Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1238893

Мне знакомая недавно жаловалась: познакомилась с богатом мужиком, программист, сеньор, спортивный, 29 лет.
Красиво ухаживает, неплох в сексе.
Но, говорит, пару раз пыталась его завиноватить, поднять скандал на ровном месте — улыбается и как-то выходит сухим из воды.
Какими-то короткими репликами прям сшибает разговор.
Другие мужики ходили виноватые, дарили ей подарки, а этот — нет!
Подарки дарит, только когда сам хочет.
В итоге рассталась она с ним.
Говорит, "я не чувствую себя уверенной, потому что он неуправляемый. Это как на машине без руля кататься".

Так что да, тяжело сейчас женщинам: одни мужики вымерли, другие поумнели.

Супер. Мужик умный. Но таких немного еще. Хотя среди обеспеченных все больше и больше становится умных, а ведь именно их и хотят.
Бедные женщины, конкуренция за нормального управляемого мужика растет и растет. Свободных уж нет давно, Уводят даже у подруг.

"конкуренция растёт" — да нет, неправда. У каждой женщины очередь молодых спортивных олигархов стоит. Ты что, комменты здесь не читаешь?
+199
Проголосовало за – 404, против – 205
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Ю ★★18.08.21 10:31

Не сработало "Ты мне всё, а я тебе писечку". Хотя он писечку таки поимел бесплатно. И правильно - эта сука ему все нервы вытрепала бы, если бы не дай бог с ней расписаться и детей завести. Вот это бы мужик попал. Баба охуела просто, что мужчина, этот "раб и прислуга", наоборот - фактически ведёт себя как девушка: набивает себе цену, ничего не вкладывает в отношения, а секс получает бесплатно. К сожалению, в условиях фактического матриархата так вести себя может только богатый и статусный мужчина. Для остальных всё просто: не даёшь денег - не получаешь писечку (причём, чаще всего, не очень привлекательную и раздолбанную большим пробегом), и это работает.

+1
ответить

bon➦Ю18.08.21 10:49

Вы не уважаете женщин, за что женщины будут уважать вас?
Самое главное - не размножайтесь.

+-3
ответить

Ю ★★➦bon18.08.21 10:57

А за что их уважать? За вот это - то, что в рассказе описано? И вообще странная постановка вопроса. Уважают за уважение что ли? Я думал, что уважают за какие-то реальные качества, и если их нет, то и нет причин для уважения. Могу продолжить вашими же словами - "Женщины не уважают меня (пруф в рассказе) - так за что я должен уважать их?". Либо честный обмен - деньги на послушание и сидение дома с детьми - либо зарабатывай сама, а в мой карман даже не смотри. "Всё за писечку" - это уже не актуально, мужчины и правда умнеют понемногу, тут автор прав. Вы там вообще охуели от вседозволенности, пора этому край ложить.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Ю18.08.21 14:35

Милейший, извиняюсь на нескромный вопрос, но сколько Вам годков, что всё только "писечки" на уме?
Принести цацку, членом потыкать и разбежаться как чужие люди? Это Ваша модель отношений что-ли?

+-3
ответить

arz18.08.21 03:30

Синьор Программор!

+0
ответить

васька ★★18.08.21 00:36

А тут ещё сех-роботы женского пола на подходе. Куды бедным дамочкам податься?

+1
ответить

Попкин➦васька18.08.21 04:50

Конкуренция это обычно хорошо.

+1
ответить

Clopodav17.08.21 19:39

Меня пытались завиноватить. Только тогда это как-то иначе называлось.
Но у бабы с прицепом шансов мало, не смотря на общую сексуальность.

+-2
ответить

sasha22148➦Clopodav18.08.21 05:37

мое тебе не уважение.

+-1
ответить

Шютник17.08.21 13:32

Да эти тупые бабы и тут так же себя ведут.

+1
ответить

mitosSmitos 17.08.21 13:29

Хм... Т.е. у знакомой на первом месте в жизни цацки. И возможнрсть манипулировать мужчиной ради очередной побрякушки,ей важнее доверия и взаимопонимания в отношениях.
Нда, не умеют некоторые люди расставлять приоритеты.

+14
ответить

Соломон Маркович ➦mitosSmitos17.08.21 14:48

Да, общался с модным психологом которая ведет онлайн консультации. Спортли и диспутировали три часа, а на утро она сказала что учение даосов ей ближе стало!)

+-1
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович17.08.21 16:02

Вы в слове "глубже" сделали 3 ошибки )

+4
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович17.08.21 17:17

"Спортли и диспутировали три часа, а на утро она сказала что учение даосов ей ближе стало!)"

Да вот же ж )

+2
ответить

irrazionalle➦irrazionalle17.08.21 17:17

Иначе я не понимаю, чем вы там до утра занимались! )

+3
ответить

arz➦irrazionalle17.08.21 17:30

Духовным ростом. Соломон это любит. А углубляться в тему, это не обязательно с модным психологом, если не с кем, то можно и к крупным профессионалкам в соответствуещей области обратиться

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle17.08.21 17:50

Аааап...))

+-1
ответить

kamakama 17.08.21 13:07

А все верно. Примерно с такой же формулировкой - "ты неуправляем!!!" со мной развелась первая жена примерно в этом же возрасте. Других способов манипуляций (простите, донести и отстоять свою точку зрения) не знала. Вторая жена пробовала, но пришла к выводу, что бесполезно. Спустя 5 лет первая жена раскололась и сказала, что была дурой, но жизнь вспять не повернешь

В смысле психической устойчивости у прогеров обычно полный порядок. Если они умудрились не съехать с катушек к 25ти годам (а такое бывает довольно часто), то потом становятся непробиваемыми в эмоциональном плане

+1
ответить

Awn➦kamakama17.08.21 13:25

Насчёт "раскололась" шибко не обольщайтесь, это тоже приёмчик.

+6
ответить

kamakama ➦Awn17.08.21 13:35

А я и не обольщаюсь. Все равно общаться надо, 2ое общих детей как-никак

+1
ответить

sasha22148➦kamakama17.08.21 16:37

понимаю

+-4
ответить

Chicago95 ➦kamakama17.08.21 19:23

Но алименты хотя бы она платит регулярно?

+0
ответить

kamakama ➦Chicago9517.08.21 19:49

На кого?:)

+0
ответить

Compiler➦kamakama18.08.21 10:49

Ничего себе. С двумя мелкими еще (видимо) детьми - и развелась только из-за того, что "неуправляем"?

+1
ответить

Ost17.08.21 13:03

Плохой перевод? Как понячть "сеньор, 29 лет"? Сеньорами кличут пенсионеров.

+0
ответить

kamakama ➦Ost17.08.21 13:10

Senior - это уровень квалификации программера. Условно говоря, мастер, а не ученики или начинающий. Вполне может иметь от 2 до 10 человек в прямом подчинении, но есть индивиды, работающие строго в одиночку по разным причинам - нелюбовь к административной работе или интроверты

+5
ответить

Awn➦kamakama17.08.21 13:28

Вы путаете Senior developer'a и Team leader'а.

+3
ответить

kamakama ➦Awn17.08.21 13:34

Отнюдь. При матричном подходе к построению управления в штате бывают и более изощренные конструкции. Например, когда из пула "вольных" девелоперов, не закрепленных за конкретным проектом, для усиления работ по отдельным направлениям могут выделять людей под управление сеньора, который в обычном режиме работает в одиночку. Просто сроки (обычно не более 2-3х месяцев) не позволяют городить всяких тимлидов, аналитиков и прочую бюрократию, которую нужно в задачу погружать с нуля, а потом они так же будут погружать своих девелоперов с нуля

+-1
ответить

Alexander_A ➦kamakama17.08.21 13:45

Вы путаете уровень (квалификацию,звание...) и должность.

+1
ответить

Ost➦kamakama17.08.21 13:47

Тогда наверно не просто сеньор, а плюс ещё титул? А без дополнений - это пенсионер. Например, в Германии, сеньоренхаус - это вовсе не общежитие программистов, а дом повышенного удобства для пожилых.

+-1
ответить

kamakama ➦Alexander_A17.08.21 13:59

Нет, не путаю. В больших бюрократических конторах типа Яндекса, Гугла, Фейсбука (ну на худой конец Крока, Сбертеха или Ланита) все действительно так - тимлиды занимаются на 70-80% организационной работой, а на 20-30% - защитой от проебов, что бы им на уши не вешали лапшу сеньоры и прочие члены команды, что "бюджета не хватает, сроков нет". А нужно для этого обладать пристойной квалификацией как прогеру, ну никак не меньшую в теории, как сеньор. Естественно, для этого нужен поток проектов, ну не меньше 1го в год
В конторах поменьше размер штата не позволяет держать такую бюрократию. Обычно есть менеджер проекта, который ведет бюджет, ездит с бумажками к заказчику и своему директору, презентует результаты и ведет прочую внешнюю деятельность. А есть собственно тимлид, который одновременно является сеньором, то есть наиболее квалифицированным прогером на проекте (для красоты их еще архитекторами иногда обзывают). И вот у него в подчинении может быть и вообще никого, когда проект только стартует и он сам ваяет демки, и 10 человек на финальной стадии, когда уже все утрясено и нужно просто кодить-масштабировать, а кроме этого сеньора проект лучше никто не знает. Даже аналитики, которых иногда засылают документировать все это безобразие, не всегда могут корректно отразить те или иные решения

+4
ответить

kamakama ➦Ost17.08.21 14:00

"программист, сеньор" - все честно указано. Профессиональный слэнг, никуда не деться

+3
ответить

irrazionalle➦Ost17.08.21 14:26

" - А куда ваш программист Вася делся? Он же все хотел сеньором стать.
- Новую работу нашел в Германии. Говорит на следующей неделе в сеньоренхаус переезжает."

Как-то так. Но не все поймут, что такое "Дом сеньоров", подумаю по аналогии с "Тик-ток хаусом" ...

+0
ответить

Alexander_A ➦kamakama17.08.21 15:34

Путаете. Ибо сейчас рассказали какой квалификацией должен обладать работник, чтобы занять определённую должность в определённых условиях. Можно ещё и уровень образования сюда включить. И стаж.
Всё это будет просто список требований для должности.

+1
ответить

Alexander_A ➦kamakama17.08.21 15:55

Нашёл для Вас аналогию.
Может ли лейтенант (юниор) командовать полком? Может при определённых обстоятельствах
Будет ли он в это время комполка (тимлид)? Буде, такова его должность в это время.
Будет ли он в это время полковником (мастером, синьором)? Нет, не будет.

+1
ответить

Бурбулятор➦Alexander_A17.08.21 16:01

В случае IT всё это весьма условно и сильно зависит от компании, в некоторых можно быть руководителем отдела с кучей подчинённых но при этом не имея даже диплома (только опыт), а почётное "звание" Senior Developer может вообще ничего не значить - так могут назвать единственного эникейщика в компании.

+4
ответить

kamakama ➦Alexander_A17.08.21 16:13

Не совсем верная аналогия. По той простой причине, что квалификация управленца и квалификация производственная - разные вещи, хоть и связанные. Ну например (убогий из российской действительности, но что поделать) - майор пехоты может управлять ротой минимум, то есть его квалификации достаточно, что бы управлять коллективом в 200 человек минимум. Майор спортивной роты, получивший свое звание за участи в Олимпиаде (например, Иван Черезов) - вообще кусок г... с точки зрения управления, хотя он хорошо стреляет и бегает. Так что за звания можете особо не цепляться
Еще раз - я не зря обратил внимание на размер конторы. Любой административный работник, особенно низшего звена (группа-отдел) ОБЯЗАН иметь квалификацию как исполнителя, что бы иметь возможность вникать в любой процесс. Иначе ему грош цена и он будет обманут. Если весь отдел программистов 10 человек, включая студентов-практикантов, то никакое разделение сеньора и лида смысла не имеет. Имею практический опыт и в больших конторах, и в маленьких и как прогер, и как аналитик, и как замначотдела (читай - лида). А вот если штат больше человек 20 - тогда вся эта бюрократия существует и даже работает иногда

+1
ответить

kamakama ➦Бурбулятор17.08.21 16:19

Абсолютно согласен. В одной из организаций так и спрашивали - тебе какую должность написать, чтоб обидно не было. Старшим, ведущим, сеньором, главным программистом, специалистом, архитектором - выбирай. Нам не жалко, ибо от этого ни оплата, ни обязанности зависеть не будут, а должность будешь свою вспоминать 2 раза в год - когда писать заявление на отпуск. На иерархию подчинения это вообще никак не влияло

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Ost17.08.21 16:20

А общага на Украине это Гуртожиток!) Зря спорите))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A17.08.21 16:23

Александр меня на Кубе майором называли типа старшой брат!))

+0
ответить

комент ★★★➦kamakama17.08.21 16:24

В ІТ есть звания:
Джун, мидл и синьйор. (Как в армии солдат, сержант и офицер).

А есть должности ТимЛид, стажор, архитектор, бизнесаналитик, ПроджектМенеджер.

Так же как в армии капитан может командовать батальенон солдат, отделением спецов, одной ракетой, одним складом или самолично рулить истребителем. Так и синьйор может иметь очень много видов должностей.

НО ИСТОРИЯ ПРО БАБ. ТАК ЧТО ПРОШУ НЕ СЬЕЗЖАТЬ С ТЕМЬІ ИСТОРИИ!

+2
ответить

Ost➦Соломон Маркович17.08.21 16:28

Як воно там зветься, менi вiдомо.

+1
ответить

sasha22148➦kamakama17.08.21 16:39

классный коммент

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost17.08.21 17:08

Мне тоже!))

+0
ответить

mews ➦Ost17.08.21 17:15

Он не путает, просто по-русски "старший программист" непонтово звучит. Как фрикадельки вместо митболов.

+2
ответить

irrazionalle➦комент17.08.21 17:39

Вот. Да.

По теме истории:

В связи с тем, что женщины физически слабее мужчин они в совершенстве овладели искусством психологического насилия.

И если человек привык к определенной модели поведения, а более того, она приводит его к успеху, то нет никакого желания ее, эту модель, менять.

Пока существует схема "секс в обмен на ништяки" и потребители, желающие платить таким способом - ничего не поменяется.

+1
ответить

Clopodav➦kamakama17.08.21 19:41

Я такой. Оверсеньёр, с общей и частной ненавистью к административной составляющей.

+0
ответить

Alexander_A 17.08.21 12:35

Торитока - девушка?
История - нытьё тётки, пытающейся выйти замуж.
Безуспешно.

И ещё... Программист и богатый... Не верится.

+-3
ответить

lohhersonskii➦Alexander_A17.08.21 13:19

Торитока, это не девушка и не мужчина. Это труженик копипаста. Такое хобби - заниматься
перепечаткой из разных источников и тащить на этот сайт. Посмотри на ссылку под его ником.

+10
ответить

Alexander_A ➦lohhersonskii17.08.21 13:43

Неужели он не может найти смешные истории для копипасты?

+1
ответить

lohhersonskii➦Alexander_A17.08.21 14:10

Для него главное не качество, а количество.

+6
ответить

Alexander_A ➦lohhersonskii17.08.21 15:56

Второй Гегель нам не нужен.

+-1
ответить

drrddr➦Alexander_A17.08.21 17:22

Так критерий иной - бурление по бытовым темам

+1
ответить

Ку 3 раза 17.08.21 12:13

Сеньор - это испанец что ли?
Просто интересно, почему "сеньор". Если в спорте - то и там сеньоры лет с 35, нет?

+-4
ответить

Alexander_A ➦Ку 3 раза17.08.21 12:33

Бывают сеньоры и в среде хайтека.

+0
ответить

kamakama ➦Ку 3 раза17.08.21 13:11

Профессиональный слэнг. Это обозначение квалификации, грубо равен начальнику отдела

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru