Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1238044

Мем, Sebastian Perejra

+381
Проголосовало за – 500, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

RichardLionHeart 15.08.21 11:48

Хорошая женщина это китаянка или филипинка, российские женщины в большой своей массе это Картункова из Пятигорска

+-1
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart15.08.21 18:42

Не трогай Ольку! Я бы на ней сам женился, если бы не боялся!

+0
ответить

Chicago95 15.08.21 04:05

Женщина должна любить мужа, следить за собой, хорошо зарабатывать и заботиться о нём.
А мужик держать её в ежовых рукавицах, следить за собой и временами, если скучно дома, ходить на работу. Ну и быть всегда готовым к сексу. Можно и не с ней. Потому что жизнь , штука нелёгкая

+0
ответить

Проффессор 14.08.21 23:35

Так прикольно... Все отписались о своих семейных проблемах в комментах 😁

+2
ответить

Серж Скоров➦Проффессор15.08.21 00:48

Согласен, задело за живое!)))

+0
ответить

Abondarev14.08.21 22:32

Хорошая женщина, как на меме, действительно выделяется в общей массе примитивных баб и называется мама...

+4
ответить

qweijin14.08.21 15:43

Вот!

+-5
ответить

big_andy 14.08.21 15:33

А когда дурачок привыкнет, включается всё остальное...

+2
ответить

qweijin➦big_andy14.08.21 15:46

Да, многие бабы сначала включают режим заманухи (демо версию), потом переходят на пиление (инверсия доминирования). Демо версия длится несколько месяцев.
Как только баба перешла в режим мозгоклюйства возвращай бракованную бабу производителям. Методом тыка можно найти вменяемую женщину, но их мало.

+0
ответить

ElenaEPetrova 14.08.21 15:32

Не, ну опять... А где мем с идеальным мужчиной, выгодно выделяющимся на фоне примитивных мужланов??? Кроме того, опыт моих знакомых показывает, что подобное поведение ("ты голодный? Щас кормить тебя буду!") приводит к тому, что женщину в итоге воспринимают как бесплатную прислугу. И когда дети вырастают, то этой женщине говорится:"Дорогая, в твоих услугах я больше не нуждаюсь!" - и развод, и женщина в возрасте "за 40" отправляется в свободное одиночное плавание. И если она до этого считала семью чем-то незыблемым и жизнеобразующим, то оказывается вдруг одинокой и никому не нужной (у детей своя жизнь, а муж сказал "пока-пока"). Моя коллега в подобном случае уехала в свой родной город ухаживать за престарелым отцом (женщина сама в возрасте 50+, отец соответственно старше), да и в любом случае начинать жизнь "с нуля" тяжело. А бывший муж в образе гордого одинокого орла снова ищет дуру, которая будет безропотно его обихаживать, не требовать денег (она же не меркантильная!!!) и терпеть отношение, как к прислуге (принеси/подай/иди на х.й, не мешай).

+4
ответить

qweijin➦ElenaEPetrova14.08.21 15:47

Большинство мужчин - добрые и заботливые.
А то, что бабы дают наглым, тупым и агрессивным альфа-бабуинам (коих 5% от мужчин) - так это вопрос к бабам.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦qweijin14.08.21 16:30

Да ладно! "Бабы дают наглым..." и т.д.... Я честно сама зарабатывала себе на жизнь, честно искала того самого "доброго и заботливого" (правда , не в ночных клубах - там, в самом деле, заметнее альфа-бабуины) - и получила стопроцентного "маменькиного сынка". В этом смысле и мужики из всей массы милых, добрых и бескорыстных дам выберут одну-единственную стерву... Кстати, моя сестра (весьма привлекательная женщина) в юности провела эксперимент: шла по улице, изображая стерву (взгляд, походка, манера держаться) - и зафиксировала, сколько парней захотело с ней познакомиться. Потом такой же променад, в той же одежде и макияже - но образ и манеры добродушной и милой девушки. Почему-то во втором случае желающих познакомиться с нею не нашлось...
Поэтому не надо мне ля-ля про то, что бабы только альфа-бабуинов ищут. Мужикам тоже почему-то милее именно стервы...

+2
ответить

max32➦ElenaEPetrova14.08.21 23:10

"Мужикам тоже почему-то милее именно стервы" что не противоречит конечному результату ...

+0
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova15.08.21 00:02

"Эти глупые деревенские бухгалтерши и уборщицы всех нормальных мужиков расхватали, что мне, городско́й умнице, это чудо осталось"...

+0
ответить

drrddr➦Valentine D15.08.21 00:34

И у меня лишь один вопрос - где еще в "городской" могло быть ударение??

+1
ответить

Valentine D➦drrddr15.08.21 00:38

Телефон сам их расставляет.

+0
ответить

птица ★★★14.08.21 14:18

Идеальная баба это помесь повара с уборщицей и чтобы давала и брала бесплатно. А ты ей за это что? Писечку?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦птица14.08.21 15:18

Финансовую и прочие виды защит, ей и детям, писечку конечно тоже, как без неё.

+-4
ответить

ElenaEPetrova ➦Mike Rotchburnz14.08.21 15:48

Ага-ага, про "все виды защит" - это из сказки про идеального мужа и идеальную жену. Особенно умилила и восхитила формулировка про финансовую защиту: да если бы это была правда, то 50% известных мне разводов не состоялась бы! Мой муж был в шоке, когда получил от меня документы на развод - при том, что он уже больше года жил отдельно, нам с детьми финансово не помогал, мы с детьми жили на территории моих родителей и видели нашего папочку раз в неделю. Я молчу про расходы, связанные с подготовкой детей к новому учебному году - муж считает это излишним и не спонсирует. В общем, не буду тут много излагать, но мне кажется, что мужчины слегка (или не слегка - когда как) преувеличивают собственную значимость в жизни женщины.

+5
ответить

qweijin➦птица14.08.21 15:54

Поддержка, кормежка, эмоции, забота. А что тебе надо?

Вот бабам нужен мужик, которого хотят её подруги. В результате, 95% баб трахается с 5% мужчин (альфа-бабуинами).

Знакомая: "кругом одно быдло, пьют, матерятся, не читают".
Я: "Что, в твоей жизни не встречался ни один хороший мужчина".
Знакомая: "Да есть один: вежливый, добрый, не пьет, не матерится, одинокий"
Я: "Так строй отношения с ним"
Она: "Нет, он меня как мужчина не возбуждает".

Ну да, бабий варенек требует альфа-бабуина: грозного, наглого, безмозглого. Пять миллионов лет назад он мог бы стать вожаком стаи предков человека. А культурный - не стал бы.

+-5
ответить

Mike Rotchburnz➦ElenaEPetrova14.08.21 15:58

Я имел ввиду, что в защите - смысл брака для женщины. Для получения писечки брак не обязателен. А вообще, единственная причина, чтобы жить вместе - это взаимная любовь. Тогда тогда можно доверять другому человеку. Зачем окружать себя людьми, которые тебя не любят? А нормальный мужчина любит быть защитником своей женщины, финансовым в том числе.

+3
ответить

птица ★★★➦qweijin14.08.21 16:24

Не везёт тебе с бабами. Или бабам с тобой, судя по твоим постоянным комментариям...

+7
ответить

птица ★★★➦Mike Rotchburnz14.08.21 16:25

защите - смысл брака для женщины.

Увы, много ли мужиков способны дать любовь, защиту и уверенность в будущем?

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Mike Rotchburnz14.08.21 16:49

Увы, Вы правы, но в реальности почему-то мне везёт именно на ситуации, когда женщина вынуждена жить по поговорке: "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик". Я не только лично себя имею в виду... Сестра, коллеги, соседки... Более того, семьи с надёжными мужиками просто наперечет... Они есть, их немало, но чаще я встречаю чмо, которое не парится по поводу обеспечения своих детей - зато гордится тем, как их растят бывшие жёны...
А насчет любви... Моя сестра трижды по любви замуж выходила... Я тоже по любви замуж вышла... И что? Быт никто не отменял. И классную руководительницу моих детей мало волнует, любят ли их мама и папа друг друга, зато её беспокоит сдача денег на нужды школы. А когда любимый муж тактично самоустраняется от решения всех болезненных вопросов, то волей-неволей спросишь себя:" А зачем мне в принципе нужен муж?" - независимо от бывших некогда любви и нежности...

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦qweijin14.08.21 17:07

"Нужен мужик, которого хотят её подруги..." - молчу уж про то, что такая формулировка слишком усредненная. Такая ситуация возможна, если рассматриваемые "бабы" не достигли возраста хотя бы 25 лет (чтобы гормоны не мешали работать мозгам). И пример с некой знакомой может быть убедительным только в случае, когда указан возраст этой знакомой. Потому что довод "не возбуждает" актуален только на определённом отрезке жизни. В другой ситуации гораздо интереснее, сможет ли обсуждаемый одинокий мужчина создать и содержать семью. А возбудиться можно и при помощи химии... Кроме того, интересна и конечная цель отношений - семья или периодический перепихон. В зависимости от этого будут разные требования к партнёру.

+2
ответить

irrazionalle➦ElenaEPetrova14.08.21 18:36

Вы не находите, что целиком и полностью спалили всю контору? )

"такая ситуация возможна, если рассматриваемые "бабы" не достигли возраста хотя бы 25 лет" - то есть не достигли возраста, при котором в СССР "баба" считалась уже старородящей, и как бы уже "едет с ярмарки"?

""не возбуждает" актуален только на определённом отрезке жизни" - перефразируя, ради того, чтобы "одинокий мужчина создать и содержать семью" можно и "возбудиться ... при помощи химии". Грубо говоря потерпеть, ведь в контракт "семья" входит и секс тоже

"интересна и конечная цель отношений - семья или периодический перепихон", таким образом происходит изначальное деление на тех, с кем я трахаюсь, и тех, за которых хочу замуж. Идеальный вариант, чтобы они совпадали. Это и называется "по любви".

Вам не кажется, что здесь кроется слишком много того, о чем говорит малоуважаемый qweijin ) Поскольку его позиция женоненависничества несколько однобока. Однако вы своими словами ее и подтверждаете.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦ElenaEPetrova14.08.21 18:49

Инфантильность - от отсутствия отца в семье. Отец - фигура далеко не лишняя. У детей обоих полов дури намного меньше, если в семье есть отец. И потом у них свои семьи более крепкие. В США 60-х только у 2х процентов негритянских семей не было отца. Теперь - около 70. Семейная культура полностью разрушена политикой демократов начиная с Линдона Джонсона, заядлого расиста, который в частном разговоре сказал, что он знает, как заставить этих ниггеров голосовать за демократов следующие 200 лет. Он просто развратил их подачками одиноким матерям, и иметь в семье отца для семей с низким доходом стало просто невыгодно. Отсюда - преступность и инфантильность.

А любовь никуда не исчезает. Над интимностью надо работать и помнить некоторые табу:

- никогда не принижать мужа как мужчину
- не упоминать развод даже в шутку
- помнить, что молчание действует сильнее любых слов, но не оставляет неизгладимых шрамов на душе, как это могут слова.

+2
ответить

irrazionalle➦Mike Rotchburnz14.08.21 19:10

Все верно, спорить не о чем.

+0
ответить

max32➦Mike Rotchburnz14.08.21 23:19

wow, казалось бы прописные истины и те же негры опять же свидетельство, у них безотцовщина стала просто бедствием. Цвет значения не имеет.

+0
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova15.08.21 00:08

Вам нужно познакомиться с qweijin, вы с ним друг друга дополняете. Уверен, вы с ним прекрасно состыкуетесь.

+-1
ответить

serj14➦qweijin15.08.21 06:02

Очень точное наблюдение.
На эту тему есть неплохой фильм: Дюба-Дюба.

+0
ответить

mathematicus 14.08.21 13:44

Поесть я и без неё могу. Слава богу, есть и деньги, и кафе с ресторанами, и руки не из жопы растут.

+7
ответить

Mike Rotchburnz➦mathematicus14.08.21 15:11

В кафе и ресторанах может быть и вкусно, но неизвестно, из чего они там готовят. А самому готовить можно, но надо раньше вставать, а в обед, вместо того чтобы подремать на диване, придётся стоять у плиты.

+4
ответить

qweijin➦mathematicus14.08.21 15:55

Женщина должна вкладываться в отношения наравне с мужчиной. Если баба не вкладывается в отношения, она их не ценит.

+-4
ответить

ElenaEPetrova ➦mathematicus14.08.21 15:55

Да в общем и целом, с этим нельзя спорить. И я, когда рассчитываю только на себя, тоже довольно быстро (дома) или относительно недорого (в кафе) поем. Но если готовить надо на детей, то возникает куча нюансов: что можно в том или ином возрасте, при том или ином состоянии здоровья. Надо не сладости (которые употребят с удовольствием), а мясо и овощи (над которыми будут морщиться). Кроме того, за детьми надо следить ради соблюдения приличий и ради пользы их здоровью. А так-то да... Мой муж тоже совершенно самостоятельно может себя прокормить...

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Mike Rotchburnz14.08.21 15:57

А чего минуснули-то? Mike все правильно сказал!

+1
ответить

qweijin➦mathematicus14.08.21 15:57

Приготовить еду чя и сам могу. Но если женщина не готовит, значит, она не создает домашний уют и не ценит отношения с тобой. Ты для неё кошелечек. Секс с такой бабой редкий и хреновый, зато пилит такая регулярно.

+-4
ответить

Chicago95 ➦qweijin15.08.21 03:59

Ну шо ты несёшь? Шо ты несёшь?
Ну моя не готовит! Совсем. Я ей и приготовленное тёщей разогреть не доверю. Разве что чай. И тот может пережарить. Ну и какой из меня кошелёк? Разве что с наличкой. Так как её денег уже в два раза больше и переводятся они на счёт. Наш общий счёт. И за что ей меня пилить? Что я дома сплю, когда она на работе с 6 утра? Так её ведь тоже никто не гонит. Не хочет работать, пусть дома сидит. Или на пол ставки.
Вот только с сексом ты прав. Не, он не хреновый, но по графику. Но у неё всё по графику. Не удивлюсь если даже мои похорона уже расписаны и funeral home заказан.

+2
ответить

nik vnik➦Chicago9516.08.21 08:26

(Тихо. Обречённо. Глядя себе под ноги.)
Никада мы его так не обженим! НИ-КА-ДА!
Ишо, када молчит, ну, и хрен с ним. А как начнет про шахматы там, или про квантову, будь она неладана, физику!.
Мамоньки! НУ, чисто – паразитолух!
И ладно бы еще, шобы ЭТО - все. Так ведь нет!
Он еще и про «образы» свои эротические рассказывает.
Шоп, значицца, обязательно богатою была, полы мыла, подарки нему дорогие ко дню рождения, ну и так, када у ево в организмах ретивое взыграет, а ишшо, шобы на лицо, обязательно, красивая была и ноги не кривые. Бббожжжешь, ты мой!
Те скока годоф-ти, братко! "Пять минут у зеркила постой".
Так, шоб и богатая, и картоплю копала два разА в год, и красивая, и шобы с подарками к нему, и навоз из-под скотины почистила и ноги не кривые были, и шоп он без печати ходил на право- на лево? Так не бывает НИ-КА-ДА !
Вон, хуч, у Соломоныча спроси. Он их фсяких перевидал и в разных позах. Ну, да и Соломоныч-то наш, здоровья ему, и сам будь здоров.
А это што?
«Иди, - говорит, - сватай за меня царску дочь!» Ну, хуч бы, генеральску…. (с)
Не обженим мы его. Ни-ка-да!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru