Ну нам то городиться есть чем - полтора десятка картонных армат, полтора су 57 без нужного движка, провалившийся суперджет и см21, о котором либо хорошо, либо ничего.
Кстати, сёмка! Строят на Украине и мосты, и дороги. Так что очередной пук в лужу.
Надо пожаловаться твоему майору, совсем ты обленился
Максим Камерер ★★★★★➦птица• 06.09.21 07:57
Дододо) Кстати, чего те с суперджетом не так? В россии больше половины внутренних перевозок на нем.
https://naukatehnika.com/segodnya-v-rossii-na-ssj-100-perevozitsya-bolshe-passazhirov,-chem-v-sovokupnosti-na-vsex-drugix-modelyax-reaktivnyix-regionalnyix-samoletov.html
Где он «провалился»? В сознании либерах? Так там всегда провал
птица ★★★➦Максим Камерер• 06.09.21 20:19
Дододо) это твой позывной в конторе?
Где он «провалился»?
Во всем мире. Те зарубежные конторы, которые повелись на джеты, в результате разбирали новые самолёты на запчасти, в результате решили, что списать в ноль им будет проще.
А то, что местных перевозчиков нагибают на их покупку, давно не новость
птица ★★★➦Максим Камерер• 06.09.21 23:03
Да ладно? И кто тебе сказал? Ту 104 тоже "нормально" летал.
Вопрос в экономической целесообразности эксплуатации суперджета.
Сколько он проводит в воздухе, сколько стоит в ангаре, сколько ждёт запчастей, стоимость обслуживания на милю налёта, экономичность...
А печальный опыт зарубежных перевозчиков говорит, что с этим не очень....
Максим Камерер ★★★★★➦птица• 07.09.21 11:25
Так ты и в авиастроении дока? Воночо)) До этого ты ж в дорожном строительстве сверкал познаниями вроде. А до того-в вакцинах. И космосе.
Просто Леонадо , даблядь Винчи)))