Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1241205

Спорили мы как-то по какому-то рабочему моменту с коллегой по работе. А он мне в защиту своей точки зрения такую тираду выдал:

Ваще ты не прав! По одному случаю делать выводы глупо, надо чтоб большая выборка случаев была...
Смотри, приехал я как-то с дочкой, но без жены в Сочи на отдых. Жену на пару дней на работе задержали.
Регистрирует нас на ресепшене красивая, молодая ресепшионистка. В процессе регистрации спрашивает:
- "Тут бронь на троих, а где мол жена ваша?"
Я ей:
- "А боярыня моя, со своим любовником Якиным, на Кавказ сегодня убежала..."
Смотрю, а глаза ее остекленели, зависла она вроде, на меня смотрит и дышит так, что рядом стоящей другой пожилой ресепшионистке пришлось ее локтем толкнуть, да вроде в чувство привести:
"Че напряглася! Шутит он, это с советского фильма шутка..." Молодая разморозилась вроде, только взгляды отныне она на нас бросала исключительно ледяные...
В результате весь отпуск я грузился, мол я уже такой старый, мои мемы говно, поговорить не с кем, никто меня не понимает и т.д. и т.п.
Опять на следующий год приехал отдыхать в Сочи, правда другой отель.
Как назло, опять жену задержали на работе. В этот раз на ресепшоне отеля нас принимал парень, даже вроде помоложе той ресепшионистки с прошлого года.
Между делом у меня интересуется, где мол жена. Я чего-то сдуру опять ему:
"А боярыня моя, со своим любовником Якиным, на Кавказ сегодня убежала..."
Он оторвал взгляд от компа хлопнул ладонью по столу и как ляпнет:
- "ВРЕШЬ!!!"
Я ему на автомате:
- "Ей Богу!!!"
Он уже улыбаясь:
- "Ловят?"
Тут меня скрутило, я ржал как ненормальный. Поржали вместе с ним.
Весь отпуск ходил расслабленый и веселый.
Так что Петрович, один случай это и не случай вовсе, а так случайность.
Для далеко идущих выводов, нужно как можно большую выборку рассматривать...
+823
Проголосовало за – 934, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo27.08.21 03:01

"Нужна больша выборка. Вот у меня один раз не удалась шутка а ещё ОДИН раз удалась. Вот я и говорю, нужна большая выборка, по одному разу не судят".

Л-логика.

+0
ответить

siux 26.08.21 16:24

"А боярыня моя, со своим любовником Якиным, на Кавказ сегодня убежала..."
Он оторвал взгляд от компа хлопнул ладонью по столу и как ляпнет:
- От ить кобель! И моя жена... Лушка... тоже с им живёть...

+-1
ответить

Serge71226.08.21 15:59

Хорошо, что есть Гугл, можно посмотреть, откуда фраза. А герой истории дебил, почему-то решил, что если он запомнил, то и все помнят. На крылатую фразу это никак не тянет, глупо рассчитывать, что кто-то поймет, о чем это вообще. А молодое поколение может даже и не знать об этом фильме.

+-9
ответить

s368➦Serge71226.08.21 16:28

>А герой истории...

В этой истории двое коллег - вероятно одного возраста и "культурного уровня" - разговаривают.
Мы просто "подслушали" эту историю :)

+3
ответить

s36826.08.21 15:54

>По одному случаю делать выводы глупо, надо чтоб большая выборка случаев была...

Жену он тоже по подобной "выборке" искал?
Т.е. сначала "вслепую" женится (как здесь уже заметили - надо не меньше четырех раз), а уж потом разбирается: подходит она ему или нет...:)
Ну, иногда конечно и так бывает - типа четыре раза женат был и разводился, а пятый раз на бывшей "первой" опять женятся: наименьшее зло нашел...по "выборке" :)

П.С.
Ведь мы не проверяем лично каждый (например научный) результат.
В большинстве случаев мы используем - кроме своего - и опыт других: анекдот.ру кстати в помощь :)

+-5
ответить

2haw2 26.08.21 15:47

Эм... ты старый. Мне за 30, я ни одного слова не понял, что это за фигню вы там несли.

+-8
ответить

2haw2 ➦2haw226.08.21 15:52

показать комментарий

Хотя, угадать не сложно. Я сейчас пробую угадать без гугла, а вы мне подтвердите или опровергните. Если не трудно. Для этого фокуса мне нужна помощь зала.

Если это знают ВСЕ стариканы, но ни слухом ни духом люди помоложе, то это или какая-нибудь тупая советская комедия Гайдая, или монолог Райкина / Жванецкого, или песня Высоцкого. Совдеповские мемы очень скудны на источники. Что из этого?

+-14
ответить

Serge712➦2haw226.08.21 16:02

Все стариканы этого не знают. Разве что постаревший "мальчик с феноменальной памятью" всё ещё помнит.

+-1
ответить

s368➦2haw226.08.21 16:16

>Если это знают ВСЕ стариканы, но ни слухом ни духом люди помоложе, то это или какая-нибудь тупая советская комедия Гайдая, или монолог Райкина / Жванецкого, или песня Высоцкого.

И да и нет...
Тут ведь вопрос как у Стругацких: тираж "делает" талант или талант "обеспечивает" тираж ("Хромая судьба")?
Да, фразу в основном знают благодаря фильму Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 года.
Но, фраза перенесена в фильм из пьесы Булгакова "Иван Васильевич" (а она из переделанной пьесы "Блаженство") 1933-36 годов написания.
Хотя сами пьесы были впервые опубликованы только в 1965-66 годах.

+8
ответить

Tio Marcos ➦2haw226.08.21 16:16

Есть ещё Карлсон, Винни-пух, О.Генри, Ильф-и-Петров, А.Барто и Стругацкие.
По пальцам двух рук пересчитать...

+4
ответить

НМ ★★➦2haw226.08.21 18:21

Это из серии: кто такой Фидель Кастро?
Когда я написал тут в комментарии, что молодое поколение этого знать не знает и ведать не ведает, сначала маститые комментаторы меня начали было "уличать" в том, что я "не знаю" современной российской молодежи. Но потом спрсили своих детей (20-25 лет), оказалось, что я прав.
Моя дочка, подозреваю, что знает насчет боярыни (филолог таки, хотя совсем не по Булгакову специалист). Но голову на отсечение давать не стану. В порядке эксперимента могу спросить (кстати, Фиделя Кастро она знала).

+0
ответить

НМ ★★➦НМ26.08.21 19:11

Спросил - нет, не знает.

+1
ответить

mitosSmitos ➦2haw226.08.21 19:25

А мне 37, и я комедию "Иван Васильевич меняет профессию" по мотивам пьесы М.А. Булгакова узнал сразу

+4
ответить

2haw2 ➦НМ26.08.21 22:58

Не надо сравнивать, бро. Фиделя Кастро знают все, в смысле вообще все. И твои дети, и твои внуки будут знать, и правнуки возможно. Эта романтическая история с Че Геварой, захватом Кубы коммунистами, бородища, сигары. У меня даже знакомый есть с такой кличкой. Кстати, интереснейший человек, белый еврей родом из Кот Д'Ивуар.

Это из другой серии, вроде как комедии категории "Г" и таких же бардов с юмористами знать не обязательно совершенно. Я вот ваааще себя обделенным в культурном плане не чувствую без этого, скорее наоборот. XX век России был богатейшим за всю историю в плане культуры, там и без Г-я И Ж-цкого на всю жизнь хватит годного материала, от Бродского до Довлатова, Тарковского, и от Тэфи с Аверченко до Блока с Пелевиным и каким-нить Войновичем.

+-4
ответить

2haw2 ➦mitosSmitos26.08.21 23:01

Хааааа, я угадал, прикиньте. Могу собой гордиться. Если чего-то никто не знает и оно ни в хуй никому не нужно, это всегда одно из трёх. Что же до пьесы Булгакова, она не особо популярна среди его творчества, судя по реакции. Те же цитаты из "Мастера..." или "... Сердца" узнают и 20-летние, и 15-летние, кто из хороших семей. Да даже из белой гвардии, или роковых яиц. Тут индекс цитируемости, видимо, ограничен поколением 70-ков и именно из-за господина Гайдая.

+-4
ответить

mikololo➦2haw227.08.21 03:04

"Эм... ты старый. Мне за 30, я ни одного слова не понял, что это за фигню вы там несли." Почти дословно тебе напишут такое же всего-то лет через 10.

+4
ответить

mikololo➦2haw227.08.21 03:05

"Хааааа, я угадал, прикиньте. " - и тут ты такой с пруфами что не гугли и все в шоке.

+1
ответить

2haw2 ➦mikololo27.08.21 03:56

Да я уже половину не секу что молодежь несёт, зачем ждать лет 10? Я узнал как выглядит Билли Айлиш неделю назад, и не назову даже 3 имени тик-ток блоггеров. Ты так говоришь, как будто бы "ты старый" это что-то плохое. Случается, с теми, кто не умирает ;-)

+2
ответить

2haw2 ➦mikololo27.08.21 03:58

Сейчас бы требовать доказательство отсутствия. Тьфу, Поппера тебе в гузно.

+0
ответить

НМ ★★➦2haw227.08.21 04:15

"Фиделя Кастро знают все, в смысле вообще все. И твои дети, и твои внуки будут знать, и правнуки возможно"
Могу найти и процитировать свою переписку с одним из комментаторов здешних год или два назад. У него две дочери, примерно 25-28 лет, обе - учительницы ИСТОРИИ.
После моей "инсинуации", что о Фиделе Кастро молодое поколение не знает ничего, он позвонил им обеим и спросил, кто это такой.
Ответы дочерей его не удовлетворили, о чем он с горечью мне и сообщил.
Quod erat demonstrandum.

+3
ответить

НМ ★★➦НМ27.08.21 04:38

Это быд Дядя Дися три года назад:
"Дядя Дися ★➦НМ• 22.07.18 17:45

елки, мистер !
хотел обозвать вас грубо за неуважение к молодежи.
повременил, позвонил младшей дочери (24 года, ЕГЭ), спросил, что она знает о Фиделе Кастро.
ответ "ну ... эта ... он был ... деятелем каким-то"

Вторая дочь все же знала ЧТО-ТО про Кастро (31 год, кандидат наук)

+2
ответить

НМ ★★➦НМ27.08.21 04:48

Спросил знакомую лет 25 о Фиделе Кастро (высшее образование, два языка) - "мафиози какой-то американский"

+2
ответить

mitosSmitos ➦НМ27.08.21 07:37

Чёт не пойму, что Вы с этим Фиделем. На футболки и пр. же не Фидель вышел, а его друг Че Гевара.
Вот он - реальный мем

+1
ответить

НМ ★★➦mitosSmitos27.08.21 17:28

Так Вы мне это зачем пишете?
Я все знаю про Фиделя.
Вон тухауту выдал нетленку: "Фиделя Кастро знают все, в смысле вообще все. И твои дети, и твои внуки будут знать, и правнуки возможно".
Ему и пишите.

+1
ответить

s368➦2haw227.08.21 19:24

1)
>и оно...никому не нужно
...
>Да я уже половину не секу что молодежь несёт...
>...
>Ты так говоришь, как будто бы "ты старый" это что-то плохое.

Да, "старение" - это не только физиология: стареет и "культурный" код поколения.
Ну, похоже изначально народу не понравился "уничижительный" оттенок в адрес именно "старого культурного кода" :)
Хотя сам этим грешу: вроде уважаю "старость", но иногда ляпну "гадость" в адрес "старого культурного кода".
А мы - люди - оказывается так не любим: сложно нам отделить свою физиологию с тем, что на душе - и в голове - накопилось :(

2)
>Те же цитаты из "Мастера..." или "... Сердца" узнают и 20-летние, и 15-летние, кто из хороших семей.

Не буду уточнять какие семьи считать хорошими - для простоты "ну, желаю, чтобы все..." :)
А давайте попробуем ввести несколько чисел в обсуждение...про "выборку" же :)
К тому же я не зря упомянул вопрос из "Хромой судьбы" - это практически "дихотомия": тираж vs талант.
Иногда они довольно причудливо связаны между собой...
Так вот - простите за повторы - есть дополнения по зрителям/тиражам:

- фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" - лидер советского кинопроката 1973 года — свыше 60 миллионов зрителей (!) => это огромная цифра и дальше вы увидите это в сравнении;

- совокупный тираж изданий пьесы Булгакова "Иван Васильевич" - сложно, но благо есть такие сайты как "Лаборатория Фантастики", которая ведет сквозную индексацию изданий (по произведению) с выходными данными (такими как тираж) => так вот я нашел 53 книги, где печаталась пьеса "Иван Васильевич" - максимум тиражей пришелся на начало 90-х с 2-мя изданиями по 500 тысяч, но большинство - менее 10 тысяч => моя оценка - 50 книг х 50 тысяч копий (пусть будет в среднем - это с запасом) = 2.5 миллиона тираж.

Вдумайтесь: 60 миллионов vs 2.5 миллиона т.е. в 24 раза!
Т.е. здесь я соглашусь с вами: мы все цитируем фразы из фильма, а никак не из книги :)

Но закавыка в том, что и с "Собачьим сердцем" почти такая же история:

- фильм вышел в 1988 - и фильм телевизионный, да и ТВ к тому времени окончательно всех победило :) => поверю Сергею Александровичу Муратову ("Телевизионная журналистика") - 60 миллионов зрителей (ну, что поделать - опять 60 миллионов);

- совокупный тираж изданий пьесы Булгакова "Собачье сердце" => по той же методике - 250 книг х 50 тысяч копий (пусть будет в среднем - опять это с запасом) = 12.5 миллиона тираж.

Да, правда ваша, "Собачье сердце" издавалось гораздо больше, но все равно: 60 миллионов vs 12.5 миллиона т.е - все равно - почти в 5 раз.

Не знаю, сказал бы спасибо Михаил Афанасьевич режиссерам Гайдаю и Бортко, но мы (совокупно :) наверное сказать можем: иначе многие из нас об этих произведения - боюсь и об авторе - знали бы понаслышке или не знали бы вовсе...

Хотя - как говорится некоторыми - может действительно: "оно...никому не нужно" :)

+1
ответить

xxyzxx 26.08.21 15:06

Смеяться где?

+0
ответить

BillyBons26.08.21 15:02

Я так с нашей секретаршей пошутил, до сих пор помню этот ужас в глазах(((

Молоденькая девочка, 23 года, офис-менеджер, главное ее достоинство - неиссякаемый оптимизм. Время от времени подшучиваю над ней, очень по-доброму, девочка чуть наивная - троллинг не оценит.
Стояли как-то шутили, и я ей сказала фразу: я тебя поцелую, потом, если захочешь...
О, этот ужас в глазах!!!))))
пришлось объяснять, откуда эта фраза, заодно посоветовал посмотреть этот фильм)

+2
ответить

Serge712➦BillyBons26.08.21 16:03

Ну и откуда эта фраза?

+-2
ответить

BillyBons➦Serge71226.08.21 16:09

Смеетесь?

+7
ответить

s368➦BillyBons26.08.21 16:23

Да не смеется он - мы действительно "старые" просто :)
Зато вы не знаете откуда следующая фраза:)

"И пролетел который день, я не заметил" (C)

+1
ответить

Serge712➦BillyBons26.08.21 16:28

Ну видел я этот фильм один раз 40 лет назад, наверное. О чем фильм не помню. Никогда эту фразу не слышал. На крылатую фразу она не тянет. Я что, должен помнить все фильмы за прошедшие 40 лет?

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Serge71226.08.21 19:10

Вполне тянет!

+4
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися26.08.21 19:26

Тянет, тянет.
Гораздо больше тянет, чем "I'll be back", и проч.

+6
ответить

Uptvoumam26.08.21 14:49

А какие ещё бывают коллеги, кроме как по работе? Я ещё знаю тезку пр одинаковому имени.

+1
ответить

s368➦Uptvoumam26.08.21 17:00

Ну, наверное, если вас коробит фраза "ностальгия по прошлому", то и "коллеги по работе" - не для вас.
Языковеды называют это термином "плеоназм": "дублирование некоторого элемента смысла".

+3
ответить

НМ ★★➦s36827.08.21 17:33

"Ностальгия - тоска по родине или прошлому"
Как минимум, уточнение полезно, чтобы понять, по чему конкретно тоска.
Изначальный (буквальный, в переводе с греческого) смысл - "тоска по родине".

+0
ответить

Clopodav26.08.21 14:33

Следует рассматривать такую выборку, которая даёт нужный вам результат.

+5
ответить

Alexander_A ➦Clopodav26.08.21 17:01

Сразу видно мудрого человека.

+1
ответить

Lokk➦Clopodav26.08.21 21:53

Это вам батенька в госкомстат надо, сразу на руководящую должность.

+2
ответить

Рауль26.08.21 14:27

В связи со сказанным вспомнилось из защиты курсовой: в 33% воздействие дало положительный результат, в 33% - отрицательный, в остальных случаях результат определён не был, потому что третья мышь сбежала.

+9
ответить

xxyzxx ➦Рауль26.08.21 15:50

Третья мыш кродёться.

+1
ответить

Alexander_A ➦Рауль26.08.21 17:00

))))
Аааааааа!!!!
Убил!
И съел.

+0
ответить

Ost26.08.21 13:27

Хаусмастер, это что-то типа управдома, пришёл к недавно приехавшим "русакам". Какие-то вопросы решить нужно было с Игорем. А его нет. Открыла жена и на вопрос, где мол муж, на автомате ответила:
- Он у фройндин (подруги).
Имелась ввиду одна из соседок. Дружили семьями.
Хаусмастер впал в ступор и удивлённо уставился на Наталью. Для мужика, фройндин по-немецки имеет чёткий оттенок "любовница". Наверно подумал, какие эти "русские" отвязные!
Уже разок рассказывал. Пардон, если для кого-то повтор.

+7
ответить

Малютка Бо Пип ➦Ost26.08.21 14:28

))) Высокие отношения!

+0
ответить

xxyzxx ➦Ost26.08.21 15:52

А дословно фразу можно?

+1
ответить

Alexander_A ➦Ost26.08.21 16:32

А как надо было сказать, чтобы немец понял правильно?

+0
ответить

s368➦Alexander_A26.08.21 16:37

Лучше промолчать...
Если женщина - не в Германии, а даже в самой России - будет рассказывать, что ее муж у соседки, то - боюсь - на нее будут косо посматривать :)

+0
ответить

Ost➦xxyzxx26.08.21 16:44

Кто ж через 20 лет дословно вспомнит. Да ещё из пересказа. На "свежем" дойче это могло быть что-то типа: Er ist bei Freundin. Мне эту историю они пересказывали по-русски.

+0
ответить

Ost➦Alexander_A26.08.21 16:45

Наверно что-то типа "Ушёл к соседке в квартиру такую-то подключать стиральную машину"

+0
ответить

Alexander_A ➦Ost26.08.21 16:59

Ага. Прокладку менять.
Немец бы за видеокамерой бы побежал.

+-2
ответить

xxyzxx ➦Ost26.08.21 18:40

Эр ист бай - это оригинально, конечно.
Неудивительно, что дойч не понял.

+-2
ответить

Ost➦xxyzxx26.08.21 19:06

Ну ты ж и по-русски не понял.

+4
ответить

xxyzxx ➦Ost26.08.21 20:34

Да ладно.)))

+-1
ответить

Alexander_A 26.08.21 12:21

А вывод простой: вероятность 50 процентов - либо да, либо - нет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A26.08.21 13:11

Это как с динозаврами при выходе из дома. Или встретишь, или нет! 50%!

+6
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A26.08.21 14:24

Меньше чем на 4 случаях статистические кривые строить запрещается из математических соображений. Ван дер Варден

+4
ответить

drrddr➦Ленка пенка26.08.21 14:26

Из Звездных войн штоли?

+4
ответить

s368➦Соломон Маркович26.08.21 14:36

Цепь Маркова...или Марковича? :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦s36826.08.21 14:41

Анекдот... Дедушка а почему к Вам все девушки даже из соседней деревни приходят? Ну как Вам сказать? Не знаю- и пригладил седые брови языком И скромно потупился

+4
ответить

Ленка пенка ➦drrddr26.08.21 15:06

:) Вот этот источник я не смотрела, не смогла!

+1
ответить

s368➦Соломон Маркович26.08.21 15:08

"— Да что вас так удивляет? У него же ВЕЛОСИПЕД." (С)

+0
ответить

xxyzxx ➦drrddr26.08.21 15:09

Хуже.
Это абстрактная алгебра, практически квантовая.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦s36826.08.21 15:11

У меня в армии был сослуживец из Молдавии Ваня Гицу. Так ему письма шли мешками у него на гражданке велик был и он переебал все окрестные села! Где он сейчас?)

+1
ответить

Alexander_A ➦Ленка пенка26.08.21 16:26

Интересно.
То есть, если я вижу три периода синусоиды, мне запрещено делать какие либо выводы о её поведении в дальнейшем, а, если четыре, то уже разрешено?
Используй силу, Люк.

+3
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович26.08.21 16:28

У него сейчас свой автомобиль и он ездит по городам страны.

+1
ответить

drrddr➦Alexander_A26.08.21 16:39

- Люк, я твой отец
- А я тут прочел надо сначала проверить группу крови

+2
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A26.08.21 16:52

Речь идёт о построении статистических кривых. См. ван дер Варден, "Математическая статистика". Можем потом обсудить, что там неправильно.

+2
ответить

Alexander_A ➦Ленка пенка26.08.21 16:57

В истории идёт речь про метод познания, называющийся "индукция".
Можем встретиться в пабе и обсудить недостатки этого метода.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A26.08.21 17:26

Наверное? Мировой был пацан, стержень в нем был. Сам мелкий но никого не боялся! Дай бог ему здоровья!)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A26.08.21 17:35

В хорошем пабе ещё и не это можно обсудить, конечно!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.08.21 19:38

Мой личный опыт

+3
ответить

beglets➦Соломон Маркович26.08.21 20:17

Ну, Маркович, кинулся! Спиздили велик, как раз на проводах в армию и спиздили.

+2
ответить

xxyzxx ➦Alexander_A26.08.21 20:38

Тем не менее, используется например в астрономии и связанных отраслях.
В медицине, но алгоритмы еще настолько дикие, что никто не рискует.
В архитектуре, для анализа возможного ущерба.
И т.д.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦beglets26.08.21 21:03

Да ты чо?)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru