Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1253417

Метрополитен представляет собой город в городе, и как в любом городе в нем происходят разные истории, происшествия, случаи. Расскажу о двух случаях, произошедших в метро. В одном я участвовал лично, а другой наблюдал со стороны.

СЛУЧАЙ В ТОННЕЛЕ

Когда я еще только устроился на работу в метро и для меня некоторые вещи были не знакомы, со мной произошел такой случай.

Это было в ночную смену. Поезда уже не ходили и мы, закончив работу на одной станции, пошли на соседнюю тоннелем. Так удобнее и быстрее, чем идти по улице. Там тоже предстояла работа.

Идем, тишина, только раздаются звуки наших шагов. Вдруг слышу, вдали раздался звук идущей навстречу дрезины. Мы идем, звук усиливается. Дрезина все ближе. Я стал озираться, куда бы смыться. Идем дальше, дрезина все ближе, ближе, вот сейчас из-за поворота, вот сейчас, вот…

Вдруг тоннель расширился, и я увидел сбоку решетку, а за ней огромный вентилятор, который гнал воздух с улицы. Вот он-то и ревел как дизельная дрезина. Прошли мы это место и «дрезина» стала удаляться, а звук постепенно затихать с каждым нашим шагом. Жутковато было.

РЕМОНТ ПО-РУССКИ

Еще один случай в Метро, а может и не случай, а закономерность.

Кабель был проложен в трубе, труба проложена в кирпичной стене. Кабель сгорел, и его требовалось заменить, но для этого надо было вытащить из трубы сгоревший кабель. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за кабель. Тянут – потянут, никак не могут вытащить кабель из трубы.

А в то же самое время рядом ремонтировали эскалатор. Эврика! Нарастили кабель, примотали к нижней звездочке и запустили двигатель. Вырвали из стены не только сгоревший кабель вместе с трубой, но еще и приличный кусок кирпичной стены в придачу.
+72
Теги: метро
Проголосовало за – 138, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Vlad52508.10.21 19:07

imho хрень полная.

Ночью в тоннелях включено рабочее освещение. Мотовоз (не дрезина) движется достаточно медленно с частыми гудками предупреждения. Вряд ли его звук спутаешь с ровным однотонным гулом вентилятора. Их на некоторых станциях слышно в промежутках между поездами.

По второму сюжету - как я понимаю, выдергивали кабель, который идет в трубах в путевых стенах. Путевая стена кончается на границе станции или чуть дальше и представьте, как надо изогнуть кабель буквой S, чтобы вытащить его назад на станцию а потом еще раз изогнуть к эскалатору. И в итоге он будет тянуться поперек трубы, а не вдоль. Или у автора эскалатор прямо в тоннеле стоял? А еще, если эскалатор ремонтируют - значит он разобран и его пустить нельзя.
Автор вообще бывает в метро?

+0
ответить

Сергей Легков ➦Vlad52508.10.21 20:37

По тоннелю я шел первый раз, поэтому гул вентилятора принял за дрезину. Мне было все равно, дрезина там или мотовоз, тем более, что гул распространяется далеко, и он с каждым шагом приближался.
Эскалатор можно включить, если, например, меняют часть ступеней. Я же не говорил, что он был разобран.
Труба для кабеля освещения. На стене станции рядом с эскалатором висел светильник. Кабель был подключен к нему.

+1
ответить

Сергей Легков ➦Vlad52509.10.21 00:47

Подробнее.
Эскалатор можно включить, когда идет не полный ремонт, когда разобран весь эскалатор, сняты поручни и прочее, а когда идет, например, замена ступеней участками. Я не из эскалаторной службы, но видел, как внизу гребенки были сняты несколько ступеней. После замены включался эскалатор и на очень маленькой скорости опускался следующий участок.

Со стороны пути на стене висели светильники, на противоположной стороне со стороны зала висели другие. Через стену проходила труба с кабелем для их подключения. Длина трубы – ширина стены. Вот эту трубу и вырвали, а так как труба была под углом, то отвалился и кусок стены в этом месте.

Если взять любого человека, который не работал в метро и не ходил по тоннелям, то ему будет не по себе из-за искусственного освещения, пещеры, уходящей вдаль, непонятных механизмов, непонятных звуков, сочащейся (в некоторых местах) по стенам воды и прочего. Куда уж тут ему отличить гул огромного вентилятора от шума дрезины, звуков которых он никогда не слышал.

Когда мы собирались идти тоннелем, то спрашивали ДСП, будет ли дрезина, когда и по какому пути, чтобы с ней не встречаться. И уж, конечно, мы шли не в темноте, а по освещенному тоннелю.

+3
ответить

Vlad525➦Сергей Легков09.10.21 10:47

Погорячился. Согласен :)

+1
ответить

Сергей Легков ➦Vlad52509.10.21 14:00

Все равно спасибо за отзыв! ))

+1
ответить

Малютка Бо Пип 08.10.21 16:19

Смешно) Плюсик)
А за чей счет стену ремонтировали?))

+0
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип08.10.21 20:23

За счет метрополитена, конечно. Есть специальная служба для ремонта. Сомневаюсь, что кого-то наказали рублем. Подумаешь, дыра в стене. Заделали, замазали. Не лишать же кого-то премии из-за такого пустяка. ))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru