Зимой по снегу на мотоцикле порой было не проехать. Выручал якутский оленевод,- он отлавливал арканом волков и запрягал их в сделанные из подручных материалов сани. Немец, увидев такое, лишался дара речи, поэтому шумовой маскировки после заарканивания немца не требовалось.
"Тяжёлый довольный мотоцикл БМВ-Р35". Этот мотоцикл был с кубатурой 350 см^3. А это относится к классу средних, а не тяжёлых мотоциклов. И коляска к ним не предусмотрена.
Не уследил за текстовым редактором. наверное, в его словаре нет слова - д о в о е н н ы й (написал с пробелами, чтобы опять не исправлял).
Господи, а какие байки ходили после 1812 года лет 100!
Многие попали в литературу.
Болтабай, ты тоже голодомор пережил что ли, любую тему на жратву переводишь? Рассказывал что-либо дед о питании упомянутых войск до победы над Гитлером?
По некоторым сведениям, войска там во время ВОВ голодали. Болтабай, это ты случаем не в википедии прочитал или просто хочешь докопаться до истины кто всю икру сожрал? Но ты на правильном пути.
С самого утра жду, что кто-то выложит тут комментарий о случае, выложенном во вчерашних новостях. Поскольку уже вечер, а комментария об этом я так и не нахожу, поэтому выложу его сам. Искать и перечитывать статью лень, поэтому своими словами.
В ФРГ к трем годам условно приговорили пожилого мужчину, хранившего у себя в подвале танк "Пантера" и боевое оружие. Условно потому, что он уже в возрасте и потому, что сам обратился года четыре назад за проверкой, охолщеванно ли орудие или до сих пор способно стрелять.
Valentine D➦Valentine D• 05.08.21 03:19
Опять телефон исправляет написанное.
Не оружие, а орудие, т.е. пушку.
Ну что тут у нас, дискуссия окончена что ли. Выяснили, кто максимально тупой? Меня можете не считать, я всегда лидер. Ладно, давайте самым тупым посчитаем работодателя Оста, который так и не смог разобраться с карбюраторами мотоцикла, на котором полстраны ездило и ни у кого такой проблемы не возникало.
Меня только интересует на какой заправке в белорусских лесах эту чудо технику заправляли и где там дороги для моцика нашли если их и сегодня нету?
А так очень верю. Немец по дороге на аркане на полной скорости по асфальту с двумя полосами в каждую сторону, не обращая внимания на светофоры и гаишников по белорусской деревне времён войны... И газку, газку, чтобы криков лебедей в небе не слышать...
Над землёй летели лебеди
Солнечным днём...
Avaz➦Chicago95• 04.08.21 22:38
Так немецкая техника она экономичная. Я думаю до Берлина по любому должно хватить, если не газовать. Ну и там Санек говорит, что скидывали, мож и бензин тоже.
Avaz➦Chicago95• 04.08.21 22:43
А, извини, про скидывали это я говорил. По Саньку они должны были нефтезавод захватить, сейчас уже наверное 95 выпускают, для виллисов и студеров, что дед с войны притащил.
Avaz➦Chicago95• 04.08.21 22:44
Кстати, Чикага, мне думается ты давно не слушал свою маму. А она у тебя женщина умная. Ты бы послушал, а.
rodkom➦Chicago95• 05.08.21 07:26
Автор просто не стал написать (ну это и так понятно), что вместе с мотоциклом они взяли цистерну немецкую с топливом. Так в лесу до сих пор и стоит - не веришь, езжай и посмотри! 🤣
Болтабай➦Chicago95• 05.08.21 15:16
//...на какой заправке в белорусских лесах эту чудо технику заправляли ...//
Может, под метан (болотный газ) приспособить удалось.
Не наговаривай, он вполне послушный ребёнок, не могу пожаловаться.
Ashmedai ★★➦Chicago95• 29.08.21 11:04
Нихуя, дед был Кулибин, местного пошиба. Приспособил в багажник газгенератор, так и ездили на газочурках. И, главное - пленных легко брали. Те охуевали от этой вундервафли и приходили в себя только от по отечески доброго леща особиста
хорошо дед у немцев самолет не угнал, внуки бы с ним теперь намаялись.
Это был один метод заполучить трофейную технику. Был и другой.
Дед рассказывал такую штуку.
В 1945-м, во время войны с Японией, его назначили командовать 77-м ОЛПП (Отдельный Легкий Переправочный Парк). В каждой ШИСБр был такой. Звание скромное, всего лейтенант, а должность большая, комбат по сути, своя печать, своё хозяйство. И немалые заботы, тоже свои. Замом у него был капитан, а зампотех старлей. И такое бывало, ибо оказывается, несмотря на огромное количество войск, что держали под ружьём на Дальнем Востоке всю войну, младшего комсостава с боевым опытом катастрофически не хватало.
Техникой они были не обделены. Это не страшный 42-ой, когда на своих двоих всю Военно-Грузинскую дорогу, от конца до конца, хошь не хошь, а надо было пройти за 3 дня. Тут на дворе 45-ый, и ленд-лизовской техники, хоть отбавляй. И виллис, и студера, и амфибии (то бишь Ford GPA). А на машинах переправочные средства, понтоны, лодки, плоты, итд. Формально, Парк переправу не наводит, лишь довозит до места, а там сапёры своё дело делают. Но это лишь на бумаге, а в боевых условиях, и сами наводили. Но я отвлёкся.
Раз был приказ комбрига навести переправу через реку Муданьцзян, неподалёку от города Мулин. Наших войск скопилось на берегу - уйма, все переправу ждут. Сказано, сделано, хоть сапёров не хватало, но не впервой. Навели понтонный мост. Войска перешли, техника, полевой госпиталь и сами, ясное дело, переправились. Надо сказать, что войска РККА знатно японцев били. Бывало японцы так зело отступали, что нашим в "догонялки играть" приходилось. Так и в этот раз вышло.
Только-только переправились, как начался налёт. Да ещё какой. Дед говорил, что такого с самого начала Войны не видал. А у него же несколько дюжин машин, их уберечь надо и людей спасти. Приказал своим водилам и механимам, "кого можно хватайте, прыг в машины и разъежайтесь в разные стороны. Авиация за единичными целями охотится не будет, будет бить по скоплению техники и людей." Боевой опыт великое дело, его не пропьёшь. Сами спаслись, все машины уцелели, и сколько то людей из под бомб вывезли.
Вернулись через какой-то срок, а там у переправы страх и жуть. Техника горит, трупов масса, кругом раненные стонут. Самое страшное - госпиталь разбомбили. Когда лет 5 назад рассказывал, говорил, что уж 70 лет прошло, а сны до сих пор одолевают. Просыпается, весь в холодном поту, а в глазах наши медсестрички, только халатики у них уже не белые, а красные.
Самое поганое, налёт был от нашей-же авиации. Своих бомбили. Верно говорят, "когда Господь порядок на земле наводил, авиация была в воздухе." Кто-то кому-то почему-то не сообщил, что японцы уже отступили, и наши на тот берег переправились. Потом, вроде бы разбирательства были, кого-то под трибунал отправили, у кого-то погоны сняли, но людей не вернёшь.
К нему начштаба бригады (с ним пара прихвостней) приехал. Расспрашивает:
- Людей много потеряли?
- Живы все, лишь пару человек чуток контузило, повезло.
- А машины?
- И машины целы. Царапины, сколы, но уберегли.
- Вот молодцы. Значит так, эту амфибию я забираю. Оформишь, как уничтоженную во время бомбёжки.
- Да как так? - дед возмутился.
- Не оформишь, заведём дело, дескать оставил боевой распорядок во время налёта. Трибунал будет. Тебе надо?
Дед в душе плюнул, матюгнулся, но куда деваться. Можно, наверное, было шум поднять. Да куда жаловаться и кому? Комбригу? Так там рука руку моет. Списал машину, взял грех на душу. Начштаба начал на личном автомобиле форсить.
Так что личный транспорт и так заполучить во владение себе можно было.
А забыл добавить... В 1946-м бригаду расформировали. Деда в другую бригаду перевели, а за начальника штаба он и думать забыл. А в году 52-ом или 53-ем он случайно встретил сослуживца. Тот рассказал, что в том же 46-м начштаба этого арестовали за растление малолетней. Получил он 6 лет. Так что, Господь не фраер, всё видит.
Вот такая история.
Охеренная история, но как фронтовик испугался начальника штаба, непонятно. Хотя да, летчики ведь могли подтвердить, что оставил боевой распорядок. Ну, а кто еще, ведь когда начальник штаба приехал, дедок со своими уже опять был в распорядке. За такое вообще надо расстреливать на месте, как врага народа, хорошо хоть машиной откупился.
Начштаба может создать немалые проблемы почти любому служащему бригады. Трибунал, не трибунал, но гадостей можно заполучить, хоть лопатой разгребай.
А что было делать, тупо гибнуть под бомбами своей же авиации, или спасти свой личный состав, технику и ещё сколько то человек? Bыбор прост. Как по мне, за спасение награждать надо. Но с наградами было скупо. Да и чёрт с ними.
Да начальник штаба может создать проблемы, почти любому. И для этого не обязательно ждать распорядка, тем более покинутого. Он и позже мог создать их твоему деду - мог обвинить в распродаже автомобилей части. Или твой дед только распорядок боялся покинуть?
Обвинить можно. Но распродать запчасти, это перебор. Кому они нужны? Своим же они без надобности, а других там нет. Скорее могли обвинить пропаже надувных лодок, тола, итд. На это спрос завсегда есть.
Вот я и говорю, поэтому сомневаюсь что дед тебе эту шнягу втирал. Как то знаешь, не та должность у начальника штаба чтобы у подчиненных выпрашивать амфибии. Просто ты видимо прикидывал на какой золотой жиле дед жил всю войну и покоя тебе студеры и виллисы не дают. Ты даже готов своих разбомбить, если что обломится может. Кстати, но хоть что нить ты в этой жизни урвал, без мамы и деда? Или только мечтаешь?
//...огромное количество войск, что держали под ружьём на Дальнем Востоке всю войну...//
Рассказывал что-либо дед о питании упомянутых войск до победы над Гитлером?
Об этом он ничего не рассказывал. Он попал на "Японский" фронт, примерно в начале-середине июня 1945-го. До начала боевых действий часть базировалась на озере Ханко, в Камень-Рыболове. Предполагаю, что к тому времени с питанием было неплохо.
Насчёт питания в целом я, если честно, особо не расспрашивал, за исключением того какое питание было во Советских фильтрационных лагерях около Керчи в начале 1942-го.
По некоторым сведениям, войска там во время ВОВ голодали. Остается вопрос, за какое время их удалось восстановить до состояния способности совершать длинные пешие переходы.
А насчет техники деду Вашему, на мой взгляд, и не стоило артачиться. Американцы снабжали техникой хорошо, и это уже забота начальства, обеспечить докомплектацию техникой после потерь (действительных или надуманных, неважно. "Война все спишет"). А если не обеспечит, то вышестоящее начальство заберет машинку у начштаба и передаст туда, где она нужнее для выполнения задачи.
К сожалению насчёт пищевого довольствоваться на Дальнем Востоке не знаю. Но к 45-му, предполагаю, если и были проблемы, то их как-то решили. Плюс озеро Ханка, там какая-никакая рыба наверное была.
Жутко голодали, по его словам, лишь в фильтрационном лагере, в январе-марте 1942-го где собирали бежавших из немецкого плена. Жили в каменоломнях, около Керчи. Их почти не кормили. Просто напросто продовольствия на лагеря не выделяли достаточно. Ему то как бригадиру сотни ещё кое-что перепадало, но все равно очень голодно. Ели павших лошадей, когда находили. А ещё чаще, благо охраны практически не было, солдаты уходили из лагеря и грабили свои же машины, что возили продовольствие. Иначе бы из этих каменоломен никто бы не выжил.
По его словам обидно было не за машину, а то что кругом убитые и раненных, а начштаба такую ситуацию себе в выгоду использует. Кому война, кому мать родна.
Кому война, кому мать родна. Это точно. Если есть возможность ловить рыбу на озере Ханко и приторговывать лендлизом, так многие мечтали. А когда пограбить свои же машины с продовольствием, так это вообще золотая жила. Дедок нехило устроился и ведь не расстреляли. Забыли? Или от всех успел откупиться? А мог бы просто пальнуть, война она действительно все спишет. Кто там тех начальников штабов считать будет, тем более когда своими же самолетами проутюжили. Сказал бы что летчики специально за этим начштаба охотились и всего делов.
Аваз, я тебе одну вещь скажу, раз уж тебе этого собственные родители не сообщили. Ты только не обижайся, а прими как бесплатный обьективный диагноз. Ты редкостная мразь и моральный урод.
А я разве против? Тут понимаешь, как в поговорке - с кем поведешься, от того и наберешься. Или ты интеллигент?
//К сожалению насчёт пищевого довольствоваться на Дальнем Востоке не знаю....//
На мой взгляд, выгода от действия начштаба была всем, кроме, быть может, американцев (но и то вопрос). Потеря техники сактирована в установленном порядке, значит, с большой вероятностью бригада разживется дополнительной техникой. За потерянную в военных действиях технику СССР по лендлизу не платит. В конечном счете платит американский налогоплательщик. Но и тут большой вопрос, не ушли бы эти деньги на пособия безработным в случае уменьшенных военных заказов. Ведь Штаты не так давно стали выкарабкиваться из великой депрессии.
Искусственное списание я припоминаю нередко в советские времена, оно служило интересам дела в условиях организационного несовершенства системы. Напр., для ремонта техники в условиях дефицита запчастей.
Не знаю, входило ли в обязанности начштаба оперативное руководство медицинскими мероприятиями.
Забудем на секунду об американцах. Дабы амфибия попала в РККА происходит куча логистических телодвижений. Это работа многих советских граждан, что технику перегоняли, чинили, охраняли, заправляли, проводили техосмотр. И вся их работа безвозмездно, без компенсации госудрству за потраченные часы и деньги идёт в частный карман. Более того, в момент активных боевых действий, техника не выполняет свою функцию, то есть отрывается от своей задачи. Так в чем выгода?
//Забудем на секунду об американцах. Дабы амфибия попала в РККА происходит куча логистических телодвижений... //
Я эту кучу логистических движений в отрыве от американцев не представляю. Я полагаю, что эта куча логистических движений в основном уже была заблаговременно проведена, и техника была доставлена из Штатов на Дальний Восток в советские морские порты и на базы. Война с Японией была не спонтанной акцией, ситуационно детерминированной, а союзнически согласованным от самого верха действием. Там не было типа "А когда же вы наконец второй фронт откроете?".
Где конкретно эта машина была бы более эффективна в ту пору,- у начштаба или у Вашего деда, я не берусь судить. Да и не считаю нужным. Это была не игра в шахматы в академической обстановке и не торжество демократии.
Мне довелось побывать на советских военных кладбищах на Ляодунском полуострове. Самые поздние года захоронений, которые я заметил, были 1956-е.
Дед Ваш в 1953-м демобилизовался в связи с уже тогда идущим массовым выводом советских войск из Китая, или у него были индивидуальные обстоятельства?
Раздумывая над Вашим первоначальным комментом, на данный момент нахожу самым негативным в действиях начштаба то, что он угрожал Вашему деду трибуналом. Скорее всего, брал на испуг.
Классический жидоопус: и амерам полизал, и командиров советских войск во всех грехах обвинил.
tracer➦Болтабай• 05.08.23 05:46
Понятна жидовская обида - ездил сам, а потом начштаба отобрал.
А как это - с мотоциклом в стрелковый полк? В стрелковые полки РККА, что ли, каждый со своим транспортом поступал?
За каким языком? Мотоцикл за три версты в морозном воздухе слышно. Медведи и те попрячутся.
Дон Спаржа➦Ввелник• 05.08.21 06:11
Так и хорошо. Медведи попрячутся, а фрицик от немецкого мотоцикла, открыто едущего по дороге с двумя "немцами" в форме, прятаться не станет.
Заинтересовала пара вещей:
1. Как заарканенный немец выживал, пока его тащили "по газам" до удобного места?
Или они просто за свежим мясом приезжали...
2. Кем была оккупирована деревня, в которой находился "отбившийся от стада" немец?
Чтобы в оккупированной деревне обнаружить хоть что-то, нужно в эту деревню заехать. Оккупирующие, по-видимому, в это время специально отворачивались...
Ящер12 ★➦Alexander_A• 04.08.21 19:28
Так на немецком моцике, в немецкой форме... А якута в коляске кто там видит...
Alexander_A ★➦Ящер12• 04.08.21 19:52
Деревня - не город. Какое там подразделение её оккупирует, что можно спокойно ездить на мотоцикле и тебя никто не остановит? Дивизия, наверное?
К нам во двор часто приезжал к своему сыну мужчина на трофейном немецком автомобиле. Огромная, изуммрудно-зеленого цвета, с откидывающимся брезентовым верхом, на фоне Москвичей 400-401-407 она выглядела так, как выглядит Ту 154 на фоне "кукурузника".
Avaz➦Valentine D• 04.08.21 21:24
Интересно, интересно... И какие чувства у вас вызывал это автомобиль? Вы проверили по глушителю, самец или самка? Сфоткаться тогда можно было? Как вы выражали эмоции?
Avaz➦Valentine D• 04.08.21 22:08
Слушай, ну не могу же я быть тут один умный. Ты же должен понимать в социологии.
Была у меня как-то подработка в городе Мёнхен Гладбах. Работодатель, Тео Шмиц - колоритный мужик, делал физические опыты для телевизионных передач. В доме мастерская - срденяя фирма обзавидуется. А складу лабораторных приборов и подготовленных комплектов для экспериментов и институт мог бы позавидовать. А вторая его страть - мотоциклы. Мечта - довоенный BMW. Только стоит такой, как современный Мерс среднего класса. Вот и сэкономил, купил копию. Советский К-750. Как он материл "этого выродка"! Особенно доставали его вечно не желающие работать дружной парой два карбюратора. Если я правильно понял.
Только стоит такой, как современный Мерс среднего класса.
У меня сосед через забор, Юрка, мой ровесник.
По жизни дальнобой. Всю свою жизнь на Камазе.
Рассказал такую историю.
В 90-е, когда денег не было, а жить надо было, народ рассчитывался за товар чем только мог.
Однажды, когда в Харькове кто-то наладил выпуск уже хорошей плитки, именуемой в народе кафелем, у него был заказ.
Перевезти Камаз этой плитки на Западню Украину, а обратно мотоцикл БМВ.
Скорее всего тот самый.
По его рассказу, всё было обильно смазано солидолом.
Но даже и не это самое интересное.
Рассказывал что держал в руках документ - паспорт на этот мотоцикл, на котором была печать со свастикой подпись
самого. Типа наградной.
Может сбрехал, а может и нет. Но смысла ему брехать я таки не вижу.
Так вот.
У антикваров, артефакт с документом стоит в разы больше чем просто сам по себе.
По нему легко можно найти родственников того военного немца.
И, если они его не выкупят, то устроить аукцион с непредсказуемой суммой за него.
Было такое интересное время.
При случае расспрошу поподробнее.
//У антикваров, артефакт с документом стоит в разы больше чем просто сам по себе.//
А заводских номеров, выбитых на артефакте, недостаточно?
Будете расспрашивать поподробнее, сообщите, пожалуйста, результаты.
Бля, я думал только, Ост, сейчас покажет экстракласс по историям. Нет, захлебнулся от зависти на третьем предложении. Лучше бы ты отдыхал, Ост, или сделал бы умное лицо. Молча. Да, кстати, скажи своему работодателю, что если в технике не разбирается, лучше бы лошадь купил.
Эндрю, ты хотел залепить что-то серьёзное? Но получилось прошЮтить про Тео.
А разве не так? Зачем покупать что то, если ты в этом не рогом не копытом? Ты же и сам это походу понял, когда тоже какой то хрени понабрался.
Chicago95 ★➦Гекс• 04.08.21 22:15
Было такое интересное время.
При случае расспрошу поподробнее.
А что расспрашивать? Я тебе о нём расскажу. Был такой часовщик на Западной Украине под кликухой Орест Кривой. В одном из городков. Сколе кажется. Так он при советской власти собрал нехилую коллекцию немецких вещей. В том числе и этот моцик на ходу, канешно. И ещё у него был правительственный ЗИС, военных времён. Так там каждая пружинка на седушке была как бы в трубочке из лебяжьего пуха. Тоже интересная вещь. Ну вот всё это он и распродал. Вместе с докУментами. У него и советские номера на эту технику были, не только немецкие
Ты ипанат, эндрю? Тео раскидывал любой мотик на винтики за пару часов. И за столько же обратно собирал.
А в карбюраторах был туповат что ли? Слушай, я тоже раскидаю что либо за пару часов, да и соберу тоже, накрайняк в мешок. Но когда человек просто туп, что не может определится с настройкой карбюраторов и сильно на них ругается, это ни о чем хорошем не говорит.
Понимаешь, эндрю, (сомневаюсь), тут человеки привыкли, что один раз настроенный механизЬм, будет работать минимум пару лет без потребности снова и снова в него лезть. Тем более, если механизЬм юзается вовсе не интенсивно. Так, воскресные покатушки.
У нас дома трофейные канистры лежат с "орлами" и свастикой. Правда пользоваться нельзя -- резинки уплотнительные на крышке сгнили, а сделать новые никак руки не дойдут, да и тяжелые...
А куда ты ими хотел пользоваться? Если не секрет конечно. Что ты в них хотел перевозить наливом? Это очень интересно, я даже представить себе не могу.
Повезло деду, что наградили. Заслужил.
А что касается трофеев, то в советских оккупационных войсках в Германии мотоциклы можно было иметь младшим офицерам. От майора и выше - автомобиль. Солдатам и сержантам - велосипед.
Если дед был лейтенантом, к примеру, то имел право владеть мотоциклом и без награждения. Документ только в комендатуре получить.
Алексей 18 ★➦Пирамидон• 04.08.21 16:38
...но у отцов свои умы, а что-же нас касательно, на жизнь засматривались мы уже самостоятельно
Пирамидон ★➦Alexander_A• 04.08.21 21:31
А у бати был Хорьх. Как у Штирлица в романе.
Притом, батя был младшим лейтенантом.
Потом вышел приказ Жукова и батя пересел на Цюндап. Фотка есть.
И ещё сохранился документ: разрешение советских оккупационных властей на владение трофеем. Я говорил о таком.
crystalviper ★• 04.08.21 12:36
Вот мы и дожили до пейсателей знающих о войне по современным дуро-фильма с летающими танками и немцами срущим приямо из самолёта . Ну прям не партизанский отряд а смесь человеков-пауков и тарзанов. Рёв мотоцикла заглушал крик жертвы - он у тебя что вообще без глушителя был ? Одинокий немец - даже в плохих фильмах немцы не ходят по одному или как минимум на расстоянии прямой видимости друг друга потому что оккупированная вражеская территория . Остальные ошибки и несуразности пусть другие находят но разумеется всё высосано из пальца причём человеком и приблизительно не знающем историю войны.
Алексей 18 ★➦crystalviper• 04.08.21 16:34
Зря вы так, если взять среднестатистического фантаста и посадить на ракету, да хоть на ядро - полетит. Как пить дать полетит, и за чуб себя вместе с конем из болота выдернет.
Ost➦crystalviper• 04.08.21 17:25
Тут ведь цель другая. Даже не фантазии писалюба. Тут нужно пропиарить сайт и конкретный мотик на нём.
Лисса ★➦crystalviper• 04.08.21 21:35
Интересно, как же тогда языка брали?
Ведь и с чина и языки были.
Avaz➦crystalviper• 04.08.21 21:43
Нихрена себе ты тут всех разоблачил. Круто! А где ты видел немцев ходящих по оккупированной территории? Что то нигде встретить не могу.
якут, белоруссия, шкура оленя, странная история_своих то мотоциклов то не было
Avaz➦sasha22148• 04.08.21 21:45
Не было своих? Почему? Наверное неудобно было с самолета скидывать. А может быть и скидывали, да партизаны не нашли. И это, Санек, ты боишься бурятов, а не якутов. Или ты забыл?
sasha22148➦Avaz• 04.08.21 21:53
в свое время как раз у немцев купили заводы мотоциклетные. потом так забрали, до сих пор на тех станках точат детали. интересно их квалитет, точность сегодня?
sasha22148➦Avaz• 04.08.21 22:49
советская россия, вполне официально у гитлера много чего купила до войны, почитай историю мотоцикла урал, это копия мотоцикла бмв просто.
Avaz➦sasha22148• 04.08.21 22:51
А зачем мне история, Санек, я свое на мотоциклах отъездил. Пусть теперь на меня работает германец или француз, в надежде что куплю. Историю читай ты, если о мотоцикле мечтаешь.
sasha22148➦Avaz• 04.08.21 23:40
знакомый коллега купил себе желтый типа спортбайк бу за 3000 уе , покатал всех девченок в округи, все в восторге, через неделю врезался в стоящую газель, жив-здоров, счесался серезно бочину, продал байк за 2600. вот такой дисконт за неделю удовольствия. я не очень хорошо отношусь к мотоциклам, хуже только к велосипедистам без катафотов.
Avaz➦sasha22148• 04.08.21 23:49
Саня, ту чего. Я ведь почти спал. Нет, вернее думал, что буду спать. И тут хренак ты, с этим байком и велосипедами. А кто тебя сюда звал? Вот скажи, кто тебя сюда звал?