Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1243749

Мем, Джокер

+347
Проголосовало за – 415, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl05.09.21 10:42

Насчет количества спирта он погорячился, конечно!

+-1
ответить

комментатор 05.09.21 04:34

Ну, прямо как дети. Да были у Советского Союза ПК! Отличные, сделанные по ГОСТам. Работали не чета американскому хламу. Просто их делали для оборонки. Вот и пришлось Замминистра немного пошутить, чтобы сохранить Государственную Тайну. Такую страну просрали!

+-6
ответить

Ost➦комментатор05.09.21 10:35

Смайлик нужно ставить.

+1
ответить

Пантелеич➦комментатор05.09.21 15:57

ЕС ЭВМ 1060?

+0
ответить

marek➦комментатор05.09.21 19:46

Небыло. Видал я этот армейский ПК в 91 году. Тотже ЕС1840 толко в одном здоровенном ящике. Со всеми теми же косяками. Стоил раз 5 дороже -- как бы защищённом исполнении. Да и сделали их с гулькин хер.

+1
ответить

softroom➦marek20.09.21 17:47

Такой защищенный ПК назывался ЕС1845. У него еще и винт был мегабайтов на 20.

+0
ответить

fla04.09.21 23:47

ЭВМ до сих пор требует 30 литров ежемесячно, правда для одного обслуживающего персонала.

+2
ответить

Пантелеич➦fla05.09.21 15:59

Точнее, обслуживающий персонал требует для ЭВМ, а уж куда девает...

+3
ответить

Woldemars04.09.21 23:39

"Все, что можно изобрести, уже изобрели!" — воскликнул руководитель американского патентного бюро Чарльз Дьюел в 1899 году, пытаясь убедить конгресс и президента в необходимости упразднения собственного ведомства

+0
ответить

Ost04.09.21 23:27

Теперь давай боянище про Виндовс - ненужную громоздкую надстройку над ДОСом, до комплекта. Гулять так гулять.

+2
ответить

marek04.09.21 20:54

Я до сих пор уверен что СССР издох именно потому что оказался, в принципе, не способен освоить производство 80286/287. Не говоря уж о 386. Это был его технологический предел. Производить украденные 8086 и 8088 ещё могли а 286 уже никака. Почти 10 лет в Минске стадали. Но "...не выходит каменный цветоок..."
Это уж не говоря про переферию. Дисководы, дискеты, принтеры клавиатуры, харды -- жуть и ужос.
Что там говорить -- мышку нормальную сделать не в состоянии были.
А уж ПО это -- цельноворованное и криво переведённое.
Ямаха MSX эта многострадальная под именем Аагат с вырвиглазным телевизором Юность (кажется).
Нет ну какой мудак додумался делать краденную XTтишку (1840/1841) несовместимой по разьёмам (COM и Centronix) с оригиналом?

+3
ответить

Woldemars➦marek04.09.21 23:35

Аж весь слюной изошёл брызгать, как было плохо с микроэлектроникой при совке.
Ну, полегчало?
80386 когда вышел? В 1985 году. Самый разгар перестройки. Как раз, когда твой любимый советский союз еще не развалился, но все уже смотрели кто куда. Никакой целенаправленности и полная анарзия-лучшие условия чтоб что-то создать или хотя бы украсть и повторить.

+-3
ответить

marek➦Woldemars05.09.21 00:41

Чего мне легчать -- мне и так не тяжело было.
80286 если не ошибаюсь это 82 год.
А код был раньше.
Итого 10 лет на то чтобы содрать не хватило.
А эмоции (хамить вам всёже, я думаю не стоило) -- вам просто не понять какое впечатление в 90 году на меня поизвела тайваньская оригинальная 286 с сопром, жестим диском на 10 мег, дискетами 3.5, цветным EGA монитором, 24 игольчатым принтером, мышкой и сканером.
Ощущения были будто инопланетный корабль увидел. Не только увидел, а ещё и полетать немного дали.
И чётко было понятно -- такого советского не может быть никогда.
Я уже до того видел совковую копия IBM 360 и оригинал тоже.

+7
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Woldemars05.09.21 02:36

Вот только не надо тут! Перестройка политической системы была объявлена на пленуме ЦК КПСС 27 января 1987 года.

А в 1985-ом никакой перестройкой ещё и не пахло. Зато во всю смердело техническим отставанием и экономическим застоем, потому что замечательная плановая экономика, доставшая в от Брежнева, Громыко и Черненко почему-то катилась в сраное говно такими темпами, что на апрельском пленуме 85 года был выдвинут лозунг "Ускорение". Потому, что по словам Горби: Нужны революционные сдвиги — переход к принципиально новым технологическим системам, к технике последних поколений, дающих наивысшую эффективность.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ускорение_(лозунг)

+4
ответить

Valentine D➦marek05.09.21 03:55

Во второй половине 80х на окраине Кишинева, в районе Чеканы, было развернуто строительство крупного завода по производству компьютеров. К началу 90х строительство было готово на 90%, оставалось завезти, установить и запустить оборудование. Запуску помешал развал Союза и националистические движения в Молдавии, когда молдаване поверили не только этот завод, но и десятки других, среди которых были даже заводы-почтовые ящики (Сигнал, Сезон, Виброприбор, Микропровод, телевизионный и тракторный заводы, один из двух филиалов завода по выпуску глубинных насосов (второй коллективу и руководству чудом удалось сохранить), Микропровод и многие другие). Окрыленные "свободой" от российского влияния, они решили, что поскольку Молдова- аграрная республика, то промышленность им не нужна. Чего они достигли, объяснять, полагаю, ненадо.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D05.09.21 03:57

...когда молдаване похерили ...

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars05.09.21 07:37

Зеленоград очень целенаправленно сдирал все до чего мог дотянуться. Денег и других ресурсов у них было немеренно. Они как сыр в масле катались, но ничего не делали. Когда надо было результат показать (как работает их копия), то просто брали оригинал, приклепывали к нему свою табличку и показывали начальству. А начальство делало вид, что не замечало, если какую табличку забывали сменить.

+1
ответить

Woldemars➦marek05.09.21 08:40

Все равно ничего логично вы не сказали. В стиле "транзистор изобретён в 1952, а код был ранее совок ни одного транзистора не создал".
Вам в 1990 сколько лет то было, чтоб такие впечатления детские иметь?
Я был как-то на выставке электроники, в Экспоцентре на Красной Пресне, начало 00х. Там стоял телевизор с ЭЛТ, с новой пушкой, которая делала его очень коротким по глубине. Так там мужик не мог оторваться смотреть на это чудо. И спрашивает, такой, у представителя фирмы: "это что, на одной плате видеоусилитель собран"?! И лапой по плате на горловине херакс. Представитель фирмы чуть в обморок не упал, кричит: не трогайте, хрупкое стекло же. На что мужик: спокойно, я профессионал.

+-3
ответить

Woldemars➦Дед Пахом на хую верхом05.09.21 08:41

Горбачев пришел к власти в 1985 году, планы уже были готовы в 1984. Не надо ляля. Я лично с 1985 года ощутил на себе всю перестройку.

+-3
ответить

Woldemars➦Valentine D05.09.21 08:42

Так ты молдаванин. Все понятно с тобой.

+-5
ответить

Woldemars➦vvt25105.09.21 08:43

Про любую фирму можно так сказать
В на презентациях windows на экранах были только видеозаписи, сама ОС не работала и показывали муляж.

+-3
ответить

Fyl➦marek05.09.21 11:08

США сначала через своих агентов дискредитировал кибернетику в СССР, затем вынудили перейти от собственных уникальных разработок к копированию чужих, что автоматически поставило Союз в положение догоняющего.

+1
ответить

Пантелеич➦Fyl05.09.21 16:19

То есть, Иосиф Виссарионович объявил кибернетику продажной девкой империализма не по природной дремучести, а поддавшись влиянию агентов ЦРУ?

+0
ответить

marek➦Fyl05.09.21 17:06

Не вы чё долбоёбы или за зарплату пиздите?
Ни до 85го ни после никаких ЭВМ которые были бы сравнимы с западными ни по качеству ни по количеству небыло никогда.
Даже великий и ужасный програмируемый калькулятор Б3-34 и тот херово передраный Texsas Instrament. Ненадёжный (перегрев), без части оригинальных функцийи, свободно не купить (надо было доставать) и стоил 56 рублей -- половину инженерской зарплаты́.
Всё это было следствием полного отсутствия конкуренции и заинтересованности начальства в реальных результатах работы -- о чём мем и повествует.
И нехуй тут пиздеть и молодёжи мозги засирать.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars05.09.21 23:05

На одной из демонстрация, Велихов открыл стойку совесткого компьютера (копия VAX) и увидел, надпись VAX, как ни в чем не бывало сказал - хорошо и пошел дальше.
Более того: Кристалл микропроцессоров CVAX, применявшихся в MicroVAX 3000 и 6200, содержит фразу «СВАКС… Когда вы забатите довольно воровать настоящий лучший». Разработчики микропроцессора именно так перевели на русский язык фразу «CVAX — when you care enough to steal the very best» («CVAX — когда озаботились тем, чтобы украсть самое лучшее»).

+-1
ответить

vvt251 ➦Fyl05.09.21 23:07

Да что вы говорите.
Сталин, Жданов, Лысенко, ... были агентами США.
Интересная мысль.

+0
ответить

vvt251 ➦marek05.09.21 23:09

БЭС-6 был первым суперкомаьютером в мире. В нем впервые был применен конвеер. Заслуженно вошел в мировую исторю компьютеров.
Он же был последним совестким компьютером, который заслуживает упоминания.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25105.09.21 23:46

Вы понимаете, технологии запатентованные жпплом сейчас не доступны никому. Как вы себе представляете в России появление Айфона, а? Кто даст технологию? Откуда она возьмется?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.09.21 00:21

А при чем здесь это?
Советскую электронную промышленность убили в 70х прошлого века, и с тех пор уничтожали ростки.
Кроме iPhone есть куча Android (огромное количество производителей), был микрософтовский телефон, был амазоновский,
Есть неплохие crowdfunding разработки, ...
Вспомните историю, скажем современных умных часов. Первая компания, которая добилась реального успеха (выпустила часы,которые хотелось носить) была Pebble. Собрали смешные деньги - 10 миллионов долларов, и не своровали их, не раздали в качестве откатов, а выпустили часы, потом вторые, ... . Потом их купил Fitbit ...

Но в России, вместо того, чтобы что-то постепенно разрабатывать "делают" сразу убийцу iPhone и прочие.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25106.09.21 07:49

Кто сказал, что в 70е и почему именно в 70е?!
"Кроме iPhone есть куча Android" вы сейчас идете на попятную и себе противоречите.
Эапловское считается крутым, а андроид нет. Андроидовские устройства бывают и премиум а бывает говном, но тоже андроид. Получается что СССРовские приборы были андроидовским, нет не говоном, по середине. Но весь срач в комментах идет, что только говном был могло быть и есть.
Что совершеннейшая не правда.
Вы не ответили, откуда у России/СССР возьмутся нормальные технологии, на которые патенты наложены 7ю этажами? О. К. Не эппл, Самсунг даст скопировать свой S21+ России?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.09.21 08:16

// Вы не ответили, откуда у России/СССР возьмутся нормальные технологии //
Я вам ответил, просто вы не поняли. Я привел в качестве примера Pebble - несколько человек, без денег, взяли и начали делать то что никто кроме них делать не мог. И железо сделали и операционную систему. Еще раз - несколько человек.
Насчет того, что "Эапловское считается крутым, а андроид нет."- это ваше мнение (я знаю, что в России, iPhone - это круто, но в США, например, iPhone - это для школоты).

// Получается что СССРовские приборы были андроидовским, нет не говоном, по середине //
Эту фразу я не понял. Не понял вообще, и в частности. Какие советские приборы вы имеете в виду.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25106.09.21 09:08

в России, iPhone - это круто, но в США, например, iPhone - это для школоты и что де в крутейшей стране мира считается крутым, если айфон это для школоты?

Что вы хотите сказать примером Pebble? Что несколько человек (в википедии не пишут кто они и где живут) с помощью американского инновационного центра собрали некую сумму на производство часов. Ок. Что в этом такого? Что США спонсирует частным образом то, что им выгодно? Что в этих часах "своего", чем вы и ваши коллеги попрекаете советскую электронику? Может быть компания сделала технологическую линию для производства процессоров в этих часах? Может экранов? А! Догадались собирать! Ну, а в чем ваши хвалебные эмоции заключаются?

Вы с осциллографами знакомы?

Получается что СССРовские приборы были андроидовским, нет не говоном, по середине
Раз вам айфон не круто, то пример вам явно не говорит ни о чем. А я хотел сказать, что если айфон это верх технологий (по мнению узкого круга специалистов), то СССР делал не айфоны, а андроиды, на самом среднем уровне. Сейчас понятнее стало?
Мне кажется вы разговариваете в теме, о которой инете поверхностное представление, но настаиваете на своей исключительной правоте, как американцы, собственно, всегда делают.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.09.21 05:10

// и что де в крутейшей стране мира считается крутым, //
Да в общем, ничего крытым не считается. У большинства моих знакомых - Самсунги. У меня тоже раньше был, а теперь я на Pixel перешел. какой у тебя телефон, давно не считается символом статуса - это телефон.

//с помощью американского инновационного центра собрали некую сумму на производство часов. //
Не на производство, а они разработали часы. Рарзаработали железо, софт - все сделали сами. И денег они собрали совсем немного 10 миллионов, причем тем кто им деньги дал (а давали люди), они потом часы по дешевке продавали. И не США спонсирует, а люди.

// Может быть компания сделала технологическую линию для производства процессоров в этих часах? Может экранов? //
Конструктор из которого собирают часы (или телефоны или компьютеры) доступен каждому. Только они придумал как это все соединить и написали софт. До них ни у кого это не получалсь.

// А я хотел сказать, что если айфон это верх технологий //
iPhone был хорош много лет назад. Я когда первый смарт покупал, то колебался что брать iPhone или первый андроид (тогда как вышел - это был октябрь 2008 года, тогда вышел первый андроид G1). Почитал обзоры, зашел в Apple магазин, поиграл с iPhone потом зашел в другой магазин (благо рядом) поигрался с андроидом, вернулся в яблочный магазин, ... (раза три туда сюда сходил) и купил iPhone, но уже тогда решил, что в скорости переключуюсь на андроиды. Так и произошло. У меня был iPhone 3G, потом 4S и потом Samsung Galaxy 5, Samsung Galaxy Note 8, а потом я на Pixel перешел. Хорошие Andorid и дороже iPhone будыт и круче с точки зрения железа и софта. У меня есть довольно новый iPhone (от отца достался), но я им практически не пользуюсь - не тянет он по сравнению даже с Pixel (не говоря уже про самые топовые модели Samsung)

// Вы с осциллографами знакомы? // Я физик, так что имел с ними дело. Но не интимно - я больше теоретик, вычислитель.

//но настаиваете на своей исключительной правоте, как американцы, собственно, всегда делают. //
В общем-то, нет. Я просто удивляюсь тому, что iPhone продолжает считаться символом статуса в России - телефон он и есть телефон. а в остальном я просто выражаю свое мнение (я этим много интересовался), но не настаиваю.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25107.09.21 15:47

У вас чисто потребительский подход, плюс импульсивный и защоренный американской пропагандой.

Айпады/айфоны в России считаются элитными, прежде всего конечно из-за цены и из-за дефицитности первых моделей-сработала совковая привычка, заложенная десятилетиями назад. Когда вышел 1й Айпад, его нельзя было нигде найти, кроме как у перекуплв и спекулянтов, которые аерли из США под полой. И заметьте, это не при совке, это 00е годы. Эппл не позаботился об открытии представительства и дистрибуции в России, чтобы обеспечить шквальный спрос.
Но речь не об этом.
Конкретной айпады до недавнего времени были абсолютной туфтой. 2й Айпад в 2011м был с экраном с разрешением 1024х768. Это убожество. Закостенелые американские мозги не могли предугадать ничего и делать более технологичное что-то. Плюс не было камеры. В том же году я купил этот сраный Айпад, в Италии. И буквально через месяц продал. Пользоваться таким говном человеку с высшим техническим образованием было оскорбительно и мучительно.
Но я не про это говорил изначально.
Я вам, защоренный и закостенелые в американских краях, говлполин, говорю, что в советском союзе неоткуда было взять процессор 386й и его производить. СССР делал не самое передовую электронику, но делал ее. На уровне середнячков. Я тутм приводил пример, Фиат сравнивать с Мерседесом и Мерседес сравнивать с Ламборгини. В 1м случае мерс выигрывает, во втором проигрывает. В итоге, что Мерседес плохой? Нет!

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.09.21 20:18

Да у меня потребительский подход - телефон и есть телефон, и должен он делать то что должен делать.
И этот подход тут у большинства. Это не есть символ статуса. Только в школе дети меряются пипись телефонами (машинами, на которых они приезжают в школы, ...).
А ваши российские заморочки - это российские заморочки.

Что касается 386, то да их в россии не могли делать. Не могли их делать не потому что запад не давал технологии, а потому что освоить технологии не могли. Зеленоград имел все что можно и нельзя. Я с ними имел дело. Они не хотели новые технологии осваивать - им и так было хорошо.
Но темерь, самые продвинутые чипа могут делать только на нескольких заводах (в основном на Тайване). Им все заказывать что надо, и те делают. Россия и этого не может, так как не может спроектировать чип. Завод не нужен, нужны специалисты, а их нет - извели.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25107.09.21 20:46

Не надо эти стереотипы. Могли освоить технологии и ещё как.
Я уверен, вот то начальство которое отбрыкивалось тогда, ленилось, оно сейчас с вами на одной земле, в смысле Америки.
Россия может, вот тол ко такие пессимисты, враги и русофобы как вы, во всех структурах и мешают.
Взять осциллограф, о котором я спрашивал.
Пользуюсь usb-осциллографом полностью сделанным русскими. Вообще без всяких миллионов долларов, стартапов, выпендронов и прочего.
Пользуюсь прибором для измерения esr конденсаторов-полностью сделан русскими. Вообще без всяких миллионов долларов, стартапов, выпендронов и прочего.
Пользуюсь программатором postal-полностью сделан русскими. Вообще без всяких миллионов долларов, стартапов, выпендронов и прочего.

Поменьше таких саботажников как вы и многие комментаторы на сайте, создававших невыносимые условия в СССР/сейчас создающих и сейчас в России, ради самоутверждения, построения карьеры в чиновническом эшелоне и самообогащения, такие условия которые выпихивали людей на запад, где с большим удовольствием их принимали точно такие же эксплуататоры и ради ровно тех же целей, но только там, пожиравших талантливых людей, и в России будет производиться всё, что нужно.
Но нет. Вы не иссякнете.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.09.21 21:44

// Могли освоить технологии и ещё как. //
Не могли.
Я в середине 80х как минимум раз в неделю мотался в Зеленоград (по поводу микросхем(. В соседеней лаборатории разрабатвали советские жесткие диски - у них то что они в лаборатории делали,работало, а на экспериментальном заводе, уже ничего не работало (не говоря уж про обычный завод).
С микросхемами тоже самое было. Они не могли обеспечить качество,а качество в этом деле становится определяющим.
Если у вас вероятность неработающего транзистора в микросхеме, скажем 1/1000, то вы еще можете сделать микросхему на 1000 тразнисторов. Большая часть из них работать не будет, но выбрать работающие можно.
Но когда в миросхеме 270 тысяч транзистовров (какв386), то вам надо поднимать качество на много порядков. А этого не могли (не говоря уже про современный пентиум в котором 3 миллиарда транзисторов).

Мы сделали плату, достаточно сложную (электронщики разрабатывали железо, а софт писал). Разводку делали на P-cad, расчитывалась плата почти всю ночь. Пользовались P-Cad потому что ничего своего не было. Тоже самое с остальным софтом. Какой советский софт вы знаете? Я помню лексикон (простейший редактор текстов). А больше ничего не было. Все компиляторы были зарубежные.

Извините, но если годами копировать (да и то большинство из того, что копировали не работало), то вперед не двигаешься, если не начинаешь вовремя свое разрабатывать. А мы не то что вперед не двигались, мы назад откатывались.

// Пользуюсь usb-осциллографом полностью сделанным русскими //
Извините, а что сложного в USB осциллографе? В чем проблема? Сигнал оцифровать и график построить?
Я это регулярно делаю.
Программа postal - наверное это очень хорошая программа, только я про нее никогда не слышал (что, редкость). Чем она занимается?

// Поменьше таких саботажников как вы //
Правильно, применить высшую меру социальной защиты (расстрел через повешенье) и сразу российская электроника станет первдовой, и весь мир выстрится в очередь к вам. А вы будете решать кому продать, а кому нет (в зависимости от их поведения).

+1
ответить

Woldemars➦vvt25107.09.21 22:47

Расстреливали все те же завистники, ради того чтобы либо по карьере продвинуться, либо отомстить. Вас бы расстрелял точно такой же ваш коллега, за то что вы в Зеленоград ездили, а он не ездил, к примеру.

А что сложного в часах, которые вы так восторженно привели в пример? Циферки отображать, да примитивные функции выполнять. Раз уж вам и осциллограф не катит и остальные приборы. Вообще-то характеристики у этого ослика при стоимости в 100 баксов на уровне американских осциллографов за тысячи. А разрабатывал и производил коллектив не сотен человек корпораций, в которых со всего земного шара рабов навезли.

Вы говорите программ не было? Вспомните игру перестройка. Хот да, игра это ерунда. Вспомните тетрис. Кто придумал этот объект интеллектуального права? Каким образом еврей обманул русского, чтобы заполучит в дар авторские права на игру покорившую весь мир? А сколько таких же случаев! Да, вот сейчас вспомнил про 1С, софт создан русскими. Или вам какой софт нужен, который весь мир покорил? oK. Фирма ABBYY создан кем? Не говорите ч о не знаете такую. Ее OCR кем создан? А система словарей?

Кстати, что на счёт методов конкуренции американских? Все там честно, да, выживает сильнейший, да? Можете не стараться, достаточно вспомнить множество эпизодов связанных с Биллом гейтсом, у кого что он украл и кого кинул... Напомнить про OS/2?

Я всем говорю и вам повторяю. Не могли достичь результатов из-за саботажников, которые своими амбициями и капризами вставляли палки в колеса прогресса. Тут, на сайте, полно таких историй было.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars08.09.21 00:07

// Вас бы расстрелял точно такой же ваш коллега, за то что вы в Зеленоград ездили, а он не ездил, к примеру. //
Да что вы говорите. Прямо мороз по коже.

// А что сложного в часах, которые вы так восторженно привели в пример? //
Только никто до них не мог сделать ничего такого, что хотелось бы носить (даже если бесплатно дадут).

// Раз уж вам и осциллограф не катит и остальные приборы //
Извините, но ваш осциллограф - это просто DAC (по русски ЦАП) - одна стандартная микросхема с неким графическим софтом.
Мы (в Москве) такие вещи делали в середине 80х. А сейчас, я такое делаю по мере надобности.

По нынешним временам, это задача для кружка любителей электроники в средней школе на пару дней.

// Да, вот сейчас вспомнил про 1С, софт создан русскими. //
Извините, тут я не спец. Я про него слышал, что он в России испльзуется. Но это единственное что я про него слашал.

// Можете не стараться, достаточно вспомнить множество эпизодов связанных с Биллом гейтсом, у кого что он украл и кого кинул... Напомнить про OS/2? //
Знаете, это даже не смешно. Вы все слухи подбираете, понития не имея о чем говорите.

Если Россия вдруг изчезнет с софтверного рынка, то никто и не заметит. А что произойдет, если вдуг изчезнет Google, Apple,Microsoft, ... .
Огромная страна с огромным потенциалом, не дает миру ничего.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25108.09.21 10:10

Вас американцы загипнотизировали. Ничего не воспринимаете. И знать не хотите.
С таким подходом люди среднее образование едва получают.

// А что сложного в часах, которые вы так восторженно привели в пример? //
Только никто до них не мог сделать ничего такого, что хотелось бы носить (даже если бесплатно дадут).

Кому хочется? Вам? Вы пуп земли? С чего вы взяли, что вы исключительная личность, если даже не воспринимаете никакую информацию извне и только штампами и стереотипами живёте?

Кстати, вы даже форматированием не умеете на сайте пользоваться. Можно курсивом цитаты приводить. Такии образом, я делаю вывод: вы точно не программист, так, злопыхатель знающий русский язык, больше похоже, что вас держат только чтоб вы генерировали это свое негативное информационное поле в адрес России.

А то, что вы вообще ничего не знаете и не хотите знать о России, но утверждаете "Огромная страна с огромным потенциалом, не дает миру ничего" говорит подчёркнуто о вашей зашоренности.

Между прочим, что даёт США миру? Забирает только. Что дала, например, Афганистану?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars08.09.21 21:41

// С таким подходом люди среднее образование едва получают. //
Вам виднее (я про среднее образование).

// Кому хочется? Вам? Вы пуп земли? //
Как это ни странно, но про Pebble я узнал из российского интернета. Американцы к часам довольно спокойно относятся. Умные часы почти все сейчас носят, потому что это удобно, а не потому что это признак статуса.

// Кстати, вы даже форматированием не умеете на сайте пользоваться. Можно курсивом цитаты приводить. //
Чем мне цитаты выделять - не вам судить. Я предпочитаю курсив для другого использовать. Да и единообразие любллю - выделяю цитаты двойными косыми чертами уже много лет и менять не собираюсь.

//А то, что вы вообще ничего не знаете и не хотите знать о России, но утверждаете "Огромная страна с огромным потенциалом, не дает миру ничего" говорит подчёркнуто о вашей зашоренности. //
Ну расскажите мне что Россия дала. Я с Российскии учеными все время имею дело. В частности, плачу им деньги из американских грантов. А результаты более чем скромные.
Ваш USB осциллограф - детская игрушка. В электронике 0. Регулярно появляются очерендные "убийцы" (iPhone, Tesla, ...) которые могут кого-либо убить, только если разработчики iPhone или Tesla увидят этих конкурентов и лопнут от смеха.
У вас комплекс неполноценности, как у Элочки Людоедки, которая с Вандербильдихой соревновалась. Вы даже не можете себе предстваить, что в России можно что-то разработать, вы жалуетесь, что вам освоить существующие технологии не дают. А люди с комплексом неполноценности успеха никогда не добюьтся. Вы заранее согласны на второе место.
Кстати, говоря о комплексах. Я тут посчитал, вы слово еврей (в разных комбинациях) употребили больше чем в 120 текстах 179 раз. Это тоже комплекс неполноценности. Как говорят англичане: "у нас нет антисемитизма, потому что мы не считаем себя глупее евреев."
Они конечно преувеличивают, антисемитизм в Англии есть, но среди той части населения, которая заслуженно ситается не самыми умными.
И это еще одна причина, почему вы обречены на провал.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25108.09.21 22:12

Да и единообразие любллю - выделяю цитаты двойными косыми чертами уже много лет и менять не собираюсь. подчеркивает, что я прав. Закостенелый вы советский товарищ.

плачу им деньги из американских грантов кто-то себе нашел лоха-спонсора)

больше чем в 120 текстах 179 раз на еврейском сайте надо про евреев говорить. Будем на сайте посвященному электронике, будем про электронику говорить.

Вы вот не ответили, что США дала миру, а в частности Афганистану?

Вы даже не можете себе предстваить, что в России можно что-то разработать, вы жалуетесь, что вам освоить существующие технологии не дают. я вам говорю, что технологию которую придумали порабощенные умы привезенные насильно в США неоткуда взять, чтобы представить в России 100% конкурентный аналог.
Россия не создаёт в других странах невыносимые условия, чтобы оттуда приходилось уезжать именно в Россию, а вот США такие условия создаёт. И лапшу на уши развешивает, что только у нее можно чего-то достичь.
Все чего достигли США получено обманом, подкупом и прочими мошенническими способами.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars08.09.21 22:26

США вошлов Афганистан с одной целью - нанести удар по Алькайде, уничтожить бызы Алькайды в Афганистане.
Этой цели они добились. Надо было раньше уходить, но у Буша победоносие чесалось.

// Россия не создаёт в других странах невыносимые условия, чтобы оттуда приходилось уезжать именно в Россию //
Сравним ГДР - ФРК, Южную Корею - Северную Корею. Вспомним Японию, которая после войны была окупирована Америкой.

Так кто создает невыносимые условия, что людям приходится бежать. Напомню, что Америка много раз спасала СССР/Россию.

// Все чего достигли США получено обманом, подкупом и прочими мошенническими способами. //
Да что вы говорите. Вы пишите на компьютере, архитектура которого была разработана в США, в интернете, который тоже был создан в США и передал всему миру. Подожреваю, что и операционная система у вас американская.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25108.09.21 23:11

США вошлов Афганистан с одной целью - нанести удар по Алькайде, уничтожить бызы Алькайды в Афганистане. Этой цели они добились.
Вы когда жили в советском союзе так же безоговорочно верили во всю туфту что вам из официальных сми вещали?
Кто санкционировал США на это безобразие и как эта "цель" сказалась на жизни афганцев? Напоминаю, что маковые поля увеличились по площади, за время достижения американцами "цели" а террористическая организация Талибан усилила свою мощь.

Сравним страны восточной Европы и страны Западной. Если вы не знаете то они были разделены западом, при участии СССР. Могл бы запад иначе перераспределить сферы влияни, но не захотел.

Вы пишите на компьютере, архитектура которого была разработана в США, в интернете, который тоже был создан в США и передал всему миру. Подожреваю, что и операционная система у вас американская.
А физику придумал англичанин Исаак Ньютон и мы живём по физике из Англии. А электричество придумал Алессандро Вольта, мы пользуемся приборами с электричеством созданным в Италии. Можете дальше бред свой так же развить.
Кстати, Линукс придумал финн, так что сервера, в большей своей мере, работают на финском ПО, так по вашему все устроено.
Так, погодите, тут ещё надо вспомнить что дала Россия миру, что в России изобретателем ради считается Попов, но в исключительно вашем мирке, конечно же Джагадиша Чандру Боше, вы же индус.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars09.09.21 02:11

Иногда, чтобы за умного сойти, надо промолчать, но вам эта истина неизвестна.
Вы всегда уверены, в своей правоте (в СССР, случайно, не были инструктором обкома или райкома?).
Выуверены, и в том, что цитаты все должны выделять курсивом, и во многом другом.

Атака на США 11 сентября 2001 года была проведена террористической организацией Алькайда с территории Афганистана, где та пользовалась покровительством Талибана (или наоборот - Алькайда руководила Талибаном).

Воевали в Афганистане против Алькайды и поддерживающего их Талибана: афганцы (Северный альянс) и Междцнародные силы содействия безопасности (ISAF), дествующие в соответсвии с резолюцией Совета Безопасности ООН N 1386 от 20 декабря 2001 года, за которую голосовали все 15 членов совета безопасности, включая, сюрприз - Россию. Никто не проголосвал против, никто не воздержался (даже мусульманская Бангладеш).

Что касается маковых полей в Афганистане, которые были уничтожены Талибаном, а потом расцвели при американцах, то это сказка, которые любят рассказывать люди, проверяющие факты так же как и вы (то есть никак), и любящих обвинять во всех несчастьях евреев и американцев.

На графике - производство опиумав Афганистане по годам. Талибан пришел к власти в в 1994 году. Покажите мне, пожалуйста на графике где он уменьшил производство опиумного мака. Более того (на графике этого нет), при талибах производство слека выросло (по сравнению с тем, что было в начале 90х, но не сильно).
Цитата: "Созданное в 1994 году из нескольких десятков человек афганское движение «Талибан» к 1997 году выросло до 50 тысяч человек. По оценке ООН, в 1997 г. на подконтрольной «Талибану» территории производили 96 % афганского опиума; остальное на территориях контролируемых Раббани и Дустумом. Опиум при талибах производили в 10 из 32 провинций страны — 2,2-2,3 тыс. тонн в год, что составляло 40 % мирового нелегального производства. Талибы не запрещали наркоторговлю, а кроме того брали налог за продажу опия составлявший 15-30%"

Так что, поздравляю вас, господин соврамши.

Да и с памятью у вас, похоже, плохо. Могли бы вспомнить, например, название Тора-Бора (где в Афганистане пряталась Алькайда во главе с бен Ладеном).

Вы не стесняйтесь, я могу вам хорошие таблетки посоветовать для улучшения памяти.

Ваш пассаж по поводу физики,элетричества,операционных систем, радио и прочего - я пропускаю.Коментировать бред не интересно (в этом вы разбираетесь еще хуже чем в политике).

+0
ответить

Woldemars➦vvt25109.09.21 09:20

Да к как раз вы были в совке комсомольским деятелем, видно по вашей настойчивой исключительной эгоистичной самоуверенности и вере в официальные СМИ США. Вот либерасты не верят в Киселева, федеральные каналы. Там же все врут, а вот в США не врут, да? Ну это же идиотизм. Почему вы, адепты идиотизма, считаете что русские не должны верить путинской информации, а американцы должны верить официальной более лживой?

Вы мне подсовывает подтасованные, выбеленные, конъюнктурные картинки в которых я почему-то должен найти то, чего там никогда не покажут-правду?

Все равно что я бы вам дал речь Киселева и попросил найти где он матом Путина кроет.

Управление ООН по контролю за наркотиками и преступностью (ЮНОДК) считает Афганистан крупнейшим производителем опиума в мире. В прошлом году урожай мака там увеличился на 37 процентов. Общая площадь полей, засеянных этой культурой, 263 тысячи гектаров — абсолютный рекорд.
Это из свежей статьи а не 2017 года как у вас, с фейковыми данными.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars09.09.21 20:46

Радость вы моя. Ваш пассаж насчет моего несуществующего комсомольского прошлого я пропускаю.

Насчет официальных СМИ США. Во-первых, я никому не верю, а все проверяю сам. Во-вторых, это в России есть официальные СМИ, в США таковых не имеется. Если CNN скажет что небо голубое, то Fox News с ними не согласится (и наоборот). Имеется огромное количество источников информации, по которым всегда можно восстановить истину.
Я понимаю, что вы переносите российскую реальность на другие страны - вы этим только раскрываете российскую реальность.
Этот как один из членов Политбюро, в свое время во время визита в Америку попросил отвести его в обычный магазин. По возращению он рассказывали, как в этот магазин, наверное, свезли продукты со всех округи, и жители толпились, ожидая конца его визита, чтобы отовариться. Американцы конечно потом долго хихикали над его комментарием, но согласитесь, что его заявление нанесло куда больше урона репутации СССР, чем фотографии пустых полок.

// В прошлом году урожай мака там увеличился на 37 процентов. //
Извините, но:
1. Я так понимаю, что гневная речь про то кто разрешил США ввести в Афганистан, ... - вы тихо забываете. Кому я должен, я прощаю.
2. График, который я привел, как это ни странно тоже ООН. И как он противоречит тому что вы написали про рост на 37%?
А вто тому что вы соврали про то что Талибан боролся с наркотиками он проитворечит. Талибы облагали налогом производителей наркотиков, и первый скачек в произвосдстве произошел именно при талибах. Потом при американцах был временный спад, но не на долго. Амриканцы никогда не контролировали территорию Афганистана, да и не ставили себе это целью. Последние 5 лет в Афганистане было 5 - 8 тысяч человек. Сидели они на нескольких военных базах.

Так что, поздравляю вас, господин, в очередной раз, соврамши.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25109.09.21 21:31

Ага, угу, с ног на голову перевернумши и наврамши, это у Вас.
CNN или FoxNews хоть раз сказали что Путин лучший друг Америки и Россия это хорошая страна? Не важно какой статус у американского СМИ, что госдеп сказал, то они и врут. Нет в США плюрализма. А в России есть.

Вы вертитксь как уж на сковороде всячески вывроачиваясь, лишь бы не признать, что США ничего хорошего народу Афганистана не принесло, все террористические цели были выдуманы как всегда (вспомнить хотя Колина Паужла с протиркой). Плюс, США как всегда получила много выгоды от своих противоправных действия на большой расстоянии от своих границ

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars10.09.21 04:32

Прежде чем ответить на ваш коммент, я задам два вопроса (один чтобы понять на каком уровне с вами продолжать обсуждение, а второй к вам не относится, но давно меня интересует). И чтобы ваш ответ не затерялся, я подожду что вы ответте, а потом уже начну писать по существу.
1. в каком объеме вы владеете английским, и как часто смотрите американские новостные каналы (и какие).
2. Почему вы во всем обвиняете госдеп. Во всех кознях, бедах, ... . Почему не ЦРУ, ФБР, АНБ, DOE, ... .

+1
ответить

Woldemars➦vvt25110.09.21 08:38

Я учился у час ного преподавателя, у него была авторская методика преподавания английского. Потом я учился в МГИМО, на кафедре германских языков. Но вам это ничего не говорит, ибо вы все отрицаете.
Американские новостные каналы не смотрю. Просто потому ч о сама манера преподношения информации мне противна. Пробовал несколько раз. Ираду Зейналова знаете, на НТВ? Вот её манера абсолютно американская. Терпеть не могу .
Вы хотите меня упрекнуть, что я мол, не смотрю американские 3аналы и не объективен. А вы смотрите Время по 1му, Вести по России 1, Сегодня по НтВ и РБК, чтобы быть объективным по России? Не верите. Не смотрите. Вам тоже противно, но только там ещё каким-то боком к вам имеет отношение хоть что-то, а у американских СМИ-не имеет

2. ЦРУ, ФБР, АНБ, DOE скажете, снова, имеют свою точку зрения и делают не то, что прикажет госдеп и сенат?!

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.09.21 02:53

1. Ну конечно же МГИМО. Как же я мог забыть. Я уже начал думать, что вы стебаетесь. Ну не может человек не разбираться во всем, про что пишет. Как же я мог забыть при МГИМО. Хотя мое предположение про инструктора райкома, не далеко от истины.

2. Я бы скзал, что ваше понимание американской структыры власти не тянет даже на выпускника МГИМО.
сенат - это законодательная власть. Она к исполнительной отношение не имеет, да и сенаторы между собой ни о чем согластьия не могут, даже о том, какой сегодня день недели. Гоедеп - по вашему, это министерство иностранных дел (испольнительная власть). Никакой силы не имеет. Или вы, как тот член политбюро, переносите свое понимание структуры российской администрации на американскую.
CNN, MSNBC и прочие, поддерживающих демократов, Трампа ни во что не ставили. А соответсрвенно и его министерство иностранных дел, включая министра. Дошло до того, что Трамп приказал корреспондентов CNN не пускать на пресконференции (суд отменил его решение). Последнего начальника госдепа при Трампе (Майка Помпео), большинство СМИ с дерьмом смешивали. Но по вашему они, при этом, тайно выполняли его указания.
Да и, извините, Помпео был трамповским лоялистом, а Трамп, к диктаторам вообще, и Путину в частности, относитлся очень хорошо. Одна встреча Трампа с Путиным в Хельсенки чего стоила. Даже каналы, которые Трампа поддерживали, "выразили удивление" (это я очень политкорректно выражаюсь).

+1
ответить

Woldemars➦vvt25111.09.21 09:24

Что-то по вашим словам ничего силы не имеет, все могут делать как угодно, но пофакту в Америке все не так. Вешайте лапшу на уши другим.
Кстати, вы в Москве вообще бывали? Судя по произношению, провинция провинциальная, вы, пролещшая всеми путями в США и так возгордившаяся собой, что ну куда там. Отсюда ваша исключительность и самомнение.
А в самом МГИМО были, чтоб давать оценки?

Я вас ждал, когда напишете. Мы тему возможностей России в мире iT благодаря вашей нестабильности перевели на политику, в которой вы явно не разбираетесь.

Цитирую: Финал World Robot Olympiad 2019 — Всемирной олимпиады роботов проходил 8-10 ноября в городе Дьёр (Венгрия). Это крупнейшие международные соревнования для школьников и студентов в возрасте от 10 до 21 лет. было более 400 команд из множества стран. Российская сборная стала первой в общекомандном зачете, завоевав 2 золотые, 2 серебряные и 1 бронзовую медали.
Это для вас же ничто, ничего не значит ничего не говорит, ведь вы уверены, что Россия ни на что не способна.

Другое мероприятие. Посмотрите в таблице какая страна занимает лидирующие места: https://scoring.wro-association.org/en/event/scoring/4/wro-international-final-2019-gyor-hungary

И 3е мероприятие, в десятке лидеров несколько человек из России. https://ejoi2020.ge/static/assets/official/Rankings/Ranking.html
Ну давайте ваш бред почитаем. Вывернитесь и подтвердите, что в России нет ничего и на на что не способна, как вы утверждаете.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.09.21 20:40

// Кстати, вы в Москве вообще бывали? Судя по произношению, провинция провинциальная, вы, пролещшая всеми путями в США и так возгордившаяся собой, что ну куда там. //
Как вы произношение по печатному тексту определяете - для меня загадка.
Но открою вам страшную тайну: родился и вырос в Москве. Окончил физфак МГУ (физик, всю жизнь проработал по специальности).
Вы, кстати, МГИМО окончили, или только на кафедру ходили?
Что касается вклада СССР/России в мировую цивилизацию - расскажите мне, а что было сделано с начала 70х. Во время хрущевской оттепели СССР совершило рывок вперёд, стало передовой научной державой. А потом, пшик. Даже если что и удавалось изобрести, то внедрить уже не могли.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25112.09.21 08:46

Я закончил соседний с МГИМО ВУЗ и ваши предыдущим инсенуации относительного МГИМО это вообще бред.

И так вы не ответили, Россия занимающая множестве лидирующих мест на конкурсах по ИТ это вам по-прежнему ничто?

Ну а то, что вы это утверждаете, делает вас особо гадким.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.09.21 04:39

Соседний - это Урюпинский университет? Даже в МГИМО не взяли?

Насчет конкурсов - извините, а где результаты? Или в России умеют только на олимпиадах побеждать? Где российские роботы, где телефоны, операционные системы, компьютеры, хотя бы автомобили?
Еще раз, что было сделано с начала 70х в СССР/России? Куда делся весь научный потенциал? Почему он не вылилися в резальтаты?

+1
ответить

Woldemars➦vvt25113.09.21 08:49

где результаты? наконец-то ожидаемый вопрос.
Ещё раз я вам повторяю, результатов нет и не будет, потому что мир не хочет успехов России, причем не первый век. Не даёт технологии даже украсть. Если вспомните, пресловутую "атомную бомбу" украли только потому что нашелся один американец, не сраный кстати, который благородно, что не свойственно американцам, решил, что такую технологию только США нельзя иметь.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars13.09.21 23:39

// наконец-то ожидаемый вопрос. //
Наконец-то вы заметили этот вопрос. Я вам его уже нескольк раз задавали.

// Ещё раз я вам повторяю, результатов нет и не будет, потому что мир не хочет успехов России, причем не первый век. //
Весь мир изучает теоретическую физику по учебникам Ландау и Лифшица. Все современне компьютеры работают на приципах разработанных в БЭСМ-6. И ничего, пользуются, ссылаются. Весь мир праздновал годовщину полета Гагарина, не стеснялись.
А какие результат после этого. Чего весь мир не хочет? Расскажите мне. Был СССР, был соц.лагерь. Там вполне могли внедрять свои разработки, но не врендряли, по причине их отсутсвия. Если Россия делает что-нибудь стоящее, то почему-то про вашу идиотскую отмазки никто не вспоминает.
У вас комплекс неполноценности. Вы придумываете несуществующие (да и неправдоподобные отмазки), чтобы оправдать застой в СССР/России, который уже 50 лет продолжается.
Не дают россии что-то изобрести - изобретателей поощрять надо, а не обирать и не сажать, за то что они откаты не платят.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25114.09.21 09:22

Если вы читаете не только вбросы подготовленные с указки госдепа, то наверное видели, что несколько лет (да и сейчас до сих пор) Россия в одиночку доставляла экипажи на Международную космическую станцию (МКС) и обратно.
США крупно облажались в этом направлении и не смогли за короткий период вернуться в строй. А может и не вернутся, очень надеюсь.
Что скажете, господин маниакальноодержимый фиктивным превосходством США?
Я знаю, что скажете, что все это не правда Россия никого на МКС в одиночку не доставляет, что есть илон Макс и у него Спейсдрагон. И прочий бред.
Факт того что США облажались и не могли летать к МКС был? Был. Что только Россия доставляла экипажи к МКС был? Был. Что США это говно страна факт? Факт.
Вот тут мы и отвечаем на вашу провокацию, про 386й процессор. СССР облажался и наработок не было, неоткуда было взять технологии для высокого старта и доганять Интел и АМД. Как у США нет наработок быстро оправиться и догонять Россию. Технологии США просто ничто перед фактами.
Идеи Циалковского лежат в открытом доступе, многи наработки Королева тоже, либо украдены США. Вот пусть теперь с нуля, по заветам Циалковского Илон Макс и строит свои убогие корабли для развлечения. До уровня доставки экипажей на МКС и обратно ему и второму миллиардеру ещё годы и годы, триллионы и триллионы нужны.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars15.09.21 01:25

1.
Госдеп это назнаенцы Трампа (его начальник при Трампе был Майк Помпео, которого назыали ручным шпицем Трампа). Он не имел возможности подготоваливать вбросы, ни за Трампа, ни против - он просто никакого отношения к выборам. Выборы вообще проходят по штатам, а не федеральное.
2. насчет доставки экипажей на МКС, вы, судя по всему не знаете историю.
Во-первых, американцы летают на МКС на своих ракетах (причем куда более продвинутых чем Союзы), причем их несколько типов.
Во-вторых, когда я писал про "с начала 70х", то имел в виду, в частности и ракеты. Союзы, это разработка Королева (умер в 1966 году). С тех пор, ничего нового не появилось. Нынешние Союзы, это мелкие модификации королевских Союзов. Как писал внук Королева в недавнем интеврью (он живет в России, так что он не под влиянием американских СМИ): "Но не думаю, что мой дедушка был бы безумно счастлив, если бы узнал, что ракеты-носители, которые он создал 60 лет назад, продолжают бороздить космос. Конечно, это надежная машина, но хочется иметь уже нечто новое, но такого пока у нас нет. "
И, в третьих (возможно главное), решение о том, что основным средством доставки на МКС будет Союз, было сделано сознательно: российская космическая промышленность была в дыре, она неуждалась в деньгах, и НАСА делало все, чтобы ее поддержать (на это выделялись большие деньги). Отношения были достаточно хорошие, так что ничего плохого в том, что русские будут возить людей никто не видел.
А SpaceX с экипажем летало к МКС уже три раза:
30 мая 2020 года
26 ноября 2020 года
23 апреля 2021 года
и следующий уже назначен.
Учитывая, что он дешевле союза, у него больше грузоподьемность, в он берет больше людей - будущее Союза для доставки экипажей на МКС - не столь радужное.
А эпопея с модулем Наука - вообще ставит под сомнение будущее российской программы.

// Идеи Циалковского лежат в открытом доступе, многи наработки Королева тоже, либо украдены США. //
Вы судя по всему Циалковского в оригинале не читали. То что вы про него знаете - это продукция советской пропаганды. то касается наработок Королева, то опять же, это, в основном, наработки фон Брауна (ими пользовались как СССР, так и американцы). Но уже в конце 60х, американцы оторвались от СССР навсегда.
Насет электроники и прочего. Как я вам уже писал, начинали наравне с американцами: БЭСМ-6, МИР (компьютер), и прочее было на уровне. Но потом, под мудрым руководством партии и правительства и лично товарища Леонида Ильича Брежнева, отстали навсегда и в космосе и в электронике и во всем остально.

+0
ответить

mathematicus ➦vvt25115.09.21 08:18

Вы уже выяснили, что вершиной образования ваш собеседник считает МГИМО, причём даже в это заведеньице ему попасть не удалось, а величайшим достижением электроники usb-осцилограф (вероятно, со стрелкой). Вы уже выяснили, что он постоянно делает заключения космического масштаба и космической же глупости, причём регулярно срывается на "абырвалг".

Мне интересно, когда вы осознаете, что перед вами классический дурак, с которым нет смысла дискутировать - его надо стебать.

+0
ответить

vvt251 ➦mathematicus15.09.21 09:07

Да конечно я все выяснил и понял. Цель у меня здесь немножко другая (какая - не могу здесь написать, чтобы не нарушить чистоту эксперимента). Но похоже я скоро сдамся.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25115.09.21 10:23

российская космическая промышленность была в дыре, она неуждалась в деньгах, и НАСА делало все, чтобы ее поддержать

Пиздец, извините за выражение, но вы мне уже надоели. С таким вашим психическим отклонением с вами общаться не интересно.

+-1
ответить

mathematicus ➦Woldemars15.09.21 15:58

Дубина, конечно, США было нужно, чтобы советские ракетчики работали на Кимов!

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars15.09.21 20:50

Ну надоел, и ладно.
Заметьте. вы ни одного факте на можете привести. Вы не помните, что было с экономикой в начале 90.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25115.09.21 21:07

Надоел. Да.
То что вы написали это все равно что сказать о жертве изнасилования, что ей понравилось. Думаю вы и на это способны: женщина если не смогла отбиться, значит согласилась, значит ей понравилось. У вас такой подход ко всему. Это не выносимый идиотизм, нормальный человек так не переворачивает с ног на голову.
В детстве, у кого нет родителей или, например, папы - они выдумывают его и рассказывают, какой он герой, а когда их спрашивают, где же он, то как вы выкручиваются: то на космической станции, то на полярной станции, на подлодке, на спец.задании и прочее-никогда нельзя увидеть, ведь выдуманного нет, а есть только игра слов.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars15.09.21 21:21

ваше мнение по многим вопросам мне не интересно. Есть факты, и есть вы, который придерживается мнения, что если факты не совпадают с теорие, то тем хуже для фактов. Вы, судя по всему прожили всю жизнь по методичкам передовицам газет, и даже не представляете себе, что факты можно проверять, сомневаться в том, что написано в методичке, ...
Меня все еще интересует вопрос, почему в России считается, что госдеп (министерство иностранных дел) может диктовать всем свое мнение. Почему госдеп, может, например, повлиять на результаты выборов в америке, хотя у него нет никаких механизмов. Ни денег, ни агентов, ... . Да и вообще, госдеп - это федеральная организанция, а выборами в США округа (county) и утверждаются штатом (именно утверждаются). Как только округ посчитал голоса, они объявляют эти результаты всем, и все ... никто больше ничего сделать не может.
А процедура регистрации избирателей, подсчета голосов исключительно надежная.
Я это и раньше знал, но в прошлом году я переехал из одного штата в другой и процедуру регистрации проходил по новой. Там и мышь не проскочет. И вбросить ничего нельзя (опять же, так как процедура голосования в разных штатх немножко разная, то я внимательно ее изучил).

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars16.09.21 04:33

Да, кстати, сегодня SpaceX отправил на орбиту 4 человека. Весь экипаж - не профессионалы.
Так что американц настолько не могут людей на орбиту возить, что они уже кого угодно туда возят (не нужны годы тренировок - полет протекает настолько мягко, что простые люди могут летать). И апогей этой орбиты 575 км (то существенно выше, чем МКС - 400 км).

https://nplus1.ru/news/2021/09/16/inspiration-4

+0
ответить

Woldemars➦vvt25116.09.21 10:10

на орбиту отправились укулеле, 30 килограммов хмеля, которые по возвращении на Землю будут использованы для приготовления пива, 50 художественных NFT и ряд других предметов

важнейшая миссия для человечества

будут анализироваться показатели жизненно важных функций организма астронавтов, а также их сон и когнитивные способности

мир пополнится новыми знаниями, о том, как самая молодая женщина с протезом ноги провела полет.

Вы рассматриваете апогей, который заявоен, каков будет фактический ещё не известно. Плюс к тому же, корабль со стеклянным куполом туда сюда слетает, а не будет вращаться на орбите.

ОЧЕРЕДНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ШОУ БЕСПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars16.09.21 23:35

Только такой идиот как вы не замечает разницы. Маск отправляет в космос обычных людий на многоразовых ракетах.
Теперь полет к МКС теперь стали рутиными и дешевыми.

// Вы рассматриваете апогей, который заявоен, каков будет фактический ещё не известно. Плюс к тому же, корабль со стеклянным куполом туда сюда слетает, а не будет вращаться на орбите. //
Вы читать не умеете, корабль на орбите будет вращаться три дня. Заявленная орбита и есть настоящая. Ракеты уже давно либо выходят на орбиту либо падают (как это делают российские спутники).
Кроме того, вы не обратили внимания - это второй полет этой ракеты (она уже летала на МКС), ракетоноситель - уже третий раз летает. Она многоразовая, и уже заявлена на третий полет к МКС.

// будут анализироваться показатели жизненно важных функций организма астронавтов, а также их сон и когнитивные способности //

// мир пополнится новыми знаниями, о том, как самая молодая женщина с протезом ноги провела полет. //
Представьте себе, это очень важное знание.

Напомню, что Титова к концу полета укочало так, что он еле живым остался (а он был подготовлен лучше всех в отряде космонавтов - поэтому его и послали вторым, на более трудоное задание), Терешковы провалила задание на 200% настолько что после ее полета этого женщины 19 лет не летати. А тут летят обычные люди, женщниа - инвалид. И это главное достижение пилотируемой космонавтики за 60 лет - обычные люди летают и не умирают. Для этого и существует политируемая космонавтика. А все остальное автоматы делать могут.

Так что вы нестолько не разбиратесь в технике, что даже не понимаете что является достижением, а что нет, usb осциллограф вы наш.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25117.09.21 09:07

Летят потомки обезьян, явно недалеко от них ушедшие, а с земли их полету ещё более не далеко ушедшие в развитии обезьяны радуются.

Вы что, инвалидов собрались запускать в космос массово? Для чего этот цирк нужен, кроме как шоу?

Вы так и не ответили, как обычно, кроме анализа физиологических процессов, что и так уже делают "умные часы", что там американские обезьяны делать будут?

А осциллограф классный, вы в Америке такой никогда не найдете. Сделан местными, стоит дешево, огромнейший функционал в США такой бы стоил десятки тысяч долларов и был бы размером с микроволновку.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars18.09.21 02:03

Извините, только идиот не может понять, что это следующий и очень важный шаг в освоении космоса.
В космос полетели обычные люди, включая инвалидов. Не супергерои, которых отбирали из лучшых, потом тренировали, а обычныые люди. И ракета, на которой они полетели, уже летала и назначена на новый полет в ноябре.
Это делает космос доступным всем, причем дешево.
Маск сделал дешевую надежную ракету, на которой может полететь любой человек без подготовки.

Ту же эволюцию прошли самолеты. Сначала на них летали герои, потом все, правда при этом закладывало уши, а возле каждого кресла был пакет куда надо было блевать. А теперь заходишь в самолет, садишься в кресло через пару часов выходишь из него -никаких нериятных ощущий. Самолеты стали доступны всем.

Про умные часы - я вам привел пример как несколько человек создали продукт, который теперь продается десятками миллионов экземпляров в год. Они это сделали, практически с нуля. Так что все отговорки, что мол нам не дают - можете оставить себе.

я более менее представляю себе какой объем может быть у осциллографа, а вот вы нет. Размер давно перестал определяться тем что прибор может делать. Это в середине 20го века, когда оциллографы на радиолампах были они были большие. И я предстваляю себе из чего цена осциллографа складывается. Приведите освновные параметры вашего usb осциллографи и мы обсудим.

Если не верите мне, то можно поздвать людей, которые хорошо разбираются в электронике (здесь их много). Согласны?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25118.09.21 08:10

это следующий и очень важный шаг в освоении космоса
В чем ваш этот шаг состоит? Сидеть в аквариуме и лыбиться?
Освоение космоса это как минимум лунная станция. Вот какого фига ваши миллиардеры не строят станцию на спутнике земли, на котором не были? Где освоение космоса если даже ближайшее пространство кроме шоу не освоено?

Я как конструктор лучше вас, недопрограммиста, представляю, какие бывают осциллографы, американская техника должна быть большой и тупой, потому что американцы не могут пользоваться не себе подобными девайсами. Одни джипы-пикапы только что стоят, на которых вы, в США ездите завтракать.
Звать будете своих коллег, недопрограммистов американских?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars18.09.21 08:49

Я так понимаю, вы новости только скрепные читаете.
Американские новости: NASA выбрало SpaceX для доставки астронавтов на луну.

Российские новости: Россия прекратила техническое проектирование сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну.

PS. Что проектируете?
PPS: так расскажите про ваш замечательный осциллограф, или эта тайна умрет вместе с вами.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25118.09.21 09:01

Да, очень важно, выбрали, отказались.
Когда Илон начнет строительство станции, а не напишет фейк в ФБ или твиттере?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars18.09.21 11:02

Параметры осциллографа будут?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25118.09.21 15:53

Я так подозреваю, вы любые параметры не примете и скажете, что они ерунда.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25118.09.21 16:57

К вам история имеет непосредственное отношение: https://www.anekdot.ru/id/1247713/

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars19.09.21 02:20

Я же предложил показать профессионалам.
А так, на Amazon этих usb осциллографов полно, кстати, они все помещаются на ладони (честно говоря, представить себе кучу микросхем, размером с микроволновку, Яне могу).
Так что можно сравнить с тем что там продается.

PS. // Когда Илон начнет строительство станции, а не напишет фейк в ФБ или твиттере? //
Это вы что имеете в виду?

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars19.09.21 02:28

Как вам там написали: "Ты слепой или просто дубов до беспредела?"

PS. После трёхдневного полета, масковская ракеты с туристами благополучно вернулась на землю. Скоро полетит в третий раз.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25119.09.21 08:58

Ну и зачем летала и полетит снова, цирк в космосе, шоу? Все американское это только шоу. Из всего делают представление и едва 2% дело.

// Когда Илон начнет строительство станции, а не напишет фейк в ФБ или твиттере? //
Это вы что имеете в виду?

Когда миллиардер Илон Маск, Билл Гейтс и Тим Кук объявят, что на луне начато строительство космической станции? Не будет, не набор, сбор, решили, а начато. И чтоб это ещё и до воплощения доведено было, а? Я думаю, ваши американские внуки не увидят.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars20.09.21 04:01

что же вы, как что ни ляпните, так пальцем в небо.
во-первых, илон маск, тратит практически все на дело, и очень мало на шоу.
Например, на рекламу Теслы тратится 3 долларов на машину, в то время как кадилак тратит $1242 на машину.

сколько тратится на разработку SpaceX хорошо известно. На шоу ничего не тратится. Маск сделал многоразовую ракету, на которой может летать практически любой человек (включая инвалидов). Ракета очень дешевая. За этот запуск пассажиры заплатили.

Насчет шой - вы деже не знали, что это орбитальная ракета. Вы понятия не имели, что SpaceX регулярно возит экипажи на МКС.

Все это говорит о том, что они летают, а не тратят деньги на шоу.

Что касается лунной станции, то я, например, неуверен, что это лучшее решение. Я сторонник орбитальных станций (не надо тратить горючее на взлет и посадку - с луны взлетать легче, но все-таки тратить горючее надо).

Но если они начнут строить станцию, то деньги они транжирить не будут - это их деньги, а воровать у себя глупо. Это чужие деньньги воруют, а не свои.

Обратите внимание на картинку. Те кто ее делает, не уоспевают ее обновлять. Людей уже возят. И людей уже возят, и Starship уже садится мягко (в мае 2021 года совершил мягкую посадку).

+0
ответить

Woldemars➦vvt25120.09.21 11:38

SpaceX регулярно возит экипажи на МКС несколько раз это регулярно уже считается?

Лучшая реклама и шоу, это подхваченное СМИ и соцсетями талдычение, какой Илон Маск замечательный. Сколько он вложил в старт этой компании не знаю. Но вложил. Сейчас может и не вкладывает, как Кадиллак, всё-таки фирме даже нет 20 лет

+-1
ответить

softroom➦marek20.09.21 17:50

НПО Кристалл, что в Киеве, вышло по фотошаблонам БИС на 386 проц. Это был предел сов. микротехники.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars20.09.21 21:18

Регулярно значит - по расписанию.
Привозят и увозят. При этом у Маска переизбыток ракет: когда не было разрешение на повторное использование, их складывали в большом ангаре. Он забит полностью. Теперь может их опять запускать.
Ракетоноситель, который туристов на орбиту вывел, уже три раза слетал. Поэтому цена вывода на орбиту в разы меньше чем батут Рогозина.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25121.09.21 10:32

Чартерные самолёта тоже по некоему расписанию летают, только есть чартеры, а есть регулярные рейсы. Разницу вы не увидите, потому что вы ничегошеньки не видите, кроме своих шаблонов.

Ну-ка, защитник Эппл и обидчик родины, скажите, почему тупая, неповоротливая компания возглавляемая педерастом Тимом Куком так отстала, что ещё не выпускает складывающиеся планшеты/смартфоны. Давайте увидим вашу фантастическую, вывернутую версию. Как вы в этом случае все с голов на ноги поставите?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars22.09.21 03:19

SpaceX - летает туда, чтобы отвезти туда новый экипаж и забрать оттада старый. Дата полета назначается сильно заранее, так что, как вы были атлетрнативно одаренным, так и остались.

Насчет Apple. Во-первых, я не защитник и не обидчик. Я Apple не пользуюсь, но признаю их заслуги.

Насчет сладывающихся телефонов и планшетов. А накой они нужны. Я перестал покупать Samsung по нескольким причинам, в основном дезайн их дорогих телефонов. Он очень красивый, но очень неудачный (с моей точки зрения).

Складывающися iPad - вообще не понимаю зачем он нужен. Телефон, можно представить, но я летом ношу телефон в кармане шорт, зимой в кармане куртки. Если в кармане куртки он еще буден ничего, но в кармане штанов - неприемлимо. В кармане телефон должен быть как можно тоньше, а складывающийся телефон вдвое толще чем нескладывающийся. Так что я его покупать не собираюсь.

Женщинам, которые носят телефон в скмочке, толщина не важна, но им и размер тоже не очень важен.
А складывающийся телефон дороже, менее надежен.
Да и делали складывающиеся планшеты лет 10 назад - не пошло, никому они не нужны.

PS. Лет 10 назад, были популярны 3D телевизоры. В магазинах были только они. В кинотеатрах были в основном 3D фильмы. Очень красиво. Сейчас про эти телевизоры уже все забыли.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25122.09.21 11:53

Регулярные рейсы это как летали нормальные ракеты, а не выпендронов Маска

А накой они нужны.
Ага, вот видите. Вы не принимаете тренды, тенденции и перспективные технологии. Но как следует из прошлых дебатов, только потому что они не созданы Тимом Куком или Илоном Маском и их конторами.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars22.09.21 22:42

// Регулярные рейсы это как летали нормальные ракеты, а не выпендронов Маскa //

А чем вам его ракеты не нравятся,

Летают нормально, грузоподьемность выше чем у союзов, людей берут больше, надежность выше. цена меньше.

Под холому не расписаны и батюшка перед стартом не освещает? Ну да, дикари, но что поделаешь. Зато летает.

А насчет тенденций , то извините. понимаю, пока не ошибался. Если вам какая-то железка нравится, то совершенно не обязательно, что она имеет будущее. даже если она выглядит очень красиво.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25122.09.21 23:57

грузоподьемность выше чем у союзов, людей берут больше, надежность выше. цена меньше. что-то я не вижу, чтоб Теслу так же массово покупали, раз она лучше всех машин, не знаете почему...? Наверное потому что всё-таки очень дорогая и не надёжная в свою стоимость.
Так и Масковские ракеты.

Кстати, вы мне не прокомментировали мою историю про турецкий военный музей, я вам специально коммент писал с ссылкой. Вас в этот музей директором надо назначить-мастер по перевертыванию с ног на голову.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.09.21 01:15

У нас в городе Тесл очень много.
Пока бегу по улице (я каждый день бегаю), я за время пробежки вижу десятки Тесл (буквально, в любой момент модно посмотреть на проезжую часть и увидеть одну или две Теслы).
Более того, редкая, для Америки ситуация: дефицит машин. С момента, когда вы заказываете новую тему, приходится ждать 4 недели пока ее доставят. И это время ожидания сильно упало: пару лет назад, время ожидания было порядка года, но производство было сильно увеличилось и очередь стала сокращаться.

Насчёт надёжности электрических машин, вы как посетитель кафедры МГИМО, могли бы знать, что они практически не ломаются (ломаться нечему), обсуживание им не надо.
В обычной машине примерно 2000 движущихся деталей, а электрической - 20. Мастерские по ремонту машин готовятся очень сильному сокращению бизнеса.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25123.09.21 15:41

Мы все помним, как в Техасе все ваши Теслы встали и как люди дохнуть начали при малейшем катаклизме. Так что не надо снова лапшой разбрасываться.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.09.21 20:48

Какой кошмар, теслы не ездят если их не зарядить. Только должен вас огорчить, бензоколонки тоже без электричества не работают.

Только лошади. Ей сена насыпал и вперёд.
Правда у лошади есть одна особенность: ее кормит надо каждый день, независимо от того ездите вы на ней или нет.

Это нарушает принципы социализма: кто не работает, тот не ест. Машина более социалистическая: я на машине редко езжу, и заправлять ее в эти дни не надо.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25123.09.21 21:25

Вы можете накачать в канистру пару сотен киловат-часов напряжения, чтобы разряженный аккумулятор подзарядить?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.09.21 21:50

извините, на за полетом вашей мысли трудно уследить.
Сначала вы на маска и теслу катили бочку, теперь вы вообще с электрическими машинами решили бороться?

+0
ответить

hudyakov7404.09.21 19:43

Уже в 80 народ паял в америке в гаражах персоналки на интелах 8080как минимум... у нас синклеры паять только в 90 стали

+-1
ответить

Woldemars➦hudyakov7404.09.21 23:37

Да что ты пиздишь, Радио-86РК народ паял как раз в 80е.

+-1
ответить

hudyakov74➦Woldemars05.09.21 01:14

86 и 80 две большие разницы и министр говорящий такое некомпетентен

+2
ответить

Woldemars➦hudyakov7405.09.21 08:44

Ну мерседес и Фиат две большие разницы. А мерседес и Ламборгини тоже две большие разницы.

+-4
ответить

Ввелник04.09.21 17:17

Если бы не разработчики Алгола ты бы до сих пор камушки на счётах справа налево и слева направо

+0
ответить

Anko04.09.21 15:40

Это заботаж!

+0
ответить

НМ ★★04.09.21 14:43

Да ладно, в 1990-м году я уже запускал свою программу на Бейсике на СМ-2 (кажется), всего-то пара шкафчиков. Помню, "сменная дискета" на мегабайт весила килограмма 3 всего...

+1
ответить

Valentine D➦НМ04.09.21 15:55

С годами ничего не попутал? У нас уже в конце 80х стояли размером с нынешние. пусть там памяти по сравнению с нынешними было мало и мониторы черно-белые размером с портативный телевизор, но никакими шкафами они небыли.

+4
ответить

AleM 04.09.21 23:51

>Сменная дискета 3 кг? Это сарказм?
Это был сменный жесткий диск на 4800 блоков по 512Кб. Обычно производства болгарского ИЗОТ'а.
В 1990 годах они пошли на дециметровые телевизионные антенны Харченко.

+3
ответить

Пантелеич➦Valentine D05.09.21 16:29

Не знаю, как у вас, у нас в "ниитяпляп" уже в 85-м шло изделие "Креветка" на базе "Электроники-60"

+0
ответить

Plato04.09.21 13:20

Маловато на 25 человек 30 литров спирта ежемесячно, надо хотя бы 60 выделить, а то на протирку контактов совсем ничего не останется.

+6
ответить

Valentine D➦Plato05.09.21 22:46

Даже если выдавать по 60 литров, то все равно на протирку контактов ничего не останется. Положа руку на сердце- кто-то действительно занимался их протиркой спиртом? У нас дежурному наладчику каждое утро в начале смены выдавали 300-500 мл. медицинского спирта (правда, иногда "Экстра", технологией допускалось). Но никто никогда бы не позволил мне для чистки контактов отключить рабочее оборудование, прервав рабочие циклы и процессы. А под напругой никто туда не полезет. Контакты работали без протирок с момента установки оборудования до его замены на новое, т.е. долгими годами.

+0
ответить

КВВК04.09.21 12:59

«640 Кбайт должно быть достаточно для каждого» /Б.Гейтс, 1981год/

+14
ответить

Дмитрий Анатольевич➦КВВК06.09.21 14:07

И даже в 1994 вполне устраивало.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru