Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1245488

Похоже российским учёным пора приступить к созданию новой вакцины. И начать с массовой вакцинации черного населения США, а может и поголовно. Если год назад всё казалось анекдотом, то недавно, после сноса памятника Роберту Ли, анекдот перестал быть смешным.

Волна толерантности захлестнула США не на шутку, под удар антирасизма попадают не только памятники, но и географические названия с корнем «Негро», а еще всерьез обсуждается несправедливость в орнитологии, где виды птиц столетиями называли в честь белых ученых.

Озеро в Техасе полтора века называлось NigerHead, то есть голова негра. В 90-е название скорректировали на латинский манер NegroHead, получилось «черная голова», но теперь и это стало недопустимо.

Дорогу Negro Creek, то есть черный ручей, в Теннесси почти сто лет назад назвали в память об утонувших темнокожих подростках. В наши дни, похоже, только белые против ее переименования.

Первые кандидаты на переименование за пределами США – страны Нигерия и, страшно сказать, Нигер – в Африке. А в Европе в расизме вполне можно заподозрить партнеров США по НАТО Черногорию, английское название которой для некоторых американцев звучит более чем криминально: Montenegro. Вот реакция афроамериканки, которая о существовании Черногории узнала из трансляции «Евровидения»: Монтенегро? Монтенегро? Кто решил так назвать страну? Откуда они это взяли? Они что, насмехаются над чернокожими?.

А про птиц: Такер Карлсон, ведущий телеканала Fox News/СШ: «Мы должны дать отпор птичьему расизму! Мы должны деколонизировать каждое птичье гнездо! Мы должны лишить финансирования и обезоружить сторонников идей птичьего превосходства! А пока этого не случилось, у птиц-расистов остается преимущество более высокого положения, что позволяет им буквально гадить на нас!

Когда переименуют White house, кто знает?
+118
Проголосовало за – 222, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
192 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 12.09.21 22:11

Вольдемар, ты будешь смеяться, но моя фамилия - Монтенегро! (Карадагов)

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 23:06

Крымский татарин что-ли?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.09.21 23:12

Русский националист.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 23:20

С татарско-турейеой фамилией

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.09.21 23:58

я по дедушке индус (инду)
а бабушка - турчанка.
в детском доме нам показывали кино СССР-Индия "Черная гора".
здесь кино:
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631479145894589-16772250472503586276-vla1-4643-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7266&wiz_type=vital&filmId=4393880036452810871
Когда меня вернули в семью - судья спросил, какую фамилию я хочу носить?
Называться Дима Ка ла парвата я не захотел, бабушку чтоб не обидеть взял нейтральную фамилию - МонтеНегро, но бабушка меня до сих пор зовет: Черногор хуев!

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися13.09.21 08:11

В фильме по роману Тургенева "Накануне" есть фраза матери главной героини "куда ж ты к этим черногорцам поедешь", мол тьмутаракань черномазая. Недалеко ушла Марина Цветаева:
Черногорцев я себе, конечно, представляла совершенно черными: неграми — представляла, Пушкиными — представляла, и горы, на которых живет это племя злое, — совершенно черные: черные люди в черных горах: на каждом зубце горы — по крохотному злому черному черногорчику (просто — чертику).
Цветаева М. И., Мой Пушкин, 1937

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars13.09.21 15:15

Это все шутка была)))

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися13.09.21 15:37

А мне тема нравится. У Тургенева вообще эти черногорцы буквально были черными, как сволочи, потому что немытые странники.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars15.09.21 00:21

Тургенев описывал соплеменников моего дедушки

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися15.09.21 08:37

Вы же шутили, какой ещё дедушка?!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars15.09.21 08:42

У людей бывает много дедушек.
Мой самый любимый (1911гр) рассказывал, что его прадед-серб прискакал в город на коне.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися15.09.21 10:33

Из Сербии в Москву на коне? Однако вы сказочник!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars15.09.21 23:44

2500 км.
Если не спешить - 3 месяца.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися16.09.21 08:59

Верю, из турецкой каторги возвращались по побережью моря, знаю случаи.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars16.09.21 23:48

"Сказочник" и "Верю".
Определись!

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися17.09.21 09:08

Я верю в красочные сказки рассказанные хорошо. До определенного момента. Потом не верю)

+-1
ответить

ystervark11.09.21 12:31

Монтегенро-то как раз ничего, как раз неграм выделили целую гору. А вот существование такой страны, как Белоруссия, вызывает вопросы.

+1
ответить

Webspace11.09.21 10:35

А еще в латиноамериканских песенках через слово звучит «негра». Скоро их запретят?

+0
ответить

Woldemars➦Webspace11.09.21 11:37

Тогда придется в дилемме сидеть, поскольку латиносы тоже считаются цветными...

+-2
ответить

Bad__Guy➦Woldemars12.09.21 19:16

Не латинос, а индейцы.

+0
ответить

Woldemars➦Bad__Guy12.09.21 19:33

Латиносы которые потомки колонизаторов Мексики, а не только коренное население

+-2
ответить

Bad__Guy➦Woldemars12.09.21 23:37

Потомки колонизаторов считались цветными только если они метисы.

+0
ответить

pavel5611.09.21 05:11

Что мне нравится на анекдот.ру, так это не сами анекдоты или истории а их обсуждения. Причем не сами обсуждения, как абсолютное всезнайство участников и уверенность в своей правоте и превосходстве над другими. У одного дом за 800 тысяч, другой рядом со Сталином стоял когда тот договоры подписывал и слушал егп комментарии, третий вообще летал на спутнике и видел реальную картину мира начиная с 1919 года... Продолжайте, это реально круто... в словах

+2
ответить

ystervark10.09.21 22:54

А почему именно снос памятника генералу Ли столь печален? Сколько памятников снесли до этого, было смешно, а теперь вдруг перестало.

+0
ответить

Woldemars➦ystervark10.09.21 23:22

Маразм превысил смешные рамки

+-2
ответить

Serge712➦ystervark11.09.21 00:30

Вы в России может и смеялись. Наверное, думали, что России будет выгодна гражданская война в США? Нам уже тогда было не смешно.

+0
ответить

ystervark➦Serge71211.09.21 00:59

Нет, скорее думали, что проблема преувеличена (киселевская пропаганда и т.д.). Ну или что проблема есть, но она искусственная и временная. Я, например, полагал, что, как Трампа не выберут, так вся эта бодяга волшебным образом выключится. Поначалу казалось даже, что так и есть, но нет, оказалось, ошибся. Может, и хотели бы выключить, да не выходит уже.

Так-то, насчет гражданской войны, вопрос интересный. Может, и была бы выгодна. Только ведь Запад вообще (не только Америка) изрядно поднаторел в экспорте своего говна наружу. То есть, гражданская война случится где-то снаружи, а Америка опять отползет.

А про генерала Ли - по тексту, раньше смеялись, а теперь нет. Это скорее американская история, в России-то пофиг, вряд ли там так болезненно относятся именно к генералу Ли.

+1
ответить

Serge712➦ystervark11.09.21 01:37

Проблема не преувеличена. Памятники белым людям сносят и продолжают сносить по всей Америке. Если об этом не пишут в России, это не значит, что это не происходит.
Выборы - закономерность вполне очевидна. За полгода до выборов выпускают бандитов из BLM, левые СМИ их всячески поощряют. За два-три месяца до выборов их отзывают, протесты и погромы прекращаются, полиция перестает убивать негров, СМИ перестают об этом писать. Всё вроде как успокаивается, и так до следующих выборов. Так было и в 2016, и в 2020.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71211.09.21 03:19

Знаете, условные бабки на условной лавке может и смеялись, а в принципе - россиянам пох, "что там в США"...
Вот если крылатые ракеты с ядерным боезарядом есть и в Техасе, и в ЛА и в НЙ (тоже условных)... Тогда и русским будет не смешно...(((

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71211.09.21 03:21

"Как будете у нас на Колыме..."

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71211.09.21 06:08

Сносят не все памятники, а вполне определенные.
Все эти памятники были поставлены в существенно позже окончания гражданской войны генералам южан.
С чего бы это. Если бы, скажем, в середение 60х прошлого века вдруг по всей Германии начали бы ставить памятники Кейтелю, Деницу или Герингу, чтобы люди решили?
Эти памятники ставили в эпоху Джима Кроу с вполне определенной целью: они должны были напоминать нигерам где их место, кто в доме хозяин.
Художественной ценности они не имеют.
В Атланте есть гиганских Stone Mountain: размеры его таковы, что в время дождя, во рту у лошади пряталась бригада камнерезов, на крупе лошади может легко поместиться школный автобус.
Никто этот монумент, насколько я знаю, не собирается сносить - он хоть и той же эры, но хотя бы имеет историческую ценность.

+-3
ответить

Serge712➦vvt25111.09.21 06:44

Сносят все памятники, и Колумбу, и Линкольну, и Вашингтону. Хотите, чтобы было как в Африке или Венесуэле? Продолжайте прогибаться перед разными подонками, может быть вам зачтется.

+4
ответить

vvt251 ➦Serge71211.09.21 07:04

Насчет Колумба - я бы ему вообще статуй не ставил. Садист,работорговец, педофил - уничтожил огромное количество людей. До континетна не доплыл, его открыли другие. Современники его смерти вооще не заметили.

+0
ответить

ystervark➦Serge71211.09.21 10:19

В России-то как раз пишут, и поэтому там складывается впечатление, что как раз в этот-то раз все с выборами не закончилось. Да и сами говорите, памятники все сносят.

Так-то и правда пофиг, но есть два момента. Во-первых, в России есть такая традиция - дико ругать что-нибудь западное, а потом его радостно применять у себя. Во-вторых, всякие прочие страны идут в амерканском фарватере и просто так. Придется еще, заключая контракт (причем, не с Америкой) или подавая документы на визу, доказывать, что не угнетал негров.

Насчет же гражданской войны, то для нее все-таки требуется вторая активная сторона. А нам уже не знаю, сколько лет рассказывают, какие крутые в Америке белые люди, особенно южане, и сколько у них стволов, и как они в случае чего дадут всем жару. А те все не дают и не дают. Так что никакой гражданской войны, похоже, не будет. А происходящее скорее можно уподобить периоду репрессий. Мягкому, без расстрелов. И даже почти без посадок.

+1
ответить

ystervark➦Serge71212.09.21 03:25

Я бы добавил еще один момент.

Вот все знают такую книгу, "451 по Фаренгейту". Рэй Брэдберри, 1953. Там, как все знают, запретили книги и жгут их (в том числе и с человеческими жертвами, ну то есть реальная фашистская жесть). Но не все помнят, почему их жгут, и как же общество пришло к такому печальному состоянию. А ведь это имеет прямое отношение к сегодняшним временам: книги там жгли не потому, что они противоречат какой-то господствующей иделогии, вроде нацизма или коммунизма, а потому, что они обижали какие-то меньшинства (а любая книга всегда хоть какое-то меньшинство, да обидит). И вот именно ради ублажения меньшинств и было устроено вот такое общество, как там нарисовано - с "пожарными" и электрическим псом. То есть было предсказано более-менее то, что как раз сейчас и есть (пока что помягче, без пса и пожарных, но это еще как посмотреть). Вообще, тут интересный феномен, из множества антиутопий (Замятин, Оруэлл, Хаксли, Брэдбери) по чуть-чуть реализовались все. Но конкретно Брэдбериевская - та, которую мало кто ожидал. Казалось бы, где эти меньшинства и причем тут они вообще?

Так вот, я о чем? Книга написана в 1953. Самый расцвет самого теплого и самого лампового капитализма, что только бывает. Вот прямо то время и место, где хочется быть, американская музыка 50-х годов тому свидетель. Никаких BLM и миллионов гендеров. Коммунистов, конечно, гоняют, ну дак так им, вроде, и надо, они же коммунисты, враги рода человеческого. И тут такое - диктат меньшинств и электрический пес. Предсказание. Видимо, что-то такое было в тогдащнем обществе, что сподвигло написать именно такое. То есть, было предчуствие, что современная автору ситуация когда-то именно к такому и приведет.

А вывод таков, что, раз уж тогда удалось подобное предвидеть за полвека вперед, значит, оно не случайно, а скорее свойственно самой структуре общества. То есть вот это говно, что мы видим - это не мелкий предвыборный трюк демократической партии. Это хуже, это естественное направление развития общества при текущем уровне производительных сил. Причем такое, которое особо наблюдательные могли видеть уже тогда. А вот это уже пугает, ведь уровень производительных сил (да и производственных отношений тоже) во всем мире теперь практически одинаков. То есть, везде одна система, и, если эта система в Америке привела к культу уголовинка Флойда и падению статуй, то она и в остальном мире приведет примерно к тому же. Вот это печалит, это да. А будет ли в Америке гражданская война - по сравнению с этом вторично.

+3
ответить

perevodchik ★★➦ystervark12.09.21 03:49

Пёс уже здесь:

+0
ответить

vvt251 ➦ystervark12.09.21 04:44

// Никаких BLM //
Вы не правы.
Это борьба с сегрегацией, активность ККК, ...

+-1
ответить

vvt251 ➦ystervark12.09.21 04:47

// культу уголовинка Флойда и падению статуй //
Флойд бывший уголовник. На момент смерти на нем ничего не было - давно в завязке.
Это куль не уголовника, а протест против того что полиция может убить любого на глазах у толпы и ей ничего за это не будет.

+-3
ответить

vvt251 ➦ystervark12.09.21 04:57

Вообще, вспомните начало 50х в США.
Маккартизм, массовые протесты, временная победа быдла, которое действительно считало книги злом. 1952 год, принят закон Маккарэна—Уолтера. В 1953 году, Чаплин уехал в Европу.
Только в 1954 году, под давлением демократов Эйзенхауэр был вынужден осудить маккартизм.

+-1
ответить

Woldemars➦ystervark12.09.21 08:58

Забыли про Мартина лютера Кинга, как раз 50е

+-2
ответить

ystervark➦vvt25112.09.21 11:59

Маккартизм это как раз ближе к оруэлловскому миру, чем к брэдбериевскому. Это не победа меньшинств, это репрессивная поддержка господствующей идеологии, обычное дело. Как раз, как я сказал, чем книжка и интересна, что предсказыввет новое явление - агрессивную защиту меньшинств. Которое, вот, реализовалось.

+0
ответить

Bad__Guy➦vvt25112.09.21 19:19

Не надо про Колумба, это антисемитизЬм!

+0
ответить

Bad__Guy➦Woldemars12.09.21 19:24

Кинга замочили комуняки из "Чёрных пантер". Как раз за проповеди не убивать белых просто за то что белые.

+1
ответить

Byram ★★★10.09.21 22:23

Может это пропагандисткое гуано с первого канала (источник указан) блокировать уже на входе? Ну, не дал господь ума, верят "сказкам товарища Зорина". Модераторы на что?

+-3
ответить

Serge712➦Byram10.09.21 22:40

В чем именно сказки? Какие факты вы хотите опровергнуть? Или вы у себя в России лучше знаете, что у нас в США происходит?

+2
ответить

Woldemars➦Byram10.09.21 22:56

С этого момента ты внесён в мой список игнорирования на этом сайте.

+-1
ответить

змееед ➦Byram11.09.21 04:21

Смешно видеть такой комментарий от копипастера.

+4
ответить

Webspace➦Byram11.09.21 10:33

Если блокировать, то чем будем отличаться? Станем таким же тоталитарным болотом.

+0
ответить

Woldemars➦Webspace11.09.21 11:36

Не бойтесь, уже...

+-2
ответить

HITler 10.09.21 19:26

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Я вам не скажу за всю Одессу. Но в Южных штатах толерантностью никто не заморачивается. Может, потому что оружие разрешено? А ну-ка, кто тут из Америки, как оно на самом деле с Political Correctness?

+1
ответить

Serge712➦HITler10.09.21 21:02

Только памятники белым людям почему-то сносят именно в южных штатах.

+2
ответить

ystervark10.09.21 19:05

А как же песенка "Черный ворон, что ты вьешься над моею головой"? Какого еще высокого положения не хватает?

+1
ответить

митяй 10.09.21 17:14

По последнему пункту срочно киньте это в уши ниггерам, это же верх рассизма!!!🤪

+0
ответить

Woldemars➦митяй10.09.21 17:33

Они же читают анекдот.ру

+-2
ответить

Serge712➦Woldemars10.09.21 21:04

Читают. Есть белые негры, которые о "правах" негров заботятся больше, чем сами черные негры. Есть на этом сайте несколько таких.

+1
ответить

Woldemars➦Serge71210.09.21 21:28

Ага, из разряда "держи вора" кричит сам вор, так и угетатели кричат...

+-3
ответить

Пирамидон 10.09.21 16:48

А вакцина то каким боком?
Вот если бы Единую Россию импортировать... Представляю: 147% за обнуление сроков Президента США, Крымнаш, всё такое.

+0
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 17:05

Чую, вам эту вакцину надо будет вводить.

+-1
ответить

Рауль➦Пирамидон10.09.21 18:07

Пирамидоныч, а что представлять-то? Сколько с того света за Бидона проголосовало на выборах? И это уже история. Безо всякой едросни обошлись, своими, что ни на есть, демократическими силами. В США уже вовсю правят, как при большевиках (те тоже были демократами, точнее социал-демократами). Через сто лет после России дошло до Америки это поветрие. Сильно напрягает, надо сказать.

+3
ответить

Woldemars➦Рауль10.09.21 18:59

Да, все по сценарию большевиков. Пора и остальное, как распад и гражданская.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 19:18

Да и РФ пора уже распадаться.
Российская Империя 198 лет, СССР 70 лет, тенденция виднá. Засиделась РФ, может лет пять ещё и хватит.

+-4
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 19:37

Она и так меньше соющна, чем штаты.
кому кому, США уже лет 20 как пора на разные независимые государства распасться и начать между собой войну

+-1
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 20:06

С 1776 года США не распадались. Только прирастали.
А Российская Империя, СССР становятся всё меньше и меньше. Тенденция.
Распадаются, потеряли сначала Варшаву и Хельсинки, потом Киев и Тбилиси, пора бы и Сибирь китайцам отдать. Там, сейчас, 70% бывших "колхозных" хозяйств уже под китайцами. Их срепные территории, никуда не денешься.
Такшта процесс идёт. За дальневосточным гектаром рассияне не ломанулись.

+-1
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 20:19

Ну. Вот вы видите, пора США не постепенное, а резко лопнуть. Весь мир задался. Если была империя зла - СССР, а империя это такое местечковые что-то, Америка это вселенная зла. И зло должно быть "нейтрализовано".

+-4
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 20:43

Вселенная?
Вы на её энтропию замахнулись? РФ по своим доходам что-то между Калифорнии и Луизианы, так - одно название, а не империя.
Ну а РФ признала себя наследником СССР (Империи зла). Статус обязывает, "нейтрализовать" эту федерацию просто необходимо.

Впрочем, не царское это дело. Россия сама себя продаст Китаю за айфоны и кубикоподшипники (я не ошибаюсь, ни одного ГШПЗ в РФ уже не осталось, верно?)

+2
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 20:59

А причем тут доходы и деньги? Я понимаю, вы, американцы, ничего кроме денег не знаете, но вы при этом должны осознавать, что именно из-за этого США и лопнет.

+-3
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 21:01

ГШПЗ это какой-то узкоспециализированный подшипник? Который делает только Америка и этим гордится, да?

Крупнейшие предприятия отрасли: ОАО «Волжский подшипниковый завод» (Волжский), АО «Саратовский подшипниковый завод» (Саратов), ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (Вологда), ООО «Средневолжский подшипниковый завод» (Самара), ООО «Курский подшипниковый завод» (Курск).

+-3
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 21:12

Причём тут доходы и деньги?
Когда есть деньги, можно заняться благотворительностью.
Например: спасти голодающее Поволжье, предоставить СССР ленд-лиз, т.к. русским воевать нечем, в голодные 90-е слать продукты по бросовым ценам.
А если доходов нет - проклинать буржуинов и жрать водку.

+2
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 21:31

И? Приведите пример, когда США занимались благотворительностью не себе в карман? Назовите страну.
Может быть в Африке уменьшилось количество голодных негритят?

+-3
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 21:32

Ленд-лиз.

+1
ответить

Serge712➦Пирамидон10.09.21 21:39

Ленд-лиз это по вашему благотворительность? Ленд-лиз это платить деньгами, а воюют и умирают пускай другие. В итоге от этой войны больше всех выиграли американцы, с самыми минимальными потерями.

+1
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 21:50

Я просил пример, когда не себе только в выгоду, вы ещё скажите, что Аляску купила чтобы России помочь, но при этом США не выплатили сумму договора.

+-3
ответить

Woldemars➦Serge71210.09.21 21:51

Дак американцы деньги давали и противникам, до начала войны.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Serge71210.09.21 21:56

Хм...
Вы осуждаете помощь США СССР?
Сейчас это можно говорить, плюрализм. А тогда Жуков и Сталин говорили: если бы не американские поставки, СССР войну продолжать бы не смог. По факту Америка спасла СССР от оккупации Германией.

Кстати, по поводу воюют и умирают пускай другие.
Какие военные части СССР воевали со странами Оси в Тихоокеанском регионе? В Африке?

+2
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 22:01

Я вам даю пример, когда США бесплатно слали в СССР продукты, оружие, боеприпасы, технику, бензин...
Что СССР давал взамен Америке?

+3
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 22:03

Спасла СССР от оккупации Германии?
Ну тогда СССР спас США от оккупации Японией.

И да, открыть второй фронт американцев долго уоамывали, те открыли его только когда почуяли выгоду и что уже силы перевешивают на сторону СССР а не гитлеровской коалиции. С большой радостью бы США, при противоположном ходе, поддержала бы Германию.

+-4
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 22:04

США не слали ничего бесплатно. США не имеет такого понятия даже, вообще что либо делать бесплатно.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 22:08

Дак американцы деньги давали и противникам, до начала войны.
Вы какую войну имеете ввиду? Вторую мировую или Великую Отечественную?

Вторая мировая началась в 1939 году, когда Гитлеровская Германия была лепшим другом СССР. Тогда немцам и пшеницу слали и офицеров немецких готовили в танковых, лётных и прочих школах.
Пока Британия воевала с нацистами, СССР их обеспечивал. Разве не так? Когда последний эшелон с хлебом ушёл из СССР в Германию, знаете?
Как Гитлер со Сталиным делили Польшу, Чехию, Прибалтику, знаете?

+2
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 22:19

Ну тогда СССР спас США от оккупации Японией.
Это как? Японцы воевали на земле Штатов?

Видите ли, СССР с Германией развязали Вторую мировую войну. Заключи Молотов договор не с немцами, а с англичанами, войны бы не было.
Так что, как ни крути, Сталин и Гитлер несут равную ответственность за начало Второй мировой.
А вы про спасение США... Не спасли, а подставили. А американцы это простили, ещё и оплачивали из своего кармана войну СССР.
Альтруисты, блин.

+1
ответить

Пирамидон ➦Woldemars10.09.21 22:20

США не слали ничего бесплатно.
Всё американское, что в СССР ели, чем стреляли, что носили и чем заправляли, не стоило СССР ни копейки.

+2
ответить

Serge712➦Пирамидон10.09.21 22:33

Война в тихоокеанском регионе это была мелкая региональная война с минимальными потерями для американцев. Там они тоже воевали больше деньгами, чем людьми. Потери США на Тихом Океане около 100 тысяч за всю войну, что ровно в десять раз меньше чем наши потери в одной только Сталинградской битве.

+-2
ответить

Serge712➦Пирамидон10.09.21 22:37

Ну так Американцы это делали не ради благотворительности, а ради собственной выгоды. Они платили, а мы воевали и умирали за их интересы. В итоге проиграли все и только США победили.

+-1
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 22:55

СССР очень дорого заплатило и за свои ошибки и за свою правоту и за ошибки 'союзников'.

+-4
ответить

Woldemars➦Пирамидон10.09.21 22:56

Говорите заученными кусками фраз из методички.
Где во всей этой чепухе роль США?

Президент Имперского банка и министр гитлеровского правительства Ялмар Шахт, однажды в гневе сказал своему американскому адвокату: «Если Вы хотите судить немецких промышленников, то посадите рядом с ними бизнесменов США, ведь тот же завод «Опель», производивший военную технику принадлежал и финансировался «Дженерал Моторс».

Американская компания «Стандарт Ойл»» продала Третьему Рейху миллионы баррелей нефти, дизельного топлива и бензина.

Гитлер получал 12 фунтов вольфрамового карбида за такую же цену, какую правительство США платило за 1 фунт. За каждый фунт материала, проданный в США, Гитлер с помощью Круппа получал авторские гонорары, которые шли на покупку военного снаряжения.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.09.21 02:55

С хрена-ли Крым ИХ?
Крым - наш!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars11.09.21 02:56

Типун те на язык!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.09.21 03:01

"нейтрализовать" эту федерацию просто необходимо."

эта, Пирамидон, плохая фраза.
как-то следите за речью.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.09.21 03:09

Ясно вам, Пирамидон?
Вы тоже по-методичке!
))))
ниже.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.09.21 06:58

эта, Пирамидон, плохая фраза.
как-то следите за речью.


Это нормальная фраза.
РФ агрессор. Оккупация Крыма и война на Донбассе тому свидетельство. Добровольно Российская Федерация не вернёт Крым и не уйдёт с Донбасса.
Значит что? Значит это государство должно быть разрушено. Я не хочу говорить о границах России, я говорю про руководство, про строй. Если угодно, то про государство а не про страну.
Политика Путина привела к смерти 15000 человек на Донбассе и конца этому не видно. РФ грабит восток Украины, разрушает его промышленность и инфраструктуру.
Заводы вывозят из Донбасса в РФ и целиком и в виде металлолома. Конкретно сейчас пилят на металл завод "Стирол", а перед этим из Донецкой области вывезли в Российскую Федерацию 6 заводов: ОАО «Донбасскабель», Харцызский машиностроительный завод, ОАО "Завод «Точмаж», ГАХК «Топаз», Снижнянский машиностроительный завод, ПАО «Норд».
Вы что думаете, "гумконвои" макароны привозили? Они за награбленным приезжали.
Вот за это РФ и следует демонтировать. За подлость и мародёрство.

+0
ответить

Янги➦Woldemars11.09.21 07:41

Вторая мировая началась в 1939 году?

Вторая мировая началась, по сути, в 11 Ноября 1918 года. Версальский мир лишь усилил желание взять реванш
Вот по тому и выбрали после победы в 45-м году что побеждённого нужно возвращать к жизни.
Да и экономически это выгоднее

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.09.21 10:19

"Вы что думаете, "гумконвои" макароны привозили? Они за награбленным приезжали."

Пирамидон, вы же взрослый человек.
Ну как можно было вывезти эти заводы на фурах? Фура - это переезд 3х комнатной квартиры и то может не поместиться. (Загрузка "шаланды" с правильной развесовкой по мостам - это я легко справлялся). Тут нужны мощности ж/д, которая возит уголь туда-сюда.

РФ агрессор, конечно.
Аншлюсс (немецкое слово) Крыма и поддержка одной из сторон гражданской войны в/на Донбассе. Но конец этому виден. В бывшей Югославии уже почти не стреляют, хотя Косово никто не возвращает.
Потери людей - чудовищные, но кто из политиков в этом виноват больше, сталин, гитлер или Чемберлен - лет через 100 рассудят. М.б.

И, вы смешиваете понятия "государство" и "Путин".
Путин сам демонтируется, со временем, у него возраст большой.
Рейган и Буш, разрушавшие НАШУ страну, демонтировались.
А государство останется, не говоря уже о стране.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 06:13

Ну как можно было вывезти эти заводы на фурах?

Россия продолжает использовать "гуманитарные" конвои для вывоза с оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей оборудования промышленных предприятий, сообщает Главное управление разведки Министерства обороны Украины.

"Учитывая стагнацию российской экономики, значительные расходы бюджета на ведение войны против Украины и содержание аппарата т.н. "ДНР/ЛНР", высшее военно-политическое руководство РФ продолжает целенаправленно использовать "гуманитарные" конвои для дальнейшего ограбления населения временно оккупированных территорий Донбасса, а также вывоза на территорию России имущества украинских промышленных предприятий",
https://zn.ua/UKRAINE/putinskie-gumkonvoi-vyvozyat-iz-ordlo-oborudovanie-promyshlennyh-predpriyatiy-222527_.html

Главное управление разведки Министерства обороны Украины заявило об использовании так называемого "гумконвоя" РФ для вывоза промышленного оборудования из Донбасса.

Как сказано в сообщении разведки в Facebook, высшее военно-политическое руководство РФ продолжает целенаправленно использовать "гуманитарные" конвои для дальнейшего ограбления населения временно оккупированных территорий Донбасса, а также для вывоза на территорию России имущества украинских промышленных предприятий.

Так, 25 августа через пункты пропуска Изварино и Успенка введено очередной "гуманитарный" конвой (70 единиц автомобильной техники), наполненность которого при въезде не превышала 30%.

"Однако, выезжают "гуманитарные" грузовики уже переполненные имуществом ограбленных дончан и оборудованием разобранных предприятий".

В разведке указали, что продолжался демонтаж и вывоз на территорию РФ оборудования ПАО "Стахановский вагоностроительный завод" (Стаханов)
https://m.glavnoe.ua/news/n281241

«На многих предприятиях Донбасса до начала АТО закупалось дорогостоящее высокоточное оборудование из Америки и Евросоюза. Его фактически за копейки перепродали российским компаниям. Оборудование в РФ доставили грузовиками, которыми в Украину доставляют «гуманитарную помощь». Гумконвои сюда едут заполнены на треть, а обратно в Россию забиты до отказа»
https://cripo.com.ua/investigations/?p=219258/

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 06:35

В бывшей Югославии уже почти не стреляют, хотя Косово никто не возвращает.

Вы Крым с Косово сравниваете? Давайте, попробуем.

В Косово 10 лет продолжалась резня с этническими чистками. В этом была задействована милиция и армия Югославии.
Скажите, сколько лет продолжалась резня в Крыму? Сколько православных святынь, по сравнению с Косово было разрушено?

Конфликт в Косово разрешался путём ввода военного контингента НАТО KFOR и перехода края под управление Организации Объединённых Наций, что и было осуществлено на основании резолюции СБ ООН № 1244 от 10 июня 1999 года.
На основании каких резолюций ООН в Крым вошла российская армия и захватила Парламент республики?

Косово входит в состав Сербии как автономный край Косово и Метохия. Т.е. ни к одной из стран НАТО, вводившей войска, Косово не присоединили.
Почему же в Крыму российские флаги? Вместо "освобождения" от Украины РФ оккупировала полуостров.

Как ни крути, аналогия с Косово с Крымом не проходит. А вот с аншлюсом Австрии Гитлером аналогия полная.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 06:43

Рейган и Буш, разрушавшие НАШУ страну, демонтировались.

Сколько советского и российского народа погибло в результате военных действий Рейгана и Буша на территории СССР и РФ?
Про Донбасс я говорил: в результате войны устроенной Россией на территории Украины уже погибли 15 тысяч человек и каждый день это число увеличивается.
Сколько людей погибло на территории РФ?
Россия обстреливала Украину из ствольной и безствольной артиллерии из Ростовской области. Когда Буш обстреливал Россию?

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.09.21 07:17

Германия взяла под полный контроль заводы Дженерад Моторс в Германии в начале 1939 года (ещё до начала войны). Головная компания потеряла контроль над тем что происходило в Германии.
СССР же оправил последний эшелон в Германию 22 июня 1941 года за 1 час 1н минут до нападения Германии.

+2
ответить

Woldemars➦vvt25112.09.21 09:02

Вывертывайтесь вывертывайтесь.
подразделения ГМ оставшиеся на территории противника, обслуживали нацистов. В 30-40-е годы они не только контролировали 70% автомобильного рынка Германии, но и активно поставляли оборудование и технологии для немецкой армии.

в спецдокладе американских военных от 5 сентября 1945 года документы, свидетельствующие о том, что головное отделение Ford поставляло в Германию резину для военных автомобилей.

Вы просто умело покрываете глаза в удобный для вас момент.

+-3
ответить

Woldemars➦Пирамидон12.09.21 12:13

С 1991 года погибли миллионны русских. Америка убила их с помощью: перестройки, реформ Гайдара, войны в Чечне, Ельцина и прочее. Это все больше, чем твоя сраная окраина выдавнно имеет в жертвах.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 15:24

Особенно мне понравилось "Как сказано в сообщении разведки в Facebook...".
Я не ссылался на Марию Захарову или Жириновского, так?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 15:30

Нет, я не Крым сравниваю с Косово, а Донбасс.
А про Крым я сам выше написал "аншлюсс", Аншлюсс (нем. Anschluß — присоединение). По Путину - "воссоединение", что, в общем-то, правда.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 15:38

"Сколько советского и российского народа погибло в результате военных действий Рейгана и Буша на территории СССР и РФ?"

Советского (в т.ч. российского и украинского) народа в результате НЕ военных действий сильно поубавилось. Подозреваю, что только умерших от спирта "Ройял" было больше, чем погивших на Донбассе и в Афганистане вместе взятых.

+0
ответить

Пирамидон ➦Woldemars12.09.21 18:08

В вашей сраной парашке Америка заправляет? Забавно. И как вам?
А когда вы 160 тысяч мирняка в Чечне замочили, целеуказание Градам пиндосы давали, разумеется?

+2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 18:11

Особенно мне понравилось "Как сказано в сообщении разведки в Facebook...".

Ну да, XXI век.
Свою страницу в Фейсбуке имеют и Захарова и Песков и даже(!) Министерство Обороны.
Что здесь может напрягать?

+1
ответить

Woldemars➦Пирамидон12.09.21 18:16

А чего так 160 выдумал, выдумай 500 тысяч.
Изначально вся эта заваруха твоим сраными пиндосамт затеяна. Они же в Ливии, Сирии, Ираке, Вьетнаме затеяли. Та же Югославия
Отвечай сейчас за них за что они миллионы истребили.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 18:18

Подозреваю, что только умерших от спирта "Ройял" было больше, чем погивших на Донбассе и в Афганистане вместе взятых.

И под шумок РФ добавила 15000 человек для ровного счёта, так? Типа, кто их считает!
ДД, Россия обстреливала Украину Градами со своей территории. Какой спирт?!
Скажите, что было бы, если бы Украина жахнула по Ростову ракетным ударом? Так, вечерком, после ужина, тихонечко.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Woldemars12.09.21 18:23

Можно и 500 тысяч.
Если Кадыров скажет 500, значит так и есть.

Пиндосы регулярно вытаскивали парашку из жопы. Один ленд-лиз чего стоит.
А жаль. Надеюсь у них хватило ума за лаптеногих больше не вписываться, пусть Китаю достаются.

+0
ответить

Пирамидон ➦Woldemars12.09.21 18:24

А что Югославия? Что там не так?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 18:26

Вы всегда верите Захаровой и Пескову? Ну, верьте.
А я сообщениям "на публику" украинской разведки верить не обязан.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 18:44

Т.е. вы признаете, что политика США привела к гибели большого числа людей в бывших союзных республиках? Уже хорошо...
По поводу "Градов". На видео - заставка: бла-бла-бла позволяет предположить ...
Хайли-Лайкли ...
Далее. А чего все 15000 человек на Россию вешать?
Это как Пиночету вменяли три тысячи убитых, хотя больше половины из (убитых) были солдатами режима...
Все-таки, разжечь костер может один, а подбрасывать в него щепки - другой.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 18:49

"Скажите, что было бы, если бы Украина жахнула по Ростову ракетным ударом?"

Ну, видимо тогда Венгрия, Польша и Россия Украину бы раздербанили...
Не, ну не дай Бог, конечно...

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 19:25

А я сообщениям "на публику" украинской разведки верить не обязан
А я не только эту ссылку привёл.
Если я вам дам ссылку на российский ресурс, где директор бывшего завода на Донбассе рапортует о том, что вывезенный завод даёт продукцию в России, что скажете? Согласитесь с совпадением данных с украинской разведкой или будете спорить?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 19:32

Т.е. вы признаете, что политика США привела к гибели большого числа людей в бывших союзных республиках?
Что в моих словах дало вам повод так думать? Политика США спасало жизни советских людей и не раз. Есть сомнения?

А чего все 15000 человек на Россию вешать?
Скажите, вина за 20 миллионов человеческих жизней советских людей на ком лежит? Если вы считаете 50/50 на Гитлере со Сталиным это одно.
А если думаете, что виновата нацистская Германия, то подумайте и о том, кто поджёг Донбасс.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 19:34

Ну, видимо тогда Венгрия, Польша и Россия Украину бы раздербанили...

Теперь понимаете, какую ошибку совершил Кравчук отдав России ЯО взамен бумажки на которую все насрали?
Ведро патефонных иголок ему в жопу.

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 19:53

Хватит это тупейшее хохлобаранское создание П рамидона уже теребить, он кроме вони ведь ничего не может сказать.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 19:55

Если дадите ссылку - я по ней пройду и почитаю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 20:11

Повод: "И под шумок РФ добавила 15000 человек для ровного счёта, так". Ключевое слово - "добавила".

Вина за гибель советских военных лежит на сталине, как Верховном Главнокомандующем.
Вина за гибель советских мирных жителей лежит на гитлере, крысе редкостной.
Вина за развязывание ВМВ лежит на неопределенном круге лиц, который включает сталина, гитлера и Черчилля.
Таково мое оценочное суждение.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 20:27

Кравчука вам Путин навязал? Или я приежал на Украину за него агитировать?
Кто вынудил/уговорил Кравчука подписать договор? Я вот думаю, что Клинтон, но могу ошибаться.

Кто насрал на бумажку?
Путин В.В.? - ДА.
Обама Б.Б.? - ДА.
Меркель А.Х. - ДА.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.09.21 20:40

Зачем вы вмешиваетесь?
Я ни разу не видел, чтоб уважаемый мной Пирамидон хуйню нес...
А за "хохлобаранское" можно и лично от меня пизды получить, т.к. моя любимая бабушка была украинкой.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 20:59

Интервью с директором где-то потерял. С размаху не находится.
Есть такое:

Часть промышленных предприятий в период активных боевых действий была попросту вывезена за пределы Новороссии. В основном это касается Луганска, несколько месяцев подвергавшегося жестоким артобстрелам. Так, луганское предприятие «Поли-Пак» сейчас успешно работает в г. Воронеже, а «ЛугаТерм» — в Харькове. Луганский электромашиностроительный завод, производивший комплектующие для железнодорожного транспорта, переехал в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области.

В Россию был эвакуирован столь нужный для воюющих республик Луганский патронный завод — несмотря на многочисленные обещания вновь запустить линию, производство так и не восстановили. Также в РФ отправились «Машзавод-100» и останки некогда гиганта советской оборонной промышленности — завода «Юность».

Оборудование оборонного предприятия «Топаз», находившегося в Донецке и производившего знаменитые «Кольчуги», вывезли в Россию еще в 2014-м. Судя по всему, туда же отправилось оборудование «Точмаш», сильно пострадавшего от обстрелов в связи с местоположением неподалеку от донецкого аэропорта.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2607641.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

+0
ответить

Пирамидон ➦Woldemars12.09.21 21:01

Хватит это тупейшее хохлобаранское создание П рамидона уже теребить, он кроме вони ведь ничего не может сказать.

Русский не родной?
Бывает...

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.09.21 21:06

Кравчука вам Путин навязал?
А хер его знает кто навязал. Я этого гандона терпеть не могу.
Поверьте мне на слово, я был взбешён отказом от оружия. В РФ не принято хвалить Ельцина или Горбачёва, а я не пою оды Кравчуку.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 21:12

Прочитал по ссылке.
Все-таки, перевод предприятия из одной страны в другую в общем случае не является мародерством. Нужно смотреть на владельцев ДО и ПОСЛЕ и т.д.
Но осадочек неприятный...

+1
ответить

Bad__Guy➦Woldemars12.09.21 21:22

"СССР очень дорого заплатило" — дибилштоле?

+0
ответить

Bad__Guy➦Дядя Дися12.09.21 21:24

Выискался хозяин на наш Крым, ага... Мы таки не продаём, отсоси.
Планета наша!

+-1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 21:25

Бабушка не несла такой пурги как Пирамидон, а вы уважаете его-себя не уважая.
Хотя я вижу вы общий язык нашли, одного поля ягоды получается.

+-4
ответить

Bad__Guy➦Woldemars12.09.21 21:30

Дебил, GM и Ford есть частные компании, с хуя ли ты, краснопузый петушара дырявый, причисляешь их к US Federal Government?

+0
ответить

Woldemars➦Bad__Guy12.09.21 21:31

Вам, антисоветчики, рксофобам и либерастам-нормальные люди никогда не нравились.

+-4
ответить

Woldemars➦Bad__Guy12.09.21 21:32

А хули ты либерасный гондон все российское к путину причисляешь?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.09.21 21:33

Народ Украины его избрал.
А кто-то предложил ништяки, от которых Кравчук не смог отказаться (может и ему лично, но скорее Украине).
Я вам верю )))
Но вопрос к вам, как к авиаинженеру : ядерное оружие, которое Украина отправила в Россию на утилизацию в 1990х годах - оно было бы боеспособно в 2014? Средства доставки живут ли по 20-30 лет? Или к 2014г часть боезапаса уже устроила бы очередной Чернобыль?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.09.21 21:46

Бабушка, особо после 97 лет, такую пургу иногда несла ... Но я все равно ее любил.

Что значит "одного поля ягоды"? Можем вежливо спорить на тему Крым-наш? Вот я считаю - "наш", а он "не ваш". И чо, мы должны взаимно хуями обкладывать, как два гопника на лавке? Не, я так не умею...

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися12.09.21 21:51

Дися, не позорься. Средства доставки самого страшного оружия - это как раз украинские ракеты. Полностью украинские. Что все РБМК (чернобыльские реакторы) - это потенциальные производителя плутония, тебе нужно объяснять? Почему Жёлтые воды называются жёлтыми тоже?
Но это всё коньюктив. А надо бы подумать об израильском варианте.

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 21:57

Вот, после 97. Пирамидону явно не 97, к нему нормальные требования, которые он не выполняет, а по сему с ним как с вашей 97-летней бабушкой-проще не обращать внимание.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.09.21 22:00

Давай-ка лучше про "одного поля ягоды"! Хули других осуждать? Давай меня осудим.
Фас!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ost12.09.21 22:08

Ой, Ост, ты прям как дитя невинное ...
"Средства доставки самого страшного оружия" - не украинские ракеты, а советские.
Подскажешь, сколько таких ракет произвела суверенная Украина до подписания Будапештского меморандума? 1992-1994? Или цифра "ноль" засекречена?

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 22:26

Не хочу вы пока лучше этих отмрозков Пирамидонв, Бэд Гаев и всяких мэувсов и ввт

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.09.21 22:29

В моем детстве был такой вопрос: "ссышь, когда страшно?"
Еще нас тогда учили запятые ставить.

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 23:20

Запятые ставлю, когда не спешу так, что даже буквы пропуск и коверкаю.
Вам комплимент мой значит не по душе пришелся?

+-2
ответить

Bad__Guy➦Woldemars12.09.21 23:32

Всё российское ни разу не причислял к путину, Россия в 1918 закончилась. Разве что тебя могу причислить к Путину, раз уж ты висишь ртом на его хуе.

+0
ответить

Bad__Guy➦Woldemars12.09.21 23:35

"Нормальные люди" это хуй на блюде, абстракция-с. А если конкретно, то комуняки не есть люди, а есть напротив того — БЕСЫ!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.09.21 23:36

Комплимент типо "не совсем отморозок"? Пиздато, бля!

Здесь присутствует некоторое количество людей, не оскорбляющих по национальности, вероисповеданию, стране проживания и т.д. Я пытаюсь вести себя так же.

+0
ответить

Woldemars➦Bad__Guy12.09.21 23:36

Хуем кнопки нажимать ты научился, так пойди ж на хуй, в игнор.

+-3
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.09.21 23:43

Ой, вот не надо про "не оскорбляющих" одного уже такого Бэд Гая отправил в игнор. И ваш этот Пирамидон оскорбляет по национальности.
Тут сайт со свободой оскорблений.

+-3
ответить

Ost➦Дядя Дися12.09.21 23:48

Все, Дися. Все сатаны произвел южмаш.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars13.09.21 00:12

Так много и оскорбляющих!
Не ссы! Прорвешься!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost13.09.21 00:25

Да.
Но до 1989 года.

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися13.09.21 00:48

Южмаш никуда не делся. Мало того, ракеты (мирные) взлетают. Остальное не заметили? Про реакторы, про месторождения и главное: про израильский вариант. Легендарное:
Во-первых, у нас её нет. Во вторых, если будет необходимо, мы её применим. (С)

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ost13.09.21 01:04

Про Южмаш и не было написано.
Но, эта, даже если ты производишь идеальный движок и идеальный звук для условного "роллс-ройс"-а и вставишь в Таврию или Логан - Роллс-Ройс не получится.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost13.09.21 01:06

А про есть или нет - в Америку ваши наблюдения пишите ...
Вот они обрадуются ...

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.09.21 04:45

// подразделения ГМ оставшиеся на территории противника//
Конечно оставалось. Еще до войны немцы взяли GM под контроль. А что с ними, по вашему, должно было произойти.
Так же как на территории противника оставались заводы, которые СССР не успел вывезти.
До 1 сентябра 1939 года - Германия государством, с которым многие сотрудничали. Например, СССР.
После 1 сентябр 1939 года, те кто продолжал сотрудничать, например, СССР сотурдничали с агрессором. Более того, СССР, совместо с гитлеровской Германией совместно напал на Польшу, предоствалял жизнено необоходимые Греманияя ресурсы, которые та использовала для атак на союзников.

+2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.09.21 06:29

Все-таки, перевод предприятия из одной страны в другую в общем случае не является мародерством.
Серьёзно?
Люди на Донбассе работали на этих предприятиях, получали зарплату, продукцию заводов продавали, т.е. они участвовали в экономике региона, а теперь заводы работают на РФ и это не мародёрство? Во время войны забрать хлеб у рабочих и деньги у региона это не мародёрство?

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.09.21 06:43

"Средства доставки самого страшного оружия" - не украинские ракеты, а советские.
...
ядерное оружие, которое Украина отправила в Россию на утилизацию в 1990х годах - оно было бы боеспособно в 2014? Средства доставки живут ли по 20-30 лет?

ДД, вопрос сразу поставлен неверно, следует задуматься о:
Можно ли было отправлять украинское ЯО в РФ?
Россия не являлась разработчиком и производителем средств доставки, как ей можно было отдавать ЯО? Не настанет ли в РФ собственный Чернобыль?

Как гражданский авиаинженер с горечью констатирую: гражданское авиастроение в РФ всё. Кончилось.
Угробили собственными руками по глупости и жадности. Регресс начался в нулевых с продаж земель (читай корпусов КБ) Туполева, Ильюшина, Яковлева в Москве. Последний гвоздь в гражданскую авиацию России вбили в феврале этого года, предписав остаткам КБ убираться нафиг из Москвы "за Урал".
На постсоветском пространстве остались нетронутыми два авиационных КБ: в Киеве и в Таганроге.
Но самолёты Бериева сложно назвать гражданскими. Так что увы.

Напомню: доход КБ Антонов 9 миллиардов гривен, долг ОАК перед банками 500 миллиардов рублей.
ДД, не жалеете, что авиаинженера вспомнили? ;)

+2
ответить

Пирамидон ➦Woldemars13.09.21 06:46

Слы, убогий, а меня застопить слабó?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.09.21 06:58

Я смотрю, вы в отморозки всех своих собеседников заносите.
Может в зеркало лучше посмотреть.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25113.09.21 08:13

ГМ продолжала сотрудничать, сдали на выгодных условиях подразделения. Почему не разбомбили их, а разбомбили мирный Дрезден?

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25113.09.21 08:14

Вашими критериями Гитлер - борец за чистоту человеческой расы.

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися13.09.21 09:17

Я вижу, что ты понял, Дися.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.09.21 23:11

Германия отняла ГМ (и остальные американские заводы).

Сенсация!!! СССР продолжал снабжать гитреровскую Германию сырьем и после нападения!!!
"В соответствии с директивами Восточного штаба экономического руководства германские войска полностью реквизировали на всех фабриках, заводах и складах жидкое топливо, смазочные вещества, сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию. В Донбассе немцы захватили, по сообщению немецкого журнала «Фиръяресплан», около 2 млн. тонн угля. В Никополе, по сообщению того же журнала, немцам досталось 70 тыс. тонн марганцевого концентрата"

Дрезден разбомбили по многим причинам - это был крупный транспортный узел. И куда более эффективно было нарушать коммуникции, чем разрушать производство.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.09.21 23:12

Мощь вашей дедукции потрясает.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон14.09.21 01:11

Стоп!
Эти заводы кому-то принадлежат.
Если вывозили без разрешения хозяев - тогда тех, кто стали бенефициарами - надо считать мародерами.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон14.09.21 01:23

Нет, Пирамидон, не жалею.
Всегда интересно послушать человека "в теме".

"Кончилось."
Похоже, что да. Вот об этом - жалею.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон14.09.21 01:30

"ДД, вопрос сразу поставлен неверно, следует задуматься о:
Можно ли было отправлять украинское ЯО в РФ?
Россия не являлась разработчиком и производителем средств доставки, как ей можно было отдавать ЯО? Не настанет ли в РФ собственный Чернобыль?"

Что-то я не понял ход вашей мысли...
"Можно ли..." - это точно не ко мне, я даже не Кравчук.

"Россия не являлась разработчиком и производителем средств доставки" - ну,
"это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон14.09.21 01:39

Кто покупает?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25114.09.21 09:04

германские войска полностью реквизировали на всех фабриках, заводах и складах жидкое топливо, смазочные вещества, сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию. В Донбассе немцы захватили
Вы сами читали, что цитировали? Ключевое слово захватили. После захвата СССР получало прибыль?
ГМ управлял и получал прибыль, при фашистах, ничего что оно было формально не их. Прибыль-то шла.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars15.09.21 00:35

Конеень читаю что цитирую. А что по вашему немцы сделали с американскими заводами весной 1939 года. Как вы понимаете слова "взяли под контроль" заводы. Стрелять не пришлось так как рабочие и ненеджеры были немцами, а приказы о том то призводить и сколько, начало отдавать немецкое правительство. Так что разница не оень большая.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися15.09.21 08:38

Вина за развязывание ВМВ лежит на неопределенном круге лиц, который включает сталина, гитлера и Черчилля.

И Хо Ши Мина.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25115.09.21 08:45

Америка продолжала получала прибыль, а СССР в примере вашем, не получала. Хватит с ног на голову переворачивать.

Вам ещё раз, деревянный вы не наш: В 1983 году американский писатель Чарльз Хайэм опубликовал книгу «Торговля с врагом», в которой на основании найденных им в архивах документов обвинил ряд известных корпораций США в сотрудничестве с Третьим рейхом уже после начала Второй мировой войны.

Кроме того: в своё время были обнародованы данные о том, что дед Джорджа Буша — Прескотт Буш, работая в Union Banking, был, по сути дела, причастен к финансированию нацистов

США уличины в партнёрстве с нацистами через нейтральные страны американские энергетические, финансовые и телекоммуникационные компании, принадлежащие Рокфеллерам, Морганам и другим влиятельным бизнес-династиям США.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus15.09.21 08:45

И Мао?

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися15.09.21 15:56

Если Черчилль - то и Хо Ши Мин, и Мао, и Ганди, и Мандела. И ваш прадед лично.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars15.09.21 20:39

В отличие от СССР, писатели в США могут писать то хотят (и даже иногда менять свое мнение). Так как их мнение не утверждается политбюро цк кпсс, то автоматически правильным его считать нельзя.

// Америка продолжала получала прибыль, а СССР в примере вашем, не получала. //
Ну так это претензии фашистам надо предьявлять - они не платили СССР за ресурсы. А забрали они заводы и у американцев и у ссср.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus15.09.21 23:20

Особенно они (прадеды) - лично.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися17.09.21 16:37

Конечно. Каким образом Черчилль виновен в развязывании ВМВ?

+0
ответить

Warlock➦Пирамидон12.07.22 18:44

"Добровольно Российская Федерация не вернёт Крым"

Уже вернула. И остальное вернет.

+0
ответить

Woldemars10.09.21 16:44

В Москве есть пару Музеон, там собранные свергнутые памятники советского наследия. Включая Дзержинского.
А нигеры куда девают своих истуканов?

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars11.09.21 02:52

в металлолом.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися11.09.21 09:16

Ну и дураки

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars11.09.21 10:22

"Мы наш, мы новый мир построим!..."
Слыхал?

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися11.09.21 11:36

Видели, знаем. Не все поняли.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars11.09.21 19:30

Ну мы-то сами видели.
А им откуда это знать?

+1
ответить

Serge71210.09.21 15:23

Доберутся и до Белого Дома. Уже подбираются к памятникам Линкольну и Вашингтону. Памятники Колумбу снесли ещё год назад.

+2
ответить

nikbuda10.09.21 15:00

Даёшь Обаму на купюру!

+0
ответить

NK ➦nikbuda10.09.21 15:29

А Шварцнегера - в расход!

+1
ответить

cipolini➦NK10.09.21 23:00

Фамилия Шварценеггер означает примерно "Деревенщина", ну в крайнем случае прямой перевод "проживающий в черновье". Еггер в астрийского диалекта на немецкий это эккер. угол, край.
Шварцвэльдер был бы с чернолесья. С учетом поправок на диалект вариант захолустье очень даже правдоподобный.

+1
ответить

Дядя Дися ➦cipolini11.09.21 02:44

черный стрелок.

+0
ответить

Bad__Guy➦NK12.09.21 21:55

За шо Арни в расход, он только по маме еврей.

+0
ответить

finnn 10.09.21 14:12

Montenegro - не английское название, а итальянское. Появилось, когда эта территория принадлежала Венеции. Гораздо позже появился славянский перевод.

+4
ответить

Woldemars➦finnn10.09.21 14:16

Ну что вы рассказываете американцам, есть издевательство над неграми, значит надо бомбить!

+-3
ответить

Дядя Дися ➦finnn11.09.21 02:43

Сперва там жили славяне, потом к ним пришли венецианцы (человек пятьсот) и сказали: эта местность будет называться Монтенегро. И славяне такие "да! да! только давайте будем говорить "Черная гора", назло угнетателям!!!"

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися11.09.21 09:16

Ровно наоборот все было, я свидетель.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars11.09.21 10:20

Да?

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися11.09.21 11:36

Ну как минимум более образованные латинские путешественники сделали карту и названия привели в переводе.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars11.09.21 19:27

Вольдемар,
ну я же шутил!
не воспринимайте меня слишком серьезно! )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru