Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1253416

Уважаемая британская газета "The Guardian" просит своих читателей поделиться секретами уюта на время «более холодных месяцев».

Можно приходить к ним в комментарии и объяснять с оттягом: «Привет из России, меня зовут Ivan. В более холодные месяцы я люблю заправлять машину бензином - полный бак, без очереди, вам не понять. Затем ехать в супермаркет, покупать там мясо, фрукты, овощи, короче, много еды, вам не понять, каково это, потом ехать с друзьями на дачу. На даче мы с друзьями жарим мясо, а жёны в это время варят на газовой плите русский borscht, жарят картошку с грибами, сыр халуми, потом заваривают кофе в турке, короче, много всего, много еды, много газа, вам не понять.

А ещё мы с друзьями ходим в баню. Но если бани вдруг нет, можно мыться в душе горячей водой почти до бесконечности - пока жабры не отрастут - и на счетах за воду, при этом, не разоришься. Впрочем, вам не понять.

Уютной вам зимы и хэппи нью йеа.

Ivan».
+-64
Проголосовало за – 227, против – 291
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

oleg67 09.10.21 05:51

Одно дело когда пользуешься в жизни лайфхаками из СМИ по так называемому уюту в доме, а другое - чтобы банально не замёрзнуть и ещё в нагрузку получаешь информацию о пользе для здоровья в такой ситуации и прочее

+0
ответить

Дядя Дися 09.10.21 01:07

Ivan.
Вы живете в стране, где "скрепы" вместо настоящих ценностей: толерантности и экологии. Это не может не тревожить.
Мы, британцы - народ, выросший при сквозняках. Не помню, кто сказал, Генрих Восьмой?
А вы жрите свой борщ под балалайку и давитесь кровавым шашлыком.

+-1
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися11.10.21 20:39

... украинский борщ под татарскую балалайка...

+1
ответить

васька ★★08.10.21 22:30

"Заходите к нам на огонёк",- пела скрипка ласково и так нежно... Теперь актуально и в Англии.

+0
ответить

mr_bl 08.10.21 19:06

Англичане не замёрзнут, они морозостойкие. Читал, что специально спать ложатся в холоде, но в тёплой одежде и под кучей одеял. И закалка, и экономия разом.

+2
ответить

Baken08.10.21 16:41

К совету одного известного профессора про советские газеты время добавило добавочку - не смотреть российского телевидения.

+2
ответить

mathematicus 08.10.21 16:32

Хриптор, а ты в курсе, что цены на газ упали на треть? А бараны из невашего достояния так ничего по высоким ценам не продали. И не вышантажировали. Вот беда-то.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus09.10.21 00:56

Да они и еще упадут.
Чего "баранам" париться? У них "дома" все законтрачено по неким ценам. А то, что держатели контрактов ценами между собой играются - ну один станет побогаче, а другой победнее.
А "вышантажировали" СП-2 и Украину (в нагрузку).

+1
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися10.10.21 11:02

Что, СП-2 из-под третьего пакета вывели? Не вывели. Хоть страховщика нашли?

+1
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus10.10.21 16:19

"СП-2 никогда не будет достроен!" - говорили они...

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися10.10.21 20:17

Я задал конкретный вопрос. Судя по бессмысленно-философскому ответу, страховщика тоже не нашли. Т.е. в этот отопительный сезон СП-2 работать не будет. Вся прекрасно организованная паника на биржах не принесла Газпрому ничего, кроме репутационного ущерба.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus10.10.21 20:32

Конкретно.
Не надо драть мне мозг заумными вопросами.
Достройку Газпром тормозил? - Нет.
Ну и получи, фашист, гранату!
А репутационный ущерб не у Газпрома, а у тех, кто тормозил.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися10.10.21 22:59

Видите ли, постфактум все понимают, кто вздувал пузырь цен на газ. Если бы "Газпром" использовал бы это для спекуляции, все бы его поняли, и никто бы не осудил. Но он пытался использовать взлет цен на газ как инструмент политического давления. К средство шантажа, с целью вывести СП2 из-под третьего энергетического пакета. Не вышло. И ему этот шантаж не простят. Как минимум, российскую страховку СП2 даже рассматривать не станут.

И ещё раз повторю: выполнить требования третьего пакета просто. Достаточно качать через СП2 газ ещё и других российских производителей. Роснефти или Новатека, например.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus10.10.21 23:42

Еще раз:
"СП-2 никогда не будет достроен!" - говорили они..."

Посмотрим...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися12.03.22 15:21

Ну и??? Посмотрели???

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai16.03.22 17:01

Продолжаем смотреть.

+0
ответить

Antilex08.10.21 15:15

поц халумский

+1
ответить

PM08.10.21 14:48

Когда бедняк раз в жизни хохочет над богатыми, кратковременно попавшими в сложную ситуацию, он вызывает лишь жалость.

+10
ответить

Котяра Ученый➦PM08.10.21 16:00

Ну можно посочувствовать несчастным британцам. Их правительство не оправдало доверие и довело страну до ручки своими решениями. Ну вот прямо жалко их, мировых интриганов и финансистов...

+0
ответить

mathematicus ➦Котяра Ученый08.10.21 16:30

Не дождётесь.

+2
ответить

Котяра Ученый➦mathematicus08.10.21 16:48

Конечно не дождемся. Просто интересно, отчего нагнетают обстановку? Надо писать, что все хорошо, склады полны, бензина хоть залейся и все такое. Тепло и уютно в каждом доме. Паникеры фиговы...) Обстановку я и сам знаю, одноклассница за врачом там замужем. Мама её счас там должна быть, прилетит - послушаю её тоже. Но вот с кофием проблемы, да. Придется ехать, как вы выражается, за пределы, искать. Не может британский жентльмен без любимого кофию. Довели Британию)))

+0
ответить

mathematicus ➦Котяра Ученый08.10.21 21:59

Хороший кофе в супермаркете не купишь. Или специальный магазин, или, как я люблю, эфиопская лавка. Но опять-таки, я кофе варю в джезве на плите или пеку в духовке в песке. Итальянским "кофейным машинам" я отдаю должное, но это не кофе.

+0
ответить

mathematicus ➦Котяра Ученый08.10.21 22:02

Кстати, сегодня вечером в Лондоне стали открываться ранее закрытые бензоколонки. И хотя я заправлялся утром в Уилтшире, на всякий случай по приезде залил бак дополна.

И все же мне интересно, где же были эти магазины с пустыми полками? Надо бы знать на будущее.

+1
ответить

Котяра Ученый➦mathematicus08.10.21 22:09

В общем то самому интересно. Скорее всего нет дыма без огня, но это не есть точность. Жду свидетель пустых полок на чай через пару недель. А пока знаю только за кофэ, но судя по описанными английским привычкам, там далеко не фсё просто))).

+0
ответить

Дядя Дися ➦Котяра Ученый09.10.21 00:48

А что у них, доставку продуктов на дом не изобрели?

+0
ответить

alexx__ka ➦mathematicus10.10.21 07:24

Где? В российских новостях и пропаганде для ватников...

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися10.10.21 11:08

Видите ли, Юра... Туалетную бумагу и кухонные полотенца, консервы или, там, сапожки на каждый день я по интернету закажу. А вот за фруктами с овощами, за мясом приходится ходить или ездить. Их надо глазами видеть, если хочешь, чтобы вкусно.

Ну, лавка местного мясника в пяти минутах ходьбы от моего дома, так что с мясом проще. С овощами и фруктами - тоже. А вот за хорошим кефиром или кумысом иди иной экзотикой приходится отправляться подальше.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus10.10.21 16:16

Павел Андреевич, речь шла о кофе.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися10.10.21 22:52

Я зашёл на Amazon. Я завтра могу получить десятки вариантов кофе. Вопрос - какой кофе вам нужен.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus10.10.21 23:39

ЛЮБОЙ кофе, который продается в Москве, я могу получить "с доставкой".
И вообще любой не запрещенный товар.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися12.10.21 10:34

В Лондоне кофе продается не только в супермаркетах, но и просто в лавках, вроде московских киосков. Киоск тоже организует доставку? А торговцы на какой-нибудь Доргомиловском рынке? Или они запрещенным товаром торгуют?

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus12.10.21 17:34

Вообще-то ДА.
Если позвонить тетке/дядьке, торгующему на рынке мясом и заказать, например, баранью лопатку - привезут на дом, за доставку возьмут рублей 300. А полутушу привезут бесплатно.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися13.10.21 20:31

Странно. Сколько раз там бывал, сколько ни заказывал, никогда не предлагали доставить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus13.10.21 20:50

Вы меня не поняли. Я имел в виду мой родной Зеленоградский рынок, от которого в любую точку города до 4 км без пробок. С Дорогомиловского может и дороже встанет.

+0
ответить

Gang08.10.21 14:16

Идиоты - они вообще люди загадочные.

+3
ответить

papa308.10.21 13:42

Не понял хохмы. Средняя зарплата в Британии в переводе на наши - 240 тыс. руб. У нас где-то 40. И бензина, и продуктов англичанин может купить значительно больше, чем россиянин. Цены на отопление для конечного потребителя там скачут совсем не так, как рыночные цены на газ сейчас.

+9
ответить

Котяра Ученый➦papa308.10.21 16:23

Хохма тут наверное во временном недостатке ресурсов. Гордый бритт, при средней зарплате все же тыс в 170 нашими способен купить больше чем наш с все таки примерно 30 тыс. Если оно, чего покупаешь, есть в наличии. А судя по британским новостям, там временные перебои с ресурсами.

+2
ответить

mathematicus ➦Котяра Ученый08.10.21 16:30

Ага. Судить о мире по газетам - я сейчас по России десятки ужасных преступлений найду.

Чушь это всё. В магазинах все, как было, полно продуктов. Выедешь за пределы Лондона - никаких перебоев с горючим.

+2
ответить

Котяра Ученый➦mathematicus08.10.21 16:37

Ну так как то... Крис вон кофэ любимого не смог купить))) говорит не завезли ))))

+0
ответить

Rus➦mathematicus08.10.21 16:44

Да? Национальные перебои поставки хлеба, в супермаркетах периодическ пропадают яйца, молоко, газированная вода.

+0
ответить

Котяра Ученый➦Rus08.10.21 17:25

Это происки врагов Королевы, закрома полны, нация сплочена и это... Тьху, с пафоса сбился... О, как сказал намедни один англичанин - не дождетесь!) Думаю, что герцог Мальборо, который тов. Черчилль, вот он оценил бы!

+1
ответить

Rus➦Котяра Ученый08.10.21 17:27

Есть что-то общее между борисками - Ельциным и Джонсоном. Так что у нас тут всё чудесатее и чудесатее.

+0
ответить

Rus➦Котяра Ученый08.10.21 17:29

Аренда жилья не в Лондоне - от 800 фунтов в месяц. Консульский налог - от 110 фунтов в месяц.

+0
ответить

Rus➦mathematicus08.10.21 17:30

Ипсвич и Колчестер за пределами Лондона и не факт, что заправишься

+1
ответить

mathematicus ➦Rus08.10.21 23:25

Вот про Саффолк с Ист Англией не знаю. Сегодня утром заправлялся на первой встречной заправке в Уилтшире. Все встречные за последние три дня бензоколонки в Бристоле работали. Ну, а вечером по дороге домой увидел, что бензоколонка возле дома (Хампстед вилладж), которая несколько дней была закрыта, тоже работает.

+1
ответить

Rus➦mathematicus08.10.21 23:30

Я в Эссексе - уже три дня нормально на заправках, только цены поднялись на три - четыре пенса. А вот в асде, теско, Лидле и Алди ассортимент не полный. Холодильник в каррис купили - 20 дней ждать доставки...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Rus09.10.21 00:45

Не далее, как прошлой весной в соседний недосупермаркет заходишь - а там "сахара нет", "гречки нет", "риса нет". Через 2 недели всего было полно. А особо запасливые, типа меня, эти 2 кг гречки будут годами жрать)))

+0
ответить

mathematicus ➦Rus10.10.21 11:18

А вот в асде, теско, Лидле и Алди ассортимент не полный.

Может быть. Я в этих сетях давно не отовариваюсь. Я думаю, это может быть оборотной стороной их популярности. В Sainsbury's, Waitrose, Marks&Spencers ассортимент полный. У местного мясника и зеленщиков - тоже, с поправкой на сезон. Да, цены поднялись, и все знакомые хвастают своими гибридами. (Мы с женой, дураки, продали летом свой гибрид и купили чистый дизель. Страдаем материально, и будем страдать ещё больше.)

+0
ответить

Rus➦mathematicus10.10.21 14:22

Как у вас прост мир. Подорожание топлива заденет даже тех, у кого вообще автомобиля нет.

+-1
ответить

mathematicus ➦Rus10.10.21 22:27

Да, поскольку подорожает логистика.

+0
ответить

Rus➦mathematicus10.10.21 23:34

Завидую вам белой завистью ;о).

+-1
ответить

mathematicus ➦Rus12.10.21 10:37

Зачем? Судя по тому, что вы решились перебраться в Англию из Восточной Европы - вы предприимчивый человек. Подучитесь, расширьте область своей экспертизы - и вам не придётся никому завидовать. Не будет ни причин, ни времени.

+0
ответить

ystervark08.10.21 13:39

Да ну на фиг, вот так прямо и едят сыр халуми?

+4
ответить

Rus➦ystervark12.10.21 10:46

В этом случае мне придётся забыть об экономическом анализе, экономической статистике и только тогда я смогу увидеть мир вашими глазами.

+-1
ответить

Ost08.10.21 13:17

И так каждую осень. И ведь обязательно кто-то потом замёрзнет зимой насмерть в квартире с отключенным за неуплату газом. И иногда - это заслуженные люди, ветераны. И всегда они почему-то живут в России.

+1
ответить

Rus➦Ost08.10.21 14:24

Да уж. Замёрзшие насмерть в Британии за невозможность оплатить счёт - это проблема и большая.

+-1
ответить

mathematicus ➦Rus08.10.21 16:26

И сколько их таких, Руслан-якобы-из-Англии?

+-1
ответить

Rus➦mathematicus08.10.21 19:15

Я так понял, что выводов не будет?

+2
ответить

Pax Slavica ➦Rus08.10.21 21:23

Сейчас будет «под углом» про росгвардию и кровавого тирана. Крепитесь.

+0
ответить

Rus➦Pax Slavica08.10.21 23:04

Интересно будет посмотреть на усилия навальнят по привязке возрастающего количества бедных в Англии к кровавой диктатуре.

+-1
ответить

VladimirP➦Rus08.10.21 23:04

Грустная история.
Я знал, что будет плохо.
Но не знал, что так скоро.

+-1
ответить

Rus➦VladimirP08.10.21 23:07

В следующем году Шотландия собирается проводить референдум о выходе из королевства, если Лондон разрешит. А если не разрешит, то через год.

+-1
ответить

VladimirP➦Rus08.10.21 23:13

Вы в Британии насовсем?

+-1
ответить

Rus➦VladimirP08.10.21 23:20

Обратно в Эстонию пока не хочется ;о).

+-1
ответить

VladimirP➦Rus08.10.21 23:31

Понимаю. Я тоже считаю в Британии по-надёжней. Хотя, я нигде не был кроме России, рассуждаю, исходя из глобальных тенденций, в меру моего их понимания. И помните, в России центральное городское отопление.

+-1
ответить

mathematicus ➦Rus08.10.21 23:33

Отличная статья! Начали с десятков тысяч, закончили 9700 со ссылками на компанию-интересант и маргинальную группу. А на Тамбовского Сердобольца ссылки нет?

+0
ответить

Rus➦VladimirP08.10.21 23:34

В Эстонии - тоже централка. Только цена отопления в пять раз ниже в Эстонии.

+-1
ответить

Rus➦VladimirP08.10.21 23:35

А по трендам - РФ понадёжнее выглядит.

+-1
ответить

Rus➦mathematicus08.10.21 23:37

Гардиан вам не по нутру? ВВС, gov.uk - информация та же. Вы, раз уж в Британии живёте - пообщайтесь с местными на эту тему ;о).

+-1
ответить

Rus➦mathematicus08.10.21 23:39

И 9700 для вас - допустимая норма? Учитывая нынешние цены на газ - читайте прогнозы британских экспертов на эту же тему ;о). Как вы умудряетесь жить в стране и не знать таких вещей@

+0
ответить

VladimirP➦Rus08.10.21 23:52

Я тоже так думаю. Если первой не упадёт. Каким бы ни был режим Путина, он подморозил ситуацию. Патриотическая альтернатива привела бы к международной изоляции по типу чучхе и Ирана, а либерально-навальнятский проект по интеграции в неполживое мировое сообщество привёл бы к распаду страны по типу СССР.

+-1
ответить

VladimirP➦Rus08.10.21 23:59

Футбол не смотрели? Эстония Белорусь обыграла 2 0.

+-1
ответить

Rus➦VladimirP09.10.21 00:03

Не фанат футбола :о). Насчёт РФ - даже если страну полностью изолировать, то внутренних ресурсов хватит на выживание, а вот Европа этого не переживёт.

+-1
ответить

VladimirP➦Rus09.10.21 00:12

Да, РФ выживет и гораздо лучше Ирана и КНДР. Но изоляция, когда кругом хаос это одно, а когда кругом продолжается жизнь это другое. В Питере были, когда-нибудь?

+-1
ответить

Rus➦VladimirP09.10.21 00:14

Ага. В 2000-м. Теперь знакомые из Питера сильно удивляются нашей английской отсталости.

+-1
ответить

VladimirP➦Rus09.10.21 00:27

Тогда город ещё от 90х не отошёл. Сейчас вообще красота. В России таких городов больше нет. Короче, если вдруг в Россиюшку соберётесь, пишите - повидаемся, обсудим тенденции. Я в Британию точно не попаду.

+-1
ответить

Rus➦VladimirP09.10.21 00:30

Мечтаем в Питер поехать ;о).

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Rus09.10.21 00:38

Европа не переживет что: полную изоляцию или изоляцию от России?

+0
ответить

Rus➦Дядя Дися09.10.21 01:29

Полную изоляцию РФ ;о).

+-1
ответить

Гарик О ➦VladimirP09.10.21 11:38

нам бы ещё пидоров из власти почистить
в первую очередь дебила губера

+0
ответить

Pax Slavica ➦Rus09.10.21 18:31

Смотря какие данные смотреть. МЛХ таких давно не давал. Все больше другие показатели.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Rus09.10.21 18:32

А в Эстляндскую губернию? (шутка)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Rus09.10.21 18:33

Цена на газ спотовая. Она может месяца через три и поднимется. Рынок впереди потребительских цен идёт.

+0
ответить

Rus➦Pax Slavica09.10.21 18:51

Наши эксперты ожидают цену на газ в апреле в районе 400 - 500, что дороговато.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Rus09.10.21 19:02

Петька, приборы!
Триста
Что триста?
А что приборы?

Только время покажет.

+0
ответить

mathematicus ➦Rus10.10.21 10:58

Цены на газ упали вдвое за два дня. И ещё будут падать.

Число в 9700 я приму, когда его даст gov.ru или иные ответственные источники. Guardian я доверяю столь же, сколь Sun или Daily Mail. Именно потому, что я живу здесь. У иных изданий слог получше, но всё тот же принцип партийности и пропагандистское отношение к информации.

В эти 2 недели кто только не пытался пугать меня пустыми полками в супермаркетах. Только я ни одного такого супермаркета так и не увидел.

+0
ответить

mathematicus ➦Rus10.10.21 10:59

А в чем проблема поехать в Питер?

+0
ответить

mathematicus ➦Rus10.10.21 11:01

Наши эксперты ожидают цену на газ в апреле в районе 400 - 500, что дороговато

Да, это реально. Дороговато. Но терпимо.

+0
ответить

Kelavrik_008.10.21 12:22

И вот ты такой непонятый...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru