Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1252161

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
— Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
— Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
— Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
— Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
— А вот все вместе они и есть русские.
+392
Проголосовало за – 627, против – 235
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
258 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart07.10.22 20:58

в русском языке даже специальное слово есть: обрусел.

+1
ответить

Woldemars04.10.21 23:46

Не будем забывать, что этот говнюк Астольф издал потом книжку, как плохо в России и ее до сих пор любят цитировать русофобы всех цветов.

+-4
ответить

BillyBudd04.10.21 22:00

Недавно прочитал обидное объяснение - те, кто платили дань викингам-русам и назывались русскими, то есть 'русский' - обозначение принадлежности к данникам, но никак не национальность.

+-1
ответить

mathematicus ➦BillyBudd04.10.21 23:16

Слово "русский" не обозначало никакой нации до 1926г. Московиты назывались великороссами, по митрополии. Равно как и малороссы - прихожане соответствующей митрополии.

+2
ответить

irrazionalle➦BillyBudd05.10.21 09:28

Есть такая гипотеза. Но дань в этом случае это не выплата победившему врагу, а оброк, подать, налог иначе говоря. В данном случае имеем классическую феодальную систему.

+0
ответить

qweijin➦irrazionalle07.10.21 17:09

То есть, по-твоему, русские сами, добровольно решили платить викингам дань? Ню-ню.

Дань выплачивают поверженные победителю. Русских драли на протяжении всей истории: викинги, татаро-монголы, поляки, британцы (см Крымская война). Последний раз русским надрали задницу американцы в Третьей Мировой (ака Холодной) войне 1946-1991го года.

И нынче, как встарь, русский Иван отдает дань американским наместникам (так называемым "патриотическим элитам"), то есть, политикам, чьи семьи живут в США и Европе, которые вывозят награбленное в офшоры.

Среди Иванов находятся предатели, работающие за доширак на пропагандонов.

+0
ответить

irrazionalle➦qweijin07.10.21 22:45

Почитайте что такое феодальный строй, потом обсудим, если сможете понять о чем речь.

+1
ответить

Tarvas04.10.21 21:02

Смотрю , как максимка тужится , пытаясь опровергнуть оппонента процитировавшего Хуйла . Да, последний пост максимки, про то как он блевал и срал в Крыму принёс ему поболее плюсиков . Теперь это его фенечка - все будут ждать очередного описания обсирёжа максимки. Всем это понравилось .

+-1
ответить

Gur104.10.21 19:55

то что Макс русский еврей, это понятно. А кто будут его дети, если жена татарка?

+4
ответить

marek➦Gur104.10.21 20:19

В России точно будут евреями, окружающие им этого не дадут забыть

+4
ответить

птица ★★★➦Gur104.10.21 20:57

Какой такой "русский"? Евреи появились в империи после присоеденения бывших территорий речи посполитой. Ну и жили там же, за чертой оседлости. Так что украинский он еврей. Ну или польский))) да и место рождения у него усср)))

+2
ответить

marek04.10.21 18:59

Где бы что не говорили все равно сведёт на баб Украину и хохлов.
(С) придумавший оранжевого кота


Ох не шейте вы евреи ливреи,
Не ходить вам в камергерах евреи.

(С) человек с фамилией западноукраинского города

Чтобы там не говорил этот брат отцеубийцы и сын сумашедшего
Ни тебе ни твоим детям русскими не быть, как бы не старался. Русские не согласятся.
И история николаевского царствования и вся дальнейшая об этом.

Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа
(С) Омар Хаим

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek04.10.21 19:19

«Еврей севший на лошадь уже не еврей. Он уже - русский.»
Бабель

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.10.21 20:08

Ты не понял,о чем сказал Бабель..

+2
ответить

marek➦Максим Камерер04.10.21 20:17

Это Бабель, может быть, так думал. Ну или, скорее, писал "как положено".
А если внимательно почитать его "Конармию" то видно что и тогда русские так не думали.

+4
ответить

marek➦Максим Камерер04.10.21 20:29

Раз уж вспомнили палкина, вспомним и про кантонистов -- вроде как "сели на лошадь" по полной программе. Те кто не погиб от этой службы и крестился и даже выслужился в унтера или даже в офицеры -- всё равно остался "жид поганый" и он и дети и внуки его.

+2
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 20:59

Ну бебель то исконный русак был!)))

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 21:15

Бабель хотел сказать, что соучастие в государственном строительстве - например, путем военной службы - есть путь ненасильственной ассимиляции. Тов.Маленков своей директивой 1943г официально указал, что это - не так.

+4
ответить

Rus04.10.21 17:29

В чём шутка? Русский - это не этнос, а место проживания. Жители великой реки Волги - великороссы, малой реки Днепр (или Украина у местных) - малороссы. Также чернороссы и белороссы. Потом русский стало определять принадлежность к отечеству ".... из русских татар". Русский полководец Багратиони, например.

+-3
ответить

НМ ★★➦Rus04.10.21 18:39

"Жители великой реки Волги" - может, до Костромы и "великороссы", а дальше мордва, марийцы, чуваши, татары...

+3
ответить

Rus➦НМ04.10.21 18:56

А кто жил по берегам Волги?

+-1
ответить

Rus04.10.21 18:57

По пачпорту - это только со Сталина появилось. Кто возмущался - не знаю.

+-2
ответить

НМ ★★➦Rus04.10.21 19:27

см выше: "мордва, марийцы, чуваши, татары"... Можно добавить всякую мурому, вятичей, калмыков и проч.

+2
ответить

Rus➦НМ04.10.21 19:45

"поднимайся народ русской право славный супротив рыделей христианских" - на этот призыв многие из вами перечисленных приходили.

+-1
ответить

НМ ★★➦Rus04.10.21 22:50

"рыдели" - это кто ж такие будут-с?

+1
ответить

Rus➦НМ04.10.21 23:27

Насколько помню - рыцари тевтонского ордена ;о).

+-1
ответить

Ildarrrr➦Rus05.10.21 02:39

Волгари, предки нынешних татар и чувашей, а есть варианты?

+0
ответить

irrazionalle➦Ildarrrr05.10.21 09:21

Ага... волгари ) Булгары, которых татары как раз отправили, скажем так, поюжнее )

+0
ответить

Ildarrrr➦irrazionalle05.10.21 10:48

Нет, южнее они и раньше жили, если вы про балкарцев. У них, кстати, язык, песни, танцы, нац.костюм ближе всего к татарским-волгарским. А вот болгары в Болгарии сильно ославянились, но тюркские (не турецкие ) слова в языке тоже остались

+0
ответить

wasting the dawn 04.10.21 16:51

Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется —
То бурлаки идут бечевой!..
Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, —
Где народ, там и стон… Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..

Николай Некрасов
"Размышления у парадного подъезда"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn04.10.21 18:12

О да! Стонать тут любят!

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер04.10.21 18:53

жизнь такая...

+-1
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn04.10.21 19:37

Закончишь школу, будет ещё хуже.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин04.10.21 20:16

с чего Вы взяли, что я ее не закончил?

+2
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn04.10.21 20:38

По лексике и манере выражаться.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин04.10.21 20:46

что конкретно в моей лексике говорит об этом?

+1
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn04.10.21 23:25

Ну точнее не в лексике, а в рассуждениях. Наивные, детские рассуждения плюс фанатение по Лёшке.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин05.10.21 16:02

ну так что конкретно в рассуждениях говорит об этом?

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn06.10.21 15:36

Да всё. От и до.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин06.10.21 17:33

ну раз конкретных примеров Вы не привели, то вывод прост: Вы лжец...

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn07.10.21 18:58

Да хоть про Гуайдовскую.

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦Кот Отморозкин07.10.21 18:58

Ну и про Лёшку

+0
ответить

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин08.10.21 19:02

ну так что конкретно не так в этих рассуждениях?

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn08.10.21 19:41

Гуайдовскую хотело 3 % президентом - не больше. А Лёшка вообще некомпетентный клоун.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин08.10.21 19:53

"Гуайдовскую хотело 3 % президентом" - источник?

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn10.10.21 13:49

Ну если и не три, то явно не большинство

+0
ответить

Plato04.10.21 15:16

Так это у русских с самого начала повелось:
"Мы от роду Русского: Карл, Ингелот, Фарлов, Веремид, Рулав, Гуды, Руальд, Карн, Флелав, Рюар, Актутруян, Лидулфост, Стемид, посланные Хельги, Великим Князем Русским и всеми сущими под рукою его"

+7
ответить

Soma➦Plato04.10.21 17:48

Вещий Олег, 907г.? )))
Да, ни греческих, ни иудейских, ни римских имен у нас тогда конечно еще не было - собственно к грекам с этим договором и посылали

Веремид одно из самых распространенных восточнославянских имен
Флелов, Фрелав и ФарлОф (не ФарлАф) - тоже восточнославянские, хотя пытались подменить букву, чтоб к Скандинавии притянуть
Рулав - достаточно редкое, было у южных славян и скифов
Карн, Лидул, Стемид - очень ходовые и у восточных, и у западных славян

Единственные неславянские там - Фост (видимо финоугорское, хотя допустимо, что и скандинавское) и Руар (не РОар,и не ХрОар) с Труаном - по последним вообще угадать сложно

Так что неожиданно в этом списке как минимум большинство славян, что резко противоречит скандинавской версии - на что и указывал Ломоносов. Хотя вполне возможно, что это послами были "федеральные представители" племен, местные старейшины, а срез "наверху" отличался по составу

+0
ответить

Soma04.10.21 17:52

хз, я не минусовал, но предполагаю, почему это делали люди - эта цитата в общем ни о чем не говорит, там нет ни одного скандинавского имени. Есть одно, которое попозже пришло в Скандинавию, но это уже было в 16 веке.

+-3
ответить

НМ ★★➦Plato04.10.21 19:30

"Мой участок оказался в окрестностях заштатного города Изборска, который я знал
только по учебнику русской истории Иловайского: там было сказано, что в этом
городе поселился когда-то младший брат Рюрика -- Трувор. Изучив впоследствии
шведский язык, я убедился, что Рюрик пришел в Россию не с братьями, а "со своим
домом" (сине хус - из чего получился Синеус) и с верной дружиной (тру вор - из
чего вышел Трувор)"

А.А. Игнатьев. "50 лет в строю"

+6
ответить

mathematicus ➦Soma04.10.21 21:20

А можно ссылочку на источник этой в высшей степени интересной теории? Особенно про славянские имена на "Ф". Вы вообще много славянских слов на "ф" знаете?

+4
ответить

mathematicus ➦НМ04.10.21 21:24

Есть такая гипотеза. Осталось только найти пяток примеров иных варяжских вождей, переселявшихся "сине хус" и "тру воринг", чтобы доказать существование формулы, которую якобы исказила летопись. А так Трувор = "верный воин" вполне может быть именем или прозвищем.

+2
ответить

НМ ★★➦mathematicus04.10.21 22:56

Мог, согласен.
Или вот еще версия: "В эстонском фольклоре есть сказка о трёх братьях, сыновьях крестьянина: Рахуриккуя (эст. Rahurikkuja — нарушитель мира), Синиус (эст. Siniuss — синий змей) и Труувар (эст. Truuvaar — верный напарник). По сюжету в боях братья проявили великую храбрость и мужество и впоследствии стали правителями в чужих странах" (Вики про Трувора с Синеусом).

+2
ответить

mathematicus ➦НМ04.10.21 23:19

Красивая версия. Осталось придумать, как проверить: что первично - эстонский фольклор или "ПВЛ". А может, у них общий источник, или они вовсе независимы.

+2
ответить

Plato➦Soma04.10.21 23:52

Не так важны имена и даже кровь и почва, главное что они сами называли и считали себя русскими. Хрёрик или как там его возможно и воспринимал свое восточное предприятие как временное, но его потомки уже никуда возвращаться не собирались.

Был такой римский император Септимий Север, по происхождению натуральный пун, на латыни всю жизнь говоривший с акцентом, тем не менее он считал себя римлянином и имел для этого все основания, поскольку вел себя как римлянин и действовал в пользу Рима, а не своей родной Лептис-Магны.

"Лу́ций Септи́мий Севе́р (лат. Lucius Septimius Severus; 11 апреля 146 года, Лептис-Магна, Африка — 4 февраля 211 года, Эборак, Британия) — римский император, правивший с апреля 193 года по 4 февраля 211 года.

По линии отца происходил от пунов[11] вырос в Лептис-Магне и там получил первое образование. Известно, что Луций свободно владел местным пуническим языком при этом по-гречески и на латыни он всю жизнь говорил с акцентом."

+1
ответить

НМ ★★➦Plato05.10.21 01:24

У турков вообще каждый второй великий визирь был рожден или в Греции, или в Сербии. "Девичья фамилия" Соколлу Мехмед-паши была Соколович. Ибрагим-паша был греком, и т.п. Резали христиан они почем зря, ничем не хуже урожденных мусульман.

+3
ответить

Soma➦mathematicus05.10.21 09:53

Как заметили - людям это не интересно. Я вроде как попытался соблюдать нейтралитет, когда Plato минусовали, но в итоге минусовать стали меня )))

А насчет ссылки - тут все как раз прозрачно. Например - "Древняя российская история от начала российского народа до кончины Великого Князя Ярослава Первого или до 1054 года" Ломоносова.
Вопреки сложившейся традиции, норманнская теория основана не совсем на "древних документах", а более точно говорить, на третичной "копии" древних документов, причем вопрос идентичности "копии" оригиналу под огромным вопросом. И первым осмелился поднять эту тему как раз Ломоносов.
Причем как раз его теория опирается на более твердую базу - северные источники, которых не зацепило тотальное уничтожение прочих источников во времена вторжений. И, что характерно, если сравнить северные и общероссийские источники одного времени, на севере полностью отсутствуют всякие "иже-паки" и прочие заимствования из сербско-хорватских языков. И вот тут то и кроется проблема имен - в летопись попали имена уже после транскрипции. Не секрет, что греческое "Федор" и "Теодор" это одно имя, или как "хв" превращалось в "ф". Например, хвост-фост, или по именам - Хвороба - Фороба (одно из имен «от противного», как к примеру "Немил" или "Страхон"/"Шракон")
Тогда вообще было интересно с именами, вопрос только как глубоко копать. Например, женские имена "от противного" вроде "Гнида" или "Страхота" у нас бы вызвали только смех, а уж их транскрипции (напомню, язык то и до смены письменности был) вообще превращали их в удивительные формы (Нейтральное имя "Трава" начинало звучать как "Фравла")

Кстати, во времена Ломоносова и сам Миллер признал, что подбрехивал, и часть "шведских" слов оказываются как раз заимствованиями из славянских языков, а не наоборот... И как итог - автор нормандской теории переделал скандинавов в роксоланов, но сохранил размытое понятие "варягов". Но после теория снова стала жить своей жизнью, когда оппонента уже не стало... А ведь в истории континента движение народов на запад было постоянным, а вот на восток - только в фантазиях Миллера.

+-3
ответить

Уборщик04.10.21 14:50

Маркиз де Кюстин хорошо разобрался в сути государственного устройства России:
«Россия - страна совершенно бесполезных формальностей».
«Каждый старается замаскировать пред глазами властелина плохое и выставить напоказ хорошее».
«Богатые здесь не сограждане бедных».
«Недобросовестность печально отражается на всем и в особенности на коммерческих делах».
«…нерасположение к суду кажется мне верным признаком несправедливости судей».
«…в армии - невероятное зверство…»
«Полиция, столь проворная, когда нужно мучить людей, отнюдь не спешит, когда обращаются к ней за помощью».
«Обилие ничтожных, совершенно излишних мер … делает необходимым наличие бесконечного множества всякого рода чиновников».
«…армия чиновников, эта сущая язва России. Эти господа образуют нечто вроде дворянства…».
Удивительно актуально!

+15
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Уборщик04.10.21 18:15

Он бы на свою Францию поглядел бы. Где его папахена гильотинировали.

+-7
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 21:26

А он глядел. И выражался ничуть не мягче.

+4
ответить

НМ ★★➦Уборщик04.10.21 22:59

Это какой-то экстремизм!
Чего еще ждать от иностранного агента!

+4
ответить

irrazionalle04.10.21 14:45

А затем добавил:
"Я вам больше скажу, я сам тоже немец. И фамилия у меня Гольштейн-Готторп-Романов. Но вместе мы все таки русские."

Исторический анекдот

Есть мемуарная запись о том, как Александр III, узнав от Победоносцева о том, что настоящим отцом Павла I был не Пётр III, а Салтыков, перекрестился: «Слава Богу, мы русские!» А услышав от историков опровержение, снова перекрестился: «Слава Богу, мы законные!»

+8
ответить

Plato➦irrazionalle04.10.21 15:15

Только откуда это мог знать Победоносцев, во время зачатия Павла Петровича (или не Петровича) никакого Победоносцева не существовало даже в эскизных проектах. Кроме самой Екатерины Алексеевны этого никто не мог достоверно знать (да и она не факт).

+2
ответить

finnn ➦Plato04.10.21 15:25

Ну, внешне-то Павел Петрович был похож на Петра Фёдоровича, а не на красавца Салтыкова (стала бы принцесса Фике крутить с чуваком, похожим на муженька!)

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn04.10.21 18:17

Петр Федорович это русский Гамлет. Оболганный напрочь.

+-5
ответить

Plato➦finnn04.10.21 18:19

В те времена телегонию еще никто не опроверг (да и не мог опровергнуть, за отсутствием научных аргументов), так что это вполне объяснимо на уровне научных представлений того времени:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Телегония_(теория)

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 21:28

Петр Федорович это русский Гамлет.

Такой же русский, как и шведский. Готовили его на оба престола.

Русским Гамлетом называли его сына, Павла Петровича.

+1
ответить

Gang04.10.21 14:27

А русские - в поле, в шахте, на заводе.

+7
ответить

НМ ★★➦Gang04.10.21 23:17

Не поверите, в Одессе в 1980-е было очень приличное число рабочих (слесарей, грузчиков, дорожных рабочих, и т.п.) В Израиле тоже все сейчас хорошо с рабочими-евреями. А в какой-нибудь Вологде (т.е. за пределами "черты оседлости") в XIX веке жило, предположим, 5 евреев с семьями: пара купцов первой гильдии, пара врачей и один фармацевт. Кто из их детей должен был "стать" рабочим или крестьянином? Ответ правильный - никто.
БЕДНЫМ евреям было запрещено не то что жить - НОЧЕВАТЬ за пределами "черты оседлости". Были известны случаи, когда еврейские девушки, чтобы только иметь право жить в Петербурге (и при этом, например, учиться на женских курсах), оформляли себе билеты проституток. Отношение евреев к царской власти при этом - можно легко себе представить.
В начале XX века из России в Штаты эмигрировало 1,5 млн евреев (1% от общего тогдашнего населения России, треть от общего числа евреев).

+3
ответить

Gang➦НМ04.10.21 23:51

Извините, я вовсе не хотел обидеть никакую национальность. Если это могло быть так понято, это только моя вина. Очень люблю сокращать.

Все НАРОДЫ РИ и просто нормальные люди, работали и жили весьма хреново. В множестве мерли от голода. А аристократическая сволочь в это время танцевала. Об этом я хотел сказать.

А система считала немца, калмыка или еврея русским, как всегда, только когда ей было это нужно. Когда надо за родину умирать, обычно. Или перед заезжим иностранцем выпендриться. Но крепостные крестьяне в то время жили все-таки хуже всех. А среди них русских было большинство.

+1
ответить

НМ ★★➦Gang04.10.21 23:58

Да уж, крепостных евреев вроде как не было. Правда кантонисты имели место быть.

+0
ответить

Gang➦НМ06.10.21 01:04

Кантонисты имели неплохие перспективы на офицерские чины в пехоте и отличные - в полиции. Они были выше по социальному положению, чем рабочие и даже свободные крестьяне. Даже при Саше 3 их дети имели право поступать в гимназии и кадетские училища. И даже гардемаринские. Куда хуже было положение у евреев-рабочих и мелких кустарей.

+0
ответить

vlazorenko04.10.21 14:08

Это великодержавный шовинизм,
это национализм,
это личные амбиции тех, от кого зависят политические решения и, наконец,
это просто глупость — обыкновенная пещерная глупость

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko04.10.21 14:10

А это вы прослушали характерный звук взрыва какляцкого пердака.

+-9
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер04.10.21 14:24

Президент России В. В. Путин, выступая 18 июня 2004 г. на международной конференции «Евразийская интеграция: тенденции современного развития и вызовы глобализации», сказал о проблемах, мешающих интеграции: «Если бы мне было позволено принять участие в работе этой секции, я бы сказал, что эти проблемы можно сформулировать очень просто. Это великодержавный шовинизм, это национализм, это личные амбиции тех, от кого зависят политические решения и, наконец, это просто глупость — обыкновенная пещерная глупость»

+15
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko04.10.21 14:36

показать комментарий

И ? России в 1814м могла интегрировать всю Европу. Но помешало русское бескорыстие

+-11
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 15:05

Дурачок.... То, что россию использовали как пушечное мясо, не означает, что ее считали спасителем Европы, тем более уж точно не дали бы "интегрировать Европы")))

Но русские цари очень мечтали быть "жандармами Европы", пытались лезть в европейскую политику, за что переодически и огребали

+7
ответить

steepman ➦vlazorenko04.10.21 15:31

Ахах, это было красиво :D

+7
ответить

vlazorenko➦steepman04.10.21 16:26

Спасибо конечно, но это скорее печально. Я бы на месте работодателя проверил мадам маКсюшу на F42 по МКБ 10.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 18:19

Это кто ей не дал бы?

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko04.10.21 18:20

Очередной интернет психолух… оспадя, как одна мама вас, идиотиков, рожала)))

+-9
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер04.10.21 18:54

Какая рефлексия!

С твоим то интеллектом и так быстро разобраться в узкопрофильной аббревиатуре!
Часто слышишь в свой адрес, да?
У вас там просто кошмар с кадрами, раз психами на вольном выпасе не брезгуют!

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko04.10.21 19:10

Это точно! Кто Украину говном считает, тот псих! Это ж ежуж понятно. Какой МДП? Это 100 процентная шизофрения, как и было сказано! МДП это когда кто хоть малеха сомневается в прекрасном настоящем нэни и ее великолепном будущем!

+-8
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер04.10.21 19:22

Ничего себе ты смелый на своего президента такое писать

+8
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер04.10.21 19:57

Исполняй назначенное лечение и не приставай к людям со своим потоком сознания.
Или предпочитаешь стационар выпасу?

+9
ответить

vlazorenko➦ManBearPig04.10.21 19:58

Его сегодня 4 часа за это имели.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko04.10.21 20:06

Мда… реликтовый прям. Меня все время удивлчло, что эти сверхразумы ползут ко мне, а не по больничному коридору на свет зарешеченного оконца…

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko04.10.21 20:07

Какое обаяние кристальной дурости!

+-6
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 20:15

Дурачок..... Никто бы и не дал. Крымскую войну вспомни. Да и в других войнах с Турцией - россия захватывала территории, разбивала турок в прах, а потом приходили англичане и французы и русским приходилось отступать, подписывать договора на выгодных для турции условиях. Не говоря уже о том, что в большинстве европейских передряг, куда пыталась сунуться Россия, ей давали по носу.

+2
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 20:16

Какое обаяние кристальной дурости!
Сема! Мы тебя за это и любим!))))

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 21:32

России в 1814м могла интегрировать всю Европу. 

Россия в 1814г не могла найти командующего на свои армии. Даже на западе нанять не могла. В Заграничном походе российские войска шли под австрийским командованием.

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 21:38

Какое обаяние кристальной дурости!

Макс, ты прокололся. Извини, тебя сделали, как какого-нибудь Милонова с отцом Пигидием. Признай и исчерпай инцидент.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 22:21

Дааа, птичка, ты иногда все же поражаешь даже меня. Я то дуровед знатный, но такие бездонные, как ты-это редкость!

+-4
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер04.10.21 22:22

"Меня все время удивляло, что эти сверхразумы ползут ко мне, а не по больничному коридору на свет зарешеченного оконца…"

Так у тебя еще и нарциссизм.... Тяжелый случай. Прислушайся к проблескам своего сознания. Больничный коридор, свет зарешеченного оконца - это твои страхи снова попасть в стационар. Шансы выкарабкаться ничтожны, но ты попробуй, а вдруг. Все лучше чем докатиться до разговоров со своим отражением в луже.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus04.10.21 22:22

А, то есть до Парижа они не дошли?

+-3
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 22:24

Мася. Ты настолько туп и убог, что твои попытки унизить и оскорбить оппонентов только веселят😂

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus04.10.21 22:24

Кто? Этот ебанько? Он на основании того, что я Булгакова процитировал, сделал вывод, что я женщина)))
Филологиня. Гыгыгы)))
Кого это кишечнопостное «сделать» может? )))

+-4
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 22:26

Ут то, что ты дуровед, никто тут и не сомневается. Ты такую отборную дурь несешь.

Через мид получаешь или в конторе свои каналы?)))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 22:30

Просто космический ты мудозвон))) Реликт!!!

+-4
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 22:31

)))) продолжайте, я записываю...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 22:32

Птиса, для унижения тебя вполне достаточно дать тебе высказаться))) Этого вполне довольно)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko04.10.21 22:38

Гагага))) Это после филологинии))) Он продолжает зрить неведомое! 🤣
«можно столько нанести околесицы. Это выше человеческих сил!
– Так ли уж выше! – я, польщенный, разбавил и выпил. – Если хотите, я нанесу еще больше! Еще выше нанесу!..»
Ты, главное, не останавливайся. Вы с птицей тут как два коверных клоуна. Биба и Боба. Без вас тут скушео будет.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 22:40

Это ты продолжай)) Без тебя тут скучно. Такого клоуна арена потеряла)))

+-4
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 23:28

А, то есть до Парижа они не дошли?

В составе Русско-Австрийской армии. Под австрийским командованием. Интегратора у них не было - Европу интегрировать. Попробовали бы они что сделать - их бы разбили покорпусно. В конце концов англо-голландско-прусская армия Бонапарта при Ватерлоо разбила, а у России не было полководцев даже уровня Блюхера.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus04.10.21 23:31

Там все хитрее было. Ты никогда не думал, почему русская армия не участвовала в Ватерлоо?

+-3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер05.10.21 00:27

Слабо, Макс, слабо. Судя по тому, как ты неуклюже отбрыкиваешься, "подобно мулу, ужаленному шершнем", задел он тебя со своей филологиней. Жаль, ничего умнее дурдома к этому не добавил. А мог бы, опираясь на твои же рассказы. Ну,
да бог с вами, не буду портить себе представление.

Но с цитатой из Путина он тебя поимел как кису. Я не верю, что это была засада на тигра. Ты сам пришёл, сам влез на табурет, сам просунул башку в петлю и оскалил зубы. Это и есть самое смешное.

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер05.10.21 04:07

почему русская армия не участвовала в Ватерлоо?

Банально не успела. Уже подходила к границе.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus05.10.21 08:19

Он меня не задел, а удивил. Я часто замечаю, что оппоненты мои эээ… ну не Сократы, мягко говоря. И не Платоны, грубо выражаясь. Но иногда я прям поражаюсь их глубинами.
То есть попадается такая хтонь, что аж диву даешься.
Скоро уличат меня в рептилоидности. Не удивлюсь

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus05.10.21 08:19

За 3 месяца? Нет. Не в этом дело.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus05.10.21 08:21

Я тя умоляю. Мне слова ВВ не указ вовсе)) Он говорит то, что ему по должности положено. Но делает он совсем другое

+-2
ответить

vlazorenko➦mathematicus05.10.21 12:02

Раз уж меня тут обсуждают - дополню.
Эта вздорная баба ошивается тут настолько долго, что составить ее психологический портрет лично мне не составило труда, как и определить основной вид ее деятельности.
Поэтому с филологиней - это просто результат наблюдений.
Мадам так опешила от деанона, что заткнулась почти на сутки, потом, решив что все утихло, приползла обратно и получила снова.
В истерике проболталась про "мне милее брюзжащие состоятельные мужчины".
После чего попробовала по классике закрыть вопрос с деаноном громкими воплями про филологиню плюс "вы все врети".
Будучи на взводе и крайне негативно лично ко мне настроенной не проверила цитату, устроила очередную истерику, попала в рекурсию и создала серьезные проблемы на свою попу. Голова там давно живет своей жизнью и у нее действительно все плохо с этой частью тела, это так же очевидно, как и то, что это баба.
В целом, достаточно неприятная ситуация, когда злобная, ограниченная баба, прикрываясь чужими фотками и легендой, портит тут воздух и создает дешевый балаган. PS Женщиной я ее никогда не называл. До Женщины ей как бегемоту до журавля. Просто female.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko05.10.21 12:19

Мда))) Феноменальный долбоеб)))
Ну-с, проверим. Итак , традиционно: забьем на 100долл?
Что я это я? Пруф предоставлю.
Деньги -через математика, например.
Как бэ готов ответить столь мизерной суммой за свои выводы? Или больше есть? Я и на 1000 готов забиться?)))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko05.10.21 13:02

Поскольку вы, вероятнее всего, сольетесь , ибо случая того не было, что б разоблачитель местный хоть 100 баксов был готов поставить на свои разоблачения, я вам на дорожку еще что обскажу.
Вы, душа моя, попробуйте осознать, чем я вас так занозил. С чего вдруг закипел ваш разум возмущенный? Причина этого лежит на поверхности, но вы уж сами постарайтесь ее осознать. Это открытие, возможно, оградит вас от столь явных проявлений идиотизма, кои вы тут щедро извергали из себя.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер05.10.21 13:04

Ну или Диму Вернера попросим, он человек старой закалки, знает, что такое пари.

+-2
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер05.10.21 13:04

маКсюша...... Запомнить ты не в состоянии, поэтому распечатай.... хотя о чем это я - у тебя же на проездной денег нет.

Напиши на стикере и приклей к зеркалу:

Только дурная баба, которая прикидывается мужиком, бегает следом с клекотом "а давай я тебе докажу что я не баба".

Еще это свойственно подросткам пубертатного возраста, но эти "Дни Турбиных" наизусть не знают.
Состоявшийся мужчина не парится, кто что о нем говорит."Говорите что хотите, хоть охрипнете. У меня дела".
Так вот, маКсюша. Поскольку ты баба, обычная вздорная тупая баба - у тебя нет никаких оснований ко мне приствать со своими домоганиями. Чешется тебе потрясти очередными фотками чужих мужиков - тряси. Оформи мемом, историей, как угодно. Главное, соблюдай назначенное лечение. Доказать что ты не баба ты сможешь, только сменив пол, а это слишком глупо даже для тебя. На этом все. Не приставай больше ко мне со своими глупостями - у меня дела до 23-00 GMT+1 .

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko05.10.21 13:12

Ожидаемо слился. Я не спрашивал как себя ведут состоявшиеся мужчины (кстати слово из лексикона содержанок)
Я предложил тебе деньгами ответить за свои утверждения.
Разумеется,, я тоже ставлю свои деньги на кон.
А кто прав: решает арбитр. Любые пруфы, что я это я -готов предоставить.
Это несложно: я в сети нахожусь (при iq>60 у ищущего)за два клика.
Итак? Пари будет? Или отвечать за сказанное не в правилах у «состоявшегося хохла»?

+-2
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер05.10.21 13:33

"А кто прав: решает арбитр."
Мадам. Не держите меня за лоха со своим "арбитром"

Я за себя решаю сам. Чешется Вам доказать, что Вы уже не баба - вперед. Пишите свои доказательства ответом на этот пост. Если убедите - Ваши "страдания" будут вознаграждены. Но и с Вас я взыщу за оскорбления. И не отвлекайте меня сегодня больше!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko05.10.21 13:45

Мне дене с вас чешется получить. Дмитрий Вернер вас устроит в виде арбитра? Я порробую его уговорить? Или как речь заходит о деньгах, у хохла тут же становится «много дел» и он немедленно «крайне занят»
Удивительное сродство душ у вашей стаи, голубчик. Вы ж как штампованные все

+-2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер05.10.21 17:45

https://proza-ru.turbopages.org/proza.ru/s/2020/10/16/1570

Макс, я подобный гон под пиво готов устроить в любой момент. Это же пустая болтовня без единой ссылки на документ. Часть в ней правда: континентальная Европа (включая Россию) была разорена, у Английской Короны накопились огромные долги - правда, перед своим населением. Вот только еще раз задам вопрос: кто командовал российской армией во время Заграничного похода? Отвечаем: австрийский фельдмаршал Шварценберг. Почему? Потому что у России не было командиров должного уровня. И Париж в 1814г взяла прусская армия Блюхера и австро-российская армия Шварценберга. Вот простые всем понятные факты. А текст Алифанова - байка, т.е., брехня пополам с домыслами. Ты ее тут выложи, будет горячее обсуждение.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus05.10.21 18:14

Да причем тут чей командующий?

+-1
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер05.10.21 20:32

маКсюша подъем!
День прошел - доказательств ноль. Слилась!

Насчет твоего
"как себя ведут состоявшиеся мужчины (кстати слово из лексикона содержанок)"
Из лексикона таких содержанок как ты - состоятельные мужчины. Лепи еще один стикер на зеркало и учи разницу.
Пока фиксируем, что ты таки баба - содержанка (ИМХО в мечтах, пока тебе актуально добыть денег на проездной в метро) - филологиня, и возразить тебе нечем.

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер05.10.21 23:26

Макс, без командующего армия - набор корпусов, которые не умеют между собой взаимодействовать. Задача командующего - именно наладить такое взаимодействие плюс снабжение. Это ремесло, искусство начинается там, где Бонапарт делает из этого взаимодействия Ульмский котел или марш на Вену. Вот в России у него это не получилось: сперва упустили 2 армию Багратиона, потом не смогли обрушить левый фланг российской армии под Бородино и проч. Но рабочее взаимодействие корпусов было очень хорошим.

А вот у российской армии с этим было сильно хуже. И под Бородино большая часть армии стояла без дела, пока французы рвали левый фланг, и под Красным упустили французов, а уж Березина - просто позор. 40 тыс французов ушло с переправы!

Единственный приличный российский "фельдмаршал" на 1813г - генерал от кавалерии Бенигсен. Но царь ему не доверял, так что дал ему Польскую армию. Которая очень успешно воевала в северной Германии, но не более того.

+2
ответить

Sakh➦vlazorenko06.10.21 00:42

Вообще-то за свои слова принято отвечать. Ты уверен, что "Максим Крамерер"- это женщина? ну так сруби деньжат на этом! Ах, уже уже не уверен... Тогда надо бы заткнуться больше о своих психологических способностях не упоминать.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sakh06.10.21 08:16

Да щаззз))) Хохлу сие недоступно)

+-2
ответить

mathematicus ➦Sakh06.10.21 10:40

Вообще-то за свои слова принято отвечать.

Ты или кто-нибудь из вашей шоблы хоть раз ответил за свои слова? Ха!

+2
ответить

Александр САН04.10.21 13:46

Суть истории понятна.
Только почему француз спасался от революции, закончившейся более 30 лет до изложенных событий?

+3
ответить

mathematicus ➦Александр САН04.10.21 14:02

Бонапарт в его глазах был не лучше Дантона.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Александр САН04.10.21 14:15

А ну да. От гомофобов пидорок прстрадал.

28 октября 1824 года Кюстин был найден без сознания, избитый, ограбленный и раздетый в грязи возле Парижа. Распространилось мнение, что Кюстин, имевший бисексуальные склонности, назначил на дороге в парижский пригород Сен-Дени свидание некоему молодому солдату, и товарищи солдата избили и ограбили Кюстина. После этого положение Кюстина в парижском обществе пошатнулось. Его принимали далеко не везде, а где принимали, часто насмехались над ним,

+-6
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:28

Ну кто о чём, а мася о пидарах.... Рефлексируешь?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 14:36

Я просто выыснил от кого этот маркиз огреб. И за что

+-5
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:38

И возбудился?))))

+6
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 15:02

[it]Распространилось мнение[/it]

Я правильно понимаю, Макс, что ты теперь принял ролики ФБК за абсолютную истину?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus04.10.21 18:23

Насколько я знаю, к буграм тогда относились не то что б прям вот с презрением, но афишировать сие считалось зазорным.
И ,как правило, в свете все все про всех знвли

+-1
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 20:11

Тебя теперь так называть? Не, ну я добрее, ласкательно - дурачок. Но если хочешь....)))

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 21:43

Правильно. Поэтому самый простая форма чёрного PR была - эдакий слушок. А законы создания и распространения сплетен и слухов одинаковы - что тогда, что теперь.

Маркиз де Кюстин был большим снобом и нигде и никогда не искал острых сексуальных приключений. А тут вдруг позарился на солдатскую задницу? Ну-ну

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus04.10.21 23:01

Ну как бы тут узок круг. Все друг друга знают. Трудно утаить что то.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 23:32

Ок. Е-ба-на-тик)))

+-2
ответить

НМ ★★➦mathematicus04.10.21 23:39

Ну, там поляк еще какой-то затесался.
"In 1835, an extremely attractive Polish count, the twenty-three year old Ignatius Gurowski (1812–1887),[5] moved into Custine and Saint-Barbe's home in the rue de La Rochefoucauld to form a ménage à trois. Wrote Custine: "He has an excellent heart, an original mind, is graciously ignorant of everything, and what settles it all, a charming bearing and countenance."[3] The capricious Gurowski was not an easy guest, running up debts and seducing both men and women, but appears to have amused the couple. The detailed register of homosexuals, then maintained by the Paris police prefecture, and which termed Custine's inclinations 'frantic', wrote of Gurowski with a comical note of possible despair: "It is hereditary in his family: his father and grandfather were of the same religion."
Но из этого текста совершенно не понятно, кто же был еще в этом "ménage à trois" третьим. Жена Кюстина к тому моменту умерла, а Гуровский еще не женился на инфанте.

Еще пара цитат:

«…изо всех европейских городов Москва — самое широкое поле деятельности для великосветского развратника. Русское правительство прекрасно понимает, что при самодержавной власти необходима отдушина для бунта в какой-либо области, и, разумеется, предпочитает бунт в моральной сфере, нежели политические беспорядки. Вот в чем секрет распущенности одних и попустительства других».

«Обилие ничтожных, совершенно излишних мер … делает необходимым наличие бесконечного множества всякого рода чиновников».

«Россией управляет класс чиновников… и управляет часто наперекор воле монарха… самодержец всероссийский часто замечает, что он вовсе не так всесилен, как говорят, и с удивлением, в котором он боится сам себе признаться, видит, что власть его имеет предел. Этот предел положен ему бюрократией…»

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер05.10.21 00:38

Угу. И вот никогда маркиза не то, что на солдатиков - на младших офицериков не тянуло. Или, там, на юных монашков. Не замечено этого за ним. Круг-то узок, будь что - обязательно бы балаболили. Так что если маркиз и увлекался "узким кругом" - прости за каламбур - то в крайне узком кругу. А тут вдруг солдатиком увлекся? Не верю.

+1
ответить

3agupa04.10.21 12:56

Император сначала заявил, что они все не русские, а потом сказал, что русские... Чёрное - это белое, белое - это чёрное. По ведению государя и не такое бывает 😁.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦3agupa04.10.21 13:17

Ты не понял

+-5
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 13:28

Да всё мы поняли. Нет национальности "русский". В древности "русский" - раб руса, варяга. Во времена царя - немца по национальности - раб самодержца, да и сейчас вы всех, кто власть не любит, называете русофобами, то есть русские для вас это только те, кто за ротенберга)))

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 13:48

Гыгыгы))) То ли древний вольный укр, да?))))

+-1
ответить

mathematicus ➦птица04.10.21 14:01

Т.е. "есть Путин - есть Россия, нет Путина - нету России" - это тавтология? Русские - это те, кто за Путина, Россия - это то, что они удерживают? Ордынское сознание в самом непосредственном смысле слова?

+4
ответить

птица ★★★➦mathematicus04.10.21 14:02

Ну как-то так...

+1
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:02

Ой, дурак)))

+2
ответить

Кот Отморозкин ➦птица04.10.21 14:02

Забавно, когда существа ползающие на брюхе перед американским послом что-то кукарекают про рабов.

+-1
ответить

птица ★★★➦Кот Отморозкин04.10.21 14:06

Ой, дурак)))!

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 14:18

Зато украинец это точно не национальность. Это заболевание головного мозга

+-2
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:23

Дурачок, опять стрелки на хахлофф переводишь.. Нечего по теме возразить)))

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 14:37

Какой теме?

+-4
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:38

Я же говорю - дурачок)))

+5
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер04.10.21 15:08

Тема - что царское заявление якобы внутренне противоричиаое. На самом деле ещё веселее: царь говорит, что отдельных русских людей нет: есть поляки, немцы, грузины, финны, татары, евреи и т.д. А "русские" - это их совокупность, русский - подданный русского царя. Или русский холоп - на языке 15в.

Это, кстати, совершенно верно. Те кто с 1926г называются русскими, при Николай Палыче назывались великороссами.

+4
ответить

dav➦Максим Камерер04.10.21 16:49

открываете список игнорирования здесь на сайте
пишете псевдоним: птица
и выбираете блокировать и скрывать и ОК
и сообщения обзывающейся с 0-вым уровнем "развития" и "культуры" исчезают

+-5
ответить

Soma➦3agupa04.10.21 18:02

И кто такие британцы? Сколько в них осталось местной крови? Даже Шекспир мягко обходил тему, как датчане приезжали туда дань собирать.
А кто такие французы? франки - это германы, а галлы куда делись?
А кто такие американцы?
А как у итальянцев появились смуглые-черноглазые-черноволосые?

Собственно, так можно до бесконечности продолжать. Основная суть в том, рассматривать ли всех непредвзято, или выдергивать только выгодное, а остальное "не замечать".

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus04.10.21 18:24

Скорее, тут речь о интересах страны, а не подданстве

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦dav04.10.21 18:26

Да лана. Я ж сатрап и душитель свободы. Потому бан это не мой метод. Вот демократы-те да. Там слово поперек скажи и тут же бан. Потому что демократия: она для днмократов!

+0
ответить

3agupa➦Soma04.10.21 22:36

Soma, ты видел живых британцев? Ну таких, кто называл бы себя британцами? Готовов спорить, что нет.
Потому как я живу среди этой братии, и там есть англичане, шотландцы, ирландцы, уэльсцы, но я не видел никаких британцев. И они очень хранят свою identity - идентичность, происхшождение.

+2
ответить

mathematicus ➦3agupa05.10.21 00:39

Welshmen по-русски будут валлийцы.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер05.10.21 00:59

Интересы страны - это фикция, элемент пропаганды. Интересы бывают у разных социально-политических групп, в лучшем случае, а чаще всего - конкретных организаций. Даже интересы власти - зачастую фикция, если власть представлена группой конкурирующих институтов. В случае Российской империи это очень хорошо выражено вопросом крепостного права. Которое императоры пытались ослабить со времен Екатерины Великой. В интересах увеличения кадрового резерва и налоговой базы. Но, видимо, интересы империи столкнулись с интересами страны. Ну, или как ты там это назовёшь.

+1
ответить

НМ ★★➦Soma05.10.21 03:20

Шекспир чего только не обходил... Легко писал про Венецию, Данию и Древний Рим, не выезжая из Лондона.
Последние исследования вроде бы убеждают, что стиль Шекспира полностью соответствуют стилю его современника Марло (компьютерный анализ показал сопадение стилей чуть ли не 90%, что мало реально, если бы это были два отдельных человека). Марло (якобы зарезанный в трактире в 29 лет после обнаружения скабрезных набросков его пьесы), в отличие от Шекспира, успел попутешествовать по континентальной Европе...

+1
ответить

комент ★★★04.10.21 12:31

Я тоже говорю - Россия больше похожа на Netflix какой то чем на страну!

+5
ответить

Кот Отморозкин ➦комент04.10.21 13:17

Главное что не на книгу Оруэлла про Скотный двор, как вы.

+-7
ответить

Кот Отморозкин ➦комент04.10.21 13:18

А 404-й во времена Николая I и вовсе не существовало.

+-9
ответить

птица ★★★➦Кот Отморозкин04.10.21 13:32

Аяяй! Ну когда же вас, ботов, научат стрелки не только на хохлов переводить?

Кстати, скотный двор, это разве не про Россию? Там как раз такие поросята, как вы, которые радостно подхрюкивают власти за лишнюю пайку, описаны.

Почитайте внимательно)))

+11
ответить

птица ★★★➦Кот Отморозкин04.10.21 13:42

Кстати, РФ во временна николая 1 из гольштейн - готторпской династии тоже не существовало.

А вот практически независимое в некоторые периоды гетманство Украина до 23 ноября 1764 года существовало. О чем в вашей методичке не написано)))

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 13:49

Так он хохлу отвечает

+-7
ответить

Кот Отморозкин ➦птица04.10.21 13:58

Это тебе Жора из Венгрии рассказал, который своих соседей-евреев фашистам сдавал?

+-9
ответить

птица ★★★➦Кот Отморозкин04.10.21 14:05

О! Новая тема. Венгрия! Ну хоть и не понятно, к чему, зато не Украина))) растёшь..

+13
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:06

Мася, все уже поняли, что ты дурак. Ну хватит уже...

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 14:16

Кто это «все»?)))

+-9
ответить

Кот Отморозкин ➦птица04.10.21 14:26

Ну значит и 404 сейчас нет. А есть филиал Израиля. Ибо вся верхушка с израильскими паспортами.

+-10
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:29

А ты устрой перекличку на сайте. Думаю, многие отпишутся)))

+10
ответить

птица ★★★➦Кот Отморозкин04.10.21 14:31

Филиал Израиля это вы про российских олигархов? Да и у путина мама тоже, говорят....)))

Кстати, сёме тоже отпишись, может и у него израильский паспорт припрятан)))

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 14:38

О да. Там одни мудрецы)))

+-8
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:40

Ну можешь в своей конторе поспрашивать... Или вас товарищ майор ценит?)))

+9
ответить

mathematicus ➦Кот Отморозкин04.10.21 15:13

Именно времена Николая I - расцвет 404. Правда, Крымская война показала, что расцвет оказался загниванием, но с ГМО такое бывает. Ну, а схлопнулась 404 в ПМВ.

+0
ответить

mathematicus ➦птица04.10.21 15:19

Кстати, скотный двор, это разве не про Россию? 

Не про нынешнюю. Animal farm держалась на работягах вроде Коня. Которых хотя бы на словах уважали. А в нынешней - только овцы: "Четыре ноги - хорошо, две ноги - плохо". И Скот Пидараскин тоже из овец, никак не из свиней. И блеянье его такое же - частое и жалкое. Его сейчас, конечно, пытаются стричь по программе "овцы - это новая нефть", но что настрижешь с паршивой овцы? Так что кончит он там, где лошади плачут.

+0
ответить

птица ★★★➦mathematicus04.10.21 15:21

Надо бы перечитать. Обновить, так сказать, аналогии...

+5
ответить

Кот Отморозкин ➦mathematicus04.10.21 15:46

А когда ты кончишь никто этого не заметит. Твой акк твои кураторы отдадут другому субъекту и никто ничего не заметит.

+-8
ответить

finnn ➦птица04.10.21 15:52

Что значит РФ не существовало? Государство - Россия существовало и было независимым. "Российская Федерация" и "Россия" равнозначные названия.

+-4
ответить

птица ★★★➦finnn04.10.21 16:06

Российская федерация не является правопреемником российской империи)))

Но мы же не будем всерьёз это обсуждать, мы же дурачков троллим)))

+3
ответить

finnn ➦птица04.10.21 16:12

Не является? В 1997 Россия году выплатила долги российской империи - потомкам владельцев царских ценных бумаг потомкам французов, владевших недвижимостью в дореволюционной России.

+-4
ответить

птица ★★★➦finnn04.10.21 16:22

Она выплатила, вернее пообещала выплатить в обмен на кредиты. Иначе их давать не хотели. О восстановлении правопреемственности речи не шло

+4
ответить

finnn ➦птица04.10.21 16:26

Последняя выплата в размере $50 млн была перечислена 1 августа 2000 года. Выплата долгов - это и есть правопреемственность.

+-3
ответить

птица ★★★➦finnn04.10.21 16:38

Увы, если бы это было так....

+4
ответить

finnn ➦птица04.10.21 16:45

Россия также претендует на недвижимость Российской империи за рубежом. Где-то вернули (Например, в Израиле и в Италии). Где-то идут переговоры. Так что правопреемственность - это факт.

+-3
ответить

Soma➦птица04.10.21 18:06

Кстати, вот про царские долги врать не надо... Перечитайте мемуары Черерина - и про долги не лолько России, но и К России.

Еще интереснее почитать по Генуэзской конференции - там то как раз по долгам и разрешился вопрос

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 18:29

В моей конторе? Так у меня там чинопочитание в чести. Невместно мне, купцу первой гильдии , у челяди глупости выведывать

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 18:32

Ну да. Хохлу это не понять)) Там платить долги считается идиотизмом, а не правопреемностью

+-3
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 20:09

Кремлебот 1 гильдии? Да ты максимум ефрейтор)))

+5
ответить

Tarvas➦Кот Отморозкин04.10.21 21:05

Дурень , твой собрат-засранец-обблеванец про Рассею писал

+2
ответить

Dimas ➦птица04.10.21 23:24

Петушок, почитай сам внимательно.

+-4
ответить

mathematicus ➦Кот Отморозкин05.10.21 03:22

В отличие от тебя, овца, у меня есть профессия, сильно общественно полезная, потому хорошо оплачиваемая. Так что нанять меня стоит дорого, минимум на три порядка дороже, чем стоит твоя никчёмная жизнь и паршивая шкурка. Это, кстати, прекрасно знают сильные мира твоего с Наметкина 16. Те самые, которые, случись им сбить тебя на дороге, даже не остановятся: мало ли дряни попадает под колеса на российских дорогах.

Так что куратора, овечка, у меня нет. Тут ты, безусловно, впереди. Гордись. Тебе ведь больше нечем гордиться, кроме как куратором, вождём и прочими пастухами и стригалями, ну, а придётся - и мясниками твоего стала. Гордись этим, их палками и кнутами, а также отеческой мощью их пинка. Который ты благоговейно испытываешь на своей тощей заднице.

"Четыре ноги - хорошо, две ноги - лучше!"

+4
ответить

vvt251 ➦finnn05.10.21 04:45

РФ и Россия звучат похоже, но это ничего не значит.
Словакия и Словения, Австрия и Австралия - разные страны.

+2
ответить

vvt251 ➦finnn05.10.21 04:47

И что. Что нынешняя рф входили в российскую империю, что нынешняя Украина. Украина с тем же успехом может претендовать.
А у российской империи не было наследников - читайте Ленина.

+3
ответить

vvt251 ➦finnn05.10.21 04:48

Да что вы говорите? С каких это пор?

+2
ответить

vvt251 ➦finnn05.10.21 04:50

Недвижимость отдали а обмен на выплату долгов. Росси, просто купила тем самым недвижимость.
Когла кто-то гасит долги за дом, то он получает этот дом, а не все имущество должника.

+2
ответить

finnn ➦vvt25105.10.21 08:54

Украина претендовать не может, она долгов ни РИ, ни СССР не платила. А Ленин, организатор военного переворота, тут не самый лучший авторитет.

+-2
ответить

Кот Отморозкин ➦mathematicus05.10.21 14:21

О как у Миколы бомбануло.

+-2
ответить

vvt251 ➦finnn05.10.21 19:33

РФ взяла на себя долги а обмен на зарубежную собственность СССР.
Больше она ни на что претендовать не может.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.10.21 19:57

Угу. А украина долгов не брала и вообще не имеет ни на что права

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер06.10.21 04:55

Мася, долги брал СССР. Россия взяла на себя долги, и много чего получила за это. НО это не дает ей права распоряжаться на териитории бывшего СССР - союз был, если помнишь, республик свободнх.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.10.21 08:15

Не помню. Республик свободных. И если совместные долги стали ее, то и подарки-взад верните

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер07.10.21 00:59

Во-первых, подарки не возрващают, во-вторых, подарков не было. А в третьих, пусть тогда Россия вернет часть зарубежной собственности, ядерное оружие, ... .

+2
ответить

finnn 04.10.21 12:28

Любопытно, но книга Астольфа де Кюстина о России была под запретом как до революции, так и после - в СССР.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn04.10.21 13:56

Ничего удивительного. Насрать в ответ на спасение это так по-европейски.

+-10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn04.10.21 14:17

Ну так чего еще ждать от пидорка то)

+-7
ответить

птица ★★★04.10.21 12:05

Бля! Кто пустил этот баян в новые анекдоты?

Ну и я так понимаю, мася выложил это в подтверждение мысли, что национальности "русский" нет, это всего лишь принадлежность государству. То есть "россиянин")))

+7
ответить

mathematicus ➦птица04.10.21 13:58

Опять идея Шики, что "русский" - это прилагательное?

+2
ответить

птица ★★★➦mathematicus04.10.21 14:04

Ну мася нам именно это пытается доказать))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 14:17

А украинец это диагноз

+-5
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 14:27

Проходите, не задерживайте...

+4
ответить

irrazionalle➦птица04.10.21 14:50

Это все к этимологии слова "русь"

Мне ближе версия со шведским "rootsi".

У финнов сохранились произношения названия стран на их родном языке, где
Дания это Tanni (даны)
Швеция это Rootsi (русы)
Россия это Venemaa (венеды)

+8
ответить

irrazionalle➦irrazionalle04.10.21 14:50

Если что, то версия исключительно моя собственная, научный базис отсутствует. Так что можете кидать тряпками.

+2
ответить

птица ★★★➦irrazionalle04.10.21 14:58

Ну вроде есть исторические данные, что русами называли либо всех варягов, либо это обозначение "гребец на ладье", так что все приплывшие и были русами

+4
ответить

irrazionalle➦птица04.10.21 15:00

Есть да, но вот почему же датчане, так же плавающие на лодьях звались данами, а не русами? )

+1
ответить

mathematicus ➦irrazionalle04.10.21 15:21

Rootsi - это профессия. Гребцы. Варяги.

+3
ответить

mathematicus ➦птица04.10.21 15:22

так что все приплывшие и были русами

Так оно и было в 9-10вв. А потом имя распространилось на славянских и финских подданных.

+1
ответить

птица ★★★➦mathematicus04.10.21 15:32

Ну мы тут обсуждаем "анекдот" от масяни. Он пытается доказать, что русские это евреи, татары, поляки и немцы)))

+1
ответить

птица ★★★➦irrazionalle04.10.21 15:33

Гребли плохо)))

+0
ответить

irrazionalle➦птица04.10.21 17:13

Не думаю ) Отлично гребли. Но в основном безземельные дети князей собирали ватагу и плыли грабить добывать себе наследство.

В Англии об этом сохранились исторические сведения, а у нас их как бы и не было ) Да были, конечно, токмо береста вельми в огъне горить.

Согласно рассказу, помещённому в «Повести временных лет» и других летописях под 862 годом, Рюрик был приглашён на княжение (призвание варягов) племенами чуди, словен, кривичей, мери, а также, возможно, веси.

В 867 году «Великая армия» завладела Йорком, казнив короля Нортумбрии Эллу.
В 878 году англосаксонский король Уэссекса Альфред Великий разбивает данов при Эйджингтоне (Эсцедуне).
Около 900 года Харальд Хорфагер, объединив все норвежские земли, становится первым королём Норвегии.
В 936 году Горм Старый стал первым правителем всей Дании.
Около 960 года Харальд Синезубый переходит в христианскую веру.

Согласно «Повести временных лет», в 6496 лето от сотворения мира (то есть приблизительно в 988 году н. э.)[31] киевский князь Владимир Святославич принял решение креститься от Константинопольской церкви.


Да да... Но именно Рюрика на княжение пригласили прямо, заслав посланцев с гостинцам. Собрались толпой племена, которые с удовольствием друг другу глотки резали и позвали варяга. Да не одного, а с трувором да синеусом ... (даже незнаю, с большой буквы писать, как имярек или с маленькой, как обозначение дружины и рода).

Умилительная версия, не находите?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 18:34

Еблан, если человек живет интересами России, он русский. Украинство, например, это вообще идеология, ничего больше.

+-4
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 20:07

Ага. То есть ты утверждаешь, что национальностм русский нет. Так и запишем. Так ты самый ярый русофоб - плюнул в лицо 90% населения России)))

+7
ответить

птица ★★★➦irrazionalle04.10.21 20:51

Ну "пригласить" могли уже и по факту случившегося. Так сказать - закрепить референдумом оккупацию)))

+3
ответить

irrazionalle➦птица04.10.21 22:06

Несмотря на недостоверность многих дат и описаний событий, «Повесть временных лет» при условии сопоставления с независимыми источниками, позволяющими проверить сведения, является одним из главных источников по истории Древней Руси.

Дата написания 1110 год.

Это как и первые евангелия о жизни Иисуса Христа, датированные — 41—55 годами, через 20 лет после смерти.

Много воды утекло и детали стерлись.

Но факт остается фактом. Прижизненных письменных источников прихода Рюрика и более древних текстов не существует. Так что как там говорят?

Историю пишут победители.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 22:29

Да и украинцев нет. Хохлы да, имеются.

+-2
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 22:33

Да нет никаких украинцев - одни жыды, под гусских косящие)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица04.10.21 22:45

Хохол это даже не заболевание… это что то типа дебильности с легкой внушаемостью и чуть манечки величия . С сверхценными идеями , разумеется.

+-4
ответить

птица ★★★➦Максим Камерер04.10.21 23:05

))) мася, как ты убог)))

+6
ответить

Dimas ➦птица04.10.21 23:20

птица - петух?

+-4
ответить

Dimas ➦птица04.10.21 23:30

Да никто хохлам ничего не доказывает. Кому вы нужны?
Вы вообще никому не нужны, вас, как презерватив использовали и выбросили.

+-5
ответить

птица ★★★➦Dimas04.10.21 23:37

Димас = пидар?

+5
ответить

Ildarrrr➦irrazionalle05.10.21 02:44

Вы таки будете смеяться, но Москва по-татарски будет Мэскэу, то есть так же, как у европейцев. То есть это, видимо, и есть изначальное название города, а Москва - уже русифицированное

+1
ответить

mathematicus ➦irrazionalle05.10.21 03:28

Умилительная версия, не находите?

Бритты, значит, могли позвать Хенгиста и Хорсу, а новгородцам нельзя?

+0
ответить

mathematicus ➦irrazionalle05.10.21 03:32

Дата написания 1110 год.

Причём написано под наблюдением Владимира Мономаха и сына его Мстислава, великих князей киевских. Зачем бы им было выдумывать эту легенду? Что она им давала?

+0
ответить

mathematicus ➦Ildarrrr05.10.21 03:37

Москва - уже русифицированное

Странная русификация, по типу кряква и брюква. У нас еще есть русские города на -ква? Что-то я не припомню. Даже у Юрия Долгорукова - Москов. Вот оттуда, думаю, и Moscow, и Мэскэу.

+3
ответить

Ildarrrr➦mathematicus05.10.21 04:11

В каких языках, кроме русского, вообще такое есть? Куа - ещё встречается, а ква - только в русском слышал. Тыква, клюква, буква.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер05.10.21 04:39

А кто решает, что в интересах России?
Например, те кто считал, в конце 30х годов прошлого века, Гитлер угробит Германию, жили в интересах Германии или нет?

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер05.10.21 06:44

« если человек живет интересами России, он русский »
Слушай, а интересно, понравилось.
И про «украиство» - сарказм пополам с ехидством)

+-2
ответить

Советник ★★➦irrazionalle05.10.21 06:45

« Это все к этимологии слова "русь"»…и далее по тексту

Спасибо, не знал, очень интересно.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник05.10.21 08:06

Так с украинством так и есть. Аваков армянин, Зеленский понятно кто И так далее .
Просто верхи в эту хуергу не верят, а пользуются, а низовое каклячество уверовало.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица05.10.21 08:07

Зато как ты велик!

+-1
ответить

irrazionalle➦Ildarrrr05.10.21 09:02

Пользуясь случаем задам вопрос, а как по-татарски будет Казань?

И еще один момент, есть слухи, что никакого такого татарского языка не существует (по словам экскурсовода в Казани), а есть тюркские языки и их диалекты.

+1
ответить

irrazionalle➦Советник05.10.21 09:07

Случайно было замечено ... только поправочка, не в Финляндии, а в Эстонии. На обменном пункте была табличка, которая заставила задуматься "А почему так?"

Rootsi звучит как рооци. Ну или росы, что привычнее. Думаю, может из пальца книжецу высосать на эту тему, да только регалий нет, чтобы ее популяризировать.

+2
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер05.10.21 09:11

Перефразируя

Привыкай Мыкола, ты и в школе и в университете будешь чубатым хохлом, а когда тебя признают, станешь великим русским писателем.

Не знаю, я до сих пор не делю особо для себя UA, BU и RU на разные народы ... Но скажем откровенно, чубатый хохол в вышиванке мне куда ближе бородатого дага или чечена.

+0
ответить

Ildarrrr➦irrazionalle05.10.21 09:27

Казан - то есть "котел", что как бы намекает на издавна начавшееся смешение народов в этом городе, мягкий знак в русском опять же для русификации(и чтобы город называть а женском роде). Отличия мещерского татарского от булгарского на уровне диалектов, то есть не более 10%слов, а также произношение ( ц вместо ч , й вместо Дж итд. ) Башкирский (а также узбекский или туркменский) тоже не сильно отличается, процентов 20 непонятных слов, а вот чувашский или казахский уже трудно понимать. Крымскотатарский и якутский уже настолько сильно отличаются, что носители этих языков друг друга не поймут.

+0
ответить

mathematicus ➦Ildarrrr05.10.21 17:24

Крымскотатарский и якутский уже настолько сильно отличаются, что носители этих языков друг друга не поймут.

Но оба языка тюрские. Русские даже поляков не понимают, не говоря уже каких-нибудь лужичан. Но язык славянский.

+1
ответить

Ildarrrr➦mathematicus06.10.21 04:55

Это все формальность. Надо же к чему-то отнести язык. К слову, между тюркскими языками и финно-угорскими грань тоже довольно размыта.

+0
ответить

Советник ★★➦irrazionalle06.10.21 18:58

Про «книжицу популяризировать»

Есть «золотое правило советников» - не давай непрошенных советов)))
Поэтому - не совет, не пожелание, просто мысли вслух: если вдруг кто-то имеет прикольную версию чего-то и хочет, чтобы она зазвучала, то он пишет эту версию и публикует на дюжине самых злобных и непримиримых сайтов. Лучше перед этим «издать» ее на Литрессе в Самиздате.
Можно и отправить в личные блоги основным телеведущим на эти темы, типа Соловьева, где-нить да зацепишься и прозвучишь.
«Не догонишь, так хоть согреешься»
Как-то так))

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru