Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1236999

Мем

+-7
Проголосовало за – 101, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 11.08.21 09:19

А теперь почитаем мнения экспертов с сайта анекдотов

+0
ответить

васька ★★11.08.21 00:28

Здешнее общество всё больше напоминает религиозных евреев. В "Ланцете" написали то, а где-то ещё - сё... Те тоже постоянно приводят изречения "еврейских мудрецов" (это устоявшееся выражение). Кто больше изречений знает, тот и прав. А поглядеть вокруг и подумать над этим - собственных мозгов не хватает?

+0
ответить

Попкин10.08.21 22:42

И сетка ржавая, советская, помятая...

+0
ответить

васька ★★10.08.21 16:16

Вам, ребята, постоянно всякие недоучки вешают лапшу на уши. Сначала говорили, что 98% процентов заражения идёт через руки, и народ раскупил всю туалетную бумагу. Потом стали говорить, что вирусы летают на соплях. А есть, оказывается, и аэрозольный вид заражения, когда вирусы просто разносятся потоками воздуха. Это уже доказано. И тут поможет только изолирующая маска с кислородным баллоном. Опять же, недоучки поучают нас, что вирусы тяжёлые и моментально выпадают из воздуха на землю и предметы. Щассс! Вот кусочек из книги Крайтона "Рой":
-------
То, на что ты смотришь, -- это
молекулярный вертолет.
-- А где его пропеллер? -- спросил я.
-- Пропеллера нет. Машина летает за счет вот этих маленьких круглых
выступов, которые торчат из нее под разными углами. Это моторы. В принципе,
она маневрирует, используя вязкость воздуха.
-- Используя что?
-- Вязкость. Воздуха, -- Рики улыбнулся. -- Это же микромашина,
помнишь? Это совершенно новый мир, Джек.
-----
А вирусы-то ещё меньше. Они напрямую взаимодействуют с молекулами газов и не падают, как свинцовая дробь. Ветер даже песок может нести, а уж песчинка много больше вируса.

+1
ответить

irrazionalle➦васька10.08.21 16:32

(Попкорн под рукой). Продолжайте. Прямо очень интересная гипотеза. Особенно про прямое взаимодействие с молекулами газов.

+2
ответить

mews ➦васька10.08.21 17:15

То, что вирусы летают на микрокаплях, говорили чуть раньше. Примерно, когда я учился в школе. Теперь про аэрозольное заражение. Вы читали статью с этим самым исследованием? Видимо, нет.
Ну давайте почитаем вместе.

Вот она, статья прямо в самом Ланцете
https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(21)00869-2/fulltext

Читаем рекомендации:

Reducing airborne transmission of virus requires measures to avoid inhalation of infectious aerosols, including ventilation, air filtration, reducing crowding and time spent indoors, use of masks whenever indoors,.. 

То есть вместо использования масок только, когда находишься на близком расстоянии от других людей, авторы настаивают на ношении их в общественных помещениях всегда.

И как тебе такое, Илон Антимаск?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews10.08.21 19:39

Да.
И что?
Мало кто носит маски правильно, раз.
Два — очень сильно ухудшилась ситуация после эволюции вируса в гораздо более заразные варианты — намного быстрее происходит заражение — минимальное время требуется с минимальным же количеством вирусных частиц.
Что же работает?
Дистанция.
Открытые пространства.
Хорошо пригнанные респираторы типа N95.
И, конечно же — прививки.
Обычные маски же — просто напоминание быть осторожным.
Но лучше привиться — даже если заболеете — то не попадёте в стационар, течение болезни значительно легче.

+-1
ответить

Веста➦Michael Ashnin10.08.21 20:20

А если антител много, надо прививаться?

+1
ответить

васька ★★➦mews10.08.21 22:18

Обычная маска защищает слабо. Мы только частично дышим через материю, а частично - через просветы вдоль носа. Попробуй прижать маску по бокам носа и увидишь, насколько увеличивается сопротивление при вдохе. А если и выдыхать черех материю, она намокнет уже через пять минут и тогда вдохнуть через неё будет невозможно. Всё это можно легко проверить, в "Ланцет" для этого лазать не надо. На маске оседают капли жидкости с вирусами у больного человека - частично. Здорового человека маска защищает очень относительно. Врачи, например, надевают маски во время операции, чтобы не начихать или не плюнуть во вскрытую полость пациента, а не чтобы себя защитить. Вон у Миши спросите. Поэтому - дистанция по-возможности, активная вентиляция помещений. В-общем, то же, что и при гриппе. Ничего нового я не скажу.

+1
ответить

васька ★★➦irrazionalle10.08.21 22:21

Давление газа на стенки сосуда - это результат прямого взаимодействия молекул газа со стенками. Что вы тут нашли смешного? Но на микрообъектах уже становится заметно броуновское движение молекул газа. Физика девятого класса, кажется.

+2
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin10.08.21 22:25

Миша, хорошо пригнанные респираторы - это с выпускным клапаном. чтобы вдыхать через фильтр, а выдыхать напрямую. То есть, больной человек выдыхает всю дрянь прямо на окружающих. Эгоизм чистейшей воды. Нам-то говорили, что маски в первую очередь должны носить заражённые люди.

+2
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin10.08.21 22:54

Опять же, насчёт прививок. Нам приводили в качестве положительного примера Израиль, в котором были наивысшие темпы вакцинации. Сейчас там уже заражается в день около шести тысяч человек и смертность подходит к 20 человекам в день. Это в стране с населением около 8 миллионов. При пересчёте на население Америки, это 240 тысяч и 800 смертей. А если на Индию пересчитать... Что будет в сентябре во время их Нового Года - посмотрим. Можно вести жаркие теоретические споры насчёт вакцин, но практические результаты довольно безрадостные.

+2
ответить

irrazionalle➦васька11.08.21 00:55

Ну как же? Это такой забавный спорт видимо. Молекулы газа пинающие "мячик" в виде вируса. Прямо как муравьи со слонами в футбол играли.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька11.08.21 04:22

Что кому приводили мне малоинтересно, извини.
Я опираюсь на свой личный опыт и опыт моих коллег: эта вспышка практически полностью невакцинированных.
Вакцинированные тоже заболевают, но в больницах их не видно.

+0
ответить

max32➦васька11.08.21 04:26

а откуда вирусные частицы в воздухе берутся вот так по-отдельности? Что бы мы без тебя делали, этим из Ланцета еще расти и расти.

+1
ответить

васька ★★➦max3211.08.21 04:51

Они берутся из больных. А ты думал откуда?

+0
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin11.08.21 04:58

Ничего, Миша, извиняю. Теперь идёт Дельта, для неё вакцины пока нет, а существующие малоэффективны. Когда появится вакцина для этого штамма, через несколько месяцев? Я имею в виду, в достаточных количествах и после хотя бы минимальных проверок. А к тому времени появится какая-нибудь Гамма или Омега. Так и будем бежать вслед за отходящим поездом? Сама эта практика ущербна.

+0
ответить

max32➦васька11.08.21 07:59

а в больных что их от слизи отделяет и выпускает на волю летать? Ты размеры этих частиц представляешь? А теперь представь, что нужно их как-то вывести из организма не прихватив ничего больше. Не выдавай свои фантазии за факты, они по отдельности не летают.

+0
ответить

max32➦васька11.08.21 08:02

"существующие малоэффективны" ссылкой с цифрами не поделишься? Мало- это сколько, кстати?

"Так и будем бежать вслед за отходящим поездом?" так не заражайся или у тебя лучше идея есть?

+1
ответить

И смех и грех➦васька11.08.21 08:05

Точно малоэффективны? Сможете доказать на РНК- последовательностях вируса и вакцины? Нет? А шо так?

+0
ответить

mews ➦васька11.08.21 12:37

То, что маска защищает не тебя, а от тебя, я пишу уже шестьсот сто двадцать пятый раз.
Я ношу маски, обжав их по бокам носа и дышу через них. Да, она слегка надувается при выдохе. Два часа вообще без проблем, если при этом не двигаюсь активно, то и больше. Потом она начинает "задыхаться", я ее меняю.

Я знаю, что бывают дерьмовые маски, непонятно кем и зачем сделанные, я как-то ухватил такую в гостинице в Самаре - там всегда гостям давали маски, и всегда нормально было - за пять минут в метро она перестала пропускать воздух. Но некачественная продукция может быть в любой области.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Веста11.08.21 12:50

Зависит от ситуации.
Если нет групп риска — то нет.
Если есть риски — я бы привился, с целью усиления иммунитета.

+0
ответить

vvt251 ➦васька11.08.21 13:28

Обычная вакцина работает против дельты.
А больницах 90% - непривитые, хотя привитых больше чем непривитых.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25111.08.21 15:24

Работает, но пишут, что эффективность 50% или даже 40%. Не думаю, что если вероятность заразиться уменьшится в 2-2.5 раза, то тут пандемии и конец. А главное, заражение и смертность подскочили после вакцинации и в Израиле, и в Америке. А в Швеции сейчас притихло, хотя они никаких локдаунов не делали. И в Индии подуспокоилось, хоть там прививают мало относительно их населения.

+0
ответить

васька ★★➦max3211.08.21 15:32

Трудно мне с вами. Человек, скажем, переносит ковид без симптомов. То есть, не чихает и не кашляет, слизистая у него не воспалена. Но при этом он может заражать других людей. У него вирусы выбрасываются с выдохом. Если микробы и бактерии, грибки всякие могут переноситься воздушным потоком безо всяких соплей, то почему вирусы не могут? С чего они вдруг без соплей сразу высохнут и погибнут, если у воздуха есть определённая влажность, иногда, достаточно высокая?

+0
ответить

max32➦васька11.08.21 17:49

слизь выделяется всегда, мы так дыхательные пути очищаем. Так что с симптомами или без 'сопли' вокруг все равно летают, их заразность зависит от количества вируса внутри, а не от наличия/отсутствия симптомов.

"почему вирусы не могут" потому что они изначально синтезируются клетками самого организма, им оттуда как-то еще выйти нужно вот в 'сопли' и попадают.

"у воздуха есть определённая влажность, иногда, достаточно высокая" это безразлично, вирусу эту влагу хранить негде, у него нет внутренней среды как у клеток. Это просто РНК в оболочке и если бы мы так старательно ему не помогали все давно бы кончилось.

+0
ответить

max32➦васька11.08.21 17:57

"эффективность 50% или даже 40%" это эффективность против заражения и да, ее одной больше не хватает против дельты, так что носите маски и не толпитесь. Есть еще эффективность против тяжелого течения болезни, как vvt251 написал, она все еще в р-не 90% так же как и эффективность против смертельного исхода. Эти цифры скорее всего будут меняться, особенно когда следующий штамм появится.

+0
ответить

vvt251 ➦васька12.08.21 06:44

Когда вы факты про вакцины пишете, то хотя бы намекайте на кого ссылаетесь.
А то я могу вам ссылки, например, дать, что после вакцинации люди в обезьян превращаются.
Ещё раз, в больницах в Колорадо, где я живу, 90% - непривитые.
Это факт

+0
ответить

vvt251 ➦max3219.08.21 05:29

Про эффективность вакцинации.
Алабама самый (или один из самых) не привитых штатов.
Но а ней есть одна каунти, которая самая привитая в США. Старше 65 лет - привиты 100%. Из тех кто имеет право прививаться (старше 12 лет) привито (хотя бы один раз) больше 90%.
Причина, одна баба, из тех к кого язык без костей, и которая знает всех и ее знают все (каунти не очень большая) ходит от дома к дому и уговаривает людей привиться.
Эффект виден на графике (коричневаякриаая - Алабама, синяя - эта каунти).

+0
ответить

vvt251 10.08.21 15:55

И паруса не работают. Молекулы воздуха маленькие, легко пролезают между нитями материи, из которой паруса сделаны, а люди идиоты их на парусники вешают и надеятся куда-то доплыть.

+1
ответить

васька ★★➦vvt25110.08.21 16:18

Угу. Поэтому паруса из материи, не пропускающей воздух, дают большую тягу.

+1
ответить

vvt251 ➦васька10.08.21 20:09

Угу, как же матерчатые то работать могут - дырки большие. Да и непропускающие воздух тоже не работают - воздух и сверху их вокруг обтечь может. Это как сплошной забор от комаров ставить длинной 5 метров и высотой 2. Вроде забор есть, а комары летят.
Заврался Васька.

+2
ответить

васька ★★➦vvt25110.08.21 22:31

Ещё раз прочитай про вязкость воздуха в отрывке из "Роя" там, вверху. Почему, например, если сито окунуть в горячий парафин, дырочки останутся много больше размеров молекул воды, но вода не просачивается? Почитай Перельмана. Или перечитай ещё раз, если уже читал.

+0
ответить

васька ★★➦васька10.08.21 22:57

Да, Перельман больше про математику писал. А был ещё трёхтомник Ландсберга про "школьную" физику.

+0
ответить

vvt251 ➦васька11.08.21 01:09

Что, наконец до тебя дошло почему маска с дырочками с размером больше чем вирус что-то задерживает?

+0
ответить

vvt251 ➦васька11.08.21 01:09

Спасибо, я Ландау и Лифшица предпочитаю.

+1
ответить

И смех и грех➦vvt25111.08.21 08:10

Конечно, задерживает. Попробуй понюхать водку через правильно надетую маску и без маски. Отличается? А ведь молекула спирта ещё меньше. Оседает на волокнах. Большей частью. Вирусная нагрузка снижается. Значит, помогает.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25111.08.21 15:08

Вот и все вы так. Лезете в заумь, а вопрос-то простой. Ландсберг тебе будет самое то.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25111.08.21 15:16

Насчёт парусов и всё такое. Вот не ожидал от тебя. Не надо путать макро-явление и микро-события, которые его формируют. У каждой молекулы воздуха (знаю, знаю, там отдельные газы со своими молекулами) траектория прямолинейная. И она может попасть в нитку или проскочить между нитками. Это чисто статистический процесс. А для нас это выглядит так, что газ создаёт давление перед парусом, частично продавливается сквозь, частично огибает. С вами, теоретиками, всегда так - цифры для вас закрывают реальный процесс. Вам тяжело простую модельку вообразить.

+0
ответить

васька ★★➦И смех и грех11.08.21 15:36

Маски перед упаковкой дезинфицируют. Вот ты нюхаешь спирт, а к нему примешивается запах дезинфекции. Он на фоне спирта очень сильно проявляется.

+0
ответить

vvt251 ➦И смех и грех11.08.21 17:58

Все что я писал ваське - сарказм.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25112.08.21 00:04

Пополам с маразмом. Время никого не щадит.

+0
ответить

vvt251 ➦васька12.08.21 06:34

Васенька, хоть лансберг, хоть ландау, хоть Перельман - все согласны, что вы не правы.

+0
ответить

vvt251 ➦васька12.08.21 06:41

Васенька, молекула не может проскочить через парус или маску по прямой - и маска и парус непрозрачны для света, а значит нет прямой проходящей сквозь парус или маску не задевая нитей. Так как воздух через нее все же проходит, надувная, значит надо учитывать взаимодействие с нитями.
Основное, что маска делает, снижает скорость газа, в результате он не улетает далеко, а более крупные капельки вообще задерживает. Кроме того, внутри маски влажность существенно выше (легко убедиться) значит водяной пар там остается. А уж про вирусы и говорить нечего.

+1
ответить

vvt251 ➦васька12.08.21 06:47

Васенька, если у вас маразм, то сочувствую.
Но может у вас может быть просто временное помутнение после ковида (бывает довольно часто). Тогда есть надежда, что пройдет.

+1
ответить

И смех и грех➦васька12.08.21 10:54

Блин, фантазер. Ничего "не проявляется", просто практически не ощущается запах спирта. Не искажает, не добавляет, просто уменьшает запах. Кстати, не только спирта. Чем добить по клаве, лучше бы попробовали.

+0
ответить

И смех и грех➦И смех и грех12.08.21 10:56

"добить", в сысле "долбить". Через АНБ, что ли, идет, сайт не успевает за пальцами.

+0
ответить

Генрих Монт 10.08.21 15:43

Дурь!
У вируса нет крыльев. Он перемещается только на соплях и слюне. А они великолепно задерживаются маской. И высыхают на ней. Без влаги тут же гибнет и вирус.

+-1
ответить

big_andy ➦Генрих Монт10.08.21 16:00

А у соплей есть крылья?..

+1
ответить

Генрих Монт ➦big_andy10.08.21 18:31

У соплей есть изначальная скорость. При вылете изо рта (носа)

+1
ответить

Попкин➦Генрих Монт10.08.21 22:46

А с внутренней стороны маски влажным дыханием ты плодишь бактерии миллиардами.

+1
ответить

васька ★★➦Попкин10.08.21 23:09

Сейчас уже говорят, что маски быстро набирают из воздуха бактерии, грибы и всякую другую дрянь ("имя им легион"). Потом мы всё это вдыхаем и получаем невирусное воспаление дыхательных путей.

+0
ответить

Генрих Монт ➦Попкин11.08.21 07:58

Если болен - то разумеется. Но в таком случае надо лечиться. А не ходить по местам скопления, как трипперная блядь, мстя всем и вся.

+0
ответить

И смех и грех➦Попкин11.08.21 08:11

Свои.

+-1
ответить

И смех и грех➦васька11.08.21 08:11

Менять пробовали?

+-2
ответить

big_andy ➦Генрих Монт11.08.21 09:10

А у вируса её нет?

+0
ответить

васька ★★➦И смех и грех11.08.21 15:40

А ты пробовал представить, что другие не дурнее тебя? Рекомендуют менять маску максимум через два часа, но кто это делает? В России маска стоит 30 рублей. За рабочий день нужно 4 маски.В месяц - около 90 штук, то есть, 2700 рубчиков. На одного работающего. Да и по выходным маска нужна. Вот и прикинь.

+0
ответить

mews 10.08.21 14:50

Все врачи и медсестры во всех больницах мира, как идиоты, носят маски. И только автор мема узрел великую истину...

+1
ответить

Chicago95 ➦mews10.08.21 16:53

А ещё многие носят костюмы типа химзащиты. Ты готов?

+1
ответить

mews ➦Chicago9510.08.21 17:18

Ради чего? Врачи носят маски, чтобы не заразить. А костюмы - чтобы не заразиться при высоких дозах экспозиции вируса. Если все в общественных помещениях будут носить маски, то никаких высоких доз там не будет, и костюмы не потребуются.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru