Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1240137

Популярная в США шутка: «Если вы задумались о бессмысленности своего существования, вспомните, что США потратили двадцать лет и триллион долларов в Афганистане, чтобы заменить власть Талибана на власть Талибана».
+270
Проголосовало за – 421, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
142 комментария, показывать
сначала новые

Cabanches23.08.21 19:58

Пиндосы показали афганцам, что можно быть хуже Талибана. А когда это дошло даже до тупых, кинули коллаборационистов и свалили.

+0

Sakh23.08.21 02:28

Интересно, что это такое было в Афганистане? Зачем американцы туда вошли и что там 20 лет делали? "Вскрывали абцесс"? "Строили демократию"? Зачем им это? А почему именно в Афганистане? Более подходящих стран поблизости не было?

+2

Chicago95 ➦Sakh23.08.21 02:58

Потому что тупыееее!

+0

Soma➦Sakh23.08.21 10:00

Попадалось просто шедевральное объяснение советника по нацвопросу в Афганистане - "Мы не рассчитали, что там другой менталитети и демократические ценности не получится привить. Надо было сразу строить новую НАЦИЮ."

Вот так вот весело - вопрос не в том, что они тупанули, а в том, что их это похоже и не научит ничему. Собираются строить нацию там, где нация старше их страны в несколько раз.

+1

mathematicus ➦Soma23.08.21 10:59

Афганской нации не существует. Существует конгломерат племён, одно из которых - пуштуны - живёт и в Афганистане, и в Пакистане.

+-2

Soma➦mathematicus23.08.21 11:49

Ну, строго говоря это и есть нация, исторически сложившаяся устойчивая общность людей )))

Просто обычно этот термин вольготно применяют, смешивая с этносом. Половина населения пуштуны, это и есть государствообразующий этнос (если хотите - нация, хотя вот тут было бы как раз не слишком корректно).

+1

Эдиссон ★★➦Sakh23.08.21 19:31

Там был охеренный опиумно-героиновый бизнес высших американских военных чинов. Посевы опиумного мака за 20 лет выросли в десятки раз, с чего бы вдруг? Военные самолёты без таможни и пр. Данные со спутников объем посевов подтверждают, но рот всем быстро затыкали, в и.ч. "независимым" журналистам.

+3

Коммутатор23.08.21 02:24

двадцать лет и триллион долларов в Афганистане, чтобы... воспитать Талибов до вменяемых партнеров.

+1

Grok23.08.21 02:23

Вы не понимаете, это другое

+0

Ввелник23.08.21 00:13

Говорят талибы уже не те, вроде адекватные они.

+0

Эдиссон ★★➦Ввелник23.08.21 19:24

Это шутка? В инете полно видео, как женщин без хиджаба на улицах ставят на колени, чего-то читают, типа приговора и стреляют в затылок, а толпа орет Аллах Акбар. Адекватные, бля...

+0

Ввелник➦Эдиссон25.08.21 12:52

Нет оснований не доверять российскому послу в гавгавнистане и смотрящему по иностранным делам.

+0

Michael Ashnin ★★★22.08.21 20:11

Ну чтож, справедливо…
Глупая затея — строить демократию у ослоёбов, глупая.
Надо было американцам скопировать опыт России: выбрать самого кровожадного и продажного лидера, завалить его и его головорезов баблом нефтедолларов и закрыть глаза на этот анклав беззакония, террора и средневековья.
Попытка вскрыть абсцесс провалилась, попытка вылечить абсцесс подорожником — продолжается, с несомненным успехом и предсказуемым провалом.

+0

Котяра Ученый22.08.21 16:37

Справедливости ради, амеры действительно прикрывали наши границы, находясь там. Отвлекая на себя тех, кто в ином случае искал бы себе другую цель или просто сцепился бы друг с другом. Но итог их деятельности напоминает бегство, а их правительство рухнуло за пару дней, сбежав и бросив всех поверивших. Так не должно быть при вменяемых раскладах. Они не потеряли людей, это замечательно. Сейчас свои интересы будет отстаивать Китай, Пакистан, Турция. Вполне найдется занятие и нам

+2

crystalviper 22.08.21 14:26

Идиот они триллион долларов своих потратили на то что бы Таллибан пришёл через среднюю Азию к тебе домой на 20 лет позже . И что бы за это время ты успел подготовится к этому . НО думать это не твоё поэтому встречай гостей - вменяемых людей.

+6

Sakh➦crystalviper22.08.21 14:56

На горящий огонь, текущую воду и на то, как Американцы обосрались в Афганистане- могу смотреть бесконечно!

+-5

crystalviper ➦Sakh22.08.21 15:01

Запланированный заранее и проведённый без потерь вывод ЧАСТИ !!! американского контигента это обосрались ? Каким позорным словом тогда вы называете действительно бегство и с боевыми потерями советского контингента в 1989 и уж совсем постыдное бегство российской армии из стран бывшего Варшавского договора ?

+1

Sakh➦crystalviper22.08.21 15:16

Какой ЧАСТИ, ты о чем? По заявлениям Байдена, происходит вывод войск из Афг. Всех.
"бегство и с боевыми потерями советского контингента в 1989". Ты о чем? Части выходили с развернутыми знаменами и музыкой. И правительство, которое мы там оставили, держалось три ГОДА, а не три ДНЯ.
"без потерь". Ну, а те афганцы, что поверили янки и потом падали с самолетов- это мелочи. Да и вывод еще не закончен...
Твои хозяева обосрались. Прими это как должное. Кстати, с Украиной будет тоже самое. Ее кинут.

+1

mathematicus ➦Sakh22.08.21 16:05

Украине пока что ничего не дали, чтобы кинуть. А вот Донбасс Россия уже кинула, отказавшись присоединять. А закончит грабить - так же сдаст Киеву.

+5

crystalviper ➦Sakh22.08.21 16:43

В Афгане остаётся 6000 американский контингент ( причём 3000 прибыли только на днях ) и они останутся там на неопределённое время для охраны аэропорта в котором нет талибов и эвакуации всех граждан которые хотят покинуть афганистан а так же американцы котролируют весь дипломатический и наиболее цивилизованный квартал Кабула так называемую зелёную зону. И Американцам Талибан не страшен потому их дом на другой стороне планеты и защешён с обоих сторон океанами а вот до твоего дома дурилка бородачи и пешком через Азию дойдут и путин тебя от них защищать не будет он тебя им в рабство отдаст а твою 11 летнюю дочь какой нибудь 40 летний немытый талибан второй женой возьмёт.

+2

Chicago95 ➦Sakh22.08.21 18:47

Обосрались, обосрались! Против фактов не попрёшь!

+3

sasha22148➦Sakh22.08.21 22:33

чого? дадут еще пару миллиардов? согласен жесткое кидалово.

+-1

sasha22148➦mathematicus22.08.21 22:38

напомни пожалуйста, кто и с каким успехом перекраивал границы в европе после 1945 года?
и не сдаст Киеву, а освободим от оккупантов.
есть нюансы.

+-3

mathematicus ➦sasha2214823.08.21 01:05

Немцы, чехи со словаками, хорваты с бошняками и албанцами, болгары. Это все после 1975г, который Вы с 1945г перепутали.

+3

sasha22148➦mathematicus23.08.21 01:19

почитаю. спасибо.

+0

Sakh➦Chicago9523.08.21 01:33

Мне как-то не по себе: второй раз я с тобой согласен. (Первый раз- зачем Меркель приезжала к Путину)
Вот только "Против фактов не попрёшь!" неправильно. Еще как попрут, и уже вовсю прут. И Байден и его шестерки здесь.

+-2

Chicago95 ➦Sakh23.08.21 01:38

Пиндоссов и подпиндоссников к ногтю, а Штаты к сокращению!

+1

Sakh➦mathematicus23.08.21 01:41

"Украине пока что ничего не дали, чтобы кинуть"
Да ладно. Без Штатов там было бы тихо и спокойно. Весь сраный майдан держался на американских печеньках.

+-3

oleg67 ➦crystalviper23.08.21 02:51

31 августа военная миссия американцев в Афганистане заканчивается и вряд ли им Талибан дал контроль над аэропортом на неопределённое время

+0

mathematicus ➦Sakh23.08.21 11:08

Майдан держался на идее евроассоциации. Впрочем, сраное говно из сраной рашки понятия не имеет, что это такое. Как и о том, что на самом деле произошло в Украине в октябре 2013 - феврале 2014.

+0

mathematicus ➦oleg6723.08.21 11:11

Вряд ли они спрашивали Талибан разрешения контролировать аэропорт. В конце концов, их и разбомбить недолго. Это не Вьетнам, где были советские зенитные установки.

+0

oleg67 ➦mathematicus23.08.21 14:00

Я имею ввиду, когда дела шли на уровне договорённостей
Сама администрация США обозначила, что стремится уложиться в этот срок. Стратегической ценности аэропорт для них уже не представляет. Создавать конфликтную ситуацию с Талибаном не в их интересах. Эвакуируют кого надо и улетят по добру, по здоровому со всем шеститысячным контингентом

+0

Sakh➦mathematicus23.08.21 14:16

Разбомбить талибан в районе аэропорта? ты сам-то понимаешь, чего ляпнул? Талибам в ответ заблокировать аэропорт- как два пальца облизать. Так же можно поставить скрытые зенитные точки в окрестностях. Можно вдарить по самолетам из РПГ. Можно обстрелять взлетную полосу и/или самолеты из артиллерии, благо вы им ее оставили. Можно сделать все вышеперечисленное одновременно. И что вы, говнюки, будете тогда делать?! Вся ваша эвакуация держится на разрешении ее талибами. А он тут развоевался! Разбомбить ему недолго... Недолго только получить там по соплям.

+1

Sakh➦oleg6723.08.21 14:18

Что вы с ним разговариваете? Да еще так вежливо."обозначила, что стремится уложиться"."Создавать конфликтную ситуацию с Талибаном не в их интересах."
Разбомбить талибан в районе аэропорта? Талибам в ответ заблокировать аэропорт- как два пальца облизать. Так же можно поставить скрытые зенитные точки в окрестностях. Можно вдарить по самолетам из РПГ. Можно обстрелять взлетную полосу и/или самолеты из артиллерии, благо вы им ее оставили. Можно сделать все вышеперечисленное одновременно. Вся эта эвакуация держится на разрешении ее талибами. А он тут развоевался! Разбомбить ему недолго... Недолго только получить там по соплям.

+-1

Sakh➦mathematicus23.08.21 14:26

"Майдан держался на идее евроассоциации. "
Сраный майдан держался на лжи, обмане и насилии. Вот скажи, на Украине после военного переворота прошел ХОТЬ ОДИН РЕФЕРЕНДУМ о том, хотят ли украинцы в ЕС и НАТО? О том, хотят ли они выполнения Минских договоренностей? Хотят ли они мира в стране ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ? Хотят ли они американских баз у себя? Семь лет прошло. ХОТЬ ОДИН КАКОЙ-НИБУДЬ РЕФЕРЕНДУМ, кроме дерьма насчет легализации марихуаны? Ах, не было НИ ОДНОГО? А ПОЧЕМУ, можешь сказать?
И ты видите ли "имеешь понятие, что на самом деле там произошло"? Опомнись, парень, приди в себя. Не надо врать так яростно.

+1

Sakh➦oleg6723.08.21 14:27

Правильное замечание. Запасаемся попкорном, уверен- будет интересно.

+-3

Пирамидон ➦mathematicus23.08.21 14:30

Впрочем, сраное говно из сраной рашки понятия не имеет, что это такое. Как и о том, что на самом деле произошло в Украине в октябре 2013 - феврале 2014.

Это да))
Майдан начинался под окнами работы моей дочки. Когда студентов щемили.
Было бы хоть немного мозгов у Януковича, он бы по-доброму со студентами. А так - получил от их родителей.
Про печеньки умиляет. Почему-то никто из моих знакомых бывших в те дни на Майдане печенек не видали. А вот раздавали много чего: от мобильных телефонов с оплаченным пакетом и горячей пищи, до своего жилья иногородним.
И блок-пост у меня почти под домом был, самооборона с дробовиками. Почему-то без вашингтонского акцента.

+2

mathematicus ➦Sakh23.08.21 16:19

Во-первых, сраное говно, ни томагавкам, ни даже древним, но рабочим В-52, Талибан ничего противопоставить не может. Из РПГ они могут с тем же успехом расстреливать тебя: гранаты булькнут и все. Бомбить Кабул вовсе не обязательно: можно бомбить просто их деревни, как это делал совок. Стереть пуштунов с лица земли несложно, это просто дорого и противно. Но пугать их этим можно.

+0

mathematicus ➦Sakh23.08.21 16:21

Зачем референдум, когда дважды прошли президентские выборы и выборы в парламент? Ах, твоя пятая колонна их всех благополучно сила? Сочувствую, говно, но ничем помочь не могу.

+0

mathematicus ➦Пирамидон23.08.21 16:42

Да вся рашисты повторяют один и тот же набор дезинформации и тупых шуток. Обрати внимание: один и тот же мем сегодня постит Максик, вчера - Хриптор, а завтра - Скот Пидараскин. У них не просто одна брошюра, у них и хрестоматия одна на всех. Служивые люди, что поделать.

Но эта мразь ещё и стукач.

+0

oleg67 ➦Sakh23.08.21 17:33

Поживём - увидим. 31 августа не за горами. Думаю, что будет _жесть_. Особенно, для тех кто работал с прошлой властью. Хоть шофером, хоть переводчиком, не говоря о рангах повыше.

+1

Cabanches➦mathematicus23.08.21 20:13

Кредиты, милай, кредиты!
И Сталино с областью присоединится, не переживай.

+-1

Cabanches➦mathematicus23.08.21 20:17

Эй, колхозник из... Оба на! Сраной рашки! Откуда ты-то знаешь? В спины стрелял, али печеньки раздавал?

+0

Sakh➦mathematicus23.08.21 22:42

А ты у нас , оказывается, военный эксперт! "томагавкам, и даже древним, но рабочим В-52" Талибан может противопоставить несколько тысяч американских заложников в аэропорту. Самолет по сравнению с танком- цель огромная, небронированая и ничем не защищенная. Пусть дальность у РПГ7 всего 500 метров, но это ПРИЦЕЛЬНАЯ дальность. Самолет на стоянке можно расстрелять неприцельным навесным огнем.

Ты вообще пишешь, как бредишь. Американцы (военные, дипломаты, специалисты, туристы и пр.) заперты на огражденной территории. Охраняются пикетами и КПП, причем явно не по всему периметру. Самолеты- цель крайне уязвимая, оссобенно на глиссаде посадки. Глиссада эта идет несколько километров. Достаточно поставить в километре от ограждения аэропорта замаскированый крупнокалиберный пулемет- все, конец полетам. Ты это хоть понимаешь? Ну неужели настолько тупой, что нет?
"можно бомбить просто их деревни, как это делал совок." Советские войска такими глупостями не занимались. Чтобы производить ковровые бомбардировки деревень в горах- это только ты мог догадаться.

В этих условиях эвакуация американцев может проходить ТОЛЬКО МИЛОСТЬЮ ТАЛИБОВ. Как бы вы не надували щеки.

+-1

Sakh➦mathematicus23.08.21 22:56

А ведь ты отлично знаешь, кто победил на последних выборах. А победил там некто ГОлобородько. С лозунгом "послать в жопу МВФ". Туда же- нацистов и бандеровцев. И уж всяко противник "украинизации". С результатом 73%. И ты это хорошо знаешь, поэтому врешь сознательно, тут уж на какого-то Русланчика не сошлешься, врешь ты лично. Считая собеседников полными дураками.
Кто же виноват, что Зеленский не выполнил НИ ОДНОГО СВОЕГО ПРЕДВЫБОРНОГО ОБЕЩАНИЯ? А вы и виноваты. Вряд ли бандеровцы по тупости своей смогли бы придумать такую ловкую многоходовочку. Тут явно работали люди поумнее.

Понял теперь, почему не проводятся референдумы? Их результат известен заранее- 73% против НАТО, против языковых законов, за мир на Донбассе без красных линий, против Бандеризации городов.

+0

Sakh➦Пирамидон23.08.21 23:02

"Когда студентов щемили." Это в конце ноября, когда Янукович зверски побил детей? причем самому младшему из обратившихся в больницу было 40 лет?
"Почему-то никто из моих знакомых бывших в те дни на Майдане печенек не видали." И что? это доказывает, что их и не было? А фотографии Нуланд- монтаж?
А за чей счет раздаваемые телефоны, горячая пища, жилье? за чей счет вообще весь этот банкет был, не задумывался, Сашенька? Сейчас уровень жизни упал сильнее, чем при Януковиче, но протестующих что-то не видно. Платить некому.

+1

Sakh➦mathematicus23.08.21 23:07

"Эта мразь"- это я, надо полагать? И кому же я стучу? и на кого? Вот так прямо и сообщаю "Математик у них самый главный, он против нас, надо его..." Что бы с тобой сделать-то? Вот, придумал- натереть трусы Новичком!!!!

Ох, и дурачок ты, оказывается. Когда надуваешь щеки и уверенно врешь- ну вроде солидный человек, так и хочется говорить с тобой уважительно. Хули там- свой офис в Лондоне, целый англичанин. А задашь пару вопросов и видно, кто ты есть на самом деле.

+0

Sakh➦oleg6723.08.21 23:09

Возможно, не только. Если американцы спровоцируют талибов (тут один уебок предлагал ковровые бомбардировки Афганистана), то кранты настанут и самим американцам в аэропорту.

+0

Лисса ➦crystalviper23.08.21 23:58

а вот до твоего дома дурилка бородачи и пешком через Азию дойдут и путин тебя от них защищать не будет он тебя им в рабство отдаст а твою 11 летнюю дочь какой нибудь 40 летний немытый талибан второй женой возьмёт.

Ну дурак, что сказать...

+0

Пирамидон ➦Sakh24.08.21 08:48

Это в конце ноября, когда Янукович зверски побил детей?
А нет? Хотите поспорить с киевлянином? Беркут никого не избивал, не стрелял в гражданских?
И тем не менее, Путин вывез Януковича после подписания им соглашения с оппозицией, т.е. сбежал посреди рабочего графика, а не из "осаждённой" резиденции.

А фотографии Нуланд- монтаж?
Пачка печенья, купленная Нуланд в киевском гастрономе и есть свидетельством финансирования госдепом украинского Майдана? Серьёзно?

А за чей счет раздаваемые телефоны, горячая пища, жилье?
Телефоны: не новые, б/у. Только прошёл клич о необходимости, люди стали сносить на Майдан свои старые аппараты. (СИМ-карты в Украине без предъявления паспорта продают) Телефоны просто в коробках лежали, люди брали по надобности.
Горячая пища: борщи и котлеты люди из дому несли. В термосах, в стеклянных банках, в пищевой фольге.
Жильё: пример - начальница моей жены отдала свой офис на Михайловской под жильё. Матрасы купила, чайники и проч. Сама, никто ей приказать не мог.
Вы не можете представить атмосферу Майдана. Никак не можете.

Сейчас уровень жизни упал сильнее, чем при Януковиче.
Упал, но растёт. Причём темпы роста выше российского, впрочем, как и МРОТ. Вам Америка перестала доплачивать?

но протестующих что-то не видно.
А вам не понять элементарную, казалось бы, истину. Свобода дороже колбасы.

+0

Пирамидон ➦Sakh24.08.21 09:30

Вам бы, наследникам СССР, Америке в ножки кланяться.
За помощь голодающим Поволжья.
За бесплатный лендлиз.
За ножки Буша, в конце концов.

Но быдло не может испытывать чувство благодарности. По определению не может. Нация Полиграфов Полиграфовичей.

+0

Sakh➦Пирамидон24.08.21 09:47

Ты бы, милый мой, почитал бы историю. За "бесплатный лендлиз" СССР платил золотом. Сполна. И без скидок.
Не знаю про "ножки Буша", но вероятно, и с ними что-то подобное.
Но вы историю знать можете только такую: Америка- благодетель, 24-я российско- украинская война, Европа нам поможет. Искусственно выведенная нация дебилов, что поделаешь.

+0

Sakh➦Пирамидон24.08.21 10:16

«Но́жки Бу́ша» — распространённое на постсоветском пространстве прозвище куриных окорочков, импортируемых из США.

"Название «ножки Буша» появилось в 1990 году, когда было подписано торговое соглашение между Михаилом Горбачёвым и Джорджем Бушем — старшим о поставке в СССР замороженных куриных окорочков. Так как в 1990 году советские прилавки практически пустовали, «ножки Буша» благодаря своей дешевизне и доступности пользовались большой популярностью. Куриные ноги поставлялись в замороженном виде и были значительно больше в размерах, чем тогдашние куриные ножки отечественного производства. Цвет американской курятины, в отличие от отечественной, был розовым, а не синеватым. «Ножки Буша» имели вид, ставший сейчас привычным для курятины в магазине, но тогда поражавший неизбалованных покупателей своим непривычными размерами и вкусом."

И где же тут "Бесплатно"? За что "в ножки кланяться"? Где ту "помощь"? Где вообще ТВОИ мозги, придурок?

+0

Пирамидон ➦Sakh24.08.21 11:16

Ты бы, милый мой, почитал бы историю. За "бесплатный лендлиз" СССР платил золотом. Сполна. И без скидок.
Ну вы и дебил.
Который раз убеждаюсь.
Лендлиз был бесплатным, полностью. И продукты и бензин и техника и вооружение.
К оплате подлежало лишь то, что осталось неиспользованным за время Второй мировой, то есть то, что СССР закрысил.
И за это Сталин платить отказался, только в 1947 году, после "скидок" потребованных Сталиным было решено когда-нибудь вернуть долг.
После этого ещё скидки были, Америка уменьшала сумму к возврату.
Но то, чем воевали, что знали и что носили в СССР никогда оплачено не было. По договору не подлежало оплате!

Шариковы, нация без памяти и без совести.
Ржунимагу)))

+0

Sakh➦Пирамидон24.08.21 12:36

Ну да, признаю, эту тему знал поверхностно. Все обстоит именно так. Ничья- я дебил по ленд-лизу, Ты дебил по ножкам Буша. Особо гордиться нечем.

+0

Пирамидон ➦Sakh24.08.21 17:16

Ножки не нравятся?
А за Поволжье и помощь во время Второй мировой благодарность есть?
Нет.
Лишь ненависть. Впрочем, у вас ненависть ко всему миру: к пиндосам, гейропейцам, хохлам, грузинам, азерам...
Стоп! Ашипся. Не ко всем, к Талибану теперь любовь, не всех Кремль в гости зовёт, верно?

+0

Sakh➦Пирамидон24.08.21 19:15

Отставим Поволжье, ладно? Не хочется мне что-то копаться в том случае, разбираться- кто помогал, как, и насколько бескорыстно. Да и подозрение у меня, что и ты в этом не разбирался- просто сказал, как учили.

Давай про мою ненависть. Скажи, а американцы, англичане (особенно), французы, поляки, чехи, словаки, болгары, венгры, румыны и прочая Европа- она должна чувствовать благодарность России за то, что мы избавили ее от фашизма? Яркий пример- Англия. У кого-то есть сомнения, что Гитлер ее просто раздавил бы году в 1941-м, если бы пошел не на восток, а на Запад? Франция- справилась бы сама? Америка- помогала бы через океан, если бы знала, что все бесполезно и Германия сильнее? Польша- кто-то помнит, что в 1938 она была союзницей Гитлера и с удовольствием оттяпала свой кусок Чехословакии? Вот ты знаешь ли, что она в 1946 году физически истребила своих евреев, которые выжили в войне? УЖЕ ПОСЛЕ ВОЙНЫ? Кто кому должен быть благодарен больше? Что перевешивает- Лендлиз ли?
Перед войной все заигрывали с Гитлером, а помнят только пакт Молотова- Рибентропа. Расчленение Чехословакии в 1938- какая право, мелочь, а вот СССР...! После войны- если бы в Германии случилось восстание против оккупационных войск, как бы к этому отнеслись американцы? А когда подобное случилось в Венгрии, как мы должны были отреагировать?
Ну и что, я должен любить, уважать и благодарить тех, кто смеет считать Сталина агрессором, равным Гитлеру? Да ладно, до такой степени мазохизма я еще не дошел. Украина, кстати, тоже имела право на уважение за победу над Гитлером. Но вы пошли другим путем- флаг вам в руки. Перешли на сторону проигравших в войне нацистских подручных.
Пошли дальше. Ненависть имеется, это да. Вот Афган. Зачем американцы туда поперлись? Да ведь и не в него один. Ирак, Ливия, Сирия, попытки в Тунисе и Египте. Зачем все это, можешь объяснить? А ведь объяснение единственное- чтобы разворошить весь гадюшник и сдриснуть, оставив проблемы другим. Кстати, и украинские военные в Кабульском аэропорту сидят. Будет милость от талибов- улетят. Ну, а на нет- и суда нет. Вы любите американцев за это- ваше дело. Даже придурками называть не стану, надоело.
А с Талибаном, как ты думаешь, только Лавров переговоры вел? Американцы с террористами не разговаривают? Еще как.
https://www.bbc.com/russian/news-51674617

+0

Пирамидон ➦Sakh25.08.21 20:02

благодарность России за то, что мы избавили ее от фашизма
Чего?!?! Я не ослышался?!
Ладно, раз вы СССР назваете Россией, то напомню: Вторую Мировую войну начала Германия вместе с Россией.
С одной стороны Англия, по другую Третий Рейх и Россия. Переобулись вы позже, но вины за начало Второй Мировой с России это не снимает.

+0

Sakh➦Пирамидон26.08.21 00:56

А чего это тебя корежит так? Я уже писал об этом, Украина была одной страной с Россией и вполне годится на роль спасителя Европы от фашизма. Но ведь вы же САМИ переписали эту историю и перешли на сторону фашистских прихвостней? Никто вас не заставлял это делать, вы сами, по своей умственной слабости... Вот и тут ты пишешь о том, что "Вторую Мировую войну начала Германия вместе с Россией." С Россией, милый мой! не с СССР! Ты САМ, СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ отказался от хода той истории. Дистанцируешься от НАЧАЛА войны, хорошо- дело твое. Но тем самым ты дистанцируешься и от ОКОНЧАНИЯ войны, отказываясь от роли победителя в ней!
Так что извини, ты или крестик сними, или...
Насчет благодарной Европы. Ты считаешь, что войну начал Сталин с Гитлером. Кое кто считает, что Гитлера вооружал и толкал на Восток Запад. Кто-то винит только Гитлера. Как бы ты не пыжился,делая вид, что все ясно, вопрос спорный.
А вот ОКОНЧАНИЕ войны бесспорно. Оно в состоялось в Берлине. Ты предлагаешь нам кланяться Штатам за ленд-лиз. А вот кого должна благодарить Англия за то, что Гитлер ее не снес году в 1941 примерно в те же сроки, что и Францию- об этом думать не стоит? Ой, как не хочется тебе об этом думать! А о том, что было бы с Европой, сдайся СССР в ноябре( к примеру) того же 1941г.?
Так что заткнуться бы тебе о благодарности и ненависти...

+0

Пирамидон ➦Sakh26.08.21 06:40

1. Но ведь вы же САМИ переписали эту историю и перешли на сторону фашистских прихвостней?
Это США фашистские прихвостни? Они то с Гитлером не ручкались. Так что смирись, мы остались вместе с Антигитлеровской коалицией, а вы по-прежнему нацисты. Ещё раз напомнить, как депутат Госдумы организовал в Питере международный нацистский слёт? Забыли?

2. С Россией, милый мой! не с СССР! Ты САМ, СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ...
Цитирую: прочая Европа- она должна чувствовать благодарность России за то, что мы избавили ее от фашизма?
Так кто СССР подменяет Россией? Я?! Особенно французы рассмешили. Прочая Европа это кто - англичане и бельгийцы? Вы и Дюнкерк себе приписали?
Да не освободил СССР Европу, освободители уходят. СССР оккупировал пол-Европы на 40 лет.

3. А вот кого должна благодарить Англия за то, что Гитлер ее не снес году в 1941
Ну уж не СССР, так точно. Почему-то, когда в Англию эвакуироволось правительство Польши, то вместо того, чтобы оказать отпор Гитлеру вместе с англичанами, СССР принялось делить Европу вместе с Гитлером. Захват Польши и Прибалтики оказался гораздо привлекательным, чем объявление войны с нацистами.
Так что, уймитесь. Когда Англия противостояла гитлеровской Германии, СССР с Гитлером награбленное делил.
По дружески. ))

4. вопрос спорный
Цитата: А почему бы не дать официальное опровержение? Чего стесняются?
В самом деле, почему? Почему РФ засекретила архивы 1939-1945 годов надолго, если не навсегда?
Что скрывают в этих архивах, что боится обнародовать Россия?

Вот и выходит - россиянам следует заткнуться о своих заслугах перед миром. Если кто-то поджёг дом, а потом принял участие в тушении пожара, это не делает его героем. Это факт смягчающий вину и не более.
Расскажите прибалтам как вы их освободили от фашизма, вдруг у них память отшибло?

+0

Nadine ➦Sakh26.08.21 06:57

Переписывают историю те, кто архивы не открывает. Еще поднажмите, и скоро окажется, что Путин самолично всех победил.

+0

Nadine ➦Sakh26.08.21 07:10

Вам Штаты в штаны насрали? Зачем пользуетесь американским тырнетом? Гонца посылайте. С балалайкой... Ой, балалайка тоже кажысь не совсем русская.

+1

Старый как дерьмо мамонта22.08.21 12:28

На Украине США потратили круглую сумму в долларах и несколько печенек на то, чтобы в результате передать Крым России.

+-5

crystalviper ➦Старый как дерьмо мамонта22.08.21 14:30

Ну Китай получил остров Доманский политый кровью наших пограничников от Путина вообще бесплатно и даже без печенюшек. Норвегия получила тысячу кв км морской территории от России тоже просто так. А там и нефть есть и рыба .

+0

Sakh➦crystalviper22.08.21 14:58

"наших пограничников"?! А на Доманском были бандеровские пограничники?

+-2

crystalviper ➦Sakh22.08.21 15:13

Слышь провокатор и охреневшая фашистко-расисткая мразь ты память героических советских пограничников своим вонючим языком не трогай. Тебе была команда лизать талибану ? Подлизуй и не отвлекайся.

+4

Al Kh ➦Sakh22.08.21 15:15

Тьфу на вас
Там служил брат моей бабушки
Я маленькой помню его рассказы
И отдать просто так за ни за что

+3

Sakh➦Al Kh22.08.21 15:20

А с чего ты взял, что отдали "не за что"? Даманский отдали в порядке демаркации границы. Что-то уступили Китайцы, а мы- Даманский. В основном потому, что он выбивался из правил разграничения по руслам рек- был ближе к китайскому берегу.
Прошу извинится. Иначе быду считать тебя такой же бандеровской мразотой , как и некоторых других.

+-2

Sakh➦crystalviper22.08.21 15:23

"провокатор и охреневшая фашистко-расисткая мразь ты память героических советских пограничников своим вонючим языком не трогай."
Ох, какой ты грозныый! Аж страшно стало. Смешно слышать о подлизании талибану от подлизывающего Штатам. Другого ничего придумать не мог? Не злись. Твои хозяева просто обосрались.

+-2

Al Kh ➦Sakh22.08.21 15:25

Вот вы мне расскажите что уступили китайцы в обмен на даманский
И тогда я с большим удовольствием извинюсь
При чём бандеровцы к моему посту вообще не поняла

+1

Sakh➦Sakh22.08.21 15:38

"Как и некоторых других"- это явный шароварник crystalviper, который как то странно продудел с вами в одну дуду. Такое совпадение навело меня на подобную мысль. Пока извиняться за эту мысль погожу, надо убедиться в обратном.
Насчет Даманского- похоже, демаркация границы в 1991 году действительно была в большей частью "односторонняя". Но принцип ее был понятен и логичен- граница была проведена по фарватерам судоходных рек и серединам несудоходных. До этого граница проходила по китайским берегам Уссури и Амура, что вряд ли справедливо. Так что надо поменьше поддаваться на провокации всяких там... Они наговорят.

+-2

Al Kh ➦Sakh22.08.21 15:56

Не надо привязывать меня ни к кому
Я говорю то что слышала и слышу от родственников
К украине и др странам они отношения не имеют
Даманский отдали просто за так.и ничего взамен.и попробуйте убедить в обратном.меня.многое количество людей.в сибири

+2

mathematicus ➦Sakh22.08.21 16:02

До этого граница проходила по китайским берегам Уссури и Амура, что вряд ли справедливо.

Это было закреплено в Пекинском мирном договоре 1860г. Как компенсация за поражение в Крымской войне. За затопленный флот, разоренную Южную сторону, с боем взятый и возвращенный туркам армянский Карс. Нет, если уж денонсировать Пекинский трактат, так надо возвращать Китаю Сахалин, Приморье и Уссурийский край. А то ведь несправедливо получается.

+0

Valentine D➦Старый как дерьмо мамонта22.08.21 16:20

Кругленькая сумма- это всего-то каких-то $5 млрд. Это тот случай, когда овчинка стоила выделки.

+-2

crystalviper ➦Sakh22.08.21 16:22

Sakh - В основном потому, что он выбивался из правил разграничения по руслам рек- был ближе к китайскому берегу.
-----------------------------------------------------------------------
А что это именно так работает ? А то Калиниградская обл ближе к Польше и Литве а острова Кунашир и Шикотан ближе к Японии .

+0

crystalviper ➦mathematicus22.08.21 16:26

В *Братском и дружественном* Китае как минимум на всех школьных картах Приморский и Хабаровский край амурская и Читинская области закрашены как территория Китая временно оккуппироваая Россией.

+1

Valentine D➦Al Kh22.08.21 16:30

А вы побольше слушайте, что там одна бабка сказала (читайте- ваши родственники) вместо того, чтоб заглянуть в Вики и получить достоверную информацию.

+-1

Al Kh ➦Valentine D22.08.21 16:53

Ну и...?
Что полезного вы вычитали из википедии?
Расскажите мне и всем остальным
Можете ссылкой,можете скопировать абзац(ы)

+-1

Al Kh ➦Al Kh22.08.21 16:55

Я к тому какая была польза россии отдать даманский.из википедии по вашим слова

+-1

finnn ➦crystalviper22.08.21 17:27

Остров Даманский Китай получил не от Путина, а от природы - протока, отделявшая остров от китайского берега пересохла, и теперь острова просто нет.

+1

Valentine D➦Al Kh22.08.21 17:29

Вам что-то известно о международных законах о прохождении границ между государствами по рекам?

+0

Al Kh ➦Valentine D22.08.21 17:46

Прям с удовольствием ждала вашего ответа
Заранее знала что ответить вам нечего Вы то ведь надеюсь знаете почему вам так надо надрываться о пользе передачи даманского
Потому что он был передан не в 1991, а в 2004
Благодарю мудрому руководству бессменного товарища путина

+0

Al Kh ➦Valentine D22.08.21 17:47

По мнению дальневосточных экономистов, передача островов Большой Уссурийский и Тарабаров КНР в одночасье нанесла ущерб в 3 миллиарда долларов с учетом потери уже вложенных средств, переноса Хабаровского аэропорта, а также обустройства границы на новых участках.

+2

Al Kh ➦Valentine D22.08.21 17:51

А то что ниже это ответ как привели реку в порядок чтобы соответствовать хоть чуть чуть этому самому закону
Утритесь уж молча и забудьте про эту тему
...
Губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев
Все это время продолжалась так называемая "ирригационная война", начавшаяся еще в советские времена. На Амуре каждый год проводились гидротехнические работы - углублялось дно, укреплялся берег, строились дамбы. В России в постсоветское время об ирригационных сражениях немного подзабыли, а китайцы продолжали "подрывную деятельность". За последние годы на отдельных участках амурского берега китайцы возвели около трехсот километров дамб, чтобы искусственно направить Амур в нужном для себя направлении, в частности в обход мелеющей протоки Казакевичева. Чтобы ускорить обмеление, китайцы из года в год затапливали в протоке баржи с песком.

Только в 2000 году местные власти, спохватившись, обратили внимание на то, что Амур постепенно меняет русло и "уходит" от Хабаровска. Хабаровские власти решили нанести ответный удар - и на Амуре, напротив Хабаровска, начались гидротехнические работы.

Местные власти, кстати, всегда ратовали за то, чтобы спорные острова были закреплены за Россией. И гидротехнические работы (не противоречащие международным соглашениям) проводились именно в рамках этой политики.

+1

Valentine D➦Al Kh22.08.21 17:56

Перед тем, как брать нахрапом, почитай сначала, как Амур поменял свое русло за то время, что прошло после Даманский событий. Его тоже Путин выкопал?

+-3

Al Kh ➦Valentine D22.08.21 19:42

Бывают моменты когда надо молча проглотить.вам это неведомо
Итак к началу разговора
Вы сказали что мне надо читать википедию и не слушать родственников
Где цитаты из википедии? о
#1пользе для россии от передачи даманского.любой пользе.экономической, политической, культурной...желательно всё таки начать с экономической
#2 амур поменял свое русло.когда и каким образом?
😁Главное не забывайте что цитаты из википедии которую мне надо читать а вы уж наверняка знаете её наизусть

+3

sasha22148➦Старый как дерьмо мамонта22.08.21 22:41

развели русских , согласен. стать мировым изгоем. как гитлер_это надо суметь и постараться. случайно не получиться. подгадили америкосы, злые они.

+2

sasha22148➦Al Kh22.08.21 22:46

хороший человек. зря ругаешься. мне нравиться. удачи ему в дальнейших делах.

+1

2haw2 ➦Sakh23.08.21 01:36

Хахахахахах держаба развалилась хахахахахахаха. В абсолютной потери территорий... не зависимых колоний, а в личных границах! В пользу стратегического противника, в квадратных километрах, РФ, точнее, СССР, правоприемником которой она себя назвала, это абсолютный лидер со времён Римской Империи. Так что не надо тут про то, кто и как обосрался. Ничего более позорного чем проеб в холодной войне соединенным штатам уже с ними не случится. С таким счетом они могут себе позволить обосраться еще где-нибудь в Иране, потом в Сирии, Пакистане и так раз 10. И все равно будут разгромно вести в военных игрушках для поцреотов =) Тут уже даже отданный ни за что остров Даманский роли не сыграет. Москва потерпела без войны самое сокрушительное поражение и территориальную кастрацию за последние 1700 лет в мире.

+4

Sakh➦Al Kh23.08.21 01:58

Вчера я по ошибке вместо того, чтобы ответить вам, послал ответ самому себе. Исправляюсь.

"Как и некоторых других"- это явный шароварник crystalviper, который как то странно продудел с вами в одну дуду. Такое совпадение навело меня на подобную мысль. Пока извиняться за эту мысль погожу, надо убедиться в обратном.
Насчет Даманского- похоже, демаркация границы в 1991 году действительно была в большей частью "односторонняя". Но принцип ее был понятен и логичен- граница была проведена по фарватерам судоходных рек и серединам несудоходных. До этого граница проходила по китайским берегам Уссури и Амура, что вряд ли справедливо. Так что надо поменьше поддаваться на провокации всяких там... Они наговорят.
А насчет того, что вместо Даманского мы ничего не получили -это как посмотреть. Хорошие отношения с Китаем тоже чего-то стоят. И я думаю, побольше острова. Я небольшой поклонник Горбачева, но в данном случае его мотивы понимаю.

+-4

Sakh➦crystalviper23.08.21 02:00

А ты никак душой болеешь за интересы России? Ну, насмешил...

+0

Sakh➦2haw223.08.21 02:20

Чтобы забыть об эпическом обсере хозяев вспоминаешь об ошибках России? На СССР за Афган (и не только) лаял весь мир. Блокады и бойкоты. Штатам весь мир помогал в том же составе. Итог: мы ушли с развернутыми знаменами и оставив вполне рабочее правительство. Американцы именно сдриснули, а оставленное ими правительство не дожило даже до конца эвакуации.
Территориальная кастрация? Называй как хочешь. По мне так просто Россия избавилась от нахлебников. Грузия, прибалтика, Украина, Средняя Азия-все они жрали в три горла, отдавая взамен плевки нам в спину. Чтож, последние годы хорошо показали, кто кого кормил. Я рад, что так случилось.

+-3

crystalviper ➦Sakh23.08.21 07:19

У нас с тобой разные понятия слова Россия . Для меня это мой дом моя улица и город и соседи. Для тебя Россия святой и безгрешный путин в бункере, мультимиардер сечин и выглядящий как клоун шойгу, ну и лавров хвалящий отмороженых террористов.

+2

crystalviper ➦Sakh23.08.21 07:32

На СССР за Афган (и не только) лаял весь мир. Блокады и бойкоты. Штатам весь мир помогал в том же составе.
--------------------------------------------------
Очередная наглая ложь от пропагандиста как всегда . Совестскому Союзу помогал весь социалистический лагерь а это пол Европы + страны Азии Африки и даже Америки . Это всем известный факт .

Россия избавилась от нахлебников. Грузия, Прибалтика, Украина, Средняя Азия-все
-----------------------------------------------------------------------------
Ух ты какой щедрый разбрасыватель земель )))))))))))))))))))))
А чего ты тогда сейчас не предлагаешь избавится от Чечни ух какой она нахлебник высасывающий общие деньги . Крым глубочайше дотационный регион Дагестан да весь Северный Кавказ это всё глубоко нахлебники по твоему определению а так же ещё больше половины всех регионов России тоже нахлебники . От них надо избавится по твоему сейчас ?

+4

Al Kh ➦Sakh23.08.21 09:56

Я поняла чтт это для меня
Насчёт пользы отдать даманский, то тут ложь на льжи и ложью погоняет
Отдавали его не Горбачёв и даже не Ельцин.те дальше разговоров не посмели идти.отдали при путине в 2004
Хорошие отношения с кем то вроде каких то мифических благ в будущем ценой терртториальных уступок вообще шедевр
Валяйте дальше.территория у России большая.всем соседям хватит.японии курилы,германии Калининград....чё мелочиться.добрые отношения важнее

+3

Soma➦crystalviper23.08.21 10:09

Обкурились?! Даманский передал не только не Путин, но даже не Ельцин. А Ельцин в Приморье кусок передал
Очень детально расписано
https://www.gazeta.ru/science/2021/05/18_a_13597898.shtml

Все остальное было только бюрократическим вопросом

+-3

mathematicus ➦Sakh23.08.21 11:16

Что ж вы тогда и Кавказ не сбросили? Они-то совершенно официальные нахлебники, не платят за нефть, газ и электричество?

А вообще последние годы всю Россию кормят Западная Сибирь, Среднее Поволжье и Москва. Остальные регионы на дотации.

+-1

Sakh➦mathematicus23.08.21 14:09

А это правдивая информация? Наверное, такая же святая правда, как и то, что Сев.Поток-2 финансирует только "Газпром" на свой единоличный страх и риск, а европейские компании в этом принимают участие только кредитами?
Единожды совравший, кто тебе поверит? (с)

+-1

2haw2 ➦Sakh23.08.21 14:26

Рабочее правительство это какое? Которое не продержалось даже 1 стандартный мировой электоральный срок? Фигасе рабочее. Стоило ли это "русского Вьетнама" и изуродованного поколения?

+0

Sakh➦2haw223.08.21 14:42

Ладно, "ни одна война не стоит даже одной слезинки ребенка". Всякая война- дерьмо. Но ведь все познается в сравнении. И сравнивать тут очень удобно. Наш "не продержалось даже 1 стандартный мировой электоральный срок" не желаете ли сравнить с американским, которое, конечно же этот электоральный срок продержалось? Наш переход войск через пограничный мост с развернутыми знаменами и оркестром и американское бегство. Которое, кстати, и не закончилось еще. Посмотрим, что будет 1 сентября, когда кончится срок соглашения с талибами. Ох, чует мое сердце, будет дело... Очень уж Байден уверен в успехе. Плохой признак, как выяснилось.

+-1

Sakh➦Soma23.08.21 14:46

Спасибо. Ссылка ИНТЕРЕСНАЯ И НАГЛЯДНАЯ. Плохо только, что она будет этим говнюком полностью проигнорирована. Как и многими прочими "оппозиционерами", эмигрантами и шароварниками.

+-1

2haw2 ➦Sakh23.08.21 14:52

Продержалось, почти 20 лет. А эти понты с оркестром, пардон, через какой мост надо было в США отправляться, лол? Я мостов через атлантику не знаю. Собрали манатки да поехали, предупредив всех за месяц, никакого экстренного бегства не было.

+0

Sakh➦Al Kh23.08.21 15:00

1. А с чего вы взяли, что "Отдавали его не Горбачёв и даже не Ельцин.те дальше разговоров не посмели идти.отдали при путине в 2004"? Вот, ознакомьтесь:
https://www.gazeta.ru/science/2021/05/18_a_13597898.shtml
2. "Хорошие отношения с кем то вроде каких то мифических благ в будущем" Не с кем-то, а с Китаем. Разница с Хабомаями и Калининградом по мно-о-о-гим позициям. А вам лично была польза от владения этими островами, включая Даманский? А кому была? А вам лично есть польза от хороших отношений с Китаем? А хотите, чтобы я перечислил ВСЕХ, кому эта польза привалила?
3. И рекомендую вам обратить внимание на тех, кто так же, как и вы кипит благородной яростью против "разбазаривания России", против "кормить Чечню" и "содержать Дагестан". Вот уж кто искренне болеет за Россию!
Есть тут такой Математик. Эмигрант, живет в Британии. Как вы думаете, каков его интерес в этом? Неужели польза для России? crystalviper. Почитайте их посты. Это обыкновенные провокаторы, цель которых обгадить страну и обвинить ее во всех грехах. Подумайте об этом.

+-1

Al Kh ➦Sakh23.08.21 16:04

Давайте я ещё раз медленно повторю и на этом хватит.не люблю ввязываться в вязкие препиперательва
1.не надо меня привязывать ни к математикам😁ни ки физикам ни к химикам
Я лично нигде и никогда не говорила что надо отделять чечню, дагестан и т.д. кавказ.дотационных областей тьма в средней полосе россии.виноваты не они а кремль.с его вертикалью власти воров и коррупционеров.когда деньги от нефти и газа вначале разворовываются, а потом всякими путями попадают в экономики штатов и зап европы
Это вместо того чтобы развивать промышленность в россии.в том числе и кавказе

2.во вторых как аргумент о даманском статья в "газете" за 2021 год?тут ведь не подростки собрались.чтобы вы их за идиотов держали.типа любую статью проглотят
3.ну и главное.может вы или ваш сотоварищ Valentine D назовёте хоть одну конкретную экономическую пользу.так в двух словах.а то пока одни призывы где-то самой почитать о них
😁Из википедии

+0

Sakh➦2haw223.08.21 16:12

"Продержалось, почти 20 лет." Ты о чем, милый? Проамериканское правительство Афганистана без американцев продержалось ровно три дня- столько, сколько талибам понадобилось, чтобы доехать (на американских джипах) до Кабула.

" никакого экстренного бегства не было." А толпы народа на аэродроме в панике- это, конечно, вранье Киселева-Соловьева? А стрельба в воздух- это "собирание манатков"? Да и ничего еще не закончилось. После 31 августа закончится срок, милостиво данный американцам для "смотать манатки и поехать". Вот тогда и начнется самое интересное. Кстати, если ты хочешь проехаться по моему "людоедскому злорадствованию". Да, я очень хочу, чтобы американцам устроили кровавую баню. Чем больше будет жертв, тем дольше Штаты не полезут в новую авантюру. Но боюсь, что талибы на это все-таки не пойдут. Все-таки они вменяемые люди, в отличие от вас. Унизить словесно, конечно, унизят. Но убивать не станут, если американцы их сами не спровоцируют.

+0

Sakh➦Al Kh23.08.21 16:19

"назовёте хоть одну конкретную экономическую пользу" от сотрудничества с Китаем? Нда, тяжелый случай.

"аргумент о даманском статья в "газете" за 2021 год?" Может и так. Но вы вот даже не попытались (даже хотя бы подобным глупым аргументом) ответить на простой вопрос:
"А с чего вы взяли, что "Отдавали его не Горбачёв и даже не Ельцин.те дальше разговоров не посмели идти.отдали при путине в 2004"?

+0

mathematicus ➦Sakh23.08.21 16:44

Сраное говно, про кредиты от западных компаний статью запостил ваш Русланчик, не я. Я только пересказал, что именно там написано.

+-2

Al Kh ➦Sakh23.08.21 16:47

Это из LENTA.RU на момент событий.от 24 октября 2004
Чуть ближе к событиям чем газета от 2021 года
00:41, 21 октября 2004
Россия ушла в КитайПрезидент Путин передал КНР острова, расположенные в Хабаровском крае
...
Если рассуждать по-имперски, то вывод просится один: грядут территориальные захваты российских территорий со стороны Китая. Однако границ пока никто не отменял, а прямое военное вторжение вряд ли входит в стратегические планы нашего соседа. В принципе, заполнение Китаем всех свободных пространств неизбежно, но в первую очередь это будет экспансия экономики и геополитического влияния.

В настоящий момент рано говорить о массовом заселении китайцами российского Дальнего Востока. Речь пока идет о перекачке финансов и сырьевых ресурсов из этого региона в КНР, о закреплении местных рынков сбыта за китайскими товарами, а наиболее прибыльных и рентабельных отраслей - за предприятиями с китайским капиталом.
...
Вот вам вся выгода от передачи островов китаю.там ведь кроме даманского ещё острова.
Написано просто в те времена когда роскомнадзор не имел власти запрещать всё что не выгодно нынешним обитаелям кремля

+0

mathematicus ➦Sakh23.08.21 16:48

Говно, ты меня в эмигранты записало? Это потому, что у меня дом и офис в Лондоне? Так у меня и в Москве квартира есть. От российского гражданства никогда не отказывался, потому как, слава богу, и не имел никогда. А СССР издох, и гражданство его кончилось.

+0

Al Kh ➦Sakh23.08.21 16:49

А вообще мне вас жалко
Вы ведь не хуже меня знаете что обворовали и обворовывают и вас лично, и ваших детей
Но вынуждены писать тут всякую недоказуемую ерунду

+-2

mathematicus ➦Sakh23.08.21 16:51

Сраное говно, не дай бог американцам устроят кровавую баню. При власти в США Ослы, они думают не головой, а рейтингом. Мне страшно даже подумать, чем они попробуют её перекрыть.

+-1

Cabanches➦mathematicus23.08.21 20:06

Особенно в кормлении отличилась Москва!

+0

Cabanches➦mathematicus23.08.21 20:10

О, во как! "Колхоз сдох - mathematicus больше не колхозник!"
А колхозное быдлячество ведь так и лезет...

+1

Sakh➦mathematicus23.08.21 22:28

Мне глубоко наплевать, кто первый запустил этот фейк. Ты соврал и после того, как ложь вскрылась- извиниться, оправдаться или объясниться и не подумал, и это самое главное. Чего там извиняться перед быдлом, правда?

+1

Sakh➦mathematicus23.08.21 23:11

Ну и кто ты тогда? Судя по твоему же описанию- типичный эмигрант.

+0

Sakh➦mathematicus23.08.21 23:12

И чем ослы смогут ответить талибам? Санкциями? Ковровыми бомбардировками Афганистана? Самому-то не смешно?

+1

Sakh➦Al Kh23.08.21 23:15

Обворовывают. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что делать. Революция или эволюция. Путин или Ходорковский. Который, конечно, честнейший человек и воровать- боже упаси?

+1

Лисса ➦Al Kh23.08.21 23:55

"А вообще мне вас жалко
Вы ведь не хуже меня знаете что обворовали и обворовывают и вас лично, и ваших детей
Но вынуждены писать тут всякую недоказуемую ерунду"

Самой не смешно?
Плавный переход от дебилизма к идиотизму.

+0

Sakh➦Al Kh24.08.21 08:54

"переноса Хабаровского аэропорта"
Хабаровский аэропорт стоит на своем месте уже...Врать не буду, но первый раз я в нем был примерно в году 1970, а последний- в этом. Там есть большие изменения- построили новое здание аэропорта, снесли ресторан и построили церковь (куда без нее). Вот это вы называете "переносом Хабаровского аэропорта"? Думаю, и прочая ваша информация того же пошиба.

+0

Sakh➦Al Kh24.08.21 09:04

"Россия ушла в КитайПрезидент Путин передал КНР острова, расположенные в Хабаровском крае"
И где тут про Даманский? покажите, пожалуйста пальцем.
И еще, я не понял- вам что, единственным железным доказательством может служить только статья в Интернете от 1991 года? И никак иначе?
Про пользу от нормализации отношений с Китаем: как раз года с 1991 на Дальнем Востоке появились так называемые "челноки", которые зарабатывали на жизнь торговлей с Китаем. Это были тяжелые времена, особенно для окраин России и подобный бизнес помог выжить о-о-очень многим. Вот они бы вам рассказали, что лучше- сидеть как собака на сене и гордится "победой" на Даманском, или иметь хорошие отношения с соседом.

+0

dav22.08.21 12:17

155 долларов с американца в день
=10^12/(20*322*10^6)

+-1

Baken➦dav22.08.21 14:42

Все же в год

+4

dav➦dav22.08.21 15:59

155 долларов в год с американца
=10^12/(20*322*10^6)
значит менее пол-доллара в день

+2

Виктор Джонг ★★22.08.21 12:16

Россия - за 20 лет 1,5 триллиона тупо вывезено из страны.

+6

Sakh➦Виктор Джонг22.08.21 15:01

Может и так, но из-за этого никто не привязывает себя к самолету и не падает с высоты 200 метров.

Совет американским шестеркам: ваши хозяева обосрались. Не нужно пытаться их оправдать, это бесполезно. Просто обтекайте.

+-4

Виктор Джонг ★★➦Sakh22.08.21 16:00

Какая то прямо людоедская радость, что в Афгане снова воцарится шариат и людоеды снова будут судить людей по средневековым законам. Мальчик, ты дурак, что ли?

Этот наивный малшик, кстати, и не представляет себе, что, собственно, сам и служит американским шестеркам, ггггг.

И, кстати, насчёт скромности - советую про неё уже вспомнить, никто тут не радовался как обтекала Россия, когда турки сбили два самолёта, уничтожили вертолёт и убили посла. И когда в Ливии все комплексы ПВО турки расхерачили. И в Идлибе. И в Хашаме когда масса народа погибла - никто тут от радости не прыгал. И когда в Армении наш вертолёт сбили турки - Россия именно что утёрлась.

Так что какое то двусмысленное выступление - нам в Афганистане ничего не обломится, там уже турки хозяйничают.

+7

sasha22148➦Sakh22.08.21 22:49

у американцев все получается и колоссальные бюджеты. уже не плохо.

+0

Chicago95 ➦sasha2214823.08.21 01:52

Что получается? 20 лет деньги вбухивали, а в результате прыжки с шасси самолёта головой на асфальт. И вас также бросят. Головой на асфальт!

+2

Sakh➦Виктор Джонг23.08.21 01:53

А ты как хотел, милый мой? Америка тащит весь мир в пропасть, а мы должны им сочуствовать, а может и помогать? За каким хреном они вообще в Афган полезли? Зачем разворотили там гадюшник? Единственный ответ-чтобы самим оттуда сдриснуть, оставив нам все проблемы. Причем Афган-это только небольшая часть дуги нестабильности, которую Штаты навели в тех районах. Из Ирака им тоже уходить придётся. А есть еще уничтоженая ими Ливия, есть Сирия, в которой они тоже с удовольствием бы навели бардак.
Да вы не охренели ли-всему этому сочувствовать?! Обосрались Американцы-и слава богу, может в другой раз дважды подумают, как делать пакости на других континентах.

+-1

sasha22148➦Chicago9523.08.21 06:39

странная логика, вам обязательно надо, что бы кто то вас тащил? по другому вы не видите вариантов развития? бросит- даже не знаю, как комментировать.

+-2

Sakh➦Виктор Джонг23.08.21 16:23

Насчет моего "людоедского злорадствования". Да, я очень хочу, чтобы американцам устроили кровавую баню на аэродроме после 31 августа. Чем больше будет жертв, тем дольше Штаты не полезут в новую авантюру. Но боюсь, что талибы на это все-таки не пойдут. Все-таки они вменяемые люди, в отличие от вас. Унизить словесно, конечно, унизят. Но убивать не станут, если американцы их сами не спровоцируют.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Sakh23.08.21 17:02

Ебать Вы дурак, батенька.
Талибы смелые потому, что американцы им это разрешили. Там какой то договорнячок, в котором участвует и Россия. Американцы им разрешили потому, что с задачей загнать Афганистан в средневековье талибы справятся даже без денежных вложений со стороны Америки - просто потому, что они ебанувшиеся на религиозной почве идиоты. И нихуя там нет вменяемого, вы глупы ещё и в том, что думаете об исламистах как о честных и достойных людях.
Я Вам напомню о знаменитой мусульманской честности - как то под обещание неприкосновенности в посольство Саудовской Аравии в Стамбуле пришёл саудовский же журналист по фамилии Хашогги. Там без всякого суда и прочих цивилизованных процедур его сначала пытали, потом отрезали голову и расчленили. И делали долго вид что не знают куда он делся. Это, собственно, всё, что надо знать о "честности" и "достойности" исламистов - они и между собой то её в хрен не ставят, а уж в отношении неверных вообще позволено всё - в том числе убивать и уж обманывать то точно.
А американцев они трогать не станут - потому, что прекрасно знают, что может случиться как в Хашаме, к примеру, когда серией скоординированных ударов расхерачили стадо полоумных идиотов, возомнивших себя воинством. Что уничтожение их штабов и баз сейчас, когда они даже не прячутся - вопрос одного принятого решения - а дальше дело техники, которой у США в достатке.
И только пизданутый может радоваться установлению власти исламистов в отделно взятой стране. Напомню, что есть в мире две страны, в которых Ислам категорически запрещен - это Япония и Китай. Прямо говоря потому, что там считают мусульман пизданутыми, а их учение - кровожадным и разрушительным. И, надо сказать, основания так считать у них есть.
На сём покамест урок религиоведения окончен, буду рад если хоть что то в голове отложится.

+0

Виктор Джонг ★★➦Sakh23.08.21 17:13

Америка, в первую очередь - это метрополия, насадившая в России оккупационную администрацию под видом правительства и кураторством МВФ.
Зачем они полезли - подробно и с разных точек зрения рассмотрено, но в первую очередь потому, что отсутствие войны ведет к сокращению военной экономики, а это триллионы долларов в течении двадцати лет.
Ливия и Сирия, если угодно, на совести не Америки, а подлейшего Димона, который, будучи в 2010-2011 году президентом повёл откровенно предательскую политику - причём не получив в результате ничего. Наложи вето Россия на решение совбеза ООН об "установлении порядка" в Ливии, введи миротворческий корпус в Сирию - страны оказались бы целы. Но теперь эти страны в руинах и виновен исключительно Медведев.
Но Вы про это или не знаете или умалчиваете почему то. И поэтому Ваша точка зрения однобока и несуразна.
Радуетесь выходу американцев из Афганистана как их поражению? А они ведь победили - насадили фанатиков и будут в итоге ими управлять через саудитов, Катар и ОАЭ. Им выгодно чтоб фанатики разнесли свою страну, и, как у нас, уничтожили здравоохранение и образование (в 2021 году это уже свершившийся факт) и настроили вместо школ и больниц церквей или мечетей. Их вполне устраивает что будет как в России - русские уничтожают себя сами, без оккупации и военных действий, просто вымирают нахуй.
И тупеют, по Вам это заметно.

+1

Sakh➦Виктор Джонг23.08.21 23:29

Виктор, не надо бы тебе про Саудовскую Аравию, а? Это ведь американская территория, творится там именно то, что ты описал, и даже поболее того. А Штатам это глубоко похуй, что характерно. И говорит случай с Хошогги не о "честности" и "достойности" исламистов, а о "честности" и "достойности" именно Штатов, которые позволяют своей шестерке все это делать.
"А американцев они трогать не станут "
А почему бы и нет? Что американцы этому могут противопоставить им в принципе после вывода войск? Только санкции и ковровые бомбардировки. Смешно и то и другое.
"И только пизданутый может радоваться установлению власти исламистов в отделно взятой стране."
Немножко не так. Я бы гораздо больше радовался, если бы в 1989 году СССР не мешали бы всеми способами, а хоть немного помогли. Уверен, сейчас Афганистан был бы государством довольно светского Ислама, навроде Турции или Ирана, допустим. Никому там не приходило бы в голову отрезать голову чужую. Работали бы все (не на маковых плантациях). Но Американцы ведь лучше знают, как надо делать? За каким-то хуем влезли именно в Афган и за 20 лет сделали все, чтобы там пришли к власти Талибы. Чему радоваться-то? Американцы обосрались, любому сколько нибудь разумному человеку это понятно. Кроме самих американцев и их шестерок. Даже по этому сайту хорошо видно. Но мир это забудет через месяц, значит урок бесполезен.

+-1

Лисса ➦Виктор Джонг23.08.21 23:33

Страдалец, ты что куришь?
После, конкретно Медведев виноват не наложил "вето" , читать твой бред бесполезно. Остальные которые вето "не наклали" - это другое....ха!

+0

Sakh➦Виктор Джонг23.08.21 23:39

"Но теперь эти страны в руинах и виновен исключительно Медведев."
А не охуел ли ты, парень? НАТО обмануло Россию, НАТО разбомбило Ливию, НАТО убило Каддафи. Кто виноват? Да конечно, Россия.
"А они ведь победили - насадили фанатиков и будут в итоге ими управлять через саудитов, Катар и ОАЭ."
Ага, то есть то, что талибы выпиздили американцев и уничтожили администрацию, которую создали и тренировали и вооружали американцы- это так и надо? И ты считаешь свою позицию "многобокой и логичной"? Может, стоит подумать перед тем, как писать?
"Америка, в первую очередь - это метрополия, насадившая в России оккупационную администрацию под видом правительства и кураторством МВФ."
Правильно. Только стоит добавить "В 90-х годах прошлого века" Все сколько-нибудь значимые предприятия успели приватизировать (нефтянку), отдать иностранцам (соглашения о разделе продукции) или разрушить, как авиастроение (Гайдар :"Зачем нам такая сложная вещь, как самолетостроение, мы купим лучше Боинги!").
Не будь у вам мозги повернуты на Запад, вы бы поняли, как сложно выпутаться из всего этого.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Лисса24.08.21 15:02

Что, подгорело? Ну, у меня тоже подгорало когда при Медведеве Россия вафлила у НАТО взахлеб просто.

+0

Виктор Джонг ★★➦Sakh24.08.21 15:16

Ну, после того как я свои правки внес, Вам только оправдываться осталось.

Что не так то с саудитами? Они, говоря без кривляний, ебали все условности и приличия когда речь идёт о решении королевского двора. Вот как Путин ебал все договоренности иуды Ельцина с иудой Кравчуком и забрал Крым нахуй - и теперь у свидомых уже 6 лет пукан подгорает, а сделать не могут ничего.
Американцы то по умолчанию точно так же ебали все обещания и договоренности и делают то, что им выгодно. Так с чего Вы взяли, что уход их из Кабула - это бегство? А по моему - трезвый расчёт, через нужных людей вложенный в уши престарелому шуту, явно с целью высвобождения ресурсов для продолжения устроения бардака в мире (и тут с выбором - Иран, Сев. Корея и Россия, блеать, Россия - самое слабое звено оказывается).
Если Вы не понимаете что американцы забыли в Афганистане - то получается, что Вы обсуждаете процессы далеко за пределами Вашего понимания - спрашивается - и нахуя? И почему ушли - да потому, что центр принятия решений так решил, не Байден и не Конгресс. а те, кто через легитимные органы власти политику делают.
А Вы тут сопли разводите. Смешно.

+0

Виктор Джонг ★★➦Sakh24.08.21 15:30

Ещё раз для тупых - Россия имела возможность наложить вето на резолюцию СБ ООН, но воздержалась. И стала просто пидарским куском гавна в политике.
Россия имела возможность просто базу свою в Ливии поставить, в том же Триполи - и не было бы нихуя.
Россия имела возможность ввести контингент в Сирию, но нарисовалась там когда Сирия уже была уничтожена и поделена и сейчас это отнюдь не целая страна.
Если Вам непонятно, что речь идёт о каких то блядских договорняках - то это уже Ваша проблема. А что объективно политика Запада хоть и преступна, но успешна - не означает ровным счётом ничего для моих мозгов, кроме необходимости рассматривать вещи объективно.

+0

Sakh➦Виктор Джонг24.08.21 19:23

Давай-ка и я для тупых повторю:
А не охуел ли ты, парень? НАТО обмануло Россию, НАТО разбомбило Ливию, НАТО убило Каддафи. Кто виноват? Да конечно, Россия. Безусловно, Россия имела возможности защитить Ливию. Ебнула бы атомной бомбой по НАТО- и всех делов, Ливия цела! Дурацкое рассуждение? конечно. Но и твои на эту тему не умнее.

"Россия имела возможность ввести контингент в Сирию, но нарисовалась там когда Сирия уже была уничтожена и поделена и сейчас это отнюдь не целая страна." А мы с тобой на одной ли планете живем, парень? Что-то ты такую хуйню несешь...
Если тебе везде мерещатся договорняки- это психическое расстройство. Обратись к специалисту.

+-1

Sakh➦Виктор Джонг24.08.21 19:31

1. И какие это ты поправки внес? и куда? в Устав ООН?
2. Ответь мне на простой вопрос (только без обычных твоих кривляний)- "Что американцы делали в Афганистане 20 лет?" Без всяких "центров принятия решений" и пр. хуйни. Зачем потратили там огромные деньги (которые даже по-твоему рассуждению могли потратить с большим эффектом для дестабилизации еще парочки или даже пяти таких стран, как Украина, Казахстан или Киргизия- гораздо более важных для России)?

+-1

vvt251 ➦Виктор Джонг25.08.21 20:33

О выводе войск договорился Трамп. Причем по идиотски договорился. Переговоры были между американцами и талибаном. Афганское правительство даже не пригласили. Из тюрем выпускали талибов, несмотря на протесты афганцев.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru