Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1240660

Удивительно, чем беднее страна, тем сложней взлететь набитому деньгами самолету с удирающим президентом.
+483
Проголосовало за – 560, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
88 комментариев, показывать
сначала новые

yura_graph24.08.21 21:41

Ничего удивительного в том, что чем богаче страна, тем быстрее от нее отходят авианосцы и взлетают бомбардировщики со взведенными атомными взрывателями.

+0

alexbiu6724.08.21 19:22

Деньги он вывез, чтобы талибам не достались.
Чем беднее страна-тем больше в ней комментаторов, которые приписывают президенту свои собственные действия в случае, если бы они оказались на его, президента, месте.

+2

alex707024.08.21 17:26

Кроме этого, зачастую в бедных странах цены выше чем в богатых. Парадокс.

+5

crystalviper ➦alex707024.08.21 17:34

Совершенно верно . Цены на авто, электронику и бытовую технику, брендовую одежду и косметику например в США значительно ниже чем например в России хотя зарплаты значительно выше в среднем .

+8

alex7070➦crystalviper24.08.21 20:26

Есть страны, где цены выше, чем в России, а зарплаты ниже, например, Украина, Молдова и другие.

+-3

rodkom➦crystalviper25.08.21 08:27

Примеры привести можешь, с конкретными ценами в США и в России? А то ты уже как-то соврал, что бензин в России дороже чем на Кипре😁

Конечно, можно взять какой-нибудь брендовый магазин электроники в России где Айфон стоит 100 тысяч рублей, и интернет-магазин электроники в США, где он стоит 50 тысяч рублей по акции, но это не показатель. Потому что в России тоже есть интернет магазины и акции.

+-2

crystalviper ➦alex707025.08.21 08:48

Есть страны, где цены выше, чем в России, а зарплаты ниже, например, Украина, Молдова и другие.
------------------------------------------------------------------------------
Ах так вот по твоему на кого экономически ориентируется Путин и с кого берёт пример ? Так в лесах амазоки есть племна у которых вообще нет ни машин ни денег и они бегают с голыми жопами а вся их промышленность это построить шалаш и смастерить копьё . Подскажи путину пусть с этих пример берёт ))) Теперь понимаешь как ты опять глупейше выглядишь со своим комментарием попытавшить обелить воровитую и криворукую российскую власть ?

+2

crystalviper ➦rodkom25.08.21 08:55

Могу и очень легко . Вот канал - бывшая москвичка живёт в Лос-Анжелесе ( третий по дороговизне город в США остальная Америка дешевле в ценах )рассказыает о жизни своей показывает цены на всё в магазинах . Смотри там много роликов . https://www.youtube.com/channel/UChsWRtPH1RZ2TCfHF_TP_kA

+0

alex7070➦crystalviper25.08.21 08:56

Конечно могли бы больше о людях думать, но есть страны с более воровитой властью. Думаю, есть немного стран, где на детей дают материнский капитал пол миллиона рублей. В США, например, вообще нет детских пособий и материнского капитала, не говоря уже о других странах.

+-2

crystalviper ➦crystalviper25.08.21 08:57

rodkom Жду извинений ...

+1

alex7070➦crystalviper25.08.21 09:00

И куда уходят эти зарплаты? После оплаты за аренду квартиры пару тысяч долларов и уплаты налогов на жизнь мало что остаётся. Да и на медицину цены заоблачные, даже при наличии медицинской страховки.

+-2

crystalviper ➦alex707025.08.21 09:57

Ну ты ведь понимаешь что в америке нет материнского капитала потому что на среднюю американскую зарплату и так можно спокойно прожить и воспитать детей а на российскую зарплату можно только не сдохнуть сголоду самому а на детей уже не хватит вот поэтому и материнский капитал а товообще рожать перестанут. Именно поэтому в таких странах как Китай Индия Бангладеш Пакистан Нигерия Индонезия и даже США нет мат капитала потому что там и так с приростом населения полный порядок и даже перебор. Это в России изза нищеты за мкадской и массовой эммиграции на 800 000 человек в год нас меньше.

+6

crystalviper ➦alex707025.08.21 10:02

Я выше дал ссылку не ютуб-канал бывшей москвички живущей уже три года в США . Её доход около 6500 в месяц ( это ну очень среднеько для дорогого Лос-Анжелеса ) посмотри в каком доме она живёт на какой машине ездит и какие продукты покупает что бы несту эту дикую чушь . Там видео факты а не твои сказочки-страшилки .

+1

crystalviper ➦alex707025.08.21 10:07

я у стоматоллога не был лет 25 просто сдетсва привык ежедневно чисть зубы и не грызть орехи поэтому мне эта проблема не знакома. Но еженедельно приходит смс рекламма на телефон 25 000 руб самая дешёваяч коронка ( которая рассыпится через 2 года ). 22 000 - 25 000 это наиболее частая зарплата в моём городе . Продолжай пугать а пока будешь думать как ещё напигать америкой ответь почему при всей её минусах у них 3 миллиона заявок на эмиграцию в год а в *райскую* кроме таджиков никто не едет ?

+3

alex7070➦crystalviper25.08.21 11:06

Девушка действительно хорошая и трудолюбивая. Ну что будет если не дай Бог заболеет или когда выйдет на пенсию? Как будет снимать хорошую квартиру? На американскую пенсию с американскими ценами можно зубы на полку положить. Это только в бывшем СССР пенсионеры имеют собсивенную квартиру. А в США даже если пенсионер насобирал на дом, он не сможет его содержать. Поэтому там пенсионеры вынуждены идти в дома престарелых.

+-3

crystalviper ➦alex707025.08.21 11:46

То то я когда выбрасываю мусор вижу там почти всегда парочку копающихся в отходах стариков . А это оказывается американские пенсионеры приезжают в Россию )))) Ну не будут же российские пенсионеры с жирной российской пенсией аж в 170 долларов копаться в мусорных бочках... Путин ведь заботится о них покупают себе коттеджи машины и яхты нанимают прислугу и живут на пенсии ни в чём себе не отказывая а весь мир завидуем жизни российский пенсионеров ....

+3

alex7070➦crystalviper25.08.21 12:33

Нелли талантливый, творческий человек, поэтому у неё такая зарплата. Но средняя зарплата в США до уплаты налогов около 4200 $ в месяц.

https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D1%81%D1%88%D0%B0&oq=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D1%81%D1%88%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j0i13l4.7472j1j7&client=ms-android-asus&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Но есть много людей, которые получают ещё меньше, зависит от профессии, от штата проживания.

+-2

rodkom➦crystalviper25.08.21 13:29

Каких извинений? Вы разве не наврали про то что цена бензина в России выше чем на Кипре? В свою очередь не хотите признать?

И второе. Нет времени смотреть все ролики этой дамы, на которую вы мне скинули ссылку. Но и так понятно, как я и думал - ходит по дешёвым американским аутлетам, удивляется скидкам. Про качество не увидел. Про сравнение с ценами в России не увидел. Может, конкретный ролик подскажете?

И как я уже писал, сравнить цену на джинсы в бутике в России, например в Москве в центре с ценами американского аутлета и гордо заявить что там цена ниже - ну это как бы пиздеж и выдаваемое за действительное. Чтобы сделать такой вывод как вы сделали выше, надо сравнить цену одного и того же бренда скажем в бутике в Майами и в бутике в Москве. И в аутлете американском и на распродаже где-нибудь в Ашане. Такое сравнение у вас имеется?

+-2

rodkom➦crystalviper25.08.21 13:31

есть племна у которых вообще нет ни машин ни денег и они бегают с голыми жопами а вся их промышленность это построить шалаш и смастерить копьё

А чё, на Украине так всё плохо уже? 🤣

Шучу конечно, не обижайся. Только ведь это ты сравниваешь Украину с каким-то племенем))

+-4

rodkom➦crystalviper25.08.21 13:41

на российскую зарплату можно только не сдохнуть сголоду самому а на детей

Опять выдаёшь желаемое за действительное. Зарплаты у нас везде разные, зачем так огульно? В Питере средняя зарплата около 70 тысяч рублей в месяц, но есть люди, получающие 500 тысяч рублей в месяц и есть получающие 20 тысяч рублей в месяц. Если ты из второй группы и подыхаешь с голоду (например!), то почему ты делаешь такой вывод о всех живущих в России?

Да, соглашусь, зарплаты в России низкие, и дохрена людей получающих нищенские деньги за труд. Их надо повышать. Но это, как мне кажется, вина не только властей (их вина в низких заплатах бюджетников), а в первую очередь бизнеса и главное - тех, кто на этот бизнес безропотно пашет за такую зарплату. Приведу пример, я сам работодатель. В один прекрасный момент моя бухгалтер заявила что зарплата у нее слишком маленькая и она нашла себе работу в другой конторе. Поговорили. Я ей поднял зарплату. Но ведь дохера владельцев бизнеса, которые бы сказали "да насрать, иди куда хочешь" и на следующий же день взяли на место ушедшей бухгалтерши другую по объявлению с хедхантера, готовую пахать за маленькую зарплату! Ну и в чем вина маленькой зарплаты бухгалтера в данном примере Путина, власти и т.д.? Поясни.

Хоть одну забастовку на частном предприятии видео в России? А во Франции?

+-4

crystalviper ➦rodkom25.08.21 18:19

В России есть разные зарплаты . Есть работяга Сечин получающий 4.5 миллиона рублей в день !!!! Есть щахтёр из Кнмерово который если его не завалит в шайхте то получит 55 000 в месяц а есть воспитатель детского сада которая получает 9200 руб в месяц + трёх бесплатное разовое питание. А в целом по России средняя зарплата 150 000 руб . )))

+2

crystalviper 24.08.21 15:55

у путина очень большой самолёт туда много поместится ..

+1

Коммутатор➦crystalviper24.08.21 16:53

Так и страна богатая.

+1

alex7070➦crystalviper24.08.21 17:32

А у зеленского самолёт меньше, мало поместится?

+-9

птица ★★★➦alex707024.08.21 18:12

Ты реально ставишь знак равенства между возможностями двух володь?))))
Даже не знаю, как тебе объяснить)))

+6

alex7070➦птица24.08.21 20:22

Сколько зеленский получил кредитов, грантов, уже наверное всё в оффшорах. Он ради этих грантов провёл закон о продаже сельхозземель иностранцам, хотя люди были против.

+-6

птица ★★★➦alex707024.08.21 20:35

Я смотрю, ты прям в курсах всех дел на Украине. Живёшь там. А по поводу "люди против" не смешил бы. Это случайно не те люди, которые терешковой писали?

+7

alex7070➦птица24.08.21 21:42

Новости смотрю. Принятие этого закона поставило условием МВФ. Значит ничего хорошего не жди. США и другие страны смогут купить плодородные земли и засеять там генномодифицированную кукурузу и другую дрянь. По такому закону по идее должен быть референдум, люди должны высказаться.

+-10

птица ★★★➦alex707024.08.21 21:46

Аяяяй, какой кошмар! А то, что в нашей стране землю скупили всякие ткачевы и дерипаски, тебя не волнует? И референдум никто не проводил. А генномодифицированное сеять или нет, зависит от законов. У нас примут такой закон и ткачевы весь Краснодарский край гмо засадит

+4

alex7070➦птица24.08.21 21:58

В России иностранцы не могут покупать сельхоз угодия.
Кроме этого, на Украине тарифы на ЖКХ подняли в несколько раз при зеленском

https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20210126/kommunalka-1594648503.html

1 куб газа 7 гривен.

+-6

птица ★★★➦alex707024.08.21 22:02

А какая разница, иностранец или наш родной скрепной олигарх, всё равно все доходы в офшоры уходят?

И хватит переживать за хохлов, лучше переживай за русских. Газ на Украине импортный, приходится платить большому брату...

+5

alex7070➦птица24.08.21 22:59

Я не в России и не на Украине, поэтому мне немного параллельно где лучше, а где хуже.

Просто констатирую факты из новостей
26 января глава молодежного крыла партии А. Марчевский в эфире телеканала NewsOne заявил об афере века, связанной с поставками газа из России на Украину.
Тезисы от А. Марчевского:
цена на газ на Украине сейчас составляет около 9,8 грн/м3,
в 2019 г. глава политсовета партии В. Медведчук договаривался с Россией о прямых поставках газа со скидкой 25%,
в этом случае цена газа составила бы 3,8 грн/м3,
в настоящее время Украина покупает российский газ через какие-то прокладки,
Украина якобы гонит газ в Словакию, в Словакии его отбирает, по реверсу гонит обратно, потом доставляет до конечного покупателя, в результате имея для населения такую цену,
на деле Украина получает все тот же российский газ, отбирая его на границе с Россией, это афера века.

https://www.google.com/amp/s/neftegaz.ru/amp/news/Trading/661277-d-shmygal-ukraina-ne-budet-napryamuyu-zakupat-rossiyskiy-gaz/

+-5

птица ★★★➦alex707024.08.21 23:09

Ну так переживайте о своей стране, а то как-то не заметно, что вам параллельно, скорее похоже, что пригорает

+4

птица ★★★➦alex707024.08.21 23:11

Кстати, оптовая цена и цена для потребителей это разные вещи.

К примеру, когда Россия продавала Германии газ по 250$, для конечного потребителеля он стоил 800-900€.

+3

alex7070➦птица24.08.21 23:36

Я в Молдове и у нас тоже либерасты у власти, как и на Украине. Поэтому не понаслышке знаю, что когда либерасты у власти, людям тяжело.

+-7

Sakh➦птица25.08.21 03:22

забыл добавить в конце "...по собственной дурости"

+-3

Sakh➦alex707025.08.21 03:28

Я вот тоже только сегодня послушал Мураева на эту тему. Как вначале газ Россия продавала по 50 долл за тысячу кубов, потом Ющенко посчитал это несправедливым, потребовал европейских цен и цена стала 175 долл. Потом Тимошенко возмутилась такой дороговизной, провела переговоры и газ стал... не помню, около 250. Потом Янукович договорился за счет аренды Севастополя, цена стала европейская минус 100 долл.
Сейчас не помню какая цена, на свободном рынке в настоящий момент газ стоит 550 долл плюс транспортировка, плюс НДС.
Дебилы, сэр.

+-5

Valentine D➦alex707025.08.21 05:50

А куда ему лететь? В свою квартиру в Крыму? Кому и где он нужен?

+-1

wolverine8888➦Sakh25.08.21 08:41

Мураева у нас слушают только конченные дебилы.
50 долларов за год при Кучме - это оттого, что мировые цены на газ +- такие были. После повышения цен на газ никто бы нам по 50 долларов не продавал бы, что с Ющенко, что без Ющенко

А скидка от Януковича (Харьковские соглашения) - это госизмена в чистом виде.

+1

wolverine8888➦alex707025.08.21 08:47

Иностранцам никто землю не продает, не фантазируй. Это запрещено законом.
Точно так же есть сомнения по поводу требований МВФ. Есть ли ссылка на документ самого МВФ или только на пропаганду [про]российского кала навроде ОПЗЖ?

Если ты думаешь, что сейчас у нас или в РФ не использует генномодифицированные СХ культуры - то к меня для тебя плохие новости...

+2

Sakh➦wolverine888825.08.21 14:47

"Мураева у нас слушают только конченные дебилы."
Ну-ну. На мой взгляд Мураев- один из немногих адекватных политиков в Украине.
А вы кого слушаете? кому доверяете?

+-2

wolverine8888➦Sakh25.08.21 16:48

Из кучи про-российских шлюх Мураев - откровенно туповатый. Что там адекватного - я не знаю. (откровенных фриков навроде Ильюши Кивы я не рассматриваю - их роль в политике и так ясна... Ну тот же Олежик Царев вообще свалил)

Слушаю я многих, но никому не доверяю.
Можно усреднять и получать более-менее адекватную картину происходящего.
Однако не понимаю, зачем тратить время на откровенный шлак.

Про требования МВФ многие говорили-писали, но конкретных документов - так и не предоставили. Зачем слушать эти 'перепевы Карузо'?

+0

Sakh➦wolverine888826.08.21 00:37

Очень удобная позиция- обхаиваем личностей, названых оппонентом, но своих кандидатов не называем, очень хорошо понимая их уязвимость. А я ведь походу знаю одного "вашего"- Леша Гончаренко, я угадал? Хотя и фрик он не хуже Кивы.
Вот только такой позицией вы сильно подставляетесь, фактически признавая, что честных "про-украинских" (точнее, анти-российских) журналистов в природе не бывает.
А Мураев не про-российский. Он не анти-российский и бесит вас именно это. Как смеет, сволочь? Да еще и АРГУМЕНТИРОВАНО, да еще и с ЮМОРОМ (насчет цен на газ)!
А я вот "своих информаторов" по Украине могу назвать прямо, не стесняясь за их умственные качества:
1. Шарий. Слежу лет 6 за ним, не соврал ни разу. Единственное, что ему могут предьявить подобные вам- "российские нарративы". А по мне так лишь бы не врал, а он не врет. Кто же виноват, что российские нарративы правдивы? Его частенько заносит. Замечен в паре роликов в симпатиям к Нац. корпусу. Не сразу разглядел гнилость Зеленского. А кто разглядел сразу? Только:

2. Татьяна Монтян. Вредная тетка. Но не врет
3. Ясно-понятно, Страна УА.Очень похоже на Шария. Но сейчас у них война, почему- не знаю.
4. Елена Лукаш, бывший министр Юстиции. Тетка умная и ВСЕ ПОМНИТ, что вашим бандерлогам не нравится, естественно.
5. Погребинский, Землянский, Добкин,Червоненко и наверняка есть еще. Этих товарищей смотрю время от времени, не регулярно. Но они регулярно и не выступают.

+-2

wolverine8888➦Sakh26.08.21 00:53

Шария ловили на враньё неоднократно.
Гуглится за минуту.

Собственно, все, что о Вас нужно знать.

Гончаренко - аналитику не пишет, по крайней мере я за ним не слежу. Но выступить может метко, это да.

+2

wolverine8888➦Sakh26.08.21 00:55

Про гнилость Зеленского писалось неоднократно сразу после того, как он решил лезть в президенты. Я - в том числе.

Я что, умнее Шария?

+1

Sakh➦wolverine888826.08.21 01:03

"Гуглится за минуту." - гнилой аргумент. Приведите доказательство. Хоть одно. Иначе это просто пиздежь с вашей стороны.
"Гончаренко - аналитику не пишет" Кива тем более, хотя вы его и упомянули.

+-2

Sakh➦wolverine888826.08.21 01:04

Мы просто разное понимаем под "гнилостью"

+-2

Sakh➦wolverine888826.08.21 01:07

Только по Шарию- примерчик, пожалуйста не со дня его рождения. 7 лет, со времен майдана будет как раз. Аргументы типа "не хочу копаться в дерьме" не принимаются, я им цену знаю

+-2

wolverine8888➦Sakh26.08.21 01:08

Я Киву упомянул в том плане, что я его не рассматриваю вообще как источник информации. Хотя формально у него и радикальные про-российские взгляды.

+0

wolverine8888➦Sakh26.08.21 01:13

Вводите в Гугле фразу
Брехня Шарів
и получаете кучу ссылок.

Вот одна из них:
https://mil.in.ua/uk/blogs/fejky-sharyya-kak-sharyj-pokr-d1-8bvaet-ubyjcz-ukraynczev-chast-1/

+0

wolverine8888➦wolverine888826.08.21 01:14

Черт.
Брехня Шарія
Автозамена :)

+0

Sakh➦wolverine888826.08.21 04:42

Будем посмотреть. Хотя лимит в 7 лет вы формально превысили. Я смотрю Шария (как уже написал) 6 лет, начал уже после активных военных действий и про расследования им украинских фейков военного характера не смотрел. Думаю, если вбить в поисковик "фейки цензор.нет" ссылок будет и побольше. Но посмотрю. В любом споре я хочу выслушать обе стороны.

+0

Sakh➦wolverine888826.08.21 04:44

"Мы просто разное понимаем под "гнилостью"
Для вас гнилость Зеленского- это обещание покончить с войной и дискриминацией русского языка. Для меня- неисполнение этих предвыборных обещаний.

+-1

wolverine8888➦Sakh26.08.21 13:09

Зеленский НЕ МОЖЕТ покончить с войной.
С войной может покончить только свихнувшийся педофил из Ново-Огарево.
И гниль как раз в том, что тело обещало заведомо невыполнимое.

Ну и гос-измена в деле спецоперации против вагнеровцев - это гниль или нет? По-моему - вполне себе гниль и мерзость!

Шарий с женой Ольгой преследуют и угрожать журналистам (включая одну мою знакомую), которые ведут расследование их "деятельности". Это мерзкая и продажная семейка.

+1

wolverine8888➦Sakh26.08.21 13:15

и еще, безотносительно к гибридной войне с РФ.
Зеленский - шестерка олигарха Коломойского. Но при этом обещал всех посадить и навести порядок, лишить олигархов влияния на политику.

Ничего в голове не щелкает, нет? Никаких противоречий не видите?

+0

Sakh➦wolverine888826.08.21 15:47

"Шарий с женой Ольгой преследуют и угрожать журналистам (включая одну мою знакомую),"
Это как? Что-то такого я представить не могу. Они что, отрубают им ЮТуб, заводят уголовные дела против нее, избивают в подъездах? При этом живя в Испании?
"Ну и гос-измена в деле спецоперации против вагнеровцев - это гниль или нет?"
А вы точно знаете, что там произошло? Вот это да! Никто не знает, а вы-пожалуйста! Наверное, сам Зеленский рассказал по пьяни?

+0

Sakh➦wolverine888826.08.21 15:51

Политика полна подобных противоречий. А возможно, иначе и быть не может. Откуда бы политики брали денежки на свою деятельность (Трамп- скорее исключение)? Почему вы считаете их неразрешимыми? Пешка вполне может пройти в ферзи, тогда что перед ней какой-то Коломойский? мелкое насекомое. Но это так, к примеру.Возможны и другие варианты.

+0

wolverine8888➦Sakh26.08.21 19:04

А Вы создание партии Шария пропустили?
У них достаточно ресурсов внутри Украины для подобных действий.
Вполне хватает для запугивания через соцсети и телефон и для слежки.
(по Вашей логике, Гитлер не виновен в смертях в концлагерях... он же там не жил)

По сорванной спецоперации.
Вы видели интервью Зеленского Мосейчук?
После того, как ГОД Зеленский с Ермаком в один голос отрицали вообще существование такой спецоперации - Зеленский бекал-мекал, но таки то, что спецоперация была - подтвердил. Если наложить весь контекст - то это явное признание вины.

По пьяни или под кокаином это было сказано - я не знаю, но таки не лично мне, а всему миру! Кстати, Запад ТОЖЕ это мычание видел и внимание на это обратил:
- Спецоперация была не наша... ну и слава Богу, что сорвалась... мы таким образом отстояли свою субъектность...

+0

wolverine8888➦Sakh26.08.21 19:10

За политиками часто стоят мощные партии.
За тем же Байденом или Клинтоном с Рузвельтом.

Какой-никакой, но тоже фильтр от прямых шестерок олигархов.

Ну ладно, предположим что наш соскочил с крючка Коломойского. А где реальная борьба с олигархами? Закон "против ОДНОГО олигарха, уроженца Молдавии" - оно-то хорошо, но пока реальные шаги - скорее в пользу олигархов, а не наоборот.
То Фирташу 70 ярдов долгов прощаем, то в угоду Ахметовского ДТЕКа под видом "поддержки зеленой энергетики" гробим ядерную отрасль, ну про то, что свои дерибанят бюджет на "Великом крадіївстві" - я вообще молчу.

+0

Sakh➦wolverine888827.08.21 02:57

Какая труха у вас в голове. Разве можно сравнивать эту пусть и оригинальную операцию спецслужб и вопросы войны и мира на Донбассе (и в целом, судьбу Украины!)!
Вы могли бы уже лет 5-6 иметь мирную страну, в которой постепенно заживали бы военные рубцы. Вместо этого- раны между Донбассом и остальными только увеличиваются. Может, уже объединение и стало невозможным вообще. Потребовало бы это от вас чего-то ужасного? Конечно, ваши нацисты не смогли бы гнобить предпринимателей дурацкими вопросами типа "Чому не державною мовой?", не могли бы зиговать ветеранам посреди Донецка, не могли бы разгонять "Бессмертные полки". У ОПЗЖ (допустим) прибавилось бы избирателей. НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ ТАК ПЛОХО, ЧТО ЛУЧШЕ ВОЕВАТЬ? Как черт от ладана шарахаетесь от Минских соглашений. Зачем? чтобы вашим нацистам жилось проще?

+0

Sakh➦wolverine888827.08.21 03:03

"Это мерзкая и продажная семейка."
А как вам аргумент о том, что Шарии все-таки живут в Европе. Где с декларациями о доходах-расходах весьма строго. Появись у него "Кремлевские деньги", или "олигархические"- это сразу бы всплыло, особенно с помощью "доброжелателей с Украины". Нет?

+0

wolverine8888➦Sakh27.08.21 09:43

Меньше смотрите Мураева - меньше у Вас в голове будет КАЛА.

От Минских соглашений шарахается РФ и её шестерки на Донбассе. Даже пункут о прекращении огня - НЕ ВЫПОЛНЕН.

Вопрос о языке обуслуживание - это вопрос защиты УКРАИНОЯЗЫЧОГО населения. Русский при этом никто не запрещает - если клиент говорит на русском, то никто не запрещает и персоналу перейти на русский. А настоящие нацисты при этом возмущаются - перебьются эти украиноязычные, пусть на русском говорят!

Слив спецоперации - это госизмена. Интервью у Мосейчук - это признание в госизмене на весь мир. Если спецоперация сорвана из каких-то благих намерений - выйди как мужик и прямо это скажи, а не мямли что-то непонятное как гавна в рот набрал. На "стадионе с Порошенко" он себя храбрее вел.

По Шариям.
А я разве утверждал, что они не декларируют доходы?
Другой вопрос, что расходы на "партию Шария" европейцы проверить не могут, и там, разумеется, могут быть варианты для махинаций.
Как Вы себе представляете в условиях все же существования банковской тайны, провести расследование о "кремлевских деньгах"?
А то, что он ЧАСТО пишет заказуху (включая даже для внутри-российских целей), уже доказано:
https://texty.org.ua/articles/102995/ya-poznajomylasya-zi-svoyimy-hejteramy-yaki-nadyvylysya-video-shariya-deyaki-z-nyh-vybachylys-ale-odyn-zhyve-v-moskvi-i-pracyuye-z-fsb/

Днями СБУ оголосила підозру Анатолію Шарію у державній зраді. У редакції ТЕКСТІВ немає матеріалів слідства, але про тісну співпрацю Анатолія Шарія із ФСБ РФ може свідчити ілюстративна історія, учасником якої у серпні 2018 року був кримський журналіст Євген Гайворонський (зараз він живе та працює у Києві).

«Путінський режим – не повністю монолітна вертикаль. Це вертикаль, всередині якої всі ці жаби з гадюками воюють одне з одним за фінансові потоки, за активи. І у цих інформаційних війнах використовують компромат, щоб усунути конкурентів від влади, – розповідає Євген. – До мене звернувся депутат так званої міськради Ялти Олексій Яковенко і каже: “Давай мочити мера Ялти Олексія Челпанова. Він фінансовими потоками не хоче ділитися із “главою Криму” Сергієм Аксьоновим та місцевими ФСБшниками, бо в нього є “дах” у Москві».

Формальним приводом для скандалу мало бути те, що Челпанов призначив керівником департаменту земельних відносин Ялти “нестабільного перебіжчика” Сергія Калініченка, який у 2016 році повернувся з Криму на материкову Україну і працював там у міграційній службі. А потім знову приїхав до Криму.

«Я не хотів виходити на пряму хвилю війни з Челпановим, – каже Гайворонський. – Думаю: замочу його руками інших людей, подивлюся, що буде. Це досьє по Калініченко я одночасно надіслав у Фейсбуці через месенджер місцевому політику Олександру Юрьєву та активісту Олександру Таліпову, які мали зв’язки з місцевим ФСБ».

Через кілька годин Олександр Юрьєв опублікував на своїй фейсбук-сторінці викривальний пост про Калініченка і виклав матеріали, отримані від журналіста Гайворонського.

«І Таліпов мені прямо сказав: "Ми по своїй ФСБшній конторській лінії з нашою людиною Анатолієм Шарієм поговоримо – він від мене все бере. І Шарій замочить тих людей, яких ти пропонуєш замочити», – розповідає Гайворонський.

І справді – цього ж дня відео про Калініченка із тими ж доказами з'явилося на ютубі-каналі в Анатолія Шарія: «Ці люди сьогодні говорять одне, а роблять інше. Завтра будуть робити третє, а говорити щось друге. Мразі», – емоційно підсумував блогер.

Інформаційна кампанія проти так званого мера Ялти на цьому не закінчилася. Тему підхопила ціла низка ЗМІ. Через рік Челпанов достроково склав повноваження “за власним бажанням”. Свою посаду втратив і Калініченко.

+0

Sakh➦wolverine888827.08.21 15:59

"Меньше смотрите Мураева - меньше у Вас в голове будет КАЛА"
Да я, мил человек, с удовольствием бы не смотрел- так ведь вы нее говорите, кого смотреть СТОИТ! Шарий- подлец, Мураев- тупой. А кто честный и умный? не сказали. Нету, наверное таких среди "про-украинских"? Бутусова, что-ли назовете? Швеца? "Стоп-фейк"? Геращенко с Шкиряком? Читал. Боже, какое это дно, тошнит даже от перечисления.

"расходы на "партию Шария" европейцы проверить не могут" "в условиях все же существования банковской тайны".
Вы о чем? Какая "банковская тайна"? Даже Швейцарии американцы лет 7 назад выкрутили руки, ОБЯЗАВ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ АМЕРИКАНСКОМУ правосудию. А вы думаете, что европейское правосудие когда-то спотыкается об "банковскую тайну"? Ха-ха... Как бы они ВООБЩЕ работали по декларациям, не думали об этом?

По украински я не читаю, и на русском сайте разбираться не стану.

И еще, про Минские договоренности. Вы вот жалуетесь, что Донбасс не выполняет прекращение огня. А ВЫ как относитесь к Минским соглашениям? Вы-то их выполнять собираетесь? прямо в том порядке, как записано- сначала выборы, потом контроль за границей. Ну-ка честно, можете сказать?

+0

wolverine8888➦Sakh29.08.21 13:33

Про Минские соглашения. Что ж Вы скромно умолчали о самом первом пункте - полном прекращении огня? У Шария брехать научились?
Вот вчера боевики ОРДиЛО обстреляли Авдеевку из тяжелого вооружения. Ни о каких выборах в таких условиях не может идти и речи! Ксати, кто будет обеспечивать безопасность выборов по украинскому законодательству?

Для того, что бы открыть банковскую тайну, нужно уголовное дело и следствие. И всяко материалы журналистам так просто не попадут. Сейчас СБУ дело против Шария открыла, не знаю, чем закончится, тогда и станет ясно.

Не знаете украинский? Так я Вам в двух словах переведу:
Власть в РФ неоднородна, есть разные группы влияния и участие в вертикали власти не гарантирует неприкосновенности.
Шарий выполнил заказ против мера Ялты Алексея Челпанова. Тот отказался делиться с Сергеем Аксеновым и местными ФСБшниками якобы из-за "крыши" в Москве. Не помогло - через год после публикации у Шария его сняли.

+0

wolverine8888➦Sakh29.08.21 13:34

И да, про Минские.
А РФ их выполнять собирается вообще?

+0

Sakh➦wolverine888830.08.21 04:45

Милый мой, а вы меня случайно дурачком не считаете? Если да, то напрасно, я хорошо знаю ситуацию на Донбасе и память у меня хорошая. вы вот, к примеру, помните, когда в тех местах было перемирие? Подскажу- началось оно после Парижской нормандской встречи (декабрь 2019) и длилось почти до выборов в местные органы власти в октябре 2020. Почему именно в эти сроки, не догадываетесь?
Опять же поясню: Зеленскому надо было выставить себя миротворцем и перед Францией- Германией и перед своим населением.
Результат знаете? Подскажу: у него вполне получилось! Восемь месяцев не стреляли! Несмотря на ваше надувание щек о злом Путине- вполне обошлись без него. Просто перестали стрелять. Просто развели войска в трех точках. Помните вот это вот знаменитое "я не лох, я президент!"
Так что херню не порите. Ни ДНР, ни ЛНР, ни России обстрелы населенных пунктов не нужны. Кому нужны? да вашем же нацистам, тем самым, которые не давали развести войска в Золотом. Не давали развести войска- неужели они вот так просто прекратят стрелять?!! Вы сами в это верите?
Еще один момент: не стреляли ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ. Кто в это время не давал вашей власти начать выполнение политической части Минских соглашений? Провести амнистию, деблокировать экономические отношения, согласовать с Донбассом закон о выборах, провести постоянный закон по "временно неподконтрольным территориям? Вы это сделать И НЕ ПОДУМАЛИ. А теперь ссылаетесь на непрекращение огня. На каком основании?

И с обстрелом Авдеевки есть вопросы. Вы цитируете украинские СМИ, но (как мы с вами выяснили) они врут. В данном случае, они написали, что ополчение обстреляло Авдеевку, а что этому предшествовало- упомянуть забыли. Почему то.
С 6:10 28 августа карательные подразделения украинской армии открыли огонь из 120-мм миномётов со своих позиций в Авдеевке. Под ударом оказался посёлок Минеральное: по нему было выпущено значительное количество мин.

В ответ на массированный обстрел подразделения Народной милиции ДНР отработали по позициям врага, подавив его огневые точки.

Однако спустя два часа каратели ВСУ снова ударили по Минеральному. В 8:40 по посёлку было выпущено 12 мин 120 мм с позиций в Авдеевке.

+-1

Sakh➦wolverine888830.08.21 04:50

Не надо переводить стрелки. Этот вопрос адресовался вам и Украине.
Россия- вообще не сторона конфликта. Я вот вам накидал то, что ОБЯЗАНА сделать Украина по Минским. Ну-ка напишите, что ДОЛЖНА Россия?
А вы их вообще-то читали?

+-1

wolverine8888➦Sakh30.08.21 14:06

Странно - РФ не сторона конфликта, а санкции почему-то против неё.

Все прекрасно понимают, что никаких ЛНР-ДНР в природе не существуют, есть гибридная армия РФ и её шестерки на Донбассе.

Минские соглашения - тоже в определенной мере компромисс, типа что бы Путин мог сохранить лицо.

Не надо считать европейцев за дебилов, не понимающих элементарного.

+0

Янги➦wolverine888830.08.21 15:37

заинтересовало - а зачем Макрону и Меркель лицо Путина?
Ну, с Саркози понятно, он судостроительную промушленость на русские деньги хотел приподнять, потом на амерканские получилось.
а этим-то зачем?

+0

Sakh➦wolverine888831.08.21 06:25

Видите ли в чем дело... Великой России глубоко наплевать, что думают придурки в соседнем недогосударстве о ЛНР и ДНР. Все упомянутое мной недогосударство само является шестеркой Штатов, что с него можно ожидать еще?

В общении с вами я выкатил несколько вопросов о том, кто нарушает перемирия, кто кого первым обстрелял в районе Авдеевки, кто препятствовал разведению войск в Золотом. Вполне конкретные вопросы, из которых можно сделать вполне конкретные выводы. Но отвечать на них вы почему-то не пожелали. Предпочли сделать то, что умеете- набросить дерьма на вентилятор. И что я о вас должен подумать? очередной придурок. Уже здесь я вас насмотрелся- Пирамидон, Uncle_b, sasha22148, вы вот... все похожи, как близнецы. И все считают себя яркими индивидуальностями.

+0

Sakh➦wolverine888831.08.21 11:24

Кива, говоришь, фрик? Однако и у этого фрика хватило ума, чтобы сложить 2 плюс 2 и понять, что же происходит. Я с ним не согласен в том, что Байден прикажет Зеленскому выполнять Минские Соглашения. Не для того Штаты все эту войну разжигали. Но все-таки, все-таки... У вас ведь ума не хватает и на это.
А у вас действительно с 2014 года тарифы поднялись в 4 раза, а зарплаты выросли на 15%?
https://m.youtube.com/watch?v=if9fQfbIkpA

+0

wolverine8888➦Янги31.08.21 13:48

Что бы хоть как-то остановить конфликт.
Типа дать возможность тов. Путину отступить.

Ну и как бы - дешёвый российский газ любви все. Как и должности в Газпроме-Роснефти на пенсии.

+0

wolverine8888➦Sakh31.08.21 14:02

LOL.
У тебя истерика.
Иди отдохни, истеричный любитель террористических образований на балансе РФ.

И да, после 2013 тарифы действительно существенно поднялись. Но - в гривне.
А средняя ЗП после провала 2014-2018 действительно поднялась незначительно.
Но - в долларах.

Это все, что надо о тебе знать, недоделанный пиздун и манипулятор!

З.Ы.
Были бы мы 'шестерками США', то Беня Коломойский уже давно гнил бы в американской тюрьме.
Но к тебя своих мозгов нет, только срассеянская пропаганда!

З.З.Ы. ты и ногтя того же Пирамидона не стоишь, человека с богатейшим опытом и багажом знаний! Лучше уж помалкивай по этому поводу - сравнение всегда будет строго не в твою пользу!

+0

Sakh➦wolverine888831.08.21 16:41

И у кого это истерика, я что-то не понял? Вот это вот все
"LOL.У тебя истерика.
Иди отдохни, истеричный любитель террористических образований на балансе РФ."? "недоделанный пиздун и манипулятор!"
"Но к тебя своих мозгов нет, только срассеянская пропаганда!"
Вот это все не истерика ли? Да она самая и есть, видно невооруженным глазом. А ну ка попробуй ИЗ МОИХ ТЕКСТОВ СДЕЛАТЬ ПОДОБНУЮ КОМПИЛЯЦИЮ. Получится?
Насчет соотношения зарплат и тарифов. Это не я говорил, это Кива. Который живет у вас и тоже(как я понимаю) в этом разбирается. Не нравятся его цифры- не надо истерик, просто приведи свои, забей Киве баки. Не приводишь? Предпочитаешь поистерить? ну так все ясно с тобой.
Кто чьего ногтя не стоит- покажет будущее. Пока же я вижу, что "человек с богатейшим опытом и багажом знаний", работавший вдобавок на "Антонове" никак не может догадаться, куда же делось за 7 лет производство самолетов на Украине. По 20-26 ШТУК В МЕСЯЦ. Какова же в таком случае цена его "богатейшего опыта и багажа знаний"? Он придурок- такой же, как и ты.

+0

wolverine8888➦Sakh01.09.21 09:31

Я тебе говорил, что Кива фрик, ты не верил - и продолжил жрать его кал.
Извини, кушай этот деликатес в одиночестве.

Больше всего подорожал газ, хотя его цена зависит от мировых. Наверно - это и есть в 4 раза в гривне.
Горячая вода подорожала меньше, электроэнергия - ещё меньше и вполне себе на уровне российского тарифа для региона Москва. Хотя ожидается дальнейшее подорожание, это да.

В долларах ЗП вышли на уровень 2013 ещё год-два назад. Правда, как КОВИД повлиял на ЗП я не знаю. Многие потеряли работу. Это, наверно, не учитывается при расчете средней ЗП, которая номинально могла вырасти.

Малоимущие получают компенсацию-субсидию, которая здорово помогает и компенсирует до 80% платежей.

Мне с Кивой нет нужды спорить - это все равно что общаться с выгребной ямой. У тебя есть Гугл, ты можешь проверить 'качество своего питания' самостоятельно.

Я не верю тебе, что Пирамидон не понимает состояние украинской авиационной промышленности и собственно причины, которые к этому приведи.
Хотя ты, скорее всего, врешь и пытаешься выдать несогласие Пирамидона с официальной пропагандой страны-террориста РФ (которую ты тут ретранслируешь) за 'не может догадаться'.

Дешёвый приемчик... Впрочем, от тебя, копрофага тупого, другого ожидать и не приходится.

+0

Sakh➦wolverine888801.09.21 12:54

"ты не верил - и продолжил жрать его кал"
" Впрочем, от тебя, копрофага тупого, другого ожидать и не приходится."
Послушай, постарайся все-таки без истерик, ладно?
"Больше всего подорожал газ","Горячая вода подорожала меньше, электроэнергия - ещё меньше". Слушай, тебя в школе цифрам учили? Ну, цифры- знаешь такие: один, два, три и так далее? Их ведь как раз придумали для подобных случаев. Их даже Кива знает: четко сказал, что тарифы поднялись на 400%, а зарплаты на 15. Ну, а ты-то чего блеешь? "больше, меньше, на уровне российского тарифа"... Скажи ЦИФРУ и все станет ясно. И не надо будет позориться своим невежеством. И не надо будет истерить. Просто скажи: Кива врет! и приведи в доказательство не "Кива- выгребная яма", а цифру. Понял теперь как надо? Я вроде как обьяснил на вполне доступном уровне?
"Я не верю тебе, что Пирамидон не понимает состояние украинской авиационной промышленности и собственно причины, которые к этому приведи."
А это не вопрос веры. Он действительно этого не понимает. Ну (если тебе это больше нравится) делает вид, что не понимает. Он придурок во всех случаях, согласен?
"Хотя ты, скорее всего, врешь и пытаешься выдать несогласие Пирамидона с официальной пропагандой страны-террориста РФ (которую ты тут ретранслируешь) за 'не может догадаться'"
Какой-то бессмысленый набор слов. Еще раз рекомендую- не надо истерить, от этого мысли сбиваются.
Пирамидон не согласен с Россией? Ну так назови другую причину УНИЧТОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ. Не называет? Значит и нету этой "другой причины". Логично ведь? А вот кто тогда Пирамидон?

+0

wolverine8888➦Sakh01.09.21 13:53

Ты таки дурачок-говноед :)

Я изменение своих платёжок знаю, средний уровень ЗП можно легко найти в Сети. Но вопрос-то в другом. Скажи, по какой причине ты считаешь, что я прям таки обязан тебе с Кивой все разжёвывать и доказывать?

Что и как искать - затравку я тебе дал.
Заметь - даже цифру в 4 раза от Кивы я не оспариваю. Вопрос-то касается манипуляции гривны VS доллары. Все твои 'много слов' - вообще не по сути. Опять таки - ты от своей тупости даже это не понимаешь...

На, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тебе интересно в цифрах поколупаться - вот официальные цифры про ЗП в долларах:
https://index.minfin.com.ua/ua/labour/salary/average/usd/

+0

wolverine8888➦Sakh01.09.21 13:54

И про Пирамидона вопрос другой на самом деле.

На основании каких его постов ты сделал вывод про то, что он чего-то там не понимает, а?
Я не обсуждаю проблемы Антонова, я обсуждаю достоверность твоих слов!

+0

Sakh➦wolverine888801.09.21 14:20

Милый мой, я НЕОДНОКРАТНО спрашивал его о причинах обвальной деградации высокотехнологичных предприятий Украины. НЕОДНОКРАТНО. И в том числе КОНКРЕТНО ПРО САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ. И в том числе цитировал и давал ему ссылку на рассуждение о прошлом НЫНЕШНЕГО ГЕНДИРЕКТОРА "Антонова". Хваленый твой Пирамидон НЕ ОТВЕТИЛ НИЧЕГО НИ РАЗУ. НИЧЕГО НИ РАЗУ, ты понял? Он или тупой и не понимает, что произошло, или делает вид, что не понимает. А кстати, а ТЫ-ТО ПОНИМАЕШЬ? При чем тут Пирамидон? С ним все ясно. Ты-то что думаешь?

Уж извини, конкретные ссылки по нашим постам я искать тебе не буду. Ты ведь не собираешься мне ничего доказывать? "Ищи сам"- твой лозунг? Ну, а я с каких хуев должен доказывать что-то придурку, которому ничего доказать невозможно по определению? Спроси сам у Пирамидона. Или ищи по моим комментариям ему где-то месячной- полуторамесячной давности.

+0

Sakh➦wolverine888801.09.21 14:31

Давай-ка поставим все точки над "И". То, что я ем говно- существует только в твоих извращенных фантазиях. То, что ты- придурок и истерик, доказано мной неоднократно и наглядно видно всем, кто прочитает нашу переписку. Согласен? Пошли дальше.
Мне несколько не интересно копаться в цифрах. Просто назови их. Просто назови и "изменение своих платёжок", и "средний уровень ЗП". Кива свои назвал. Он не стал блеять насчет "вы сами можете посмотреть". Он просто как мужик назвал свои цифры. А ты, извини, вертишься, как проститутка- ищите сами, легко найти. Да те цифры, что найду я ты все равно объявишь неправильными! Точно так же как ты назвал неправильными мои источники информации, не назвав при этом "правильных" своих! Зачем же мне заниматься дурной работой? Языком Кивы я сделал свой выстрел и теперь с удовольствием наблюдаю за твоими кОрчами.

+0

wolverine8888➦Sakh01.09.21 18:19

Ты дебил, что ли? Точно гомноед!

Я тебе ответил, что с цифрами Кивы полностью согласен, только вот платёжки выросли в гривне, а ЗП - незначительно, но в долларах.

И если эти две цифры идут в одном предложении без дополнительных пояснений - тот это бессовестная манипуляция!
(Кстати, для малоимущих ещё есть субсидии)

Ты на полном серьёзе думал, что я на такое поведусь? Или просто бездумно процитировал гомнецо от Кивы?

А мне ссылок на твой 'монолог' с Пирамидоном и не нужно, уже из описания все ясно.
Ты решил подавать 'риторические вопросы', что бы свести беседу в нужное тебе русло, а тот почему-то не повелся и не стал тебе отвечать! И ты почему-то решил, что это от непонимания, ага?

Дай угадаю - ты хотел во всем обвинить украинских националистов, а с Россией надо дружить-дружить-дружить?
Ведь так?

+0

Sakh➦wolverine888802.09.21 05:18

"Ты дебил, что ли?".
Не торопись, милый мой! Разобрались кто тут придурок и истерик- со временем разберемся и кто дебил. И кто пиздабол, может быть- тоже. Не торопись.
Где это ты писал, что "с цифрами Кивы полностью согласен"? Ты писал, что не оспариваешь ТОЛЬКО 400%. А это разница, вранье и попытка себя обелить. "Пиздежь", по русски, а ты "пиздобол" соответственно. Вот и разобрались в одном моем тебе определении? Ну и ладушки. Идем дальше.

Казалось бы, ну что проще оспорить и твое главное возражение Киве насчет роста платежек в 4 раза В ГРИВНАХ? Да ты найди свою платежку за отопительный месяц (например, февраль) 13 года. Или платежку своих родителей, пожилые люди хранят их хрен знает с каких времен. Очень эффектно было бы ее показать ее и такую же платежку за этот год в виде скан-копий-- любуйся, вражина, на свои враки! Но я бы и так поверил, цифрам. Ей-богу, поверил бы! Даже сам бы курс гривны нашел бы за этот месяц 2013 года и сравнил бы (САМ!!!!) по доллару. Уж куда наглядней было бы! А вот нет, не показываешь. Почему? Потому, что "не обязан"? Ой, врешь... Потому, что Кива-то, походу, прав.
А ты и есть дебил. Ну неужели ТЕБЕ САМОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО, как изменились ТВОИ расходы с доходами? Твои ведь, не мои! Кровные! Тебе вешают лапшу на уши, а ты ВЕРИШЬ даже не желая проверить. Даже когда тебе дают методику простейшей проверки- ты отмахиваешься от действительности обеими руками. Ну как ТЫ САМ можешь назвать такого человека, кроме как дебилом?
Разобрались и в этом? Идем дальше. К вещам более важным, чем ТВОИ доходы. К Пирамидону.
Нахуя же мне было ему "подавать 'риторические вопросы'"? Мой вопрос конкретен до изжоги: Куда с 2013 года делась ВСЯ высокотехнологическая промышленность Украины?
И чем этот вопрос "риторический"? Тем, что все и так на него ответ знают? Может и так, но почему при этом засовывать язык в жопу? Так и скажи- Наплевать нам на самолеты, судостроение, космос, вертолеты и прочее, если для этого надо дружить с Россией! Да мы лучше будем аграрно- сырьевым придатком Европы и поставщиком ей дешевой раб.силы! Вот так прямо гордо и скажи в глаза оккупанту! и еще можешь плюнуть ему в рожу!
"Дай угадаю - ты хотел во всем обвинить украинских националистов, а с Россией надо дружить-дружить-дружить?"
Немного не так. Я обвиняю ВАС ВСЕХ в дурости, которая вам же и обойдется ОЧЕНЬ ДОРОГО. А с Россией вам дружить уже бесполезно. У нас построили свои судоверфи, авиазаводы, строят свои двигатели для ракет и вертолетов. Поезд ушел. Вы не нужны никому. И ты, придурок, истерик, пиздабол и дебил мне не нужен. Если хочешь оставить последнее слово за собой, можешь тут поистерить еще разик- обещаю, что отвечать не буду, если не будет прямых вопросов.

+0

mews 24.08.21 13:17

Тоиесть Афганистан, получается, очень богатая страна - потому что у президента не случилось никаких проблем со взлётом самолёта (в отличие от других граждан)?

+1

oy➦mews24.08.21 14:55

нет, они украли всю иностранную помощь - больше биллиона доллАров. даже своим военным они не платили зарплату под конец, по этому они не воевали вообще. потом коты Наташу разбудили: мы все украли. https://thediplomat.com/2021/08/taliban-take-kabul-via-path-paved-by-corruption Я удивляюсь что американцы не задают гланый вопрос: куда деньги делись?

+2

Omeganian 24.08.21 13:04

У Конан Дойля есть рассказ о таком бывшем... с третьей попытки благодарные верноподданые таки наконец прирезали.

+1

птица ★★★24.08.21 12:13

Правильно! Нормальные пацаны кэш из страны заранее выводят...

+7

wolverine8888➦птица24.08.21 13:02

На худой конец - в грузовиках.

+5

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru