Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1252519

Мем, Максим Камерер

+320
Проголосовало за – 399, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Sebastian Perejra 06.10.21 09:05

Я думаю, что администрации нужно проверить обслуживающий персонал, 100% есть славянин-шутник на заработках.
Ну и второе - птичек нужно наградить за продвижение Русского - Великого и Могучего с присвоением очередного воинского звания !

+-2
ответить

ManBearPig➦Sebastian Perejra06.10.21 09:11

Причем тут славянин, если они не ругались по-русски, этот камерер только и делает что очерняет русских

+0
ответить

Alexander_A 06.10.21 06:28

Русские офицеры уже подали на них в суд?

+0
ответить

mores05.10.21 23:06

По-русски, наверное, значит - в русской манере. Надо было написать "чисто по-русски".

+0
ответить

ManBearPig➦mores06.10.21 01:57

Экий вы русофоб!

+0
ответить

Serge71205.10.21 22:47

Как посетители узнали, что их оскорбляли? Русский, конечно, мировой язык, но сколько человек в Британии его может знать?

+0
ответить

Woldemars➦Serge71205.10.21 23:53

Так это были эмигранты из "рашки", отсюда и знание языка и обиды.

+-3
ответить

Serge712➦Woldemars06.10.21 00:03

Эмигранты из рашки, сколько их там может быть в британской глубинке, только посмеялись бы и жаловаться не стали бы.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71206.10.21 00:25

Ага, вы не знаете их, желчи и зло в полно.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.10.21 00:34

Да эмигранты (кстати, слово рашка употребляют только живущие в России, от эмигрантов никогда не слышал), знакомили бы этих попугаев табак что те летать не могли бы, каждый день приходили бы посмеяться.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.10.21 00:36

Ну да, Serge712, живущий в Чикаго но одного эмигранта не знает.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25106.10.21 09:14

Почитайте комменты, слово "рашка" употребляют ваши коллеги по любви к западу и ненависти к России. Они же и придумали его.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.10.21 01:57

Вы, что думаете, что я не посчитаю?
Посчитал, это слово использовали регуляно только два человека:
DARREN - не появлялся здесь с 2018 года, и 2HAW2.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25107.10.21 09:20

Не про этот сайт. Вы вообще что-ли ничего кроме американских сайтов не открываете? О России только из вас и сиэнэн следите? А, хотя кого я спрашиваю, конечно же не дальше своего носа в Америке вы интересуетесь, у вас, как у всех "сваливших" понятия остались на момент отъезда, так и живёте стереотипами.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.10.21 20:39

Извините, а с чего вы решили, что я только на американских сайтах сижу. Америка, вы не поверите, Россией не интересуется. Она внутренними проблемами интересуется.
Это на российских сайтах, в новостях, модно прочитать кто победил в чемпионате по американскому футболу. А на американских сайтах надо осень искать что чемпионат мира по хоккею идёт.
Зато вы, ничего кроме методички не читаете. Вам говорят чем гордиться, вы и гордитесь.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25107.10.21 22:06

с чего вы решили, что я только на американских сайтах сижу это очень заметно.

Она внутренними проблемами интересуется. ага, рассказывайте другим. Опять ваша американская лапша пошла.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.10.21 23:08

Что вы нос из своей методички не вынимаете, оно понятно.
CNN - 0 упомнинаняй Росии
Fox News - ровно столько же.

Россия американцам не интересна. Их свои проблемы интересуют.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25107.10.21 23:20

Вот вот. Вы в своей Америке ничегошеньки и не знаете о мире за пределами вашего штата.
Там, вы знаете, другие страны есть! Хотя зачем вам, американцам, что-то знать. Быдло в Америке очень выгодно американскому правительству.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars08.10.21 01:11

Вы уж определитесь, американцы ничего не знают за пределами своего шатата, или на американских сайтах только про Россию и пушут.
А то я на знаю на что вам отвечать.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25108.10.21 08:36

А вы ни на что и не можете ответить.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars08.10.21 22:39

Ну да.
Вас в разведку можно посылать - вы ничего не выдадите, даже если захотите.
Сначала вас замечательный usb осциллограф, которому нет равных в мире, американский аналог бы был размером с микроволоновку и стоил бы миллион долларов, но параметры вы не выдадите (не дай бог, сравню с другими usb осциллографами, которых на амазоне как грязи). Потом делаете два взаимопротиворечящих утверждения и ждете ответа.
Ну ждите. Вы же из методички не вылезаете. А методичка у вас в МГИМО известная, в анекдоте точно изложена:
Идет экзамен в МГИМО. Преподаватель дает задание - русская подводная
лодка столкнулась с сухогрузом, принадлежащем одной африканской стране.
Из-за столкновения сухогруз затонул, есть жертвы среди экипажа корабля.
Требуется грамотно составить официальное извинение на имя президента той
страны. На следующий день идет разбор работ. Преподаватель:
- Ну, что можно сказать... Все написали очень неплохо, но хотел бы
обратить ваше внимание на следующие ошибки, присутствующие почти в
каждой работе. Сочетания "неебет" и "нахуй" пишуться раздельно, а
"черножопая обезьяна" надо писать с заглавной буквы - как-никак,
президент.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25108.10.21 23:13

Я вам уже писал, что я закончил вуз по соседству с МГИМО, но вы не понимаете что вам пишут вообще. Даже простую информацию.

Давайте я вам выдам параметры осциллографа, а вы мне с ценой американский, сделанный в Америке, не продающийся на алиэкспрессе из Китая покажете, договорились?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars09.10.21 05:28

Понимаю, но нормальному человеку в голову не придет в МГИМО дело иметь. Анекдот то отражает реальность.

Я жду параметры осциллографа.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25109.10.21 09:07

Вы в МГИМО не были даже и рядом, откуда такие фантазии, да ещё и про нормальных людей.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars09.10.21 20:41

Параетры осциллографа будут?
Или проще - ссылку дайте, сам посмотрю.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25109.10.21 21:01

Вы ещё не подтвердили, что вы мне то что я прошу напишите. Вам доверия нет, вы сювсе мастерски выворачиваете.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars09.10.21 23:02

Да что хотите, то и напишу. Более того, экспертов спрошу.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25109.10.21 23:18

Нет. Я вам не верю.
Осциллограф который у меня, usb и не больше тюбика зубной пасты. Вы такой хотя бы найдете сделанный в Америке и стоящий 100 баксов?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars10.10.21 02:01

Вы выложите его параметры или глазки будете строить.
Здесь, на сайте я знаю как минимум трёх специалистов а электронике, свихнутых на этом (настоящих профессионалов, из тех которые своей подруге в постели будут рассказывать о новой микросхеме, думая что это интересно всем).
Достаточно просто показать им параметры и вы получите полный анализ.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25110.10.21 08:56

Где ваши гарантии, что не вывернете все с ног на голову, как обычно?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars10.10.21 19:26

Извините, а как параметры прибора можно вывернуть с ног на голову? Это же цифры.
Да и вообще, я ​вообще ничего писать не буду - доверюсь профессионалам.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25110.10.21 19:32

Не знаю, но вы умеете все выворачивать с ног на голову.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars10.10.21 20:21

Так будут параметры или нет?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25110.10.21 20:33

Будут. От вас будет нормальное поведение без вывертов?

Спасла всё-таки я хочу вывороты от вас по истории из музея услышать: https://www.anekdot.ru/an/an2109/t210918;100.html

Сократил вам труднейшее дело, вы как недопрограммист не могли в 100е напоминание сами найти то, что я просил.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 00:57

Ну прочитал. Критиковать ваш литературный стиль не буду, но считаю, что небольшой минус (на данный момент -9) вполне опрадан.
Что сказать то хотели? Я, честно говоря не понял.

PS. Правильная ссылка на вашу историю: https://www.anekdot.ru/id/1247713/

+0
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 08:36

Что сказать то хотели? Я, честно говоря не понял.
Ожидаемо.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 20:13

Вы изложили набор известных фактов. Типа сомнения третьеклассника, как я сходил в музей.
Я прочитал. Спасибо за информацию, если буду в Турции, в чем я сильно сомневаюсь, то в музей не пойду.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 22:25

Разжевывая свой вопрос и описание истории. Вы, как мастер переворачивать с ног на голову, как находите перевёрнутую историю в лице Турции?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 22:43

Для кого перевёрнутую?
Осциллограф где?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 22:59

Для нормальных людей, вы этого не поймёте.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 23:45

То есть вы осциллограф, который лучше, меньше и дешевле американского - придумали и теперь пытаетесь увильнуть.

Я же вам писал, что не собираюсь сравнивать, я профессионалов позову.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 23:54

Позовите. Они тоже такие мастера переворачивания с ног на голову?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.10.21 01:02

Куда звать?
Вы ничего не выложили.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25112.10.21 08:51

Я выложу. У меня осциллограф есть, у вас нет ничего.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.10.21 09:33

Ну и ...?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25112.10.21 17:21

Вы не считаете не справедливым, что я один, а вы ещё несколько человек позовете?
В Америки вообще справедливость не знают, что такое?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.10.21 23:31

То есть вы настолько уверены, что ваш осциллограф - ничего из себя не предстваляет, что боитель его показывать несколькоим людям.
От вас параметры нужны. Их можно сравнить с параметрами аналогчиных осциллографов. Это две цифры.
Или вы считаете, что если один человек утверждаете, что 2*2 = 4, а другой 2*2 = 5, то надо ограничивать количество знающих арифметику чтобы проверить результат?
выкладываейте параметры - потом разберемся.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25112.10.21 23:50

Вот я опасаюсь, что вы скажете что 2*2 это не 4 потому что 2 изобрели не русские и 2 это не число. По этому математика не годится, все не правда, но в Америке идеально.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.10.21 00:34

радость вы наша, давайте вы опасаться потом будете.
Параметры прибора, это параметры прибора, это не речь Брежнева на XXIV съезде КПСС, которую можно по разному интрепретировать.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25113.10.21 08:11

В ваших руках все перевернуть можно. И даже что индейцы истребляли колонистов в Америке в бОльшем количестве можете сказать. Я не случайно вам про турецкий музей подсунул историю, вы-турок.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.10.21 22:02

Ваше умение делать выводы - достойно ваших остальных умений.
Я вам написал, что все хорошо известно. Например, что турки отрицают геноцид, и очень стараются остальных в этом убедить. Но остальные страны с ними не согласны. Вы же сделали вывод, что я турок.
С вами, что как в детском саду надо: все разжевать и в рот положить?

В, общем, все понятно: ничего я от вас не дождусь. Надумаете параметры осциллографи выложить - выкладывайте, а так говорить больше не о чем.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25113.10.21 22:31

остальные страны с ними не согласны. Вы же сделали вывод, что я турок
А вы не занимаетесь ли ровно тем же самым отрицанием, но в интересах Америки?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars14.10.21 00:18

Прочитайте конец моего предыдущего комментария.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25114.10.21 08:35

Не на долго вас хватило. Как-то вы быстро выдохлись.
Давайте заново начнем.

В России технологиям производства современных процессоров неоткуда взяться. С нуля разрабатывать будет очень долго и к концу разработки может оказаться, что процессор уже морально устарел, по этому за это никто не берется. Не с нуля, технологияский процесс современного процессора никто с запада не продаст, потому что не нужен в лице России конкурент. Плюс правительство России не хочет вести переговоры, чтобы на каком-то уровне купить хоть какой-то завод себе. Потому что не считает выгодным В случае с автомобилями вот дела стоят иначе. В России много автозаводов с полным циклом производства марок иностранных автомобилей.
Таким образом все ваши суждения о России в негативном ключе ровно ничего не стоят и являются плодом воспалённого сознания на почве русофобии.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars14.10.21 20:21

https://www.anekdot.ru/id/1252519/#c2009001 - прочитайте последнюю фразу.

+0
ответить

big_andy 05.10.21 16:50

Агенты Тагила.

+0
ответить

NeVasia 05.10.21 16:28

Петров еБоширов

+1
ответить

qart05.10.21 14:33

Они думали, что заявляют о своей верности вере дедов, как араб во вчерашней истории.

+2
ответить

ManBearPig➦qart05.10.21 14:36

https://www.bbc.com/news/uk-england-lincolnshire-54340425

Попробуйте найти про русский язык, у меня не получилось, камерер, выходит, балабол, удивительно

+4
ответить

mathematicus ➦ManBearPig05.10.21 14:54

Он просто русофоб. Если птица матерится, значит, ее непременно научили русские.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig05.10.21 15:39

Да это же просто концентрированная скрепа, идея всего "британского мира"!
Восхищаться матерной бранью в приличном месте, вся политическая махина занимается именно этим, вся пропаганда и сми! Это просто птицы, вроде броиса джонсона или маргарет тэтчер, которые чем повыше нагадят, тем круче!
А Полиция Британии знала, что премьер-министр изнасиловал и утопил мальчика на личной яхте в 70- х годах, но Маргарет Тэтчер запретила расследование. Это супер!

https://pravdoiskatel77-livejournal-com.turbopages.org/pravdoiskatel77.livejournal.com/s/12741898.html

+-2
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер05.10.21 15:56

Это отвратительно, как здорово, что британцы стыдятся того, чего стоит стыдиться, и гордятся тем, чем стоит гордиться.

Проблема же именно в перевернутой морали у таких как ты и Кремля. Сами себе придумали никчемную постыдную гордость и гордитесь, вот где парадокс!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig05.10.21 17:37

Захватом Фолклендов англичане гордятся или стыдятся?
Роттерхэмом?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Скандал_с_сексуальной_эксплуатацией_детей_в_Ротереме

И да, У нас премьеры детей не топят, как кутят. Туи нам до Великобритании далеко

+1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер05.10.21 17:46

Давай конкретно, там гордятся матершиной своих попугаев на английском в каком Тагильском зоопарке?

А про детей и негров, которых линчуют, рассказывай своим друзьям-ботам из соседней папки.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig05.10.21 18:12

Если ты прочел заметку то там сказано

По словам Николса, попугаи научились ругаться еще в карантине, где они и перезнакомились. "Поначалу их ругань вызывала у нас смех, но потом они сами стали смеяться, и пошло: один начинает ругаться, другие хохочут, это заводит его еще больше, потом эстафету перехватывает следующий, и поток брани и смеха льется прямо как в каком-то рабочем клубе", - цитирует Николса местное издание Lincolnshire Live.

Нашим посетителям все это кажется очень забавным, и у нас не было ни одной жалобы. Когда попугай посылает вас куда подальше, это в самом деле звучит очень смешно, - признается директор, - но по выходным к нам приезжают детские экскурсии, и с этим надо было что-то делать".

Просто люди ржут с этого. Нормальная реакция. А не как у тебя.

а свадьбе гости веселились кричали горько пей до дна и только диссидент геннадий держал плакат долой режим.

+2
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер05.10.21 18:15

Ты не видишь разницы между поржать и называть попугаев "агентами ми-6 в Тагиле"?
Ты точно человек?)

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер05.10.21 19:18

На постсоветском пространстве всю эту гнилую подноготную властьимущих просто лучше скрывают.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер05.10.21 20:19

Ну вот твои дети знают, что ты "полМосквы" перетрахал? Ты им рассказывал, хвастался?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine05.10.21 21:33

Отпрыск догадывается. И уверенной поступью идет по следам отца. Для баб смертоносен

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine05.10.21 21:35

Надя. Тут бедный Дерипаска не может с блядями на яхте сьездить, что б об этом книгу не издали. Где все подробно: кого, где, куда и сколько.
А ты о правительстве!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig05.10.21 21:38

«Это отвратительно, как здорово!»
Шыдевр, в натуре!

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер05.10.21 21:59

Абсолютным злом является попытка наипать, за чем ты и пойман. Постить заведомо ложную херню позорно, позор тебе, позор.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig06.10.21 00:02

Мда. Беда у тебя с юмором. Чего ты вообще на сайте анекдотов забыл?
Тут то ржач. А вот то, что мои оппоненты по политоте сюда на серьезных щщах инфу с «Панорамы» тащат это те норм?
Вот прям сегодня, кстати

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер06.10.21 00:24

Мася, так то что ты выкладываешь это юмор.

Понятно. Значит немцы не говорили, что Украина это несостояашееся государство, прочие твои мемы про Украину.
Ну слава богу, от души отлегло, юмор у тебя конечно дебильный, но хоть сам не понвй идиот.
Осталось только смешно научиться шутить, и будет полный порядок.

+1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер06.10.21 01:16

Нет, толстячок, есть разница между юмором и обманом, и ты ее прекрасно знаешь, снова однако пытаясь обманывать, что не знаешь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig06.10.21 07:45

Вот с попугаями это юмор. А политоту я правдивую выкладываю

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер06.10.21 07:56

Про юмор, ты этому объясни: https://www.anekdot.ru/id/1252519/#c2000111
А то этот патриот уже, похоже, всех достал.

+0
ответить

птица ★★★05.10.21 12:34

Предмет национальной гордости?

+3
ответить

ManBearPig05.10.21 12:13

Да это же просто концентрированная скрепа, идея всего "русского мира"!
Восхищаться матерной бранью в приличном месте, вся политическая махина занимается именно этим, вся пропаганда и сми! Это просто птицы, вроде лаврова или киселева, которые чем повыше нагадят, тем круче!
400 кг кокса в самолете Патрушева прекрасно, ругаться в ООН замечательно, отправлять убийц-неудачников травить людей через всю Европу - супер!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig05.10.21 12:27

Угу.
Моя милка сексапилка и поклонница минета
Мы с ней оба ненавидим генерала Пиночета.

Попугай матом ругнулся по-руссуи, ой все. Политическая махина обнюхалась коксу и пошла травить все живое)))

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер05.10.21 13:48

Ты ж сам их назвал "агентами Кремля"!

И самое большое, что роднит тебя, эту историю и Кремль - вы живете в вымышленном мире, эта история фейк) ведь очевидно, что в Линкольншире посетители прекрасно понимают русский мат, ага

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig05.10.21 14:35

Я тут причем? Это ВВС живет , видимо, в вымышленном мире

+-3
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер05.10.21 14:47

Ты погряз во лжи, эти попугаи не ругались на русском языке.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru