Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1243721

Глава Роскосмоса Рогозин обвинил Илона Маска в том, что он работает на Пентагон.
Учитывая состояние космической отрасли РФ при Рогозине, с большей уверенностью можно сказать, что на Пентагон работает сам Рогозин.
+865
Теги: космос
Проголосовало за – 1019, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
89 комментариев, показывать
сначала новые

spamkerdyk 16.10.21 14:47

Меня не удивляет, когда российская пропаганда обвиняет Маска в работе на Пентагон... хотя, на кого же еще ему работать?
Меня удивляют российские обыватели, возмущающиеся фактом работы Маска на Пентагон.

+0

alex707005.09.21 09:04

США всю свою ракетную программу делали на заделе фашистской Германии, сам фон браун им помогал. И США не была так ослаблена войной как СССР. Зря Россию списываете со счетов, уверен, что всё будет хорошо.

+-4

wasting the dawn ➦alex707005.09.21 10:06

все уже хорошо, не у всех только...

+9

rodkom➦wasting the dawn05.09.21 10:18

А будет у всех! Так по телевизору говорят🤣

+5

xxyzxx ➦alex707005.09.21 10:31

Справедливости ради, СССР после передела Германии тоже немало вкусного приобрёл, в т.ч. и по ракетам.
С Королёвым до самой своей смерти работал физик немец, жаль забыл как звать. Королёв отзывался об оном с особенной симпатией и уважением.
Так что не Вернером фон Брауном единым...

+6

alex7070➦xxyzxx05.09.21 11:44

Когда СССР вошли в Берлин, там уже практически ничего не осталось. Почти всё что было, заделы, чертежи, образцы, почти всех ученых вывезли США.

+1

птица ★★★➦alex707005.09.21 21:51

Ну далеко не все.... Первая ракета р1 это копия фау2

+2

Andrews➦птица05.09.21 22:48

совершенно верно. какие там советские разработки, всё спижжено

+0

spamkerdyk ➦alex707016.10.21 14:45

Когда-нибудь несомненно все будет хорошо. Когда рогозины уйдут.

+0

oleg67 05.09.21 04:04

В речи Рогозина нет никаких обвинений в сотрудничестве с Пентагоном. Констатация факта, не более. Где космос - там всегда были военные. Так было всегда

+-2

Piter piter SPB ➦oleg6705.09.21 04:54

С Илоном Маском все иначе.

Это как с Навальным. Когда он работал в администрации Белых.
Мол где чиновники, там всегда будут схемы.
Но Навальный оказался чист, во что никак не могут поверить все чиновники СНГ

+1

alex7070➦Piter piter SPB05.09.21 09:07

Навального финансировали посольства США и Германии

https://runews24.ru/politics/04/09/2021/acb261s3f8ee777fbced7d8310483d7b

Хороший патриот России, да?

+-4

wasting the dawn ➦alex707005.09.21 10:05

платежки, чеки, есть хоть какие-нибудь доказательства кроме пустого трепа?

+7

rodkom➦Piter piter SPB05.09.21 10:19

во что никак не могут поверить все чиновники СНГ

Я знаю нескольких чиновников, не берущих взятки. Боятся) зарплата хорошая, есть что терять.

+2

alex7070➦wasting the dawn05.09.21 11:50

У него на сайте были реквизиты биткойн и по номеру кошельков можно было проследить транзакции. Там были переводы сотни тысяч, явно не от простых сочувствующих

https://www.youtube.com/watch?v=SzXBeNVzFPw

А сами своего Джулиана Ассанжа гнобят будь здоров, на 100 лет его хотят посадить.

+1

wasting the dawn ➦alex707005.09.21 13:39

"переводы сотни тысяч" - это вовсе не говорит о том, что это из "посольства США и Германии"...

+0

Виктор Джонг ★★➦alex707006.09.21 07:06

Источник паааистине аахуенен.

+0

Виктор Джонг ★★➦rodkom06.09.21 07:07

Ой, ну это просто умные. За них взятки берет какой-нибудь местный спортклуб или благотворительный фонд. И нихуя они не боятся.

+0

rodkom➦Виктор Джонг06.09.21 07:18

Хм, ну тогда по меньшей мере странно, почему местный спортклуб или фонд не может оплатить им ипотеку (а она у них есть, с зарплаты платят) или машину купить)))

+0

alex7070➦Виктор Джонг06.09.21 08:06

Больше всего вопят о навальном США и Германия. Этоине показатель? И на какие деньги он снимал свои видео, расследования? Из своих кровных, заработанных непосильным трудом?

+-1

Виктор Джонг ★★➦rodkom06.09.21 08:21

Ну, это непонимание как раз говорит о том, что механизма переработки полномочий на золото Вам неизвестен.

Если вкратце, то на госслужбе категорически неприемлемы:
- непонятные переводы на карту - любая сумма (хоть 100 рублей)
- любые оплаты в интересах - в том числе ипотека, билеты, погашение займов и т.п.
- прямые приобретения дорогостоящих вещей, которые надо вносить в декларацию.
- подарки. Вообще, без разницы сколько стоят.

Приемлемы:
- кредитные покупки, в т.ч. ипотека, с разумными условиями.
- доходы от научной, просветительской деятельности - в меру
- богатые родственники - не члены семьи (богатые жёны уже не в моде давненько и дети тоже)
Те, кто не вписался в эти правила - уже вне игры, позволить себе нарушить могут только те, кто реально неподсуден (ибо сами в жюри сидят), их единицы.

Это нихрена не значит, что нет коррупции, но если не будет таких жёстких правил - страна просто за месяц обнищает. Поэтому и есть такие варианты как купля-продажа активов аффилированными лицами, проводка покупок через торги (когда могут продать машину за 20 миллионов по цене, к примеру, 2), пожертвования в благотворительные фонды (в основном на экологию, там можно пиздить всё), разного рода разработки и опять же финансирование науки и культуры (когда в певичку вкладывают 10, а вынимают 9,5), разумеется, трудоустройство родственников. Поэтому конвертация прав в денежку была есть и будет и в России и на Западе, а то, что есть и охуевшие, которые ,правил не признают - так это временно, Арашуков тоже себя всемогущим считал.

+1

Виктор Джонг ★★➦alex707006.09.21 08:34

Ну откуда вы такие беретесь категоричные и навяливающие свою дезу на мои уши? Кому нахуй в Германии упёрся Навальный? Он тащит точку зрения англо-саксонской, так сказать, элиты, которая идёт перпендикулярно точке зрения Франции и Германии.
Что же до денег - ну Вам то откуда знать как и что там финансировалось? Что, много денег надо чтобы съездить в Испанию и дома наших прокуроров там поснимать с мавика? Много денег надо чтобы выписки из местных регпалат заказать?

А своих кровных, заработанных непосильным трудом, ему хватает - Россия позаботилась, проебав ему в Страсбурге всё, что только можно было проебать и выплатив всё до копеечки. А теперь ещё вообще формирует ему пенсионный фонд, как я понимаю, поскольку, даже Ходорковский выйдя из тюряги замутил процесс на 50 с лишним миллиардов долларов, а Навальный куда более продвинут и за погром ФБК вполне реально спросит как и за своё заключение. Жаль только, что платить будет Россия, а не телевизорный лысогном.

И ладно ещё, понимаю, если Вы тут так за деньги распаляетесь - я и проституток не осуждаю - некоторым даже нравится за деньги хуи отсасывать. Хуже намного если Вы это на полном серьезе, так сказать, по внутреннему убеждению. Вот тогда у Вас проблемы - Вам насрали в уши так, что из глаз даже вылезло.

Проблема не в Навальном, а в том, что чиновникам никак не получается опровергнуть опубликованную им информацию, раз уж приходится к такому позору апеллировать, как "на чьи деньги сам то расследует"? Да на чьи хочет на те и расследует, в целом то значения не имеет. Значение имеет то, что вся наша "элита" суть скопище изменников и воров и перспектив у страны с таким "правлением" просто нет. Ей, собственно, уже пиздец, пепелище одно, но деваться некуда - когда рухнет "суверенитет" - тогда и российских богатеев на Западе будут ждать с нетерпением. На тему попотрошить. Да, собственно, уже.

+1

alex7070➦Виктор Джонг06.09.21 08:54

Мне никто не платит, можешь не волноваться, как ты выразился, по убеждениям пишу. Но непонятно,почему ты так топишь за навального? Может он тебе платит? У него есть план как победить воровство? Кужа идут пожертвования по 100 тысяч через биткойны? Ну обличает он воровство, и что дальше? Он победит воровство? Или его цель не победить воровство в России, а другая, сбросить Путина? И что дальше, люди заживут как в сказке, без воровства?

+-1

rodkom➦Виктор Джонг06.09.21 12:25

Ну, хз. Я б не сказал что 100% чиновников берут взятки - очень много тех, до кого эти взятки просто не доходят, оседая в карманах их руководителей. А эти могут украсить разве что скрепки с бумагой с рабочего места.

+0

Виктор Джонг ★★➦alex707006.09.21 18:33

Ну. поясню за Навального.
Для меня лично он сделал полезный ресурс РОСЖКХ, через который было очень удобно подавать жалобы на различного рода коммунальные жопы, и жалобы, которые реально рассматривались, а проблемы решались. Только непонятно - а почему этот ресурс Навальный создал, а не государство?
Ну и далее по списку - а почему Навальный, а не "государство" делает сногсшибательные расследования, от которых всех воров так пучит? Почему Навальный, а не "государство", топит за честные выборы? За исполнение законодательства, а не "обходы". "объезды" и прямые нарушения?
Почему Навальному "государство" проиграло в Страсбурге столько дел, что он стал авторитетным юристом и состоятельным человеком? Почему ему деньги шлют, а не Путину? И почему денег, которые ему шлют, оказалось так много, что кто-то, обладая практически безграничными ресурсами, не на шутку обосрался и решил этот балаган прекратить?
Насчёт "сбросить Путина" - я против, пусть лучше сам уйдет, чем опять будет смута, а за смутой ещё 40 голодных лет. То, что Путин сделал себя диктатором - это его самая существенная ошибка, слишком он прямолинеен и малосведущ в политике, слишком полагается на свою братву, сплошь состоящую из крысиного племени. Но та ситуация, когда действительно власть обосралась и говном воняет, а население это вынуждено терпеть - это его непосредственная вина. И терпению конец приходит, но вот не хотелось бы чтобы из-за путинских косяков ещё и кровь лилась.
Насчёт - "ну, обличает он воровство и что дальше?" - да простой ответ - а дальше в тюрьму - или Навальный за ложь или вор если Навальный прав. Преследование Навального "по беспределу" - просто точный знак, что власть у нас воровская и, собственно, кроме бунта и кровищи ничем такое нигде не кончилось. Потому, что не получится их убрать "по закону", будет по беспределу.
А что дальше? А может, попробовать по закону жить? Не устраивать себе деспотий, соблюдать конституцию, жить в стране, где в суд ходить не стыдно, а полиция не ассоциируется со словом "пидарасы". Вот так я это вижу.

+3

Виктор Джонг ★★➦rodkom06.09.21 18:49

А им никто и не даст.
Чтоб безнаказанно брать взятки надо быть в системе, но туда попасть не каждому получается - должно быть личное доверие и вступительный взнос нехилый, там собирают бабло и сколько укажут отправляют наверх, а остаток себе. Так в мусарнях, прокуратурах, судах, инспекциях разных.
А кто начинает крысить - тех безжалостно наказывают. Система конкуренции не терпит.

+0

alex7070➦Виктор Джонг06.09.21 23:21

Вы идеалист. По вашему только в России грабят и только в России нечестные выборы? Посмотрите на выборную систему в США. Там голосуют люди, а выбирают выборщики. На выборах в США в 2000 году по голосам победил Альберт Гор, но выборщики, среди которых были друзья Буша, выбрали Буша. А на последних выборах в США, когда выбрали Байдена? Массовые фальсификации по почте, голосование мертвецов, электронное внедрение в систему подсчета голосов. А посмотрите на медицину в США. Даже те, у кого есть страховка, должны платить бешеные деньги. Какую-то сумму должен заплатить пациент, а страховка уже может покрыть остальное, а может и нет.

https://www.youtube.com/watch?v=z9tmZYXzSeI

То есть если в России чиновники воруют, они воруют со сверхдоходов нефти, газа и т.д. А в США государство конкретно залезает в карман людям.

И вы думаете, что те, кто финансируют Навального, преследуют благородную цель избавления России от воровства? Думаю, что нет. Те кто его финансируют, хотят сделать переворот в России, поставить марионеточного президента, какими были Горбачев и Ельцин. Хорошо при них жилось? Либералы же! Именно тогда образовались олигархи, народ обнищал. Все народные недра прихватизировали за бесценок. Зато типа нет диктатуры. Хотите чтобы снова вернулись такие времена? А посмотрите на "демократию" в Европе. Практически во всей Европе ввели обязательную вакцинацию, электронные паспорта вакцинации, без которых не войдешь никуда, ни в ресторан, никуда
https://www.youtube.com/watch?v=Dms_d63bawU
В России такого нет.
Так где больше демократии?
А сексуальное воспитание в школах? В Германии отца ребенка, которого решил не пускать на уроки секс воспитания посадили в тюрьму.
Учебные материалы для младших классов. Сказка про двух принцев о гомосексуальности, литература о транссексуалах. С седьмого класса берлинским школьникам предлагают поиграть в игру-пантомиму: изобразить оргазм, порно и садо-мазо.

https://www.1tv.ru/news/2014-09-25/33817-v_germanii_za_otkaz_posylat_shkolnikov_na_uroki_po_polovomu_vospitaniyu_roditelyam_grozit_tyurma

https://www.1tv.ru/news/2013-08-23/65175-v_germanii_razgoraetsya_skandal_vokrug_urokov_polovogo_vospitaniya

Хорошая демократия?

В России больше демократии, чем на западе и в США.
Скорее всего, вам нужно пожить еще где-то, тогда больше Россию ценить будете.

+0

spamkerdyk ➦alex707016.10.21 14:55

Это называется "переводить стрелки". Ну, нет у него плана. И у меня нет. И у вас нет. Давайте молчать в тряпочку и не обращать внимание на тех, кто ворует, раз мы с ними справиться не можем. Им вообще-то только это и надо. Мы молчим, а они воруют.
Вы это предлагаете, говоря о планах, которых нет?

+0

marek05.09.21 02:24

Ни на одном языке кроме русского я не слышал и не читал стенаний о "безвременно усопшем великом СССРе"

+7

alexbiu67➦marek05.09.21 11:00

Путин в своих влажных мечтах видит себя восстановителем Великой Российской Империи От Моря До Моря.
Хочет славы Петра Великого.
Ну, или хотя бы-Иосифа Кровавого.
Невдомёк ему, что ждёт его слава Владимира Нулевого.
Больше никто из соседей России не хочет под крыло "матушки".
Матушка оказалась злобной, подлой, мстительной сукой.
Вангую вслед за развалом Российской империи и развал Русской цивилизации.
Все, что Россию отделяет от этого-количество денег в фондах, накопленное в тучные углеводородные годы. И количество это стремительно уменьшается. И годы эти больше не повторятся никогда.

+1

alex7070➦marek06.09.21 08:08

Будь уверен, немцы из восточной Германии тоже жалели о прошлой жизни. Был репортаж об этом. На ютубе можно найти.

+0

marek➦alex707017.09.21 21:52

Враньё

+1

marek➦alex707018.09.21 10:23

Враньё. Как говорил ваш президент: ...набрали блядей лузеров по 10 баксов

+1

Chicago95 04.09.21 22:25

Так то всё безаварийно, канешна! Только какой то падле дрель дали пиндосы на МКС

+6

Болтабай➦Chicago9504.09.21 23:12

Хотя крыши на МКС нет, поехать она и там может. Увы.

+-5

Шютник04.09.21 20:24

Lockheed Martin и Boeing прекратили продажу ракет Atlas V с российскими двигателями РД-180.
Казалось бы ну при чём тут Рогозин ?
Тут всё о старом, о былом пишут, и гордятся этим.
А ведь прошлое то не вернётся.
А о будущем ? А о будущем НИЧЕГО.

+8

alexbiu6704.09.21 15:36

Да я вам больше скажу-Путин является агентом ЦРУ.
Его перевербовали в Восточной Германии и послали в качестве агента в Россию для назначения преемником. С тех пор он последовательно и целеустремлённо разрушает политику, науку, экономику, медицину, образование, имидж страны, следуя методичкам, полученным в молодости из Госдепа.

+16

Папант➦alexbiu6704.09.21 16:00

Продолжайте наблюдение.
Связь как обычно, через пиццерию.
Главное - чтоб санитары не догадались.

+-7

Болтабай➦alexbiu6704.09.21 18:40

Кто методички составлял? Ни слова нет об обороне!

+-6

alexbiu67➦Болтабай04.09.21 18:50

Обороне от кого?
Кто-то за все время правления Путина на Россию нападал?

+14

Болтабай➦alexbiu6704.09.21 19:16

показать комментарий

Оборона всегда от вероятного противника. Это мировые каноны. Ни в одной стране нет министерства нападения, тем не менее у каждой страны имеется министерство обороны. Каждая страна защищает свое Отечество от озорного человечества.

Или Вы полагаете, что если бы на Россию времен Путина кто-нибудь напал бы, то ЦРУ непременно ввелo бы в методичку Путина инструкции по обороне?

+-11

alexbiu67➦Болтабай04.09.21 19:21

В 90-е Советский Союз развалился, как куча гнилого говна. На тот момент страны, его составлявшие, были настолько слабы и беспомощны, что их могла бы победить даже Монголия с парой сотен всадников. Именно "вероятный противник" позаботился о том, чтобы население, в том числе- России, не начало от голода жрать друг друга.
Вот такие "мировые каноны".

+8

Виктор Джонг ★★➦alexbiu6704.09.21 21:14

Секундочку, так грузинам пиздюлей выписать в 2008 году и Крым отобрать - это всё, значит, ЦРУ распоряжалось?
Ооооо, вонано как....

+-2

Виктор Джонг ★★➦alexbiu6704.09.21 21:16

Ну, так, сначала в Чечне бармалеи поход на Дагестан устроили, потом 08.08.08, Грузия по соплям попросила, в 2014 вот Крым вернули - армия, в целом, при Путине лишней не была. И уж никто военных дармоедами не обзывал как при меченом и алкаше.

+-6

Виктор Джонг ★★➦alexbiu6704.09.21 21:18

Здесь всё таки юмористический сайт, а не пидаристический. В смысле, что парня себе ты здесь не найдёшь.

+-9

Nadine ➦Виктор Джонг04.09.21 21:21

Ну, чтоб армию совсем не дармоедами называли, надо почаще на кого-то нападать...

+2

Chicago95 ➦Виктор Джонг04.09.21 22:20

Товарищ майор, а вы с утра сегодня полные баки залили? Кроет то вас как!
Грузин модно было шапками закидать, а Украину попросту просрали!

+7

Виктор Джонг ★★➦Chicago9504.09.21 23:26

Да мы всю неделю на полных баках.

Зря, кстати, грузин обижаете, они воевали в целом зачётно, можете командующего российскими войсками Хрулёва спросить.
Насчёт Украины как то расписывал про тогдашний договорнячок - оппозиция берет Киев, Путин берет Крым. Именно после этого оппозиция резко так осмелела, а Янукович резко так свалил.

+-4

Fyl➦alexbiu6705.09.21 10:35

Пока есть ядерное оружие - явного нападения не будет. Но гибридная - информационная, экономическая, биологическая - война идет вовсю. США официально объявили Россию врагом, а это значит, что вся их государственная машина, включая зависимые страны и компании, мобилизована против России.

+-1

Fyl➦alexbiu6705.09.21 10:37

Опа, так это не сарказм? А я даже поржал...

+-1

alexbiu67➦Fyl05.09.21 10:48

Он. Но очень тонкий.

+1

птица ★★★➦Виктор Джонг05.09.21 21:49

Но про Донбасс украинцев Путин забыл предупредить....
А так то да, янык боялся применить силу во время олимпиады явно не из-за позиции западных стран.

Но по поводу баш - на - баш с Крымом немного не так было... Когда янык прискакал в Харьков за поддержкой партии регионов, его даже не пустили на заседание, там уже сидели российские эмиссары, подбивающие элиты на сепаратизм. Но добкины, кернесы и ахметовы решили, что им выгоднее договариваться с майданщиками, чем ложиться под Россию.

А непопулярного яныка, которого кинули даже сторонники, в России решили не поддерживать войсками, а тихонько отжать крым

+0

Виктор Джонг ★★➦птица06.09.21 07:02

Плохо Вы историю новейшую знаете.
На эту тему мне достаточно подробно под коньячок излагал непосредственный участник событий, находившийся в Киеве с ноября 2013 по февраль 2014.
Весь этот "майдан" вместе с Нуланд и печеньками и скорлупы яичной не стоил, кабы не сложившиеся обстоятельства, а они сложились так, что со всех сторон решали крысы, а не государственники.
1. Крыса Янукович изначально вёл себя как проститутка - кто заплатит тому и даст, и, по всей видимости, с ним решили "западные партнеры" поступить как с Путиным - слить нахуй, дестабилизировав обстановку и устроить обнищание "снижение потребления" в отдельно взятом регионе, который не жалко. Заодно урыть украинскую промышленность по примеру России (кстати, получилось) и устроить непримиримые противоречия с соседней Россией (получилось).
2. Крысы от "оппозиции" украинской - там старались списком - хотели власти, но понимали, что власть их будет контролируема и никакого процветания их правление не даст. Поэтому соглашались на все условия, понимая, в целом, что в сухом остатке будет только возможность хапнуть. Именно поэтому я ржу над наивностью хохлов, думающих, что их "независимость" кому то нужна или вообще представляет какую-то ценность. "Независимость", как и прочие бандеровские телодвижухи для Украины - это такой эрзац-патриотизм, инструмент для уничтожения всего достойного, что было в их истории и основывалось на союзе с Россией, а заодно - раз уж патриотизм - инструмент ограбления по причине "войны с Россией", "козней Путина" и поэтому надо терпеть, чмошники.
3. Крысы от России могли вообще всю Украину отжать - и Янукович в панике уже маляву накатал, и вообще - смотрите сегодняшнюю Белоруссию, ситуация в Киеве в 2014 году как раз такая была. Но, исключительно по причине, изложенной в п. 1 - устроения жёсткого и неисправимого неприятия России украинцами - сошлись на Крыме. И пока есть необходимость и желающие гнобить одновременно и Украину и Россию - именно Крым и будут расчёсывать. Донбасс и т.п. "получились", так сказать, по инициативе крымских кругов, которые не согласовав с Москвой отправили устраивать "ревалюцыю" конгениального стратега Гиркина, результатом деятельности которого стал погром двух регионов и воцарение абсолютно уголовной анархии там. Москва там подсобила разве что уничтожением лидеров повстанцев, из которых крайними оказались Павлов и Толстых.
Начиная с остановки наступления в августе 2014 года, когда уже загибавшиеся повстанцы внезапно получили мощную поддержку России, которая так же внезапно и закончилась после визита достопамятного бюстгальтера. После чего дальнейшие события можно было прогнозировать именно как выгодные НАТО - перманентная жесть, обстрелы, в общем - "войнушка" без особых успехов что с одной что с другой стороны. Когда это перестанет приносить выгоду - это будет закончено за один день. Как и с Крымом. Никто никого ни о чём и спрашивать не будет.

И чтоб не было непонятного - ни Путина ни Януковича никто ни о чем не спрашивал, и в данных событиях их роль весьма забавна - говорящие головы, озвучивающие чужие решения. Это особенно заметно по Пу, переобувавшегося буквально в полёте раз 40 только за 2014 год.
Восприятие ПУтина вообще, как лица, принимающего решения - для меня это как тест на идиотизм. Он озвучивает результаты договорняков и не является ни играющей стороной ни лицом, принимающим решения. Из доверенного лица "семьи" он плавно превратился в клоуна в шапито большой политики, где роль России определена примерно как Африка со снегами и нефтью.

А Вы там "янык боялся" - да никого он не боялся, сидел на жопе ровно, зная, что пенсионный фонд его давно ждёт и надо просто роль исполнить до занавеса.

+-1

Папант04.09.21 14:08

показать комментарий

Вообще при Рогозине ракеты как раз перестали падать.
Понятно, что жовто- блакитные пердачилы от этого подгорают.

+-12

Yourrry ★★➦Папант04.09.21 14:32

Не может упасть то, что не взлетает.

+6

НМ ★★➦Yourrry04.09.21 14:33

Перестали падать, а то, что упало - перестало тонуть в проруби.

+3

vlazorenko➦Папант04.09.21 19:03

Дело идет к тому, что очередной МКБ в разделе F91 дополнят анамнезом "ненависть к соседям по планете"

+4

Nadine ➦Папант04.09.21 19:15

Вы проктолог?

+3

Папант➦Nadine05.09.21 21:43

Нет, но посмотреть могу.
Проблемы?
Хотите об этом поговорить?

+-1

Nadine ➦Папант05.09.21 21:57

Да вы и так безвылазно смотрите... Не увлекайтесь.

+1

Папант➦Nadine05.09.21 23:30

Вашу не видел.
Очень страшная, да?
У меня крепкие нервы.

+0

Nadine ➦Папант06.09.21 04:43

У вас не нервы крепкие, а голова дубовая.

+0

Болтабай➦Nadine06.09.21 06:25

Это потому, что Вы лучше других деревьев?

+-1

alexbiu67➦vlazorenko06.09.21 06:55

На самом деле диагноз-"ненависть к самим себе".
Уж так, как русские себя ненавидят, ещё поискать.
А нападки на окружающих-это уже вторично, это проекция отношения к себе на внешний мир.

+1

Папант➦Nadine06.09.21 12:39

А у Вас печень расширена, сахар великоват и сосудики засорены.
Про пасть гнилозубую вообще молчу.
Это все рассказал мне мой Хрустальный Шар.
Берегите себя!

+-2

Nadine ➦Папант06.09.21 13:25

:)))
Вас подвёл алкоголь. В зеркало не смотритель по утрам.

+2

Nadine ➦Nadine06.09.21 13:25

*не смотритеСь.

+1

Папант➦Nadine06.09.21 13:37

Ни-ни-ни!
У нас с алкоголем договор - он меня не трогает, я его почти не трогаю.
Мир и идиллия!

+-2

Nadine ➦Папант06.09.21 18:24

Тогда из-за чего у вас "печень расширена"?! Из-за вашей "пасти гнилозубой"?

+2

Папант➦Nadine06.09.21 21:02

М-да....
А сначала Вы казались умнее.
Детский перевод на оппонента.
Глупеет нация, вырождается...
Но Вы не расстраивайтесь, такие, как Вы, тоже на что-нибудь годятся, нам все граждане ценны.
Целую в плешку, поливайте фикус!

+-1

Nadine ➦Папант06.09.21 21:08

"Описывая что-либо, человек рассказывает прежде всего о себе"©

+3

Болтабай➦Папант06.09.21 21:34

У Ландау была теория, согласно которой у каждой женщины имеется свой прицельный параметр, на котором она наиболее привлекательна.

+0

Черная Молния ★★★04.09.21 12:10

показать комментарий

Конечно, очень трогательно, что украинский патриот переживает за состояние российской космической отрасли, но:

Состоявшийся 29 мая 2021 года старт ракеты-носителя "Союз-2.1б" с 36 британскими спутниками связи OneWeb с космодрома Восточный завершился успехом и стал для России 59-м подряд безаварийным космическим пуском, такого еще не было в современной истории страны.
https://ria.ru/20210529/puski-1734688499.html

Методички надо своевременно обновлять, а иначе на перемогу над москалями можно не рассчитывать :-)

+-12

Лунтик➦Черная Молния04.09.21 15:07

Какая вы молодец - нашли статью. В общем и целом, всё хорошо, если не вдаваться в детали.
Посмотрим статистику за последние безаварийные годы: 2019 - 2021.
РФ - 30 запусков (считая Куру) проверенных годами ещё надёжных советских разработок, пусть и глубоко модифицированных.
США – 68 запусков и 5 аварий. Аварии приходятся на частные компании, которые пытаются создать новые ракеты.
Китай – 70 запусков и 6 аварий. Тут прям на 100% не скажу, но в основном аварии приходятся на новые разработки и даже на одну частную компанию.
Что имеем в итоге? А ничего особенного: доведение до ума старых надёжных ракет. Плохо ли это? Да ничего плохого – надёжные и летают. Напрягает, что падает количество запусков, почему-то не стремятся пользоваться проверенными и надёжными технологиями. А в США и Китае что? А ничего, фигнёй занимаются, что-то новое зачем-то строят.

+8

ПионЭры➦Черная Молния04.09.21 15:29

показать комментарий

Каклы минусуют в бессильной злобе!

:)))))))))))))))))))))))))))))

+-14

vlazorenko➦Черная Молния04.09.21 19:28

Ожидание, что все вокруг горят желанием вас победить исключительно порождение вашего воображения / мировоззрения и т.д. Соответствующее поведение в обществе вызывает объективную реакцию, которую вы воспринимаете за стремление вас победить. Развал СССР стал трагедией именно для вас, паразитирующих на труде нацменшинств, как вы называли всех с "неправильной" пятой графой. Только вот когда эти "неправильные" вышли из вашего "колхоза", оказалось, что с новыми успехами самостоятельно у вас не получается. Прошлые заделы - да, работают. А вот новые как то никак. Авиация, флот, РВСН.... да вы и сами все это знаете. Поэтому когда начинаете кривляться и понтовать, пытаться унизить ушедших от вас - вы просто смешны.

+6

плюм➦vlazorenko04.09.21 22:58

"Развал СССР стал трагедией именно для вас, паразитирующих на труде нацменшинств"

Не могу вас не огорчить. Так называемые вами "нацменьшинства" сегодня всеми правдами и неправдами приезжают в Россию, лилея мечту - чтобы здесь на их труде паразитировали.

+-2

alexbiu67➦плюм05.09.21 00:48

Плюм, разлелеялись-то Вы понапрасну.
Гораздо больше бывших жителей СССР, включая россиян, после развала Союза свалило, или начало ездить на заработки по миру. Россия для трудовой эмиграции как раз далеко не самая комфортная и выгодная страна. Плохой климат, расизм, взяточничество, обман и насилие (отбирают документы и забирают в рабство), произвол и воровство.
Хреновая из России мировая супердержава.
Прав был Обама-"региональное государство".

+4

mores➦плюм05.09.21 09:20

Лорелея

+1

mores➦alexbiu6705.09.21 09:23

А, что насчёт Китая?

+-1

alexbiu67➦mores05.09.21 10:45

А, что насчёт него?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru