К вопросу о принципах.
Я как-то упоминал в историях, что у меня есть магазин «Игрушки».
Вчера отвечаю на телефонный звонок. Мне говорят: «Здравствуйте, это
Козинский Вадим Валентинович, начальник следственного отдела. Я вот по
какому вопросу. Одна наша сотрудница купила у вас «Денди», там в
комплекте должен быть картридж, а ей его не дали, да еще и нахамили».
Я в недоумении. Говорю: «А, почему она пошла к Вам, а не ко мне, почему
не сделала запись в «Книгу жалоб»? »
- Ну, книгу жалоб ей не дали, Вас там не было, она и обратилась ко мне.
- Книга жалоб в торговом зале на Доске объявлений. Вполне доступна. И
причем здесь Вы? Если б она была учительницей, она, что, к директору
школы пошла бы?
- Ну, в общем-то, да, конечно, но ведь вопрос-то, как я понимаю,
копеечный?
- Хорошо, запишите номер моего мобильника, пусть она мне завтра
позвонит, а я постараюсь разобраться.
Как выяснилось, какое-то время Денди у нас, действительно, шли
неукомплектованные картриджами, но, поскольку при продаже каждая
приставка проверяется, то покупатели это видят. По Закону о правах
потребителя, покупатель может предъявить претензии к качеству товара,
если он не был предупрежден о недостатках.
Все это я и объяснил сегодня той сотруднице следственного управления.
Она переспросила: «Так, что, Вы мне картридж не отдадите? » Я ответил,
что не отдам, потому что это не справедливо по отношению к пенсионерам и
школьникам, за которых не будет просить начальник следственного
управления.
------------
Или я пошел на принцип, или это просто хохлятское упрямство, но если бы
я уступил его давлению, я бы очень переживал сейчас.
Выпью пива.
Немолодой.