Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1243152

В Киеве, если ехать по улице гауптштурмфюрера Шухевича, потом - по проспекту штабс-офицера Штефана Бандеры, то попадаешь прямиком в Бабий Яр.
+80
Проголосовало за – 460, против – 380
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
210 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 03.09.21 07:41

Безотносительно историй Камерера, любой маломальски нормальный человек, воздержится от негативных комментариев по теме бабьего яра.

Остальным можно пожелать найти в списках бабьего яра своих предков, а в аналогичной могиле - потомков.

+0

Максим Камерер ★★★★★02.09.21 23:47

Да, кстати. Я вовсе не считаю украинцев-фашистами.
Фашисты всю Европу завоевали. Автобаны построили.
ФАУ создали. Это было умное злодейство.
Хохлы же только все проебали. Умом они до фашиков не дотягивают. Просто тупые зигующие обезьяны, зачем-то напялившие на себя форму СС .
И все.
Куда этой блядва до фашиков)))

+-2

Максим Камерер ★★★★★02.09.21 23:40

Bohdan Holub
Собственно какое собачье мокшанское дело как и что мы называем?

Да я в восторге! Ма-лад-цы!
Я то вас йобаными тупыми обезьянами считаю, а тут такое)))
Сами себе это на лбу написали. Ум-нич-ки!

+2

Максим Камерер ★★★★★02.09.21 23:34

Особо веселят оценки из Жыдовии)))
Все же да. Блядское ж племя. Наполовину.

+-1

wolverine8888➦Максим Камерер03.09.21 10:12

Оценки откуда-откуда?

Максим, а ты помнишь, что ты сам - еврей или нет?
Или напарнику забыл сообщить?

В любом случае - отменный такой борец с фашизмом! Ядренный!

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888803.09.21 11:04

Оттуда оттуда. Жыды у нас бааальшие поклонники укронациков.
Я, заметь, их убивать не призываю. Просто ржу

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888803.09.21 13:20

Я- еврей. А они жиды пархатые.

+0

mores02.09.21 21:05

Смотрите, как бы повторить судьбу Украины не пришлось - будет вам Ново-Уренгойское правительство газовой трубой в морду тыкать. .

+2

mores02.09.21 21:04

Смотрите, как бы не повторить судьбу Украины не пришлось - будет вам Ново-Уренгойское правительство газовой трубой в морду тыкать. То-то я поржу.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦mores02.09.21 21:35

Спасибо за пример украины. Результат мы видим

+-2

mores➦Максим Камерер02.09.21 22:50

А мы с этим живём

+1

Янги➦mores03.09.21 08:30

Это в принципе не возможно.
Я опираюсь на Историю. К примеру взять татаро-монгольское иго. Оно, да, звучит игом, но для западной части России включая Украину.
Остальные народы то время игом не считали и не считают.
Другая ментальность. А менталитет как характеристика условие территориальное. А не национальное

+-1

Максим Камерер ★★★★★02.09.21 20:54

Всю историю хероической бооротьбы ОУН лаконично описал Ковпак.

Сидор Артемьевич Ковпак, ориентировочно 3 – 5 июля 1943 г.
«... Ответы пленных мельниковцев. Как образовалась банда мельниковцев? С приходом немцев все кулачье вступило в украинскую полицию, потому что можно было грабить евреев . Награбленное у евреев барахло было продано и пропито.
Время идет, евреи перебиты, жрать, пить надо, но за что?
Немцы посадили полицию на паек – 500 гр[аммов] хлеба, прижали, стали бить. Полиции это не понравилось. Она бежит в лес, организуется в банды (рой, чета, сотня, курень, полк) – и нападают на невооруженных поляков. Жгут села, убивают и режут народ, забирают хлеб, мясо, сало и все имеющиеся продукты и тикают в курень (в лес). Нажруться и спят. Ходят панами, чего еще?
(Сало з салом їв, на соломі спав, зубами чухався.) Идеи? Самостийна Украина? Да это только «политика».

+-5

wolverine8888➦Максим Камерер02.09.21 22:23

С приходом немцев все ***кулачье*** вступило в украинскую полицию, потому что можно было грабить евреев

***

Это прекрасно, я считаю!
Макс, ты вообще смотришь, что постишь?
Такой высер даже твоим (насколько я помню твои высказывания за СССР и коммунизм) взглядам противоречит!

Или вы там внатуре посменно работаете? Ну тогда не буду отвлекать!

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888802.09.21 23:23

Ага. «Высер» этот от Ковпака. Он эту публику видел воочию.
Куды ему до Вятровича-то)))

+-1

wolverine8888➦Максим Камерер03.09.21 10:10

Ты внимательнее мой пост прочти, а?
Я там слово КУЛАЧЬЕ специально выделил... Для особо одаренных...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888803.09.21 11:05

Сидор Артемьевич использовал этот эвфемизм вместо «пидорасов»

+-1

Grok02.09.21 18:45

И Хатынь не надо забывать

+0

RichardLionHeart ➦Grok02.09.21 19:02

А что хатынь ? Там тоже бандера с шухевичем? Нет, известно кто это был - поименно,
вот руководители
Командовал батальоном бывший польский майор Константин Смовский, начальник штаба — бывший старший лейтенант Красной Армии Григорий Васюра, командир взвода — бывший лейтенант Красной Армии Василий Мелешко. Немецким «шефом» 118-го вспомогательного батальона был майор полиции Эрих Кернер. Ну прям все бандеровцы.

+7

Grok➦RichardLionHeart02.09.21 19:06

118-й батальон шуцманшафта (нем. 118 Batalion Schutzmannschaft / SchutzmannschaftsBtl 118/Ukrainian Schuma[1]) — коллаборационистское шуцманшафт-подразделение немецкой вспомогательной охранной полиции (нем. Schutzpolizei), сформированное в июле 1942 года в Киеве на основе одной из рот 115-го батальона охранной полиции (бывших служащих распущенного немцами Буковинского куреня[2]), военнопленных Красной армии[3] и местных добровольцев. В батальоне служили по большей части этнические украинцы[1], но было и немало русских, белорусов и представителей других национальностей СССР[4].

https://ru.wikipedia.org/wiki/118-%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD_%D1%88%D1%83%D1%86%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B0

+-2

wolverine8888➦Grok02.09.21 20:12

Т.е. все таки не ОУН-УПА там действовали, а специальное карательное поразделение, собранное из всех подряд?
Спасибо, что и требовалось доказать!

+2

Grok➦wolverine888802.09.21 20:14

В батальоне служили по большей части этнические украинцы

+0

wolverine8888➦Grok02.09.21 20:22

Так действующие ОУНовцы или этнические украинцы?
Или давай про карателей из РККА озороной анекдот склепаем, на основании фамилий Мелешко и Васюра?

Корюковку сжигали подразделения венгров и русских казаков, какие выводы делать будем?
(а ведь по числу погибших гражданских - это был своего рода "рекорд")

Понятно, что карателей немцы подбирали так, что бы они были РАЗНЫХ национальностей с жертвами.

+3

Grok➦wolverine888802.09.21 20:34

Не вижу противоречий, ОУНовцы - этнические украинцы и все как один за свободную Украину

+0

mores➦Grok02.09.21 20:45

Этнические украинцы и генетические украинцы это две большие разницы

+0

alex102➦RichardLionHeart02.09.21 22:12

Что-то вы только про троих рассказали. Не стесняйтесь, поведайте нам, где формировался 118-й батальон, из кого. Весь состав, пожалуйста.

+-2

wolverine8888➦Grok02.09.21 22:21

Тогда - четко сформулируй точку зрения.
У Макса исходный пост - конкретно про ОУН.
Но конкретно ОУН как раз к Хатыни отношения и не имеет - согласно твоей же ссылке.

Тогда что ты хочешь сказать? Конкретно замазать гавном всех этнических украинцев из-за Хатыни? Прекрасно, давай тогда русских (вместе с венграми) за Корюковку гавном обмажем, согласен?

Этнические украинцы - они шибко разные бывают, как и русские, немцы, евреи...

+1

Grok➦wolverine888802.09.21 22:46

А что тут формулировать?

Теперяшняя Украина образчик того куда заводит этнический/ОУН-овский/украинский национализм - Бабий Яр, Хатынь, прославление преступников - этапы позорного пути.

Все забыты, всё забыто

Вот еще почитать о гарных хлопцах 118-го

https://topwar.ru/41163-kto-szheg-hatyn.html

+0

wolverine8888➦Grok02.09.21 23:04

Не, дружочек, не выйдет!

Это вы аннексируете чужие территории, как Гитлер аннексировал Австрию и Судеты!
Это у вас собираются нео-наци со всей Европы!
Это вы свой нацистский сброд отравляете в чужую страну убивать!
Это ваши военные прикрываются гражданскими!

Видно, достойные продолжателеи дела казаков, убивавших граждаских в Корюковке!

+0

Grok➦wolverine888802.09.21 23:16

Думается мне, что наигравшись в свободы, те кто не разбежались в поисках иллюзорно-лучшей жизни снесут национальные, продажные, заворовавшиеся правительства и объединятся вокруг России в обновленный союз.

+0

wolverine8888➦Grok03.09.21 10:07

***
заворовавшиеся правительства
***

Вокруг ТЕКУЩЕЙ РФ уж точно никто объединяться не будет!
Россия умудрилась слить своего естественного и самого верного союзника на Кавказе, то ли еще будет...

+2

RichardLionHeart ➦Grok03.09.21 18:04

В какой период времени.? К моменту Хатыни батальон прошел перефермерование и основу его составляли бывшие бойцы РККА. так что точнее будет сказать что зверства в Хатыни совершили бывшие солдаты красной армии. более того в Нюрнберге советским прокурорам не удалось привязать хатынь к оун. так что хоть задоказывайтесь , даже шавкам вышинского это сделать не удалось.

+1

Grok➦RichardLionHeart03.09.21 18:35

Ключевая фраза - "В батальоне служили по большей части этнические украинцы", а бывшие они или будующие ОУН-овцы/бандеровцы - второстепенно
Ошибкий Хрущева было аминстия бандеровцев и сопутствующего сброда
Позже замолчали об участии украинских полицаев в зверском убийстве мирных жителей белорусской деревни.

Вот оно и пророросло на Украине пышным цветом - подобного являния нету ни В России, ни в Белоруссии

Ссылочи то почитайте

118-й полицейский

Этот батальон был сформирован в 1942 году в Киеве преимущественно из украинских националистов, жителей западных областей, которые согласились сотрудничать с оккупантами, прошли спецподготовку в различных школах на территории Германии, надели нацистскую форму и приняли военную присягу на верность Гитлеру. В Киеве батальон "прославился" тем, что с особой жестокостью уничтожал евреев в Бабьем Яру. Кровавая работа стала лучшей характеристикой для отправки карателей в декабре 1942 года в Белоруссию

+0

Grok➦wolverine888803.09.21 18:35

А куда денутся?

С Украины уже сбежало по разным оценакм 10-15 миллионов
Зеля распродаст земли, газ Россия перекроет и что тогда?
Правильно, революция и объединение с большим братом.

На востоке Афган бывшим республикам устроит веселую жизнь - опять же здравствуйте.

Основная проблема - воровство, что в России, что в остальных республиках.
С этим надо бороться.

Но национализм ни к чему путному не приведет

+0

RichardLionHeart ➦Grok04.09.21 04:49

Ага, вот вот замерзнет Украина ...слышали , слышали.

+0

Grok➦RichardLionHeart04.09.21 05:01

Поживем-увидим, вот СП2 запустят, зимой и посмотрим; мерзлый зад положительно действует на самосознание и братскую любовь.

Америкосы свое отношение Зеле показали - "Президент Украины Владимир Зеленский во время своего визита в США получил книгу под названием "Лёгкая черепно-мозговая травма". Этот подарок ему преподнесла Марси Каптур - член палаты представителей США от Огайо, сопредседатель украинского кокуса"

+0

Максим Камерер ★★★★★02.09.21 18:07

Каклы то как за гауптмана топят))) Сучье племя.

+-7

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.09.21 18:17

Ну не за Кривошеина же им топить, что с немцами парады в 1939м проводил. Или им надо как в России , человека который сказал что надо убивать как можно больше русских героем сделать ? И мост его именем назвать?

+8

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.09.21 18:32

Во во, именно. Они своих хероев выбрали сами))) Ма-лад-цы!

+-9

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.09.21 18:35

Кто они? Россияне выбрали кадырова? Молодцы? Считаешь он мало их убил?

+8

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.09.21 19:27

Каклы твои любимые)))
Сами себе кумиров выбрали. Ум-нич-ки)

+-3

wolverine8888➦Максим Камерер02.09.21 20:25

Я не заметил, что б за него кто именно ТОПИЛ.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888802.09.21 20:34

Проблемы со зрением.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888802.09.21 20:37

Ты плохо понимаешь мои цели. Моя задача вовсе не убедить свиней в чем то. Упаси Бог, мне бисера жалко.
Мне надо показать ваше свиное рыло наим прекраснодушным дурачкам. Что б дошло, с какой мразью они дело имеют.

+-1

alex102➦RichardLionHeart02.09.21 22:14

Кадыров вырвал Чечню из лап Хаттабов всяких, мечтающих про эмират. За это ему вполне заслуженное уважение.

+-1

wolverine8888➦Максим Камерер02.09.21 22:18

Чем Сталин лучше Бандеры а Кривошеин - Шухевича?
Может тебе стоит в зеркало почаще смотреть? Там увидишь такой кругляшок в форме розетки...

+2

vvt251 ➦alex10202.09.21 22:19

Уверяю вас, единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного.
— Дракон (Евгений Шварц)

+2

vvt251 ➦Максим Камерер02.09.21 22:31

Мася, пока ты добился того, что у людей возник устойчивый рефлекс - то что ты пишешь, вранье от первого до последнего слова, даже проверки не достойно.

+-1

Sim➦vvt25102.09.21 22:44

Изумительно точно. И символа не добавить.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888802.09.21 23:29

Дуся, повторюсь. Украина впооне могла бы обойтись без героизации этих блядей. Ну славили б Махно, к примеру.
Да хоть Скоропадского.
Кому до них дело?
Но твоя страна это край тупой мразоты. Которая ну никак не могла не нырнуть в это говнище)))
Ма-лад-цы!!!!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.09.21 23:31

Дааа? У блядей, а не у людей)) И да: ГДЕ ЭТО Я СОВРАЛ?
Конкретно.
Ща опять сольешься, хуй за щеку засунув?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Sim02.09.21 23:32

Как не визжи, свинья ебаная, а ан.ру я у вас отбил)))

+-2

vvt251 ➦Максим Камерер02.09.21 23:45

Так у тебя ещё и склероз.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер02.09.21 23:46

Ну да,а ещё ты прошел по воде как по мужу и заставляет солнце вставать на востоке каждое утро.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.09.21 23:50

Это у.тебя ложная память. Где и когда я соврал? Конкретно?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.09.21 23:51

Дожодо))) Раньше анру был рупором хохлоты. А сейчас тут хохлов ебут-аж визг стоит)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 00:26

Мася, если ты видишь, то это не значит, что ...

+1

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 04:08

https://www.anekdot.ru/id/1241590/
https://www.anekdot.ru/id/1241143/
https://www.anekdot.ru/id/1240744/ - спишем это не твое незнание английского, хотя ты так и не признал этого.
https://www.anekdot.ru/id/1239267/
https://www.anekdot.ru/id/1239161/
https://www.anekdot.ru/id/1237891/
... (лень дальше смотреть)

Я понимаю, что ты не врешь, ты просто вранье из методички копируешь. Но суть то от этого не меняется.

+1

Sim➦Максим Камерер03.09.21 05:51

"Как не визжи, свинья ебаная, а ан.ру я у вас отбил)))"
БГГ, сказал Максим из глубокого минуса ))

Что сказать: поциент перешел на обсценную лексику, значит - слился. БГГ ))

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 06:25

И где тут вранье? Все это было. То что байдену сегодня пишут одно, завтра другое сути деда не меняет, например

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 06:26

"Мы не будем перекрывать воду в неприступную провинцию Панджшер. Мы же не варвары," - заявил в интервью Дмитрию Гордону глава Талибана мулла Абдул Гани Барадар.

Это, дурачок, называется «стеб»
Погугли что это

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 06:29

https://www.anekdot.ru/id/1240744/ - спишем это не твое незнание английского, хотя ты так и не признал этого.

Собак не убили? Это возражение в стиле
Мойша, а правда , что вам Рабинович в лесу морду набил?
-Ха! Вранье! Какой это лес?! Три сраные березы!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 06:30

Про залог паспорта и плату за полет гле я соврал?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 06:31

Про украинцев видео было. Каа они на базе сидят. За русских скбя выдавая

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 06:33

Про немцев где тут вранье? ГДР ФРГ Горбач подарил.
Как видим, из всего приведенного все правда.
И?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 06:33

Мася, тебе срузу же привели что сказал Байден: что он отвечает за все.
Кстати, я понимаю, что по методичке, тебе положено писать, что Байден старый мразматик, который только спит, и зачитывает то что ему написали. Должен тебя разочаровать - это не так.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Sim03.09.21 06:35

Опять каклуша желаемое за действительное выдает)

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 07:15

Мася,я на эту тему с тобой даже спорить не собираюсь - это нечестно по отношению к тебе (ты видишь и слышишь, то что тебе пересказывают).

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 07:17

А что гдр было было собственностью Горбачева (я уж не говорю про то, что это было СССР, а не Россия).
Я по ню что тогда в гдр происходило (якак раз тогда там был). Так что сксдки другим рассказывай.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 07:18

Украинскиз военных вывезли до того (ещё до начала массовой эвакуации).

+1

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 07:19

Да, соврал. Я тебе ссылку дал.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер03.09.21 07:19

Это бездомные собаки, а не собаки спасатели.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 08:12

Поздравляю с званием пиздабола)))
https://smotrim.ru/article/2601452
Тебе охота позориться?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 08:12

Что ты мне дал? Их вывозили под залог.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 08:13

«Какой это лес! Три сраные березы»

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 08:15

Пока там ГСВГ можно было повторить и Венгрию и Чехословакию. И где тут вранье?
Вот ты обосрался явно. С «вывезенными вовремя украинскими военными»
В говно мордой я тя с удовольствием потыкал, да.
Пошел по шерсть, вернулся стриженым

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 08:18

Дододо)))
Ты путаешь аудиторию. Тут ведь не только хохлы и оппа.

+-1

Полешук➦Максим Камерер03.09.21 08:52

"обойтись без героизации этих блядей"
Можно было бы и не ставить памятники Дзержинскому, Сралину и прочим упырям.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Полешук03.09.21 09:44

В СССР? Или России? Я что то не упомню тут открытия государством новых памятников этим деятелям.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 10:01

Я ей верить должен?
На те ссыль на источник. Посольство сша.
https://af.usembassy.gov/security-alert-repatriation-assistance-for-u-s-citizens-august-14-2021/

Flight Costs: Repatriation flights are not free, and passengers will be required to sign a promissory loan agreement and may not be eligible to renew their U.S. passports until the loan is repaid. The cost may be $2,000USD or more per person.

Па-здра-вля-ем!
Дважды обосрался.

Ты понимаешь, что теперь , ежели ты , сука, хоть на миллиметр ебальник раскроешь на тему «моего вранья» я тебя сюда мордой тыкать буду?))))

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.09.21 10:22

Поехали дальше.
С чего это собак назвали «спасенными»?
Rescue dogs.
От чего их «спасли» ? От смерти?

Вот примеры перевода
https://context.reverso.net/перевод/русский-английский/Собака-+спасатель

Уже 27 декабря самолетом министерства по чрезвычайным ситуациям на Шри-Ланку был доставлен поисково-спасательный отряд со специальной техникой и оборудованием, а также собаками-спасателями.

On 27 December, aircraft of the Ministry of Emergency Situations delivered to Sri Lanka search and rescue teams with special equipment and rescue dogs.

Выходит, ты и тут напиздела, сучара)))
А я тебя предупреждал: НЕ ЛЕЗЬ-ОБОСРЕШЬСЯ.
Полез-обосрался

+-1

Полешук➦Максим Камерер03.09.21 12:39

Есть такая вещь как гугл. Учись пользоваться. Вот например
https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/609438

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Полешук03.09.21 12:51

Дебилы, чо. В Москве эта хуерга не прокатила. К Сталину тут отношение у властей, как во времена Александра Третьего к Ивану Грозному. Поморщивщись.
Но за Казань спасибо. А памятник 1000 Руси в Новгороде -хуй.
Нету там Вани. Ибо скотина

+0

Dimas ➦Максим Камерер03.09.21 14:42

Втт251, ты почитай, что пишут про Байдена европейские новостные каналы.ни дойче велле и не ли Пен , а нормальные так первые каналы Германии и Франции.
Про его сон - просто похвала по сравнению со всем остальным

+0

Полешук➦Максим Камерер03.09.21 16:03

Еще раз. Учись пользоваться гуглом. Там не только Казань.

+0

RichardLionHeart ➦alex10203.09.21 17:25

Там как раз эмират сейчас, хаттаб нервно курит в сторонке. Кадыров способен 70 000 штыков в один день собрать, а федералов он по телику предложил валить , если они без спроса заявятся

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Sim04.09.21 11:22

Сочно лизнул. Но говно. Ибо твой кумир обсерился.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.09.21 11:23

Зря ты в доказуху полез. Обосрался мощно. Надо было просто бубнилку включить «всевыврети» и все дела. Ходил бы гордо. А не убег бы говно роняя))

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 04:50

Мася, ты еще на Соловьева сошлись. Украинских военных вывезли до того как началаьс массовая эвакуация (ссылку я давал, и моя ссылка, во всяком случае, ничуть не хуже твоей).

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 04:51

Под какой залог? Никаких денег с них не брали.
Вывезли 122 тысячи человек, у большинства ни цента не было.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 04:55

Мася, в это время уже никто ничего повторить не мог. Я хорошо помню это время, да и заграницу (в ГДР - понимаю, что смешно) попал первый раз, так что для меня все было в новинку (да и, редкая ситуация, с гдрвскими немцами обрался один на один)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 04:57

Мася, ты по фактам, или просто языком помести. Мне слегка не до тебы - я вчера машину новую купил, изучаю :)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 05:05

Я тебе уже разочек ответил про эти may. Про твои вырежения могу только привести цитату: «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав». Ты, кончено не Юпитер, но правильность этого выражения это не отменяет.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 05:08

Мяся, собак в приюте либо кто-то берет себе, либо их там убивают (мне это сильно не нравится, это отвратительно, но сути этого не меняет).
Возмущаться тем, что собаку так называют и убивают, все равно что возмущаться тем, что морская свинка не имеет отношение к морю.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 05:12

это твое личное мнение, не имееющее ничего общего с действительностью.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 05:26

Мася, пересказ по русски без ссылок - это кончено сильное доказательство.
Ты еще расскажи, что первый вопрос у Папы Римского, по прибытию в Париж, был есть ли в Париже публичные дома.
Трамп действительно договорился с талибами (позорное соглашение, на переговоры даже не позвали предствителей афганского правительства, выпустили из тюрьмы талибов, и при этом Трамп не получил ничего, просто отдал).

Это было одной из причин почему афганское правительство пало так быстро - местные власти увидели, что американцы (Трамп) их кунули и начали договариваться с Талибами. Трамп, с гордостью говорил, что демократы попытаются остановить вывод войск, но им это не удасться - он запустил машину вывода войск и демократам ее остановить не удасться. Но дата вывода войск - это Байден. Когда он объявил о вsводе, он на Трампа не ссылался (да и не нужно это было ему - за вывод войск было 70% американцев), когда Кабул пал, он взял на себя всю ответсвенность.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 07:58

"On Sunday, The Sydney Morning Herald reported the Bourke Shire Council, located in the northern part of New South Wales, shot and killed 15 impounded dogs so volunteers at another shelter wouldn't travel to pick up the animals. Of the 15 dogs, 10 were puppies, and one had just given birth to a litter.

"This is just absolutely heartbreaking – to think of these lost or abandoned animals not even having a chance to find a loving forever home,” said Emma Hurst, a state lawmaker from the Animal Justice Party."

Где тут сказано про спасетелей? Щенки уже тоже спасателями работают?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.09.21 08:35

Знаешь что ты сейчас демонстрируешь?
Редкую упертую тупорылость)))
https://www.anekdot.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fsmotrim.ru%2Farticle%2F2601452
Вот тут видео как хохлы, брошенные на базе, скулят, что им приходится косить под русских.
Чем твоя ссылка «не хуже»?)))
То есть тебе обосраться мало? Надо еще и размазать по себе вот это вот все?)))
Ум-нич-ка))))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.09.21 08:38

Это ты у посольства спрашивай.
https://www.anekdot.ru/away/?url=https%3A%2F%2Faf.usembassy.gov%2Fsecurity-alert-repatriation-assistance-for-u-s-citizens-august-14-2021%2F

Я на ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ оного ссылаюсь. А не на интервью какого то хуя

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.09.21 08:39

Да лана? А ГСВГ уже разоружили?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.09.21 08:40

То есть ты обосрался и возразить тебе нечего)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.09.21 08:42

А, то есть они и щенков пристрелили? Это все меняет! Они вовсе не суки, святые ж люди.

В сухом остатке:
Ты обосрался хуже лошади, Вячик.
Половил он меня на вранье, называется)))

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 22:45

Мася, я тебе давал ссылки. А пересказ пересказа без оригинала - я тебе еще не такго расскажу.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 22:48

Мася, я тебе тоже дал ссылку на ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. По твоей ссылке сказано, что они имеют право брать деньги (я тебе слово may выделил). По ссылке (ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ), которую я тебе дал (на следующий день после твоей), написано, что право брать имеют, но не берут.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 22:51

Совсем с мозгами плохо стало?
Как говрил Наполеон, штыки очень полезная вещь, только сидеть на них нельзя.
Ну уложили бы несколько десятков тысяч человек (меньше бы не получилось - людей достал социалистический лагерь, так что они из своих бараков куда угодно готовы были бежать, несмотря на опасность).
И что бы СССР делал бы без зерна, труб, электроники, ..., которые бы ему запад перестал поставлять.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 22:52

Мася, знаесшь что такое рекурсия?
Прочитай то что я тебе написал.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 22:57

Мяся, не сторой из себя целочку. Животных, которых помещают в приют, если их за определенное время не забирают - убивают. И ты это прекрасно знаешь.

Нравится ли мне это - нет. Я регулярно деньги жертвую, чтобы, в частности их там могли держать дольше, и тем самым увелилось время в течении которого их могут содержать (и кто-нибудь смог их забрать). Таковы правила, которые были выработаны за годы.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.09.21 07:35

В России не забивают. Мы ж дикари. Это в «цивилизованных» странах только

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.09.21 07:37

Я знаю что ты обосрался и чирикаешь.
Я привел тебе два железных пруфа твоей брехни. Видео с брошенными на базе хохлами и страницу сайта посольства.
Ииииии?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.09.21 07:39

Да лана??!!! В Венгрии в 56м и Чехословакии в 68м что то не получилось?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.09.21 07:40

Дододо)))
У тебя там какое то интервью какого то хуя, а не официальное заявление.
Да и .

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.09.21 07:42

Ты решил окончательно обосраться?
То есть видео, на котором скулят брошенные украинские вояки тебе мало?))))
Гыгыгы))))
Кто тут чего «пересказывает»?)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.09.21 07:45

https://m.youtube.com/watch?time_continue=22&v=QLW5OaV1NpY&feature=emb_title
А это те что? Не «оригинал»?
Короче, Вячик. Мы оба понимаем что ты обосрался. Так что трижды подумай впредь прежде чем чирикать «всевыврети»

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 05:16

Ну да, их всю жизнь держат в приютах. 10-15 лет содежрат (наверное на деньги пенсионеров) в приютах, которые у вас на каждом шагу.

Только почему-то первое впечатление у иностранцев о России - бездомные собаки (да и тут много раз упоминалось, как умная собака сидит и ждет зеленого света, а люди перебегают на красный).

Я не скажу, что в Америке нет бездомных собак, но за 30 лет я не видел ни одной. Если видишь собаку одну на улице, то это либо кайот забредший в город (их часто с собаками путают), либо потерялась (если хозяина на горизонте нет).

Я несколко раз с такими собаками разговаривал, успокаивал их (иначе как испуганную собаку за ошейник возьмешь), потом читал номер телефона на ошейнике и звонил хоязевам.

А в Австралии с бездомныеми собаками особенно большая проблема. Их всякие сумчатые, от собак сильно страдат - не умеет коала от собаки убегать. Поэтому там с этим делом особенно строго.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 05:21

Мася,ты не представил ни одного пруфа ни про что. Твои ссылки все по одной методичке сделаны: сначала некоторое утверждение, потом ссылки не относящиеся к теме (я тебе могу привести много примеров фейков сделанных по этому рецепту).

Глава МИД Украины опроверг информацию о брошенных в Афганистане военных.
https://lenta.ru/news/2021/08/18/kuleba/

«Нет в Афганистане военнослужащих Вооруженных сил Украины или Национальной гвардии Украины. Это частные лица, которые по частным контрактам нанялись на работу в Афганистане», — заявил Кулеба.

По словам главы МИД, именно эти люди находятся на военной базе. «Я прошу все медиа прекратить разгонять этот фейк о том, что 12 украинских военнослужащих брошены на произвол судьбы. Это частные лица, которые поехали туда работать, зарабатывать деньги», — повторил Кулеба.

При этом он заверил, что эти люди будут вывезены из Афганистана так же, как и остальные украинские граждане. «Мы с ними на связи, мы прилагаем все усилия для того, чтобы с той базы их достать. Эта база недалеко от Кабула, но поскольку это военный объект, талибы взяли его под свой контроль, — пояснил министр. — Это граждане Украины, и мы все равно им поможем».

+1

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 05:23

Мася, прочитай еще раз что я тебе писал. Никаких проблем завалить страну горой трупов. Но времена меняются. Что потом СССР жрать стало бы, если бы поставки продовольствки продовольствия прекратились бы. Где брали бы трубы, компьютеры, ... . К этому моменту СССР уже не могло само себя содержать, поэтму и не могло себе позовлить повторения венгрии 56 или чехословакии 68..

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 05:31

Мася,
извини, я ве время забываю, что с английским у тебя не очень (хотя, вроде фарцовщик должен английский хорошо знать, но я понимаю, возраст, остепенился - все забывается).
Еще раз ссылка:
https://www.abc10.com/article/news/verify/afghanistan/afghanistan-evacuation-united-states/536-8ce385d2-5939-4afc-83b4-e9be83cf0d9e

But a spokesperson for the State Department said the U.S. government is making an exception and not charging evacuees from Afghanistan.

“The Department has not charged any private U.S. citizen, vulnerable Afghan, or third country national to get on a Department arranged flight out of Kabul. Given the situation, the Department does not intend to seek reimbursement from anyone for whom the Department provided transportation out of Kabul,”

Сказал, не хуй какой-то а представитель министерства иностранных дел (госдеп по вашему).
Сказал он это на официальной пресконференции. Для тебя кратко переведу: госдеп не берет денег за эвакуацию американских граждан, афганцев и граждан других стран за эвакуацию из афганистана. И не собирается потом пытаться взывскать эти деньги с эвакуированных.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 05:32

Официальное заявление украинского менистра (напечатанное на российском сайте) я тебе уже привел.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 05:34

Мася, я тебе на это видео могу звук наложить, что ты просишь тебя из севастополя эвакуировать, а то российские власти тебя забыли.
Официальное заявление украинского министра я тебе дал.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 06:59

В России не забивают.

Власти Якутии объяснили убийство 200 собак и кошек

https://lenta.ru/news/2020/03/09/200/

Власти также объяснили наличие в пункте передержки двух контейнеров, в одном из которых зоозащитники обнаружили более 100 трупов убитых животных — у некоторых было перерезано горло.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 07:06

Трупов — гора. Якутский приют винят в массовом убийстве собак и кошек

https://ria.ru/20200311/1568397067.html

"А было ли бешенство?"

"Эвтаназию делали седьмого и восьмого марта. Всего усыпили 153 пса и 48 кошек. Основание — якобы все они как-то контактировали с больной собакой, — рассказывает РИА Новости директор фонда защиты животных "Белый Бим" Марина Сантаева. — Нам объяснили, что у собаки нашли бешенство. Но нигде так и не опубликовали акт экспертизы. Поэтому и возникает множество вопросов: о какой вообще собаке идет речь, как ее отловили, умерла ли она своей смертью? Если стало известно о бешенстве, должны были сразу ввести карантин не только на территории ППБЖ, но и в городе. Однако о карантине по всему Якутску объявили только 10 марта. Почему-то лишь после того, как зоозащитники подняли шум"

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 07:23

В российском приюте для животных массово убили собак

https://lenta.ru/news/2020/11/09/animals/

И это не Якутск, а другое место.

Кроме того:
В России появилось гуманное законодательство о животных. Но бродячих кошек и собак продолжают убивать в большинстве регионов

https://meduza.io/feature/2019/10/30/v-rossii-poyavilos-gumannoe-zakonodatelstvo-o-zhivotnyh-no-brodyachih-koshek-i-sobak-prodolzhayut-unichtozhat-v-bolshinstve-regionov

Но и по новому "гуманному" закону (его Единая Россия уже пытается отменить) собак отлавливают, кастрируют и выпускают обратно на улицу. Где эти собаки благополучно сбиваются в стаи, нападают на людей и животных, умирают от голода и холода, ... .
В общем, гуманизм бьет ключом.

Как говорится, спасибо, без тебя бы я этого не знал.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 11:05

Вот именно. У нас убийство собак-преступление. Что же до уличных: они такая же часть пейзажа, как вороны. С детства помню этих уличных Найд и Бобиков, которых все подкармливали

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 11:07

Вячик, тебе не стыдно? Не, ну рили? Ну я понимаю, что ты жид, стало быть хуцпа в крови, но все же…
Ну ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ПОЗОРИШЬСЯ?!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 11:08

О да! Это железный аргумент))) Украинские министры ну никогда не врут))))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 11:10

О да!!! Они не врут никогда)))
Я тебе вроде тоже не обьявление на стене привел. Сайт посольства.
Кто из них врет уж сам разбирайся. Но не я точно)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 11:12

СССР не привыкать. Но легко могли с ФРГ стрясти денег. Гельмут Коль и ехал обсудить сумму, да Горбач все проебал.
Опять же-где ты тут вранье мое увидел, Вячик?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 11:15

Ааа))) Воночо))) То есть обьявим их невоенными и адилс мучачос. Кулеба ж пиздит нонстоп.
В сети видео есть с украинцами, что там оставили. Черножопые, но с паспортами. И при том кулеба пиздел, что вывезли всех.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 11:19

А в Севастополе , например, просто толпы котов и собак. Упитанные, дружелюбные и незапуганные.
Выходят вечером чисто погладиться к гуляющим.
Кормит их весь город. Тронуть? Нини!
Кот может спокойно дрыхнуть прям посередине тротуара.
Никто не пнет. И это нормально. Попробуй власть хоть пискни, что их надо убить: ее снесут нахуй

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 17:55

Только у вас их убивают, а тех кого не убивают - обрекают на смерть
Извини, но это именно варварство. Кастрировать собаку и отпустить ее, скромно сказав, ч ее не убивал, а она сама умерла.

Да и факт, что их массово убивают, говорит о том, что это отмазка. Если следовать вашему "гуманному" закону, то собаки будут сбиваться в стаи, которые будут терроризировать всех, нападать на людей, домашних животных, ...
Поэтому их "незаконно" убивают.
Когда я жил в Москве , помню стаю, которая жила неподалеку. Кончилось все осень плохо.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 18:01

Официальное заявление, которое никто не опроверг.
Американцы вывезли 122 тысячи человек. Талибан пропускал всех желающих улететь через свои КПП и даже сопровождал людей. Без этого столько человек не смогло бы добраться до аэропорта.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 18:03

Еврей антисемит - всегда позорное зрелище.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 18:04

Мася, я оперирую только фактами. У тебя они уже давно кончились.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 18:11

Я и разобрался. Ссылка которую я тебе дал на пресс-конференцию где спрашивали про твой документ.
То что я написал - официальный ответ.

Да и вообще, вывезли 122 тысячи человек, в основании афганцев - нищие.
У нас сейчас собирают им помощь (тем кто будет жить в Колорадо). Обычно обирают только деньги. Этим собирают все: и деньги и одежду (зима на носу).
У них ни цента нет. Для них и 10 долларов много.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 18:15

Всю жизнь помню бродячих собак. Нормальное явление. И не только в России

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.09.21 18:16

А я видео и официальными документами

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 18:17

Ещё раз. За 30 лет до того - никто бы и не пикнул. Были бы демонстрации у советских посольств, ноты протеста (четыреста тридцать второе серьезно предупреждение).
Но в конце 80х СССР уже загибался. Он ничего не производил, и в изоляции бы ...(не будем о грустном).
СССР даже свои республики уже не мог приструнить, что говорить про Европу.
Поэтому и пришлось отпустить.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 20:09

Мася, в конце 80 в Москве, там где я жил, собаки стали сбиваться в стаи и нападать на все что двигается.
Я собак люблю и они это чувствуют и ко мне идут. Но тогда это стало проблемой.
В Америке я не видел бродячих собак (тут кайотов и пум хватает). В Австралии бродячие собаки - это проблема. Они на местрных животных, которые не умеют обороняться (коала абсолютно бесзащитное животное - ты можешь его в лесу найти, взать на руки он даже не проснется) нападают.
Не должно быть стай бродячих собак.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.09.21 20:25

Мася, я не был в Севастополе лет 50 (а может и больше).
Я раз за него. Такая же ситуация, скажем в Турции и Италии. Там климат позволяет животным жить на улице. Люди покормят (или сами мышку поймают).
Когда холодно, то, извини, они просто погибнут и будут добывать себе еду любым доступным способом. Для стаи собак нет большой разницы крысу задрать, чужую собаку или человека.
То что в Якутске убили 200 животных (придумав не очень правдоподобную отмазку о бешенстве) отвратительно, но неизбежно.
У нас люди берут собак из приюта (большинство собак у люде из приюта). Тех кого не взяли в течении некоторого (достаточно большого срока) убивают. Это обычно собаки с проблемами (бросаются на людей, ...).
У моего соседа такая была. С ним нормально себя вела, на любого чужого рычала и лаяля, на рабочих, которые травку приезжали постригать - бросалась. Он ее в приюте взял, двор у него большой был, с хорошим забором, так что он ее оставил (ну и не очень большая собака была). Но он жил один. С детьми такую собаку держать нельзя. Выставить на улицу - тоже нельзя. Вечно содержать в приюте - это тоже издевательство, вечно держать собаку в клетке, да и на какие шиши.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер08.09.21 03:50

Мася, казалось бы, сколько усилий, сайтов с информацией о "забытых украинских военных" полно. Все друг на друга ссылаются, но никто не явлсяется оригиналом. Ближе всего к оригиналу ссылки на smotrim.ru но там информации нет.
Казалось бы: 12 человек, назовите хотя бы одного из них: имя, фамилия, отчество, звание. Это же военные.
Но нет. Только пишут (это с российского сайта https://www.vesti.ru/article/2601682):
"Между тем в сети появилось видео, на котором люди в военной форме, похожие на бойцов как раз частной военной компании, наблюдают, как талибы освобождают заключенных одной из тюрем Афганистана. Многие из бойцов говорят на украинском. В голосах некоторых слышны панические нотки."

+0

vvt251 ➦Максим Камерер08.09.21 03:50

Ну так выложи ссылку на официальные документы.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25108.09.21 08:53

Он загибался не сам по себе.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25108.09.21 08:56

То есть видео тебе мало? ))))) Реально-тебя не надо в луже полоскать. Ты сам туда залезешь)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25108.09.21 08:57

Уже дал. Сайт посольства. Или это тебе недостаточно официально?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25108.09.21 08:59

Бывает. Люди тоже людей убивают: их надо всех убить? Еще раз: бродячие собаки были тут всегда.
С чего это их уничтожать вдруг надо? И да: в австралии собаки по деревьям лазить научились? За коалами?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер08.09.21 21:44

Мася. он загибался сам по себе. Пока можно было заниматься гиганскими стройками, он еще туда сюда прозябал. А когда экономика изменилась, то он развалился.
И ты это прекрасно понимал. Ты фарцевал, а не на завод бесмысленные железки делать пошел.
Но к теме разговора это не относитя.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер08.09.21 21:49

А что на видео видно?
Ты же факты вроде любишь.
Министр сделал официальное заявление, что военных вывезли, остались какие-то люди, о которых Украина ничего не знает, но тоже их вывезет. Да и вообще, там все у кого самолеты были, вывозили всех.
Если Россия вывезла каких-то военных, то в чем проблема их показать, назвать имена, звания, ... . Да и вообще, среди военных все же всех знают (если за 10 минут разговора два военных не нашли общего знакомого, то один из них шпион).

+0

vvt251 ➦Максим Камерер08.09.21 21:51

Мася, на сайте посольства написано, что имеют право брать деньги (по закону это обязаны написать). Но в официальноей пресконференции, официальный представитель сказал, что деньги не берут (отвечая на вопрос о том что написано на сайте посольства).

+0

vvt251 ➦Максим Камерер08.09.21 21:53

Только их массово убивают. Я уще про дог хантеров прочитал, которые убивают собак, даже есл уних есть хозяева.
И прочитал про то, что Единая Россия предложила законопроект о том, что убивать собак ...

А насчет Австралии - не прикидывася глупее чем ты на самом деле.

+0

Nadine ➦Максим Камерер08.09.21 21:57

Мась, это эхо.
Пока слышен только твой визг.

+0

Nadine ➦vvt25108.09.21 22:00

Там были 12 украинских самостоятельных контрактника. ЧОПовцы.
Пропагандисты их уже и ВСУ называли.

+0

RichardLionHeart 02.09.21 16:58

Кстати знаменитый газенваген - это изобретение НКВД , использовался в 30х для уничтожения классово несознательных граждан.

+2

Soma➦RichardLionHeart02.09.21 17:49

Газенваген конечно не немцы придумали, в 20 веке ее придумал в этом виде американец Аллен Гамильтон (1921).
Хотя, тот же метод варварского убийства был и до того - конкретно во Франции (точнее Наполеоном) при подавлении восстания на Гаити 1804 г - гаитян загоняли в трюмы кораблей, где жгли вулканическую двуокись серы.

Да, это ломает мозг фанатам "демократичного Запада", но завоевав Сан-Доминго Наполеон восстановил рабство, а восставших в итоге рабов варварски истреблял. Много есть фильмов "про Спартака", а кто вспомнит восстание Франсуа Туссен-Лувертюра?
А в итоге, от земель (в том числе Луизианы) Франции пришлось отказаться - вместе с рабами их продали Америке (15 млн$, лишь бы британцам не досталось)... Вот такой вот раздутый миф о "творце свободы"

+5

RichardLionHeart ➦Soma02.09.21 18:11

Газенваген - это машинка такая в которой отработанные газы заводились в будку, получалось дешево и сердито. В 30х такая машинка ездила по Москве...

+5

alex102➦RichardLionHeart02.09.21 22:14

Факты в студию!

+0

vvt251 ➦alex10202.09.21 22:29

"В архивно-следственном деле Берга существуют его показания о применении подобной машины в ходе транспортировок больших партий осуждённых на полигон, и его аргументация, что иначе невозможно было уничтожать по 300 приговорённых в один день. Кроме того, эти показания подтверждаются показаниями его подчиненных: С. С. Викторова, Ф. Я. Чеснокова и С. А. Шинина."

+1

Янги➦RichardLionHeart03.09.21 08:23

- Ага. На тачанках.Пулемёт сняли. А на это мето установили газенваген.

+-1

Soma➦RichardLionHeart03.09.21 12:31

Газенваген дословно "газовый транспорт". Официально такого термина не было, это как копир называть ксероксом. Если придираться побуквенно - то как специально отмечал, первый доказанный "газенваген" это корабли Наполеона, а если говорить о функциональном смысле целевого уничтожения, то это американское устройство для смертной казни 1921 года.
Так что не притягивайте домыслы за уши, СССР никогда в этом новатором не был, даже если избирательно верить "одна бабка сказала бабка".

+0

Soma➦vvt25103.09.21 12:34

Скажите, а вы готовы верить всем показаниям в допросных НКВД, или избирательно? Просто если всем, то и большого террора совсем не было, все признавались в преступлениях...

+0

RichardLionHeart ➦Soma04.09.21 04:51

Газва́ген (нем. Gaswagen — газовый автомобиль), также газенва́ген, «душегу́бка» — термин, используемый после окончания Второй мировой войны в научной и популярной литературе для обозначения мобильных газовых камер, применявшихся нацистской Германией в период Второй мировой войны для массового уничтожения людей (гражданского населения оккупированных территорий СССР и Восточной Европы, советских военнопленных)[1] путём отравления угарным или выхлопным газом.

+0

vvt251 ➦Soma05.09.21 05:10

Я готов разбирать каждый случай. Все зависит от показаний.
Придумать эти машины (неважно кто их придумал Берг или следователь, который его допрашивал), когда их на свете не было - довольно трудно, да и незачем.

+0

Soma➦RichardLionHeart06.09.21 09:40

хз, как у вас с английским, но с немецким точно проблемы. Gaswagen переведется как газовый автомобиль только в контексте. Дословно же wagen это не автомобиль, а вагон/транспорт. Собственно именно "вагон" (фургон) и применялся изначально, а не какой то там "автомобиль". Фургон «Кайзерс-Каффи» + хим агрегат выработки угарного гада от IG Farben + трактор для перемещения. Грузовики начали использовать позже. Про выхлопные газы уже "одна бабка сказала" - и приравнивают только по неграмотности.

Чтоб и дальше не тиражировали слухи, ознакомьтесь с реальной ситуацией. Тут достаточно точно изложено и про сам Gaswagen, и про брехню про подобный в СССР - в Союзе тупо не существовало трехтонных грузовиков, поэтому такие слухи выглядят просто глупо.

https://warhead.su/2020/02/05/gazenvagen-sovetskiy-mif-i-natsistskaya-istoriya

+0

RichardLionHeart 02.09.21 16:15

Где лежат расстрелянные нацистами рядовые и офицеры оун упа. А если поехать на запад, то в Германии - которой по дешевке Путн продает газ, есть лагеря где этот самый Бандера сидел, а его братья в этих лагерях погибли. Если же двинутся на северо запад, то можно приехать в Брест - гда в сентябре 1939 го был совместный парад Фашистов и красной армии. А если поехать на восток - можно приехать в Катынь - где растреливали военнопленных поляков, захваченых при Красной Армией начавшей вторую мировую войну совместно с фашистской Германией... короче ездить можно много где.

+0

darth955➦RichardLionHeart02.09.21 17:00

Так Германия ещё и газ оплачивает, сворованный при транзите через Украину.

+-3

RichardLionHeart ➦darth95502.09.21 17:10

Да ладно, сворованый кем, кумом Путина Мевдведчуком или его дружком Фирташом?
когда Украине продавали туркменский газ через российскую контрору купленный по 50, за 400 евро... а Германии по 200 (вместе с доставкой). Кто у кого воровал - показал суд - который газпром проиграл и в итоге пришлось вернуть несколько ярдов баксов.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.09.21 18:12

Гыгыгы)))
Видишь ли. Украина могла легко обойтись без героизации этой сволочи. Ну там батьку Махно б прославляли, к примеру.
Но не.
Эта пакость (украина) должна быть именно такой. Что бы раздавить ее без малейшего сожаления

+-7

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.09.21 18:22

Я вот незнаю - сволочь он или нет, ты на основании каких документов выводы делаешь? Насколько я знаю Нюрнбергский процесс ОУН УПА не осудил. С финнами так совсем у России большая дружба, а ведь финны замыкали Ленинградскую блокаду и смерть от голода ленинградцев в том числе и на их совести , и ничего - доску Манергейму вешаете.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.09.21 18:31

А ты узнай))) Чем Рома прославился)))

+-6

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.09.21 18:39

Везде по разному пишут, кто то пишет изверг, кто то пишет борец за свободу , дела сфабрикованы НКВД. Учитывая открытые архивы КГБ с документами про НКВДшные отряды переодетые в ОУН УПА, убивавшие своих мирных жителей, в том числе и коммунистов ... все может быть. Как бы то нибыло СССР не удалось на нюрнбергском процессе их осудить, ни Шухевича ни Бандеру.

+7

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.09.21 18:44

Кстати за фашистов топишь именно ты, им Бандеровцы поперек горла стояли - документ из нюрнбергского трибунала
В 39-м томе помещен приказ айнзацгруппам уничтожать бандеровцев как борцов за независимость Украины. Подаем этот короткий документ полностью:

"Айнзацкоманда С/5

Охранной полиции и СД

25 ноября 1941 года

Киев

Днепропетровск

Николаев

Ровно

Житомир

Винница.

Относительно: ОУН (движение Бандеры)

Достоверно установлено, что на территории Рейхскомиссариата движение Бандеры готовило заговор с конечной целью создания независимой Украины. Всех участников движения Бандеры следует незамедлительно задерживать и после детального допроса под видом мародеров без малейшей огласки ликвидировать. Протоколы допросов предоставить в Оперативный отряд С/5. Этот документ после ознакомления командирам подразделений уничтожить.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.09.21 19:25

Гыгыгы))) Они еще дивизией «Галичина» ух как против Гитлера воевали)))

+-4

finnn ➦RichardLionHeart02.09.21 19:45

"...лагеря, где этот самый Бандера сидел, а его братья погибли..." Да, избавляться от подручных, ставших ненужными - обычное дело. Так в сталинской мясорубке сгинули Ягода, Ежов и тысячи их подчинённых. Но героями они не стали - остались палачами.

+3

Nadine ➦RichardLionHeart02.09.21 20:58

Интересно, никто из россиянских можемповторюх не узнает своих героических дедов в этом списке преимущественно русских фамилий?

+-1

Woldemars➦RichardLionHeart02.09.21 23:23

Все никак на Россию и Путина дрочить не перестаешь.

+-2

finnn ➦RichardLionHeart02.09.21 23:28

О! Про Фирташа. Однажды я смотрел на Евроньюс интервью с ним. Это было, по-моему, при Ющенко, соответственно, интервью брали в Вене. Девушка Олександра вопросы задавала на мове, Фирташ отвечал на русском. "Вас обвиняют в том, - сказала Олександра, - что вы наживались на перепродаже газа, поэтому он стоил чересчур дорого". "Если так, - сказал бизнесмен, - то когда меня убрали, газ должен был подешеветь? Но он подорожал!" Девушка сменила тему. Кстати, симпатичная, но ей надо послеживать за весом. Без него ей лучше .

+-1

RichardLionHeart ➦finnn03.09.21 06:56

Правильно , почти, видишь ли когда убрали Фирташа - это и послужило причиной газовой войны, когда Россия задрала цену на газ в 2 раза.

+0

mathematicus 02.09.21 13:56

Гауптштурмфюрера Шухевича никогда не существовало. Макс, если бы за каждый твой ляп в тебя вливать ложку говна, вы бы захлебнулись всем отделом.

+7

Soma➦mathematicus02.09.21 14:21

Обкурились что ли?! гауптштурмфюрера Шухевич получил после курсов в Мюнхене, потому то в Нахтигале он и был гауптманом. Это равноценные звания, соответствуют капитану. или хотите сказать, что капитана дают просто так? )))

А 201 батальон шуцманшафта («Украинский легион») прямого подчинения СС - обергруппенфюреру СС Эриху фон дем Баху

+2

mathematicus ➦Soma02.09.21 14:28

Гауптмана он получил, не гаупштурмфюрера. Чтоб какой-то untermensch из славян получил офицера SS... Или он из Völksdeutsche был?

+1

mathematicus ➦Soma02.09.21 14:31

И, кстати, с каких это пор шуцманшафт подчинялся SS? Он подчинялся местным оккупационным властям. Давайте не путать "Украинский легион" (тем более, что он так никогда не назывался) с бригадой SS "Дружина".

+0

Soma➦mathematicus02.09.21 15:38

Гауптмана он уже в Нахтигале получил. И фольксдойче тут не обязательно, ваффен-СС формировались изначально как войска, приданные к СС, а аналог тотенкопф появился попозже

+-3

RichardLionHeart ➦Soma02.09.21 17:26

Ваффен СС это иностранные войска которые по причине не немецкости в вермахт не входили, в вермахте могли служить только немцы. Соответственно остальных скопом отнесли к СС , чем и воспользовался в Нюрнберге СССР , настояв на признании всех кто относился к СС военными преступниками, на Западе же это как то пропустили мимо ушей и в армии ФРГ служили эсэсовцы не выше гауптштурмфюрера

+4

Soma➦RichardLionHeart02.09.21 17:35

хм... это шутка такая?
К примеру танковые дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер», Мёртвая голова», «Райх» - это "ненемецкость"?!

+-2

RichardLionHeart ➦Soma02.09.21 18:06

Исчо раз для особо умных - все отдельные иностранные подразделения - вносили в ваффен СС (отдавали в управление) потому что в вермахт им было низяяяя. Немцам можно было и в вермахте служить и в СС...

+4

Plato➦RichardLionHeart02.09.21 18:25

Так немцев в вермахт призывали, иностранцы в Ваффен СС шли добровольно. То что всех этих говноебов не повесили сразу на месте пленения большая ошибка победителей.

+-2

RichardLionHeart ➦Plato02.09.21 18:34

Когда посидишь в концлагере, то может "добровольно" и пойдешь. Или ты через такое прошел чтоб кулаком в грудь себе стучать?
Или когда твоего брата НКВДшники расстреляют, или отца с матерью... Неужто мстить не будешь и автомат в руки не возмешь протянутый. А НКВДшники перед войной знатно позверствовали в западной Украине. И после войны тоже.

+4

wolverine888802.09.21 13:18

А когда Бандера успел стать "штабс-офицером"? После 1944 года, когда из концлагеря вышел?

И извечный вопрос.
Почему Бандере с Шухевичем сотрудничать с Гитлером - нельзя, а Сталину - можно? При том, что масштабы сотрудничества последнего были на порядок больше.

+1

mathematicus ➦wolverine888802.09.21 13:59

Потому что Сталин сотрудничал по партийной линии, а Бандера с Шухевичем - по линии военной разведки. Вы, кстати, в курсе, что рядовых членов NSDAP автоматически зачислили в SED (СЕПГ)? Причём с зачетом партийного стажа?

+3

wolverine8888➦mathematicus02.09.21 14:03

Ржака!
нет, не знал!

Ну, формально-то есть в этом какой-то смысл, конечно же, но все равно выглядит как издевательство :)

Меня ранняя ГДРовская офицерская форма прикалывает :)

+0

mathematicus ➦wolverine888802.09.21 14:34

А то, что, после запрета КПГ, её рядовых арийских членов по желанию принимали в NSDAP? Но без сохранения стажа, чтобы они случайно в ветераны-партийцы не вышли?

+2

wolverine8888➦mathematicus02.09.21 20:11

Это немцы, йопта!

Тут была история о том, как семье погибших военнослужащих Вермахта удалось остоять свой клочок земли при прокладке магистрали... на основании гитлеровских законов!
И получают они теперь пожизнненную арендную плату...

+0

Gang➦wolverine888804.09.21 02:54

Что значит, нельзя? Выкупать узников и посылать помощь через Красный Крест - можно, и всем. А эти... Все поименованные... Не вижу между ними разницы. Какая разница, кто из них с кем сотрудничал?

+0

Gang➦mathematicus04.09.21 02:55

Кажется бессмыслицей, хотя всякое бывает... А ссылочка есть?

+0

Gang02.09.21 13:07

Хорошо сказано, и правильно. +1.

+-4

Gang➦Gang02.09.21 13:10

Но все-таки, именно в Бабьем Яру "работали" немцы, ОУН тут просто не успела поучаствовать. Так что ты прав не исторически, а метафорически.

+-5

mores02.09.21 12:26

По-моему, это в сторону Одессы путь. А Бабий Яр это трагедия, с какой стороны ни подъезжай.

+6

wolverine8888➦mores02.09.21 13:24

Совсем нет. Направление проспектов - примерно Восток-Запад... Хотя конечно с Троещины можно и по ним как-то проложить маршрут в сторону Одессы.

+2

mores➦wolverine888802.09.21 21:01

Точно. Одесса это же на юг. Так это же проспект Победы переименовали? Я лично не против. Приятно сознавать, что у нас есть теперь свой Нью-Йорк. Где-то неподалеку можно разместить Вашингтон. Со временем Америка станет не нужна. Соединённые штаты Украины!

+0

wolverine8888➦mores02.09.21 22:26

Победы так и остался.

Переименовали Московский и Ватутина.
Путь с Петровки на Троещину через Днепр.

+1

Дон Спаржа02.09.21 12:20

Выдохся максимко. Пиздливыми баянами нескольколетней давности какать начал...

+9

mathematicus ➦Дон Спаржа02.09.21 14:00

Это не тот Максим. Их там несколько в отделе. Сегодня дежурит феномен. В смысле, мудозвон.

+11

wolverine8888➦mathematicus02.09.21 14:02

а, я тоже ту историю про итальянцев запомнил!
про город Трефаль.

+0

BillyBons➦mathematicus02.09.21 14:36

а те, чудные истории, про непобедимого юношу еврейской национальности тоже не он, в смысле, не они писали?

+1

Michael1969➦mathematicus02.09.21 20:05

Там ни на одном звезды ставить некуда...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru