Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1237498

Украинские власти уже 30 лет принуждают население учить РОДНОЙ язык.
+91
Проголосовало за – 332, против – 241
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
103 комментария, показывать
сначала новые

darth95512.08.21 20:13

Хохлы и москали, украинцы и русские, ребята, не надоело вам собачиться?

+3

Проффессор ➦darth95512.08.21 20:21

Бесполезно... Сколько тут уже призывов было...

+3

Chicago95 ➦darth95512.08.21 20:49

Тогда придётся отдать Крым и убраться с Дамбаса!

+-1

Cabanches➦Chicago9512.08.21 21:11

И перестать пиздить газ и орать "москаляку на гиляку".
А, ещё снять кастрюльки и вернуть чужие земли. Польше, Румынии и России в первую очередь

+-2

Cabanches➦darth95512.08.21 21:12

Между делом: украинцы и русские - один народ, в отличие от хохлов с москалями)))

+0

mathematicus ➦Cabanches12.08.21 21:15

Что, трудно согласовать нацистские взгляды с последними установками фюрера?

+2

Cabanches➦mathematicus12.08.21 21:42

Ты уже обосрался пару раз, ещё хочешь?

+-1

птица ★★★➦Cabanches12.08.21 22:59

А Россия не хочет вернуть "чужие" земли?

+0

Cabanches➦птица12.08.21 23:55

Только после вас!
Недаром вы взяли слово "чужие" в кавычки, знаете же!..
И уточните глубину веков, пожалуйста, по состоянию на какой год? А то дальше 1914 претензии не принимаются.

+-1

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 00:14

А то дальше 1914 претензии не принимаются

А почему это? Разве все территории за пределами исторической Руси не чужие? Не захвачены в течение долгих веков агрессии, колониальных и захватнических войн и покорения народов, населяющих эти территории?

+1

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 00:17

Да и сама территория северовосточной Руси это финоугорские земли и народы, которые либо согнали, либо истребили, либо ассимилировали?

ДА и вообще славяне на восточно европейской равнине народ пришлый....

+2

Cabanches➦птица13.08.21 00:21

ПАТАМУЧТО!

Историческая Русь - это когда?

Давайте раздадим все обезьяньим стаям, обитающим здесь тысячи лет назад?
Три-четыре поколения вполне достаточно.

+-2

Cabanches➦птица13.08.21 00:21

См. выше.

+-2

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 00:29

Вот и не стоит истерить по поводу "исторических территорий" Три-четыре поколения украинцев вполне достаточно.

А вообще тупая логика. СССР развалился по границам союзных республик в случае России и Украины - с обоюдного согласия. Так что все ваши претензии малообоснованы

+1

Cabanches➦птица13.08.21 00:41

Да кто истерит-то? Вернули на момент вступления в союз и свободны.
С обоюдного согласия Кравчука, которого вы считаете за преступника и Горбачева, которого за преступника считаем мы.
Лососните тунца, батенька. Развал СССР был нелегитимен.

+-1

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 00:51

Развал СССР был нелегитимен.

Кто вам такую дурь то наплёл? На момент развала РСФСР имела декларацию независимости уже год, Украина, наверное с пол года и прочие республики... Союзный договор не действовал, так что легитимные органы власти субъектов ООН договорились о разводе. А через 30 лет один из участников решил имущество переделить.

+2

Troll➦Chicago9513.08.21 01:28

С Дамбаса? Серьёзно?

+1

Cabanches➦птица13.08.21 01:44

Дадада! За сохранение Союза проголосовало большинство его населения. Но в Беловежской пуще всем было похуй.

Субъекты ООН по воле одного из его создателей, кровавого террана Сталина? Отбросьте это наследие страшного режима! Вы в ООН есть никто и звать никак.

И я спрашиваю: на какой момент? КУДА вы хотите вернуться? И хотят ли этого возврата все остальные? И если да, то на каких условиях?

На 1914 - пожалуйста! Декоммунизируйтесь! А захотят ли поляки, румыны и чухонцы? Да пох! Главное же - удовлетворение хохлов.

+-2

Cabanches➦Troll13.08.21 01:48

Вот прикольно! Troll по нику троллит тролля по призванию!)))))
Жжоте! Пешите езчо!)))

+2

Максим Камерер ★★★★★➦птица13.08.21 06:09

У твоих хохлов все земли дареные. То есть чужие

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦птица13.08.21 06:10

Ну как США Техас и Калифорнию Мексике вернут, так и мы родумаем, какольчег)

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦птица13.08.21 06:11

С обоюдного согласия Кравчука и Ельцина?

+0

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 09:31

Дадада! За сохранение Союза проголосовало большинство его населения

Насмешил. Сам референдум был проведён с кучей нарушений, вопросы были "за всё хорошее или за всё плохое", республики, которые провели референдум на пол года позже, получили совершенно другие результаты.

Ещё и Сталина приплели, а почему не чингисхана?

Итак. СССР распался по существующим границам с согласия всех сторон. Кто был несогласен, начал воевать в 92 году, а Россию и Украину все устроило.

Весь ваш остальной трёп яйца выеденного не стоит.

Кстати. Я живу в России, называть любого оппонента хохлом - тупая привычка кремлеботов.

И последнее - если вас не устраивают границы, автомат в руки и вперёд.

+0

marek➦Cabanches13.08.21 09:49

Не а почему именно на 14? И на какое число? На 1ое января или на 31 декабря?
Лучше на всего на 31 декабря 1918 года.

+0

Cabanches➦птица13.08.21 10:06

Супер! Как там? "Чтобы искажать историю, её надо хотя бы знать".

Странно, всех всё устроило, а Крым и ЛДНР откуда?

Про ваш трёп могу сказать то же самое.

Многие хохлы живут в России, а словечки типа "кремлебот" выдают либо хохла, либо оппу, уж не знаю, что из этого хуже.

И последнее: мне практически пох на границы, если это не границы наглости и охуевшести некоторых персонажей.

+0

Cabanches➦Cabanches13.08.21 10:10

Потому что мне нравится цифра. На 1 января.
А кому лучше 1918, хочу напомнить, что его последствия привели к 1932-33, а потом и к 1937, евпочя.

+0

Cabanches➦marek13.08.21 10:10

Не туда ответил.

+0

Nadine ➦Cabanches13.08.21 10:11

Согласно 17 статье конституции СССР каждая советская республика имела право на свободный выход из Союза.
Так что ваша легитимность вообще ни при чем....

+0

Nadine ➦Максим Камерер13.08.21 10:14

Вернуть исконные земли монголоидам! Русские — не узкоглазые. (Саха там, Коми и так далее)

+-1

Cabanches➦Nadine13.08.21 10:15

Имела-имела. Только не выходила. А тут раз - и все вышли.

+0

Nadine ➦Cabanches13.08.21 10:16

Вы участвовали в опросе?

+0

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 10:21

А Крым и лнр - просто России нужна была база флота, а Донбасс для отвлечения внимания.

Если уж уважать желания всех сепаратистов, то давайте чеченов и татар отпустим.

мне практически пох на границы, если это не границы наглости и охуевшести некоторых персонажей.

Это вы про руководство РФ? Нехорошо....

+0

Cabanches➦Nadine13.08.21 10:59

Да, а шо?

+0

Cabanches➦птица13.08.21 11:03

О как! А говорят, "все довольны"...

В 91 году надо было с сепаратистами разбираться. А то как-то поздновато дошло, запустили.

Это ВЫ про руководство РФ. Жаль, что вы поняли меня именно так, но у кого что болит.

+0

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 11:20

В 91 году надо было с сепаратистами разбираться

Так разбирались. И в Грузии, и в Прибалтике, и в Москве в августе 91.

Никто не хотел кровавой бани и сохранения СССР . Ни народ, ни армия, ни КПСС.

Это сейчас вы отъелись и рефлексируете об имперском величии. Очень похоже на Германию 30х. Хотите повторить? Чем закончилось, помните?

Забудьте. Поезд ушёл.

+0

Cabanches➦птица13.08.21 11:32

Херово разбирались. Не осознавая последствий.
Не говори "гоп", пока не перепрыгнул.
Немцы совершили одну ошибку - сунулись в СССР. А то был бы Евросоюз немного раньше.

+0

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 12:20

Повторю. Поезд ушёл. Никто к России добровольно присоединяться не хочет. А умирать за хотелки обожравшихся патриотов я не хочу и не хочу, чтобы умирали мои дети.

Хотите устроить маленькую мировую войнушку? Ради чего? Чтобы чесать яйца на диване с чувством имперского величия?

+0

Cabanches➦птица13.08.21 13:03

Ну, в колхоз (или Евросоюз) тоже добровольно никто не хотел. Но иную свинью надо силком в корыто тыкать.
И твоё или моё желание/нежелание умирать никого не ебёт, как проблемы негров - шерифа.

+0

птица ★★★➦Cabanches13.08.21 13:20

Ну, в колхоз (или Евросоюз) тоже добровольно никто не хотел

Да ладно? Прям танками загоняли? Ну у вас в голове и насрано... Далее разговор считаю бессмысленным

+0

Cabanches➦птица13.08.21 13:24

Зато у вас в голове благорастворение в воздусях!

Да, бессмысленно спорить с дураком, если не помнить, что он, в свою очередь делает то же самое.))

+0

Cabanches➦Cabanches13.08.21 13:25

Время покажет.

+0

Nadine ➦Cabanches13.08.21 14:58

Надеюсь, вы проживаете в каком-нибудь райцентре РФ, там, где вполне ещё советский союз.

+0

Cabanches➦Nadine13.08.21 16:00

И чем вас это порадует?

+0

Nadine ➦Cabanches13.08.21 16:07

Тем, что вы живёте в должном месте.

+0

Cabanches➦Nadine13.08.21 16:29

Я и живу в том месте, которое считаю должным. Надеюсь, у вас так же.

+0

Проффессор ➦птица13.08.21 18:37

Претензии всегда найдутся. Вот каждый из нас может вспомнить ругачку с женой. Так? Можно ли погасить конфликт выяснением отношений? Нет, ибо косяки ведь есть и с той, и с другой стороны. Замирение возможно лишь в том случае, когда прощение будет обоюдным и без вопросов. Потому что пока правительства что-то решают как что оттяпать, что поделить, а что продать - мы, простые граждане, жопу рвём, будучи надроченными пропагандой. А ведь это глупо. Один мы народ или не один, но жить в мире лучше, чем плеваться ядом за деяния людей, к которым мы не имеем никакого отношения.

+0

птица ★★★➦Проффессор13.08.21 18:39

Увы, комментарий не по адресу. Почитайте внимательно аргументы моих оппонентов

+0

alexbiu67➦darth95520.08.21 10:42

Как только надоедает, пропагандисты с обеих сторон тут же вбрасывают очередную порцию на вентилятор, искусственно подогревая ненависть двух народов друг к другу, потому, что если этого не делать, то оба народа очнутся, и поймут, что дело не в том, какая нация лучше или хуже,а в том, какой государственный строй лучше-демократия в Украине, или диктатура- в России.

+0

alexbiu67➦птица20.08.21 10:48

Я, как полномочный представитель неандертальцев, авторитетно заявляю, что вы,кроманьонцы, оккупировали наши исконные земли, наши природные ресурсы, дышите нашим воздухом и едите нашу пищу, поэтому все вы-фашисты, и должны быть уничтожены.

+1

птица ★★★➦alexbiu6720.08.21 11:24

)))) неандертальцы жили в западной Европе и ближнем востоке. Кроманьонцы, валите нахрен.

Денисовцы.

+0

Valentine D12.08.21 18:52

Не родной язык учить, а забыть объявленный незаконным русский, на котором многие украинцы общались всю жизнь.

+0

Nadine ➦Valentine D13.08.21 10:17

Глупости не пишите.

+1

Valentine D➦Nadine13.08.21 14:46

А вы их не делайте, и писать не придется.

+0

НМ ★★12.08.21 14:57

Украинский язык хорошо знает хотя бы 50% украинцев.
А белорусский - не более 10% белоруссов.
Кстати, в той же Ирландии, которая вот уже 100 лет как получила в кроаопролитной борьбе независимость от Англии, ирландский (гэльский) знает процентов 25% населения, а пользуется в реальной жизни - процентов 10.
Остальные так и чешут на языке бывших оккупантов.

+6

птица ★★★➦НМ12.08.21 16:51

По некоторым подсчётам ирландский язык используют всего несколько тысяч человек. И это с учётом 100 лет независимости и продвижения оного

+2

beglets➦НМ12.08.21 20:37

<Украинский язык хорошо знает хотя бы 50% украинцев.>
Что просто знает эт да, но вот "хорошо знает"... Чёт сомневаюсь. Ни Восток, где подавляющее большинство русскоязычных, ни Запад, где вообще мешанина местных диалектов.
...Как-то довелось наблюдать картину на авторынке, когда продавец из Ужгорода с венгерским вариантом украинского языка и покупатель из Черновиц с румынским украинским языком в конце концов перешли на русский.

+3

НМ ★★➦птица12.08.21 21:10

Неправда. Только тысяч семьдесят там ПРОЖИВАЮТ в регионах, где все говорят почти исключительно по-гэльски. Регионы эти довольно далеко (по ирландским меркам, т.е. километров 150-200) от Дублина. Используют преимущественно гэльский язык в семье - 11% населения Ирландии. В полицию и ряд других служб нельзя устроиться, если не знаешь гэльский.

+0

птица ★★★➦НМ12.08.21 21:13

Ну я там не был, но вот...

По официальным данным ирландского правительства (2004), в Ирландской Республике насчитывается 1 570 894 человека, владеющих ирландским языком. Из них 339 541 использует ирландский язык в повседневном общении; 155 039 прибегают к нему примерно раз в неделю; 585 300 — реже; 459 657 — почти никогда, а 31 357 не ответили на вопрос о частоте использования языка. Однако многие активисты ирландского языка и профессиональные лингвисты ставят эти данные под сомнение. Многие оценивают число носителей, использующих язык в повседневном общении, всего в 65 000 человек.

+0

НМ ★★➦птица12.08.21 21:24

339 тысяч - это все же не "несколько тысяч"?

+1

птица ★★★➦НМ12.08.21 21:26

Вы бы до конца дочитали...

Однако многие активисты ирландского языка и профессиональные лингвисты ставят эти данные под сомнение. Многие оценивают число носителей, использующих язык в повседневном общении, всего в 65 000 человек.

Я на истину не претендую, но все же...

+-1

НМ ★★➦beglets12.08.21 21:28

"Венгерский вариант украинского языка" - звучит как "эскимосский вариант китайского".
"Румынский вариант" - примерно так же.
Т.е. (попросту) венгр не понял румына?
Немудрено.

+1

птица ★★★➦НМ12.08.21 21:28

Одно дело, сколько человек ответило при опросе, другое дело, сколько человек реально говорит на языке.

К примеру многие нац меньшинства в России знают свой родной язык в объёме нескольких фраз и пары сотен слов, многие смешивают с русскими словами, русскими терминами и числительными

+-1

НМ ★★➦птица12.08.21 21:31

Так а Вы меня не дочитали.
Более 70 тыс ирландцев живут в отдаленных, почти исключительно ирландско-говорящих общинах. Официальные данные. Хотя и там примерно 25% населения дома говорят по-английски, но и 70 тыс - это не совсем "несколько тысяч".

+1

птица ★★★➦НМ12.08.21 21:35

Не вижу предмета для спора

+-1

beglets➦НМ12.08.21 22:24

Но они считают, что разговариваю на украинском. ...Так, обрывки воспоминаний из Черновиц: "Впала гузганка у кырныцю, змурдувала воду". Переведёте?

+0

beglets➦НМ12.08.21 22:27

...Или Вы искренне считаете, что во время соцопросов не только спрашивают какой язык человек предпочитает, но и проверяют уровень владения?

+0

alexbiu6712.08.21 13:32

В Украине к власти пришел народ, и потомки российских оккупантов взвыли-им запретили продолжать насаждать язык оккупации.

+-2

Valentine D➦alexbiu6712.08.21 19:23

"В Украине к власти пришел народ"...
Это что, шутка юмора такая?

+4

beglets➦Valentine D12.08.21 20:28

Ну, не уточнил человек, что не весь народ, а только некоторые его представители. Не, ну в самом деле, весь Израиль в правительстве Украины -- это уже перебор.

+4

Серж Скоров12.08.21 13:22

Не, меньше, сначала пытались уговорить, рекламные акции..., а когда не получилось..

+-1

crystalviper 12.08.21 13:13

Мне кто нибудь назовёт страну в которой НЕ надо знать государственный язык и это никак не помешает нормально жить устроится на работу и тд ?

+7

Серж Скоров➦crystalviper12.08.21 13:24

В некоторых странах два государственных и там не запрещают говорить на родном

+1

spamkerdyk ➦Серж Скоров12.08.21 13:50

А в каких запрещают? Какого лешего вы все время упорно путаете два понятия: вместо "не хотят слушать", говорите "запрещают разговаривать"?

+0

Nadine ➦Серж Скоров12.08.21 14:12

В Украине запрещают говорить на родном языке? Вы пересмотрели скабеек.

+1

crystalviper ➦Серж Скоров12.08.21 14:18

В некоторых странах даже четыре государственных ( Швейцария ) и что ? Я не знаю ни одной страны где прям запрещают говорить на родном. Правда внекоторых странах государство ущемляет некоторые языки. Например несмотря на то что в России живёт около 6 миллионов украинцев нет ни одного Тв канала на украинском . Произвол !!!!

+3

Serge712➦crystalviper12.08.21 15:16

Кто нибудь назовет страну, в котором язык меньшинства сделали государственным? На Украине 75% населения говорило на русском, а государственным сделали почему-то украинский.

+6

crystalviper ➦Serge71212.08.21 15:26

В Финляндии 5% шведов а шведский государственный . в Швейцарии романшей меньше 1% а он один государственных .

+3

Serge712➦crystalviper12.08.21 15:45

Один из государственных. Назовите страну, в которой язык большинства запрещён и всячески ограничивается.

+1

crystalviper ➦Serge71212.08.21 16:01

Назови ты страну где язык большинства ЗАПРЕЩЁН . И приложи к этому документаольные доказательства

+0

Chicago95 ➦Serge71212.08.21 16:14

На Украине 75% населения говорило на русском, а государственным сделали почему-то украинский.

Где же ты такой дурной рос? Неужели в Харькове?
Главный идеолог украинского национализма Донцов родился в Мелитополе. На русском разговаривал, наверное?

+-1

Serge712➦crystalviper12.08.21 16:38

Га Украине и запрещён.

+2

Serge712➦Chicago9512.08.21 16:42

Не знаю, кто там у них главный идеолог, навряд ли в Мелитополе найдется кто-нибудь, кто говорил бы на украинском. Это он уже потом перекрасился и стал идеологом.

+3

птица ★★★➦Serge71212.08.21 16:53

Кто вам сказал такую глупость?

+-1

crystalviper ➦Serge71212.08.21 17:41

Serge712
Га Украине и запрещён.
------------------------------------------------------------------
Как приятно таких как ты тыкать прилюдно в ваше же дерьмо . Да всей лживой мордой ))))) А теперь факты . Голые фвкты . Любой кто видел телепередачи украинского Тв знает что самый популярный и уважаемый украинский полиобозреватель и интервьюер Дмитрий Гордон всегда ведёт свои эфиры исключительно на русском языке . А их унего по несколько штук и каждую неделю. Второй по популярности политический обозреватель Василий Голованов ( очень мне нравятся его выпуски ) свою еженедельную суперрейтинговую 2х часовую ТВ передачу строит так ; первый час он ведён её на украинском ( его гости в это время могут говорить на любом им удобном языке ) а второй час он ведёт её на русском . Так сделано что бы всем гражданам Украины было удобно и это на ведущем ТВ Украина 24. Вот так * запрещён русский на Украине * что на нём говорят самые рейтинговые телезвёзды.

+2

crystalviper ➦Nadine12.08.21 17:52

В Украине запрещают говорить на родном языке? Вы пересмотрели скабеек.
------------------------------------------------------------
У неё есть очень точное кличка в сети и среди тв-работниов Оля * сливной бачок * Она даже у себя в инстаграмме жаловалась * Сливной бачок определение не совсем точное * наверное хочет что бы её до унитаза повысили )))))))))

+-1

Valentine D➦Nadine12.08.21 19:18

Ага, а то не вашей Раде шум поднялся, когда кто-то из депутатов начал свое выступление на русском.

+4

Серж Скоров➦crystalviper12.08.21 19:20

в России живёт около 6 миллионов украинцев

А сколько из них считают украинский родным?
А в самой Украине?

+3

crystalviper ➦Серж Скоров12.08.21 19:33

Все считают родным . Они же считают себя украинцами . Иди проверяй только никого не пропусти )))))))))

+-1

Plato➦Valentine D12.08.21 20:50

И кстати зря нет украинских каналов, украинский перевод некоторых фильмов часто бывает даже ржачнее перевода Гоблина.

+3

Chicago95 ➦Serge71212.08.21 21:05

Мелитополе найдется кто-нибудь, кто говорил бы на украинском.

Сейчас может и никто не говорит, но дай мне полномочия Сталина в Иллинойсе и через 10 лет все здесь будут на русском или чеченском разговаривать. По желанию трудящихся выберут!

+-1

Nadine ➦Valentine D12.08.21 21:06

В Раде и Кива сидит и дрочит, это не значит, что все в Украине дрочат на работе.

+-1

птица ★★★12.08.21 12:26

Бля! В России с 1918 года заставляли учить родной русский язык))) даже таджиков и бурятов.

Потому как ГОСУДАРСТВЕННЫЙ язык знать необходимо

+3

Serge712➦птица12.08.21 16:45

Никто их не заставлял, сами учили более полезный язык. Так же как сейчас все учат английский. Единое экономическое пространство подразумевает единый язык. Зная язык, на котором говорят в деревне, большую карьеру в городе не сделаешь.

+4

птица ★★★➦Serge71212.08.21 16:49

Насмешил. Русский язык - обязательный предмет на всей территории СССР, РФ

+4

птица ★★★➦Serge71212.08.21 16:50

И применение его во всех органах гос власти тоже

+3

Valentine D➦птица12.08.21 19:00

Расскажи мне, многое ли в Союзе сопровождалось документацией на национальных языках союзных республик? Представляю себе твою радость когда ты что-то приобрел с инструкцией, скажем, на таджикском, или сегодня только на китайском. Вот потому и был выбран единый язык межнационального общения.

+1

птица ★★★➦Valentine D12.08.21 19:06

Так а я о чем? Государственный язык на то и нужен

+0

Valentine D➦птица12.08.21 19:13

Только не государственный, а единый язык межнационального общения. Поэтому и заменяется сейчас русский английским, словно общение на русском чем-то хуже.

+1

птица ★★★➦Valentine D12.08.21 19:20

Ну не знаю. Я лучше инструкцию на русском читать буду, чем на английском....

+0

Serge712➦птица12.08.21 22:57

Инструкцию лучше читать на английском, чем на украинском.

+1

птица ★★★➦Serge71212.08.21 22:58

Кому как... Предлагаете отменить русский язык?

+-1

Сашко Гарматний12.08.21 12:15

Даже генератор случайных фраз наконец-то научился мове, хотя в него не верили ближайшие друзья и помощники )

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru