Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1244848

Наши выборы напоминают полки советских магазинов - то, что на полках лежит, нафиг никому не нужно.
+397
Проголосовало за – 497, против – 100
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
43 комментария, показывать
сначала новые

Dimas 09.09.21 08:10

Читая комментарии Крема , понимаешь, как хорошо быть стационарным пациентом психиатрической больницы. У него и румынские кроссовки стали адидасом, и рядом советские кожаные с черной икрой.
Я считаю , нужно исключительно плюсоватб его комментарии - Никулин со своими анекдотами отдохнуть может.
Постановочная лекция про высшую математику - отдельная тема. Тут живот от смеха будет болеть дня три, правда , у тех кто немного погружен в образование. Кому нужна была эта лекция, если в то время в школах телевизор был один и в кабинете директора, в лучшем случае. Кино аппараты в рабочем состоянии в том же количестве и в одном классе на школу, в вузах пару аудиторий оборудованных под просмотр, но ещё смешнее - как живой лектор встроит этот показ в свой курс?
Типичный пример того , как в совке бездумно тратились ресурсы .
Хотя было много хорошего, но об этом членам коллектива дурдома неизвестно.

+0

mores09.09.21 00:00

Помню, в 1979 году были какие-то выборы. Три дня буфет не работал, а в день выборов столы в буфете ломились от яств: тут тебе и коржики песочные, и бублики, и сухари, и лимонад, и все это трёхдневный давности - настоящий праздник. В 1993 году регулярно покупал сникерсы, жевательные резинки и прочее и удивлялся - неужели Горбачёв не мог все это привезти в Россию? Сейчас другая напасть - бесконечные попытки фальсификации продуктов питания.

+-1

Randajad 08.09.21 20:49

Уже было. Об этом ещё Михаил Маневич писал.

+0

Ost08.09.21 14:19

Сплошная кабачковая икра и бычки в томате.

+2

Fyl08.09.21 13:08

Наше законотворчество тоже: к каждому хорошему закону международное сообщество требует принять десяток дебильных. И принимают, ибо ст.15.4 Конституции велит уважать международные требования.

+-5

Коммутатор08.09.21 12:53

А нужно прежде всего знакомство с завскладом.

+3

Krem08.09.21 12:26

Это вы зря, там только в перестройку пусто было... а так выбор был на много порядков больше, чем нынче - политический. Жили мы как-то без двадцати сортов пластмассового сыра, и тридцати колбас без мяса. Хватало и трех - вкусных.

+-5

big_andy ➦Krem08.09.21 12:58

И про мороженое не забудьте!..

+6

Krem08.09.21 13:25

Бывал. Я в те годы всю страну пешком исходил, вдоль и поперек. Собирал гадов ползучих для Московского зоопарка. С харчами проблем нигде не было для советского человека. Ну, а про всякие закавказские республики, курорты и говорить нечего.

+-5

Krem08.09.21 13:41

Ну, а я по твоему там ежиками питался? Не ври, ты просто по привычке из своей Канады на Родину плюешь, пытаясь оправдать для себя свою ошибку молодости. Встречал я таких людей на жизненном пути. Сам заграницей лет 10 болтался - а все равно к родным березкам приехал! Приезжай тут лучше, даже с такой убогой властью, как нынешняя... а глядишь и коммунистов вернем.

+-8

птица ★★★➦Krem08.09.21 14:09

Да, чувак, в СССР ты не жил, разве что в Москве...

+5

птица ★★★08.09.21 14:11

С рублями в России тоже хорошо. Только если их как у полковник в полиции)))

+-2

Krem08.09.21 14:20

Москва далеко не самое лучшее место в СССР. Грузия, Молдавия, Армения, Прибалтика - были гораздо более сладкими для жизни регионами. Были конечно дикие места, мои экспедиции как раз в такие в основном и направлялись. Но и там всего хватало, магазины по всей стране примерно одинаковые, в Москве даже "похуже", потому как народу больше... помимо магазинов - рынки, столовые, на предприятиях свои буфеты и магазины.

Ну, Ашанов не было ... были универсамы, к примеру с черной икрой по 4.50 за кг. Да и природа богатая, помню как после шторма в Баку прошел по берегу - там с десяток осетров ночью выкинуло... 2 недели жрали, даже шакалов кормили, с тех пор икру ненавижу в любой форме ))

+-1

Krem➦птица08.09.21 14:45

Я тебе не чувак, я не уважаю "высокую американскую культуру" - к своим знакомым педикам так обращайся.

+-4

Krem08.09.21 14:57

у меня дома половина библиотеки была из Средней Азии. В Москве это было не достать, меньше чем за тонну макулатуры... Да, не было у нас 100 сортов йогуртов, а нахер они нужны по большому счету? Обходились ряженкой и фруктовым кефиром. Интересы были у общества другие, кроме потреблядства. Вот вы сейчас все магазинами измеряете - это глупо просто.

+-1

Krem08.09.21 15:28

Это потому что ты не работал. А вот если бы работал, то покупал бы все в буфете на предприятии - и никуда бы вообще не ходил, и нигде не стоял.
Бывали очереди - за румынскими "адидас" к примеру, ну так сегодня такие же за новым Айфоном. Смысл в них стоять? Рядом отечественные кожаные кроссовки, которым сносу нет и стоят копейки.

Современное общество ничего не ценит, у вас ни музыки, ни культуры сегодня нет, ни писателей, ни поэтов. Телевизор - включать страшно, на какого-нибудь Малахова наткнёшься.

Вот какое должно быть телевидение, искал для ребенка курс по математике - нашел в СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=Z6M87j126zQ

+-3

птица ★★★➦Krem08.09.21 15:57

Из знакомых педиков только ты и камерер😂

+1

Valentine D08.09.21 16:32

В Союзе рыбным днём был четверг. У вас было иначе? Эти рыбные дни, конечно, не подарок, но в остальные дни у нас были нормальные обеды.

+0

Chicago95 ➦Krem08.09.21 19:58

Во! Один человек кто нормально Союз помнит. Всё было в Советских магазинах. И икра, и ананасы и сыр разный, а колбаса так вапше по 2,10. И вода получше Пепси в автоматах. А если с двойным сиропом!!!

+3

vvt251 08.09.21 20:06

Был я в Горьком в 1973 году.
Если и не побили бы, но в психушку точно посадили.

+1

vvt251 08.09.21 20:13

Жена моя, начав работать (в Москве) сходила в институтскую столовую один раз за всю карьеру. Ей после этого скорую вызвали - обошлось.
А меня друзья сразу научили: приходить на столовую перед закрытием, когда все уже кончилось, и делали яичницу - ей труднее травануться.

+0

Nadine ➦Krem08.09.21 20:36

То есть командировочного из Москвы хорошо кормили по всему СССР? Вполне.

+0

Nadine ➦Krem08.09.21 20:39

Никогда не видела при СССР чёрную икру в продаже. Вот пасту "Океан" на прилавках помню, даже вкус её помню.

+0

Nadine ➦Chicago9508.09.21 20:50

В Елисеевском творожные кремы или что-то такое вкусные были...

+0

Serge712➦Krem08.09.21 20:51

" ... были универсамы, к примеру с черной икрой по 4.50 за кг." - это был кремлёвский или обкомовский универсам? Ты уж ври, но не завирайся. Была колбаса по 2.20 мы ещё можем проверить, но чёрная икра по 4.50?

+-1

Krem08.09.21 22:14

Ага, вся страна у нас была один большой Обком. А вы мелкие ничего и не помните. Питаетесь теперь суррогатами из химикалий сделанными, в долгах как в шелках и нахваливаете воровской режим.

+-1

vvt251 ➦Serge71208.09.21 22:34

Точно помню, что ястычная черная икра (это не отделенная от слизи и пленок - выглядела отвратительно, хотя вкусная и полезная) стоила 12 руб за кг. Чистая (в банках) была в несколько раз дороже.
4.50, по-моему, стоила баночка.

+0

vvt251 08.09.21 22:44

https://varlamov.ru/2905034.html - про икру в СССР в разные годы.
Например,

"В 1962 г. весной или в начале лета В.И. Малышев оказался в Архангельске – летел на Печору.
Что такое? Действительно ли это Архангельск? Не в другой ли город он залетел по ошибке?
Все знакомо, все то же: и деревянные мостовые, и улицы, и Двина, а магазины не те! В магазинах полно всяких продуктов: колбас, масла, мяса и рыбы. Да еще какой рыбы! И что совсем уж не слыхано: икра на каждом прилавке.

— Давно это у вас? — спросил Малышев у знакомого.
— А уже около месяца.
— Около месяца? Около месяца такое изобилие? Да вы что, в коммунизм шагнули?
— Нет, Хрущева ждем.

Хрущев действительно в то время был на Севере (в Мурманске, на Северном флоте) и с часу на час должен был прилететь в Архангельск.

Владимир Иванович хотел было купить икры и семги — кто не любитель этой рыбки, – а потом раздумал. К чему? Он ведь едет на Печору на 2-3 дня, только на закладку памятника в Пустозерске, а затем снова будет в Архангельске, вот тогда и закупит икры и семги – и для себя, и для ленинградских друзей.

И как же раскаивался через два дня Владимир Иванович! Да, он не задержался на Печоре, возвратился в Архангельск ровно через 2 дня, но ни икры, ни семги в Архангельске уже не было".

Василий Ершов, пилот гражданской авиации, 09.01.1987:

"Лёша еще смотался в Петропавловск, там тоже пусто. По пути, правда, его поймал браконьер и предложил привезти в гостиницу товар. Мы только разоспались, как влетел в номер этот деловой мужик с банкой икры. Лёша взял 2 литра за 60 р. Оставим в покое мораль. Икры в магазине нет уже лет тридцать, и пока она будет в дефиците, мы ее будем брать у браконьера. Не все ж ее одним торгашам да большевикам жрать".

+0

vvt251 ➦Chicago9508.09.21 22:45

Чика, ну ты и транжир. С двойным сиропом - это 6 копеек было, откуда такие деньжищи взять.

+0

Dimas ➦Krem09.09.21 07:57

Пиздабол

+0

Dimas 09.09.21 07:59

Ну какой смысл спорить с агитационным столбом?

+0

zor09.09.21 09:13

70-е и 90-е не путаете?

+0

Chicago95 ➦vvt25109.09.21 13:40

6 копеек это с автомата, а в гастрономе 5! (Я ж те говорил что о Союзе знаю всё. И за разные годы. Но не после Брежнева. Потому что это уже не Союз)

+0

Chicago95 ➦Nadine09.09.21 13:43

Икра была. Чёрная. Но искусственная. Даже не щучья. Где-то при позднем Брежневе. Вот только цены не помню за баночку. Что-то около 2 рублей кажется

+0

vvt251 ➦Chicago9509.09.21 21:00

Чика, ты про союз читал, но это не значит. что ты знаешь.
В гастрономе покупать воду - глупость. Воду покупали, когда жарко - подошел к автомату и купил. А в гастрономе надо в очереди стоят. Да и практически их не было. Я за свою жизнь, может раза два в гастрономе покупал, а в астоматах регулярно.
Кстати, насчет 5 копеек в гастрономе - я не уверен (такая это была редкость, что в памяти не отложилось). По-моему, с одноразовым сиропом было 4 копейки (при 3 копейки в автомате).

+0

vvt251 ➦Chicago9509.09.21 21:04

искуственная была так же как и настоящая - то есть ее в магазинах не было. Я искуственную пробовал пару раз: на новый год, мы его праздновали дома знакомого, которы эту икру и разработал (кстати, делали ее, вопреки общественному мнению, не из нефти). Он же искуственную шерсть разработал (в отличие от икры, которую все равно не продавали, от шерсти хоть какая польза была, например, у меня были варежки, шарф и шапка).

+0

Chicago95 ➦vvt25111.09.21 03:05

Мы, евреи, этот Союз создали. Поэтому я о нём всё и знаю. На генном уровне. А ты, как шабес гой, всё ещё определиться не можешь - украсть или продать. Откуда тебе знать?!

+0

Nadine ➦vvt25111.09.21 03:24

Примерно так?

+0

vvt251 ➦Chicago9511.09.21 04:01

Как, тебя уже в евреи произвели?

+0

vvt251 ➦Nadine11.09.21 04:02

Нет, та была черная.

+0

Nadine ➦vvt25111.09.21 04:16

Соевый соус, рыбный бульон с чёрной фасолью, чернила каракатицы, в конце концов! Может, синюю икру сделать или зеленую?! Будет икра от "синего кита" или "зелёного змия".

+0

Chicago95 ➦Nadine11.09.21 14:59

Ой, ну ты что не знаешь этот анекдот о шахтёре и бутербродах с чёрной икрой?

+0

Черная Молния ★★★08.09.21 12:11

показать комментарий

Если тебе не нужно, не значит, что никому не нужно: ты еще не все :-)

+-11

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru