Удивительно, но даже и написано в стиле Довлатова, похоже - лаконично и в форме, в которой читающий должен сделать выводы сам
В советские годы была газета железнодорожников. Да я уж забыл, как она называлась. Но когда расписание поездов, которое всегда публиковалось в этой газете, менялось с зимнего на летнее, вся редакция усаживалась за коррекцию текста. И всегда, тем не менее были соответствующие опечатки по Фрейду.
Случайно почитал газету "Гудок" (в поезде бесплатно раздавали, видимо,
РЖД не знает, куда деть лишние экземпляры).
Увидел замечательную статью "Колеса должны быть одинаковыми"
Оказывается, современная электроника в вагонах не выдерживает тряски на
современных скоростях и, зараза, ломается практически после каждого
рейса!
А тряска "всего лишь" из-за того, что современный стандарт допускает
разницу в диаметрах колес у вагона в 2 сантиметра!
Великие железнодорожные умы (думали, думали, и удумали: "Колеса должны быть одинаковыми"!
И решили, что это открытие достойно описания в великой железнодорожной
газете.
Следующим результатом исследований, видимо, станет такая передовая идея:
"Рельсы должны быть ровными"...
РЖД это они могут, они когда меняли царскую колею с 1524 мм (5 футов) на советскую 1520 мм, тоже подбили теорию, что это поможет бороться с резонансными явлениями при движении состава.
Сука, на ЧЕТЫРЕ миллиметра, по всем дорогам рельсы передвигали!
Оса ★➦Alexander_A• 23.08.21 13:47
скорее всего статья о метрополитене, у нас вагоны делал Мытищинский Машиностроительный Завод