Разрешенная 30 - это фактическая 40, где позволяет трафик. Для третьей передачи мало, а на второй движок орет. Оптимизаторы мля.
Я в маленьком (30тысяч) российскомтгороде видел аварию, на центральной улице, в городе, которая еще и федеральная трасса. Армяне гнали под сотню, при разрешенных 60 и начали лавировать, да не вылавировали.
Теперь на этой улице скорость 40 и камеры.
Многие забывают это, многие не замечают знак. Итог- все равно гонят. И в основном-приезжие, либо йобнутые местные.
Таким образом, кто раньше был аккуратен тот таким и остался, но еще на большем стрёме-как бы не превысить невзначай.
А разница 60-40 ощутима ведь, на нормальной машине 40 это только первые секунды в обычном режиме, нажал на педаль газа и уже больше 40..
а штрафы там есть за превышение скорости? Если да- я бы проверил, насколько увеличились поступления в бюджет, скорее всего за этим и затевалось.
Двигатель, с учётом коробки передач, работает на одних и тех же оборотах, что при 30, что при 60 км/ч. То есть количество выхлопных газов при уменьшении скорости и соответственно возрастания времени проезда, увеличится практически в два раза. Шум снизится же только от шин, очень сомневаюсь, что общем в два раза.
Короче, спорное предложение.
Показатель для звука дБ шкала логарифмическая, разница в 3 дБ, это как раз примерно в два раза.
Бурбулятор➦Эдиссон• 02.09.21 02:07
Количество выхлопных газов зависит больше от нагрузки чем от оборотов, т.е. от количества сжигаемого топлива - и его уходит меньше для разгона до 30 и поддержания этой скорости. Зависимость, разумеется, нелинейная - но при прочих равных всё же меньше, даже с учётом возросшего времени проезда.
А шума от шин намного больше чем от двигателей, по крайней мере на современных автомобилях. Просто вспомните - что вы сначала слышите когда подъезжает автомобиль - шум двигателя или шум от шин?
Про 3 дБ я уже объяснил раньше - в случае со звуком это не "в два раза".
Где-то читал, что лежачий полицейский на серьезной дороге в часы пик вызывает снижение скорости потока до 5-10 км/час, при разрешённой 30. При этом уровень шума (разгон после проезда препятствия) и уровень загазованности в этом месте вырастает более, чем в два раза.
А какова была средняя скорость движения в Париже до нововведения и какова она стала после?
Логарифмическая шкала. Три децибела - это и есть вдвое.
Сама мера - вершина идиотизма. Плотность потока резко увеличиваетя. Город гораздо плотнее забивается транспортом. Машины с ДВС пока и долго ещё в большинстве. Их моторы и трансмиссии оптимизированы для совсем других скоростей. Выхлоп, как это ни странно кажется, становится и больше и хуже. Т.к. моторы работают на ненужных низких передачах. Безопасность в итоге тоже скорее пострадает, из-за возрастания нервозности, уменьшения дистанции и увеличения плотности. Шума тоже не станет меньше, т.к. на единицу площади станет больше источников шума.
И этот псевдозелёный дебилизм хотят распространить и на кучу городов Германии.
У вас ловушка мышления. Вы переносите ту среду, в которой находитесь, на Францию и Германию. Системы старт-стоп, управлением городским трафиком (это когда чтобы получить мед.справку не надо ехать в три разных места города), безбарьерная среда, zero vision? Не, не слышали. Париж присоединяется к другим 250 городам Франции, которые ввели подобные ограничения. А в самом Париже эти ограничения тоже не одномоментно появились, а с 2016 года внедряются постепенно - не думаю, что при усугублении проблем с экологией и безопасностью подобная практика стала бы распространяться.
Вы переносите ту среду, в которой находитесь, на Францию и Германию. (С)
Спасибо, поржал. Я ежедневно переношу свою среду на Германию, точнее, на её дороги от зон 30 до автобанов с неограниченной скоростью по два часа в день. А в выходные часто и на подольше. Я внутри этого ультразепёного безумия.
Очевидно, что вы не относитесь к тем самым 60%. Сочувствую вам, но сам являюсь сторонником де-автомибилизации и снижения скорости в городе даже при наличии собственного автомобиля. И согласиться с тем, что это "псевдозелёный дебилизм" не могу. Как минимум это требует цифр и обоснований.
Если что, до больницы скорая поедет с такой скоростью, с какой посчитает нужным. Со сломанным пальцем можно и на скорости 30 км/ч самому доехать. Теперь ваша очередь думать своей башкой.
Некто Леша ★★★★★➦Ost• 01.09.21 20:03
Вики:
... увеличение энергетической величины на 1 дБ означает её увеличение в 100,1 ≈ 1,259 раза.
... увеличение силовой величины на 1 дБ означает её увеличение в 100,05 ≈ 1,122 раза.
Как ни возводи в куб, до "это и есть вдвое" далековато.
И вообще улет с логистикой. В центре Парижа, по моим наблюдениям, автомобили примерно 80% времени просто стоят. Со включенным двигателем, разумеется, отравляя себя и окружающих выхлопными газами без всякой пользы для собственного передвижения. Стоят они в пробках, которые начинаются от светофора до хвоста успевших перелететь через светофор предыдущий. В часы пик этот хвост заканчивается прямо перед ним, да и в обычные часы дневные долететь до этого хвоста - вопрос секунд. С какой скоростью машины будут преодолевать это пустое пространство от светофора до конца следующего хвоста - хоть со скоростью света, хоть со средней скоростью движения в 10-15 км/ч, для пропускной способности в целом не имеет никакого значения. Пропускная способность эта останется той же самой - предельной. Вот аналогичная ситуация - допустим, в аэропорту стоят таможенники и могут пропустить только тысячу человек в час. И тут хоть рысью беги до хвоста очереди, хоть ползи со средней очередью ее продвижения, пройдешь ты таможню примерно в то же самое время.
С точки же зрения индивидуального темпераментного водителя все выглядит совсем иначе: газануть от души на зеленый - это чисто человеческий праздник прокатиться на хорошей скорости хоть несколько секунд, пока не уткнешься в хвост следующей пробки. Да и нетерпение встать поскорее, чтобы в спокойной обстановке возобновить просмотр следующего фильма или телефонный разговор.
А поскольку люди в большинстве своем существа стадные, само зрелище, что люди вокруг азартно стартуют на зеленый, побуждает делать то же самое, чтобы не создавать помеху общему движению. Наступает цепная реакция идиотизма. Ну вот, принято так у этого общества - нестись со всей дури 10-20 секунд, а потом стоять на месте минуту-другую. Никакой индивид, решивший ехать с нормальной для этого тяжелого случая скоростью в 20 км/ч, общему потоку не помешает, но его будут проклинать десятки огибающих - им очень важно побыстрее встать в хвост следующей пробки.
Зачем? Тут чисто человеческая азартная игра - если ты рвешь со светофора быстрее других, так и быстрее в хвост следующей пробки встанешь. А если это может повлиять на твои шансы проскочить в числе последних на следующий зеленый - тут вообще бинго, сосед вот не рвал как ты, чуть отстал, встал сзади и не успел.
В сущности, всю нашу городскую жизнь можно описать в терминах таких коллективных гонок. Внимательный, несколько удивленный взгляд со стороны - несколько миллионов людей, довольно тщедушного телосложения в целом, с очевидными проблемами ожирения и/или зрения у большинства, общим весом обычно килограмм 70-100, заперлись зачем-то в индивидуальные стальные коробки весом до тонны и более, чтобы иметь возможность продолжать сидячий образ жизни час-другой по пробкам, выделяя при этом в изобилии отравляющие выхлопные газы ради счастья побыстрее достигнуть офиса, где они будут сидеть потом еще часов 8-12, а вернувшись домой, измученно сесть на диван или кресло, и это считается у них отдыхом.
Зачем им ехать 50 до хвоста следующей пробки, а не 30 - это уже вопрос к человеческой психике, к немногим радостям, оставшимся в жизни этих людей. Да, они продолжат сидеть хоть стоя в пробке, хоть вырвавшись из нее на секунды. Но это секунды радости.
Вот допустим, какого-нибудь быка принудили стоять в стойле круглые сутки. Ему скучно. У него перевес, депрессия, апатия, непонимание, зачем он живет вообще, весь букет сопутствующих болезней. И вот изобретательные ученые навешивают на него стереоскопические очки, усаживают в динамическое кресло, создающее ощущения резкого ускорения, торможения и потряхивания, и включают панорамный экран цветущей степи, по которой этот бык якобы несется. Но главное - даруют ему свободу. Он сам волен выбирать, с какой силой нажимать копытом на пульт стойла, чтобы картинка неслась быстрее или медленнее, в какую сторону он поскачет. Если защитники животных вконец разбушуются, животноводческие комплексы первыми станут островками будущего человечества - весь скот стоит в виртуальных шлемах и играет в специально разработанные для него игры.
Но чем принципиально отличается тело автомобилиста, запертого в пробках в неподвижном состоянии? Мы все из класса млекопитающих. Наше счастье - тот же дофамин, адреналин и так далее. Вырвался из пробки, несешься, избежал столкновения с другими автомобилями, прорвался на светофоре - все хорошо, ликующий гормональный фон зашкаливает. Но это режим стойла, в котором тело принудительно остается в малоподвижном состоянии, как его ни развлекай.
Это требует элементарных знаний техники. Как минимум, графиков для ДВС. Про дизеля не будем. Там всё предельно печально для нынешних моделей и "парижской" модели организации дорожного движения. Но и для Отто моторов всё тоскливо. Вы видели графики зависимости их КПД от оборотов? А характеристики выхлопа в переходных процессах, которые становятся в парижской модели просто постоянными режимами? Полагаю, даже не интересовались. А это и есть часть тупого зелёного психоза. В Дюсселе уже одну "позеленевшую" улицу вернули в исходное состояние. Её озеленение резко увеличило нагрузку на окрестные районы и в разы подняло загрязнение, из-за образования многочисленных пробок.
Ost➦Некто Леша• 01.09.21 20:20
Лёша, блин, ты точно заканчивал физику? Или ты учился, как в последнее время пишешь?
s368➦Некто Леша• 01.09.21 20:31
>... увеличение энергетической величины на 1 дБ означает её увеличение в 100,1 ≈ 1,259 раза.
>...
>Как ни возводи в куб, до "это и есть вдвое" далековато.
Вроде не очень далеко:
1.259**3 = 1.995617
Это требует измерений на улице и сравнения было/стало. При чем здесь КПД оборотов? В лабораторных условиях можно получить какие угодно значения, оно не учитывает изменение поведения людей.
В Дюсселе уже одну "позеленевшую" улицу вернули в исходное состояние. Её озеленение резко увеличило нагрузку на окрестные районы и в разы подняло загрязнение, из-за образования многочисленных пробок. - Я и не утверждал, что давайте все и везде ограничим, просто потому что так захотелось несмотря ни на какие доводы. Но по-моему очевидно, что нагрузка транспортной системы зависит не только от ширины полос и скорости движения автомобилей, но и от логистики, развития общественного транспорта, планирования городов. Соответственно и решение должно быть комплексным и соответствовать поставленным задачам.
Так что не вижу повода злорадствовать - "А, вот в Дюсселе обосрались на одной улице! Так вам и надо!"
>Её озеленение резко увеличило нагрузку на окрестные районы...
Так и будет, если на соседних улицах ограничение больше и - по какой-то причине - "зеленую" улицу нельзя объехать.
Как вам уже написали: водители быстро "долетают" до "зеленой" улицы и встают перед ней в пробку.
А вот зачем они все-таки хотят проехать эту "зеленую" улицу - а не "быстрые" соседние - это вопрос к тем, кто выбрал эту улицу для эксперимента: тогда уж надо как в Париже - во всем городе ограничивать скорость.
Сравнение было/стало сделано. Во многих местах по городу стоят станции контроля загазованности. Зелёная улица в Дюсселе - это не 30. Это только для автобусов, велосипедов, электромобилей и прочих отбросов.
Мне очень неловко объяснять тут влияние изменения КПД (конечно не в плюс) на экологию. Вы уж попробуйте как-то сами. Планирование городов - это вообще песТня. Это планирование давно сделано, оптимизировано и выстрадано и кровью тоже. А теперь раз - и всё с нуля. Придушить один транспортный поток, не развивая и не делая привлекательным второй невозможно. Есть прекрасная Боннская модель для горожан. Всеобщий городской проездной для жителей. Евро в день. Была бы такая лафа у меня на моём маршруте на работу, машина ржавела бы без движения. Но увы. Зелёное безумие продолжается. Атомная энергетика под нож. Буроугольная - за ней. Зато метан на марше именно благодаря первым двум шагам. Никогда не поверю, что зелёные твари устроили это бесплатно. Кто-то крепко забашлял нефте-газодолларами.
Абсолютное непонимание ситуации в Дюссельдорфе. Может и моя вина. Я не раскрыл деталей тамошнего идиотизма. Поверьте, закон сохранения тут тоже работает. И ежели где чего убудется (там где всё было приспособлено и оптимизировано годами) то в другом месте прибудется. В таком, что всё замёрзнет в пробках и авариях из-за неприспособленности маршрута под упавшие на него нагрузки.
Так вот, мой дорогой друг, учимся пользоваться своей головой, если все еще не научились...
Если у вас действительно такая критическая ситуация, то вы можете сделать выбор - заплатить штраф или даже лишиться прав и спасти жизнь свою или близкого человека, либо поступить по правилам.
Но я сейчас выглянул в окно и не заметил, чтобы те, кто гонят по дорогам, везли задыхающегося отца. Скорее просто гонят, потому что можно. А некоторые еще и потому что могут ехать, а не потому что надо. Вы жопу-то с пальцем научитесь различать.
В чём-то Лавров прав... Видимо, ограничение в интересах той части населения Лютеции, которая не привыкла передвигаться на чём-либо, движущемся со скоростью больше скорости ишака или верблюда.
бабадюк ★➦Pivo Vodkin• 01.09.21 14:47
В ссылке указано, что средняя скорость в центре Парижа и так 12 - 15 км/ч. А во французском первоисточнике написано что помимо ограничения скорость построят 60 км велодорожек и уберут 60 000 парковочных мест. У 60% парижан нет своего автомобиля и эти жители (https://www.paris.fr/pages/generalisation-de-la-vitesse-a-30-km-h-les-parisiens-ont-donne-leur-avis-16967) поддерживают решение ограничения скорости.
Из этого на мой взгляд можно сделать вывод, что удобный город для жителей никак не связан с уровнем автомобилизации и скоростью передвижения по городу. Это непривычно нам, которые привыкли, что для того чтобы успеть повсюду нужен автомобиль. Но оказывается что можно решать проблемы жителей создавая комфортную среду, а не расширяя дороги и увеличивая скорость передвижения автомобилей.
"Но оказывается что можно решать проблемы жителей создавая комфортную среду, а не расширяя дороги и увеличивая скорость передвижения автомобилей." ты это в Торонто зимой скажи, а еще лучше- сам попробуй. Там такие проекты двигаются на раз и похер что жители на ушах, 'создается среда'. У этих проектов единственная цель- распил бюджета, а жители там как были так и остаются пох.
Pivo Vodkin ★➦бабадюк• 02.09.21 09:26
Да это понятно, способов достижения цели несколько. Парижский - мягкий климат+велосипеды и общественный транспорт. Американский - хуйвеи и широкие авеню.
Российский - сочетание разных подходов. Как в Америке, минимум общественного транспорта, минимум тротуаров. Как в Гренландии, отсутствие климатических условия для велосипеда. Как в Париже, узкие улочки, множество переходов и лежачих полицейских.Как в китайском Чунцине или Пекине, городские расстояния. Как в Нигерии, соотношение зарплаты и стоимости авто.
НА 3дб - это и есть вдвое. Логарифмическая шкала. А в чем проблемы и юмор?
Некто Леша ★★★★★➦Gang• 01.09.21 18:23
Пять критиков из четырех с этим утверждением согласились. Охреневаю.
Бурбулятор➦Gang• 01.09.21 22:46
В случае со звуком это работает не так - в два раза это 10 дБ звукового давления, потому что мерять нужно не интенсивность (мощность) источника звука а его восприятие.
Иначе говоря, чтобы какой-то звук человек воспринял как "стало в два раза громче" нужно что бы мощность источника увеличилась в 10 раз.
s368➦Бурбулятор• 02.09.21 11:53
>...мерять нужно не интенсивность (мощность) источника звука а его восприятие.
Да, наше восприятие громкости измеряется в другой величине — "фонах".
И "фон" тоже выражается в децибелах.
Построены кривые одинаковой громкости, изофоны: значения звукового давления на разных частотах, при котором человек ощущает звуки одинаково громкими.
Так вот при 1000 Гц зависимость один-в-один т.е. например изменение мощности источника звука на 20 дБ даст 20 дБ в восприятии.
На низких частотах изофоны немного ужаты - например для частоты звука 20 Гц: для заданного фона восприятия 20 дБ - нужно 80 дБ мощности звука, а для фона восприятия 40 дБ - нужно около 90 дБ.
Т.е. мощность низкого звука (20 Гц) нужно увеличить "всего лишь" на 10 дБ, чтобы мы "восприняли" это увеличением мощности - как бы - на 20 дБ.
Для частот около 1000 Гц наше восприятие "честное": насколько мощность изменится настолько мы это и "воспримем" :)
Уменьшение скорости вдвое увеличивает пробки вчетверо. В пробках машины сильно гудят - шум увеличится.
Не, куча народу просто постепенно перестанет водить машины в черте города. Так что будет гораздо тише.
>Уменьшение скорости вдвое увеличивает пробки вчетверо.
Это не так: зависимость (почти) обратная.
Например одна из причин отсутствия пробки:
...поток - после светофора - не успевает нагнать хвост пробки, возникшей из-за следующего светофора. И мы получаем улицу, которая будет стабильно поддерживать среднюю скорость в 30 км/ч вместо того, чтобы стоят в глухих пробках.
Pivo Vodkin ★➦Gang• 01.09.21 14:18
Кто мог перестать - те уже перестали. Цены на топливо и на сами машины вполне достаточный стимул.
Pivo Vodkin ★➦s368• 01.09.21 14:24
Это если светофоры отрегулированы на скорость 30. Ничто не мешает отрегулировать их на скорость 50, например.
А вообще, светофоры - зло. Развязки - наше всё ("наше" - в смысле, нас, землян). Со второстепенной направо в полосу разгона, набрал скорость, перестроился левее. Если надо в обратную сторону, развернулся на развязке.
Что не так с видео? Вроде и трафик не маленький, и ДТП не вижу. Что они делают неправильно?
Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin• 01.09.21 18:20
Жуть какая :) Смотрел с наслаждением, что я не там.
s368➦Pivo Vodkin• 01.09.21 21:23
>Ничто не мешает отрегулировать их на скорость 50, например.
Как уже тут писали: может помешать расстояние до следующего светофора ( плюс конечно количество машин в единицу времени), которое слишком быстро будут преодолевать машины и упираться в хвост на этом следующем светофоре.
vvt251 ★➦NeVasia• 01.09.21 21:37
При увеличении скорости растет вероятность образования пробок.
https://youtu.be/Suugn-p5C1M
Вы в Азии были? Сайгон, Пномпень, Бангкок, да хотя бы прибрежная Турция - там ГОРАЗДО все круче и светофоры реальная редкость, на которую плюют почти все. Но все едут примерно так же и никто не убивался на моих глазах
Дядя Дися ★➦kamakama• 02.09.21 02:27
чувак, мне не важно, ты за русских или за украинцев.
мы в Азии были.
Камбо и Тай - примерно 20 раз. Бирма также...
Египет ешшо - так же. но он частично в Африке....
Pivo Vodkin ★➦s368• 02.09.21 09:33
Откуда возьмётся этот хвост, если машины едут по "зелёной волне"? Если между светофорами сделать хотя бы километр, а не 100 метров, как сейчас, и через каждые метров 200 хотя бы вывесить табло с информацией, сколько секунд осталось до включения зелёного на ближайшем перекрёстке... эх, мечты, мечты. Технически совсем недорого, но кто станет этим заморачиваться? Право ехать на красный - святое право боярина с мигалкой, которое отличает его от всякой черни! Если все будут ехать без остановок по "зелёной волне" - как выделиться?
s368➦Pivo Vodkin• 02.09.21 13:12
>Если между светофорами сделать хотя бы километр, а не 100 метров, как сейчас...
Как уже отмечали: "это проблема комплексная" :)
Светофор часто ставят на "проблемных" перекрестках: расстояние между такими проблемными перекрестками уже "задано" :(
Pivo Vodkin ★➦s368• 02.09.21 14:05
Оттого они и проблемные, что светофоров понаставили. Для транзитного проезда (если вокруг города нет объездной), обычно выбирают маршрут по главным дорогам, или наоборот, ставят знаки "Главная дорога" по транзитному маршруту. А местные в курсе, что вот на этот перекрёсток с 7 до 21 часа нечего и соваться с левым поворотом со второстепенной, и планируют свой маршрут так, чтобы не встрять там. В крайнем случае, ну не звери же, пропустят.