Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1236744

Мем, Александр САН

И каждому воздастся по вере его...

+53
Проголосовало за – 111, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Sebastian Perejra 10.08.21 06:48

Многие атеисты.. до первой чувствительной турбулентности в самолёте или 12 бальном шторме !

+-1
ответить

птица ★★★➦Sebastian Perejra10.08.21 09:10

Религия это просто страх перед неизвестным. Если верить, что произведя определённые ритуалы, тебя защитит большой дядя на облаке, то не так страшно. А если не защитит, то на всё воля господня...

+3
ответить

big_andy ➦птица10.08.21 10:26

Согласен с вами. Но шляпу нужно придерживать...

+2
ответить

darth955➦Sebastian Perejra10.08.21 10:28

Среди умирающих атеистов нет.

+-4
ответить

mews ➦Sebastian Perejra10.08.21 12:35

У меня жёсткая аэрофобия, но я атеист.
При этом приходится летать несколько раз в год по нескольку перелётов.

+1
ответить

mews ➦darth95510.08.21 12:36

Вот это - шах и мат! Никто из умерших не в силах вернуться и подтвердить, что оставался атеистом в процессе.

+0
ответить

darth955➦mews10.08.21 12:50

Это подтверждают только люди, которые были рядом с умирающими и держали их руки.
Apropos, никто не может вернуться и подтвердить обратное 😇

+-2
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 13:45

Библия в некоторой мере знакомит с этим неизвестным, чтоб не было страхов; христианам же вообще никакие ритуалы не предписаны. Про дядю на облачке в библии тоже ничего нет, это выдумки.

+-1
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 13:55

Да ладно?! И с чем же вас познакомила библия? С большим взрывом? С химией, естествознанием, с биологией и происхождение жизни, с микробиологией, нейробиологией?

христианам же вообще никакие ритуалы не предписаны

Правда? А крещение, молитвы, церковные службы и обряды, запреты, нормы поведения это разве не ритуалы для ублажения божества и для того, чтобы бог защитил?

Про дядю на облачке в библии тоже ничего нет, а что есть?

И приведите пожалуйста хоть одно доказательство существования бога

+1
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 14:04

Крещение по Библии — это единоразовое осознанное посвящение себя Богу и никаких младенцев там не крестили.
Библейские нормы поведения защищают тех, кто следует этим нормам.
Ублажение божества? Как именно?
Масса современных церковных обрядов не имеет никакого отношения к Библии.

+-2
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 14:25

Крещение по Библии — это единоразовое осознанное посвящение себя Богу

То есть ритуал.

Масса современных церковных обрядов не имеет никакого отношения к Библии

Какая разница? Ритуалы то есть. А кто их придумал, мне все равно.

А вы что, из баптистов?

+1
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 14:29

Нет, не из баптистов.
А чистка зубов или умывание — это ритуалы или осознанные правила гигиены? Когда нас им обучали, мы их воспринимали скорее как ритуалы (игру), потому что нам было 1-2 года...

+1
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 14:34

Если нет логично го объяснения, то ритуал. Если мне говорят - чисть зубы, они будут здоровее, бактерии не будут размножаться, то это осознанное действие, а если говорят - чисть зубы стоя лицом на восток на одной ноге, иначе бог разгневается и отберёт твои зубы, то это ритуал.

Что вы хотите доказать? Что верующие не совершают ритуалов, обрядов или ещё чего то?

+3
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 14:39

Если верующий что-то совершает и в состоянии это здраво объяснить, ссылаясь на библию, то я это воспринимаю. Если совершает что либо религиозное, но не в состоянии объяснить, что он делает и зачем, тогда... Кстати, по библии крещение ни от чего не защищает, никогда не являлось элементом защиты. Это обман, призванный заработать на наивных бабло. Если помните, самого Иисуса Христа крещение не оберегло от казни.

+0
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 14:44

здраво объяснить, ссылаясь на библию

А почему не на суры Корана? Или аюведу? Или скрижали мормонов?

Какая разница между всеми этими сказками? В чем истинность сказаний маленького доисторического племени скотоводов?

+2
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 15:11

В чем истинность? Во многом.
Но возьмём хотя бы одно.
Найдите Исайя 44:13-20.
Написано это предостережение ~2800лет назад, но люди до сих пор кланяются куску сухого дерева...

+0
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 15:19

Смешно...

+0
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 17:05

Конечно, смешно. Почти три тысячи лет назад в Библии сказано — чего ты, как баран, кланяешься деревяшке, ты ж сам её сделал, и ты ждёшь от неё помощи? Ты ж половину дерева сжёг, чтоб жрачку себе приготовить, почему от другой половины ждёшь чего-то? Ты ж сам себя в дураках держишь. (Мой вольный пересказ смысла).
Ты видал, как Путин взасос икону целует? То-то же.

+0
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 17:08

Ну кланяйтесь или не кланяйтесь, ваше дело. Где доказательства истинности сего утверждения, где доказательства истинности и божественного происхождения Библии, где, наконец, доказательства существования бога?

А цитатой из сказки доказывать истинность этой сказки - не аргумент.

+4
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 17:21

Здравомысленность этих утверждений служит доказательством их истинности:)))

+-4
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 17:25

))))) Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!

То есть кроме вашей личной убежденности в верности вашей позиции у вас аргументов нет. Так и запишем

+3
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 17:39

В одной религии библию дают поцеловать вместе с рукой дающего, в другой в какой-то праздник танцуют с этими священными текстами, в третьей — эту книгу просто читают. Для меня правы только третьи, это согласуется с моим личным здравомысленным убеждением — книги созданы только для чтения.

+-2
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 17:41

И как это доказывает её истинность и само существование бога? Вы не можете ответить на прямой вопрос?

+3
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 17:47

Вы сначала докажите существование ума в мозгу, ведь его там не видно... Его вообще никто никогда не видел.
Значит, ума нет?

+-1
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 17:49

Все с вами ясно.

+2
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 17:50

Ну прям какой прозорливый...
На пасху куличи ешь? А крашеные яйца?

+-2
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 17:54

Я понимаю, что по сути вам ответить нечего. Далее разговор считаю бессмысленным

+1
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 17:56

Пока для человечества доказательством существования Высшего разума является всё созданное вокруг нас и откуда только сейчас люди научились тырить технологии (биомиметика).
Так что с крашеными яйцами?

+-1
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 18:02

То есть в теорию большого взрыва, эволюцию и прочую ересь вы не верите. Понятно.

А что с яйцами? Они как-то доказывают наличие бога?

Повторю. Разговор с вами не имеет смысла

+1
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 18:04

Яйца крашеные никакого отношения к богу не имеют; я просто интересуюсь, участвуете ли вы, как атеист, в религиозных обрядах...

+0
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 18:24

Я могу яйца съесть. В том числе и крашенные. И кулич на пасху. И любой другой национальный продукт любой религии.

Итак. Вы не ответили прямо ни на один вопрос. Больше не пишите мне.

Но для меня это дань традиции и забава, никак не доказывающая наличие божественной составляющей.

+1
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 18:31

Вы прям как стоящие на стреме при ограблении банка — я типа ни при чем.

+-1
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 18:35

Вы несёте бред. Разговор окончен

+0
ответить

Nadine ➦птица10.08.21 18:38

Блин, атеист участвует в религиозных обрядах и говорит, что это ничего для него не значит... Я сравнила по аналогии, что вы делаете, но вам это кажется бредом. Пока.
Возможно, когда то поймёте.
Невозможно влезть в бочку с дёгтем и остаться чистым. Так и с религией.

+-1
ответить

птица ★★★➦Nadine10.08.21 19:00

Уважаемая. Для меня это просто дань традиции. Если я приеду в Индию и попаду на индуистский праздник, то я индус? А если вырежу тыкву на хеллоуин, то протестант? А если чучело на масленицу жечь будут, то они солнцепоклонники? А атлеты на олимпийских играх поклоняются зевсу?

Повторю. Разговор бессмысленнен

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru