Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1234283

Беседуют верующий и атеист.

Верующий: Ну вот когда тебе тяжело, плохо, ты стоишь на перепутье, тебя раздирают сомнения и совсем не осталось сил, к кому ты обратишься??

Атеист: Эмммм....

Верующий: Ну же, начинается на букву "Б"!

Атеист: А, точно! К БАРМЕНУ!
+61
Проголосовало за – 142, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars31.07.21 23:40

Не бармену, а БУТЫЛКЕ, атеисты же не верят никому

+0
ответить

Антаресов31.07.21 19:49

а я обращусь к вкпБ. и пофиг что Б в конце.

+2
ответить

hahmuch31.07.21 13:41

А я думал к Бляди. Она все сделает за тебя.

+2
ответить

Колантарев31.07.21 13:14

Беседовать с атеистом о Боге всё равно, что с пятиклассником обсуждать Теорию относительности.

+-1
ответить

hahmuch➦Колантарев31.07.21 13:43

Все равно что с профаном обсуждать модели современных протезов.

+0
ответить

Valentine D➦Колантарев31.07.21 15:54

Я бы, может, с вами бы и согласился, если бы видел, что в случае заболевания вы молиться в церковь бежите, а не к докторам в поликлинику.

+3
ответить

Колантарев➦Valentine D31.07.21 19:31

Я Вас сильно удивлю, но в случае заболевания я давно уже не хожу в поликлинику. С тех пор, как в поликлинике меня 3 месяца лечили от бронхита курильщика при пневмонии, а чуть позже чуть не отправили на тот свет мою дочь, поставивь ей диагноз ангина при сальмунелёзе. Это было лет 10-12 назад. Если Вы хотели рисануться достижениями медицины - поликлиника в этом плане была не лучшей идеей.

+1
ответить

Антаресов➦Колантарев31.07.21 19:50

существование поликлиники я хотя бы могу доказать.

+3
ответить

Колантарев➦Антаресов31.07.21 19:53

А существование фотонов пятикласснику доказать сможете?

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев01.08.21 08:48

То есть вы теперь с насморк ом в церковь ходите?

+0
ответить

mathematicus ➦Колантарев01.08.21 11:01

Разумеется. А вы - существование святых?

+1
ответить

Колантарев➦птица01.08.21 11:02

Откуда такие выводы? Это в мифологии атеистов наука является собственностью атеистов. Странно правда, что перед тем как лечь на операцию атеист не выясняет, а вдруг его будут оперировать по методике мракобеса-церковника Войно-Ясенецкого. В христианстве же почитаются святые врачеватели Пантелеймон, Козьма и Демьян, Лука Семфиропольский, Евгений Боткин. Поэтому для верующего не стоит вопрос или в больницу, или в церковь. Мы отлично это сочитаем.

+0
ответить

Колантарев➦mathematicus01.08.21 11:04

Гм. Вы не верите в Евгения Боткина? Хотя с Вас то станется.

+0
ответить

mathematicus ➦Колантарев01.08.21 18:58

Нет, я верю в существование Евгения Боткина. Я не верю в то, что он принципиально отличался от Якова Юровского как физическое тело и биологическая единица. Хотя память первого я глубоко уважаю, а второго бы отправил на захоронение всех убитых той проклятой войны.

+0
ответить

Колантарев➦mathematicus01.08.21 19:05

Ну вот видите, как хорошо! Тогда что Вам нужно доказывать?

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 20:28

оперировать по методике мракобеса-церковника Войно-Ясенецкого

...

А он словом божием лечит или все же по науке? Если по науке, то какой же он верующий?

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 21:57

А это только у атеистов наука и слово Божье взаимоисключают друг друга. Для христианина этот мир создал Бог, а наука познаёт замысел Божий. Так что святой профессор и лауреат сталинской премии Лука Войно-Ясенецкого лечил словом Божьим по науке.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 22:27

лечил словом Божьим по науке.

Ну дальше можно не продолжать. Надеюсь, вас будут лечить именно словом божьим.

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 22:33

То есть я просветил Вас и Вы теперь не ляжете под скальпель, не уточнив, имеет ли к операции отношение мракобес профессор Войно-Ясенецкий. Верно?

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 22:39

Нет. Вы пишите абсолютную чушь. Вот если хирург начнёт молиться, изгонять из меня дьявола, а для дезинфекции использовать святую воду....

Повторю. Если даже учёный во что-то верит, это его личное дело. К науке это не имеет никакого отношения. Если вы считаете иначе, флаг вам в руки

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 22:47

То есть если христианин будет делать откровенную глупость, только тогда Вы признаете его христианином? Судите людей по себе? Ваша безграмотность выдаёт в Вас атеиста за версту.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 22:52

То есть если христианин будет делать откровенную глупость, только тогда Вы признаете его христианином?

Да! Потому что вера это Иррациональное убеждение в своей правоте и правоте древних сказок, а также попытки объяснить всю суть научных данных о вселенной понятиями доисторических безграмотных пастухов

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 23:20

"Потому что вера это Иррациональное убеждение в своей правоте и правоте древних сказок, а также попытки объяснить всю суть научных данных о вселенной понятиями доисторических безграмотных пастухов" - согласен! Собственно иррациональность Вашего убеждения в своей правоте Вы только что подтвердили. Единственный вопрос, скажите про "пастухов" - это Вас где-то наизусть заставляют учить? Просто что не атеист, то про пастухов твердит.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 23:27

Просто что не атеист, то про пастухов твердит

А вам не рассказывали про агнцев и пастырей? Нет? Или вы не знаете, что в древности евреи именно животноводством промышляли?

Ну и как обычно - куча пафоса, попытки унизить собеседника, никаких аргументов и красиво уходите в закат

+0
ответить

Колантарев➦птица09.08.21 01:18

"Или вы не знаете, что в древности евреи именно животноводством промышляли?" - знаю. А Вам не рассказывали, когда появилось христианство? Хотя о чём я, судя по христианскому Батыю и уничтожающим народы конкистодорам явно не рассказывали.

"никаких аргументов" - Вы меня извините, но мне сложно подобрать аргументы для Вашего интеллектуального уровня. У меня нет опыта работы с такими как Вы.

"красиво уходите в закат" - и галлюцинации я тоже лечить не умею.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев09.08.21 08:18

Вы никаких аргументов подобрать не можете

+-1
ответить

Колантарев➦птица09.08.21 09:37

Да, для безграмотного атеиста, который иррационально верит в ту херню, которые Вы написали, я действительно не могу подобрать никаких аргументов. Чтобы мне найти для Вас аргументы, Вам нужно получить образование и начать читать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru