Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1239108

Повальные аресты и судилища сторонников Навального показывают, что оскорбление чувств ворующих - намного более тяжкое преступление, чем оскорбление чувств верующих.
+936
Проголосовало за – 1336, против – 400
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
76 комментариев, показывать
сначала новые

Uptvoumam05.09.21 17:01

Ну сажают дерьмо и сажают. Делов-то.

+-1

Ashmedai ★★➦Uptvoumam05.09.21 18:36

Так это пока не посадили тебя...

+1

Uptvoumam➦Ashmedai05.09.21 18:43

Если вдруг стану подхохлятным дерьмом и начну топить за сисяна, сам от позора попрошусь на посадку. Самоубийство грех)))

+-1

Ashmedai ★★➦Uptvoumam06.09.21 09:22

Топить за диктатора любая трусливая шваль может, а вот против - тут яйца нужны... Задружится, скажем, завтра Путин с Украиной, да ещё и Крым вернет - и тебе подобные сразу с умилением запоют осанну его нев'ебенной мудрости... Это и называется "совок"

+0

Uptvoumam➦Ashmedai06.09.21 16:45

Вот тогда я буду против Путина. Пока же трусливые шавки гавкают против него, я на его стороне. А сейчас, чтобы быть против него, нужно не яйца иметь, а отсутствие мозга, либо кучу дерьма вместо души. Либо то и другое, полный набор подхохлятника.

+0

Ashmedai ★★➦Uptvoumam06.09.21 17:54

Насчет души - откуда у демона душа? Вообще-то, я и в бога не верю... А насчет отношения к русским/хохлам - по маме у меня украинские корни. Наполовину русский,наполовину хохол, поэтому для меня Украина не враг, хотя постебаться над хохлами могу, как и над русскими, евреями, неграми... Это же сайт юмора

+1

Uptvoumam➦Ashmedai06.09.21 18:10

С демонами не знаком. Есть ли у них души, не знаю. Да и в демонов не верю. Душа вот, точно знаю, имеет место быть. Постебстись, дело хорошее. Если перебирать мои корни, то будет весьма сложно разобраться. Кошмар генетиков. И евреи есть, и кавказцы, и татары, и русские, да и хохлятские сродственнички имеются. Это только те, которых я знаю. Ну а Путина я не стеснялся материть на совещаниях в государственных органах. А вот после 14-го наоборот стал уважать. И не только за Крым, куда я ездил в апреле 14-го, а теперь езжу раз в неделю. Хохлятские скотоводственнички, кстати, тоже внесли в это свою лепту. А в общем и целом, согласен с Вами. Это сайт юмора. И здесь надо смеяться. Вот только юмор иногда какой-то совершенно не юмористический...

+0

Bad__Guy19.08.21 10:14

В конце концов, нас ждёт режим, в котором все оппозиционные партии и газеты будут запрещены, а всякий сколько-нибудь значительный диссидент окажется в тюрьме. Разумеется такой режим будет фашистским. Он будет не таким, как фашистский режим Франко, он будет лучше, чем у Франко, — даже до такой степени лучше, что за него будет иметь смысл сражаться, — но это будет фашистский режим. Но поскольку его установят либералы и коммунисты, называться он будет иначе.
George Orwell

Напоминаю что Путин приносил клятву верности комунякам и обоснованно считается либералом. Sapienti sat.

+1

mathematicus ➦Bad__Guy19.08.21 11:40

Как известно, предсказания Orwell'а не сбылись.

+-1

Ashmedai ★★➦mathematicus20.08.21 09:29

Зато, по крайней мере, в России, сбываются предсказания Носова "Незнайка на Луне" и Родари "Чиполлино"...

+3

zor➦Ashmedai10.09.21 09:03

Это в чем же? А украл, выпил в тюрьму при любом режиме и любой власти.

+0

Bad__Guy19.08.21 09:38

Навральный -- это такой виртуальный Троцкий, или даже орвелловский Emmanuel Goldstein. Был изобретён кровавой гэбнёй для персонализации "протеста", слива оппозиции, выпуска пара в свисток, и попрошайничества грантов у буржуинских спецслужб -- причём всё бабло шло напрямик в закрома путинской банды. Кто этого не понимает -- тот тупой американский налогоплательщик.

+-3

Болтабай➦Bad__Guy19.08.21 15:28

По яркости личности, зажигательности для масс с Троцким ни в какое сравнение не идет. Блеклый, искусственно поддерживаемый образ лидера оппозиции. Матросов идеями революции не зажжет.

+-2

Soma19.08.21 09:00

Если бы Навальный был сторонником закона - он бы еще в 2007 (конкретно 30 октября 2007, кафе «Гоголь») застрелился...

Но вместо этого, за групповое избиение и стрельбу с травмата в человека (в том числе в лицо, пистолет ИЖ-78-9T) за то, что его любовнице (той самой Машке Гайдар) цветы подарили на ее ДР, Явлинский смог его только уволить из партии (мотив - национализм и расизм) - просто общий спонсор, некий Ходорковский дал приказ Белых его отмазать и отпустить в течении 2 дней.

+-3

птица ★★★➦Soma19.08.21 09:13

Ну и как это относится к теме анекдота?

+3

Soma➦птица19.08.21 09:16

Прямо - когда преступника нагло отмазывают, то потом называть на 100% законное судебное преследование судилищем как минимум странно. Еще страннее, когда человек получает белый билет от армии от психиатра, но это не мешает ему получать лицензию на травмат.

+1

Ashmedai ★★➦Soma19.08.21 09:24

Знаю одного персонажа, который от армии отмазался через белый билет от психиатра, затем устроился младшим инспектором отдела безопасности в зону. У начальника ОИК, полковника, были полномочия присваивать звания по прапорщика. В общем, получив младшего сержанта, уклонист заочно окончил техникум и получил младшего лейтенанта. В настоящее время - майор, начальник ЕПКТ (единое помещение камерного типа)

+4

птица ★★★➦Soma19.08.21 09:26

Странно. А кто отмазывал? Полиция, прокуратура и суд? Все подкуплены навальным и ходорковским? И за 15 лет наша вертикаль власти не смогла найти нормального повода посадить навального? Кроме надуманного обвинения в несоблюдении режима?

И вы опять уводит от темы разговора. Как травмат навального связан с преследования и его сторонников?

+3

Soma➦птица19.08.21 10:15

Поводов полно, просто вони много )))
Вот к примеру, почему это нарушение условий УДО вы называете надуманным? "лечащийся от новичка" на зимние праздники летал из Германии на курорт - т.е. даже покидал страну, куда его отпускали под подписку.

И я то как раз в тему говорю - назовите конкретно имя того, кого "преследуют" из его "сторонников" - и можем по факту обсудить конкретный случай, а не "растекаться мысью по древу". Разговор всегда должен быть конкретный, чтоб хоть как то претендовать на объективную оценку, иначе это просто общая пропаганда.

PS заметьте - я не говорю, что того же Навального надо посадить за то, что он делал тогда. В политике вообще нет ангелов, я то как раз тут смотрю намного циничнее. Я лишь указываю, что когда дававший взятку за отмаз от армии, а потом взятку на лицензию травмата, и потом кого опять же незаконно отмазали рассуждает о коррупции - это явная калька с пословицы о воре и шапке.
Ну, или если вам 40+, то может быть помните Ералаш про ученика-машиниста трамвая. И итоговую фразу - "а вдруг он учится так же плохо, как и я"

+-1

Ellick 19.08.21 08:38

Капитан Очевидность и Вы тут ?

+0

rodkom19.08.21 07:42

Автор, вы ошиблись - это вообще не анекдот. Больше похоже на фразу дня. А ещё больше - на отчаянный крик сторонника Навального после оглашения решения суда или прочтения новостей. Но никак не на анекдот.

+-1

Болтабай➦rodkom19.08.21 15:05

Автор нигде и не претендовал, что он анекдот в раздел анекдотов прислал. Просто разместил текст на читаемом месте. "В нашей пишущей стране пишут даже на стене".

+0

rodkom➦Болтабай19.08.21 18:36

Раздел чего? Анекдотов. Значит, там должны быть анекдоты.

+-1

Болтабай➦rodkom19.08.21 23:34

Не вдаваясь в дискуссию о долженствовании на разделе анекдотов, замечу лишь, что сайт анекдотов не требует никаких обязательств от размещающих тексты, что тексты будут анекдотами.

+0

mikololo19.08.21 02:49

А где-то есть она, элита правильная…. неворующая, несажающая… Далеко-далеко, в швитой стране.

+-3

Piter piter SPB ➦mikololo19.08.21 05:35

Там, где она не элита, а временно выбранные слуги народа без малейших гарантий на сохранение у власти

+4

floki18.08.21 18:47

показать комментарий

так это же овальнисты назвали просто так 2 млн. человек жуликами и ворами и планируют похоже тотальные репрессии с (несбыточным) приходом к власти.

+-12

paul_15518.08.21 18:28

показать комментарий

почитал программу Навального.
первым пунктом ограничу власть президента, т.е. себя. власть народная и всё такое.
далее куча пунктов как Я сделаю жизнь россиян лучше
но простите не сразу же понятно что ты делаешь жизнь лучше это же как на машине можно руль крутануть и в кювет уехать. есть же другие органы допустим Дума. ты ж сам против единоличной власти президента.
последний пункт: все кто против меня - люстрация!!!
зашибись приехали

+-11

alex10218.08.21 17:04

Вау, неужели кто-то еще до сих пор считает, что Навальный с коррупцией отважно боролся? Сливным бачком одной группировки против другой за деньги - это да, работал

+-10

crystalviper ➦alex10218.08.21 17:10

Ты прав с коррупцией в России борется только путин. Ну прям заснуть по ночам не может всё думает как там народ то его при коррупции мается . Ну ему конечно помогают в этом деле его ближайшие соратники Сечин Милер и Володин. Вот на днях появился новый инностранный помощник Талибан.

+16

alex7070➦crystalviper18.08.21 17:40

Но они не бъют себя в грудь, что они патриоты России. А Навальный типа символ честности и патриотизма, как он себя изображает.

+-10

птица ★★★➦alex707018.08.21 18:28

Но они не бъют себя в грудь, что они патриоты России

Кто? Путин, лавров и прочие сечины?

+3

alex7070➦птица18.08.21 23:35

Я имел ввиду, что Путин не скрывпет, что он не демократ, не либерал. Демократия вообще не для России. Путин конечно олигарх, но в то же время патриот России, укрепляет армию, не идёт на поводу американцев. Хотя, мог бы больше о людях думать, зарплаты повышать, пенсии.

+-8

Ashmedai ★★➦alex707019.08.21 06:30

Укрепляет не армию, а силовые структуры... Крысгвардия создана отнюдь не для борьбы с внешним врагом

+8

crystalviper ➦alex707019.08.21 09:55

Путин конечно олигарх, но в то же время патриот России, укрепляет армию,
-------------------------------------------------------------------
Исключительно для охраны ОТ НАРОДА своего трона потому что никто из государств ему не угрожал .

не идёт на поводу американцев.
----------------------------------------------------------------------------
Он просто держит все деньги получаемые Россией за природные богатства и вывозимые на запад в американских банках. И вкладывает их в покупку американский облигаций поднимая этим американскую а не Российскую экономику. А так он конечно не идёт на поводу у американцев . Все мы помним его сокрушительную победу над америкосами когда в прошлом году он забрал у американского посольства в Москве парковку

+4

crystalviper ➦alex707019.08.21 10:00

Навальный ехал в Россию зная на 100% что его посадят и всё равно приехал. Люди десятками тысяч выходили на улицы в его поддержку зная что их будут лупить дубинками ломать руки и выбивать зубы арестовывать и увольнять с работы и с учёбы. А теперь скажи мне сколько людей при ттаких условиях вышло бы за Путина ? И приехал бы путин в страну если точно знал бы что его ждёт тюрьма ? Вот !!! Где она правдв в которой сила . ( (С) БРАТ 2 )

+4

alex7070➦crystalviper19.08.21 18:54

Вы реально верите, что Навальный бескорыстно, по идее решил бороться с воровством, против власти России? И у него при этом не было поддержки на западе? На западе умеют пилить бабло похлеще чем в России. В той же США после лечения от коронавируса людям приходили многотысячные счета.

+0

alex7070➦crystalviper19.08.21 19:06

Просто его шефы на западе решили принести Навального в жертву, также как и Немцова свои убрали, сделали сакральной жертвой. Сказали надо сесть за правое дело, чтобы и дальше мурыжжить Россию санкциями, к которым кстати Навальный тоже призывал.

+0

mathematicus ➦alex707025.08.21 12:01

Немцова действительно ваши убрали, в смысле, ваши хозяева, чечены. Возле самого Кремля. Вы ведь российскому суду доверяете, не так ли? Он назвал убмйцами чечен из бригады Гелаева. Правда, Гелаева ваш СК не отважился даже допросить - побоялся беспокоить большого человека.

+1

alex7070➦mathematicus25.08.21 12:11

Я не в России. Немцова сопровождала кивлянка в белом пальто. Хороший маячок, правда? Не защищаю Путина, но я думаю, что он не был заинтересован убрать немцова. Ему нужна хотя бы видимость оппозиции, видимость демократии.

+0

Болтабай18.08.21 16:07

Нарушают ли права человека заявляемые Вами "Повальные аресты и судилища сторонников Навального"?
Если да, то почему на anekdot.ru а не в ЕСПЧ пишите?

+-6

floki➦Болтабай18.08.21 18:41

а куда еще писать про клоунов

+3

Злоботрясов ★★➦Болтабай18.08.21 18:51

А куда еще насчет "арестов и судилищ" должен писать недавний вохровец из ФСИНА-а ? (это не шутка), ныне пенс, поклонник Алеши Дихлофосного и вообще страдалец за народ.

Известно куда: коменданту замка Иф или на анекдоты из России, хе-хе :-)

Вот он и пишет. И требует вернуть Святые 90-ые. Ну, хочется человеку пособирать бутылки и порыться в мусорных баках.
У нас свободная страна.

+-9

Болтабай➦floki18.08.21 19:13

Судя потому, что автор анекдота мой вопрос оставил без внимания, ему за ответы не платят, в отличие от писания анекдота определенной направленности. Как говорил один препод в советские времена, "Анекдоты- одна из форм общественного сознания". Общественное сознание электората перед выборами поди хорошо оплачивается. Время чёса, поди.

+-7

Ashmedai ★★➦Болтабай18.08.21 19:20

Эх!!! Твои бы слова... Никто мне не платит ни за комменты, ни за анекдоты. Пишу чисто на энтузиазме. Начинал вообще со стишков

+6

Valentine D➦Ashmedai18.08.21 22:54

ты это того, завязывай со стишками-то. Все равно они в редчайших случаях больше 10 плюсов набирают. Тебе не жалко времени читателей, затраченное на их чтение, для того чтоб проставить минус?

+-1

Болтабай➦Ashmedai18.08.21 23:18

Так в чем же энтузиазм, чтобы подобно персонажам "Канатчиковой дачи" у Высоцкого, обличать преступность верховной власти, гнобящей якобы весь народ, обращением не в ЕСПЧ, а на сайт анекдотов?

Кайф от безнаказанности охаивания? Открой свою пружину творчества, это ведь анонимно, чего бояться после сделанных обличений верховную власть предержащих?

В чем твоя сила, брат, надеюсь, по разуму?

+-2

Пахом Стаканыч ➦Ashmedai19.08.21 07:32

От пенсии отказался? Ее ведь тебе ворующие платят из наворованного, так что ты как бы даже соучастник.

+-1

alex707018.08.21 16:05

показать комментарий

А сам Навальный типа чистенький, ну ни разу ничего не украл. У "патриота России" дочка учится в одном из самом дорогих универов США. А кто ему опачивал все его расследования? Не из своих же, всё что нажито непосильным трудом.

+-12

crystalviper ➦alex707018.08.21 17:13

У Лаврова дочка всю жизнь прожила в штатах а у Путина обе дочки очень долго жили в Германии и Нидерландах у Пескова все дети и жена живут в трёх европейских странах. Их папы по твоему тоже чего украли ? А ну ка вылей гнев в их сторону.

+20

yls2➦alex707018.08.21 17:23

То есть у врача офтальмолога должно быть идеальное зрение, иначе он не может принимать пациентов?

+10

Valentine D➦crystalviper18.08.21 22:59

Лаврову зарплату тоже платят американские спецслужбы?

+1

crystalviper ➦Valentine D19.08.21 10:07

А что они помимо Лаврова и Путину ешё её платят ? Я не располагаю таким данными но судя по тому как они топят Россию очень может быть .

+2

Lepan 18.08.21 13:46

Повальные аресты и судилища...
Сколько же "повально" было арестовано, если не секрет? Миллионы? Сотни тысяч? Сколько?

+-9

плюм➦Lepan18.08.21 14:04

Автор склонен к преувеличениям.

+-7

hudyakov74➦Lepan18.08.21 14:30

Надо признать, но деятельность навального очень помогла власти на выявление дессидентов и их контролю. Ну а то что философия системы управления и "антикоррупционные расследования" конфликтуют это видно. В кавычки взял потому что под словом коррупция у навального и в программе пу несколько разные вещи имеются в виду

+3

Troll➦hudyakov7418.08.21 14:32

Настолько помогла, что создаётся ощущение, что "навальный" - проект спецслужб РФ.

+6

mews ➦Lepan18.08.21 14:34

Около десяти тысяч, если не придираться к слову "арестовано" - это более узкий термин.
Напомню, что "повальный" означает, что задерживали всех попавшихся сторонников Навального подряд просто за то, что они сторонники.

+8

плюм➦mews18.08.21 14:45

Выходит у Навального около 10000 сторонников?

+-7

Миаус➦Lepan18.08.21 14:56

Ну, не убили же - о чем шум?

+-9

xxyzxx ➦Troll18.08.21 16:34

Ходила такая байка, когда тот только начинал свою демагогию под видом оппозиции. Интересно, в самом деле.

+0

xxyzxx ➦xxyzxx18.08.21 16:40

Вспоминая детали тех лет, что-то вроде того, что Жириновский вышел в тираж, а спектакль для мировой общественности создать требовалось, дескать в РФ есть оппозиция.
А сейчас это никому не интересно. Россия за эти годы успела рассориться почти со всеми странами, кроме ближнего востока, ну может Белоруссии еще...

+-2

alex102➦mews18.08.21 17:07

Готовы за базар отвечать, или просто болтаете? Вы знаете про аресты (или вы не только про аресты говорите, но и про простые задержания?) тех, кто просто заявил, что он - сторонник Лехи?
Кстати, а вам как удалось ускользнуть от злобных спецслужб?

+-10

Karmay➦Troll18.08.21 22:55

Согласен. Выборы не выиграет точно, а оппозиционный электорат частично на себя оттянет. Да и про коррупцию неплохо зудит.

+-4

mews ➦плюм19.08.21 00:19

У Навального около 10000 попавшихся под руку властям сторонников.

+2

mews ➦alex10219.08.21 00:22

Я русским языком сказал, что и "простые задержания". Кстати, рад за вас, что вы так легко живёте, что задержание на сутки-другие для вас "простое", что это не приведёт к серьёзным материальным потерям и другим проблемам.

Как мне удалось ускользнуть? Очень хитрым способом: я не сторонник Навального.

+2

плюм➦mews19.08.21 07:56

Ну это же повально.

+0

crystalviper ➦Troll20.08.21 09:31

Навальный был *проект спецслужб РФ * вначале своей деятельности , Навальный был *проект спецслужб РФ * показал миру всю батдитскую преступность в самых верхних эшелонах российской власти Навальный был *проект спецслужб РФ * даже когда его эти же спецслужбы чуть не убили . Навальный остаётся *проектом спецслужб РФ * даже сидя в тюрьме. Какой хорошо законсперированый агент.))))) Путин тогда точно проект ИГИЛ и Аль-каиды а Сталин был проектом Гитлера.

+0

Nadine ➦crystalviper20.08.21 10:17

Поинтересуйтесь операцией "Паутина" (Италия).

+0

crystalviper 18.08.21 12:22

Даже весть Таллибан не сравнится по опасности всего с одним Навальным.

+12

плюм➦crystalviper18.08.21 14:18

Вы наверно из Таллина.

+4

Миаус➦crystalviper18.08.21 14:58

Талибан рубит руки лишь афганским ворам - до российских ему дела нет.

+6

xxyzxx ➦Миаус18.08.21 16:45

Не совсем...
В Сирии нашим досталось здорово, а там талибы принимали активнейшее участие.

+0

Rus➦плюм18.08.21 20:58

Неа. Не из Таллина ;о). Я бы знал тогда. Хотя, может Криштафович - был у нас такой борцун с кровавым российским режимом на rus.delfi.ee ;о). Только потом на своих оппонентов в жизни натыкаться начал ;о)

+-5

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru