Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1245726

Депутат Государственной думы Валентина Терешкова заявила, что купить квартиру своей дочери в итальянском Бергамо за 250 000 евро её просили в письмах простые люди.
+1097
Проголосовало за – 1238, против – 141
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
182 комментария, показывать
сначала новые

KEMEPOBO 19.09.21 14:09

Из какого полового члена высосана эта информация?
72 ЦИПсО фуфло мечет даже не заботясь о правдоподобности.

+-3

vlazorenko11.09.21 20:49

"Максимильен, Вы дважды прокомментировали сам анекдот и оставили свой комментарий практически под каждым чужим комментарием. Не заметить, насколько эта тема лично Вас тревожит, просто невозможно."
Причины тревожности IMHO очевидны:
1. Очень нужны деньги. Много комментариев-много "денег".
2. Очень срочно нужно показать свою полезность работодателю, в том числе, использовав
3. Возможность быть на виду комментариями под первой строкой дневного рейтинга

+10

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko12.09.21 08:26

показать комментарий

Меня лично забавляет, когда люди так глупо врут.
У йуной дочки (56 лет дитяте) Терешковой нашли квартиру ценой в двуху в Питере.
Дитятко , правда , само работает, да и сумма смешная, но не забудем , не простим!
Дети депутатов и чиновников обязаны бомжевать! Точка!
В Прекрасной России Будущего все дети чиновников должны зарабатывать на жизнь попрошайничеством и вокзальной проституцией!
Такь победим!

+-11

wasting the dawn ➦Максим Камерер12.09.21 10:51

"ценой в двуху в Питере." - давайте посчитаем:
По итогам 2020 года средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга составила 156,6 тысячи рублей https://lenta.ru/news/2021/01/18/piter_flat/
250 000 евро = 250 000*86 = 21,5 млн руб
21,5 млн руб/156,6 тыс руб = 137,3 м2
многовато для "двухи", это площадь очень не плохой трешки...

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn12.09.21 11:40

Я внизу ссыль дал, глянь. Двуха 68 м, без отделки 21лям

+-3

wasting the dawn ➦Максим Камерер12.09.21 12:29

можно и подороже найти и подешевле, я средние цены привел, а чего же не в Питере купила а в Италии патриотка-то?

+2

KEMEPOBO ➦wasting the dawn12.09.21 15:12

тебя это сношает?

+-1

wasting the dawn ➦KEMEPOBO12.09.21 15:27

У Вас дурные манеры...

+2

KEMEPOBO ➦wasting the dawn19.09.21 14:19

Меня интересует, почему хохлятская мразота так неравнодушна к русским людям?
Если хотите нам нанести вред, то вам надо хвалить наших взяточников и поливать помоями порядочных людей. Так что я не понимаю, что вы делаете....

+-1

KEMEPOBO ➦wasting the dawn19.09.21 14:23

Ну не грязной хохлятине про манеры рассуждать.

+-2

steepman 11.09.21 20:29

Ого, как тут прорвало некоторых =)

+4

wasting the dawn 11.09.21 19:57

"в итальянском Бергамо" - патриотичненько...

+9

Gryzun 11.09.21 17:56

В 1948 году отменили выплаты участникам ВОВ за ордена и медали. И тоже представили это как просьбу трудящихся.

+18

alex707011.09.21 16:42

показать комментарий

Нашли самую богатую, Терешкову. Проверьте биткойн кошелек Навального на каком-то его сайте, на который перевели 30 млн $ крупными траншами.

+-24

Лунтик➦alex707011.09.21 19:56

Лично вы переводили?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Лунтик11.09.21 20:26

показать комментарий

Старушки, глядь, с пенсии. Школьники, глядь, с завтраков

+-14

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.09.21 20:43

может бизнесмены?

+0

alex7070➦Лунтик11.09.21 21:26

показать комментарий

Давайте посмотрим, сайт навального глупого голосования. Там указан адрес биткойн 3QzYvaRFY6bakFBW4YBRrzmwzTnfZcaA6E

Открываем сайт блокчейна https://www.blockchain.com

Подставляем туда этот адрес и получаем: https://www.blockchain.com/btc/address/3QzYvaRFY6bakFBW4YBRrzmwzTnfZcaA6E

Адрес
3QzYvaRFY6bakFBW4YBRrzmwzTnfZcaA6E
Формат
Base58 (P2SH)
Транзакции
4 562
Всего получено
663.59293865 BTC
Всего отправлено
663.55773465 BTC
Окончательный баланс
0.03520400 BTC

Сегодняшние транзакции

Хэш
925b5cffee2e1bfbc3f4989195be5004e4106fe2dac3a634f3054b7780049b29
2021-09-11 15:34
bc1qpa85g0aa5hht9k2ytcy2d20muh0ruxjhggg7sg0ksdgm0nspensq7nxkya
0.74122346 BTC
3QzYvaRFY6bakFBW4YBRrzmwzTnfZcaA6E
0.00187288 BTC
bc1qxyqh2vene6dprc87qwnvafpedrtj3gaeln5ad0lhhp0haus6wydqwxeult
0.73933802 BTC

То есть сегодня он вывел оттуда 0.73933802 BTC. То есть по сегодняшнему курсу 45 628,30 он вывел 45 628,30*0.73933802 = 33734 $

Всего он получил на этот кошелек 663.59293865 , то есть около 30 миллионов $. Самый честный патриот России. :)

+-13

wasting the dawn ➦alex707011.09.21 21:38

" Самый честный патриот России. :)" - Вы ни чем не доказали обратного...

+7

Колантарев➦alex707011.09.21 21:49

"Давайте посмотрим, сайт навального глупого голосования" - а у меня пишет вот что:

Федеральные законы от 1 июля 2017 года №156-ФЗ, от 29 июля 2017 года №276-ФЗ
Согласно закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» поисковые системы, в том числе Яндекс, не имеют права показывать российским пользователям некоторые ссылки:

Ссылки на ресурсы, включенные в единый реестр запрещенной информации Роскомнадзора.

Ссылки на копии сайтов, владельцы которых допускают нарушения авторских прав. Список копий сайтов ведет Минкомсвязи.

Вы как-то можете объяснить, почему мы с Вами видим такие разные вещи? Ну и сколько тебе платит эта продажная тварь за то, что ты к нему на Пентагоновский сайт народ зазываешь?

+1

alex7070➦Колантарев11.09.21 22:01

Просто я не в России, а в Молдавии, у нас все сайты открываются.

+-6

alex7070➦wasting the dawn11.09.21 22:06

показать комментарий

Доказали что его финансируют из СШа и Германии https://rtvi.com/news/zakharova-navalnogo-finansirovali-rossiyane-iz-posolstv-ssha-i-frg/

В США открылись шикарные офисы ФБК https://www.youtube.com/watch?v=73EOVdohMfE .

США будут финансировать настоящих патриотов России? Вы серьёзно?

+-13

wasting the dawn ➦alex707011.09.21 22:08

"По словам Захаровой, она решила сама проверить информацию о том, что десятки сотрудников иностранных посольств спонсировали проекты Навального. «Решила уточнить, вдруг это фейк. Оказалось, что не фейк, и все подтвердилось», — написала она. Где именно она уточняла эти сведения, Захарова не раскрыла." - то есть я должен ей поверить на слово?

+13

Колантарев➦alex707011.09.21 22:21

Это в корне меняет дело. То есть ты не продажная тварь, а на задании?

+12

alex7070➦Колантарев11.09.21 22:45

Да, тварь, я на задании :) . Не хочу чтобы навальные пришли к власти в России. Я с Россией связан, семья граждане России, поэтому не хочу чтобы Россия стала американской колонией.

+-6

Колантарев➦alex707011.09.21 23:32

Молодец! А Роспотребнадзор, по твоему, этого хочет, поэтому доступ к пентагоновскому сайту закрыл? Так получается?

То есть ты, сука, утверждаешь, что из любви к России нам пентагоновские сайты сюда таскаешь? Чтобы Россия не стала американской колонией? Я правильно твою мысль сейчас понял?

+5

alex7070➦Колантарев11.09.21 23:56

Мудель, ты видишь в моем коменте ссылку на сайт навального? А сайты биткойна не запрещены в России. Лучше скажи, сколько тебе платят навальнята за то что рвёшь задницу за них.

+-5

Колантарев➦alex707012.09.21 00:04

Я вижу в твоём комменте упоминание Пентагоновского сайта, запрещённого к выдачи в поисковиках на территории России. А ещё вижу, как будучи пойман за хвост ты пытаешься свалить вину на того, кто тебя за этот хвост поймал. Что, пиндосы велели идти в несознаку? А за задницу ты правильно переживать начал - я тебе её с удовольствием порву, шлюха госдеповская.

+3

Serge712➦alex707012.09.21 00:30

Навальный открыл доступ к своему кошельку, чтобы любой мог посмотреть, сколько у гего денег? Вы это серьезно?

+2

Serge712➦Колантарев12.09.21 00:35

Если сайт запрещён а России, это не значит, что он не существует. Если кто-то нарушил закон России и открыл запрещённый в России сайт, это нисколько не отменят факт, что информация на этом сайте существует.

+3

Колантарев➦Serge71212.09.21 00:38

Ну то есть следуя Вашей логике, если "Майн кампф" запрещена в России, то это вовсе не значит, что нельзя её цитировать. Правильно я Вас понял?

+0

Serge712➦Колантарев12.09.21 00:57

Цитировать можно. Продавать нельзя.
Не понял, о чем вообще дебаты. Вы уличили какого-то молдаванина, что нарушает какой-то нелепый российский закон. Это, что тема, достойная обсуждения?

+4

vvt251 ➦Serge71212.09.21 01:04

Все transactions отслеживаются.
Чтобы этого избежать есть специальные счета. Но если кто-то перевел деньги напрямую, то это может видеть каждый.

+1

Valentine D➦Колантарев12.09.21 04:07

Поясни, почему я тут, в Канаде, не смогу процетировать что-то из этой книги, которая свободно продается в магазине? Когда я ее увидел в первый раз, был удивлен, что ее так свободно продают. А может это и есть свобода, когда у тебя есть возможность ее прочитать и самому сделать выводы? Сколько народу в Канаде и США ее прочитало? Ты где-то видишь какие-то оправдания действий Гитлера? Народ и без запретов и указаний партии и правительства способен разобраться, что хорошо,а что плохо.

+0

Serge712➦Valentine D12.09.21 05:06

Вопрос, конечно, интересный. Цитировать запрещённый контент, значит распространять запрещённый контент.

+0

Serge712➦Serge71212.09.21 05:24

В чем разница сказать "я призываю вас убивать евреев" или сказать "Гитлер сказал "я призываю вас убивать евреев"". Не будет ли и то, и другое призывом к насилию? Но с другой стороны, если Гитлера нельзя цитировать, мы никогда не узнаем, кем он был и что он говорил.

+1

alex7070➦Serge71212.09.21 08:27

Навальный ничего не открыл, он открыл только номер биткойн кошелька для пожертвований. А по номеру любого кошелька биткойн можно посмотреть список операций.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alex707012.09.21 08:29

Только если патриота финансирует сша, он настоящий!

+-6

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев12.09.21 08:30

Мда. Понятно, чего ты инвалид.

+-5

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев12.09.21 08:31

Ты б хоть ее прочел. Кретин.

+-5

alex7070➦Максим Камерер12.09.21 08:32

Только почему-то своих патриотов они гнобят. Джулиана Ассанжа хотят на 100 лет посадить за правду.

+-1

Колантарев➦Максим Камерер12.09.21 08:59

Масюш, я понимаю с твоим интеллектуальным уровнем пятиклассника, ты не знаешь других способов меня задеть. Но меня такие вещи давно не впечатляют. Да, Бог не дал мне здоровья, Масюш. Но тебе повезло куда меньше - ты как был долбоёбом, вынужденным хуесосить за печенюжку, так им и останешся. Так что тявкай, Масюш, тявкай - это выглядит очень даже забавно. 😁😁😁

+4

Колантарев➦Serge71212.09.21 09:02

Что, спалился alex7070? Приходится теперь спасать его.

+5

Колантарев➦Максим Камерер12.09.21 09:04

Так ты, Масик, я смотрю настоящий патриот на подсосе.

+3

alex7070➦wasting the dawn12.09.21 09:19

Ну судя по тому что США и Германия больше всего вопят за навального, больше всего радеют за искоренение воровства в России, похоже на правду.

+-3

mores➦alex707012.09.21 09:40

Немного опоздали. С 1917 года Россия находится под патронатом Великобритании - хотите Вы того или не хотите.

+-3

Ashmedai ★★➦alex707012.09.21 10:13

На каком-то его сайте... Пруф?

+2

Ashmedai ★★➦wasting the dawn12.09.21 10:20

А что бы и не поверить? Чувиха из под TORа кокс заказывала, заодно и уточнила насчёт фейка. Жаль только, что сразу пару дорожек по ноздре пустила и забыла адрес сайта про проекты Навального...

+2

Ashmedai ★★➦alex707012.09.21 10:21

После слова тварь, запятая лишняя...

+0

Ashmedai ★★➦Serge71212.09.21 10:24

Продавать нельзя, но бесплатно распространять можно?

+0

Ashmedai ★★➦Valentine D12.09.21 10:26

Читал я ее... Не шедевр, однако. Есть дельные мысли, процентов 10, остальное - лажа

+0

alex7070➦mores12.09.21 10:51

Почему вы так решили?

+0

alex7070➦Ashmedai12.09.21 10:53

Доказательства, имеете ввиду? Откройте любой сайт навального, если сможете, зайдите в раздел поддержать и увидите там номера кошельков биткойн.

+1

wasting the dawn ➦alex707012.09.21 10:53

"похоже на правду." -
Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, елка тоже.
Самуил Маршак
Про все на свете

+0

alex7070➦wasting the dawn12.09.21 11:00

Имеете ввиду, что Навальный искренне радеет за искоренение воровства в России, за свои нажитые непосильным трудом деньги ведёт расследования, добывает закрытую информацию, ведёт кучу сайтов? И 30 лимонов бакинских рублей на биткойн он получил от простых труженников России?

+0

wasting the dawn ➦alex707012.09.21 11:34

"искренне радеет за искоренение воровства в России" - он политик, он предлагает обществу определенную модель, "от простых труженников России?" - Путину деньги чемоданами приносили, он шпион?

+3

Ashmedai ★★➦alex707012.09.21 11:39

зайдите в раздел поддержать
А накуя? Путина не люблю, но и Навального поддерживать не буду

+1

Ashmedai ★★➦alex707012.09.21 11:40

И вообще, заипал агитировать... Не хочу в компании с тобой по этапу к Лешику.

+1

alex7070➦wasting the dawn12.09.21 14:24

Какую модель Навальный предложил России? Пока что он предлагает только сбросить путина. Хочет сам быть президентом? То что Путин сам олигарх, это другой вопрос. Он хоть не сдаёт Россию США, как делали Ельцин и Горбачев. Хорошо жилось при них? Именно тогда был либерализм в России, образовались олигархи, все народные недра прихватизировали за бесценок.

+0

wasting the dawn ➦alex707012.09.21 15:07

"все народные недра прихватизировали за бесценок." - а Путин заставил вернуть все обратно?

+2

alex7070➦wasting the dawn12.09.21 15:40

Ходорковского раскулачили, так сколько крику поднялось. Не помнишь? Сейчас только и остались компании с государственным капиталом, Роснефть, Газпром.

+-2

wasting the dawn ➦alex707012.09.21 16:14

"Сейчас только и остались компании с государственным капиталом" - какая в Норникеле у государства доля?

+2

alex7070➦wasting the dawn12.09.21 16:30

Там черт ногу сломит

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C#%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Пишут что такой состав

Владельцы компании на середину 2021 года[15]:

Aktivium Holding B.V. — 27,82 %
Bonico Holdings Co. Limited — 23,01 %
Другие акционеры / в свободном обращении — 49,17 %
Основные акционеры компании на март 2021 года[54]:

«Интеррос» Владимира Потанина — 34,6 % акций
«Русал» — 27,8 % акций
Crispian Романа Абрамовича и Александра Абрамова — 4,7 % акций

Вроде контрольный пакет их акций у России?

+-1

wasting the dawn ➦alex707012.09.21 16:46

В 1994 году было проведено акционирование предприятий РАО «Норникель». В соответствии с планом приватизации часть акций РАО была передана трудовому коллективу, часть была выставлена на реализацию на чековых аукционах. Владельцами акций «Норильского никеля» стали более 250 тысяч человек.

Контрольный пакет акций РАО (38 %, или 51 % голосующих), закреплённый в федеральной собственности, в ноябре 1995 года был выставлен на залоговый аукцион. По его результатам «ОНЭКСИМ-банк» стал номинальным держателем контрольного пакета акций РАО «Норникель».

+1

oleg67 11.09.21 16:40

Елена Андрияновна - девушка взрослая. Может себе позволить домик в Бергамо с Труфальдино)

+1

Valentine D➦oleg6712.09.21 03:49

А почему бы и нет? Сама небедная, да и мама при необходимости помочь может. Непонимаю, откуда здесь столько завидующих? Кто им самим мешает учиться и осваивать высокооплачиваемые профессии, открывать свои бизнесы? Оно конечно куда проще- отработал 8 часов и никаких забот, в отличии от владельца бизнесом.

+0

oleg67 ➦Valentine D12.09.21 05:40

Главный посыл расследования - показать населению, что дочь депутата Терешковой, какие бы патриотичные речи та не говорила, неплохо устроилась за границей. А то, что ребёнку 57 лет, владеет бизнесом, приносящий неплохой доход, нет фактов получения денежных средств от мамы при покупкн квартиры (одно время у них были очень натянутые отношения), является ли Бергамо постоянным местом жительства - так это всё мелочи, не заслуживающие внимания

+4

Максим Камерер ★★★★★11.09.21 15:54

показать комментарий

Жалко Киру Ярмыш и всех навальнистов, которым перестали сливать закрытые данные и «расследования» превратились вот в такое гэ. 250 тысяч евро – 20 млн рублей – за эти деньги можно с большим трудом (ибо мало) купить двухкомнатную квартиру (не дом, не в Италии, без гаража) в центре Петербурга. Или трехкомнатную квартиру в Купчино (с евроремонтом). До мышей, Кира, до мышей.

+-28

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер11.09.21 17:07

показать комментарий

Вы, пидорасы , хоть обминуситесь)))
Возразить то нечего))))

+-22

птица ★★★➦Максим Камерер11.09.21 18:12

250 тысяч евро – 20 млн рублей

Это деньги, которые средний россиянин зарабатывает за жизнь

+19

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.09.21 18:15

показать комментарий

Еще раз: средний россиянин может продать хату баушки (разьебанную двуху на сущевке) и купить эту хату в Бергамо.
Если ему приспичит.
Маловато как то для криков о карубцыи.

+-15

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 18:18

Не могу с Вами не согласиться, Максимильен! 250 тысяч евро - это всего лишь минимальная российская зарплата за каких-то смешных 130 лет. Ну или средняя зарплата в Воронеже за 48 лет. Разве это деньги? Смех один. Да у нас простой полковник полиции смог с зарплаты 9 миллиардов отложить. А Валентина Владимировна всё-таки генерал-майор и судя по запросам очень скромная женщина.

+22

птица ★★★➦Максим Камерер11.09.21 18:22

Дурачок, ты в России то был хоть раз? Где это в России хрущевка стоит 20 миллионов? Если ты про внутримкадье, то это совсем другая страна...

Вот ты продал бабкину квартиру и считаешь себя бизнесменом))))

+14

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 18:39

показать комментарий

1. Вы «случайно» не заметили , что собственница : ее дочь, коя сначала стала врачом, а потом занялась фармбизнесом?
2.Я знаю электрика -работягу, что за 12 лет купил уже три квартиры в Москве. Детдомовский он. Перекрыл эти 250к вдвое.
Вы слепой или сука?

+-13

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер11.09.21 18:40

показать комментарий

Или и то и другое?

+-14

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.09.21 18:40

показать комментарий

Авито те в помощь. Смотри цену квартир в Казани, Питере, Екате И так далее)

+-12

mathematicus ➦Максим Камерер11.09.21 18:47

Даже по мелочам - и то врать. 21.6 млн рублей. Четырехкомнатная с евроремонтом в центре Н-ска - порядка 15 млн рублей.

+10

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus11.09.21 18:53

В центре чего? Ты языком «Красной Звезды» заговорил? «В Н-ской части»
В Красногорске 4ха как раз 20. Без изысков, метров 130.
Двуха на Куусинена уже не по карману.
Дом в Кратово (брус) (150м) на 12 сотках : 22 ляма.
А Кратово это ээээ ну как. Отстой. Не Рублевка вовсе.

+-8

mores➦птица11.09.21 19:00

Если он тупо ходит на работу. А кто шевелится у того в разы больше получается. Но это труд и зачастую кардинальная ломка мышления.

+6

arcen66➦птица11.09.21 19:00

Надо пожаловаться на «максима» наследникам Стругацких. Может вынудят поменять псевдоним на менее претенциозный под угрозой выпиливания с сайта.

+9

птица ★★★➦mores11.09.21 19:05

Ломка или нет, медианная зарплата (меньше которой получает половина населения страны ) около 30

+0

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 19:06

Максимильен, Вы дважды прокомментировали сам анекдот и оставили свой комментарий практически под каждым чужим комментарием. Не заметить, насколько эта тема лично Вас тревожит, просто невозможно. От истории про электрика я аж прослезился. Вот, оказывается, кто у нас населяют Москву - детдомовцы-электрики. Средняя зарплата электрика в Москве - 52 тысячи рублей, с таких барышей странно что он всего 3 квартиры купил, а не обзавёлся скромным домиком на Рублёвском шоссе.

Ну а теперь скажите мне, Максимильен, сколько среди Ваши знакомых таких электриков? 100 000? 10 000? Ну может хотя бы больше сотни?

Ну и позвольте Вам встречный вопрос, Максимильен, Вы дебил или проплаченный либераст? На дебила, который не понимает, насколько народ устал от "успешных бизнесменов", распихавших в 90-е по карманам народное добро, Вы не похожи. А вот в то, что у продажной либерастни есть знакомые, которые, числясь электриками, могут на иностранные гранты 2-3 квартирки прикупить, я охотно верю.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 19:10

показать комментарий

Электрик сей вынужден работать один. Спросил почему бригаду не заведет : «не хочу переделывать»
Потому что вокруг одни жопорукие уроды. Сам знаю: работодатель.
И да. Потрудитесь не вещать от имени народа. Вас вроде народ на то не уполномочил.

+-11

Максим Камерер ★★★★★➦arcen6611.09.21 19:11

Все б вам жалиться)))

+-9

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 19:14

Большая морская 7 - это в квартале от Эрмитажа. Скромная двушка в 103,4 квадрата. 20 000 000 рублей. Научитесь пользоваться Цианом, Максимильен, и Ваши трудности окажутся в прошлом.

И постарайтесь больше не смешить народ. Вы бы ещё на Юле квартиры искали. Передайте Вашему куратору, что готовил он Вас из рук вон плохо. В глаза бросается, что из России Вы тикали ещё в начале 2000-х вместе с нтвшными шавками и с тех пор у нас не были.

+-1

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 19:21

А я не от имени народа, Максимильен, если Вы не заметили. Я от имени математики. 50 000 Х 12 месяцев Х 12 лет = 7 200 000. И он на 7 миллионов купил три квартиры общей стоимостью на 40 миллионов?

Вас там госдеповцы считать совсем не учат?

+3

Колантарев➦mores11.09.21 19:24

Можно пример где именно электрикам платят в разы больше? Чтобы с нуля купить три квартиры на сумму в 40 миллионов электрик должен не есть, не пить, не платить коммуналку и зарабатывать 280 000 в месяц. Не покажите ли мне вакансии для электриков на такую зарплату?

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 20:21

Забьем, на то , что я живу в Москве? На 100 долл?
Пруф предоставлю .
Вам цены домов в Кратово сказать? В Осеченках? Это самое непопулярное направление. Так получилось, что я этим летом там другу помогал в оформлении.
20…22…25 млн.

+-5

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 20:24

Забавно. За 50000 люди на работу ходят, а не работают. Этот человек высокий профи. К нему очередь стоит.
50000₽ это для него вообще не деньги

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 20:24

Человек работает сам на себя. Вам такое в голову не приходит?

+-2

AndreyV ➦Максим Камерер11.09.21 20:27

Максим, за 20 лямов могу хоть завтра продать вам свою двушку на Ваське. 60+ кв.м. Дом дореволюционный. Не элит но и не бомжатня. До исторического центра 5 минут ходом. Она мне конечно дорога как память, т.к. первая, но ради вас...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 20:57

Посмотри объявление "2-к. квартира, 68 м², 3/9 эт." на Авито:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kvartiry/2-k._kvartira_68_m_39_et._2178589438?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Двуха. Без отделки. 68 м. 21лям.
Лодейнопольская.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦AndreyV11.09.21 20:58

Вот именно. Невелика цена.

+-2

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 20:59

Конечно приходило! Но Ваши кураторы, Максимильен, почему-то забыли Вам рассказать, что у нас в России тоже есть рынок, причём вполне открытый. Так вот на этом самом рынке услуги электрика, включая тех, к кому стоит очередь, стоят максимум 1500 рублей в час. Ещё раз, это максимум. Простые математические расчёты показывают, что работая 8 часов в день с выходными, но без отпуска, Ваш "знакомый" поднимет максимум 240 000 в месяц. Или 34,5 миллиона за 12 лет. А он за 40 купил. Опять не сходится, вот ведь беда-то какая.

Нет, возможно он мегакрутой спец, которому платят и по 3000 в час, вот только есть сомнения, по при наличии на рынке электриков за 1500 в час у него действительно очередь.

Я бы и рад Вам помочь, Максимильен, но математика против Вас. Так сколько лет Вы не были в России?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 21:03

Видимо, вы живете не в России. Почасовая оплата это США?
У нас платят за обьем работы. Провел проводку в доме: столько. Квартиру. Цех. Итд

+0

плюм➦Максим Камерер11.09.21 21:07

Зачем Кратово? Вы писали в центре Питера двушка 20млн. рублей. Будьте любезны.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦плюм11.09.21 21:16

Я привел ссылку выше

+-3

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 21:33

Совершенно верно, Максимильен, совершенно верно. Не платят в России за час, ой не платят. Платят действительно за объём. Два электрика, хреначившие у меня от рассвета до заката, забрали порядка 15 000 штук. То есть даже 240 000 в месяц никак не выходит. Ну если только Ваш чародей не умеет одновременно ещё и ногами штробить. Вот ведь беда-то какая. Не получается у нас электрик с тремя квартирами, купленными на честно заработанные деньги.

Максимильен, я разве Вам сказал, что на Авито не выставляют квартиры? Квартиры выставляют даже на автобусных остановках и стенах общественных туалетов. Я Вам сказал, что нормальные люди там не ищут квартиры. Отсюда все Ваши сложности с покупкой квартиры в центре Питера за 20 лямов. На Циане я нашёл такую квартиру за 2 минуты.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 21:54

Вы изоврались уже, душа моя. То у вас зарплата по 50, то почасовая, то вы лично аж 15000₽ таджикам отжалели.
На основании сего бреда вы делаете вывод. Точнее, сначала вы делаете вывод, а потом пытаетесь его обосновать всеми силами.
Электрик этот не по хибарам нищеты типа вас копейки ваши последние сшибает. Вовсе нет.
. По домам. Цехам. Итд
Я понимаю, вам обидно. Нищееб живет убеждением «трудом праведным не нажить палат каменных»
Отсюда он делает два базовых вывода,
1. Все хоромы ворованные (у него)
2. Нет смысла пахать(всяко не заработаешь палат)

Увы и ах, это все ложные посылы . Вы нищий не потому что честный. Потому что тупой. И ленивый.
Смиритесь с этим .

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 21:55

Про авито отдельно позабавило)))

+-5

mores➦Колантарев11.09.21 21:56

Бухать поменьше надо и закусывать получше: я говорил о том, что человек "шевелится" в смысле, работает головой и ищет способы заработать. Просто работать в разы больше это не выход. Насчёт электриков: парень хорошо зарабатывает благодаря репутации мастера - к нему идут богатые заказчики. Тем более, что в Москве таких предостаточно. Сейчас ушло время китайского ширпотреба - люди готовы платить за качество. Разница в трудоемкости между некачественной работой и качественной примерно в пять раз. Это та причина, по которой расплодилось такое количество халявшиков - они втирают заказчику лапшу, делают быстро, дорого и плохо. Ну, вот, пример: замена смесителя в Рязани от 1200 рублей. Я был в отъезде, супруга позвонила в ЖЭК. Ёпта, что я слышу по приезде - их пришло трое! На один смеситель! Естественно, проверяю, что они там накрутили. Выясняется: поменяли керамические буксы на старьё с резиновыми сальниками. То есть, двое прикрывали операцию своими широкими спинами. Мелкота сраная, измельчал народ. Иду в магаз, покупаю смеситель и ставлю его за 20 минут. Все! Но это старая история. Более свежий пример: слесарь из ЖЭКа предлагает мне обновить трубу отопления за 15000 рублей. Говорю: хорошо, ты не заполняй пока систему, раз она пустая, а я пока фитинги куплю. Иду в магаз, покупаю инструмент, трубы, краны и фитинги всего на 8000 и ремонтирую сам. Теперь я умею нарезать резьбу клуппами, резать металл болгаркой, паять пластиковые трубы и фитинги, у меня несколько американок поставлено и я совершенно независим от сантехника. Он ещё мне втирал, что стальная труба не выдерживает 5 атмосфер, а американка потечёт при смене температуры теплоносителя. Лох, блин, у меня два высших образования из которых одно по металлообработке: медная трубка, к примеру, выдерживает 23 атмосферы. И таких мастеров как этот сантехник - целая армия. Люди маются в поисках хорошего двигателиста. А их днём с огнём - ночью с зонтиком не сыщешь. Камерер не даст соврать. Нет, они есть, но их мало и они по уши в работе. К ним очередь. Так что, совсем это не сказка - электрик, покупающий в Москве квартиры. Если готовы потрудиться, то могу предложить два направления: программист Java (5000-8000 баксов/мес), или торговля криптовалютой на бирже. Обе специальности требуют серьезного обучения. И тогда, наверняка, все сложится в жизни среднего медианного россиянина.

+2

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 22:11

Максимильен, я Вас понимаю, как и любая продажная либеральная тварь Вы решили, что человек может переживать за работяг только если он нищий. Давай я тебе немного расскажу про себя, подстилка госдеповская. Я инвалид детства. Вполне могу себе сидеть на пенсию по инвалидности, но не получаю её уже лет 20. Потому что надо по больницам лежать, а мне некогда. С момента, когда я нашёл первую работу 20 лет назад, мой доход вырос ровно в 100 раз. Последние три месяца мой рабочий день длится 16 часов. Сейчас поменьше - работать с температурой 38 по 16 часов несколько сложно, меня хватает только на 12. Поэтому, Максик, прикрой свою вонючую помойку, которой ты по утрам отсасываешь пиндоский хуй и смирись с тем, что ты пёрнул в лужу. И байки про своих электриков-суперменов иди пизди на Авито.

Я не нищий, Максик. Да, я в отличие от тебя в лихие 90-е у бандюганов не хуесосил, поэтому трёх квартир у меня нет. Но на одну я заработал своим умом и своим горбом, а не как ты своей дыркой между ягодиц. Усёк? Ну теперь пиздуй за печенюжками, заработал шалава.

И запомни, Максик, на Авито такие как я мебель продают и штопанные гандоны, чтобы тебя ебать. А квартире в России ищут на сайте cian.ru. Не обосрись в следующий раз. А то попрут из либерастов, что делать будешь? На Невском жопой торговать?

+-4

Колантарев➦mores11.09.21 22:18

"парень хорошо зарабатывает благодаря репутации мастера - к нему идут богатые заказчики. Тем более, что в Москве таких предостаточно" - верно. Как думаете, почему они богатые? Наверное потому, что легко отстёгивают направо и налево электрикам и сантехникам за качество. Они же богатые то все как один тупые, они же цены по рынку посмотреть не могут, правда? Вот и дарят то электрику квартиру в Москве, то сантехнику. Этот же парень единственный на всю Москву, кто розетку качественно поставит - других то нет.

Ясно, богатых людей Вы как и госдеповская шлюха Максик только на картинках видели.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 22:42

Инвалид ты по слабоумию, видимо. Да, дуся, я не верю, что у кого то у ненищегр болит душа за пролетариат.
Так как ненищие вынуждены этих уродов жопоруких с обостренным чувством того, что они именуют «спраедливостью» заставлять работать.
Душою черствеешь быстро.
Авито отличается от циана тем, что циан это риэлтерская контора. Со своим процентом интереса в каждой сделке. Авито же сводит покупана и продвана напрямую

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев11.09.21 22:44

Цены по рынку жопоруких уродов? О да, мы это знаем. Обжигались уже.

+-2

AndreyV ➦Максим Камерер11.09.21 22:54

Ну в начале вроде речь шла о разъебанной двухе в хрущевке. Трешку в Купчино (правда без евроремонта) тоже кстати могу продать за 20 мулей минус стоимость евроремонта. 75 кв.м. Так что если надумаете - обращайтесь)
А так то да: 20 мулей - сумма подъемная. Вопрос в другом: какого полового органа очень многих наших "патриотов" (или их детишек) рвет на запад? тут же у нас все так кучерявенько, благодаря их титаническим усилиям? Ну и поправками в Конституцию (которые с пеной у рта они год назад рекламировали) подтерлись качественно: иностранное гражданство непреодолимой силы. Нет, не подумайте что я за Лешика топлю. Просто мне то как раз тут вполне неплохо. Мне не итальянское гражданство не недвига в штангенциркуль не уперлись. А им то чего не сидится?

+1

AndreyV ➦Максим Камерер11.09.21 23:02

Про ЗП вопрос тоже интересный... Есть знакомый. Со школы. Туповат, но паркет кладет как бог. Работал в Эрмитаже (к вопросу об уровне). Получает неплохо по средним питерским меркам (100к+), но с квартирами пока не складывается. Что он не так делает? )))

+2

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 23:25

Я, Максик, инвалид по ОДА, на моё слабоумие, шлюха, ты зря рассчитывал. И в отличие от тебя, хуесоска, я таджиков косоруких к себе не беру - у меня работают только профессионалы своего дело. Я понимаю, ты как типичный жлобяра из 90-х хочешь и рыбку съесть, и на хую устроиться, и прибыль получить, и ни хуя не заплатить. Только мне твои проблемы до лампочки. Нам с тобой кроме как здесь и пересечься то особо негде.

Про Циан, Максик, иди пизди тем, кто ни разу ничего не покупал через него. Может слабоумные и поверят в твои байки. Им же можешь рассказать про своего электрика из комиксов, который за два дня цех делает и имеет по 600 штук в месяц как депутат. А то народ то по офисам не знает, что можно не начальником отдела за 300-400 сидеть, а электриком 600 штук поднять. В общем, пиздишь ты как всегда красиво, но, увы, неправдоподобно. За это вас-либерастов у нас в России и не любят.

И запомни, Максик, в этой стране помимо жлобов вроде тебя, что таджиков сюда возят, есть ещё и... не поверишь, экономика. И в ней, не поверишь, работают люди. И работают много. И зарабатывают достойно. Тебе, долбоёбу пещерному, трудно это понять, так что просто поверь мне. А то ещё раз так кого-нибудь назовёшь нищебродом за то, что у него своих таджиков нет, - ебальник своротят.

+-3

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 23:28

Ну эти то цены ты, Максик, безусловно знаешь, раз на тебя только жопорукие уроды и работают. Сам у своего супермена то цены не спрашивал? Жаба душит? И ты, Максюш, решил, что все остальные такие же жлобы как ты?

+-2

Колантарев➦AndreyV11.09.21 23:29

"Получает неплохо по средним питерским меркам (100к+), но с квартирами пока не складывается" - может пиздить как Макс не умеет?

+-2

Колантарев➦Максим Камерер11.09.21 23:46

А вообще, Максюш, поржал я с тебя. Ты похож на блядь, рассуждающую о целомудрии. Ноешь, что не можешь справиться с жопорукими уродами, которых к себе набрал, и с чего-то решил, что остальные делают так же и... осуждаешь других за это. Вот оно лицемерие либерастни во всей красе.

Ну ничего, и до тебя Владимир Владимирович доберётся, не переживай, Максюш.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер11.09.21 23:52

Мася, везде платят по объему работы.
Меня не колышит сколько часов мастер будет свои косяки исправлять. Цену работы я всегда заранее знаю. А как ее считают - это их дело.

+1

mores➦Колантарев12.09.21 02:38

Ну, как сказать... Три больших коттеджа, семь квартир в столице, мойка, шиномонтаж, салон красоты, стоматологическая клиника, частный ВУЗ - это то, что я знаю о богатствах моего шефа. Да, характер мерзкий, да - периодически готов за копейку удавиться. Бедным не назовешь. Это раз. Второе - хороший мастер себе цену знает и сразу озвучивает стоимость работ. И, конечно, часть клиентов сливаются. А потом приходят, наевшись говна у халявшиков. Живой процесс, так сказать. Кстати, розетки я сам кручу - просто интересно повозиться и сделать суперкачественно. Я их бетонирую и они сидят мертво.

+1

Valentine D➦Максим Камерер12.09.21 03:35

Максим, что ты ему обьясняешь, если он не понимает различий в одной и той же профессии (а, следовательно и заработков)? То что есть residention (я уже не помню, как это правильно ро русски, пусть будет жековские электрики) и есть commercial, те, кто берет контракты на предприятиях, где зарплата спокойно может быть в 3-5 раз больше. Я еще в начале 90х подрабатывал на пивзаводе (днем там, а после выходил на свою основную работу в ночные смены). Так на пивзаводе я за неделю получал столько, сколько на основной работе за месяц.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D12.09.21 08:18

Да он инвалид по мозгу. Меня в либералы записал…
Эдак тут Навальнистом окажешься

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦AndreyV12.09.21 08:40

Профессия редкого спроса. Паркет сейчас редок. Я так вообще не упомню, кто из знакомых его клал. Это ж из СССР еще…
Он бы еще плетением конских кнутов занялся. Хотя… может БДСМщики разберут

+-2

Колантарев➦Valentine D12.09.21 09:08

Дружок, а где ты увидел, что я не понимаю этих различий? Пальцем ткни, плз.

+-2

Колантарев➦Максим Камерер12.09.21 09:13

Масюш, я тебе страшный секрет открою. То, что ты тут пытаешся одновременно два хуя сосать, мало что меняет. А либераст ты, Масюш, потому что рабочего человека за третий сорт держишь. Да и почему ты обязательно должен быть навальнёнком? Ты шлюха госдеповская, Масюш. У вас там это намного круче.

+-2

Колантарев➦mores12.09.21 09:14

А мне эта информация, простите, зачем?

+-1

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.09.21 11:10

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D• 12.09.21 08:18

Да он инвалид по мозгу. Меня в либералы записал…
Эдак тут Навальнистом окажешься

Инигавари... Даже я прихуел. Генерала прокремлевских троллей - и в навальнисты... Держись, Макс. Не сдавайся. Кто ж знал, что и у путинистов конкуренция 😂

+0

KEMEPOBO ➦Колантарев12.09.21 15:31

15 штук - это 15 тысяч рублей. 15 000 штук - это 15 миллионов рублей.
Вот так, на мелочах, ты и погорел.

+-1

Way➦Максим Камерер12.09.21 15:35

Что на бред пидарасаскремлевского возражать?

+1

KEMEPOBO ➦AndreyV12.09.21 15:37

меньше бухать не пробовал7

+0

KEMEPOBO ➦Колантарев12.09.21 15:40

Понятно. Не способен трахнуть бабу, трахаешь нам тут мозг.

+2

Колантарев➦KEMEPOBO12.09.21 16:15

Молодец! Зайди за медалью.

+-2

Колантарев➦KEMEPOBO12.09.21 16:16

Ты мне себя что ли предлагаешь? Да баба из тебя скажем так себе.

+-1

Лисса ➦arcen6612.09.21 23:46

Напишите в Спортлото.

+0

Лисса ➦Колантарев12.09.21 23:59

"Максимильен, я Вас понимаю, как и любая продажная либеральная тварь"
"
" Поэтому, Максик, прикрой свою вонючую помойку, которой ты по утрам отсасываешь пиндоский хуй и смирись с тем, что ты пёрнул в лужу. И байки про своих электриков-суперменов иди пизди на Авито."

Какие у вас весомые аргументы!!!
Нормальных то не нашлось?

+1

Лисса ➦Максим Камерер13.09.21 00:00

Макс, не пачкайтесь об него.

+2

Колантарев➦Лисса13.09.21 07:11

Ну то есть по-Вашему, чистоплотная Вы наша, вот эти аргументы нормальные?

Да он инвалид по мозгу... Потому что тупой. И ленивый. Смиритесь с этим...

Странно, а вот в моём кругу за такие слова морду бьют. Ах ну да, то ж у вас, у светлых эльфов. Это другое, верно? У либерастов же так принято - умное и трудолюбивое ворьё и тупой ленивый народ.

PS: Причём самое смешное, кто же у нас судит то о лени. Трудолюбивый Максик, который пашет на этом сайте круглые сутки. Так сказать, даёт стране угля.

+-2

Колантарев➦Лисса13.09.21 07:14

"Макс, не пачкайтесь об него" - да не переживайте Вы так. Не обижу я Вашего Максика. Я брезгливый, с бабами, не умеющими отвечать за свои слова, не воюю. Вот и Вас постараюсь запомнить, чтобы больше не вляпаться в Вас.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Лисса13.09.21 11:38

Надо))) Моя задача: дать им высказаться. Показать себя во всей красе, тэк сказать

+-2

Valentine D➦Максим Камерер15.09.21 22:04

Тебе оно нужно, спорить с идиотами? Будь выше этого, они же специально тебя всем своим колхозом провоцируют. Все равно ты их не переубедишь.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D15.09.21 22:36

Мне важно что б остальные их читали)

+-3

KEMEPOBO 11.09.21 15:51

показать комментарий

Автор, сделай что-нибудь, чтобы твоё имя осталось в Истории, тогда и ты сможешь покупать такие квартиры. Слабо, да? Только говном плеваться и способен, потому что ты - никто и звать тебя - никак.

+-23

Проффессор ➦KEMEPOBO11.09.21 16:08

А что она сделала в истории? Обосралась в истерике в скафандр, после чего Королёв зарёкся женщин на орбиту отправлять? Пизду в космос доставить, а потом на этом достижении Главстерха пиарить - так себе достижение.

Кстати, Бергамо - так себе захолустье, бывал я там. Но на депутатскую зарплату не купишь всё равно.

Но что больше всего веселит - когда кто-то из "звёзд" летит в Америку рожать, чтобы роды гарантированно прошли по высшему разряду - поцреоты ядом на говно исходят, а тут старая пизда недвижимость в стране потенциального противника купила (или НАТО союзник России?), поцреоты разом встали на защиту облезлой обрюзгшей обнулещицы ))

+35

alex7070➦Проффессор11.09.21 16:46

показать комментарий

Ты уверен, что сам не обосрёшься а скафандр, если тебя в космос запустят?

+-23

И смех и грех➦alex707011.09.21 16:53

показать комментарий

Да он и без космоса...

+-16

Максим Камерер ★★★★★➦alex707011.09.21 17:02

показать комментарий

Он как то «не заметил» что квартира эта в Бергамо
1. Дешевле трехи в Москве. Причем не в центре.
У меня, сирого и убогого, таких недвижимостей втрое подороже. Может и впятеро, не приценивался.
2. Принадлежит дочке. Которая давно в фармбизнесе.

+-16

птица ★★★➦Максим Камерер11.09.21 18:10

Ой, пи#добол!

Не пи#добол, а пи#доболище)))

+10

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.09.21 18:21

показать комментарий

Не все, нищееб, живут как ты, на 25000₽ в мес))
Иные стоят чуть дороже тебя)))

+-14

птица ★★★➦Максим Камерер11.09.21 18:23

Понятно, ты дорогая проститутка, но медианная зарплата в России около 30.000. Кстати, а сколько ты получаешь официально? Или безработный? Небось ещё и пособие получаешь?))))

+9

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.09.21 18:45

показать комментарий

Я безработный, угадал. Без пособия мыкаюсь. А чем зарабатываю- 100 раз говорил. Но у тебя, дятла, память рыбья.

+-12

Максим Камерер ★★★★★➦alex707011.09.21 18:46

Он и в скафандр, и в шатл и в спускаемый аппарат)))

+-9

птица ★★★➦Максим Камерер11.09.21 18:58

Да, помню, автосервис с таджичками, которые гамбургеры жарят на отработке за 90 тысяч в месяц... ~

+4

dav➦Проффессор11.09.21 19:15

показать комментарий

ты украинский школьник что доказал твой комментарий
абсолютно далёкий от понимания

+-11

mores➦Максим Камерер11.09.21 22:14

Не надо путать овцеёбов с нищебродами.

+0

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.09.21 11:15

Дочка в фармбизнесе... А я то думаю, чё это Макс за вакцинированные топит... 😂

+4

KEMEPOBO ➦Проффессор12.09.21 15:10

Ну обосрись и ты в скафандре, но ты такое ничтожество, что тебя к нему на километр не подпустят. Вот и бесишься от осознания своей ущербности.

+-3

Way➦KEMEPOBO12.09.21 15:39

А твоего казенного мнения не спрашивали, например

+4

Way➦Максим Камерер12.09.21 15:42

Пятнадцатирублевыми комментами, тупейшими картинками в разделе мемов и пропагандонскими писульками в жж. Работал бы и жил с увлечениями - времени на эту чушь не было.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Way12.09.21 16:02

Забьем? На 100 долл? Что я докажу свое хозяйство автосервисом? Но ведь ты, дешевка,, сольешься)

+-4

alex7070➦Way12.09.21 16:05

Так я не оспариваю достижение Терешковой, независимо от того что там с ней было в космосе. Любой космонавт рискует жизнью в космосе.

+-1

Ashmedai ★★➦Проффессор12.09.21 17:46

Не преуменьшай заслуг... Она доказала, что женщина способна выжить в космосе пару суток в засранном скафандре. За что и получила звезду героя, в коричневой эмали😂

+4

Ashmedai ★★➦alex707013.09.21 08:52

А шахтеры под землёй вообще не рискуют... Чисто по кайфу мартини глушат, да кальянами дымят... Поэтому им ни героев ни присваивают (с ежемесячными денежными выплатами в районе штуки евро), в думу не садят с халявными московскими аппартаментами и космическими зарплатами... Про лесников вообще молчу

+4

alex7070➦Ashmedai13.09.21 11:11

Какие проблемы? Запишись в отряд космонавтов, у тебя тоже всё это будет.

+-4

Ashmedai ★★➦alex707013.09.21 11:24

Не возьмут, по возрасту. Пенсионер уже, 44 года

+4

alex7070➦Ashmedai13.09.21 11:31

Ну вот видите. А кто-то с детства мечтал стать космонавтом и стал им. Не думайте что эта такая безвредная работа быть в космосе. Мышцы атрофируются, кости становятся хрупкие. Плюс ко всему космическая радиация. Тех людей, кто на земле , от радиации спасает озоновый слой, магнитное поле земли. А на высоте 300 км защита гораздо меньше.

+-3

Ashmedai ★★➦alex707013.09.21 11:34

Про радиацию расскажите тем же шахтёрам, рабочим щебеночный карьеров...

+4

alex7070➦Ashmedai13.09.21 11:41

У шахтёров тоже очень тяжелая работа, никто не спорит. Но они представляли что это за работа, когда шли туда. Работа очень опасная, согласен. Но и оплачиваемая наверное.

+-4

Ashmedai ★★➦alex707013.09.21 11:44

А у лесорубов? Или это "Вы не понимаете, это другое...©"?

+3

Ashmedai ★★➦alex707013.09.21 11:46

Просто кому-то все ништяки, включая геройские звездочки, а кому-то - зарплату, чуть выше средней...

+4

alex7070➦Ashmedai13.09.21 15:30

Лесорубы занимаются контрабандой леса в Китай. :) О них тоже нужно в газетах писать? Терешкова была первой женщиной в космосе, поэтому ей почет и уважение. Хотите тоже такое уважение? Ну сделайте операцию по смене пола, полетите в космос и будете первым трансгендером в космосе. :) Шучу :)

+-2

Ashmedai ★★➦alex707013.09.21 16:00

Терешкова на 200% провалила задание. После ее провала Королев заявил: Блядям в космосе не место. Следующая женщина (Савицкая) полетела только через 20 лет. А в США полеты женщин - стандартная практика

+5

Way➦Максим Камерер20.12.21 13:35

Тебе нельзя слиться, ты сам слит давно и многократно

+1

Максим Камерер ★★★★★11.09.21 14:54

показать комментарий

Некоторое время Елена Андрияновна работала в Центральном институте травматологии и ортопедии, которым прежде руководил Шапошников. С годами сфера ее деятельности изменилась, приоритетом стал бизнес.

В 2018 году она стала совладелицей ООО "Фармсервис", дочерней структуры ООО "Пробиофарм". Терешковой-младшей принадлежит 15% акций,

+-19

птица ★★★➦Максим Камерер11.09.21 18:11

Успешные дети успешных чиновников))))

+16

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.09.21 18:24

Куды ей до сына Байдена-то. Тот в себе талант открыл. Ну кроме как бухать, нюхать и ебать все что шевелится. Живописцем стал. По мильену долларов за картину просит. И берут! Потому как гений. А вовсе не потому, что его папаня президент!

+-9

птица ★★★➦Максим Камерер12.09.21 10:13

А у них неграфф бьють! Да, мася?

+3

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.09.21 11:18

И сразу вспоминается художник-Шойгу...

+5

Andrews11.09.21 14:29

до слёз!😂

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews11.09.21 17:04

показать комментарий

До мышей…
20 лямов… гы… это дом метров 150 в Кратоао. Причем без отделки. Или треха в Свиблово.

+-16

Valentine D11.09.21 13:46

показать комментарий

Если бы я был депутатом, я бы тоже подготовил себе "запасной аэродром". Хрен вас поймешь, еще устроите завтра какую-нибудь революцию и начнете нас расстеливать. Знаем, в 1917 проходили уже.

+-15

crystalviper ➦Valentine D11.09.21 14:07

Ты не поверишь но летом 1917 года в России была наивысшая демократия ( какой не было не до не после никогда ) в парламенте были представлены все партии от крайне левых до крайне правых

+22

nemurus ➦crystalviper11.09.21 15:07

Придумали же — левые, правые. Лидер бы разделять и влавствовать.

+-3

nemurus ➦nemurus11.09.21 15:11

Лиж* бы. Хотя лидер тоже подходит.

+-3

big_andy ➦nemurus11.09.21 15:34

Лишь бы...

+4

Ashmedai ★★➦Valentine D12.09.21 11:26

А что тебя расстеливать©? Ты и так телка 😂

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru