Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1253040

Чистая прибыль Роскосмоса за 2020 год - 300 млн. рублей (в 42 раза меньше, чем в 2019 году).
Заработок Рогозина за 2020 год - 83 млн. рублей (в 2 раза больше, чем в 2019 году).
То есть, весь Роскосмос может потянуть только четырёх Рогозиных, причём одному из них придётся слегка голодать.
+988
Проголосовало за – 1079, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
59 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин10.11.21 16:27

,Поэтому они и попробовали фильм снять на МКС..

+0

alex707008.10.21 10:08

Лучше чем американцы пилить бабло никто не умеет.

Общая стоимость программы по созданию малозаметного истребителя нового поколения F-35 "Лайтнинг-2" (Lightning II) достигла $1,3 трлн. Об этом сообщил глава программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан.

+-2

Лунтик➦alex707008.10.21 19:39

Догнать и перегнать Америку! Да?

+3

Way➦alex707009.10.21 00:54

И? Они летают, мы падаем

+3

KEMEPOBO ➦Way11.10.21 14:27

Ты, селюк, всегда падать будешь...

+-3

Виктор Джонг ★★08.10.21 05:44

И шо? Миллион евро в год? Да кривоногие футболисты в России больше получают.

+-1

mores08.10.21 01:53

Да, это просто чушь. Чистая прибыль не отражает уровня доходов и расходов. Допустим, доход составил 2 триллиона, а расход 1,96 триллиона. Разница - это прибыль до налогообложения. Наверное, сложно объясняю. Хорошо, тогда доходы 1001 руб. а расходы - 1000 руб. И в этих расходах зарплата Рогозина - 3 копейки. А прибыль равна 1 рублю. И что теперь 33 Рооозиных на Роскосмос?

+-5

KEMEPOBO ➦mores11.10.21 14:30

Не мечи бисер перед свинотой свидомой...

+-4

Попкин➦mores10.11.21 16:31

Вот болван! Какой Рогозин будет работать за 3 копейки???

+0

Sakh08.10.21 00:49

показать комментарий

Надо же, как хохлов и эмигрантов волнует престиж России в космической области!
Ребятки, не ваше это собачье дело.

+-13

Лунтик➦Sakh08.10.21 01:32

А вас, патриотов, совсем не волнует.

+8

Sakh➦Лунтик08.10.21 01:41

показать комментарий

В данном случае меня волнует попытка устроить на любой теме антироссийский шабаш.

+-11

mores➦Sakh08.10.21 02:18

А, ты что за хуй? Ты эти ракеты строишь? Нет? Тогда к престижу России ты имеешь такое же отношение как любая бабка на скамеечке у подъезда

+6

Sakh➦mores08.10.21 03:14

Что за пренебрежение к бабкам на скамейке? Они работали всю жизнь, растили детей, имеют свою долю в престиже страны. Так же, как и я, да.
Другое дело, что я не эксперт в этом деле. Так и ругайте меня, если я полезу в эксперты. Пока не лезу.

+-5

Way➦Sakh09.10.21 00:56

Пахать в лахте на пригожина - это не доля в пристиже страны.

+1

Gur107.10.21 19:43

Россия, 8 экономика мира, 16 запусков в 2021.
Китай, 1 экономика по ППС, 36 запусков в 2021.
США, просто 1 экономика, 34 запуска в 2021.
ЕС, в сумме первая экономика, 3 запуска в 2021.
Однозначно, по отношению количества запусков к размеру экономик, Рогозин самый эффективный.
И круче Маска, потому что у него Теслы нет

+-7

Chicago95 ➦Gur107.10.21 20:45

Адназначна! Вот у Пиндоссов банки банкротились, а директора с многомиллионными премиями уходили. А тут человек получает в пределах заработанного. Ему что теперь ехать в Омерику и ихним пенсионерам задницы подтирать, как мне? Я уже молчу что здеся негров линчуют! И пидорасов (в хорошем понимании слова) поддерживают и превозносят!!!

+1

птица ★★★➦Gur107.10.21 22:02

А теперь ту же статистику 10 летней давности)))

+2

2haw2 ➦Gur108.10.21 00:35

ЕС как бы не в сумме запускает, а на бюджеты конкретной страны. Итого, первая космическая держава с полувековой историей космических полетов – проебала по рентабельности и количеству запусков частной конторке Илона Маска, которой без году неделя. Что, в общем-то, не личный долбоебизм Рогозина или русских в целом, а нормальное следствие того, что гос.контора = хуёвая контора. И любое дело в частных руках будет работать лучше и чище.

+9

2haw2 ➦Gur108.10.21 00:38

Я больше скажу, если отнять у Рогозина все его бабки до копейки в бюджет, и подарить ему Роскосмос в собственность, то он резко станет вместо батутов, песенок и твиттера, пахать как проклятый. И обгонит Маска чисто за счет инфраструктуры и бомжей-инженеров русского гражданства, которым можно платить меньше чем американскому подростку в маке.

+2

Акибастарец ➦2haw208.10.21 01:13

Нет, в эту систему отбирают только таких, кто получив что-то высокотехноллогичное в собственность, распродаст станки на металлолом, распродаст по кускам землю и недвижимость и умчится на Запад.

+5

авось➦Chicago9508.10.21 01:22

А что, Рогозин - негр?

+1

авось➦Gur108.10.21 01:25

Новая Зеландия - 52 экономика по ВВП, 9 запусков в 2021. И что теперь?

+5

2haw2 ➦Акибастарец08.10.21 01:27

А вот тут не надо. Нормальный станок стоит на два порядка дороже, чем металл, из которого он сделан, и продавать его выгодно именно как станок, а не на лом. Клиническим, медицинским идиотам станки не достаются. Два числа способен сравнить (больше/меньше) хоть нувориш, хоть даже Рогозин.

На металлолом распродавали то, что производило ГОВНИЩЕ по устаревшей + изначально тупой технологии. Ну кому нужна мясорубка, на которую уходит тупо железа больше, чем стоят три китайских мясорубки в розницу? 90% производимого советского дрэка было дешевле компонентов из которых состояло, если взять цену сырья на международном рынке. Продать такие станки на металлолом это единственное, что с ними можно было сделать, будь ты хоть Мать Тереза. Первый миллионер Тарасов не на приватизации заработал, а именно скупая по гос.цене шипротреб и продавая за рубеж как вторсырьё: медь, алюминий, другие металлы.

Роскосмос можно или вывести в нихуевый плюс, либо продать за максимальную цену в сборе тому, кто хочет пахать. Тому же Маску на расширение, олигархам или китайцам. Это много дороже, чем земля в ебенях Казахстана, где жить нельзя будет еще лет 100 и кучка металлолома.

+0

Виктор Джонг ★★➦2haw208.10.21 05:54

Это Вы правильно описали технологию как стать миллионером, будучи миллиардером.
Дали дурачку возможность поспекулировать за госсчёт - наспекулировал так, что с прилавков всё пропало - в Японию на лом увезли, они ж больше заплатили. А это идиотизм.
Как идиотизм называть советские станки ненужным хламом. Тому есть одна причина - они делались на десятилетия. А современные станки делаются на год - а потом начинают ломаться и просить дорогущих запчастей.
Тут недавно в космос запустили артистку - на ракете 1960 года разработки. Правда, автоматика причальная не сработала - примета времени, однако, разучились делать. Вот такое "гавнище" было при "совке".
И у нас так всё устроено. В Казахстане нельзя будет жить лет 100? Ну, отдайте эту землю, например, китайцам - у них там через год новый Шанхай будет со 100 миллионным населением.

+3

Gur1➦Gur108.10.21 07:26

о, все основные боевые диванные питорасы отметились
)))

+1

ловец выхухоля➦2haw208.10.21 10:34

Когда дербанили часовой завод "Ракета", площади и цеха красные директорА растащили и распродали. А станки и прессы попилили на металл. Уникальные сто-тонные прессы... Работники плакали о заводе больше, чем о потерянной работе. Сейчас там мини-мастерская в уголочке одного из десятков зданий. Что-то подобное ждёт и нашу космическую программу, похоже. Красные директорА хорошо отнимают и делят. Складывать и преумножать их не учили. Будем к китайцам на попутку проситься.

+3

AleM ➦2haw208.10.21 12:03

> Клиническим, медицинским идиотам станки не достаются.
Ещё как достаются! В соседнем от нас здании цех, в нём с советских времён стоял листогибочный станок, 3 метра шириной лист мог гнуть. Практически не работал, в идеальном состоянии.
Арендаторам потребовалось помещение и станок порезали газовым резаком на металлолом! Новым такой станок стоит 2...2,5 миллиона рублей!, этот за поллимона можно было продать перекупам, и пальцем шевельнуть не пришлось бы. Приехали бы, разобрали аккуратно, погрузили и увезли.

+2

KEMEPOBO ➦птица11.10.21 14:33

Ну и иди скакать...

+0

KEMEPOBO ➦2haw211.10.21 14:35

Бла-бла-бла...
Лучше расскажи, как можно занимать каждый год по 2 триллиона долларов?

+0

птица ★★★➦KEMEPOBO11.10.21 15:23

Ой, дурак....

+2

Попкин➦2haw210.11.21 16:32

В буджет????? Или в карман Пукину?????????

+0

sasha22148➦2haw215.11.21 08:09

а вот это врядли-рожденный ползать-летать не может

+0

Valentine D07.10.21 17:34

если и дальше все пойдет такими темпами, Рогозину придется на диету сесть.

+2

Asngr07.10.21 12:52

показать комментарий

Роскосмос не коммерческая контора. Если у неё есть чистая прибыль, то значит она складируется мёртвым грузом на счетах.

Это у коммерческих компаний эта чистая прибыль выплачивается акционерам.

+-11

Лунтик➦Asngr07.10.21 13:02

Не знаю как в Роскосмосе, но с некоторых госконтор требуют прибыль. И куда эта прибыль уходит - а хрен его знает, но точно не лежит мёртвым грузом

+6

птица ★★★➦Лунтик07.10.21 13:15

В бюджет, однако!

+4

Коммутатор➦птица07.10.21 15:26

таким образом, прибыль гос. контор, работающих по гос.заказам - это откат или кэшбек гос. бюджету.

+0

irrazionalle➦Коммутатор07.10.21 17:13

Откат и кэшбек - это вы что-то путаете.

Разве компания с государственным участием обязана быть убыточной? Убыточные госкомпании это не аксиома, а всего лишь следствие неэффективного управления и медлительности в принятии решений. Прибыльны только госмонополии. Но и их умудряются некоторые специалисты делать убыточными. За это нужно давать ордена, как за уникальные достижения. И тут же расстреливать, чтобы другим неповадно было.

+7

Asngr➦Лунтик08.10.21 00:39

У госконтор разные правовые статусы. Насколько я знаю, Роскосмос по документам является некоммерческой государственной организацией. А значит, государство не забирает его прибыль обратно. Прибыль либо тратится (в том числе на зарплату Рогозину), либо остаётся лежать на счету мёртвым грузом.

+-2

Лунтик➦Asngr08.10.21 01:29

Многие ФГБУ, например, некоммерческие. Основная работа - выполнение госзаданий. Но у государства денег на свои задания не всегда хватает. Хватает чаще всего там, где намеренные неконтролируемые бессмысленные траты. А когда не хватает на реальные дела, говорят, заработайте на коммерции и за счёт этого сделайте работу. Ну и прочая фигня с принуждением к доходам. Не всегда так, но есть примеры.
Ну, ок, пусть в Роскосмосе не так. Но хотелось бы не мнение "насколько я знаю", а реальные факты. Если у вас точная информация, так и быть поверю на слово.

+1

Попкин➦Лунтик10.11.21 16:33

Пукину в карман.

+0

Pivo Vodkin 07.10.21 12:14

Пардон, а что такое "прибыль Роскосмоса"? Деньги, выделяемые из бюджета?

+8

crystalviper ➦Pivo Vodkin07.10.21 13:27

Они раньше запускали инностранные коммерческие спутники там связь, тв и другое и за это хорошо платили но к 2021 году Роскосмосс растерял все контракты на эту деятельность ( Рогозину орден !!! ) а так же на коммерческих основах отправляли иностранных астронавтов и туристов на МКС но сейчас этим занимаются американцы ( Рогозину второй орден !!! ) в 1995 - 2010 гг Роскосмос был очень коммерчески прибыльным предприятием и приносил дохода больше чем на него тратилось . Сегодня это глубоко убыточное предприятие ( Рогозина обвешать всего орденами с головы до ног !!!! )

+23

mathematicus ➦crystalviper07.10.21 15:13

Рогозина обвешать всего орденами с головы до ног !!!!

И в воду.

+22

crystalviper ➦mathematicus07.10.21 16:01

Ну можно ещё запустить в космос но не возвращать ...

+5

irrazionalle➦crystalviper07.10.21 17:10

Нет, в космос его запускать на деньги налогоплательщиков мы не будем. Есть предложение увековечить в гипсе. А гипс лепить прямо на натуре. Или вонять будет?

+5

Soma➦Pivo Vodkin07.10.21 17:22

Прибыль в таких отраслях довольно скользкое понятие.

Например, формально "прибыль НАСА" за 2019 год озвучена как 64 млрд$... только вот не то что прибыль, а вообще выручка в отчете фигурирует 12,79 млрд. Откуда же появился фонарь про "прибыль" в 5 раз больше выручки?! А вот тут как говорится, смотря как считать. Для федерального учреждения в США "прибылью" называется не реальная прибыль, а так называемое "влияние на экономику" путем организации рабочих мест у субподрядчиков, плюс налоги с оборота. т.о. "прибылью" считается не прибыль, а федеральные траты, которые ушли на ЗП подрядчикам...

Кому интересно - может детали сам посчитать и поулыбаться
https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/nasa_economic_impact_study.pdf

Ну, а кому лень, немного поясню. Есть "бюджет самого НАСА" - порядка 20+млрд. А есть общий «космический бюджет» США, финансируемый из федерального бюджета ($58 млрд по 2020 году)

Ну, а прибыли в прямом смысле конечно там большой не бывает. Если оценить все мировые программы, имеющие финансовую отдачу, то не то что прибыль, даже выручка оказывается скромнее: около 5 млрд по пусковым услугам, 2,8 - интернет/спутник, 2,3 спутниковые снимки - итого порядка 10 млрд реальной выручки, а сколько с нее остается на прибыль - тайна сия велика есть

+0

marek➦crystalviper07.10.21 20:26

Москва 2042.
Гениалиссимус

+0

Woldemars➦crystalviper07.10.21 23:48

Я смотрю ты тут в комментах прям десятками плюсы собираешь на себе. Вот что значит правильную ахинею под аудиторию гнать.

+-5

oy➦crystalviper08.10.21 01:54

Рогозин может только делать что хочет, не он определяет, будут ли санкции или нет.

+0

crystalviper ➦Woldemars08.10.21 19:39

Ну не все же рождаются умными . Кто то и как ты ))))))

+2

Woldemars➦crystalviper08.10.21 19:49

А, ну если альтернативноразвитые у вас там эталон, то да.

+-3

Черная Молния ★★★07.10.21 12:13

показать комментарий

Помимо зарплаты Рогозина, Роскосмос еще обеспечивает такую не подсчитанную тобой ерунду, как космические запуски в интересах России :-)

+-14

птица ★★★➦Черная Молния07.10.21 13:16

Ура, товарищи!!!

😂За это и не жалко платить рогозе зарплату в несколько раз больше, чем директору НАСА)))

+19

Rus➦птица07.10.21 13:19

Может быть, что Рогозин завидует членам наблюдательных советов при государственных монополиях.

+0

mathematicus ➦Rus07.10.21 15:12

Может не быть?

+2

Rus➦mathematicus07.10.21 15:27

Может и не быть.

+-2

sasha22148➦Черная Молния15.11.21 08:25

да за что , тебя Минусят?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru