Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1238326

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким, сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.
+1763
Проголосовало за – 1866, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

комментатор 15.08.21 21:14

Я не знаю, как у вас
А у нас, в Японии
Три врача в пизду смотрели ––
Нихуя не поняли

+4
ответить

Пластилиновая Ворона15.08.21 20:49

Вот это развесистая клюква!

+6
ответить

Nadine ➦Пластилиновая Ворона16.08.21 12:49

А идея хорошая...

+-1
ответить

Перчик➦Nadine16.08.21 13:16

И чего в ней хорошего? Варона и сама не умеет готовить, и мужу шашлыки с саке, походу, теперь заделать не даст...

+0
ответить

RangerPCW 15.08.21 16:44

Мы когда кусочек земли купили, я жене предложил, давай мол сначала баньку поставим. Будет где переночевать. Будем на выходные ездить. Шашлык жарить. На природе отдыхать. Свежим воздухом дышать. "Нет,"- ответила жена,- "Если ты баню поставишь, то дом мы никогда не построим". Я пытался спорить, уговаривать - все бестолку. Прошло 6 лет и дом был построен. И сейчас я понимаю на сколько права была жена. Если б банька стояла, хрен бы я дом достроил.

+11
ответить

Alexander_A ➦RangerPCW15.08.21 17:11

Почему?

+-1
ответить

mews ➦Alexander_A15.08.21 18:12

Потому что "настоящему мужыку" западло нанять строителей (или, в случае дачи, просто купить готовый дом с доставкой и сборкой). Он должен сам своими руками его сложить, "таскать кирпич под мышкой", крышу покрыть сначала матом и только потом шифером. А когда работаешь, не всегда на это есть время. И иногда отдохнуть хочется.
А тут банька уже есть, переночевать можно, ну зачем корячиться?

+3
ответить

RangerPCW ➦mews16.08.21 06:42

Все немного сложнее, чем вы себе представляете. Сначала нужно найти толкового архитектора, который сделает проект. Потому что это только кажется, что в интернете миллион готовых проектов почти даром. На деле все эти проекты... не совсем... и требуют доработки.
Потом, чтобы нанять строителей их тоже поискать надо. Потому как мошенников и неучей с девизом: "Мы всегда так строим,"- в этой сфере работает больше, чем профи. Но за профи тоже нужен постоянный присмотр. Иначе обязательно что-то пойдет не так.
Четыре строительных сезона, по два раза в неделю я мотался на стройку чтобы подопнуть работы и направить их в правильное русло. Много баек могу на эту тему рассказать смешных и не очень.

+1
ответить

crystalviper 15.08.21 13:52

Фокусима и Чернобыль равные по пиздецу ядерные катастрофы . У японцев среди ликвидаторов 1 погибший и 10 инвалидов у Чернобыля число жертв перевалило за 30 000 . Отношение к людям разное ну просто вообще . На ютубе есть видео из японии прошло 10 лет с момента катастрофы - дома в ближайших городках к станции ( людей выселили сразу же ) стоят целёхонькие . Вся электроника дорогая в домах целая автомобили дорогие в гаражах всё идеальное только пылью покрылось. В Припяти даже батарее отопления все вынесли из квартир.

+-3
ответить

Alexander_A ➦crystalviper15.08.21 17:10

А где жил глава администрации во время устранения фокусимской катастрофы ?

+4
ответить

crystalviper ➦Alexander_A15.08.21 18:22

Смысл этого вопроса ?

+-5
ответить

Alexander_A ➦crystalviper15.08.21 21:06

А вы хотите уклониться от ответа?

+0
ответить

птица ★★★➦Alexander_A15.08.21 22:14

А где жил председатель горкома Припяти?

+0
ответить

комментатор ➦птица16.08.21 01:40

птица, учите русский. Нет такой должности "председатель горкома". Или "председатель горсовета", или "секретрь горкома".

+5
ответить

Alexander_A ➦птица16.08.21 06:19

В вашей фантазии, наверное...

+-1
ответить

птица ★★★➦комментатор16.08.21 08:23

Так то 40 лет назад было, запамятовал. И это не "русский", это "советский")))

+2
ответить

Черная Молния ★★★15.08.21 12:23

показать комментарий

А еще в Японии чиновник приходил к гражданам на дом, чтобы они при нем потоптали ногами христианское распятие, а он поставил галочку в таблице напротив фамилии. Мусор в Японии каждый день выбрасывается свой в отдельном пакетике, так что дома нужно держать несколько пакетов с разным мусором в ожидании нужного дня. И пока чиновник сидит в палатке на месте бедствия, граждане сортируют мусор по пакетам, готовясь, если понадобится доказать лояльность, потоптаться по распятию. Мудрые чужие традиции по одной не заимствуются, только в комплексе :-)

+-20
ответить

qart➦Черная Молния15.08.21 13:26

Лояльность и у нас все проявляют, а вот мусор не сортируют((

+10
ответить

Valentine D➦Черная Молния15.08.21 14:15

Ну и что? В Канаде тоже мусор сортируют и вывозится раз (а где-то два) в неделю. Никаких неудобств мне это не составляет.
P.S. А еще в Канаде страхуют свое жилье, т.к. в случае пожара или наводнения (тьфу, тьфу) им никто не будет его ремонтировать за счет других налогоплательщиков.

+9
ответить

Chicago95 ➦Valentine D15.08.21 14:27

А ещё этот рассортированный мусор потом снова вместе с обычным сваливают. Такие вы пиздаболы!

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9515.08.21 14:38

Не думаю. Мусор собирают разные мусоровозы. Сначала подъезжает один, забирает свой мусор, потом другой- свой. Разный мусор грузят в разные отсеки.

+5
ответить

Дон Спаржа➦Valentine D15.08.21 15:08

Они за углом встречаются и смешивают!

+3
ответить

Дон Спаржа➦Черная Молния15.08.21 15:10

Вот типичный пример дикаря, приверженного культу карго.
Поскольку он, в силу дикости, не способен понимать действий цивилизованных людей и выделять именно те, которые делают их цивилизованными, дикарь способен только "заимствовать в комплексе", то есть повторять, как обезьяна.

+9
ответить

энпин➦Valentine D15.08.21 15:13

А вы подумайте. Мусор вы лично сортируете в три контейнера: пищевые отходы, собственно мусор, вторсырье.

Давайте покопаемся во вторсырье. Вы что тудой кидаете? Я - бумагу, картон, пластиковые и стеклянные бутылки. Все вместе. Ведь контейнер для вторсырья - у меня один. Приезжает мусоровоз для вторсырья. Он автоматизиолван. Мужик нажад на кнопочку - контейнер поднялся и его содержимое высыпалось в общую кучу. Что стало с моей бутелькой из-под виски? Правильно, она разбилась вдребезги. И вы считаете шо канадский работник мусорной ямы на конце цепочки станет енто вторсырье с бмтым стеклом сортировать ручками по новым кучкам? Нет, конечно. Сразу в мусор. Подозреваю, что пересыпают в мусоровыгон и вывозят в Китай, пусть там конфетку из него делают.

В Канаде выкидывают в мусор все газеты и стекло!
А надо бы сделать как в Чехии. У них там большие контейнеры на улицах стоят. Кто хочет, проходя, может кинуть свою бумажку, пластиковый стаканчик, бутылку в контейнер с соответствующим названием.

Извините. Наболело. Ко мне перед выборами когда приходят агитировать за их партию голосовать, я всегда спрашиваю - как вы относитесь к экологии. На что на меня таращат глаза, спрашивают в ответку "а шо то такое" и клятвенно заверяют, шо выяснят в гугле.

+0
ответить

Valentine D➦энпин15.08.21 15:23

Я не знаю, как там у вас или в Чехии, поэтому опишу, как оно у меня.
В один бока складывается картон и бумага, в другой- пластик, в третий- пищевые отходы и в последний, пластиковый- все остальное.

+4
ответить

Valentine D➦Valentine D15.08.21 15:23

...бокс...

+0
ответить

энпин➦энпин15.08.21 15:26

О том, что в Китай вывозят - я не сама додумалась. В газете прочла, когда случился "кризис": Китай однажды отказался от канадскага "мусорнага" вторсырья.

+2
ответить

энпин➦Valentine D15.08.21 15:55

Вот видите, в каждой провинции - свои "мусорные тараканы". Хотя, по идее, - идее максимального сохранения окружаюшей среды на максимально долгое время, нормативы должны были бы быть унифицированы.

Разрешите откланяться.

+1
ответить

Valentine D➦энпин15.08.21 16:04

В любом случае это все же лучше, чем то, что было прежде, когда весь мусор складывался в один пакет.

+1
ответить

Проффессор ➦Черная Молния15.08.21 16:11

А что, таки распятие - святая святость?

+2
ответить

Valentine D➦энпин15.08.21 16:21

Не знаю насчет отправки всего мусора в Китай, помнится, одна китаянка раскрутила неплохой бизнес, приносящий миллионы долларов на отправке туда бумаги, а во то, что мусор из Торонто отправляется на переработку в США- это да. Во всяком случае, ещё года 3-4 назад это было так.

+1
ответить

Дон Спаржа➦Проффессор15.08.21 18:07

Вы б ещё у этой портянки спросили, а не было ли чисто случайно на Руси такого, чтобы православные преследовали и казнили православных за веру. Причём, что характерно, даже чуть позже, чем в Японии искоренили христианство.
Хотя про это он, конечно, не в курсе. Их же учат по методикам.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D15.08.21 18:21

В один бока складывается картон и бумага, в другой- пластик, в третий- пищевые отходы и в последний, пластиковый- все остальное.

Ух ты какая?
В боксы то вы может и складываете... А дальше что? За всем приезжает отдельная машина? Везёт всё в отдельные места? Сумлеваюсь я однако. Если ты в курсе что твой мусор перерабатывают в США, так у меня только два контейнера. Один - мусор, а другой - возобновляемый. Опа! Извини! Три. Просто я третим не пользуюсь. Там скошенная трава и ветки

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9515.08.21 18:29

Посмотри хотя бы ролик на You Tube, как сортируется и перерабатывается мусор на этих заводах. И если ты складываешь все в один пакет, это вовсе не означает, что все это попадает в одну и ту же переработку.

+1
ответить

vvt251 ➦энпин15.08.21 19:33

Не знаю как в Канаде, но у нас все вторсырьё в одном контейнере, но на свалке его разделяют. Металлы отсортировываются магнитным полем, бумага/картон - аэродинамически, ... .
Поэтому, например, бумаги из шредера надо бросать не в вторсырьё (у нее аэродинамические характеристики другие и полетит она не с бумажными листами), а в компост.

+0
ответить

beglets➦vvt25115.08.21 20:26

У нас только пакеты отсортировывают аэродинамически. Они потом по всем деревьям и кустам висят.

+4
ответить

энпин➦vvt25115.08.21 20:53

Я не в курсе, как в Канаде идет производственная обработка вторсырья.

Выставляют люди периодически холодильники, плиты, стиралки в мусор. Но они до мусоровоза исчезают. И их забирают не нуждающиеся. За ними приезжают фургоны подпольных ьизнесменов, отвозят к себе в гаражи, разбирают на детали, сортируют, а потом продают отсортированное сырье свалкам. Думаю, достоный приработок к велферу, раз народ этим занимается вместо того, чтоб на кого-нибудь работать и платить налоги.

У меня был такой сосед. Семья 4 человека - он, она, взрослый сын и дед в коляске. Никто не работал. Все на велфере. Целыми днями семейным подрядом железяки сортировали. И весь задний двор в холодильниках. А еще у них дома кот и кошка всегда живут. Каждые четыпе месяца сдает котят в зоомагазин. 200 баксов за котенка. А батя у бывшега соседа - раком болен. Поэтому семья официально еще 10 лет назад выращивала марихуану во дворе. Предприимчивые люди.

+1
ответить

энпин➦beglets15.08.21 21:01

Лучше ведь, чем холодильники.:)

+-1
ответить

Serge712➦энпин15.08.21 21:42

Малая часть бутылок разобьётся и пойдет в мусор, большая часть, после сортировки, будет продана с выгодой. Если собирают, значит им это выгодно, значит прибыль от продажи превышает расходы по сбору и сортировке. Собирают только то, что можно потом продать. Например, пакеты не принимают, казалось бы, самое что ни на есть вторсырьё, но оно им не нужно, надо полагать сложно сортировать и отделять от бумаги. Есть список, какие виды пластика принимают, а какие нет. Это чисто бизнес, никто их не субсидирует делать раздельную сборку мусора и гонять два мусоровоза.

+-1
ответить

энпин➦Serge71215.08.21 23:07

Собирают только то, что можно потом продать.

Правильно. Поэтому все бутылки, кроме пивных, я выбрасываю с мусором. У меня тут бутылки стеклянные ни гроша не стоят. Хучь из-под минералки, хучь из-под виски. А пивные можно хоть сдать в супермаркете и получить грошик. Остальные не утилизируются. Видал, какие мы тут жкологиццки продвинутые богачи?

+-1
ответить

Karmay➦Valentine D16.08.21 00:09

Про страховку и ремонт за счет налогоплательщиков , лучше без шапки про мусор.
Дома нет горячей воды, поменяй УК или ЖК, или что там у вас. Но все сразу кричат , власть херовая, президент, дай нам воду. Наводнение - всем по новому дому, несколько человек вместе в вертолете или автобусе разбились - семьям компенсация по миллиону, а если один разбился на автомобиле или еще на чем, так это норма!
Вам не кажется, что у нас гтсударство очень сильно дует в жопу социалке?

+0
ответить

Karmay➦Karmay16.08.21 00:14

Вот можете представить ситуацию, когда Байдену пенсионерка из Оклахомы предъявляет за отсутствие горячей воды? При чём тут Байден? Воду пенсионерке поставляет частная компания, с ней и разбирайтесь. Омерика - страна равных возможностей!

+1
ответить

Valentine D➦Karmay16.08.21 00:46

У меня тут нет никаких УК или ЖК. Что-то подобное может и есть в каких-то блоках townhouses, но это не мой случай. Все, что в доме- мое, и если нет горячей воды (отопления, охлаждения), то заниматься этим должен хозяин.И если, допустим, починить водонагреватель, отопитель, кондиционер и электрику я смогу и сам, то покрасить стены или обслужить автомобиль я оставляю специалистам. И вовсе не потому, что сам бы не смог, скажем, покрасить стены или сменить масло в автомобиле, просто считаю, что работа будет выполнена хорошо, только если она выполнена грамотным специалистом, а не мастером на все руки.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦Valentine D16.08.21 01:20

Эти мусоровозы разных компаний.

Так вот, потом они этим мусорном между собой торгуют по отрицательным ценам

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦энпин16.08.21 01:22

Электроника сортирует все по весу и составу.
Линии автоматической сортировки уже десятилетие стоят по всему миру

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦vvt25116.08.21 01:24

Компост - это лучшая переработка для картона

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦энпин16.08.21 01:25

Не подпольные бизнесмены, а любители пожить и поработать на собственной свалке

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D16.08.21 01:41

И если ты складываешь все в один пакет, это вовсе не означает, что все это попадает в одну и ту же переработку.

Вопрос в том зачем ты складываешь в разные?

+0
ответить

энпин➦Piter piter SPB16.08.21 01:48

Эти мусоровозы разных компаний

работающие по пожряду на одного хозяина - муниципалитет. И если они торгуют мусором, то получают в лоб от подрядчика и лишаются контракта. Канадский мусор - это вам не хухры-мухры, а государственное дело!

+-1
ответить

Serge712➦энпин16.08.21 15:35

Какое дело муниципалитету, что мусорные компании делают с мусором. Муниципалитет платит чтобы мусор вывезли с его территории, а что с этим мусором дальше будет муниципалитету нет никакого дела. А мусором, который вторсырьё, они торгуют, для этого они его и собирают.

+0
ответить

Перчик15.08.21 12:13

Варона?!

+-1
ответить

xxyzxx ➦Перчик15.08.21 13:46

Варон - кто это?

+0
ответить

Alexander_A ➦xxyzxx15.08.21 16:00

Варона яйка.
Есть сырая, а есть варона.

+2
ответить

Проффессор ➦xxyzxx15.08.21 16:12

Пластилиновый варон, чаво непанятна? )

+5
ответить

Alexander_A 15.08.21 12:11

Таких древних правил у них тьма. Но их выполнения уже давно никто не требует.
Но сам факт попытки заставить чиновника отвечать за результаты своей деятельности не может не радовать.

Современная либеральная демократия славится принципом безответственности.
Я лично не понимаю почему водитель автобуса пойдёт под суд за ДТП, а министр за кривое решения, стоящее стране кучи ресурсов, нет.

+11
ответить

xxyzxx ➦Alexander_A15.08.21 13:44

- Суслика видишь?
- Нет.
- А он есть.(с)

+2
ответить

Юл Липс➦Alexander_A15.08.21 21:51

Я вот что-то не понял, уж объясните мне безтолковому: про "либеральную демократию" и криворешающих министров - это вы какую конкретно страну имеете ввиду? неужто Россию??

+1
ответить

Alexander_A ➦Юл Липс16.08.21 06:30

Какую ещё Россию?
Ах, эту... Не, на неё мне плевать. Главное, чтобы ещё лет 30 не развалилась на княжества.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru