Палка, вилка, бутылка.
Зарядка, машина, мороз.
Дорогие автолюбители! Приходит время задуматься о смене не только резины, но и плановой проверки аккумуляторов.
Эта история произошла лично со мной, несколько раз кряду. Дело в моей большой доверчивости к людям. А дело было так.
У меня пробивал на больших токах один из диодов генератора (конструкция такая у восьмерочного генератора).
Пока ездил только летом - проблем не было. А потом как-то дела заставили ездить всю зиму, да еще и с ближним/дальним.
В месяц выкидывал по одному аккумулятору! Только потом заметил, когда вольтметр купил, что зарядки не хватает. А так - три недели - и нету аккумулятора.
В итоге, пошел в магазин со своей нагрузочной вилкой. И что обнаружил: у них нагрузочная вилка не питается от аккумулятора, точнее, в ней стоит преобразователь с 6 вольт до 11,5 вольт, что мне и демонстрировали каждый раз!
Со словами: спираль же греется - греется, просадка в норме - в норме.
Как пришел со своей вилкой, так базарная баба у прилавка взвыла, что я сейчас аккумулятор взорву!
Поэтому, мой совет. Носите с собой вилку, всегда смотрите на напряжение, оно не должно опускаться ниже 11,5 вольт, и смотрите на дату изготовления - вместе с подорожанием запчастей контрафакта просто море...