Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1245626

Мем, Максим Камерер

+-2
Проголосовало за – 26, против – 28
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
94 комментария, показывать
сначала новые

vvt251 11.09.21 20:16

Мася, закон об иностранных агентах принятый в 1938 году (FARA) с тех пор несколько раз пересматриваться.
Иностранный агент должен подавать финансовый отчёт - и больше ничего (никаких ограничений, никаких заставок на весь экран, что это иностранный агент, ...). При этом, чтобы стать иностранным агентом, надо получать финансирование от иностранного государства, а не подарок на день рождения от тети из Израиля.
И служит этот закон, по нынешним временам, защитой этих иностранных агентов. Если бы Мария Бутина зарегистрировалась как иностранный агент, то ей бы ничего не было.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.09.21 20:38

Поздравляю, вас, гражданин, соврамши.
«FARA также требует маркировать пропагандистскую информацию, которая в законе называется "информационные материалы". Такая информация должна сопровождаться пометкой, что она распространяется "от имени иностранного субъекта". Копии этих материалов необходимо отправлять в Министерство юстиции.»
У редакции «Медузы» , «Дождя» , без сомнения, у всех тети в Израиле.
Сне вот интересно: ты фактчекинг того, что пишешь вообще не делаешь? Совсем обленился?

+1

vvt251 ➦Максим Камерер11.09.21 21:22

Мася, я регулярно посылаю медузе деньги. Это не делает их иностранным агентом.
Российский закон не требует доказательства того что их финансирует иностранное государство. Можно нанять бомжа, скажем в Испании, который $10 пошлет и этого достаточно. Что, впрочем, уже было сделано (журналисты нашли того бомжа - он понятия не имел, кому деньги послал).

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.09.21 21:57

Медуза вообще где находится? Она не просто иноагент: она иностранное сми.
Что же до практики: полезно знать откуда ты берешь деньги.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер11.09.21 23:19

Мася, посмотрел RT USA - нет там никакой маркировки. И в Википедии про это ничего нет. Это ты что-то странное нашел.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер11.09.21 23:22

Знать откуда деньги - никаких проблем. Можно требовать финансового отчёта (rt подаёт).
А вот засирать экран этим идиотским сообщением - маразм. Ну если очень хочется, модно заставлять один раз показывать. И отпугивать рекламодателей (а это их основной доход) это конечно то что надо.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.09.21 08:09

Посмотри не видео, а сообщения в интернете

+0

vvt251 ➦Максим Камерер12.09.21 22:33

Мася, я посмотрел их сайт со статьями.
Ничего пжтам про то что они агенты не увидел. Может там и есть где-то, но я искал довольно долго.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 00:16

Кстати, может объяснишь, а то я совсем запутался.

Главреда «Псковской губернии», объявленного «иноагентом», вызвали в Центр «Э» из-за публикации о разливе химических веществ
https://meduza.io/news/2021/09/13/glavreda-pskovskoy-gubernii-ob-yavlennogo-inoagentom-vyzvali-v-tsentr-e-iz-za-publikatsii-o-razlive-himicheskih-veschestv

То есть, его объявили иноганентом за то что он фейк напечатал? То есть можно быть иностранным агентом, неизвестно какой страны, не получая денег из-за границы, ... .

В общем, кого хотят, того и объявляют иноагентом. Так получается?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 00:24

О да! Медуза не соврет! Никогда!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 00:30

Они еще про «историка» Юрия Дмитриева писали, что его за правду о расстрелах посадили.
Прпвда, по педофильной статье. С 100 процентной доказухой:
Он свою падчерицу фотал голую. В позах , что «Хастлер» покраснеет.
Но медуза не соврет: за правду пострадал!

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 00:55

Мася, я тебя спрашиваю что там на самом деле.
Ты устверждаешь, что
1. Его не признали иноагентом?
или
2. Признали, но он получал деньги от иностранного государства.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 01:03

Мася, я тебе много раз говорил - не лезь в детали, только хуже делаешь.
Дело Юрия Дмитриева.
Суд - оправдал, эксперт показал, что фотографии не порнография, свидетель обвинения не явился, ...
Прокуратура обжаловала приговор. То есть твое утверждение, что "В позах , что «Хастлер» покраснеет" - вренье (сам то фотографии видел, или тебе Рабинович напел?). Если эксперты говорят, что не порнография, то это уже точно Хастлер не покараснеет. Потом задерживают еще раз, но уже не за порнографию, а за сексуальные действия.
Дали 3.5 года. Когда должен был выйти, то ему вдруг увеличили до 13 лет.
В общем, тушкой или чучелом, но сидеть ему придется. А за что?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 01:38

Мася, поиск показывает, что он включен в список иноагентов:
"Судья Татьяна Семенова рассмотрела его иск за два часа. Она отказала адвокату Камалягина Татьяне Мартыновой в исключении из материалов дела доказательств Минюста с грифом "для служебного пользования", по которым Камалягина включили в реестр иностранных агентов-физлиц. Ни главный редактор, ни его защита не смогли ознакомиться с этими документами.

На заседании стало известно, что Минюст считает его иностранным агентом-физическим лицом за публикации на порталах Север.Реалии, "Давыдов.Индекс", "Псковская лента новостей" и "Псковская губерния". При этом два из трех текстов на Радио Свобода, вменяемых Камялягину, на самом деле принадлежат корреспонденту Людмиле Савицкой (также признана СМИ-иноагентом). Редактор в них фигурирует как герой информационного повода. Минюст также сообщил, что Камалягин получал гонорары за свою работу на Радио Свобода."

То есть, не врёт медуза.
И дело как обычно: приказали, доказательства не требуются (и даже вредны).

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 07:53

Ты опять плетешь кружева. Эксперты, суд, И так далее
Фото я видел. Оно есть в Сети. Даже самые лайтовые-это трэш.
Все. Больше ничего не надо.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 07:56

Так он получал деньги от «Свободы» ? Получал, раз одна публикация есть.
Все. Остальное опять кружева

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 08:26

Извини, но его за порнографию.опраадали.
Ты методичку иногда обновляй.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 08:28

Никаких документов, о том, что деньги получал представлено не было.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 08:35

// Фото я видел //
А где ты их видел?
Если это детская порнография, то их в сети не должно быть, только на сайтах для любителей детской порнографии, куда только своих пускают.
Даже в анонимных сетях (типа i2p), я только однажды видел какого-то мудака, который спрашивал где можно найти детскую порнографию, но его все дружно послали куда подальше (что для i2p нетипично).
Так что, ещё раз: где ты детскую порнографию смотришь.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 08:47

"Ранее медэкспертиза в Центре им. Сербского признала Дмитриева психически здоровым человеком без сексуальных отклонений. Эксперты подчеркнули, что он не педофил. А исследование фотоматериалов показало, что снимки девочки не являются порнографическими."
А насчёт кружев: эксперты и суд, извини, а что не кружева: что Путин или его подручные сказали?
Последнее время, я слишком часто читаю, что в суде обвинение не предоставило доказательства, сказав, что и так очевидно. И суд это принимает.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 08:48

Я эти фото видел сам. Самые лайтовые. Остальное-словеса. Этот ублюдок использовал ребенка в мерзотных целях.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 08:49

Сам факт публикации означает оплату за нее. Или они там бесплатно трудятся?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 08:51

Эти фото с ретушью выставили в Сети. Дмитриев и не пытался отмазываться, что фото -не те. Те.
И это опять словеса, Вячик.
Где, когда, что кто сказал.
Есть факт: фото. Усе.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 09:01

// Сам факт публикации означает оплату за нее. Или они там бесплатно трудятся? //
Понятия не имею, ты тоже. Написано, что ему вменяют три текста, но два из них, вообще не его.
А за третий, может он получал деньги, может нет.
Суд это дело такое - там факты, показания, а не "общеизвестно". Закон такого слова не знает.
Я в прошлом году писал тект, который был опубликован в газете. Мне за это ничего не платили. Людям, которые мне помогали редактировать, я тоже ничего не платил. И что?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.09.21 09:05

Еще раз - эксперты пнизнали, что это не порнография. Психиатрическая экспертиза признала, его "психически здоровым человеком без сексуальных отклонений."
Почему-то, его сначала за порнографию хотели посадить, когда не получилось, сразу же завели второе дело. Если факты были, то почему в первом деле их не озвучили - скрывали? А как первое дело развалилось, так сразу новые факте всплыли.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 09:08

Вячик, я вот почему стал запутинцем и держимордой? А посмотрел на либерду.
Ну мрази ж.
С тем же Дмитриевым. Ну что мешало не лезть в это? Ведь дело грязное, ясное и нахрен надо пачкаться. Тем более это ж не Навальный. Ебанько местного разлива. Но не: своих не сдаем!
Причем , они же все понимают.

Так, в фильме приводится видеозапись встречи главы общероссийского движения «За права человека» Льва Пономарёва с оппозиционным политиком Геннадием Гудковым. На этой встрече Пономарёв, рассказывая о деле Дмитриева, прямо заявляет, что да, Дмитриев надо понять и простить:

- Он странноватый человек. Это его частное пространство, он даже если делал порно - не распространял нигде… Вокруг Дмитриева надо создать резонанс. Начинать надо с завтрашнего дня!»

Там , кстати он не один такой. Второй черт из Мемориала - Калтырин, изнасиловал 13 летнего ребенка.
Ему можно-он жеж с режымом борется. За правду пострадал

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 09:11

Еще раз. Свобода платит за публикации. Публикация есть. Одна доказанная.
Все. Остальное и не надо.
Он -профессиональный журналист. Не ты.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.09.21 09:12

И опять ты взбиваешь пену. Не плоди сущностей. Фото есть? Есть. Он снимал? Он.
Все.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 01:33

мася, а написать для них, и денег не взять, он не мог (зная, что его обвинят в том, что он иностранный агент)?
Вполен мог. Так что в суде надо доказывать, что он деньги получал. Иначе это все это "мамой клянусь".
Извини, но если в суде говорят, что доказательства не нужны, все очевидно и так, то это просто демонстрация того, что правда суд не интересует, важно выполнить указание начальства.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 01:39

Мася, я могу выложить мои фотографии, которые родители снимали (на них нет никаких сомнений, что я мальчик).
Суд и эксперты, признали, что это не порнография, и его оправдали - печалька, указание начальства не выполнено. Пришлось на второй круг идит. На этот раз поработали лучше, но опять не выполнини как следует. Пришлось подключать верховынй суд.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 01:42

Мяся. если для тебя это похлеще Хастлера, то тебе лечиться надо.
Я, раньше этих фотографий не видел, теперь вполне согласен с мнением экспертов - порнографией (и даже эротикой) тут и не пахнет. Ты, кстати, знаешь чем пронография от всего остального отличается.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 01:53

Что дмитриев - странный человек, это и по его портрету видно. Но за это на 13 лет не сажают. За это вообще не сажают.

Понимашь, у тебя очень простая позинция - все врут (иногда ты от нее отходишь, но это ты себе же хуже делаешь).
Вспомни дело Голунова (ты там написал, но потом, то лы ты стер - это твоя темы, то ли кто-то еще - но у меня копия есть).
Наркотики производил, лаборатория дома была. Клейма на нем ставить не где. Только потом мусовров, которые это дело сфабриковали и улики подбросили посадили. Посадили, правда, за то что плохо сфабриковали, но факт остается фактом. Пока все не поднялись на его защиту, он был накромдельцом. И с большим трудом его удалось отстоять.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 07:35

Ну да. Они ж все бессеребрянники. Его не посадили. Его не оштрафовали. Это вообще не наказание.
Его признали тем, кто он есть.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 07:38

Я там , в мемах две фотки привел. Имеющий глаза да увидит
Мне эксперты не нужны. . Плюс, в деле появились покащания ребенка , что он ее лапал. Кстати, он и не отрицает.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 07:38

Ты свою дочку так тоже снимаешь?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 07:41

И ты опять взбиваешь пену, Вячик. Не прыгай по сторонам. Эту суку посадили не за то , что она «странная»
Даже его соратники понимают (цитату я привел) что эта сука педофил. За эту «странность» он и сидит.
И Голунов тут совсем ни при чем

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 07:43

Вячик, ежели ты так свою дочь снимаешь, то твое место- на шконке рядом с «историком»
Точнее, под шконкой.

+0

mathematicus ➦Максим Камерер15.09.21 07:45

Макс, ты обосрался. Эти фото - не порнография. Даже сраный российский суд со своими экспертами решил, что это - не порнография. После этого засунь в задницу свое трехрублевое мнение.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 08:23

Мася, почему ты, если ты с кем то несогласен, считаешь, что разбирая их дела модно нарушать закон. К чему это приводит мы видели много раз.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 08:24

Тебе же перья не нужны, но ты и не судья.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 08:25

У меня дочки нет. Но, мы на пляже, когда я был маленький играли голые, и никаких проблем это ни у кого не вызывало. Мы не в средние века живём.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 08:27

Мася, он не педофил, о чем было открытым текстом написано в заключении экспертизы.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 09:28

Вячик, у тебя осознание «закона» выработано просмотром фильмов о судах.
Такого «закона» нет нигде. Кроме студий Голливуда

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus15.09.21 09:32

Ты свою дочку так же снимаешь? И за все места лапаешь?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 09:33

Судья свое слово сказал. 13 лет

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 09:34

А у меня есть , Вячик. И мне такая хуерга в голову даже не придет.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 09:35

Вячик, он педофил, что открытым текстом написано в заключении экспертизы. Плюс: вновь открывшиеся факты (показания ребенка) добавили ему десяточку.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 09:38

В 11 лет? Тебя мама фотала в позах куртизанки на оттоманке? И за писю трогала? Тяжелое у тебя детство, Вячик. Но ничего. На Западе для вас, гыгы, травмированных вас все условия.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 09:44

Опять ложь умолчанием, Вячик.
«Выступая в прениях, Камалягин сказал, что "Минюст предоставляет искаженные, непроверенные факты о публикациях журналиста и движении по счетам".
То есть в суде есть платежки.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 10:00

Да и кстати. Сам факт публикации в иноагенте делает тебя иноагентом)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 10:05

Вячик. Ты такой забавный. Ты ж закона даже не читал.
А орешь про «беззакония»
«иноагентами могут быть признаны физические лица, распространяющие материалы СМИ – иностранных агентов или участвующие в их создании, а также получающие деньги или имущество из‑за рубежа либо от российских юрлиц, финансируемых из иностранных источников.»
Тут и оплаты не надо.
Ну и кто ты после этого? Не мудила? А кто?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 10:17

Кстати. Я вовсе не всегда на стороне обвинения. По делу о педофилии вообще ни за что посадили тренера из Еката.
Малолетняя пизда наплела с три короба, видео есть, где ясно, что эта сука малолетняя брешет, но тренер сидит.
На его месте я б вышел и ей башку отвинтил.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 20:05

Это твое личное мнение, сформированное под влиянием российской действительности. Во многих странах суды по закону судят. А выражение "Басманное правосудие" уже встречается и в английском языке (Basmanny Justice)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 20:06

Знаешь, а мне в голову не придет делать то что ты делаешь.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 20:11

Мася, я с тобой тут не спорю. Любого человека в России модно обвинить в том что он иноагент. Был бы человек, а причина найдется.
Именно поэтому твое сравнение признания инлагентом RT (по причине финансирования иностранным государством) и простого человека, получившего перевод от своей тети в Израиле, или напечатавшего статью в иностранном журнале - показывает разницу.
PS. Я уверен, что у твоего отчима были статьи в иностранных журналах. Он, по твоему, иноагент?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 20:23

Кстати, насет RT (признан иностранным агентом в США, за получение финансирования от Российского государства).
Пока я ползал по их сайту, чтобы найти об этом хоть что-нибудь (не нашел, так что, врешь ты, что они должны везде это большими буквами писать), нашел интересную вешь.
На картинке шапка их страники по английски и по русски. Как говорится найдите отличие.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 20:27

что в суде есть - ни Камалягин ни его адвокат, не знают. Им не показывали - Для служебного пользования, а у них допуска нет.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 20:31

Мася, люди, например, ходят на нудиские пляжи. С чего бы меня туда или моих детей занесло, я даже представить себе не могй. Но обвинять их в педофилии или других извращениях, я бы не стал (хотя с моей точки зрения ...).
С точки зрения радикальных мусульман, все европейские женщины одеты как проститутки, и заслуживают побития камнями, ты к ним присоединишься?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 20:36

Мася, какая-то странная ситуация. Суд нижней инстанции его оправдывает, верховный суд отменяет приговор. Суд егму дает три года, верховный суд добавляет до 13 лет. Тут или суд нижней инстанции какой-то неправильный, или верховный суд. Я судить не берусь. Надеюсь, на твое мнение. Какой суд не по закону судит?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 22:21

Вячик, ты опять прыгаешь попом по сторонам. Какой ты яжюрыст, ты уже ярко показал в обсуждении иноагентства.
Феерично, я б даже сказал. Поэтому не лезь в юриспруденцию, Вячик. Опять обгадишься. Говори о сути.
Эта гнида снимала мерзость? Да. Лапала девочку? Да.
Все. Сидит за дело.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 22:23

Вячик, эту крысу обвиняют в том, что она с ребенком на нудистский пляж ходила?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 22:26

Нет, Вячик. Это объективная реальность. Ты ж , дурашка, о законности тут рассуждаешь, закона не читая.
А там ясно сказано (цитату я тебе привел) что самого факта публикации достаточно. Не важно: платили или нет.
Опять обосрался, маленький?)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 22:27

Тебе многое в голову не помещается, Вячик. Например, прочесть закон, о коем ты тут дудишь)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 22:31

И опять, Вячик, ты показываешь свою дурь. Ты, дурачок, даже прочесть цитату из закона не в состоянии.
Напечатавший статью в сми-иноагенте становится иноагентом. А не в иностранном журнале.
И да, у всех оопожурналистов есть тетя в Америке)))
Одна на всех. И мы знаем, как ее зовут)

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 22:33

Вячик. Для тебя обсер: нормальное и желанное состояние, я гляжу.
Прочесть закон FARA тебе в голову не приходило?
Это избавило бы тебя от очередного пердежа в лужу.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 22:50

Поскольку ты сам закон прочесть не в состоянии я тебе ссылчку дам

https://fara.us/

Provide Identifying Information in Communications—A registered “agent” must include in any “informational material” distributed for a foreign principal a specific disclaimer that identifies itself and its foreign principal: “This material is distributed by [Name of Agent] on behalf of [Name of Foreign Principal]. Additional information is on file with the Department of Justice, Washington, D.C.” A registered “agent” must also identify its foreign principal in the course of interacting with any U.S. government official or providing testimony to any congressional committee.

Браво, Вячик))) По числу обосратушек ты сегодня прям на рекорд пошел)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер15.09.21 23:12

Мася, на сайте rt где это?
Я не нашел. Может ты найдешь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 23:30

Вячик, ты совсем дурачочег? Я тебе закон привел? Что тебе еще надо?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.09.21 23:40

И я уверен, Вячик, что дудеть про «всевыврети» ты мне не перестанешь))) Хоть я тебя извазюкал в каках по самое «не могу»
Но у дурачочка жидочка это не лечится)))

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 00:14

Мася, я как раз закон читал. Там написано, что агент должен зарегистрироваться, и что материалы, которые он распостраняет как агент другого государства должны быть помечены. А не что прогноз погоды должен быть начинаться с "Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации ..."
Именно поэтому RT и не пишет никогда ... .

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 00:17

Мася, как только ты начинаешь про обосрался, извазюкал, ... - все ясно, сказать нечего.
Россия взяла название закона про иностнанного агента, заменила его текст на абсолютно драконовский, и теперь с твоей помощью, пытается доказать, что "а мы ничем не отличаемся от вас".

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 04:11

Мася, в Финляндии и скандинавских странах, все ходят в сауну вместе (мужчины, женщины, дети). Это никого не смущает, ни у кого никаких мыслей не возникает. Грешат они в других местах.

Экспертиза (в местоной больнице и в институте Сербского), не нашла у него сексуальных отклонение, в частности склонности к педофилии.
"Специалисты петербургской городской психиатрической больницы №6 подтвердили выводы экспертизы института им. Сербского.

Эксперты городской психиатрической больницы №6 Санкт-Петербурга не обнаружили отклонений у главы карельского «Мемориала» Юрия Дмитриева.

В феврале 2018 года эксперты исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского признали Дмитриева вменяемым и не нашли психологических, психических или сексуальных отклонений. В июле 2018 направили историка на очередную комплексную судебную сексолого-психиатрическую экспертизу в Санкт-Петербург."

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25116.09.21 07:25

По последствиям и требованиям к иноагенту закон России мяхше. Не надо таскать материалы в минюст, отчитываться за каждую копейку И так далее.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25116.09.21 07:29

И опять , Вячик, ты взбиваешь пену. Обосравшись в юриспруденции ты полез в психиатрию?
Тебе ж ясно сказано: не плоди сущностей.
И сидит он не за то, что ходил с ребенком в сауну. В Финляндии.
Педофилия-это не заболевание. Это преступление.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25116.09.21 07:30

Это ты у полиции узнай: почему рт закон игнорит.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 08:00

Потому что не все что rt вещает/пишет оно делает по заказу правительства.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 08:01

Мася, если две экспертизы сказали, что это не педофилия и сексуальных отклонений нет. То скорее всего так оно и есть.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 08:03

По последствиям, несколько независимых СМИ закрылись в течении нескольких дней после того как их объявили иноагентами - они л шились доходов от рекламы.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25116.09.21 10:23

Мне, Вячик, не нужно чужое мнение, что бы отличить мерзость. И ты опять врешь умолчанием. Девочку он регулярно лапал. Тут тоже нужна «икспиртиза»?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25116.09.21 10:24

Мне то неведомо. Спроси у минюста сша.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 23:41

правильно рыдаешь. скоро будет как в совке, газета "правда единой россии" под руководству которой страна будет идти к очередным победам. А потом, опять будут разоблаения переода застоя и коррупции, и опять американцы будут россию вытаскивать из жопы.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 23:44

мася, с точки зрения мусульман - женщника с непокрытой головой, это мерзость (с точки зрения отмороженных православных, тоже). Тебя бы за твою молодость давно бы руку отрубили, и пороли бы публино много раз (а может и камнями побили бы).
скандинавы хотяд голыми в смешанные бани и у них при этом никаких мыслей не возникает.

Экспертизы не нашли никаких признаков преступлений в его действиях, зачит их там нет.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 23:45

Мася, родители меня снимали голым, и трогали за разне места, когда мыли (при смене подгузников).
Что из за это сажать?
Важно намеренье. экспертиза показала, что его не было. значит не было.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер16.09.21 23:48

А я спросил.
скажем. если адвокат представляет интересы иностранного государства, то он является иностранным агентом. Но только когда представляет интересы этого государства. А не вообще иностранный агент. то есть он должен посылать отчеты и писать, что он иностаранный агент, только когда ведет дело определенного клиента.
все остально время он обычный адвокат и ничего никому не должент.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25117.09.21 10:46

Вячик, а ведь ты реально дурак. Это не оскорбление, это вывод.
Закон о иностранных агентах , Вячик, он
не о Адвокатах
Не о Проститутках
Не о Слесарях
Не о Мойщиков шестов в стриптиз-барах
Понял?
Он о СМИ.
Еще повторить?
О СМИ.
Еще?
О СМИ.

Реально, тебе не стыдно так явно свою дурь напоказ выставлять?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25117.09.21 10:48

Экспертиза показала 13 лет. А папа тебя и за попу трогал? Шоколадный глаз ковырял тебе?
Настало время вскрыть нарыв. Расскажи об этом, Вячик. Облегчи душу.
И как тебе подгузники в 11 лет меняли (девочке было 11)

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25117.09.21 10:49

Нет, вячик. Нсли б там ничего не нашли, ему б 13 лет не дали.
Мне, Вячик , иксперд не указ. Свои глаза есть.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25117.09.21 10:52

Вячик, совсем недавно Сеть была целиком и полностью в руках оппы. И хохлов.
Этот сайт тебе пример. А как только государство заставило иностранных шлюх промаркироваться: пошел визг.
Значит, все правильно делают

+0

vvt251 ➦Максим Камерер18.09.21 02:07

Мася, закон об иностранных агентах, он не о СМИ, а об иностранных агентах. В россии действует с 2012 года.
Понятие СМИ-иностранный агент - это дополнение 2017 года.
В других странах не разделяют. Агент он и есть агент.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер18.09.21 02:09

мася, две экспертизы показали что невиновен.
А потом началось выкручивание рук. И 13 лет дал не обычный суд, а верховный (который обычно просто существующие документы рассматривает).
Где новая экспертиза? Я не видел.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер18.09.21 02:10

Мася, с точки зрения мусульманина, ты, твоя жена, твои любовницы, твоя дочь, заслуживают побития камнями. У них свои глаза есть. И ты им не указ.
Cогласимся с их мнением?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер18.09.21 02:13

Сеть никогда не была в руках оппы и хохлов. И государство не заставило иностранных шлюх промаркирваться. Оно давит на независимых.
сегодя еще двоих журналистов признали иностранными агентами, в суде прокурор никаких доказательств не привел: сказал, что они у него есть, но показать он их не может,"для служебного пользования".
Как в старом анекдоте: и тут мне карта поперла.
То есть создали драконовский закон, по которому, практически любого можно назвать иностранным агентом, и то доказательства не приводят: ну не нравишься ты мне, и этого достаточно.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru