Пойдет в садик воспитателем или психологом. Там она будет взрослой тетей в свои четырнадцать.
У нас часто путают способность воспринимать информацию вкупе с усидчивостью и талант. Мой опыт говорит, что все отличники сидят в бухгалтерии и перекладывают бумажки, а творческие троечники заведуют делами фирмы, потому что видят будущее и место компании в нём. Если бы у девочки были творческие способности, ей даром не нужны были бы дипломы, полученные знания не давали бы ей покоя чтобы применить их на практике.
В 13 лет она поступит в аспирантуру, в 15 защитит кандидатскую, в 20 - докторскую, а там - замуж и борщи готовить ...
Ну вундеркинд. Ключевое слово "кинд"-ребенок. Повзрослеет, в 25-30 внешне и внутренне будет как все. И в чем, спрашивается, уникум тогда, если не на всю жизнь...?
Отец Алисы закончил факультет психологии в МГУ, имеет ученую степень в другом направлении. Но, работает воспитателем своего же мини-детского сада :)
Серж Скоров➦Kangaroo• 02.08.21 21:27
Вот и я говорю, с таким дипломом в 13 лет и в Макдональдс не возьмут. Выход один - ещё одно высшее образование.
Стоило ли торопиться?
Kangaroo➦Серж Скоров• 02.08.21 23:39
Закон Моля гласит, что знания не могут быть лишними ;)
В жизни ей все пригодится...
Ленка пенка ★➦Серж Скоров• 03.08.21 21:15
Ну а что ей, сидеть в обычной школе и два плюс два в течение получаса складывать? Помрет со скуки.
Еще что-то выучит. Когда девочки рано развиваются, им можно перескакивать через классы. Для мальчишек это хуже.
Коллеги-комментаторы, на всякий случай: психолог, психотерапевт и психиатр - это три разные профессии, слабо соотносящиеся друг с другом, независимо от наличия "психо" в составе слова(примерно как "золотарь" и "золотых дел мастер").
МГУ, насколько я помню, готовит ПСИХОЛОГОВ, а не психоТЕРАПЕВТОВ, и точно не готовит ПСИХИАТРОВ. А в психологии без математики (точнее, статистики) - никуда.
Удивляет выбор профессии. Закончит университет и будет обычным психологом, не лучше и не хуже других психологов. Не вижу, каким образом её способность быстро осваивать школьные предметы поможет ей в карьере психотерапевта.
В свое время в Бауманку поступали подобные вундеркинды. Тоже активно в СМИ освещались данные события. Вот только ни один из них институт так и не закончил -- год или два учебы, потом нервный срыв, академка и обратно уже не возвращался.
Жена вела занятия у парочки "юных дарований", рассказывала, что на занятия их родители за ручку водили, все лекции и семинары рядом сидели и бдили, жестко пресекая любые попытки однокурсников пообщаться...
Такие феномены давно изучены. Со временем сравняются со своими сверстниками. К, сожалению, могут даже и поотстать...
Valentine D➦himic• 02.08.21 15:21
Скорее отстанет в развитии от сверстников. Общаться с ними ей сейчас не интересно, та и времени из за зубрежки особенно нет, а со старшими по возрасту не общается потому, что она им неинтересна. Все общение замкнуто на семейный круг.
Бывает и не такое, не переживайте.
Одна знакомая исполнила свою мечту - стала психоаналитиком, отучившись за мужнин счёт.
Тут же вытурила его из дома, замуж больше не выходила, да и вообще с противоположным полом индифферентно.
Психоаналитик "высшей категории", специальность (не упадите !) - индивидуальная психоаналитическая и семейная системная терапии.
Падать не зачем, именно такой "психоаналитик" и будет засирать мозги бабенкам: разводитесь и будет давать пример себя, типа как хорошо ей стало одной. Тьфу, американщина сраная!
Мои знакомые вундеркинды обычно заканчивали школу все же не в восемь лет, а лет в 14-15. И поступали сразу на два факультета, привет, юридический и экономический или математический и еще какой-нибудь. В 18 лет заканчивали оба синхронно и шли работать. Думаю, что при должной подготовки так может процентов 20-30 детей.
В 70-х, когда СССР еще не начал стараться делать из детей идиотов, в соцсистеме было несколько школ, с хорошим обучением для обычных, не отобраных детей. Даже тогдашнюю программу они сжимали в 4-6 классов. Компенсировали время добавкой изучения искусств и математики на уровне первых курсов университетов.
На самом деле много уметь и знать - никак не во вред. Но ранняя специализация - это для подростка не полезно.