Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1246249

Теперь я знаю, что в магазине ИКЕА значит объявление для сотрудников "код 99 введён в действие".
Прогуливаюсь по ИКЕА как по музею. По трансляции объявляют доя сотрудников: код 99 введён в действие. Навстречу, против потока посетителей, идёт заплаканная девочка в розовой курточке. Когда ребёнок один и в слезах что это значит? Тут объявление: Алиса (фамилия), тебя ждут у информационной стойки.
Спрашиваю девочку: ты Алиса?
Кивает.
- Пошли отведу.
За руку не беру, иду сзади, подсказываю куда повернуть. Как назло ни одного "цыплёнка". Я так называю работников ИКЕА из-за их жёлтой униформы. Когда мы почти дошли до входа перехватила Алису работница магазина.
Так что если услышите в ИКЕА - Код 99 введён в действие, то знайте где-то в магазине потерялся ребёнок.
+278
Проголосовало за – 348, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

ystervark14.09.21 11:04

Лет в восемь пошел в лес кататься на лыжах. И заблудился. Иду, а местность вокруг какая-то незнакомая, и, чем дальше иду, тем незнакомее. Меня обгоняют здоровенные такие, бодрые лыжники. И хоть бы одна скотина остановилась и спросила: мальчик, что ты делаешь на лыжне 50 км?

+0
ответить

Chicago95 14.09.21 02:22

Так я таки не понял! Забрали девочку на органы или нет

+0
ответить

Gryzun ➦Chicago9514.09.21 05:49

Мамепапе вернули.

+0
ответить

drrddr13.09.21 23:31

Срочно сообщите код для взрослых которые потерялись и третью неделю ищут выход из лабиринта!

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr13.09.21 23:37

Пин-код от карты

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус13.09.21 23:40

Выход платный!? Я всего лишь фрикаделек хотел!!

+0
ответить

ystervark➦drrddr14.09.21 10:21

Блин, да что ж там за фрикадельки такие? Уже в который раз про них слышу, но ни разу так и не ел.

+1
ответить

Gryzun ➦ystervark14.09.21 14:08

Серьёзно?

+0
ответить

ystervark➦Gryzun14.09.21 14:17

Ну да. Теперь вот появилось желание - приехать в страну и город, где есть икея, добраться до нее и все-таки купить эти фрикадельки. Надеюсь, они того стоят.

+0
ответить

Gryzun ➦ystervark15.09.21 20:52

А где вы живёте? Неужели есть место, где нет ИКЕА?

+0
ответить

ystervark➦Gryzun16.09.21 00:21

Сейчас посмотрел - Икея есть только в 59 странах. Так что, шансы оказаться там, где ее нет, довольно велики.

+0
ответить

Nadine 13.09.21 22:46

На днях было.
Иду по улице, навстречу бегут двое детей, мальчик с девочкой, скорее всего первоклашки. Добежали до перекрёстка и назад, потом обратно. А у пацана в руках палка, сантиметров 40, и толщиной ~4см, обломанная наподобие сабли, край плоский и заостренный.
Мне страшно стало — если упадёт, насквозь же проткнёт... Потом увидела, что две мамы стоят, разговаривают, дети к ним подбегают. Пока подходила, думала — сказать или нет? Вроде как ничего не случилось... Когда подошла, само вырвалось "Девочки,..." и так далее. Обратили внимание на палку, поблагодарили.
Наверное, если бы промолчала, совесть заела бы.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine14.09.21 01:02

Тоесть, если ты бы их увидела переходящими с балкона на балкон на 5 этаже по доскам, то поседела (мои друзья так делали, я сцал? А если прыгающими со второго этажа (я тоже прыгал и по газовым трубам на третий вылазил) ребятки без каски на голове бы не выходили гулять?

+-1
ответить

Serge712➦Nadine14.09.21 01:34

А почему до перекрестка и обратно? Боятся дорогу переходить? Я в первый класс сам ходил в школу, два раза переходил дорогу. Родители тогда сказали "будет трудно, попроси чтобы кто-нибудь перевел через дорогу". И в детский садик сам ходил, там было проще, только обойти квартал. Это хотя и был тихий центр, но место достаточно оживлённое. И это при том, что родители работали в соседнем доме, я сам приходил из школы и тут же они приходили меня кормить.
А теперь вот, выросло поколение которое из дома выйти боится.

+1
ответить

Nadine ➦Serge71214.09.21 02:05

Ну откуда же я знаю, почему до перекрёстка? Сзади мамы мееееддленно шли, а дети бегали туда-сюда.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9514.09.21 02:06

Не хочу такое видеть.
Хотя сама по крышам лазили.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine14.09.21 02:19

Надя, мамка-папка вообще менее беспокойны, чем бабки-дедки )))
по крайней мере в моих семьях...

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine14.09.21 02:20

И знаешь кого-то кто упал? Я не знаю. А в подъезде дома (потому что дождь лил), мой сосед с моей помощью руки себе порезал с моей помощью. На ровном месте о дверное стекло. Ажо моему папе зашивать пришлось

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9514.09.21 02:22

Ну вот руфер(?) какой-то не так давно упал...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine14.09.21 03:12

Я о твоих товарищах спрашиваю за которыми никто не смотрел

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9514.09.21 06:26

Из моих друзей — никто. Потому что никто и лазил, как я, по краю крыш.
Но высоты я боюсь. Потому что всё же упала, с пары метров, оступившись, в 18(!) лет.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9514.09.21 07:03

Знал я парня, у него на руке двух пальцев не хватало. В детстве игрался со взрывчаткой. Были энтузиасты, которые искали оружие и боеприпасы, оставшиеся со времён войны.

+0
ответить

Serge712➦Nadine14.09.21 07:05

В 18 лет по крышам лазить как-то уже поздновато. Несерьёзно для взрослого человека.

+0
ответить

Nadine ➦Serge71214.09.21 07:12

С двух метров!!! Какая крыша! Я лазила по крышам в 16.
Лодочная станция, две огромные трубы параллельно в воде, на них деревянные щиты. Только они не сплошь, а с промежутками. А мы с 9 утра до 6 вечера на катамаране педали крутили...
Забыла, что на причале эти пустые места и оступилась. Нога между труб и влетела...

+1
ответить

Gryzun ➦Serge71214.09.21 07:44

В моё детство паренёк тоже со взрывчаткой поигрался.
Остался только ботинок с куском ступни.

+1
ответить

Pax Slavica 13.09.21 18:59

Позитивная история. Показательно что участник не брал ребёнка за руку. А это потому, что в ИКЕА (в некоторых странах) детей… воруют, пока родители зазевались. Взял за руку — потом не отбрехаться, а потому — идёт сзади и показывает куда следовать.

+2
ответить

Gryzun ➦Pax Slavica13.09.21 20:30

Вот кстати почти так и думал.

+1
ответить

Хренонимус ➦Pax Slavica13.09.21 22:22

Не всегда так получится.
Маленьких детей, если у них паника, нужно сначала успокоить, чтобы они поняли что проблему сейчас будут решать и решат (хотя и с немаленькими так же).
Представь себе - у тебя рост чуть выше колена. Что ты видишь вокруг в толпе? Только ноги, животы, ширинки и волосатые носы (если запрокинешь голову), никого из своих.
Чтобы успокоить, нужно сесть рядом и начать разговаривать. Если вокруг похуистичная толпа - лучше взять за руку, на маленького могут наступить, пока будешь сзади идти. Зависит от ситуации.

Тут помогло, что имя знал, на вид нестрашный (полагаю, иначе хрена с два ребенок пустил бы к себе за спину) и толпы нет.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Хренонимус13.09.21 22:40

С точки зрения психологии Вы абсолютно правы. Успокоить ребенка в истерике сложно. Встать на колено рядом, говорить спокойно – и не подозрительно и правильно.
Суровая же реальность такова, что по стране* 1500+ детей в год пропадает и ИКЕА одно из мест где они пропадают заметно чаще. Родители просто разевают рот. Детям нравится поиграть в постановочных комнатах (например, детских). А потому, кто ведет за руку не своего воющего ребенка – первый подозреваемый.

* Википедия подскажет в какой стране

+1
ответить

Хренонимус ➦Pax Slavica13.09.21 22:54

И вот это, прошу простить мой французский, - препиздейший препиздец. Да, возможно будут задавать неприятные вопросы - мелочь в сравнении с совестью. Ну и полицию сразу звать - пусть работают.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Хренонимус13.09.21 23:12

Одно дело пиздец, другое дело пиздеж :). Не уверен что вы имели в виду. Но статистика неумолима. 1500+ в год это еще до 2020 и 2021 года было, когда... ну да ладно. И да, имея своих детей, от такой дичи становится реально страшно.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pax Slavica13.09.21 23:34

Тот, который - пиздец. В то, что дети пропадают - верю. Еще хочется верить, что потом находится, а родителю, в воспитательных целях, назначают два месяца сборки икеевских секций в приютах. По ночам.

У нас этим летом тотальный пиздец был - каждую неделю тонули и перегревались детишки, родители которых "социализировались" после карантинов и клали смартфон на то, где их ребенок.
Дошло до того, что детская больничка начала статьи писать в стиле: "вы там охренели?! 100-150 детей в день с отравлениями, перегревами, переломами и пр. на фоне 10-15 в предыдущем сезоне."

+0
ответить

Pax Slavica ➦Хренонимус13.09.21 23:40

Хочется верить, но нет, не находятся. Пропадают – не теряются – воруют целенаправленно. Родители, конечно, олени, что не отменяет финансовой заинтересованности киднепперов. И это не учитывая тех кого ввозят в страну уже незаконно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус14.09.21 02:10

Не нужно за руку.
Подаешь указательный палец руки: "На уж, держись, разыщем твою мамку".

+0
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися14.09.21 02:37

Да, правильно подметил - чтобы он тебя за руку взял.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус14.09.21 03:01

Так, это еще у Соловьева: "Кто так спасает ростовщиков?!!"

+0
ответить

Gryzun ➦Pax Slavica14.09.21 05:54

Если вы увидели потерявшегося ребёнка в ИКЕА, то тут главное громко прокукарекать, ой, то есть позвать цыплёнка, ой, блин, работника магазина. Они в жёлтых куртках ходют. В тот раз цыплёнки попрятались.

+2
ответить

Gryzun ➦Хренонимус14.09.21 07:46

Внешне похож или на Вассермана, или на Лысого Бармалея.

+0
ответить

Nadine ➦Gryzun14.09.21 07:53

Вот жеж... А представляла как грузина:)))

+0
ответить

Gryzun ➦Nadine15.09.21 20:55

Не. Лысеющий Вассерман-Бармалей, с бородой и волосы в хвост длинной до пояса.

+0
ответить

Nadine ➦Gryzun15.09.21 20:57

И не лень столько волос обихаживать?!

+0
ответить

Веста13.09.21 18:40

К о знает, что за код Радуга в Ашане? Объявляется буквально на минуту...

+1
ответить

Хренонимус 13.09.21 16:17

В такие моменты, мне хочется подойти к родителю этого ребенка, взять его за руку, одеть холщовый мешок на голову, уложить в багажник, отвезти по зубодробительной грунтовке к себе в лес, посадить на пенек, пожужжать бензопилой, а потом снять мешочек и спросить: что, страшно одному в темном лесу с незнакомым дядькой? Что, только отвернулся, а ребенок пропал внезапно? Теперь ты хоть немного можешь представить, что испытал твой ребенок, когда остался один...
Сцуко... Сколько раз я на многотысячных марафонах ходил с потерявшимися детьми... Мальчик, два годика, говорить почти не умеет. Перепуган, описался, заплаканный, одет в спортивные штанишки а-ля одидас, белая маечка, сандалики.

- Привет, не пугайся, теперь все будет хорошо. Как тебя зовут?
- ...еб.
- Глеб?
Кивает.
- Ты с кем?
- баааба...
И в слезы.
Кругом толпы, бегуны и прочие социофилы. Мальчик ростом мне по колено.

Пошли, покажем всем, какой ты молодец и никуда не убежал. Сходим вон к тем дядям, с микрофоном. Любишь на плечах кататься? Спорим, что так высоко еще никогда не катался?

Парни, салют, дадим-ка объявление. Поможем маленькому, но очень смелому Глебу Я по-русски, вы по-латышски.
Даем на всю арену объяву раз, потом еще, потом еще раз.
На 10ой минуте подгребает баба 45ти лет (есть такой типаж, вроде всего 45, а уже бабка): "Ты почему убежал?!!!", дергает за руку и начинает куда-то тащить паренька. Паренек начинает рыдать в голос.
- Стоп, бабка - кто такая?
- Да я! Да внук! Да какого?! Я только отвернулась, а он!!!
- Так, а давайте мы сейчас полицию подождем и родителей.

Подгребает патруль и какие-то детские аниматоры. Ждем, родителей, развлекаем мелкого, бабка сдулась - куда-то звонит.
Прибегает мама в спортивной одежке (марафон бежала), покаялась, выслушала лекцию патруля, прописала пиздюлей бабке. Хэппи энд.

+10
ответить

Хренонимус 13.09.21 18:18

Про 13ти - летних, я уже рассказывал... Тут уже только с полицией.

+0
ответить

Хренонимус 13.09.21 21:58

Вполне возможно. Полицию в случаях с несовершеннолетними стоит вызывать в любом случае, даже если убежал. Может я излишне доебистый, но вот случай:

Тут пару лет назад мальчик дошкольного возраста из дома вышел и потерялся. Начало конец сентября был вроде. Дома все не очень хорошо было - никто особенно не парился, куда ушел ребенок. А он походил по городу, сел в автобус, доехал до остановки за городом, вышел, пошел в лес и заблудился. Пока начали искать, пока ничего-не-видевших опросили. Дня три прошло. По ночам заморозки были и паренек замерз.
Клинические пиздаболы и мудозвонные маразматики забили болт, что по городу один ходит ребенок пяти лет (а хули, я в детстве срать бегал за пять полей и три реки, туда - куда волки срать ходить боятся), что он один сел в междугородний автобус (а хули, я в детстве всю страну исходил-изъездил, да еще автостопом), что он вышел на остановке у леса, где его никто не ждал (а хули, я в школу через 15 лесных кладбищ в полночь, в метель и ураган, да еще в гору ходил)!
Если бы хоть один задал вопрос: "мальчик, ты с кем?" или просто позвонил в полицию - окончание было бы иным.

Помогая всем, кому могу, в эти моменты я ужасаюсь - сколько в мире трусливых двуличных пиздюков, которые могут строчить заявы на соседей в полицию, но не могут позвонить и сказать: еду на таком-то автобусе, тут ребенок дошкольного возраста без сопровождающего. Потому что они спешат, везут свои жопы по своим супер важным делам и этот звонок может нарушить их ахуенно важные планы. Им, возможно, придется пропустить свою остановку, говорить с полицией, что-то объяснять.

У меня в детстве была ебучая шапка с помпоном, которая могла вывернуться и я не умел ее обратно расправить. На улице -10, играли в снежки после школы, шапка вывернулась. Ок, иду домой, шапка в руках. Останавливается незнакомая женщина и спрашивает: мальчик, почему ты без шапки? Показываю ей этот адский головной убор. Она его быстренько расправляет, одевает мне на голову, завязывает и прощается. Все. Есть проблема - решила проблему.

Гуглим пропавшего мальчика Ваню из Лиепаи.

Сорри, что-то меня зацепило.

+8
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус14.09.21 01:15

А моего двухлетнего отца приезжал его шестилетний дядька из городка за 15 км няньчить, когда родители на работу уходили. Сам. И телефона дома небыло. 60-е года. СССР

+2
ответить

Daniil178 ➦Хренонимус14.09.21 01:57

Жизненно и поучительно! Напишите в истории, комментарии не все читают, а кому-то пригодится Ваш опыт.

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9514.09.21 02:24

Мой отец няньчил своего брата и сестру, пока бабушка в поле работала в те годы, когда за колосок по году давали (50е года, Украина). Да, когда нет выхода - выход всюду. Но мы ведь не говорим про послевоенное время.
Моя сестра родилась и росла в спокойное время в полувоенном городке, где все всех знали и безразличия было меньше, я родился в спокойное время, а рос - когда на улицах стреляли и резали бухгалтеров в день получки, подрывали конкурентов по бизнесу, оружие вывозилось вагонами, вокруг все рушилось в буквальном смысле на металл, а в газетах печатали статьи про то, как быть телохранителем и правильно ублажать папика. И всем стало похуй на всех кроме самого близкого круга (и то - не всегда).

Мне было спокойней в черных гетто Атланты и Кливлэнда, чем в некоторых районах Риги в 2000х.
Было время, когда меня отчитывали фельдшеры скорой за то, что я вызывал их к лежащему на тротуаре в мороз пьянчуге. Дескать лежал бы себе и норм. Ты понимаешь, что ты вроде бы и не один, но если приляжешь неожиданно на асфальт в центре города - то там и помрешь. Стремное ощущение, я тебе скажу.
Хорошо, что такой период был недолго и народ хоть чуть-чуть опомнился.

А теперь вернемся к началу (у тебя пока еще детей нет вроде, но в какой-то момент будут и тогда, может, вспомнишь) - отпустишь ли ты своего ребенка одного, если ты знаешь на своем опыте, что на него всем похеру, поскольку все - заняты?

Х.з. как в Штатах сейчас, на моем юге я был бы достаточно спокоен за ребенка, хотя прав родительских за такое могли и лишить.

+1
ответить

Хренонимус ➦Daniil17814.09.21 02:33

Не думаю, что стоит очередной крик души выкладывать широкой публике. И так уже ежедневный выпуск становится суровее моих трэш приключений собранных вместе. Если хотите - смело копируйте.

+0
ответить

Daniil178 ➦Хренонимус14.09.21 02:41

Согласен с Вами. Самому есть, что рассказать, но больно и отнюдь не весело. Но иногда опыт надо передать. У Вас он добрый.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус14.09.21 03:22

Смотрю по Чикаго. В чёрных районах куча детей на улицах без всякого присмотра. И не слышал чтобы кого-то украли. Разве что папаша от мамаши. А в белых - никого! Вот прям никого! Но ты бы посмотрел как они со школы возвращаются. Коровы и то более по сторонам на переходе смотрят. И нахера такая опека?
А на охоте в Индиане видел отца с сыном лет 8. И не как я когда-то за компанию со своим, а всё по взрослому. С ружьём, патронташем, ножом. И он не бегал по лесу и не кричал трататата! Как и мне никогда в голову не приходило спиздить патроны или порох, хотя прекрасно знал где они лежат. Потому что видишь. Вот бежал заяц и уже не бежит. Весь в крови. И играть с патроном желание пропадает

+1
ответить

НМ ★★13.09.21 14:50

И это теперь считается веселой историей?
Даже не "мимоза".

+1
ответить

Bakash13.09.21 14:30

Автор насмотрелся "корпорации монстров"? Только там было код 3619

+-1
ответить

Gryzun ➦Bakash13.09.21 14:33

А вы что, в ИКЕА ни разу не были? Или в вашем Нижне-Заднезадришенске такого магазина нет?
Кстати в "Корпорации монстров" код был 23-19.

+-2
ответить

qart13.09.21 14:09

Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад мне сказали, что если в Икее объявляют "всем сотрудникам сверить часы!", надо сразу делать ноги.

+-1
ответить

Веста➦qart13.09.21 18:39

Почему?

+1
ответить

Chicago95 ➦Веста14.09.21 01:22

Евреев пиздить будут!!! (Старенький анекдот)

+2
ответить

finnn 13.09.21 12:57

Как-то не по-икеевски! Должно быть: "Код стрингрольхамтоттен! Код стрингрольхамтоттен!"

+6
ответить

Ввелник➦finnn13.09.21 15:26

Это в киевской икее.

+-1
ответить

kosmonavt 13.09.21 12:32

Сделал сразу два добрых дела - 1.)помог потерявшейся девочке, 2.)рассказал об этом всему миру. Все прочитали и сразу захотели тоже совершить доброе дело. И мир стал добрее. Дважды молодец!

+4
ответить

змееед ➦kosmonavt13.09.21 19:10

Трижды. 3) Напомнил, что чужого ребёнка лучше не трогать, на всякий случай

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru