Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1244356

Одна Даша из Костромы вышла замуж в Америку. «Почтовая невеста», каких миллион. Муж старше лет на 20, то есть ей было 20 с копейками, а ему – 40 с центами. Но не фермер, не лысеющий менеджер в костюмчике, не компьютерный задрот, а здоровенный рестлер, весь в татуировках, по профессии вышибала в баре. Что местные бабы не висели на нем гроздьями – исключительно происки феминизма.

За годы как-то попритерлись друг к другу, стерпелись-слюбились, двух сыновей завели. На зарплату вышибалы особо не пошикуешь, Даша тоже пошла работать. Помощницей у русского мануального терапевта, записать пациента, карточку заполнить, полотенечко принести. Денег немного, зато работа не бей лежачего в буквальном смысле, и ничего, кроме русского, знать не надо. Жили не тужили, не хуже других.

Но тут в последние годы Америка покатилась в сраное говно. Устроили эпидемию ковида, бар потерял клиентов, вышибалу вышибли. Заставили всех носить маски и делать прививки с биллгейтсовскими чипами. Детей отправили на удаленку, они там взбесились, заодно стало слышно, чему их учат в школе: однополому сексу и вине белой расы. Запретили оружие, а погромы BLM наоборот разрешили. Душка Трамп проиграл выборы маразматику Байдену, в правительстве одни толерасты, мэр Чикаго вообще черная лесбиянка, не успеешь оглянуться – такая же и президентом станет. Пропал калабуховский дом.

Когда подобные жалобы высказывают мои друзья-иммигранты, я им обычно говорю: не нравится – возвращайтесь в Россию, там этих проблем нет. Последний оплот, где и толерасты всех мастей сидят под веником пикнуть боятся, и маски никто не носит, и президент никогда в жизни не проиграет выборы. Никто почему-то не соглашается. А вот Даша решилась.

Они продали дом в Чикаго и купили дом в Костроме. Поменяли паршивенький таунхаус сороковых годов постройки на роскошный коттедж с полугектаром земли. Будут выращивать экологически чистые овощи без ГМО и регистрации, может, и экологически чистых кур и свиней заведут. Я, конечно, спросил, на что они собираются жить дальше. Муж по-русски ни бум-бум, Дашу в 40 с гаком и без специальности тоже не ждут на работе с распростертыми объятиями. Оказалось, у них и это продумано. Мужу как раз исполняется 62, в США с 62 лет можно выйти на раннюю пенсию, 70% от полной. В долларах это порядка полутора-двух тысяч, в Чикаго после уплаты всех страховок и сборов останется только лапу сосать, а в Костроме на 100-150 тысяч в месяц можно шикарно жить.

Вот только у сыновей в школе не заладилось. Дразнят пиндосами из-за акцента и гомиками, потому что видели, как отец их поцеловал. И еще как-то, они не все русские слова понимают. Старшего побили – папины приемчики плохо помогают, когда все на одного. Злые какие-то дети, хотя школа хорошая, частная. Ничего, перерастут. А если нет, всегда можно вернуться в толерантную Америку, американское гражданство они предусмотрительно сохранили.
+189
Проголосовало за – 473, против – 284
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
201 комментарий, показывать
сначала новые

wolverine888807.09.21 17:02

Кстати, закон о вынужденном двойном гражданстве для чиновников в РФ подразумевает, что для чиновников оно таки в РФ ЗАПРНЩЕНО.
Отсюда непонятна вонь по поводу того, что в Украине двойное гражданство не предусмотрено. На обычных граждан-то всяко закрывают глаза, все скандалы-то - с представителями власти.

+0
ответить

комментатор 07.09.21 01:33

Не любит Филимон Америку. Но терпит, в Кострому не уезжает. Может, Родина велела?

+3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦комментатор07.09.21 05:31

Я Америку очень люблю и уезжать отсюда не собираюсь. Если непонятно, что весь негатив об Америке - мысли не мои, а героев, то, значит, плохо написал.

+0
ответить

Дядя Дися 07.09.21 00:23

Как-то вы, Григорий, без любви к Америке написали...
А папе (крупному татуированному мужику) просто пообщаться через переводчика (Дашу) с папами тех, кто "все на одного". Папы чотко детям влепят.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Дядя Дися07.09.21 05:32

Ну так об Америке не от своего имени.

+0
ответить

Дядя Дися 06.09.21 23:38

Вот во все верю!
кроме "...гомиками, потому что видели, как отец их поцеловал."

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися07.09.21 00:26

Та занефиг!

Мужчина-то пожилой, в основном у детей отцы помоложе! Вот тебе и пожалуйста!

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888807.09.21 00:50

И чо?
Их же (отцов) не мудохать надо, а пояснить, что их дети "все на одного" нападать не должны, некрасиво. Один-на-один.

+0
ответить

Juk ➦Дядя Дися07.09.21 05:02

Кострома-с

+0
ответить

Saturn➦Дядя Дися07.09.21 11:48

Во-во, на том же себя поймал

+0
ответить

Дядя Дися ➦Juk07.09.21 21:15

Нормальный город.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Дядя Дися08.09.21 20:06

Там у отца внешность подозрительная. Тату и сережка в ухе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Филимон Пупер08.09.21 20:25

В России много людей с татуировками. У него же на лбу не набито "пидор" по русски...

+0
ответить

Woldemars06.09.21 23:29

По комментариям убеждаюсь, что предатели уехавшие из России живут теми иллюзиями, что увезли с собой.

С 2019 года чтобы иметь гражданство РФ не надо отказываться от имеющегося иного.

+-5
ответить

Serge712➦Woldemars07.09.21 01:33

Вас неправильно информировали. Отказаться надо при получении российского гражданства. Те, которые уже граждане - никто их гражданства не лишал. Украинское гражданство аналогично, двойное гражданство разрешено, хотя и не одобряется.

+1
ответить

Sergiy➦Serge71207.09.21 04:46

не , по украинскому смешнее. статья четвертая конституции Украины говорит
Стаття 4. В Україні існує єдине громадянство. Підстави набуття і припинення громадянства України визначаються законом.

Но так как лишать гражданства при приобретении второго - это сразу потерять миллионов десять населения )))), то каких только оправданий не выдумыватеся по этому поводу.
Например, вики говорит, что В Україні існує єдине громадянство означает, что если у вас есть второе гражданство, то в то время, как вы находитесь В Украине государство его не признает и относится к вам как к гражданину тольок Украины. однако, когда порошенко надо было избавиться от народного депутата верховной влады артеменко, то его лишили украинского гражданства на основании приобретения им британского, а лишение гражданства, очевидно, делает невозможным депутатство в Раде

то есть, попросту, государство Украина игнорирует свою собственную конституцию, ибо так выгодно

+-1
ответить

wolverine8888➦Sergiy07.09.21 07:49

Конституция Украины - это Статья 4, которую Вы процитировали.

А Вики говорит - это следующий абзац, он уже к тексту Конституции никакого отношения не имеет. Украина, возможно, игнорирует текст из Википедии, но уж никак не Конституцию.

А вообще странный тезис.
Во многих странах разрешено двойное гражданство - но если идёшь в чиновники и депутаты - то изволь от других гражданств ОТКАЗАТЬСЯ. И это ПРАВИЛЬНО!
В РФ даже полицейским запрещено второе гражданство - что-то не видно душещипательных историй по этому поводу...

+2
ответить

Serge712➦Sergiy07.09.21 07:49

На Украине могут лишить гражданство если получил второе гражданство - указом президента, в индивидуальном порядке, по решению какой-то комиссии. Одного-двух таким образом лишить могут, больше это нереально, слишком сложно. Меня бы тоже могли лишить, но не будет президент заниматься моим делом.

+0
ответить

Serge712➦Sergiy07.09.21 08:10

Это а любой стране так, не признает двойное гражданство, не признает в смысле игнорирует. Государство считает тебя на 100% своим гражданином и ему нет никакого дела до твоих остальных гражданство.

+1
ответить

Woldemars➦Serge71207.09.21 08:37

Вас не правильно информировали, господин отщепенец.
Мало того, что вы спорите о том, чего не знаете, так и не хотите воспринимать информацию.
Вот вам из коммерсанта подтверждение моих слов, там же ссылка на закон. https://www.kommersant.ru/doc/4331532

Более того, я лично консультировал человека, ездил с ним в миграционный центр и он получил российское гражданство без отказа от своего иностранного.

Ступайте и рыдайте!

+-2
ответить

Serge712➦Woldemars07.09.21 22:14

Да, в самом деле. Недавно отменили требование отказываться от другого гражданства. Я особо не отслеживаю эти все изменения российского законодательства.

+1
ответить

Woldemars➦Serge71207.09.21 23:26

Шах и мат хохлатым любителям верещать о Мордоре.
На сегодняшний день в России законодательство как никогда либерально, а власть-лучший друг либерасни.
Таких условий нет ни во Франции ни в Германии ни в США.
Партия Яблоко в России есть? Есть. Фбк есть? Есть. Назовите мне в ведущих странах запада что-то подобное, но конкретно, без отмазок.
Нет так таких вещей.
Потому что на западе давно устоявшийся тоталитаризм.
Только с наличием такой мощной оппозиции общество может считаться гармоничным и полноценным. На западе нет ни оппозиции ни общество гармонично или полноценно.
Шах и мат вам, сраная либерасня.

+-3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars08.09.21 00:00

Мощная оппозицая на Западе есть, в любой стране и в десятки раз мощнее ФБК и Яблока. Например, в США на данный момент оппозиция - это республиканцы.

+2
ответить

Sergiy➦wolverine888808.09.21 03:30

украина игнорирует свою конституцию и обзъясняет это отмазками по типу той, которая приведена в википедии.

у меня, кстати, двойное гражданство, первое из двух - Украина, так что я в курсе :)

+0
ответить

Sergiy➦Serge71208.09.21 03:31

об чем и речь - двойное гражданство незаконно, но нормального механизма лишения первого гражданства нет.

+1
ответить

Sergiy➦Serge71208.09.21 03:35

Вы не правы. Например, Индия активно отлавливает и лишает гражданства получивших второе гражданство. Я знаю нескольких коллег, которые здесь уже лет по двадцать, и тринидадское гражданство не получают, так как планируют лет через 10-15 выйти на пенсию и вернуться в Индию.

У нас (Тринидад) механизм такой - при получении тринидадского гражданства индусов не щемят (так как лишившись индийского граждаства, они на какой-то период времени останутся без гражданства вообще). А вот после получения гражданства когда индус подает заявление на паспорт - ему паспорт не дадут, пока он из посольства индии не принесет справку о лишении его индийского гражданства.

+1
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер08.09.21 09:58

Ой, не смешите. Оппозиция. Карусель это.
Такая же мощная оппозиция как Справедливая Россия к Единой России. Ну или КПРФ. Лозунги и ничего кроме лозунгов. Никакой борьбы, а только взаимовыгодные отношения.

+-3
ответить

wolverine8888➦Sergiy08.09.21 14:51

Игнорирует что именно?
Дайте развернутый ответ!

+0
ответить

wolverine8888➦Woldemars08.09.21 14:54

Тебе, дружок, к психиатру.
В РФ оппозиция - де-факто под запретом.

То, что называют оппозицией - на деле марионетки власти.

Законодательство либеральное, а гугу через суд запрещают выдавать поиск по фраже 'умное голосование'... Смех да и только...

+-1
ответить

wolverine8888➦Woldemars08.09.21 14:55

Никакой борьбы?
Таки Вам следует проверить свою голову!

+-1
ответить

wolverine8888➦Sergiy08.09.21 15:31

Честно говоря, не совсем понятна суть Ваших претензий к Украине в вопросах двойного гражданства.

Нам поступать как Индия, что ли? В этом точно есть необходимость?
Да и невозможно это без содействия других стран.
Так, при Ющенко Латвия перед тем, как дать свое гражданство, требовала, что бы у претендента не было гражданства Украины. Мой друг поездил даже чуток в Киев - были какие-то проволочки с лишением его гражданства.
А вот Австралии было похрену, выдавала так.

Если фактическая позиция Украины - признавать только гражданство Украины - то чем плохо?
Другой вопрос, что если особо хитрожопые лезут во власть с двойным (тройным и так далее) гражданством - то они должны быть наказаны, порядок должен быть восстановлен.

+0
ответить

Woldemars➦wolverine888808.09.21 15:32

Это вам, либерасням, надо массово к психиатров.
Вообразили себе, незнамо что, вообще не воспринимаете никакую информацию извне и живёте своим мирном, по методикам западным.

+-2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars08.09.21 16:15

Это до Трампа можно было говорить, что никакой борьбы, хотя она была всегда. А сейчас - только держись. Тысячи судебных дел, многотысячные митинги с рукоприкладством, разбитые семьи. Даже политическая эмиграция, ту же Дашу возьмите.

+1
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер08.09.21 17:01

Ну слава роботам, аукнулось американской демократии

+-2
ответить

Sergiy➦wolverine888808.09.21 17:09

объясню. Вы рассматриваете ситуацию с точки зрения - что лучше, одобрять или не одобрять двойное гражданство и т.д.
Я рассматриваю ситуацию с точки зрения - есть закон, его надо соблюдать. Если закон плох - его надо менять, а не игнорировать или применять селективно против врагов президента only.
Конституция Украины весьма категорична - второго гражданства нет. Это - очень непрактичный подход в современных условиях, и для блага страны его надо было бы поменять. Вместо изменения конституции государство придумывает всякие отмазки, называет черное белым и осуществляет selective justice в отношении своих политических оппонентов. Страны, которые так действуют, сидят в жопе и будут в ней оставаться, пока не изменят свое отношение к жизни, и Украина тому - лучший пример

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars08.09.21 17:10

Ну, так ведь есть демократия? И оппозиция есть? Совсем не сговор между основными партиями, как ЕР, СР, ЛДПР и комминисты.

+0
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер08.09.21 17:18

На 200м году существования США появилось, временно, то, что США организовывает Во всем мире. Но это не демократия а борьба элит за контроль над сферами влияния. Тупо разборки. Ничего больше.

+-2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars08.09.21 17:28

А что такое тогда демократия? И где она есть?

+0
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер08.09.21 17:32

Явно там, где нет интересов США, но где есть выборы. В каком-нибудь захолустье, где пофигу кто пришел к власти, лишь бы дело делал.

+-2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars08.09.21 17:36

Например? Вы знаете такую страну?

+0
ответить

wolverine8888➦Sergiy08.09.21 17:42

Хм.. Закон поменять - это не вопрос 10 минут, тем более - если речь идёт о Конституции, причем - довольно критичного вопроса.

Я-то тоже за то, что бы двойное гражданство разрешить (кроме РФ и её сателлитов), но за второе гражданство при работе в органах власти - нещадно наказывать.

Но пока закон не принимают (а наши нардепы-упыри против себя такое и не примут никогда) - приходится применять паллиативные решения.

Кстати, формально они Закон и не нарушали, насколько я понимаю...

+0
ответить

Serge712➦Woldemars08.09.21 18:29

Оппозиция в США - Вы, наверное, ещё в советской школе учились? Нас тогда учили, что в США две одинаковые партии, которые устроили этот цирк с выборами и по очереди меняются местами. С точки зрения марксизма-ленинизма и классовой борьбы так оно может быть и есть, но с точки зрения простого американца разница между партиями весьма существенна, особенно в наше время, когда политическая ситуация в США обостряется.

+0
ответить

Serge712➦wolverine888808.09.21 18:32

Скажем так, на Украине двойное гражданство вроде как запрещено законом, но нет механизма соблюдать этот запрет и наказывать нарушителей.

+0
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер08.09.21 18:41

Нам не говорят про такую, потому что живёт она без переворотов и скандалов и не участвует в мировых политических играх.

+-1
ответить

Serge712➦wolverine888808.09.21 18:43

Поменять закон и реально запретить двойное гражданство на Украине почему-то не получается уже много лет. Насколько я знаю, законопроект на эту тему где-то ходит уже лет этак 10. Действующим законом наказание за двойное гражданство не предусмотрено. Лишить украинского гражданства могут, но только указом президента и только в индивидуальном порядке. Могли бы принять закон и разом лишить гражданства всех двойных граждан, но почему-то такой закон не принимают.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71208.09.21 19:03

Да и в чем же разница между партиями?

+-1
ответить

wolverine8888➦Serge71208.09.21 19:03

Да я все это знаю :)

Собственно я уточнял у Вашего тёзки, в чем проблема и что ему не нравится.

Но в любом случае упырей с двойным гражданством, которые лезут в чиновники - надо наказывать!

+0
ответить

Serge712➦Woldemars08.09.21 19:36

Демократы это либералы, республиканцы это консерваторы. Демократы прогибаются перед неграми и гомосеками, поощряют преступность, открыли границы для нелегалов, преследуют инакомыслящих, печатают триллионы денег (создают инфляцию). Республиканцы им слабо возражают.
Да ну какой смысл объяснять это всё человеку который тут не живёт и знает о США из школьных учебников советских времён.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars08.09.21 19:37

Разница огромнейшая. В отношенни к абортам, к сексуальным и национальным меньшинствам, к эмигрантам, к налообложению, к социальной политике, к зеленой энергетике, к полицци, и еще в куче вещей. Объединяет их только уважение к американской конституции, и то тут в последнее время появились нюансы.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Serge71208.09.21 19:44

Я бы не стал так однозначно утверждать, что республиканцы за все хорошее, а демократы за все плохое. Демократы тоже хотят добра Америке, просто по-другому это добро понимают. И в программе республиканцев есть вещи, с которыми я никак не могу согласиться, например, запрет абортов. Но мы не будем тут драться на потеху Woldemars'у, а согласимся в главном: партии очень разные, и борьба между ними самая настоящая.

+0
ответить

Serge712➦Филимон Пупер08.09.21 19:49

Коммунисты в СССР и социалисты в Венесуэле тоже хотели всего хорошего своим странам. Всего, что они считали хорошим на тот момент.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Serge71208.09.21 20:05

В отличие от антикоммунистов в СССР и антисоциалистов в Венесуэле, республиканцев в США никто не сажает в лагеря и не расстреливает. У них есть возможность подмечать все промахи демократов, писать и говорить о них, переубедить колеблющихся и постараться выиграть следующие выборы. Что они, собственно говоря, и делают. Это и называется демократией.

Вы сейчас скажете про заблокировааный твиттер Трампа. Ну так это не единственный канал. Fox News благополучно функционирует, его аудитория только растет.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71208.09.21 20:54

Почему при всем этом не меняется ничего при смене президентов США?
Потому что советские учебники излагали суть, а не конъюнктуру.

+-1
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер08.09.21 20:58

Ничего ведь не меняется при смене президентов. То есть, между партиями разницы нет.
Гомосеков что-ли по жала какая-то из партий?
Или налоги кординально изменились?
Американская игра в плохого и хорошего полицейского.
Плюс предвыборные игры: мы вам, гомикам, обещаем то-то и то-то, вы нас выберете. В другой раз мы вам, гомофобам обещаем гомиков прижать, вы нас выберете. Но ни того ни другого не происходит, что выгодно то сделают.

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars08.09.21 21:11

Меняется очень сильно, просто не одним днем. Сегодня повысили налоги - через три года получили кризис. Сегодня подняли минимальную зарплату - через два года скачок инфляции. Сегодня запретили аборты - через двадцать лет выпосло поколение малолетних преступников.

+0
ответить

Serge712➦Woldemars08.09.21 21:12

У вас в России может ничего и не меняется при смене президента, а у нас в США очень даже меняется. Даже у вас в России меняется, вот пришел новый президент и разрешил вам построить газопровод. А нам запретил строить нефтепровод из Канады.

+0
ответить

Serge712➦Serge71208.09.21 21:28

Я имел ввиду " в России ... не меняется при смене американского президента ...'

+0
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер08.09.21 21:43

Где революция? Где недовольство масс?

+-1
ответить

Woldemars➦Serge71208.09.21 21:45

Байден разрешил путину строить газопровод?! Что за бред!

+-1
ответить

Serge712➦Woldemars08.09.21 22:00

Революция - а чем вам BLM, протесты и погромы не революция? Газопровод - вы что, газеты не читаете и новости не смотрите? Бидон отменил санкции и разрешил достроить газопровод. Теперь надейтесь, что следующий президент не закроет этот газопровод - запретит покупать газ и всех делов.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71208.09.21 22:23

Революция это когда не только в Белый дом забегают и выбегают, а когда расстреливают старую власть, громят все учреждения, страну разрывают на куски. В США этого нет, но будет.

Ну а что бидон там чего отменил и разрешил, етм самым позволив что-то это сказки для американцев. Они простачки, верят.

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars09.09.21 02:13

Революции нет именно потому, что есть нормальная оппозиция. И слава богу, не люблю революций. Недовольство масс должно выражаться не в стрельбе, а в голосовании за тех, кто тоже недоволен и сделает по-другому. К сожалению, в этот раз голосованием не ограничилось, была и стрельба, и погромы. Но масштабы на революцию не тянут.

+0
ответить

Woldemars➦Филимон Пупер09.09.21 09:25

Революции нет только потому что извне никто не ковыряет и не финансирует-то чем США мастерски умеют делать. Как говорил придурок Ленин, народные массы не организованы и не объеденинены революционной идеей и народные массы аполитичны.

+-1
ответить

Serge712➦Woldemars09.09.21 18:22

Нормально их финансируют и контролируют местные олигархи типа Сороса.

+0
ответить

beglets06.09.21 20:55

Если они не вступили в гажданство РФ, то все эти затеи с земледелием иностранных граждан будут весьма затруднительными. А ежели им паспорта граждан РФ вручал не лично Владимир Владимирович, то "предусмотрительно сохранить" гражданство другой страны не представляется возможным.
Вы всё врёте. (С)

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦beglets06.09.21 21:04

Это не земледелие на продажу, это для себя. Пока неизвестно, что у них из этого получится, буду следить.

+0
ответить

Kangaroo➦beglets06.09.21 21:43

Вы ничего не путаете? Допустимо иметь 2 гражданства.
Да и Даша наверняка первый паспорт в океан не выбросила)

+4
ответить

Serge712➦beglets06.09.21 22:22

Ну так у его бабы российское гражданство. Есть ли у её детей российское гражданство это ещё вопрос. Ближе к 18 годам может и придется отказаться от гражданства чтобы в армию не призвали, но это уже другая история.

+0
ответить

Serge712➦Филимон Пупер06.09.21 22:28

Мужик не может получить российское гражданство без отказа от американского, но его баба и её дети уже имеют российское гражданство. Дети автоматически получают гражданство, по праву рождения, и российское, и американские.

+-1
ответить

beglets➦Serge71206.09.21 23:21

Поздравляю, Вы ошиблись. В РФ не предоставляют гражданство по месту рождения.
...2015 год, семья из Донецка получала гражданство по программе "Соотечественники". В заявление были вписаны муж, жена и дочь. За время оформления документов родилась ещё одна дочь (на территории РФ), которая, естественно, отсутствовала в списке "Состав семьи". Так вот, на ребёнка даже не выписали свидетельство о рождении, была выдана только справка из роддома. Они были вынуждены возвращаться в Донецк, там на основании этой справки получить свидетельство о рождении. Родители и старшая дочь успешно получили гражданство РФ, чем закончилась история с младшей не знаю, связь с людьми утеряна.
...2017 год, двородный брат получал гражданство РФ. На момент развала СССР пребывал за пределами РСФСР. Место рождения -- Москва, РСФСР. Год рождения -- 1984. Национальность -- русский, родной язык -- русский, других языков не знает. Получал гражданство на общих основаниях. Для получения гражданства РФ сдавал экзамен по русскому языку и истории России.

+0
ответить

beglets➦Kangaroo06.09.21 23:27

Допустимо. Но -- это когда будучи гражданином РФ Вы получаете гражданство другой страны, где допускается не выходить из гражданства страны, из которой Вы прибыли.

+0
ответить

Serge712➦beglets07.09.21 00:37

Если мать имеет российское гражданство, ребёнок (родившийся неважно где) автоматически получает российское гражданство. Это и есть по праву рождения. Если мать имеет ещё и американское гражданство, ребенок ещё получает и американской гражданство.

+0
ответить

Serge712➦Serge71207.09.21 00:39

То есть дети автоматически получают два гражданства и оба в момент рождения и по праву рождения.

+1
ответить

Sergiy➦beglets07.09.21 04:48

Даша просто никогда не теряла российского гражданства. можно просто землю оформить на нее, и всех делов

+0
ответить

beglets➦Serge71207.09.21 08:48

Да, это важное уточнение, что мать (весьма вероятно) имеет Российское гражданство. Тогда дети автоматически приобретают гражданство РФ. Я имел в виду, что, в отличии от США, в РФ гражданство не присваевается ПО МЕСТУ рождения.

+0
ответить

siux 06.09.21 19:41

"...а в Костроме на 100-150 тысяч в месяц можно шикарно жить"

Вот сейчас Вологда может обидеться.

+2
ответить

Янги➦siux06.09.21 20:25

да-не, чего уж так сразу обижаться?
Если можешь себе позволять тратить штуку в день, а это выходит всего 30-ка в месяц, рублями, то вроде и ничего грустного. Правда тратить штуку в день ещё придумать надо на что.
Не будешь же каждый день покупать ящик печенья и бочку варения.
А, да, если не куришь и не увекаешься алкоголем. Последние дороговаты

+0
ответить

Serge712➦Янги06.09.21 21:22

Штуку в день это о рублях или долларах? Если в рублях, то это одному человеку один раз хорошо покушать в кафе.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.21 23:25

30 тыщ рублей в месяц в Костроме - это еще и откладывать "на книжку" можно.
Нахрена вообще кушать в кафе (где тоже можно вдвое дешевле), если у тебя есть дома кастрюля? Купи хлеб, курицу, яйца и картошку - вкусно прокормишься на $3-4 на человека.

+0
ответить

Айболит 66 ➦Янги07.09.21 03:57

А если увлекаешься морепродуктами?

+0
ответить

Янги➦Айболит 6607.09.21 13:00

А если увлекаешься морепродуктами?
- Семга. Норвежской серии. Собственноручно приготовленная. Слабосолёная.
Но это же не морепродукт?
Питание нынче это в категории искусства. Если уже научились у американцев делать, полсе ножек Буша, ещё замечательные говяжьи стейки из сои, а натуральную их кровь из свеклы, то что удивляться такому количеству вислопузых на улице?
Я не отрицаю, вкусно. Очень вкусно. Но, результат.. уже ремнём не сдержишь. Переваливается

+0
ответить

Айболит 66 ➦Янги07.09.21 18:02

Я про то, что если кушать ежедневно икру, кальмаров, креветок и лангустов, то в 1000 в день не уложишься.

+-1
ответить

Янги➦Айболит 6607.09.21 18:58

Айболит 66 ★, а что мелочиться? Начинать нужно с сервировки - серебро. Нож, вилка, ложка, десертная, чайная. И пкублику собрать. Летописцы писали что во время обеда Тиграна Великого в доль стены стояли царьки. Его вассалы.

Перечисленное тобою я уже никогда не попробую. Купил, кальмаров-кревтков, посмотрел и ..курам отдал. К такой пище нужно привыкать с детства. А взрослому так не проголодаться.

+1
ответить

wolverine888806.09.21 19:34

Необыкновенные приключения пиндосов-гомиков в России.

Мне одному глаза резануло желание сугубо городских немолодых (в особенности касательно отца семейства) заняться сельским хозяйством?

Ну рестлер - мужик наверно крепкий, но все равно - может и поплохеть.

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦wolverine888806.09.21 19:49

Это очень типично дл

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Филимон Пупер06.09.21 19:50

Недописалось. Это очень типично для тех, кто боится ГМО и вакцин с чипами - мечтать выращивать безопасные продукты самостоятельно.

+1
ответить

vvt251 ➦wolverine888806.09.21 20:58

Рестлеры обычно долго не живут.

+1
ответить

wolverine8888➦Филимон Пупер06.09.21 21:11

Если у рестлера не было детского и юношеского СХ опыта - то пиздец ослику

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦wolverine888806.09.21 21:20

Думаю, у Даши был. Картошку она с родителями всяко копала.

+1
ответить

wolverine8888➦Филимон Пупер06.09.21 21:31

Гы-гы
Так и я копал.
И на даче с бабушкой поливал вручную, вишню-смородину собирал.

Но это и близко не им указанное в истории хозяйство.

Скажем так, свои перспективы в случае переселения в село с радикальной сменой рода занятий я оцениваю весьма скромно...

+2
ответить

Kangaroo➦Филимон Пупер06.09.21 21:41

С/х не хирургия, освоить может и дурак. Тем более для себя выращивать. Но, если они хотят это превратить в бизнес, уже сложнее. Ведь, будь у Даши коммерческая жилка, она бы и в Штатах организовала бизнес. Любой причём.

+4
ответить

wolverine8888➦Kangaroo06.09.21 22:02

Ээээ... Физически СХ довольно тяжело.
Монотонный однообразный труд.
Если есть живность - то дважды в день надо всех обойти накормить... Поспать подольше? А нифига! Отпуск у моря? ЙУХ!

А так да, особых знаний и не надо, хотя желательно, что бы был кто рядом, кто может подсказать...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Kangaroo06.09.21 22:58

Ну да, ну да... все так просто в селе... ну передохнет раз другой животина... Не у всех цветы на подоконнике получается выращивать, а вы про сельхоз...

+3
ответить

Kangaroo➦RichardLionHeart06.09.21 23:42

Ерунду городите, сэр. Выращивать кур, индюков, уток - проще простого. Ребёнку поручи - и тот справится.
Свиньи, коровы - да, сложнее, но они ведь не скотину разводить собрались, а выращивать овощи/фрукты.

+1
ответить

Kangaroo➦RichardLionHeart06.09.21 23:43

Если у человека нет навыков в с/х, но есть большое желание научиться - у него все получится) если нет ничего, кроме иллюзий и лени - то это просто быстро закончится.

+1
ответить

Kangaroo➦wolverine888806.09.21 23:46

У большинства людей жизнь, в частности, работа - в принципе монотонная. Не все любят спать допоздна! Да и на моря многие не рвутся даже при наличии денег. Я лично знаю молодые пары в РФ, которые ездят на авто за 3 млн, а на море раз в 5-7 лет. Им просто не интересны курорты, охота, рыбалка дома в лесах - это дааа.
Сейчас в интернете можно найти все, что угодно.
И даже опытные огородники могут почерпнуть для себя бесконечную массу советов. Было бы желание, терпение и труд все перетрут.

+0
ответить

wolverine8888➦Kangaroo07.09.21 00:24

Море - то как бы для примера.
Горы, леса и прочия путешествия по Европе - тоже под вопросом. На кого скотину-то оставить?

Знания-то не вопрос, вопрос в готовности полностью перестроить свою жизнь и распорядок дня.
В городе с работы пришел - и свободен, делай, что хочешь
Если в селе и есть живность - то уже не так все просто.

Главное - хватит ли сил у двух людей 42 и 62 лет на все это?

+2
ответить

max32➦wolverine888807.09.21 01:13

вероятность успеха практически 0, они не понятия не имеют во что ввязываются.

Хотя, если Чикагской пенсии хватает, то хер с ними с теми курами/свиньями, пусть хоть все передохнут :)

+3
ответить

Kangaroo➦wolverine888807.09.21 01:33

Речь в истории не шла о скотине! Речь шла о земле, о выращивании чего-то. Да и какая Европа?? Если им в США денег не хватало на жизнь, что пришлось уехать, видимо, о путешествиях речь и не шла в их жизни.
А вообще, люди, грамотно и профессионально занимающиеся с/х, влёгкую имеют шансы обрести высокий уровень жизни и путешествовать повсюду. Но, надо быть готовым вставать рано, иметь задатки менеджера, иметь толкового помощника и команду исполнителей, и тд.
Как пример: пара цветочников из Москвы купили землю под Анапой, где работают в поте лицами целыми днями, выстроив Прованс в миниатюре. Туда приезжают туристы на фотосессии, покупают лаванду и прочее. Люди грамотные и рукастые, все сами и с нуля делают.
62 это не предел для новых начинаний, особенно, когда есть деньги и вдохновение.

+-1
ответить

max32➦Kangaroo07.09.21 02:46

"люди, грамотно и профессионально занимающиеся с/х, влёгкую имеют шансы обрести высокий уровень жизни" я так понимаю представление о с/х у вас чисто теоретическое?

"Как пример: пара цветочников из Москвы" ссылку в студию, просто любопытно. Интересно, с чего у них основной доход, не с тех фотосессий случайно?

+1
ответить

Serge712➦max3207.09.21 03:17

Жить на земле и заниматься с/х это извечная мечта горожанина. Пои столкновении с реальностью эта мечта быстро проходит. Я когда переселился в дом тоже с энтузиазмом взялся, но вскоре, да ну его н/х, это с/х, косить траву, поливать газон, стричь кусты, растительного лезет отовсюду. Лучше уж подальше от земли, этаже этак на двадцатом.

+3
ответить

Айболит 66 ➦Филимон Пупер07.09.21 03:59

Старая бабка боялась штрих-кода,
Ела вершки-корешки с огорода.
Но хлеб был кошерным, что внучка носила...
Гореть теперь бабке в огне негасимом.

+-1
ответить

Морж➦max3207.09.21 04:44

Если они не в ст. Кущевскую едут с/х заниматься, шанс есть.

+1
ответить

Sergiy➦Serge71207.09.21 04:55

хе-хе, я нашел более простой способ быть подальше от земли после покупки дома. Надо просто весь двор забетонировать - помогает от травы на раз )))

+1
ответить

max32➦Serge71207.09.21 05:23

"косить траву, поливать газон, стричь кусты, растительного лезет отовсюду" и это все еще было на уровне хобби, никто не рассчитывал получать прибыль и жить с тех 'доходов'. Вот если на полную озадачиться тогда туши свет- растения не растут, заморозки - дожди не вовремя, болезни-вредители и т.п. Это только в кино пасторально смотрится. И ко всему этому- годичный цикл: если что произошло и всему урожаю северный лис то до следуюшего целый год куковать. Мечтать этим заниматься могут только те, кто вблизи все это не видел.

+2
ответить

max32➦Морж07.09.21 05:24

да там вся страна 'зона рискованного земледелия' и совсем не из-за климата

+2
ответить

wolverine8888➦max3207.09.21 07:43

Тонко!
Молодчага!

+1
ответить

Kangaroo➦max3207.09.21 18:17

Они ведут рекламный блог только в Инстаграмме: https://www.instagram.com/_maison_des_plantes_/

Насчёт меня - я слышала немало успешных историй о тех, у кого есть желание трудиться в с/х и есть мозги.
Среди знакомых только один мелкий ИП на Камчатке (теплицы под огурцы). Это затратно, но очень выгодно.

+0
ответить

max32➦Kangaroo08.09.21 09:04

истории и я слышал :) Я еще и потрудился в с/х достаточно. Остается одно- мозгами не вышел, и собсно так и есть, до сих пор не понимаю, как там кто-то может делать деньги.

Взять даже это ИП на Камчатке- там же блин не жарко, а огурцам нужно 15-25С, значит- теплицы, а это затраты на подогрев и соответственно стоимость. Хотя, мож он там рядом с вулканом обосновался, чего только не бывает на свете.

+0
ответить

Kangaroo➦max3208.09.21 13:27

Да, электричество - основная статья расходов, ну и изначально парень вложил миллион в постройку и оборудование. Но, там и цены знаете какие на огурцы/помидоры/перец? Лучше не знать...

+0
ответить

max32➦Kangaroo08.09.21 20:39

на самом деле желаю ему всяческих успехов, это тяжелый и рискованный способ зарабатывать: закупочная цена там вряд ли выше 200р/кг, на тот миллион нужно 5 тонн огурцов вырастить (при хорошем урожае типа 1000 кустов) и это без учета расходов. Сильно надеюсь что он знает, что делает.

+0
ответить

Kangaroo➦max3209.09.21 02:05

Иногда в жизни надо не думать, а делать. Пока есть азарт и желание, и стартовый капитал. Всего невозможно предусмотреть, это жизнь. Но, если есть желание, надо пробовать. Почему бы и нет. Надоест - менять сферу.

+0
ответить

max32➦Kangaroo09.09.21 04:31

"Надоест - менять сферу" а огурцы потом куда? Вот так и рождаются истории для анру :)

+0
ответить

Kangaroo➦max3209.09.21 15:47

Обычно интерес к бизнесу гаснет в момент неудачи, неурожая в данном случае)))

+0
ответить

Vladmeli06.09.21 19:20

Американская часть истории изложена весьма правдоподобно, за исключением того, что Трамп выборы не проиграл. Демократы их откровенно и нагло подтасовали.

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Vladmeli06.09.21 19:54

Да, разуммется, так и надо было написать. Это утверждение в одном ряду с остальными, про засилье толерастов и вакцины с чипами. Но мне надо было плавно перейти к мысли, что Путин проиграть выборы не может.

+5
ответить

vvt251 ➦Vladmeli06.09.21 20:57

Ага, и секретарь штата Техас, который за любое сообщение о подтасовках на выборах обещал платить по миллиону долларов так ни одного цента и не лишился.
Трамп с подельниками не сумели предоставить ни одного факта, но крики о подтасовках, конечно важнее фактов.

+2
ответить

kosmonavt 06.09.21 17:00

Пропаганда

+2
ответить

mikololo06.09.21 16:54

Все замечательно, но чтобы получать пенсию нужно не менее полгода каждый год проживать в США.

+-5
ответить

Serge712➦mikololo06.09.21 17:21

Откуда такие сведения?

+3
ответить

vvt251 ➦mikololo06.09.21 20:54

Это если green card. А гражданин - свободный человек, где хочет там и живёт.

+2
ответить

max32➦mikololo07.09.21 02:48

не нужно

+0
ответить

Valentine D➦Serge71207.09.21 14:41

Я не знаю, как в США, а в Канаде оно так- должен проживать тут не менее 6 месяцев в году, чтоб продолжать получать пенсию.

+0
ответить

Sergiy➦Valentine D08.09.21 05:09

ну так в Канаде это неразрешимы больной вопрос - люди въезжают в страну уже с residency, через 6 лет получают гражданство, после чего уезжают и ни приносят стране не копейки дохода. При этом когда надо шунтирование 4 сосудов или печень пересадить, а также old age pension получить - они тут как тут...

+0
ответить

Valentine D➦Sergiy08.09.21 06:29

Гражданство получают через 3 года пребывания в Канаде.

+1
ответить

andreydv1 ★★★06.09.21 16:01

Достаточно нейтрально изложено. Я так и не понял, за какой Интернационал автор - за первый или за второй.

+4
ответить

Ввелник06.09.21 15:39

Откуда в Костроме частная школа?

+0
ответить

Ввелник➦Филимон Пупер06.09.21 22:28

Я В ШОКЕ!

+0
ответить

Рцваййайерт06.09.21 15:25

Плюс за "происки феменизма"! Надо ж, сорокалетний рэстлер-вышибала, и никому не надо. Только 20-летней Халочке.
В общем, бабы - дуры, и вообще.

+1
ответить

drrddr➦Рцваййайерт06.09.21 18:04

Я не понимаю что у ней против фермеров!!

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr06.09.21 18:56

У меня жена из глубинки родом.
Еще за год до того, как поженились она мне рассказывая о брутально-глубинной первой любви (поручики, молчать - парень из глубинки был брутальным) заявила, что не хочет быть женой колхозника/лесоруба/строителя.
Промотаем почти десяток лет вперед: "а что, бензопила/топор/сумка с инструментом тебе идет" :)

+1
ответить

vvt251 ➦drrddr06.09.21 20:53

Письмо дочери фермера из армии: армия это такая благодать, тут можно в кровати валяться хоть до 6 утра.

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦drrddr06.09.21 21:46

Это такой стереотип, что русские девушки выходят замуж за фермеров и потом дохнут от скуки в глубинке.

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr06.09.21 22:34

Да-да, именно он.
Мой друг меня этой песней не один год под..калывает :))
"I'm a lumberjack, and I'm ok"
Подарил ему на День Рождения добротный топор (сколько можно тупым предметом поленья давить), теперь напевает: "We're lumberjacks, and we're ok"

+0
ответить

Соломон Маркович 06.09.21 15:12

Привыкнут!!!! Если папа настоящий мужик и их нормально воспитал!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★06.09.21 15:12

Ну, есть и у меня идеи — свалить на пенсию из страны.
Выбор тут большой, но Россия для меня не вариант — состояние здоровья требует современной медицины и быстрой транспортировки домой.
Коста-Рика, Панама.
Латвия, правда, хоть и привлекательна — но далеко и дорого.

+7
ответить

crystalviper ➦Michael Ashnin06.09.21 15:39

У Друга живущего в США Денвер сосед уехал на пенсию в Белиз жить. Лето круглый год, цены на 70% ниже чем у него дома, природа сказочная нетронутая человеком, рыбалка неописуемая, язык по прежнему английский . Один минус раз в год с океана приходят ураганы ( 2 недели сидит в погребе с запасами еды ) .

+14
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin06.09.21 19:01

Миша, сам знаешь, какой тут климат. Для всего хорош: и для кожи и для насморка и для ревматизма ;)

+2
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin06.09.21 20:09

Приятель в Грецию собрался...

+2
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin06.09.21 21:28

Как думаете, сможете без медицины жить или все таки не захочется бросать работу, пусть и на парт-тайм?

+3
ответить

Хренонимус ➦crystalviper06.09.21 22:52

Вдобавок в доме отделка всегда свежая (не старше года) ;)

Латвия хороша тем, что тут тихо: ураганов - нет (ок, 100км/ч бывают раз в пару лет), торнадо - нет, землетрясений - нет, 40-ка градусных морозов - нет, 40-ка градусной жары - нет, наводнений - нет, ядовитых змей - одна, запаришься ее искать, ядовитых насекомых - нет, буйных - нет, медведи есть (вроде Эстонские, но почему-то с балалайкой и в ушанке) на "севере".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo07.09.21 00:32

Не, бывших тореадоров не бывает — однако на арену выходить пожилым — рискованно и для публики и для тореадора — бык может сильно обидеть тореадора и огорчить публику.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦crystalviper07.09.21 00:34

Да, Белиз хорош и английским и дешевизной и экологией и низкими уровнем преступности, вне столицы.
Пляжи там так себе, если не выбираться на острова, шикарный снорлинг и скубадайвинг.
Шторма, да, я небольшой пережил, на маленьком острове — впечатляет сильно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус07.09.21 00:36

Лето и кусок осени, потом назад, в Калифорнию.
Так у нас канадцы делают, “ snow birds”: зимой у нас, летом — дома.

+1
ответить

alexx__ka ➦Хренонимус07.09.21 10:37

Море холодное ..

+0
ответить

Хренонимус ➦alexx__ka07.09.21 13:00

Да, есть такое дело. В море лет 15 не купался, а в заливе - да, пару раз этим летом.
В реке - каждый вечер, пока погода теплая стояла :)

+0
ответить

crystalviper 06.09.21 14:53

Милая но выдуманная на 100% история . Потому что и Маша даже в тяжёлые времена низачто не вернулась бы из США в Россию а уж коренной американец тем более . Для тех кому стало дорого в США есть куча стран и поближе и потеплее Ямайка и ещё два десятка минигосударств и колоний Карибского моря . И ценны значительно дешевле и самолёты прямые из США и лето круглый год и язык английский везде .

+13
ответить

Uncle_bl➦crystalviper06.09.21 15:54

Просто вышибала туповат, чтобы это обдумать. :)

+2
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl06.09.21 16:54

А Маша-то ему на что?!

+4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦crystalviper06.09.21 21:28

Я знаю американцев, которые уехали на пенсию в Латинскую Америку. Но здесь есть нюанс - дети-школьники. Как там на Ямайке со школами?

+0
ответить

Sergiy➦crystalviper07.09.21 05:01

<<<<<< И ценны значительно дешевле

насмешил...
и на что же у нас на Карибах, прошу прощения, цены дешевле, чем в США? Кроме рома, да и тот в штатах чуть-чуть дороже , потому как импортные пошлины на алкоголь есть везде и везде велики

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Sergiy07.09.21 07:38

Жилье дешевое, скажем в той же ДР.

+1
ответить

Sergiy➦Vladimir Sidorov08.09.21 03:28

ДР не удовлетворяет условиям,заданным кристалвайперомю см ниже

И ценны значительно дешевле и самолёты прямые из США и лето круглый год и язык английский везде .

В ДР не был, но сомневаюсь, что нормальная жратва там будет дешевле, чем в штатах - на больших объемах продаж и в крупных сетях всегда цены ниже. Логистика привоза жратвы на остров всегда дороже, чем на континент.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Sergiy09.09.21 00:30

Еда там немного дешевле чем в Штатах, но приличная. Дешевое жилье - вот главный козырь. На английском там худо-бедно говорят, да и американцев-дауншифтеров переехало много. Прямые самолеты и лето круглый год там конечно имеются)

+2
ответить

Mike Rotchburnz06.09.21 14:32

В России с долларами просто прекрасно, пока это не запретили. Российское государство пока ещё не придумало, как наложить лапу на эти самые доллары. Знаю одного моряка, возраст около 35, работает на европейскую компанию, зарплата в евро, но живет в России, работа такая: два месяца в море, два месяца дома. То есть, у человека есть все: и деньги, и время, и молодость.

+2
ответить

Ввелник➦Mike Rotchburnz06.09.21 15:40

Тыневсезнаешь.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Ввелник06.09.21 18:40

Тыведьвсеравнонеподелишься

+1
ответить

Kangaroo➦Mike Rotchburnz06.09.21 21:23

Тоже знаю такого, всю жизнь в море, деньги есть, но жена категорически отказалась эмигрировать зарубеж, поэтому, живут в российской глубинке. И жизнь их ничем не отличается от обычных семей. Хотя, могли бы уехать, купить дом в той же Испании, дети бы получили европейское образование...

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Kangaroo06.09.21 21:34

Тот, о ком я говорю, патриот России и даже не задумывается об отъезде. Интересно, изменится ли его мнение, если российское государство такую практику запретит или заставит отмеривать евро по курсу 1:10 например? Или заставят платить налоги с иностранных заработков, половину отнимут например?

+3
ответить

Kangaroo➦Mike Rotchburnz06.09.21 21:52

Жизнь покажет...
А вообще, все и не должны быть эмигрантами по зову сердца. Наоборот, здорово, когда люди любят свой город, свою страну. И вдвойне прекрасно, что он нашёл свою нишу, счастлив и доволен. Когда хорошо жить, не возникает желание куда-то ехать и что-то менять, потому что ты - на своём месте, как пельмень в своей тарелке.

+0
ответить

Ввелник➦Mike Rotchburnz06.09.21 22:28

Долараминеподелюся.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo06.09.21 22:31

...и называли бы их "родитель №1 и родитель №2..."

+-1
ответить

Kangaroo➦Дядя Дися06.09.21 23:47

Не надо ехать в страны, которые ментально не близки)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo07.09.21 00:51

Остается ехать из России в Россию, а из США в США ?

+0
ответить

НМ ★★06.09.21 13:40

Вариант - муж найдет костромичанку лет 25 и увезет назад на иллинойщину...

+2
ответить

Fyl06.09.21 13:39

А в государственной школе было бы попроще детишкам, к выебонам больше склонны мажоры.

+4
ответить

комент ★★★➦Fyl06.09.21 13:54

Далеко не факт

+1
ответить

Украинець06.09.21 13:38

у вас президент мальчиков в живот целует. а обзываете нас и европу с америками.

+4
ответить

САНЬДА➦Украинець06.09.21 13:39

Сашка, ты?

+-2
ответить

САНЬДА➦Украинець06.09.21 18:55

Ну ты и бедолага))) В Новую Каховки снова заглавные буквы не завезли?

+-1
ответить

Украинець➦САНЬДА08.09.21 16:54

а тебе, я смотрю, точки в Ольгино забыли выдать?

+1
ответить

Uncle_bl06.09.21 13:31

Вечером 5 января 2013 года Жерар Депардьё получил российский паспорт. По сообщениям ряда СМИ, при оформлении паспорта имели место нарушения российского законодательства[36][37].

6 января 2013 года Депардьё прибыл в город Саранск, где руководство республики Мордовия предложило квартиру либо собственный дом. 11 января Депардьё было присвоено звание «Почётный удмурт». 21 февраля Депардьё официально получил регистрацию у своего друга по адресу: город Саранск, улица Демократическая 1.

25 февраля 2013 года Депардьё получил звание почётного гражданина Чеченской республики из рук президента Чечни Рамзана Кадырова и ключи от пятикомнатной квартиры в Грозном.

В интервью телеканалу Notele Депардьё заявил, что любит Россию и Францию, но жить намерен в небольшом городке Нешене на юге Бельгии.

Все это началось и закончилось в 2013 году.

+11
ответить

Fyl➦Uncle_bl06.09.21 13:42

Аферистом стал на старости лет!

+3
ответить

Ввелник➦Uncle_bl06.09.21 15:42

«Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти».

+6
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl06.09.21 16:56

Извиняюсь, "удмурт" или все же "мордвин"?

+3
ответить

Valentine D➦Uncle_bl06.09.21 17:00

Квартиру в Саранске он продал, даже туда не вселившись. Как и квартиру в Грозном. В интервью КП он сказал:"Несколько месяцев жизни в России еще раз убедили меня в том, что я- француз".

+7
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl06.09.21 17:01

"В интервью телеканалу Notele Депардьё заявил, что любит Россию и Францию, но жить намерен в небольшом городке Нешене на юге Бельгии". Но голосовать будет за "Единую Россию". Дистанционно.
Кстати, помнится мне, что в Израиле граждане страны, проживающие за рубежом (даже временно), голосовать права не имеют. Разрешено это делать только сотрудникам посольств и других госучреждений Израиля за границей, даже в ковид не делали исключений.
Добро пожаловать домой, там и проголосуете.

+7
ответить

HITler ➦НМ06.09.21 17:14

вот и правильно. В Германии полТурции живет. Голосуют, в большинстве, за Эрдогана. Ну не суки?

+3
ответить

drrddr➦НМ06.09.21 18:14

И друг степей калмык!

+1
ответить

arcen66➦НМ06.09.21 22:27

Мордаворот

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ07.09.21 00:39

Есть ограничения и для пенсионеров США, что-то связанное с госпенсией или Медикэрлм, не упомню.

+0
ответить

Randajad ➦НМ07.09.21 09:08

В Израиле на выборы ходят не более 60% населения. Впереди всех ортодоксы (рабби приказал - построились и пошли), арабы (шейх хамулы приказал - построились и пошли), члены партий (за них мозг этих партий думает), а остальные по торговым центрам и на природу. А те, кто уехал, им откровенно пофиг. Где-то так.

+0
ответить

Randajad ➦Randajad07.09.21 09:13

Кстати, интересное наблюдение. Совершенно случайно попал на выборы чего-то в России. Ну как попал, мимо консульства России проходил в этот день. Так там очередь из патриотов России, видимо с ночи занимали. И главный лозунг:"Путин всегда живой! Ура, товарищи!" Задерживаться не стал, уж больно агрессивны.)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★06.09.21 13:00

Язык прекрасный, сочно и емко, +. Будут в Москве - если умеют кататься на великах, можно им мой контакт передать, покажу город малоизвестный - парки, усадьбы, пустынные старинные переулки. А если не умеют, пусть учатся, в Костроме тоже есть где кататься, включая замечательную набережную. Моя почта в профиле, я как раз по живому английскому за пандемию соскучился.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Некто Леша06.09.21 13:26

Я их лично не знаю, история от дантистки Ксении, о которой я как-то рассказывал. А так - уж чего-чего, а парков и красивых велосипедных трасс в Чикаго и окрестностях хватает, этим чикагцев не удивишь.

+1
ответить

alexx__ka 06.09.21 12:14

Вы все врете. не могут детей травить в школе по национальному признаку. Русские ведь такие добрые, душевные, гостеприимные.. Не то, что какие-то пиндосы.

В гениальном плане Даши есть только один. Средняя продолжительность жизни мужчин в Костромской области 66,8 года. Что они будут делать через 5 лет (+/-), когда рестлер помрет и Даша лишится американской пенсии?

+6
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka06.09.21 12:14

В гениальном плане Даши есть только один изъян.

+2
ответить

Kelavrik_0➦alexx__ka06.09.21 13:14

Средний возраст сильно зависит от условий жизни. Притом во многом от условий в юности и зрелости.
И на самом деле они американского гражданства не лишились. Могут и вернуться.

А вообще я думаю, чел тупо мало зарабатывал по американским меркам. Потому и не было на него спроса у американских женщин. Феминизм вообще не при делах.

+10
ответить

Uncle_bl➦Kelavrik_006.09.21 13:34

Он вполне мог быть и тупо тупым и не вызывал интереса ни у кого. Я одного такого знал, он сначала тусил пару лет в Украине, потом, ввиду явного неуспеха, поехал по российским ебеням, все это время у меня валялся его чемодан со шмотками. Но, даже в ебенях н никого так и не нашел и уехал обратно, забрав шмотки.

+6
ответить

alexx__ka ➦Kelavrik_006.09.21 13:34

@И на самом деле они американского гражданства не лишились. Могут и вернуться@
- так ини таунхаус продали - жить негде, тетке 40 лет, будет еще больше и язык знает хреново.
Будет на пособие по безработице жить?

@А вообще я думаю, чел тупо мало зарабатывал по американским меркам. Потому и не было на него спроса у американских женщин@ - многие неудачники и женятся на иностранках... Для Даши из Костромы он поначалу казался весьма состоятельным...

+-3
ответить

Kelavrik_0➦alexx__ka06.09.21 13:44

Так условия измениться могут. Мало кто знает, что будет через 10 лет.

+1
ответить

комент ★★★➦Kelavrik_006.09.21 13:57

«Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...»

+5
ответить

Бурбулятор➦Kelavrik_006.09.21 18:57

> тупо мало зарабатывал по американским меркам

Там более половины населения мало зарабатывают, по их же меркам. Как и в почти любой стране, впрочем - среди стран с населением более 20 миллионов нет ни одной где хотя бы половина населения зарабатывала бы просто "хорошо".

+5
ответить

Kelavrik_0➦Бурбулятор06.09.21 19:04

Я сказал мало это значит существенно меньше медианной зарплаты, а не чуть меньше.

+0
ответить

Бурбулятор➦Kelavrik_006.09.21 20:56

Это несущественно потому что большинство (причем семей) живёт от зарплаты до зарплаты (даже те кто выше медианы), в лучшем случае удаётся чуть-чуть накопить на отпуск или какую-то мелочь.

Богатеньких буратино на всех не хватит, да и далеко не всем важен доход.

+3
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka07.09.21 01:02

1. Здесь не по национальному ( если папа не негр ). Бей новенького! "Записки бурсы" читаем.
2. Через 5+- лет Даша отправит детей учиться в США и на 50 сотках да в коттедже ...
Тут и картошка и претенденты на руку и сердце...

+0
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися07.09.21 17:16

1. именно по национальному - акцент детей, то, что они из пиндосии.
2. - В США высшее образование платное... Школьный диплом у них будет российский...

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka07.09.21 21:14

В Коостроме и в Мааскве тоже говорят по разному. Бьют не за акцент, а за то, что чужой.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru