Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1240138

Благодаря прививкам исчезли эпидемии, и в итоге выросли поколения не верящие в прививки и эпидемии.
+433
Проголосовало за – 545, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
54 комментария, показывать
сначала новые

finnn 22.08.21 23:41

Абсолютно реальный разговор с человеком, который работает в больнице. Точные цифры не запомнил, но пропорции такин. В больнице с ковидом 500 человек. 150 привиты, остальные нет. На интенсивной терапии 70. 20 привиты, остальные нет. На ИВЛ 30 человек. Привитых нет.

+0

Оса ➦finnn23.08.21 03:50

Абсолютно реальный телефонный разговор с пациенткой профильного повидника: 70% тех кто там лежит - привитые.
К сожалению эта пациентка моя родственница, которая после прививки получила осложнения, с которыми боролась с января месяца. В результате (вместе с привитым мужем) получила повидло, и скончалась в повиднике неделю назад (муж жив).

+1

mitosSmitos ➦Оса23.08.21 08:38

Погоди ещё. Сейчас вакцинацию до 100% доведут, вообще 100% заболевших привитые будут.

+0

Оса ➦mitosSmitos23.08.21 09:46

Естественно, как в Израиле, там именно такая ситуация.
Но у нас сейчас уколотых процентов 20, большая часть из них как раз в период "очередной волны", которая была спровоцирована именно уколами, а вот сезонная вспышка ОРВИ будет как обычно осенью, и что там к нам придет ни кто не знает.

+1

mitosSmitos ➦Оса23.08.21 12:23

Хм... Походу математика не Ваш конёк.
Ещё раз, если 100% населения привиты, то заболеют только те, у кого прививка не сработала. Т.е. будет 100% заболевших привито, т.к. непривитых нет.
ОБЩЕЕ ЧИСЛО заболевших будет МЕНЬШЕ.
На общее число заболевших надо смотреть, а не процент среди них привитых!
Прививают в первую очередь группы риска, так что процент этот мало о чём говорит.

+-2

Оса ➦mitosSmitos23.08.21 13:02

Что значит "прививка не сработала"? Это как по вашему понимать?
Вы вообще знаете каков механизм действия этих.. кхм... "прививок"?

+1

mitosSmitos ➦Оса23.08.21 13:23

Так и понимать.
А что по-Вашему означает эффективность 95% ?
Привили 100 человек, подсчитали что у 95 из 100 иммунитет вырабатывается, а у 5 из 100 нет. Не сработала прививка на них.

+-2

Оса ➦mitosSmitos23.08.21 13:38

С восприятием прочитанного у вас туго. Я не спрашивал знаете ли вы методику подсчета процентных соотношений.

+0

mitosSmitos ➦Оса23.08.21 16:45

Вы спросили "что значит прививка не сработала" - Вам ответили.

+-2

митяй ➦Оса23.08.21 17:22

Да не ваш конёк математика, вам же сказали, привитых должно быть 146% тогда у 100% прививка сработает🤣🤣🤣
А если честно, сработает она у тех, кто и так не заразится и то на воде вилами писано.

+0

митяй ➦mitosSmitos23.08.21 17:23

https://yandex.ru/turbo/u-f.ru/s/news/society/u9/2021/08/20/321535
Это более интересно, чем ваши проценты, сейчас вторую ссылку дам.

+0

floki➦Оса23.08.21 18:28

Аргентина и Сан-Марино тоже скрывают страшную правду от всего мира? Сан-Марино так уже должно было вымереть полностью от проклятой вакцины.Куплены Путиным поди с потрохами

+1

floki➦Оса23.08.21 18:31

Ну хотя бы не дочь офицера, умершего после вакцинации

+0

Оса ➦mitosSmitos23.08.21 22:11

иммунитет он у человека естественный, которым природа его наделила, а от быстро мутирующих вирусов прививок нет, это только в телевизоре у блинсбурга одна моча на все случаи жизни, даже от тех вирусов, которых еще не придумали. И голенькая с поповой там держат руки на разливе.

+0

Оса ➦митяй23.08.21 22:14

полностью согласен, у меня привитые родственники (с января еще привитые) недавно заболели, сватья умерла (сегодня 9 дней), муж ее выздоровел. причем умерла она от осложнений послепрививочных, а повидло подцепила в очередной больничке

+0

Оса ➦floki23.08.21 22:31

ты ублюдок тупой, человек умер а дерьмо оставшиеся зубы скалит.

+-1

floki➦Оса23.08.21 23:10

сам ты умер давно уже, любитель повидла

+0

Оса ➦floki23.08.21 23:11

главное событие вашей жизни еще впереди (с)

+0

mitosSmitos ➦Оса24.08.21 09:53

что такое "повидло" ?

+0

Оса ➦mitosSmitos24.08.21 11:38

повидло-ковидло.. на многих ресурсах всё что расходится с линией сами знаете какой партии тупо вымарывается и бюлокируется ботами, по ключевым фразам.

+0

митяй ➦Оса24.08.21 12:45

У нас вообще из родни ни кто не болел, тётка прививку поставила, через 2 месяца после прививки и она и её муж и дочь заболели, дядька и дочь живы, ей 40 дней уже в это воскресеньк. А врачам сейчас кстати разнарядка пришла, что те кто прививку поставил, если умерли, то от чего угодно, только не от ковида.
На самом деле люди умирают от того, что пневмонию не сразу начинают лечить, а только когда температура до 39 поднимается, а с температурой 37 шлют лесом.

+0

Оса ➦митяй24.08.21 12:52

скажу больше, у жены на работе привитых несколько человек, трое не так давно заковидились, и что? вызывали врача (ну там от поликлинники зависит конечно, одним на следующий день пришел другим через неделю), и у всех первый вопрос - привиты? - если да, то диагноз ОРВИ. И пофиг что обоняние и вкус отсутствуют, анализы идешь сдавать и там вопрос - привиты?
На счет пневмонии - знакомый болел, всей семьей. Врач пришла, прописала таблетков, сказала лечитесь дома и свалила в закат. Он кашлял-кашлял.. пока не начал кашлять кровью. Увезли в ковидник, еле откачали. Он когда выписался начал мне митинговать за ужасы этой страшной болезни, так я его спросил - вот ты когда кашлять начал, чего ждал, пока ласты склеишь? Ну а он - так врач же прописала таблетки, вот и пили...

+1

митяй ➦Оса25.08.21 16:53

Кстати, вы по ссылкам выше смотрели статьи? Уже в новостях хоть проскакивать стало, что прививки опасны.

+0

Оса ➦митяй25.08.21 21:59

Очень быстро такие новости убирают, хотя да, согласен, сейчас начали проскакивать, даже каким-то чудом в центральных каналах.
Видимо скрывать чем дальше тем сложнее.

+0

crystalviper 22.08.21 18:00

Прививку можно сделать и дистилированой водой . А с эпидемией боряться вакцинами. Хотя действительно то что набодяжели на коленке за 2 месяца и стесняются даже показать результаты тестов вакциной никак считать нельзя.

+3

mews ➦crystalviper22.08.21 19:37

"2 месяца" - от создателя "92% за сохранение СССР"?

+-1

Alexander_A ➦crystalviper23.08.21 06:53

Простите, а какой вакциной победили чуму в средние века?

+-2

Alexander_A 22.08.21 16:58

Мне не понятно другое.
Нахрена кого-то в чём-то убеждать?
Да здравствует дарвинизм!

+-2

vvt251 ➦Alexander_A22.08.21 23:54

Когда много непривитых болеющих, появляются новые штаммы. Когда началась массовая вакцинация, то с самого начала говорили, что надо спешить, скоро появится новый штамм. Он и появился: дельта.

+-1

Alexander_A ➦vvt25123.08.21 06:52

Интересное утверждение. Штамм это результат мутации.
Мы имеем две среды для вируса: благоприятную (непривитый) и враждебную (привитый) .
А теперь вопрос: в какой среде организм (вирус) будет развиваться и мутировать активнее?

Ну, анекдот помните про негра под пальмой... А я и так ничего не делаю!

+0

vvt251 ➦Alexander_A23.08.21 07:36

Неважно. Мутации - случайные.
Важно сколько человек болеет. Чем больше больных, тем больше мутаций. Большинство из них безредные, но иногда получается что-то очень сильное. Чем больше больных, тем выше вероятность мутации.
Если бы быстро всех привили, то мутаций не было бы.
В общем, эпидем.надо гасить любыми средствами быстро: прививки, маски, карантин (все вместе), лишь бы быстро.

+0

crystalviper ➦Alexander_A23.08.21 08:05

после второй прививки от коронавируса ему стало плохо и он умер. https://www.interfax.ru/russia/782784

+2

Полешук22.08.21 15:26

Выросло поколение, верящее, что за два месяца можно разработать вакцину.

+5

darth955➦Полешук22.08.21 17:37

... c 15-ти летним испытательным сроком.

+3

mews ➦Полешук22.08.21 17:39

И какую же это вакцину разработали за два месяца?

+-3

vvt251 ➦Полешук22.08.21 23:51

Вакцину можно теперь и быстрее разработать. Наука на месте не стоит. Прогресс в этом деле потрясающий.
Но вакцину разрабатывали 10 лет, и потом быстро заточили под конкретный вирус.

+-3

vvt251 ➦mews22.08.21 23:52

Модерну сделали за два дня: в пятницу китайцы опубликовали, с к понедельнику была готова. А потом, почти целый год испытывали, отрабатывали массовое производство.

+-1

Колантарев22.08.21 14:12

Вот бы дебилы исчезли благодаря чему-нибудь? Ведь автор и правда верит в то, что эпидемии исчезли (представляю в каком ахуе сейчас грипп) и что исчезли они исключительно благодаря прививкам, а всякие там антибиотики, бактериофаги, карантины и так далее тут абсолютно не причём.

+-2

floki➦Колантарев22.08.21 21:50

Категорически с вами согласен, вот бы дебилы когда-нибудь исчезли...

+0

vvt251 ➦Колантарев22.08.21 23:49

Например, оспа и полиомиелит.

+0

Колантарев➦vvt25123.08.21 13:18

Полиомиелит до сих пор существует на территории Афганистана и Пакистана. Если бы полиомиелит исчез, прививку от него отменили бы, как это произошло с чёрной оспой. Нормальные люди знаю, что прививки - это не безвредная панацея, что они крайне вредны и применять их имеет смысл только в случае, когда последствия болезни опаснее последствий прививок. Поэтому по ликвидированным болезням прививки отменяют.

+0

vvt251 ➦Колантарев23.08.21 20:44

// Полиомиелит до сих пор существует на территории Афганистана и Пакистана. //
И что? Прививаться надо. В цивилизованных странах (где детей прививают), его нет.
А в начале 60 (до начала вакцинации), детей болело столько, что возникла паника.
И в детском саду в нашей группе был мальчик - рука не работала. И когда я работать начал, то знал трех человек, после него (мои ровестники или старше).
А как только начали прививать - проблема изчезла.

// когда последствия болезни опаснее последствий прививок //
Совершенно верно. И оспа и остальные болезни, от которых детей прививают опаснее последствия прививок.
А например, чума - очень опасная болезнь, встречается так редко, что прививают только тех кто едет туда где она есть.

+0

Колантарев➦vvt25123.08.21 22:35

"И что?" - и всё. Оспа исчезла, полиомиелит - нет. Или Вы по какому-то другому принципу их в пример приводили?

От чумы не прививаются потому, что это не вирусное, а бактериальное заболевание. Вакцина от чумы есть, но она малоэффективная - чуму лечат антибиотиками или сывороткой. Вирусы антибиотиками не лечатся, поскольку не имеют собственной клеточной структуры и живут в клетках хозяев. Поэтому оспу предупреждали прививками.

+0

vvt251 ➦Колантарев23.08.21 23:12

От чумы привеваются. Прививки есть не только вируов.
Все остальное что вы написали - очень интересно, но никакого отношения к делу не имеет.
Чуму извести невозможно, так как она живет в крысах и переносится людям блохами.
А оспа - чисто человеческамя болезнь. Поэтому если ее извести, то новая не появится.

+0

darth95522.08.21 13:25

и остаётся здоров.
Заболевает тот, кто верит в раздутые пандемии, дрожжит от страха, поклоняется модным вирусам. Подобно язычнику, он ходит в наморднике, пугается людей, но верит правительству?!

+-1

Бурбулятор➦darth95522.08.21 21:21

Любому правительству выгоднее здоровое население и невыгодны карантины и эпидемии, чисто по экономическим причинам - эта мысль вам в голову не пришла?

Или вы верите что прививки это "чипирование"?

+0

vvt251 ➦darth95522.08.21 23:47

Погуглите сколько активных противников вакцины (которые по радио и телевизору выступали) умерло от ковида в августе этого года.
Погуглите заполненность больниц в областях где низкий процент вакцинированых: количество свободных коек там отрицательно.
Детские больницы переполнены. Чтобы ребенка взяли в больницу, надо чтобы какой-то ребенок умер.

+0

darth955➦Бурбулятор23.08.21 22:06

Любому правительству нужно послушное население и очень выгодны "пандемии*, чтобы повысить свой рейтинг и убрать соперников. А особенно набить свой карман под шумок.
Наивных кормят сказками про чипирование и проч.

+2

Бурбулятор➦darth95523.08.21 23:30

Карантины и навязанные прививки с тестами и ограничениями не делают население послушным, совсем даже наоборот, зато сильно бьют по карману правительства - меньше налогов как минимум, плюс расходы на все меры и компенсации.

В то же время, прививки реально помогают, как и маски с гигиеной, а пандемия с её последствиями невыгодна никому потому что сильно бьёт по карманам - хватит уже строить конспиративные теории.

Когда вас или ваших близких ковид покосит - вы шустро измените мнение, а пока радуйтесь что этого не случилось - без прививок и прочих мер это уже не "если", это "когда".

+-1

darth955➦Бурбулятор24.08.21 20:08

Ковид покосит...
Страшилки детям рассказывать, как будто первый раз гриппом болеют. Это же надо из болезни сделать религию с теорией заговора. Кто-то же эту пропаганду по всему миру финансирует?

+2

Бурбулятор➦darth95524.08.21 21:53

Никто не финансирует - зато кое-кто это испытал на себе и кое-кого потерял. Ковид, увы, совсем не грипп.

+-2

Dmitry Karpov 22.08.21 13:14

Ну да, это нормальный режим существования общества (и многих иных систем). Называется "автоколебания".

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru