Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1241127

Если кто-то еще надеется выбить какие-нибудь плюшки из партии власти, поспешайте: 19 сентября все их обещания превратятся в тыкву...
+644
Проголосовало за – 752, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
46 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 27.08.21 00:58

Все эти иллюзорные плюшки обещаются лишь для создания иллюзии наличия выборов

+7

плюм26.08.21 20:06

В той сказке, между прочим, есть один ляп: туфелька так и осталась хрустальной.

+1

Виктор Джонг ★★26.08.21 19:50

Все их обещания останутся обещаниями.
А верящий им - дурачком.

+6

Виктор Джонг ★★26.08.21 19:49

Вспе их обещания останутся обещаниями.
А верящий им - дурачком.

+0

alex707026.08.21 19:01

Либерасты были у власти в России с 1991 года. Неужели было лучше чем сейчас?

+-7

big_andy ➦alex707026.08.21 20:28

>Либерасты были у власти в России с 1991 года

...по 1992. И всё.

+7

alex7070➦big_andy26.08.21 20:35

Почему по 1992 год? Путин пришёл к власти только в 2000 году.

+-3

wasting the dawn ➦alex707026.08.21 22:46

это алкаш либерал, тот, который Верховный совет с танков расстрелял, позорные выборы 96-го провел, а потом операцию "приемник"?

+5

Агасфер ➦alex707027.08.21 08:45

Из нынешней либеральной оппозиции у власти был ровно один человек: М.М. Касьянов. При нем нефть стоила 20-30 долларов за баррель, но ВВП (естественно, считая по ППС) рос в среднем на 8% в год. После его ухода десять лет нефть стоила 80-100 долларов за баррель, а ВВП рос в среднем на 5% в год, когда же в 2014 нефть упала, ВВП следующие 5 лет (до короны) рос в среднем на 1% в год. Если же считать не по ППС, а по номиналу, то будет 23%, 12% и -6% соответственно.

Или так еще можно посчитать: в 2013 было лучше, чем сейчас, в 2014 грянул кризис, который до сих пор не кончился. Если сравнить 2013 с 2003, то мы обнаружим, что в 2003 годовой федеральный бюджет был примерно равен стоимости добытой нефти, а ВВП в пять раз больше, и в 2013 это соотношение сохранилось. Отсюда вывод: после Касьянова, которого убрали в начале 2004, все улучшение экономического состояния было исключительно за счет увеличения количества добываемой нефти и росту цен на нее.

+5

alex7070➦Агасфер27.08.21 09:31

Ну и о людях тоже думали, пенсии повышали, пособия. В 2005 годувыплатили все долги МВФ и больше не занимали.

+1

alex7070➦wasting the dawn27.08.21 09:37

Так там тогда чечен хэзбулатов засел и отстреливался. По идее можно было не расстреливать из танков, а спецназ туда пустить. Ельцин конечно натворил делов. Вышел из Чечни и оставил бандитам всё оружие. Либерал ёпт. Помню как Черномырдин позорно вёл переговоры с басаевым, который захватил больницу в Будённовске и заложников там расстреливал. Да, провёл операцию преемник. Путин разобрался с Чечней, всех бандитов замочил. Разве это плохо?

+-4

mews ➦wasting the dawn27.08.21 11:43

Упс. Как я уже неоднократно обосновано писал, там не было никакого Верховного совета, а была группа народных депутатов, недовольная Ельциным, раздававшая огнестрельное оружие кому попало и организовавшая нападения на органы местного самоуправления, простых торговцев, международные организации и стратегические объекты связи.

При всем неуважении ко многим действиям Ельцина, вот что должен делать в такой ситуации глава государства?

+0

Агасфер ➦alex707027.08.21 16:54

Так не занимали, что вот 4 дня назад опцион на 18 миллиардов у МВФ взяли, да. Это еще не "заняли", но уже в одном шаге от этого. Внешний государственный долг вообще же (то есть не только МВФ) падал с 2001 по 2012 год, а вот в 2013 снова в полтора раза вырос (а 2013 - это до кризиса) и с тех пор держался на уровне 2007-2008 года. Это в долларах. В рублях хуже.

"Пенсии и пособия", естественно, повышали. И цены росли. И то, и другое практически неизбежно при любой власти. Вопрос в темпах роста: насколько пенсии растут быстрее цен. Или медленнее. Пожалуйста: с 2000 по 2004 средняя пенсия росла в среднем на 25% в год, с 2004 по 2014 - на 18%. С поправкой на инфляцию - на 10% и 8% соответственно.
Средние зарплаты - на 38% (21% с учетом инфляции) и 19% (8% с инфляцией) в 2000-2004 и 2004-2014 соответственно.

При этом, напоминаю, в 2004-2014 были сверхдоходы от высочайших цен на нефть, а в 2000-2004 не было.

+0

alex707026.08.21 18:26

Можно подумать, в России есть партия, обещания которой не превратятся в тыкву. :) Непонятно, почему навальный свою партию не зарегистрировал. Неужели не рвался к власти?

+-9

alex707026.08.21 20:17

До того как прийти к власти, все обещают золотые горы. А потом грабят, как и все. Либерализм был в России почти 10 лет, с 1991 по 2000 годы. И что, люди хорошо жили? Тогда и появились олигархи, всё народное достояние было прихватизировано за бесценок. Появились юкосы, шмукосы и т.д.

+-9

Агасфер ➦alex707027.08.21 16:57

Элементарно. Навальный свою партию не зарегистрировал, потому что ему не дали этого сделать. Он собирает учредительный съезд, подписывают все документы, - ему говорят: "А у вас тут не так написано, как надо, а как надо - мы не скажем, собирайте съезд заново". Пока он доказывает в инстанциях и судах, что все написано в соответствии с законом, партию с выбранным им названием быстренько регистрирует кто-нибудь другой. И так несколько раз.

+0

Ввелник26.08.21 16:54

После тебя еще чтото осталось?

+-4

NeVasia 26.08.21 14:53

Каждый получит таблетку #Абнулина.

+7

wasting the dawn 26.08.21 14:10

кто не готов стать хозяином в своей стране, тот будет рад и крошкам с барского стола...

+3

rodkom26.08.21 13:50

показать комментарий

...в тыкву...

И в пизду, и на хуй!
(Идите с такими "анекдотами").

+-11

lohhersonskii➦rodkom26.08.21 15:34

Не матерись. Подаешь детям плохой пример.

+4

rodkom➦lohhersonskii26.08.21 17:17

Да тут детей нет, я думаю.

Нет, в самом деле, писал конечно на эмоциях, но вот обьясни - этот сайт задумывался как юмористический. И не только задумывался, но и долгое время именно таким и был. Я читаю анекдота с (страшно представить) 1999 года. Двадцать с лишним лет. И никогда - абсолютно - тут не было такого засилья политической чернухи. Никогда тут не было такого срача в комментариях между противниками строя и его сторонниками, между русскими и украинцами (американскими гражданами, евреями - нужное подчеркнуть) Вопрос - зачем это нужно? Кому это нужно? Мне - нет! Верните юмор!

В чём юмор этого "анекдота"? Да ежу понятно, что после 19 сентября обещания политиков в тыкву превратятся. И даже нет, тыква это нечто материальное, а они просто - пшик - и исчезнут.

Но, блядь, почему это на первом, мать его, месте?

+-5

wasting the dawn ➦rodkom26.08.21 17:34

потому что это волнует людей, а вот почему Вы материтесь, вполне понятно, это говорит об отсутствии у Вас хороших манер...

+4

lohhersonskii➦rodkom26.08.21 18:20

На первом месте потому, что задрала весь народ такая жизнь. А где ещё можно так свободно высказаться? Например, на сайте "Эхо Москвы" банят очень сильно. Причем комментарии без мата и похабщины.Например, забанили мой комментарий: " Интересно, может ли спокойно спать человек, который заказывает убийство или отравление".
Когда-нибудь будут писать диссертации по комментариям на этом сайте.

+5

crystalviper ➦rodkom26.08.21 19:10

Да ежу понятно, что после 19 сентября обещания политиков в тыкву превратятся. И даже нет, тыква это нечто материальное, а они просто - пшик - и исчезнут.

Но, блядь, почему это на первом, мать его, месте?
------------------------------------------------------------------
Да потому что на сегодня для Россиян это самый актуальный момент. Не мы такие а жизнь такая – как говорил один киногерой . Потому что уже последняя самая тёмная бабуся понимает что народ сегодня НИКАК не может влиять НИ НА КАКИЕ решения власти . Захотят завтра по просьбе Терешковой вернут крепостное право и всё матюкнутся на кухне и схавают и это . Народ сегодня в России на уровне безсловестного и бесправного скота которому и остаётся только язвить на перлы власти пока и это не запретили.

+9

crystalviper ➦lohhersonskii26.08.21 19:27

Например, забанили мой комментарий: " Интересно, может ли спокойно спать человек, который заказывает убийство или отравление".
-----------------------------------------------------------------
Уверен может и крепко спать и с аппетитом у него всё в полном порядке . И если бы знал что не будет ответки уже ядерно пол Европы бы разбомбил

+-2

wasting the dawn ➦crystalviper26.08.21 19:43

" завтра по просьбе Терешковой" - к ней просто придут опять простые люди и попросят!

+2

crystalviper 26.08.21 20:13

Если бы народ задрала такая жизнь, он бы уже вышел на улицу. Можно запугать одного, десять, сто, тысячу, но миллион - невозможно.
-----------------------------------------------------------
А ты не видишь тех кто выходит на улицу тут же обьявляют террористами калечат выгоняют с работы и с учёбы и сажают в тюрьму . А миллион запугать можно и даже легко . Вспомни 1937 ой когда люди сходили с ума от ночного звука шагов в подьезде и молились что бы пришли в этот раз за соседом а не за ними.

+7

crystalviper 26.08.21 20:18

Месяц бурлил Хабаровск что то поменялось ? Власть услышала народ ? Год митинговала вся Ингушетия Год !!! Были арестованы 2/3 старейшин республики Вы хоть об этом знали ? Было запрещено давать хоть какие то новсти об этом . И последнее только не надо нам рассказывать про оппозиционность Зюганова и Жириноского . Этот анекдот перестал быть смешной ещё 20 лет назад.

+8

wasting the dawn 26.08.21 21:04

"И в Кущевке люди вышли" - точно, а не массовое убийство?

+1

crystalviper 27.08.21 08:31

Для семи миллионного Петербурга пару сотен на улицах это показатель ? Это сотые доли процента на уровне арифмитической погрешности . Общество запугано и замардовано вконец и из него можно вить вереёвки сейчас и принимать любые античеловеческие законы. Все у кого была смелость сидят уже по тюрьмам а остальные боятся. ps Когда пару лет назад в Греции решили отменить премии за то что люди просто вовремя приходили на работу вышла на улицы ВСЯ Греция и митинговали неделю и к ним присоеденились и полицейские даже и закон не приняли. У нас невозможно представить что бы армия и полиция встали на сторону народа . Невозможно . Потому что они живут в другой реальности у них бесплатные квартиры большие зарплаты путёвки в санатории льготы для детей в любые учебные заведения.

+1

rodkom➦crystalviper27.08.21 09:15

У нас невозможно представить что бы армия и полиция встали на сторону народа

Смотрите по ссылкам моим про Мурино, там видя народный протест и полиция и власти встали на сторону народа. Видя сколько людей вышло протестовать, даже ночью охраняя бульвар от застройки.

У кого большие зарплаты? У полиции?
Не смешите народ и обновите методичку свою. Зарплата полицейского в СПб (вторая столица между прочим) - 50 - 60 тысяч (https://spb.hh.ru/vacancies/uchastkovyj-upolnomochennyj-politsii ), это сейчас средняя зарплата, можно сказать даже маленькая. Вот если бы они получали тыщ 150-200, я бы с вами согласился. А за 50 тысяч пахать посменно с плавающим выходным до 12 часов и дежурить на митинге получая в лицо проклятия народа - сомнительное удовольствие.
В провинции зарплата у них и того меньше, что-то около 30 тысяч. Именно поэтому например в моей деревне под СПб где у меня дача несколько лет нет участкового, а опорный пункт полиции просто закрыт на замок, деревню прикрепили к соседнему опорному пункту в 5 км от нас.

Для семи миллионного Петербурга пару сотен на улицах это показатель ? Это сотые доли процента на уровне арифмитической погрешности

При Сталине было такое, выходило хотя бы 10 человек? Честно ответьте. Вы же сравниваете наше время с теми временами)

+0

crystalviper ➦rodkom27.08.21 10:18

При Сталине было такое, выходило хотя бы 10 человек? Честно ответьте. Вы же сравниваете наше время с теми временами)
-----------------------------------------------------------
Даже при Хрущёве такое было Расстрел демонстрации в Новочеркасске и расстрел демонстрации в Краснодаре .

Не смешите народ и обновите методичку свою. Зарплата полицейского в СПб (вторая столица между прочим) - 50 - 60 тысяч
---------------------------------------------------------------
То есть у вас в Петербурге все полицейские от рядового до генерала получают одну зарплату ? ))))) И выслуга лет и звание никак не оплачивается ? ))) Как говорится Штирлиц никогда не был так близок к провалу когда пришёл в гестапо в форме советского офицера с балалайкой распевая русские частушки

+0

crystalviper ➦rodkom27.08.21 10:21

А кто там сел в тюрьму за отравление Щекочихина за отравление Быкова за отравление Кара-Мурзы за отравление Навального ? Ах сам Навальный и сел ... Нашли заказчика убийства Немцова ? Кто сел за убийство Магницкого ?

+0

rodkom➦crystalviper27.08.21 14:48

Даже при Хрущёве такое было

Минуточку. Не перескакивай. Ты упомянул времена не Хрущёва, а Сталина в сравнении с нынешними временами. Я тебе задал конкретный вопрос. А ты съезжаешь.

То есть у вас в Петербурге все полицейские от рядового до генерала получают одну зарплату ? ))))) И выслуга лет и звание никак не оплачивается ? ))

Конечно, оплачивается. И конечно генерал как ты говоришь "живёт в другой реальности" - и зарплата и остальные льготы. Но мы то с тобой говорили не о генералах, а обсуждали тех кто в случае чего встанет на сторону народа. А рядовые участковые с небольшими зарплатами, я тебя уверяю, поддержат народ. Они выходцы из того же народа, которые вынуждены были пойти работать в органы. Не по идейным соображениям, а за зарплату. Им хоть мозги и промывает руководство, но своя голова на плечах есть.

В 1991 и 1993 тоже был отдан приказ, которому военные не подчинились - давить танками народ, стрелять. Почитай, отказались выполнять. И если (не дай Бог) опять такой приказ от какой-нибудь тупой генеральской башки поступит, реакция рядовых ментов или военных будет точно такая же.

+0

rodkom➦crystalviper27.08.21 14:53

Опять передёргиваешь, Навальный сел под другому обвинению, а не за свое отравление. И про отравление - правды, кто травил, не знаем ни ты ни я. При нынешнем развитии технологий искусственного создания нужного общественного резонанса можно инсценировать что угодно. Я например знаю мудака который инсценировал покушение на собственное убийство, ему легко прострелили ногу в нужном месте. Резонанс был и из подозреваемого по одному уголовному делу он тут же превратился в жертву. Бедную несчастную.

Одни верят телевизору, другие оппозиционным сайтам. Я не верю никому кроме друзей и родных)))

+0

crystalviper ➦rodkom27.08.21 15:02

Как уж на скоаородке )))))

+0

rodkom➦crystalviper27.08.21 16:46

С тебя пример беру)))

+0

Ost26.08.21 12:28

И крысы снова станут крысами.

+7

lohhersonskii➦Ost26.08.21 13:23

так им меняться не надо. Как были крысами, так и останутся.

+6

rodkom➦Ost26.08.21 17:16

Да тут детей нет, я думаю.

Нет, в самом деле, писал конечно на эмоциях, но вот обьясни - этот сайт задумывался как юмористический. И не только задумывался, но и долгое время именно таким и был. Я читаю анекдота с (страшно представить) 1999 года. Двадцать с лишним лет. И никогда - абсолютно - тут не было такого засилья политической чернухи. Никогда тут не было такого срача в комментариях между противниками строя и его сторонниками, между русскими и украинцами (американскими гражданами, евреями - нужное подчеркнуть) Вопрос - зачем это нужно? Кому это нужно? Мне - нет! Верните юмор!

В чём юмор этого "анекдота"? Да ежу понятно, что после 19 сентября обещания политиков в тыкву превратятся. И даже нет, тыква это нечто материальное, а они просто - пшик - и исчезнут.

Но, блядь, почему это на первом, мать его, месте?

+-1

rodkom➦Ost26.08.21 17:17

Извините, написал про ошибке Вам.

+-2

xxyzxx ➦rodkom26.08.21 20:31

Эмоции это хорошо.
Но излишек брани Вам чести не делает.

В целом же Вашу точку зрения я разделяю.

+-2

Лунтик➦rodkom27.08.21 11:41

Отчасти - просто не осталось других мест для дискуссий.
Отчасти - общество давно не было так расколото. А анекдот всего ли лишь отражение жизни.

+1

lohhersonskii26.08.21 12:09

Не в тыкву, а в кукиш.

+1

qart➦lohhersonskii26.08.21 13:11

Тогда уж в фигу)

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru