Длина трубы – ширина стены. Вот эту трубу и вырвали, а так как труба была под углом, то отвалился и кусок стены в этом месте.
Если взять любого человека, который не работал в метро и не ходил по тоннелям, то ему будет не по себе из-за искусственного освещения, пещеры, уходящей вдаль, непонятных механизмов, непонятных звуков, сочащейся (в некоторых местах) по стенам воды и прочего. Куда уж тут ему отличить гул огромного вентилятора от шума дрезины, звуков которых он никогда не слышал.
Когда мы собирались идти тоннелем, то спрашивали ДСП, будет ли дрезина, когда и по какому пути, чтобы с ней не встречаться. И уж, конечно, мы шли не в темноте, а по освещенному тоннелю.
Сергей Легков ★➦Малютка Бо Пип• 08.10.21 20:23
За счет метрополитена, конечно. Есть специальная служба для ремонта. Сомневаюсь, что кого-то наказали рублем. Подумаешь, дыра в стене. Заделали, замазали. Не лишать же кого-то премии из-за такого пустяка. ))