Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1241752

Вчера, бороздя просторы интернета, наткнулся я на роскошную статью в "Комсомольской правде".
"Ровно год назад ВОЗ объявила ... пандемию. Санкционировав самую крупную в истории мировой медицины аферу, принесшую организаторам миллиарды.
Тогда мы внезапно очутились как бы в другом мире, точнее, в хлеву, по которому загулял загадочный вирус, истребляя все живое. Так, по крайней мере, это выглядело на экранах ТВ. Бежали люди в респираторах, звучали жуткие цифры погибших. Голливуд отдыхал! Массовый психоз подогревали наши и чужеземные академики, эксперты ВОЗ, стращая сотнями миллионов грядущих жертв...
"Комсомольская правда" провела свое расследование и уже в июне опубликовала цикл статей, что нас попросту разводят, это финансовый пузырь.
В сентябре "Комсомолка" вновь поставила вопрос ребром: "Зачем это...(этот развод лохов)?"
Увы, никакой реакции официальной российской эпидемиологии не последовало. Наоборот, ее представители, вторя ВОЗ, повылезли на все телеканалы и пафосно обещали новую "испанку", спасение от которой - только поголовная вакцинация и разработанные ими пилюли. Эти деятели успели получить на "чудо-вакцину" от правительства РФ 4 миллиарда рублей."
Ещё одна великолепная цитата:
"Но мы не дождемся громких скандалов, отставок, тем более суда. Слишком большие деньги на кону. По подсчетам банка JP Morgan, фармацевты только на вакцинах заработали более 7 миллиардов евро! Плюс лекарства, прочие средства, те же марлевые повязки. Если и накажут, то стрелочников. Не уподобится же ВОЗ унтер-офицерской вдове, не станет сама себя сечь. Хотя в большой игре она лишь девочка на побегушках у транснациональных фармкомпаний и сильных мира сего. В России вообще никакого следствия по этой афере не ведется. И все опозорившиеся псевдоэксперты, чиновники, деятели РАМН, директора НИИ остаются на своих местах и делают вид, что ничего и не было вовсе. И не они мелькали на телеэкранах, каждый раз привирая цифры погибших во время пандемии гриппа 1918-1920 гг.,доведя их до 100 млн. И не они выкрикивали названия неизвестных ранее препаратов, которые надо поедать срочно россиянам, чтобы выжить. И не они за месяц героически создавали вакцину от "смертельного вируса", которой реально предполагалось привить десятки миллионов наших граждан, включая детей, беременных женщин и ВИЧ-инфицированных. Это же чудовищно!"

Я ужасно обрадовался, какая отважная у нас всё-таки "Комсомолка"!
В полном варианте читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/24505.3/656620/

P.S. Эта великолепная статья Евгения Черных опубликована 10-го июня 2010 года. И называется она "Как нас обманывали ужастиком «свиной грипп»".
А Вы что подумали?
+23
Проголосовало за – 195, против – 172
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

max3230.08.21 06:33

"А Вы что подумали?" я подумал что у тебя что-то с головой- эпидемии почти 2 глда а ты все еще мелешь чепуху пытаясь делать вид что ее нет.

+-1
ответить

Ша30.08.21 05:19

А не сходить ли во хуй. Я недавно наблюдал. Девочка одного года болела 1 день. Ее матерь 25 лет - неделю, бабка 51 год - 3 недели с безсознательностью, прабабка 72 лет померла за 3 дня.

+0
ответить

Коккодрилло 29.08.21 13:13

Рекомендую всем: забейте в гугл "говорят врачи, а не чиновники". Расширение кругозора гарантируется.

+0
ответить

Веста29.08.21 11:30

А про птичий грипп статьи нет?

+0
ответить

Коккодрилло ➦Веста29.08.21 13:11

Думаю, найдётся, я специально не искал. Я и на статью про свиной грипп набрёл случайно. Охренел. Не могу молчать.

+0
ответить

Dimas 29.08.21 11:08

Сомневающимся. Таких невыпущкнных историй сейчас много .
Получил такое сообщение с эккаунта знакомого.:
"
Дорогие друзья и просто знакомые люди.

Меня зовут Мария, я супруга ныне покойного ... Евгения ...

Женечки не стало от COVID-19 28.07.2021 г.
Многие интересуются тем, что всё-же случилось.
Сейчас я собрала волю в кулак и решила написать вам немного о Жене. О том, как все случилось. Женечка мой очень любил социальные сети, любил показывать всем свою семью, всегда очень гордился своим сыночком Ефимом.

5 июля Женя почувствовал недомогание, поднялась температура. Врача он вызывать запретил, так как очень переживал что нас посадят на социальный мониторинг. Но несмотря на его запрет, я все же вызвала врача, температура была очень высокой и нельзя было медлить.
Пришел врач из районной поликлиники, назначил лечение, я сразу купила все назначенные препараты. Начали лечиться и на 5-6 день болезни, Женечне стало немного лучше, нормализовалась температура и общее состояние мне уже нравилось больше, Женька сказал, что все, больше таблетки глотать не будет, сказал, что болезнь отступает. Я конечно же заставляла его пить лекарства несмотря на его капризы.
На 7 день болезни, а точнее 12 июля (по словам врачей из красной зоны, 7 день всегда является переломным, либо человек идет на поправку, либо состояние ухудшается) состояние начало резко ухудшаться, я вызвала врача, не обращая внимания на Женькины сопротивления.
Пришел врач, измерил сатурацию (уровень кислорода в крови), давление и объявил самые страшные для меня опасения. Сатурация была очень слабая менее 80%, и врач сообщил, что при такой сатурации скорей всего поражения легких уже более 50%. Дал направление на КТ, сказал вызывайте скорую, вас отвезут на КТ. Врач ушел, Женька мне запретил вызывать скорую, боялся, что надолго попадет в больницу, сказал, что все уже нормально и чувствует он себя лучше, но скорую я вызвала сразу же и сказала Женьке что после КТ я заберу его домой и все будет хорошо, чтобы он не волновался!
Приехала скорая, забрали его на КТ, спустя час он мне написал, что по результатам КТ у него 75% поражения легких, состояние критическое, экстренная госпитализация в реанимацию.
Последний раз я разговаривала с ним непосредственно перед реанимацией, он мне сообщил что это всего на 3 дня, чтобы я не волновалась и пока взяла всех срочных клиентов в свои руки.
Все эти дни я жила как на иголках, постоянно звонила в больницу и интересовалась состоянием, разговаривала с врачами. И в стабильно тяжелом состоянии он провел в реанимации вплоть до 20 июля. Врачи мне жаловались, что Женька капризничает, от лечения отказывает и нарушает режим, тем самым ухудшая свое состояние. Так как в реанимации связи с больными нет, один раз я все же уговорила врача, чтобы тот поднес телефон к уху моего Женечки. Я сказала Женьке что мы его очень сильно любим, очень скучаем и ждем, чтобы он слушал врачей и поскорее возвращался. В силу того, что Женя находился под кислородной маской, его ответ я не услышала и не поняла. Врач сказал, что он ответил, что тоже очень скучает и любит нас, что даже немного повеселел.
20 июля я как обычно позвонила рано утром узнать о состоянии, но мне сообщили что состояние резко ухудшилось и Женечку ввели в медикаментозную кому, дышит за наго теперь аппарат ИВЛ. Для меня эта новость стала жутчайшей новостью, ведь уже столько дней реанимации и состояние не улучшается, а только ухудшается.
На протяжении 8 дней я не спала ни одной ночи, все время ждала что вот-вот все стабилизируется и состояние станет улучшаться.
Каждый день я звонила врачам и каждый день мне говорили, что шансов у вас 50/50, молитесь.
Ежедневная температура, пульс и давление меня ужасали. Температура была стабильно высокой 38.3 - 38.9;
Пульс зашкаливал и держался 130 - 150;
Давление держалось 130/70 - 150/80.
По словам зав. отделения 50 больницы, все это от препаратов, которые он получает по протоколу лечения.
27 июля весь день у Женьки была хорошая и не высокая температура, нормализовались пульс и давление. В ночь с 27 на 28, я даже хорошо спала и была уверена, что кризис миновал, что через 2-3 дня я наконец то смогу его обнять…
28 июля в 5:32 минуты мне позвонил заведующий отделением и сообщил страшную новость.
Всё, мир для меня рухнул… я потеряла очень дорогого мне человека, для меня это очень сильное потрясение, очень огромная потеря и утрата…
Женя был самым лучшим мужем и отцом, он был невероятно отзывчивым, добрым и душевным человеком. Помогал всем и всегда. Ни смотря на пересуды и сплетни за моей спиной о разнице в возрасте, я своего Женю очень любила и люблю. Мы с ним вместе прожили очень счастливые годы, никогда не ругались и у нас была идеальная семья о котором многие только мечтают."

+0
ответить

васька ★★➦Dimas30.08.21 00:33

Судя по всему, у этого человека были серьёзные проблемы с иммунной системой. Судите сами, он умер 20 июля, а первые признаки болезни появились 5 июля. Да ещё несколько дней наверняка был скрытый период. То есть, минимум три недели продолжалась болезнь. А иммунный ответ должен развиться значительно раньше. В таком случае, если организм не вырабатывает антитела на болезнь, он их и на вакцину не выработает.

+0
ответить

васька ★★➦Dimas30.08.21 00:34

В конце концов, сейчас и вакцинированные умирают. Видимо, это как раз такие случаи.

+0
ответить

васька ★★➦Dimas30.08.21 00:55

Простите, немного перепутал даты. Он умер 28 июля, то есть, болел около месяца.

+0
ответить

max32➦васька30.08.21 07:32

васька, не мути воду, так вполне бывает. У ковида длительный латентный период, на второй год пора бы уже знать. Если у кого-то не возникает имунный ответ на вакцину из-за проблем с имунной системой у них любая инфекция может стать смертельной. Но к счастью это экзотика, такие люди большая редкость.

+0
ответить

vvt251 ➦васька30.08.21 08:43

Люди обычно умирают больше чем через месяц после заражения.
Например, Herman Cain (известная личность) заразился, судя по всему 20 июня 2020 года (на предвыборном сборище Трампа, где все сидели плотно без масок), 20 июня тест показал, что он заразился, умер 30 июля.
И это типиная история - людей держат на ИВЛ порядка месяца.

+-1
ответить

vvt251 ➦васька30.08.21 08:44

Есть конечно, но очень мало. В Греции сейчас на ИВЛ - 99% не вакцинированные (сегодня в новостях видел).

+0
ответить

vvt251 ➦max3230.08.21 08:46

// Если у кого-то не возникает имунный ответ на вакцину из-за проблем с имунной системой у них любая инфекция может стать смертельной. //
Я думаю, что таких нет - они давно уже умерли от какого-нибудь насморка.

+0
ответить

max32➦vvt25130.08.21 09:44

"они давно уже умерли от какого-нибудь насморка" скорее всего, это же надо в полной изоляции жить и все равно не убережешься, дело времени.

+0
ответить

vvt251 ➦max3230.08.21 11:45

Есть несколько человек, которые а скафандрах живут. Но все равно, недолго.

+0
ответить

vvt251 ➦васька30.08.21 12:24

"Marc Bernier, a talk radio host in Daytona Beach for 30 years, died after a three-week battle with COVID-19, WNDB and Southern Stone Communications announced on Twitter Saturday night."
Активно вел пропаганду против вакцины и масок.

+1
ответить

max32➦vvt25130.08.21 18:00

"died after a three-week battle" награда нашла героя. Жаль только что он кучу народа с собой за компанию прихватил.

Эту картинку нужно в мемы послать, уж больно хороша, нужно только на русский перевести а то не все поймут.

+0
ответить

vvt251 ➦max3230.08.21 19:01

3rd conservative radio host who condemned vaccines dies of Covid

https://www.politico.com/states/florida/story/2021/08/29/3rd-conservative-radio-host-who-condemned-vaccines-dies-of-covid-1390555

Как кто-то написал, ещё парочка и может быть проблема решится сама собой.

+0
ответить

max32➦vvt25130.08.21 19:40

я бы их всех под одну гребенку не косил- там весь спектр от отрицания самой идеи вакцинации до возражений что правительство должно принудительно вакцинировать (признавая тем не менее роль вакцин). В последнем случае я лично не вижу ничего глупого, если конечно это не сопровождается идиотскими лозунгами 'мое тело- мои права' и т.п. Правительство должно обеспечить доступность вакцин и информационную поддержку может тогда и вакцинация проходила бы легче. А то они одной рукой загоняют всех вакцинироваться а другой- открывают школы на пике эпидемии. Этот идиотизм вполне на уровне антиваксеров по последствиям.

+0
ответить

vvt251 ➦max3230.08.21 19:50

Я считаю, что человек, который не хочет вакцинироваться имеет на это право, но должен понимать, последствия и что из этого следует.

Напирмер, Дельта (которая авиакомпания) ввела дополнительную плату за медицинскую старховку для непривитых - $200 в месяц. И это правильно - лечение дорогое. У нас в университете курящие, платят за медицинскую страховку на $100 в месяц больше и никого это не напрягает (хотя с моей точки зрения риск от курения не в два раза ниже чем риск заболет непривитому, но с непривитых полную стоимость лечения не возьмешь, приходится брать символическую).

Или, некоторые рестораны и концертные залы не пускают людей без прививки. Я с этим тоже согласен. Это не ограничение свободы - нет такой свободы: ходить в рестораны. Это дело ресторана или концертного зала (да и где мои права - я хочу спокойно пойти в ресторан не вздрагивая при каждом кашле). Если хотят пусть открывают ресторан для непривитых.

+0
ответить

max32➦vvt25130.08.21 20:11

безусловно- не хочешь прививаться значит должен понимать что вместе с этим придется пойти на определенные ограничения / расходы, с этим ни у кого проблем не должно быть. Меня напрягают те, кто не только не привились но и продолжают вести себя как будто эпидемии нет, заражая всех вокруг. Вот только эта последняя часть напрягает, а так мне дела нет кто что делает со своим здоровьем- до тех пор, пока они не задевают мое.

+0
ответить

vvt251 ➦max3230.08.21 20:14

Unvaccinated California Teacher Caused COVID Outbreak That Infected Half Her Class

https://www.huffpost.com/entry/marin-california-elementary-unvaccinated-teacher-26-covid-19_n_61295b80e4b0231e369bd0bb

The teacher worked on May 19 and 20 while experiencing early COVID-19 symptoms before testing positive and taking sick leave. By May 22, students also began experiencing symptoms, the CDC reported.

Of the teacher’s 24 students, 12 tested positive; eight of them were seated in the first two rows of the classroom.

+0
ответить

max32➦vvt25130.08.21 22:06

ну да, грустно это читать к концу второго года эпидемии. Должны вроде бы поумнеть, а не тут то было. Учительница мало того, что не была сам привита так еще и снимала маску когда читала детям вслух. Вот о чем можно было думать? Там кроме ее учеников еще наверное в 2-3 раза больше заразилось, статья упоминает родителей и братьев-сестер: ее зараженные ученики принесли вирус домой. Я вот этого не понимаю- если так горит открывать школы то по крайней мере нужно тогда требовать поголовной вакцинации персонала школ- или их ежедневного тестирования. А то сразу и непонятно- то ли мы боремся с эпидемией то ли используем детей как гарантированные векторы заражения.

+1
ответить

vvt251 ➦max3201.09.21 07:06

У нас школы неделю назад открылись. Сегодня уже куча закрылась на карантин - учеников опять на удаленку посадили, как минимум на две недели.
По Колорадо, сейчас R0 самая высокая среди всех возрастов для детей от 5 до 11 лет (которых прививать нельзя).
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

+0
ответить

Ashmedai ★★➦max3205.09.21 12:02

А откуда взято, что непривитые заражт всех вокруг? Не привился, и стал постоянным источником вируса? Это как то не укладывается в логику. Допускаю, что непривитые могут находиться в группе риска заразиться, но это угроза только для них самих. А насчет, вполне себе сомнительных вакцин... Что это, если не массовые опыты над огромной массой лабораторных кроликов (в случае с единороссами - подопытных крыс)???

+0
ответить

DIMA 4029.08.21 10:05

А Вы что подумали?

мы подумали что ты провокатор и идиот

+0
ответить

Коккодрилло ➦DIMA 4029.08.21 13:04

Пососи у ковидного Бобика,полегчает.

+-2
ответить

DIMA 40➦Коккодрилло30.08.21 17:54

ты, гандон, спросил, что я думаю, я и ответил. Сам пососи у ковидного Бобика, полегчает

+0
ответить

Мефодий1 29.08.21 06:50

Мы подумали, что ничто не ново под Луной

+1
ответить

васька ★★29.08.21 02:56

Дурют нашего брата, ой, дурют! Внутре срендевекового рыцаря - наши опилки.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★28.08.21 23:47

А еще нам давно морочат голову, что Земля круглая :)

+1
ответить

Ленка пенка 28.08.21 20:20

Нет, а то что неимоверно много людей умерло, это ничего?
Я согласна, что дури много. Например, от меня с огромным количеством антител требуют прививку при дистанционной работе. Это вредно для меня и других. Но отрицать, что этот мерзкий вирус убил столько народу... память о дорогих мне коллегах не позволяет

+0
ответить

васька ★★➦Ленка пенка29.08.21 03:56

Лена, было такое выражение - война всё спишет. Не списала. А тут вирус всё спишет?

+0
ответить

Коккодрилло ➦Ленка пенка29.08.21 13:26

Лена! Непосредственно от так называемого ковида в России умерло около 182000 россиян даже по очень сильно натянутым официальным данным.
И это за полтора года.
Я скажу одну вещь пострашнее. Симптомы ковида далеко не уникальны. Например, симптомы вдыхания двуокиси азота полностью идентичны симптомам ковмда. И у нас над Питером часто видны облака рыжего тумана (читайте, например, на paperpaper.ru). Я и сам периодически их наблюдаю над питерскими северными пригородами (Парнас, Бугры, Корабсельки, Девяткино).
Есть такая смутная догадка, что эту NO2 специально распыляют, чтобы госпитализировать побольше подозрительных на ковид.
Каждый такой госпитализированный - это 200 т.р. медучреждению в день.
Просто грубый чистоган.
После рязанского сахара я уже ничему не удивлюсь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦васька30.08.21 01:43

Да, я понимаю, о чем ты. Не спишет. И в любом случае поступать по-идиотски вредит населению. Скажем, возьмем меня. Я болела под Новый Год довольно неприятно, но без катастроф (врача не вызывала). В феврале были антитела 110-120. У детей тоже. Потом мы учились и преподавали. Где-то в апреле-мае я почувствовала легкую тень того, что было под Новый Год. В августе был контакт с заболевшей, и есть подозрение, в том числе по тому, как это перенесли окружающие, что это был бустер :) В итоге антитела почти 400. На черта лысого мне вакцинироваться? Чтобы заработать аутоиммунные проблемы с некой вероятностью, тоже с некоторой вероятностью потратить возможную защиту, которая бы мне могла пригодиться в будущем (что эта прививка будет действовать при ревакцинации, никто не сказал - может, я эту их телегу-аденовирус в другой раз забью при первом же появлении на корню)? С иммунитетом нельзя шутить шутки. Все должно идти более или менее естественно и без лишних нагрузок. Если бы антител у меня не было, другой вопрос. Естественный иммунитет куда разнообразнее искусственного, в смысле антитела разнообразнее, к тому же он начинает действовать еще на уровне слизистых, и отчасти поэтому вирусу куда труднее мутировать так, чтобы превратиться в абсолютное оружие. А если всем, кому надо и не надо, создать одинаковые антитела на конкретные куски, то следующий штамм мутирует так, чтобы эти одинаковые антитела использовать. Поэтому то, что они прививают людей с антителами - это безобразие и может повредить всем. Может, я глупости говорю, конечно, я не биолог, а механик и математик, но это же просто здравый смысл. К сожалению, я ничего не могу сделать, судя по всему. Разве что отказаться от преподавания. Но и в РАН нас тоже начали преследовать с прививками, да и преподавание, хоть приносит и небольшие деньги, для меня важно в личном смысле. У меня есть замечательный дипломник, я люблю учить студентов, мне нравится видеть, как им становится интересно, мне нравится это взаимодействие, вообще это мой гештальт с детского возраста, и я радуюсь, когда мне удается хорошо им что-то рассказать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Коккодрилло30.08.21 02:01

Прошу Вас одну вещь. Не говорите ничего такого людям, близкие которых умерли от коронавируса. Это будет только умножение скорби.

Я болела коронавирусом, и в былые годы я страдала и лечилась от серьезной интоксикации. Я токсины плохо вывожу, мне по идее надо было жить в прекрасной обстановке и амальгамы не ставить. Разницу я хорошо замечаю. Конечно, есть что-то общее (интоксикация чем бы то ни было вызывает некоторые сходные симптомы общего плана, будь то любой вирус, бактерия или яд). Но это совсем разное. Кроме того, трудно заподозрить, чтобы облака NO_2 приходили к кому-то на работу, а потом сопровождали работников до их квартир, где тоже бы приносили вред проживающим.

Осенью и зимой в Петербурге очень мало кому делали тесты, и скорая не приезжала к людям часов по 12. Я потому и не зафиксировала официально свой случай - не хотела перегружать врачей. Скажем, мой младший сильно заболел чем-то (не ковидом, но это было неочевидно), ему вызвали скорую в клинику, до этого сделали тесты на самое разное, но не на коронавирус, несмотря на тяжелое состояние и то, что я предлагала это сделать. "Не можем по инструкции, температура меньше 38, и не задыхается", сказала мне наша хорошая врач. На коронавирус его собирались тестировать только в больнице. Но мы туда не легли, побоялись заразиться. У приятеля пропало обоняние и было 75% поражения легких, НИКТО не сделал ему тест (в больницу он отказался ложиться, выжил чудом). Моя подруга в феврале заболела коронавирусом и заставила (!) врача сделать тест проживающим с ней ребенку и маме, только используя тот аргумент, что у обоих диабет. А мужу так и не сделали. Кривая заболеваемости в то время показала удивительно плоский срез, просто курам на смех - фиксировали каждый день одно и то же количество заболевших плюс-минус три человека. Какие облака, кому они нужны?! У нас же, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Смертность от коронавируса в Петербурге страшно занижена. А сколько у меня умерло коллег, не было такого никогда. Всегда кто-то умирает, но чтоб так! Избыточная смертность говорит сама за себя.

+0
ответить

max32➦Коккодрилло30.08.21 20:18

ты главное подальше от края держись, чтобы не свалиться

+0
ответить

Serge71228.08.21 15:13

"заработали 7 миллиардов" - я понимаю, что сумма 7 миллиардов способна поразить воображение российского обывателя, но по западным меркам это весьма небольшие деньги. Заработали на вакцинах - они больше на Виагре зарабатывают. И ещё не факт, что они вообще что-то заработали.
Экономический ущерб от ковида оценивается в 3-4 триллиона долларов, а вы нам тут про 7 миллиардов рассказываете.

+2
ответить

sasha22148➦Serge71228.08.21 18:57

только хотел написать. 7 миллиардов евро, не самая большая сумма. по любым меркам.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Serge71229.08.21 00:05

7 ярдов они заработали на мифическом "свином гриппе", а не на ковиде.

+0
ответить

Гарик О 28.08.21 14:00

Забыл упомянуть, как ФРГ с этими вакцинами просела на ярд Евро. Вакцины в итоге пришлось утилизировать. Не пригодились.

+1
ответить

Dimas ➦Гарик О29.08.21 10:08

Для ФРГ ярд евро - не та сумма, чтобы проседать

+0
ответить

skeptik_zanuda28.08.21 13:18

Что подумали? То и подумали, потому как автор просто из кожи лез, чтобы подвести текст статьи к нынешней ситуации. А раз так, значит сразу напрашивается вывод, что статья старая и к современности отношения не имеет

+0
ответить

Мефодий1 ➦skeptik_zanuda29.08.21 06:56

Но события действительно повторяются один в один.
Все эти свиные, птичьи и прочие виды гриппа, или например, атипичная пневмония - это были репетиции.
А ковид - это премьера.
И если ущерб от него составил 3-4 триллиона, как написал Serge712, то заработают на нем триллионов 30, пока будут тянуть эту бодягу с масками и вакцинами.

+2
ответить

Коккодрилло ➦Мефодий129.08.21 13:06

Спасибо Вам, Вы меня прекрасно поняли, я именно это и хотел сказать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru