Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1250878

Мем, Andrews

+473
Проголосовало за – 553, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

wolverine888830.09.21 10:15

Sergiy➦2haw2• 29.09.21 19:58

Вам оно, может , и хорошо , что Украина из страны космических технологий превратилась в аграрную страну, как было 6 лет тому назад заказано послом посольства США в Украине.
******************

Я считаю, это надо отлить в граните!
Я-то понимаю, что в каждой стране - своя пропаганда, но тут, похоже особо тяжелый случай - россиянам навоз в жидкой фазе заливают прямо в мозг!

+-2
ответить

jblack229.09.21 21:51

Тот исключительно редчайщий случай, когда Андрюше - ПЛЮС!..

+-4
ответить

Serge712➦jblack229.09.21 22:09

Но перевод на русский у него совсем неправильный и нет, судя по всему, простых слов в русском языке для замены этих заимствований.

+3
ответить

Nadine 29.09.21 21:38

В принципе, все они, так или иначе — воры.

+-1
ответить

Serge71229.09.21 21:16

Ну и как будет "коллектор" на исконно русском языке?
Приехал я в Америку, английский продвинутый, но всё ещё со словарем. Читаю в газете объявления о работе, там на пол страницы объявления требуются collectors - коллекционеры, что-ли? Ничего ге понтмаю. Что это за работа такая, быть коллекционером?

+0
ответить

Sergiy29.09.21 17:46

Херово хохол Андрюша знает русский язык

надо признать, 7 лет усилий украинской власти по дерусификации страны начали приносить плоды...

+2
ответить

Пирамидон ➦Sergiy29.09.21 19:18

Скорее демоскализации.

+-4
ответить

Sergiy➦Пирамидон29.09.21 19:38

называйте как хотите. Хотите, можете хоть переименовать себя в Русь-Украину, как того желает Арестович, нормальный русский язык переименовать в "москальский", а свой суржик назвать "русским". за пределами страны 404 все ваши филологические ухищрения вызывают только брезгливое недоумение.
Однако факт налицо - Андрюша семь лет настоящей независимости от Москвы, и Андрюша уже не понимает разницу между коллектором и вышибалой и далее по списку...

+2
ответить

2haw2 ➦Sergiy29.09.21 19:40

Никогда не был и не буду В Украине. Мне там нечего ловить. НО! У меня не вызывает брезгливого недоумения. Не больше чем болгарский или сербский. Ты какой-то неадекватный, если у тебя язык брезгливое недоумение вызывает. Лечиться надо.

+2
ответить

2haw2 ➦Sergiy29.09.21 19:42

А вообще, что они забывают русский это очень хорошо для их страны. Им лучше держаться подальше от токсичных гниющих обглоданных косточек и хрящиков некогда мощной империи под названием Россия. Не понимаю, почему это вызывает столько негативных эмоций у вам подобной горстки. Большинство россиян и русскоязычных за них радо. Сами бы забыли русский с радостью, но у нас альтернативы в виде украинской государственности нет, приходится терпеть смрад разложения.

+3
ответить

Пирамидон ➦Sergiy29.09.21 19:53

"москальский" у вас вызывает брезгливое недоумение или ещё что?
А почему "хохол" в ваших устах должно вызывать у меня умиление?

Если хотите конструктивного диалога, называете собеседника так, чтобы ему обиды не причинить. Неужели непонятно?

+3
ответить

Sergiy➦2haw229.09.21 19:58

нет, дружише, когда теряются знания - это хорошо только для тех, кто будет потерявших знание и потому поглупевших людей эксплуатировать. Вам оно, может , и хорошо , что Украина из страны космических технологий превратилась в аграрную страну, как было 6 лет тому назад заказано послом посольства США в Украине. Хорошо ли жителям Украины, у которых национальная валюта с 14 года обесценилась втрое , а газ подорожал с одной гривны за куб (2014) до двенадцати (сентябрь 2021)

А за хамство "Ты какой-то неадекватный, если у тебя язык брезгливое недоумение вызывает. Лечиться надо." я вас опять забаню. Захотите ответить - стучитесь через своих друзей

+3
ответить

Пирамидон ➦2haw229.09.21 19:59

Никогда не был и не буду В Украине.

Вот пример!
Институт русского языка имени Виноградова дал свои рекомендации по поводу в/на Украине.
Нормы русского языка позволяют говорить и так, и эдак. Но!
По рекомендации института, проявляя уважение к собеседнику украинцу, следует говорить в Украине.

Это я говорю Sergiy, подразумевая благодарность за культуру общения 2haw2.

+1
ответить

птица ★★★➦Пирамидон29.09.21 20:07

На Украину, как на Кубань, на орловщину, на Русь ... То есть обозначение местности. Но в Краснодарский край, в орловскую область, в Россию.

В республику Украина

+0
ответить

Sergiy➦Пирамидон29.09.21 20:12

Согласен. Не люблю я Андрюшу. Необъективен.

в этом чате я позволяю себе следовать старому анекдоту, разделяющему хохлов и украинцев, москалей и русских, жидов и евреев. Андрюща для меня - хохол, так как приходит на русский сайт (не будем повторяться и спорить по поводу русскости, русскоязычности, рускодоменности анекдота ру) , как на работу, посрать на россию, русских и русский язык.

Я таких энтузиастов здесь вижу только двоих - Андрюша и Крамерер. Мои симпатии на стороне крамерера потому что
-он и свои , весьма сочные и явно автобиографичные истории, писать может (а андрюша, кроме пропаганды, только эротику в мемы зачем-то тянет)
- он - владелец устоявшегося бизнеса, и у него (как в данную минуту у меня) , наверное, бывают времена, когда сидишь в оффисе и делать нечего. Так что я могу поверить, что он здесь -не на зарплате, а чисто срется из любви к искусству

+1
ответить

Sergiy➦Пирамидон29.09.21 20:14

уточню. Брезгливое недоумение у меня вызывают потуги современной украинской власти доказать, что они -настоящая русь, а россия - так, москали рядом постояли. тут и выступления по поводу Русь-Украины, и рассказы прежнего министра о том , что его харьковский русский - это "слобожанский украинский", и прочая бессмыслица

+2
ответить

Пирамидон ➦Sergiy29.09.21 20:23

Мои симпатии на стороне крамерера потому что

А мои на стороне Эндрю потому что:
- он свой, и не врёт так, как Камерер. Которому когда предъявляешь его ложь, он, выкручиваясь, называет свою ложь стёбом.
При этом, отношения у нас с Камерером миролюбивые. Нет оскорблений, вот так вот.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sergiy29.09.21 20:26

потуги современной украинской власти доказать, что они -настоящая русь

А какая? Была Киевская Русь, разве это оспариваемый факт?
А то, что говорят министры... Разве это важно?

+-1
ответить

Nadine ➦Sergiy29.09.21 20:46

Ути-пути...
ПОЧЕМУ ТАК НЕРЯШЛИВО НАПИСАН ПОСТ НА ВЕЛИКОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ?! ГДЕ УВАЖЕНИЕ К ЯЗЫКУ ПУШКИНА, ДОСТОЕВСКОГО, БУНИНА, ЧЕХОВА, ЛЕРМОНТОВА! ПОЗОРИЩЕ!!! АНАФЕМА!!!

+1
ответить

Nadine ➦Sergiy29.09.21 20:48

Сайт изначально создан в эмиграции для эмигрантов, то есть Анекдот.ру — урожденный американец.

+1
ответить

Nadine ➦Sergiy29.09.21 20:49

По генетике русские — финно-угры.

+-4
ответить

cipolini➦Sergiy29.09.21 21:36

"Мои симпатии на стороне крамерера потому что
-он и свои , весьма сочные и явно автобиографичные истории, писать может"

Максим Камерер, ворует сюжеты из американских комедийных сериалов, переделывая под русский типаж...

+2
ответить

Serge712➦Sergiy29.09.21 22:02

Ну и кому какая разница, что есть настоящая, первичная Русь, а что есть вторичная Русь. Ну и что с того, что была одна Русь, которая пришла в упадок и потом возродилась в другом месте. Это как если бы англичане с американцами начали спорить, что есть настоящая Англия. Американцы не испытывают никаких комплексов по поводу того, что нет у них многовековой истории. Кстати, американский английский (Midwest) ближе к традиционному (Oxford) английскому чем современный британский английский, как утверждал профессор на курсах в американском колледже.

+0
ответить

Sergiy➦Serge71229.09.21 22:08

так и я же об том. Гордиться надо тем, как хорошо люди живут, а не суррогатами типа у какой народности исторические записи на 500 (или тыщу пятьсот) лет старее

+0
ответить

Sergiy➦cipolini29.09.21 22:10

Вы просто мало читали крамерера )))

в каком американском сериале найдешь, как его отсулжившие в общаге в армию отправляли и как он два года сапоги сорок седьмого размера таскал?

+2
ответить

Sergiy➦Пирамидон29.09.21 22:32

тут уж исключительно дело вкуса :)

+1
ответить

Sergiy➦Пирамидон29.09.21 22:43

на мой крайне непоэтичный взгляд, в 2021 году наличие в прошлом Киевской Руси не должно волновать никого, кроме пятиклассников, которым еще здавать экзамен по истории. Современная же украинская гос пропаганда дошла до цинизма позднего союза и северной кореи - типа, ну и что, что мы нищие и страну развалили, зато у нас есть история 10 столетия, которой мы должны гордиться, а у вас , вороги, ее нету.

очень раздражают фетиши типа " на улицах Мариуполя развернули самый большой флаг украины длиной в 2 километра военные хуй-знает какой части совместно с волонтерами) . при этом горисполком, на той же центральной улице, сожженный бомжами под шумок во время смены власти в 2014, отремонтировать с 2014 года бабок нет. прикрыли обгоревшее здание патриотическими лозунгами - и заепись!

или, из недавнего - партиоты одессы выложили из колбасы самую большую карту Украины в мире. Если это - не долбоебизм в чисто северокорейском стиле, то что тогда? Кстати, они теперь эту карту Украины жрать будут, или москалям продадут, или выкинут, когда протухнет?

+1
ответить

mathematicus ➦2haw229.09.21 22:52

Почему, Sergiy вполне адекватный нацист.

+-1
ответить

cipolini➦Sergiy29.09.21 22:57

"Малкольм в центре внимания" ситком подаривший Камереру десятки историй...
Остальные истории теоретически действительно исконно Камереровские, ну или у него есть несколько любимых сериалов и другие я не смотрел.

+2
ответить

mathematicus ➦Serge71229.09.21 22:59

Кстати, американский английский (Midwest) ближе к традиционному (Oxford) английскому чем современный британский английский, как утверждал профессор на курсах в американском колледже.

Бру-га-га! А какой из диалектов он рассматривал в качестве "современного британского" он не разъяснил? Потому что Oxonian по-прежнему является стандартом BBC.

+2
ответить

Sergiy➦cipolini29.09.21 23:00

понял, спасибо. Я малкольма не смотрел

+1
ответить

Serge712➦mathematicus29.09.21 23:11

Помнится, ещё лет 20 назад ВВС (международная служба) критиковали, что они вещают на несуществующем языке, на котором никто больше не говорит. Я по этой ВВС в своё время учил английский, Оксфордский и в самом деле ближе к американскому чем к современному британскому.

+1
ответить

Serge712➦mathematicus29.09.21 23:22

Стандартный язык в любой стране это язык на котором, с небольшими вариациями, снимают кинофильмы и телесериалы. По моим наблюдениям, британский начинает приближаться к американскому. Старый британские сериалы я понимаю с трудом, более новые идут практически на стандартом американском.

+2
ответить

Serge712➦Пирамидон29.09.21 23:24

"из уважения к собеседнику" - я украинец и из уважения ко мне следует говорить "на Украине".

+-1
ответить

Лисса ➦2haw230.09.21 02:05

Сами бы забыли русский с радостью, но у нас альтернативы в виде украинской государственности нет, приходится терпеть смрад разложения.

На тюрьме сидишь?

+0
ответить

Лисса ➦Nadine30.09.21 02:09

Ну что скажешь... надька ты дура?

+0
ответить

Nadine ➦Лисса30.09.21 04:12

Ещё одна малограмотная...

+0
ответить

Пирамидон ➦Sergiy30.09.21 06:36

наличие в прошлом Киевской Руси не должно волновать никого, кроме пятиклассников
Согласен, и заявление Кремля о сакральности Крыма для России тоже для пятиклассников.

очень раздражают фетиши
Меня тоже деды на палках 9 Мая раздражают.

улицах Мариуполя развернули самый большой флаг украины
Так жители Мариуполя до сих пор в эйфории, что россии не удалось захватить город. Его Градами обстреливали, но атаки отразили.
Мариупольцы хорошо знают как живут в "русском Донбассе".

+0
ответить

Alexander_A 29.09.21 16:36

Вышибала - охранник в питейном заведении.
Барыга - скупщик краденного.
Коррупционеры - не воры и не казнокрадов, а взяточники.

Автор! Говорите по-русски!

+11
ответить

MAGDANOZA➦Alexander_A29.09.21 18:44

Опередили.

+5
ответить

НМ ★★29.09.21 16:10

А "барыга" - это теперь считается исконно русским словом?
Напомнило старую здешнюю историю, как просили на молдавский перевести с русского "кривошипно-шатунный механизм", после чего поборник чистоты молдавского языка заткнулся и с позором ретировался.
Как слово "компьютерный" перевести на русский? "Электронно-вычислительно-машинный"? Там слова "электрон" и "машина" тоже не русские... Как перевести "телефон", "экран", "браузер"? Как перевести "вирус"?

+3
ответить

Chicago95 ➦НМ29.09.21 17:13

Вирус не перевести надо, а извести!

+3
ответить

Ящер12 ➦НМ29.09.21 21:22

// Как перевести "телефон", "экран", "браузер"? Как перевести "вирус"?

Ну, в иврите как-то справились, и всё прижилось из перечисленного. Ну, кроме телефона, но слово есть.

+0
ответить

marek➦НМ29.09.21 21:45

Да помню в начале 90-х при попытке перевести воинские команды на украинский (всего-то!) упёрлись намертво в команду "головные уборы одеть!"

+0
ответить

marek➦Ящер1229.09.21 21:47

Ага только слово это знает только сама наша Академия языка и никто более

+0
ответить

НМ ★★➦Ящер1230.09.21 02:16

Дак при Гитлере тоже понапридумывали "национальные названия" типа ферншпрехеров и фернзееров... При том, что при Вильгельме спокойно относились к телефонам (телевизоров, правда, не было).

+0
ответить

НМ ★★➦marek30.09.21 02:23

Я помню, "Лiкарска справа" (бывшее "Врачебное дело") в 90-х начала публиковать переводы медицинской терминологии на украинский - номера с этими списками ("кожные болезни - шкiрнi захворювання") у наших коллег шли на ура...

+1
ответить

Ящер12 ➦marek30.09.21 08:06

Да все знают. Спросите что такое "сахрахок" у любого израильтянина.

+0
ответить

AleM 29.09.21 16:03

Киллер - нет такого слова в английском языке, это чисто русское изобретение, по английски наемный убийца будет хитман.

+1
ответить

Sergiy➦AleM29.09.21 17:48

чушь

killer noun

kill·​er | \ ˈki-lər \
Definition of killer (Entry 1 of 2)
1: one that kills

+3
ответить

mitosSmitos ➦Sergiy29.09.21 20:06

В значении "наёмный убийца" слово "киллер" используется именно в русском языке.
Назад на английский русское "киллер" будет переводиться как "assasin" или упомянутый "hitman".
Глагол "to kill" в английском в отношении людей используется для обозначения непреднамеренного убийства, которое "manslaughter". Для обозначения преднамеренного убийства используется "to murder" или " to assassinate" в случае публичной персоны.

+1
ответить

птица ★★★➦Sergiy29.09.21 20:07

А хитман это человек, поющий шлягеры))))

+2
ответить

mitosSmitos ➦Sergiy29.09.21 20:12

As verbs the difference between kill and murder is that kill is to put to death; to extinguish the life of while murder is to deliberately kill (a person or persons).

+1
ответить

Severnyj_lis➦mitosSmitos30.09.21 04:34

Вот это да! Kill Bill заиграл новыми красками....

+0
ответить

mitosSmitos ➦Severnyj_lis30.09.21 08:40

Извиняюсь, если ввёл Вас в заблуждение не совсем точным объяснением.
to kill - обозначает убить как преднамеренно так и непреднамеренно и в отношении как людей так и животных. to murder обозначает преднамеренное убийство человека.
To murder вытесняет to kill когда речь о преступлениях.
Kill же используется для обозначения непреднамеренных убийств людей и намереных убийств животных, врагов и пр. У to kill менее сильная негативная окраска, чем у to murder. В отношении врага kill вполне правильно использовать. Враг тем самым обезличивается, приравнивается к животному и акт убийства морально не осуждается.
Так что с Kill Bill всё правильно. Убить Била по задумке режиссёра это же хороший поступок, значит to kill.

+1
ответить

Severnyj_lis➦mitosSmitos07.01.22 22:10

Ого!!! Сердечно благодарю вас за разъяснение.

Извините, оказалось, у меня не настроены уведомления об ответах, щас вот решила посмотреть чо й то никто не отвечает, а оказалось, гора ответов.

Спасибо ещё раз! Очень круто.

+0
ответить

mathematicus 29.09.21 15:52

Хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой

+5
ответить

crystalviper 29.09.21 14:21

Какая дикая глупость . Что плохого знать ещё и слова которые поймёт и человек из другой страны ? Напоминаю что слова зонт, плащ , ковёр , арбуз , башка , диван , конституция , революция , автомобиль и ещё тысячи других уже прочно вошедщих в русский язык это инностранные слова с которыми тоже наверно боролись вот такие

+1
ответить

НМ ★★➦crystalviper29.09.21 15:37

"Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь"

(С) Пушкин А.С., 1823

+4
ответить

НМ ★★➦crystalviper29.09.21 16:00

Прошу прощения, с зонтом, диваном и конституцией все ясно, но плащ-то вроде слово славянское, да еще с древним индоевропейским корнем?

+0
ответить

crystalviper ➦НМ29.09.21 16:07

Немецкое точно так же как и плац . В медицине наверно процентов 80 инностранные слова а в мореходстве все сто процентов наверно.

+2
ответить

Michael1969➦crystalviper29.09.21 16:15

Слово "зонт" - русское. Дело в том, что из голландского пришло слово "зонтик", искаженное фламандское zondek, а потом решили, что "зонтик" - это что-то маленькое, большое должно быть "зонт", но это слово не заимствовали :).

+2
ответить

crystalviper ➦Michael196929.09.21 17:26

Ну да конечно же теперь это исконно русское слово ))))) А тогда слово VODKA чисто английское ведь оно написано латинскими буквами.

+1
ответить

НМ ★★➦crystalviper29.09.21 18:00

Простите за любопытство, как же, по-Вашему, будет "плащ" по-немецки?
По-моему скромному разумению - Regenmantel. Ваш вариант?

+3
ответить

птица ★★★➦НМ29.09.21 20:04

Общеславянское слово, образованное суффиксальным способом от пласть, имевшего значение «покрывало». Эта верхняя одежда получила название по плоскому фасону линий.

+-1
ответить

Serge712➦НМ29.09.21 21:21

Немецкое Riemen и русское ремень - заимствование или случайное совпадение?

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71230.09.21 02:40

Вы в курсе, что славянские и германские языки входят в общую семью индоевропейских языков? Что есть слово "мать" и слово "Mutter", слова "вода", "Wasser", и "water"?
Они и в санскрите похоже звучат.
Кстати, по уверениям моих друзей-филологов, самый близкий к санскриту из живых языков - это литовский, так сказать, "равноудаленный" и от славянских, и от германских языков/
Между прочим, я никогла не мог понять, каким образом в шведский язык попало слово läkare ("лэкаре") - врач. При том, что глагол "лечить" у шведов вполне германского происхождения (родственный английскому "heal"). Вряд ли у русских заимствовали, хотя...

+1
ответить

perevodchik ★★➦НМ30.09.21 03:14

Ну, этот вопрос не только вас волнует. Носители многих славянских языков его задают. Вот, навскидку:

https://twitter.com/materion/status/953032403743903744

//Вряд ли у русских заимствовали, хотя...//

А обратное вы исключаете? В конце концов, в русском достаточно слов, заимствованных из германских языков, причём таких обыденных, что мы уже не замечаем никакой "чужеродности": тарелка, кнопка, стул, туфли...

Если есть заимствование "егерь", почему не быть "лекарю"?

+1
ответить

marek➦НМ30.09.21 09:33

Родство немецкого и русского чётко видно в том чтот в обоих языках направление указывается словом "нах".
В русском, правда, это немного конкретнее чем в немецком

+2
ответить

Советник ★★➦marek10.10.21 16:24

Отлично!))
Повеселил, спасибо))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru