Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1245720

- Чувашский священник призвал Кирилла обнародовать свои доходы.
- Если Кирилл обнародует свои доходы, все поймут, что бога нет.
+513
Проголосовало за – 623, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
69 комментариев, показывать
сначала новые

Kosh13.09.21 09:52

Доходы есть у Владимира Михайловича Гундяева, а у Кирилла мб и нет...

+0

Dimas 12.09.21 07:33

Ошибочка,
Опасность в том, что все поймут
1. - бог есть,
2. - А.Македонский был не в курсе

+0

NeVasia 11.09.21 20:26

У Гундяева нет доходов, только пожертвования рабов божьих и дары хозяев земли Русской..

+5

Ashmedai ★★➦NeVasia12.09.21 11:28

Какие даты рабов божьих? Это оброк с холопов крепостных...

+1

Driver11.09.21 20:09

Причем этого священика экстрабыстро отстранили от служения...

+4

Grok11.09.21 17:37

Чуваш не понимает, это другое

+3

Коммутатор11.09.21 15:31

Вы наверное имели виду, что все поймут что справедливости нет, причем здесь на земле. Ну, что поделать, Бог несправедлив. Одного испытывает голодом и болезняии, другого богатством третьего славой.

+0

Колантарев➦Коммутатор11.09.21 18:20

Что здесь несправедливого?

+0

Коммутатор➦Колантарев11.09.21 19:01

то, что хотелось бы, чтобы условного меня - богатством, а не всякими болезнями.

+1

Колантарев➦Коммутатор11.09.21 19:15

А Вы готовы к такому испытанию? Уверены?

+-1

Проффессор ➦Колантарев12.09.21 04:57

Усехда гхотов!!! ))) Интересно, а поп Кирюша готов к испытанию вилами?

+2

Колантарев➦Проффессор12.09.21 09:24

А Вам от этого легче станет?

+0

Ashmedai ★★➦Проффессор12.09.21 11:29

И, желательно - при жизни...

+1

Коммутатор➦Колантарев16.09.21 01:38

Ну, если переходить на персоналии (а не "условного я"), то я и не стремлюсь.

+0

Piter piter SPB 11.09.21 15:31

И какое отношение эти главы РПЦ, а именно внедренные ещё Сталиным НКВД-шники имеют к христианской церкви?

+12

Коммутатор11.09.21 15:28

Как это нет? А кто же тогда эти доходы ниспослал?

+4

Mghost ★★11.09.21 15:19

Хорош на Гуню гнать! Сей козырный фраер фишку сечет и на лохах бабло поднимает! СЛАВА САТАНЕ!

+3

Ashmedai ★★➦Mghost12.09.21 11:31

Воистину слава!!! Как князь демонов, искренне поддерживаю 👹

+1

Максим Камерер ★★★★★11.09.21 14:57

Папа Римский пущай свои обнародует. Нищий же человек: с хлеба на воду перебивается

+-9

big_andy ➦Максим Камерер11.09.21 15:45

А вам-то какое дело до наших гойских тёрок?

+6

wolverine8888➦Максим Камерер11.09.21 22:06

Вообще-то никакого секрета нет, что до вступления на Святой Престол Франциск вел скромный и аскетичный образ жизни.
Даже когда стал Папой, то были разговоры, что что-то там в процедурах урезал, что бы скромнее было.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888811.09.21 22:53

Ассизский? Который с птичками базарил?

+-1

wolverine8888➦Максим Камерер11.09.21 23:39

Нет, нынешний.
Ассизский Папой не был, иначе нынешний был бы уже Вторым.

Кстати, ну ты ж в курсе, что в честь Ассизского теперешний Папа себе погоняло и выбрал?

+1

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.09.21 11:32

Ты, прежде чем крестом махать, трусы натяни 😁

+2

Kelavrik_011.09.21 13:42

Бога нет, чёрта нет, отец Фёдор - дармоед. (с)

+0

мармот11.09.21 13:30

про бог-не-бог не доказуемо
а вот почему нет определения понятия деньги.....это странно

+-2

mews ➦мармот11.09.21 13:40

Ой, недоказуемо, тоже мне, бином Ньютона.
Даёте определение термина "бог" - и я без проблем либо доказываю, что его нет, либо признаю, что такой "бог" вполне может существовать.

+3

mews ➦мармот11.09.21 13:44

Туда же и деньги.
Деньги - это товар, который в рамках товарообмена без ограничений обмениваются на любой другой товар либо 1) по договорённости всех участников рынка, либо 2) по принуждению со стороны государства, запрещающего товарообмен иначе как посредством обмена всех других товаров на этот. Во втором случае государство иногда запрещает товарообмен ряда других товаров (наркотиков, оружия и т.п.), в том числе и на этот товар.

+1

Sakh➦mews11.09.21 15:30

Ух ты, какой вы умный. А вот положа руку на сердце, не перемените ли вы своего мнения в обстоятельствах более печальных? Скажем, как у Булгакова "вообразите, что вы, например, начнёте управлять, распоряжаться и другими, и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома лёгкого… - тут иностранец сладко усмехнулся как будто мысль о саркоме лёгкого доставила ему удовольствие, - да, саркома, - жмурясь, как кот, повторил он звучное слово"?

+-3

Piter piter SPB ➦mews11.09.21 15:34

Вы будете удивлены, как много вещей люди не желают обменивать на ваши деньги.
То есть договоренности даже нет, не все с нею согласны. Даже вы

+-1

big_andy ➦Sakh11.09.21 15:44

И что это доказывает, кроме того, что в экстремальных обстоятельствах некоторые люди теряют способность мыслить здраво?..

+3

mews ➦Piter piter SPB11.09.21 16:29

Я имею в виду, что если человек хочет обменять один товар на другой, то в 1) он соглашается, а в 2) государство его заставляет соверш6обмен через третий товар, который и называется деньгами. Разумеется, при нежелании обменивать никто не обязан* делать это ни через деньги, ни напрямую.
* но там случаются разные формы принудительного выкупа в определённых ситуациях.

+1

Sakh➦big_andy11.09.21 16:37

Вы удивитесь, но подобные обстоятельства вряд ли можно считать экстремальными. Экстремально- это когда тигр из кустов, или автомобиль теряет колесо. А "саркома" (или что-то подобное) ждет почти всех. Когда "кирпич по голове"- не до размышлений о смысле жизни, это понятно. А тут...
Впрочем, зря я тут разнылся. Просто гордыня- смертный грех. И у высших сил есть масса способов напомнить об этом. Ну, не дай бог, конечно.

+-2

mews ➦Sakh11.09.21 16:42

Я еще не увидел определения и не привёл доказательства отсутствия или согласия с существованием, чтобы вы могли судить, умный я или дурак в этом конкретном вопросе.

Булгаковские герои соответствуют религиозным персонажам только неким созвучием имен. Конкретно "иностранцу" была сказана на Патриарших редкая чушь. На вопрос, кто управляет жизнью, в рамках заданного там стиля дискуссии я бы сказал, что, глядя на происходящий вокруг бардак, трудно представить, что кто-нибудь этим управляет, видно, что все идет самотеком и как попало.
Еще бы поинтересовался у "иностранца", неужели он и впрямь считает себя одним из двух самых могущественных существ в этом мире, абсолютом, и что он не верит в возможность существования более могущественных существ?

+2

Колантарев➦mews11.09.21 18:25

А Вы точно знаете, что может существовать, а чего существовать не может? Скажите, а существует ли органическая жизнь на планете C системы Мю Жертвенника?

+-3

мармот➦мармот11.09.21 19:00

УТОЧНЮ
1---Бог(бог) не сможет доказать что он бог. Это можно только для равных или большего. А это не предусмотрено ни верующими ни атеистами
2--- если люди чем то пользуются, это должно иметь определение и должна быть КНИГА. ГЛАВНАЯ книга с определением понятия деньги. А её нет.

+-1

мармот➦mews11.09.21 19:01

УТОЧНЮ

2--- если люди чем то пользуются, это должно иметь определение и должна быть КНИГА. ГЛАВНАЯ книга с определением понятия деньги. А её нет.

+-2

мармот➦mews11.09.21 19:01

УТОЧНЮ
1---Бог(бог) не сможет доказать что он бог. Это можно только для равных или большего. А это не предусмотрено ни верующими ни атеистами

+-3

mews ➦Колантарев11.09.21 20:01

Я где-то в этой ветке говорил о знании? Вы даёте определение понятия "бог" (если хотите- "Бог") - я вам доказываю его несуществованик, либо соглашаюсь с существованием.
Не даете определения - не о чем говорить.

+1

mews ➦мармот11.09.21 20:05

Мы с вами (и огромное количество других людей) прямо сейчас пользуемся числами. Между тем, никакой "главной книги" с определением понятия "число" нет. И никого это не смущает.
Почему вдруг с понятием "деньги" вас зацепило?
Вы думаете, что до появления определения понятия "воздух" люди не дышали?

+1

Колантарев➦mews11.09.21 20:05

Органическая жизнь на планете C системы Мю Жертвенника - какие-то дополнительные определения нужны?

Жду Ваших доказательств, что её не существует, или согласия, что она существует.

+-1

mews ➦Колантарев11.09.21 20:52

Простите, я не понял, вы настаиваете, что бог - это "Органическая жизнь на планете C системы Мю Жертвенника"?
Я согласен, что такой "бог" может существовать. Вы именно так определяете "бога"?

+2

Колантарев➦mews11.09.21 21:20

Нет, я просто предложил Вам попробовать себя на более простых примерах. Или Вы только на боге специализируетесь?

А теперь не могли бы Вы пояснить мне, как Вы собираетесь доказывать, что чего-либо НЕ может существовать?

+-1

mews ➦Колантарев11.09.21 21:49

Еще раз напоминаю условия: вы даёте определение бога (Бога), а я либо доказываю, что его нет, либо соглашаюсь, что, возможно, он существует.

На более простом примере я уже попрактиковался. У меня нет оснований считать, что планете C системы Мю Жертвенника не может существовать органическая жизнь, возможно, она существует.

На примере бога (Бога) я легко продемонстрирую, как я доказываю несуществование - если, конечно, ваше определение бога (Бога) будет хоть сколько-нибудь похоже на то, которое определяет это понятие в реальных религиях.

+1

Колантарев➦mews11.09.21 21:52

Окей, поехали. Бог - это Высший разум и Создатель всего сущего. Приступайте.

"На более простом примере я уже попрактиковался" - да, и уровень своей доказательной базы блестяще продемонстрировали. "Мне так показалось" - это даже более весомый довод чем "Мамой клянусь!"

+-1

mews ➦Колантарев11.09.21 22:22

О, другой разговор.

Создатель всего сущего не мог создать себя, потому что ничто не может быть причиной себя. Следовательно, он не относится к сущему, то есть не существует.

Выделенное курсивом, если потребуется, готов обосновать отдельно, поскольку это будет гораздо более длинное обоснование.

+1

Колантарев➦mews11.09.21 22:27

И что? Где-то в условие написано, что Он был причиной себя? Ну ок, сейчас уточним:

Бог - это Высший разум и Создатель всего сущего кроме себя.

Ну правда я уж думал будет совсем плохо, а Вы, оказывается, купили и прочли книгу "100 великих парадоксов".

+0

cipolini➦Колантарев11.09.21 23:04

Бог в этом понимании может как существовать так и не существовать, так как при всей бесконечности вселенной (мультиверсума) до отдельной планетки такому богу нет никакого дела. То есть для живущих на такой отдельной планеты бога уже нет. Создал и создал, а дальше сами, как-нибудь.

+0

Колантарев➦cipolini11.09.21 23:35

Простите, это Он Вам сказал, до чего Ему есть дело, а до чего нет?

Как Вы тогда объясните появление разумной жизни на отдельной маленькой планетки? Причём с вероятностью на несколько порядков превосходящую вероятность "невозможно".

+0

Chicago95 ➦Sakh12.09.21 01:59

Просто гордыня- смертный грех. И у высших сил есть масса способов напомнить об этом. Ну, не дай бог, конечно.

Тоже на потоках от религии сидишь? Ведь Б-г это любовь. С какого хрена он тебе страдания доставлять будет? Без его воли даже волос с твоей дурной башки упасть не может, так какие испытания ему могут быть нужны? Ведь он решает выдержишь ли ты испытание или нет. Ну и?

+0

Sakh➦Chicago9512.09.21 04:18

Да не сижу я ни "на" ни "в" религии. И даже не рассуждаю о том, чего там бог хочет, ввиду полной бесполезности таких рассуждений. Дело обстоит именно так, как я и писал- я просто чувствую, что что-то в этом есть. Причем чем дальше- тем больше.
И насчет религии, обрядов, попов, храмов и прочего в таком роде. В стране есть масса людей, которым это требуется. По разным причинам. ИМ ТАК ЖИТЬ ПРОЩЕ. Они считают это правильным. И кто, спрашивается, вы такие, чтобы решать, что поэтому они глупее вас? Или что поэтому вы умнее их?

+0

Проффессор ➦Колантарев12.09.21 05:01

Всегда удивлялся высасыванию из пальца "знаний" о Боге. Ну может он и есть, но хрен ли вы тут, веруны, бакланите, если не видели его, не изучали и нет вообще ни одного способа изучения Бога? Одни фантазии... Нет эмпирических данных, нет повторяемого эксперимента. Есть лишь дыры в знаниях и логике, которые затыкаются одним универсальным - "это всё Бог".

Ищите утешения на старости лет? Оно и понятно...

+1

mews ➦Колантарев12.09.21 07:56

Так я не понял, вы знаете, кто такой Бог, или будете придумывать одно за другим определения просто с целью поспорить со мной?

+0

Колантарев➦Проффессор12.09.21 09:26

Всегда забавляли люди, которые нафантазируют себе, а потом начинают предъявлять свои фантазии.

+0

Колантарев➦mews12.09.21 09:30

То есть всё? Парадоксы кончились, а с ним и доказательства? И с чего Вы взяли, что создать себя - это быть причиной?

В общем как я и говорил - понтов много, а выхлоп нулевой.

+0

mews ➦Колантарев12.09.21 13:31

Что "всё"? Вы дали определение Бога, я привёл доказательство, что его нет. Вы тут же дали другое определение Бога. Сколько у вас там еще в запасе разных Богов?

+0

Колантарев➦mews12.09.21 13:57

Да, не, молодец конечно! И развёл красиво, и с темы съехал вовремя. Зачёт!

+-1

Sakh➦Проффессор12.09.21 14:58

"Ищите утешения на старости лет? Оно и понятно..."
Можно и так сказать, наверное. Пока человек молодой, никто ему не нужен- ни бог, ни государство. Вот мое любимое радио в машине- "Радио **". Там один журналист говорит типа "мое кредо- чтобы государство контактировало со мной МИ-НИ-МАЛЬ-НО!" (Так он голосом подчеркивает). Ну, я думаю про его возраст все понятно. Но интересно, что он запоет, лет через 20? да особенно, если подхватит солидную болезнь? Неужели тоже :"МИ-НИ-МАЛЬ-НО!"?
Вот вам и аналогия.

+0

Ost11.09.21 12:52

Сей грех (чувашского священника конечно) называется святотатство. На святое покушается!

+8

Черная Молния ★★★11.09.21 12:04

показать комментарий

Кирилл монах, у него нет доходов.

+-12

птица ★★★➦Черная Молния11.09.21 14:46

Чёрная молния дебил, у него нет мозгов

+12

Kangaroo➦Черная Молния11.09.21 15:13

Все священнослужители имеют запись в трудовой, у них официальная зарплата и стаж. Знакомая работает в церковной лавке, так вот, даже у неё доход на уровне зарплаты экономиста в офисе.

+8

Kangaroo➦Kangaroo11.09.21 15:16

А батюшки к тому же подрабатывают на частных церемониях (освящение, отпевание и прочее). Лично видела, как писали список желающих на соборование прийти (2 тыс за участие - 3 ч), и между собой говорили, что эти деньги вне кассы идут. Вот и посчитайте, сколько батюшка за халтуру получит. У него тоже семья, кормить надо.. просто никто церковь не проверяет.

+16

Ashmedai ★★➦птица12.09.21 11:49

Слишком громкий титул... Негровспышка

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru